PDA

Просмотр полной версии : Какая смазка под пыльником трехшиповика?


Indie
16.04.2007, 10:58
думал шрус... ошибался :oops:

AIR
16.04.2007, 11:07
А что же ещё кроме ШРУСА или его импортного аналога можно туда применить? :shock:

СВА.Т.
16.04.2007, 11:07
Почему ты думаеш,что ошибался? Правильно думал,смазка для ШРУСов. Или ты с "графиткой" попутал :wink:

AIR
16.04.2007, 11:20
Вот и я говорю ШРУС!

Indie
16.04.2007, 13:59
Почему ты думаеш,что ошибался? Правильно думал,смазка для ШРУСов. Или ты с "графиткой" попутал :wink:
Во! пожалуйста поподробнее. потому как в наружный шрус графитку пихал. А там какая-то светлая. это тоже шрус?

16.04.2007, 14:24
Всегда в Шарнирах Равных Угловых Скоростей специальная смазка ШРУС,либо ее импортный аналог,но не графитовая,которая допустима в случае-доехать и поменять.Машина с завода или с рук?А побелеть некоторые смазки могут и от контакта с водой,если пыльник рваный.

Indie
16.04.2007, 16:02
ниче не понимаю =))
есть шрус 4, можно пхать или нет?
если нет, то что нужно?

Vadim_k
16.04.2007, 16:19
ниче не понимаю =))
есть шрус 4, можно пхать или нет?
если нет, то что нужно?
Можно.

Indie
16.04.2007, 17:07
епт. в таврокниге пишецца: ...заложив соответствующую смазку (при ее отсутствии можно использовать ЛИТОЛ 24)
гонего!

Volk
17.04.2007, 06:44
пользуйте "графитку" и будет вам чичастие

planirovschik
17.04.2007, 08:17
Недавно делал ревизию передней подвески и осматривал полуоси. Так вот в левом Шурсе была смаска ШРУС, в правом похоже на Литол. И вот в правом есть выроботка, в левом нет. Смаску заменил на правильную. Машинка до этого пробежала 30тыс.км, брал с рук, было ей тогда год и 18 тыс.км но стук справа уже ощущался

Koyda
17.04.2007, 09:12
епт. в таврокниге пишецца: ...заложив соответствующую смазку (при ее отсутствии можно использовать ЛИТОЛ 24)
гонего!
Литол это тоже чтобы доехать...
Он сворачивается и ничего не смазывает, и водой вымывается,
А ШРУС более жидкий и более жирный.

СВА.Т.
17.04.2007, 09:41
епт. в таврокниге пишецца: ...заложив соответствующую смазку (при ее отсутствии можно использовать ЛИТОЛ 24)
гонего!
ШРУСовская смазка,это смесь Литола и графитки
Койда +1

УПА
17.04.2007, 18:48
При случае срочной но неотложной потребности было использовано ЛІКВІ-МОЛІ пока жыфф. но использовано недавно - совсем недавно.
но хоть и в магазыне (типа правильном куплено) было недоверие НО сердце успокоилось посе посищения сайта (тоже профанация :) ) одноименного и ознакомлением с прадагцией.
LM 47 Langzeitfett + MoS2 / Смазка ШРУС
ежли гавно то обь тесте плохого обязательно отпишусь.

KULISH
17.04.2007, 22:54
Чего тут думать, смазка ШРУС. Или есть ХАДО...

korobovs1
20.04.2012, 16:41
можна ли чем то заменить смазку для шруса, может какойто аналог есть что бы не тратить деньги, его в тюбику что то мало
может литол-24 подойдёт или циамим-203

Lexa
20.04.2012, 16:45
мдя....
можете поплевать туда, что бы денег не тратить

кук
20.04.2012, 17:28
Смазку для ШРУСов можно менять на смазку для ШРУСов,новую,любого производителя,под любым названием,но только для ШРУСов!!!

rabbs
20.04.2012, 21:46
Смазку для ШРУСов можно менять на смазку для ШРУСов,новую,любого производителя,под любым названием,но только для ШРУСов!!!
Звучит логично. А она обязательно должна с дисульфидом молибдена?

кук
21.04.2012, 07:38
Да. Справочник,правда,времен СССР,тем не менее:

rabbs
21.04.2012, 08:18
Да. Справочник,правда,времен СССР,тем не менее:

У хадо есть смазка шрус на литий-кальциевом загустителе, с модными присадками. Заявлена как превосходящая по свойстам смазки с дисульфидом.
Уверен что это не личная разработка хадо, а импорный продукт

кук
21.04.2012, 08:23
Ну,кто же будет спорить с УВЕРЕН? АК-47 тоже не наша разработка,Т-34-тоже?

rabbs
21.04.2012, 09:21
Ну,кто же будет спорить с УВЕРЕН? АК-47 тоже не наша разработка,Т-34-тоже?

Зачетный переход. Ладно- не уверен.
Ак 47 слизан с немецкого прототипа.
Где т-34, а где хадо!

кук
21.04.2012, 11:23
В Харькове и Т-34 и ХАДО,если не знали.
АК никакого прото не имел,а если киваете в сторону МР-44,то они принципиально и конструктивно разные.Но про это-в другом месте.

fat cat
22.04.2012, 11:44
Гм, после прочитанного возникла "рационализаторская" мысль - а что, если в ТАД добавить немного ШРУСа и применить в КПП для уменьшения шумов? Дисульфид молибдена и все такое... Кто что скажет?

кук
22.04.2012, 12:37
...вы никогда не пробовали слабительного вместе со снотворным? оччень интересный эффект!...(с)
Зачем смешивать разное,если есть трансм. масла с дисульфидом,и об этом столько баталий тут было?

Дачник
22.04.2012, 21:45
К тому же есть куча присадок для КПП!

rabbs
22.04.2012, 22:33
...вы никогда не пробовали слабительного вместе со снотворным? оччень интересный эффект!...(с)
Зачем смешивать разное,если есть трансм. масла с дисульфидом,и об этом столько баталий тут было?
а прецедент то есть, имею ввиду шрус в кпп, а не слабительное.
помнится в молодости сидел я на Уазбуке. так там один мужик отписывал-тюбик шрус 4 в кпп выдавливал. шум коробки сразу снижался и при разборке кпп все шестерни были в хорошем состоянии. но то уаз- там запросто могу выкусить синхроны 3 и 4 передачи плоскогубцами и ездить на полностью несинхронизированной коробке.

пысы.
создатели т34 и хадо преследовали несколько иные цели. хтото бабла урвать, а хто Родину защищать, вплоть до риска здоровьем с летальным исходом.

Storag
23.04.2012, 19:04
ШРУСовская смазка,это смесь Литола и графитки
Койда +1

Нет графита в смазке ШРУС и не было. Графит просто не выдерживает тех нагрузок, там дисульфид молибдена используется - он тоже черного цвета, и смазка черная.

кук
23.04.2012, 19:28
Блин,да графиткой только тросы и цепи на грузоподъемных мажет,больше ничего.

Sympson
23.04.2012, 20:01
Блин,да графиткой только тросы и цепи на грузоподъемных мажет,больше ничего.

Не...Василил...еще асбестовые трубы соединяют, причем трубы под давление а не самоток-каналлизация...прежде чем их соединить обоймой (втулкой), сам концевик асбестовки тоже мажут графиткой..а потм двумя ломами обойму сдвигают соединяя таким образом две асбестовки....ей богу не вру - батя научил (а он у мне строитель с большим стажем):)

кук
23.04.2012, 20:04
КанечЬно-НЕ. Столько раз писалось,картинки выкладывал про графитку,что не смазка это для ответственных узлов,а все равно- прет хвантазия.

rabbs
23.04.2012, 20:05
Не...Василил...еще асбестовые трубы соединяют, причем трубы под давление а не самоток-каналлизация...прежде чем их соединить обоймой (втулкой), сам концевик асбестовки тоже мажут графиткой..а потм двумя ломами обойму сдвигают соединяя таким образом две асбестовки....ей богу не вру - батя научил (а он у мне строитель с большим стажем):)
мож туда шрус лутшеб подошел, да дорого;-)

Sympson
23.04.2012, 20:06
мож туда шрус лутшеб подошел, да дорого;-)

может...не пробовалди)))))

Storag
24.04.2012, 14:07
КанечЬно-НЕ. Столько раз писалось,картинки выкладывал про графитку,что не смазка это для ответственных узлов,а все равно- прет хвантазия.

Ранее была целая куча смазок с графитом. Мы уже не застали этого, а смазки были хорошие. Секрет изготовления давно утерян.

rabbs
24.04.2012, 19:21
Ранее была целая куча смазок с графитом. Мы уже не застали этого, а смазки были хорошие. Секрет изготовления давно утерян.
небось назывались- графитки?

кук
24.04.2012, 20:06
Да когда это было,и как эти все "графитки" обзывались? Во времена Автола,Нигрола,Вапора,Таво а с 1-13...? Все,что есть в справочниках времен СССР последних 40 лет "Графитная УСсА" и заканчивается.Да и то,с оговоркой-...применяется в рессорах,торсионных подвесках гусеничных машин,в открытых зубчатых передачах...Для подшипников качения,шарниров подвески и рулевого управления она непригодна,т.к. грубый помол и абразивные примеси...вызывают повышенный износ поверхностей трения...(с) " Автомобильные пластичные смазки" М.Транспорт.1986.
А,вспомнил,в авиации применяли БВН-1...