Вход

Просмотр полной версии : Хочу купить таврию. Вопросы.


iks7
16.03.2018, 17:26
Здравствуйте.
Цель: купить экономный авто для города. С дешевыми запчастями.
Желательно большой багажник и грузоподъемность но это не про таврию.

Рассматриваю таврию как экономную машину против жигулей (гбо 2= 13,5 литра в городе в любую погоду / 9,5 трасса 125 км/час автобан)

1) Если покупать таврию то по какому двс выбирать?

Читаю, читаю в теме про расход у всех расход гбо4 описывается.

2) Скажите пожалуйста какой расход у таврии (3 двери) бензина / газа гбо2 ?
Стиль пенсионерский. Загрузка 1-3 человека.
Может быть у таврии 7 литров в городе расход? Город не Киев с пробками, а обычный без пробок, но много светофоров.

Спасибо.

Грузоподъёмность: 50 кг на крыше, 50 кг в багажнике.
я не понял. В ней что нельзя перевезти 6 мешков цемента по 25 кг = 150 кг?

cj_bionic
16.03.2018, 17:45
Здравствуйте.
Цель: купить экономный авто для города. С дешевыми запчастями.
Желательно большой багажник и грузоподъемность но это не про таврию.

Рассматриваю таврию как экономную машину против жигулей (гбо 2= 13,5 литра в городе в любую погоду / 9,5 трасса 125 км/час автобан)

1) Если покупать таврию то по какому двс выбирать?

Читаю, читаю в теме про расход у всех расход гбо4 описывается.

2) Скажите пожалуйста какой расход у таврии (3 двери) бензина / газа гбо2 ?
Стиль пенсионерский. Загрузка 1-3 человека.
Может быть у таврии 7 литров в городе расход? Город не Киев с пробками, а обычный без пробок, но много светофоров.

Спасибо.


я не понял. В ней что нельзя перевезти 6 мешков цемента по 25 кг = 150 кг?


1.1 самый вялый и самый экономный. На нем 7л думаю можно в пенсионерском стиле вложится. У меня была 1.2. Летом 7.2 по городу получалось в вялом эконом режиме. А так стабильно 8 было. Все зависит от настройки карба и состояния двигателя. Таврия дешевая по запчастям, но их надо много и часто. И уход да присмотр постоянный. По ГБО не скажу.

150кг можно перевезти, можно и 500кг кирпичей, если днище не гнилое и не нагружать только заднюю ось, ибо балка имеет свойство лопатся.

Я лично ездил в 5ром (это уже было около 300кг) плюс куча вещей. Нормально выдержала поездку по матюкам и грунтовкам. Товарищ перевозил кирпич, но перегрузил балку и она треснула. Тут как повезет. Но если с умом подойти - то полтонны на себя она может взять.

iks7
16.03.2018, 17:57
Таврия дешевая по запчастям, но их надо много и часто. И уход да присмотр постоянный

1) почему часто и много? низкое качество?
Т.е. если на таз делают все кому, не лень запчасти и самые лучшие и дорогие это "автоваз" то на таврию делает только автозаз и очень плохие, а другие производители их нет или делают еще хуже?

2) что значит уход и присмотр постоянный.
Это не "тамагочи" который будин ночью нажать кнопку "покорми"
Это же не животкое какое-то редкое которые если не спит то чем то болеет.

По опыту обслуживания таза:
Раз в несколько тысяч диагностика ходовой. болтается - поменять. Лопнула балка - заменить. Лопнул лонжерон под балкой - снять балку и заварить.
Воет мост - менять/рихтовать чулок, редуктор.
Воет подшипник полуоси - заменить.
Воет подшипник ступичный - заменить.
Сайленты, тяги менять.

ДВС делал раз. Капремонт ГБЦ, поросенка и больше не лазил за 10 000- 13 000 км.

Как я не могу понять надо постоянно ухаживать и присматривать постоянно?


Из выше следующего вопрос:
почему таврия без гбо продалась за неделю за 850 уе при хотелке 900 уе.
А таз 2105 с гбо и, капремонтом гбц, чулком за 2000 грн надо на коленях стоять чтоб забрали за 700 уе.
При одинаковом кузове.
-------------
Не мой таз говно а вообще таз 01-07 говно.
Скажите пожалуйста ответы по другим вопросам.
Спасибо.

Андрей Олегович
16.03.2018, 18:29
Потому что говно Ваш таз.

Sarafan
16.03.2018, 21:02
Таз говно! ;-)

iks7
16.03.2018, 22:28
Не мой таз говно а вообще таз 01-07 говно.
Скажите пожалуйста ответы по другим вопросам.
Спасибо.

Johni
16.03.2018, 22:41
купи 8-9-99;-)
тавр-это философия. набежать-купить-ездить=болт.
полгодика покурить форум- может пройдет.
по расходу- а как его в городе вообще можно замерять? в столице зимой 10- легко. даже с людями- вопреки всем мнениям, люди на борту только понижают расход топлива.(они иногда толкают). За цементом такой фигни замечено не было. Больше 6 мешков вообще не возил- не надо. зато гипсокартон-12 листов- надо-везет)))
з.ы. велкам. тут весело.

Spowen
16.03.2018, 22:49
Таврия экономна только в ее начальном прайсе. А потом - это уже как религия - постоянно нужно ходить в церковь и откидывать десятину, но лучше - больше.

ПЕТР
16.03.2018, 22:50
Тема тупак

iks7
16.03.2018, 23:44
тавр-это философия. набежать-купить-ездить=болт.

Тупак Амару Шакур ?
если все так плохо то понятно почему все покупают 01-07.
Но почему именно покупают 01-07 а не таврию которая плоха для "набежать-купить-ездить=болт. "

Например если я хочу продать таз то сколько бы я в него не вложил он стоит 500-600 уе.

Вот у меня есть 500-600 уе и я вы не рукомендуете таврию. Почему?
По тем же причинам все выбирают 01-07?

Zazik-sens
16.03.2018, 23:49
...почему именно покупают...

Это почти как религия - главное верить и не бояться. ну и очень многое будет зависеть от состояния авто - лучше сразу заплатить больше в два раза, чем потом в десять...

iks7
16.03.2018, 23:52
лучше сразу заплатить больше в два раза, чем потом в десять...
ДА!
Но да что платить?
Например за запчасти АВТОВАЗ надо платить и они = эталон качества.
В таврии за что платить?

Sarafan
16.03.2018, 23:55
Тупак Амару Шакур ?
если все так плохо то понятно почему все покупают 01-07.
Но почему именно покупают 01-07 а не таврию которая плоха для "набежать-купить-ездить=болт. "

Например если я хочу продать таз то сколько бы я в него не вложил он стоит 500-600 уе.

Вот у меня есть 500-600 уе и я вы не рукомендуете таврию. Почему?
По тем же причинам все выбирают 01-07?
кто такие эти все, которые выбирают тазы? ;-) по определению они не могут быть всеми, потому что еще есть те кто на тавриях, а вот они могут быть всеми, потому что они философы, которые безмерны, а значит свеобъемлющи, т.е. всё.

Yurasvs
17.03.2018, 00:07
Таврия хороша когда свежая и выпущена при корейцах. У меня две их, личная с инжектором и ГБО4 (пробег 120тыс.км сейчас) и служебная (пробег 170 тыс, обычный карбюратор и ГБО1). На первой вообще никаких проблем, капот не открывается месяцами. При очередном ТО меняются только расходники по регламенту. Вторая более капризная, постоянно надо ГБО подкручивать, воздушные фильтры менять раз 5тыс. км(иначе жрать газ начинает как не в себя), при морозах более минус 10 плохо запускается на газу, надо делать неудобную процедуру запуска на бензе и перехода на газ. Рулевые наконечники менял пару раз, глушитель,тормозные цилиндры задние, помпу, колодки уже на исходе, везде гремит, тарахтит. Но для грузовой машины простительно, забил на этот грохот. В общем доволен обеими машинами, свои деньги отрабатывают на 125%. Насчет вместительности Таврия при сложенных задних сиденьях очень даже неплоха, чего только в ней не возили. Проходимость тоже на высоте.

Zazik-sens
17.03.2018, 00:15
ДА!
Но да что платить?
Для начала - найдите авто в хор.состоянии

iks7
17.03.2018, 00:18
Для начала - найдите авто в хор.состоянии
В хорошем это за 1500 уе как стоят 2101 с кожаным салоном потому что за 1500 уе купить нечего.

Я описал у меня 500-600 уе.

Yurasvs
17.03.2018, 00:23
Заднеприводной ТАЗ зимой это корова на льду. Очень напрягает. Зубило или Таврия намного лучше. Толку от кожаного салона в ТАЗе, если у него жопа отгнила?

iks7
17.03.2018, 00:28
Заднеприводной ТАЗ зимой это корова на льду. Очень напрягает. Зубило или Таврия намного лучше. Толку от кожаного салона в ТАЗе, если у него жопа отгнила?
Я 5 лет без опыта вождения отдездил на тазу.
с приводом справляется опыт.
Давайте не будем трогать привод.

Далее что лучше в таврии, что надо болеть ее философией, ей так как пишут поклонятся?

Crowelling
17.03.2018, 01:02
Не имел автоваз. Имею автозаз. Передний привод, узкая колея, легкий вес (сам без проблем вытолкнуть если загруз), простой как велосипед, внешне и внутри намного симпатичнее автоваза (субьективно), складывается задний ряд что можно или перевозить или даже спать при росте в 194 см без проблем, научит не быть оленем если что-то сломалось в дороге., относительно нормально посадка водитя у которого оказывается таки есть ноги и он не арангутан. Из минусов: конструкторские решения типа крепления колес, тормозов, качество запчастей, отсутствие аналогов (я не нашел) на такое, например, как ДПКВ. В продаже только китайское говно или русское говно. Особенно увлекательно когда в мороз, стоя вверх, на светофоре, в час пик ты глохнешь из-за тупака ДПКВ, и все... Кузов слабенький, для наших то дорог бездорог. Еще из-за конструкторских решений постоянно дохнут сайленты в рулевых тягах. А от дорог - стучат шаровые, рулевые наконечники. РХХ дает тоже прикурить, часто при движении в пробках захлебывается двиг из-за того что РХХ нормально не реагирует. Но чего не отнять, так это эмоций, которые ты получаешь от вождения.

iks7
17.03.2018, 01:08
проблемы с датчиком двс коленвала? А в двигателе ВАЗ-2108 тоже самое?
или в двс от ВАЗ-2108 нет инжа и нет тех проблем?
а если есть те проблемы с ДПКВ то может меняется на датчик от 2109? ну если он подходит?

мне просто инж не светит. По этому только карб+ гбо2 = супер экономия. я так думаю)

Mobilom
17.03.2018, 01:54
Заднеприводной ТАЗ зимой это корова на льду. Очень напрягает. Зубило или Таврия намного лучше. Толку от кожаного салона в ТАЗе, если у него жопа отгнила?
на всесезонке что угодно коровой станет ) 4 зимы на скорпе с задним приводом и дурноватым 2.9 на ультрагрипе - все ок .

Xpom
17.03.2018, 06:55
мне просто инж не светит. По этому только карб+ гбо2 = супер экономия. я так думаю)
Я 4 года ездил на 1.1 карб. Расход по городу 7, в карб за всё время лез раза два, оба раза лишь продувал жиклёр)

Например если я хочу продать таз то сколько бы я в него не вложил он стоит 500-600 уе.

Вот у меня есть 500-600 уе и я вы не рукомендуете таврию. Почему?
По тем же причинам все выбирают 01-07?
Знаете. Есть ряд авто, которые с годами становятся лучше. Так вот таврии в этом списке нет. Если выбирать из семейства жигулей и таврией, то я бы выбрал Таврию. Но чтобы это была нормальная таврия - она должна быть как можно моложе. В противном случае у вас будет пластилиновый кузов. У меня была таврия 1993 года, Как-то вечером я оказался за релём таврии начала 2000-х, это был совершенно другой автомобиль...

Yurasvs
17.03.2018, 09:28
Не слышал ни о каких массовых проблемах с ДПКВ на Таврии. Проблем не больше, чем на любой другой машине с задатчиком на маховике. Основная причина - стружка от износа зубьев стартера, постепенно бородой налипающая на магнит датчика. Чистки хватает тысяч на 50. В самом датчике ломаться нечему. Захлебывания РХХ обычно связаны с прошивкой, нужно залить правильную. У меня обычный РХХ "Омега" прошел уже 70тыс без единого нарекания.

кук
17.03.2018, 09:35
Хром, вот это- ключевое-...У меня была таврия 1993 года...(с) Даже с Тавриями 90-92го- две большие разницы, и эта разница выпирала позже, пока не приехали корейцы.
Насчет ДПКВ- частично соглашусь- я наступил на такой с холодной пайкой через три месяца после покупки, мучился недолго, километров пять- холодная едет, нагрелась- стоит, пока приятель не привез новый, с ним, не заглядывая, продал в возрасте 14 лет и с пробегом 125 т.к.
Насчет опилок- согласен, магнит тянет все подряд, и не только на тавриях.

Crowelling
17.03.2018, 12:38
На счет РХХ и прошивки - понял, но не знаю к кому в Киеве обратиться, кто может это сделать с Микасом 7.6 (далеко не все СТО читают). Сам лезть пробовал, успехом не увенчалось, а ломать после чего не знавестись - не хочу, опыта мало в программировании контроллеров. РХХ у меня та же омега.
На счет ДПКВ. Я знаю про стружку. Первый датчик как раз был засран ею, вынул почистил и... все равно через 5 сек заглох. Поставил Калугу, проездил примерно 5т км, был ряд ситуаций, о которых я написал выше (да, именно на гарячую глохла, при чем не всегда). Поездка утром превратилась в незабываемое многочасовое мероприятие (запасной датчик как раз был монтирован). И он был чистым, без стружки и масла. С горяча купил втридороха последний ДПКВ Аврору по дороге на работу. Уже поменял. Пока живет, на долго ли - не знаю.

iks7
17.03.2018, 13:32
В общем в таврии карбовой проблема это кузов?
Если допустим я куплю таврию любого года выпуска
Загоню ее к сварщику. Он найдет себе работу в ней.
Подварим/заменим детали кузова.
Обработаю пушсалом (и т.д. антикорами) крылья, пороги, резино-битумной мастикой дно.
Пробемы с кузовом я устранил? или оно все будет разваливаться я не пойму.

Я не пойму зачем брать таврию более моложе (мне это не светит за 500-600 уе) чтоб был хороший кузов.
Если даже взяв гнилую можно поварить ( на 500-600 уе))) шутка))) дно, заменить крылья и т.д. и будет хорошая машина как более новая.
Что новая что старая конструкция же одинаковая. Чем новая лучше не понимаю.

Yurasvs
17.03.2018, 14:06
Нельзя покупать любого года выпуска. Только Нову, это после 98г, если не ошибаюсь. Нова отличается от Стары кардинально, кузов намного лучше (прочнее). Там более 300 изменений в конструкции. Расцвет качества был при корейцах на заводе, это примерно до 2005г.

iks7
17.03.2018, 14:10
Ясно значит искать таврию от 1998 года включительно. Спасибо.

кук
17.03.2018, 14:23
Если вы ищете Таврию для работы сварщику, берите любую. Или же нет, ищите нормальную, сварщик с голодухи не помрет. Баланс будет тот же- что ему платить не 500 грн, что будет на 500 у.е дороже.

Xpom
17.03.2018, 15:18
Дверные петли не забудьте... И они изнашиваются и металл вокруг себя рвут, особенно на дверях.
Вопрос, какие цели вы преследуете пресаживаясь с Жигули на таврию? Если у вас есть семья, то с настоятельно рекомендую славуту. Я на заднем сидении таврии сидел с 2003-его года...

iks7
17.03.2018, 15:25
Вопрос, какие цели вы преследуете пресаживаясь с Жигули на таврию?
По минимуму ездить по городу 5-30 км. в день с 1-2 редко 4 людьми.
Редко в багажник грузить цемент мешков 6 (150 кг).

Жигуля уже нет и Слава Богу!!! Ремонта сделано тысяч на 30-40 000 грн, а ушел ели ели за эти 500-600 уе.
В продаже жигули по 24-35 000 грн. Не знаю кто и зачем их покупает.

Sarafan
17.03.2018, 15:44
Дверные петли не забудьте... И они изнашиваются и металл вокруг себя рвут, особенно на дверях.
Вопрос, какие цели вы преследуете пресаживаясь с Жигули на таврию? Если у вас есть семья, то с настоятельно рекомендую славуту. Я на заднем сидении таврии сидел с 2003-его года...
Таки да Славута лучше если людей возить - каждому по двери это важно. А если просто груз возить, то не нужно все в багажник ложить. Можно в салон на пол и заднее сидение грузить (что важно - через дверь!) - нагрузка равномерней, кузов и подвески целее. . Опять же - петли меньше дверей целее ;-)

Xpom
17.03.2018, 16:32
По минимуму ездить по городу 5-30 км. в день с 1-2 редко 4 людьми.
Редко в багажник грузить цемент мешков 6 (150 кг).

Жигуля уже нет и Слава Богу!!! Ремонта сделано тысяч на 30-40 000 грн, а ушел ели ели за эти 500-600 уе.
В продаже жигули по 24-35 000 грн. Не знаю кто и зачем их покупает.

Если всё же возьмёте таврию, то на будущее, если конечно нет опыта на переднем приводе, то хотя бы почитайте за вождение зимой на пп.
Ну и как вам написали выше, лучше заплатить больше за более свежую таврию, чем те же деньги за провар таврии постарше и подешевле.

iks7
17.03.2018, 16:34
Ну в общем расход топлива главное на карбе.
Это до 10 литров.
против жигуля 13 литров мало.
и посадка водителя человеческая.

Xpom
17.03.2018, 21:23
Есть ещё варианты некроино... Типа дизельной Фамилии, например)

iks7
17.03.2018, 22:19
Фамилия это что? Дизель не интересует на него не поставишь газ.
Авто только с гбо.

Xpom
17.03.2018, 22:35
Дизель это как пример. У товарища была такая долгое время
http://bit.ly/10vNKtc

iks7
17.03.2018, 22:36
А мазда фамилия. Но она не жрет 7 литров как таврия и не стоит 500-600 уе.

Xpom
17.03.2018, 22:48
Пруль на дизеле только если ;-)

Но то такое. Удачи в поисках Таврии

кук
18.03.2018, 09:45
Вот вам пример качества и надежности Таврий- в Ремонте больше недели ни одного поста!!!

lavrov
18.03.2018, 11:15
была у меня славутка 1999 года (кореец) 1,1 карб. 8 лет и более 100 000 км пробегу на ней я наездил. За этот период я крайне мало вбухивал в ремонт (расходники, то, мелочи). По кузовщине менял пороги (сгнили) и делал антикор. ставил МПСЗ от Славы. расход - 7-9 литров бенза в городе (в зависимости от сезона) и около 6 на трассе. Воспоминания очень теплые... продал за 1300$ год назад. Короче, моя лично рекомендация поискать что то подобное, иначе хлам за 500-600 у.е довольно быстро высосет еще столько же. да и продать потом будет сложнее.

GAS
18.03.2018, 12:25
Вот вам пример качества и надежности Таврий- в Ремонте больше недели ни одного поста!!!

Не показатель - в Вайбере в таврочатике были вопросы о ремонте, в т. ч. мои об электрике

кук
18.03.2018, 12:29
Вайбер не авторитет, какой там контингент, количество? Да и вайберу сколько лет, сколько таврофоруму? К тому же, даю порубить хрен на пятаки, нет в нем вопросов, которых не было здесь.

Oleksi
18.03.2018, 13:30
В "куплю, продам - авто" человек с Харькова продает Таврию, посмотрите?

megaDok
18.03.2018, 13:41
За 500-600 у.е. можно купить остаток от машины. Любой. Имхо.

Zazotavr
21.03.2018, 19:34
За 500-600 у.е. можно купить остаток от машины. Любой. Имхо.
На одном из форумов прочитал совет бывалого: брать 40-й "Москвич" с газом. Типа, из всего хлама, что есть на рынке, это самый разумный выбор. Естественно, надо тщательно выбрать, чтоб не совсем ухеканый был.

iks7
21.03.2018, 19:51
На одном из форумов прочитал совет бывалого: брать 40-й "Москвич" с газом. Типа, из всего хлама, что есть на рынке, это самый разумный выбор. Естественно, надо тщательно выбрать, чтоб не совсем ухеканый был.
а жрет он так же 7 литров газа?
или 13,5 как таз 01-07.
Совет бывалого это вообще не покупать наши машины потому что это не машины. А купить опель кадет 1,3 с расходом бенза 9 литров в городе, посадкой, не инвалида.

Yurasvs
21.03.2018, 19:59
Который на 80% состоит из шпаклевки.
З.Ы. Посадка на передних сиденьях в Таврии (не в Славуте по причине узких дверей) одна из лучших в этом классе машин. К сожалению, для задних сидений все наоборот.

iks7
21.03.2018, 20:01
раз переваришь и все.

Yurasvs
21.03.2018, 20:12
Затратив больше, чем купить нормальную машину на 20 лет моложе?

кук
21.03.2018, 20:16
...Совет бывалого это вообще не покупать наши машины потому что это не машины...(с) так это совет бывалого, или ваш совет в качестве бывалого?

iks7
21.03.2018, 20:19
если вы варите на сто по 50-100 грн 1 см то может и больше.
А если у других сварщиков то, не больше.

1 порог на нексию с металлом = 1000 грн.
Вот и считай: 2 порога 2000 грн. / 4 арки внутри и снаружи 4000 грн. / дно ну скажетм 2000-3000 грн. = 9 000 грн
ну 10 000 грн / 370 уе.
итого машина 1985 года ценой от 1000 уе + сварка будет стоить 1370 уе.

От 1370 уе можно купить 2109 инж. но она тоже, не машина она наша со слов бывалого.

iks7
21.03.2018, 20:22
...Совет бывалого это вообще не покупать наши машины потому что это не машины...(с) так это совет бывалого, или ваш совет в качестве бывалого?
Что вы от меня хотите? Чтоб я на форуме владельцев отечественных автомобилей переспорил, что их машины, не машины против древних иномарок?
есть вазы 01-07 по 60 000грн
есть тарвии по 60 000 грн
есть кадеты по 60 000 грн.
Вопрос кто их покупает. Никто но они есть.

кук
21.03.2018, 20:27
Я задал вам вопрос. Ответ будет?
К тому же, не кто-то, а вы подняли заведомо дохлую тему и пытаетесь доказать недоказуемое?

iks7
21.03.2018, 20:30
Какую дохлую тему?
Тема о тарвии. Какую покупать. Заведомо зная, что машина экономная и дешевая. Против тазов и им подобным.

Тут предлагают заведомо дохлые варианты москвичи которые такие же как и вазы много жрущие. еще и завод москвича обанкротился, запчасти где искать.

кук
21.03.2018, 20:46
А вот такая и дохлая-...Я описал у меня 500-600 уе. ...(с) Давайте оставим словоблудие. Найдете за эти деньги, покажете, тогда и поговорим, иначе- ...все слова, слова, слова...(с)
Один раз вы хотите в городе просто 7 литров, другой- те же 7, но уже газа. Определитесь, вещи совершенно разные.

iks7
21.03.2018, 20:50
А вот такая и дохлая-...Я описал у меня 500-600 уе. ...(с) Давайте оставим словоблудие. Найдете за эти деньги, покажете, тогда и поговорим, иначе- ...все слова, слова, слова...(с)
Что это за набор слов. Я не могу их понять.
У меня 500-600 уе. На них надо таврию. Таврию подсказали от 1998 года.

Один раз вы хотите в городе просто 7 литров, другой- те же 7, но уже газа. Определитесь, вещи совершенно разные. Если 7 литров бензина то 8 литров газа, что тут не понятного.

кук
21.03.2018, 20:52
Вот я и говорю- найдите за эти ваши 500-600(не я их придумал, ваши слова), тогда и поговорим.

iks7
21.03.2018, 20:53
Вот я и говорю- найдите за эти ваши 500-600(не я их придумал, ваши слова), тогда и поговорим.
Что найти то?

Zazotavr
21.03.2018, 21:02
а жрет он так же 7 литров газа?
или 13,5 как таз 01-07.
Совет бывалого это вообще не покупать наши машины потому что это не машины. А купить опель кадет 1,3 с расходом бенза 9 литров в городе, посадкой, не инвалида.

Как эксперт по "Москвичам" (нет и никогда не было ;-) ) по существу ответить не могу. :) Акцент делался на то, что кузов крепче.
По "Опелю" - аналогично. Никакой конкретики. :no:

Zazotavr
21.03.2018, 21:06
Что найти то?

Автомобиль, что б ездил.

Xpom
21.03.2018, 23:59
если вы варите на сто по 50-100 грн 1 см то может и больше.
А если у других сварщиков то, не больше.

1 порог на нексию с металлом = 1000 грн.
Вот и считай: 2 порога 2000 грн. / 4 арки внутри и снаружи 4000 грн. / дно ну скажетм 2000-3000 грн. = 9 000 грн
ну 10 000 грн / 370 уе.
итого машина 1985 года ценой от 1000 уе + сварка будет стоить 1370 уе.

От 1370 уе можно купить 2109 инж. но она тоже, не машина она наша со слов бывалого.
Это вы сейчас пеечислили цены за нормальные материалы, множте на два и вот вам с работой.

iks7
22.03.2018, 00:04
Это вы сейчас пеечислили цены за нормальные материалы, множте на два и вот вам с работой. не надо мне "вот вамкать" это цены с материалом у нормальных сварщиков. вы еще нормо-час как эталон цены работы сварщика или сто прищейте.

Крыло 300 грн и 350 снять/поставить.
порог работа с материалом 1000 грн как я и писал выше.

если вы цен ниже чем свои космические не знаете это не значит что их нет.

Xpom
22.03.2018, 00:21
Да причём здесь СТО? Цельный порог из металла двойки как готовое изделие затянет на 1000. А там только расшейте, сходу добавляете усилитель и часть внутренего порога. Плюс материалы для работы и обработки. Да плюс сама работа.
Ну не верю я в 1000 за порог "под ключ". Разве что это только цена работы.

ppostal
22.03.2018, 09:31
если вы варите на сто по 50-100 грн 1 см то может и больше.
А если у других сварщиков то, не больше.

1 порог на нексию с металлом = 1000 грн.
Вот и считай: 2 порога 2000 грн. / 4 арки внутри и снаружи 4000 грн. / дно ну скажетм 2000-3000 грн. = 9 000 грн
ну 10 000 грн / 370 уе.
итого машина 1985 года ценой от 1000 уе + сварка будет стоить 1370 уе.

Минус в том что у кадета 85го года гнилая будет уже даже крыша.
Про отгнивающие уши крепления передних рычагов думаю тоже слышали. Такчто одними порогами скорее всего дело не закончится.

Zazotavr
22.03.2018, 12:15
Я описал у меня 500-600 уе.
Не поленился - посмотрел на "ОЛХ". Из "Нова -Таврий" за такие бабки нет вообще ничего. :no: Посмотрел старые - в диапазоне до 600 уе. включительно (кстати, всего 47 объявлений на всю Украину!) - откровенный хлам предлагается. Копите дальше.

Zazik-sens
22.03.2018, 14:49
...Копите дальше.
Присоединяюсь

кук
22.03.2018, 15:02
Щя и вам достанется.

Zazotavr
22.03.2018, 15:39
У моего коллеги сын (юноша 22 лет) в прошлом году выбирал "Таврию" в ценовом диапазоне около 800 уёв. Выбирал долго, много пересмотрели. В итоге купил, за 700. Сразу же привёз папе на работу показать. Из плюсов - поварена и сносно покрашена + ВАЗ-ходовка. Ну, и на ходу. В остальном - мрак. Один АКБ в багажнике чего стоит. За год постепенно довели авто до ума (под капотом, наверное, ни одной старой детали не осталось, кроме базовой). Передние сидушки меняли целиком, по салону довольно много возни было (очень грязный и запущенный). В конце прошлого года поставили ГБО и вот сейчас авто сносно поехало. Сколько в него вложили - я точно не знаю, но немало. Даже просто своего труда и времени.

iks7
22.03.2018, 16:22
авто сносно поехало. у этого "сносно" понятие растяжие и у каждого свое. Вам надо от салона идеал, а людям и с болтающимися кнопками на проводах сходится. Главное двс, кпп, и ходовая в не аварийком состоянии. В состоянии не требующем срочного ремонта.

Я убежден оно и так сносно ехало после покупки.
Можно было поднять ее посмотреть, что срочно заменить, а что-то еще походит.
И ехать на дальняк: на озеро иссык куль / Лабытнанги / Астрахань / Сочи/ Абхазия / Москва куда еще 1500-3500 км в одну сторону.
Так ездили и будут ездить. Купили жигуль, диагностировали его, заменили пару наконечников, тормозные цилиндры все конечно же, старье текущее и клинившее и поехали кататься:
Харьков - Крым там 1000 км - Днепр - Крым - Харьков. = 5000 км. без единой поломки.

а эти все разговоры "да в нее надо еще вкинуть столько сколько она стоит и можно ездить." одни панты.
Я вот максималист который доводит машина до ума а потом ездит.

Как один купил Опель Вектра В и ездит. Заменил что не обходимо, что убито и увалено было явно и ездит.
А другой купил и поставил на стоянку и ждет когда насобирается эта славно известная 1000 уе которую надо вложить в б/у машину чтоб она поехала.
Ремни все поменять, масло 1200 грн залить, все жидкости.
Одни панты.

Zazotavr
22.03.2018, 16:55
у этого "сносно" понятие растяжие и у каждого свое.

Конечно. Под словом "сносно" я имел ввиду вообще возможность автомобиля перемещаться в пространстве.

Zazotavr
22.03.2018, 17:06
Я убежден оно и так сносно ехало после покупки.
Можно было поднять ее посмотреть, что срочно заменить, а что-то еще походит.


После покупки ехало. А на следующий день стало через раз заводиться (контакты в замке). Потом закипать (эпопея с термостатом и прочисткой системы охлаждения). Пропал ХХ (ремонт карбюратора). Пропал заряд (танцы с бубном вокруг контактов и реле). Топливный насос (болезнь механических насосов). Попутно всё остальное доводилось до ума: новый АКБ в штатное место, проводка, фары и фонари (фары менялись полностью, ибо светили плохо по причине старости), омыватель лобовухи (не работал), замок багажника (менялся на новый в сборе), профилактика (полная) стартеру и вентилятору радиатора (разборка, замена изношенных деталей, смазка, сборка). Это за год и только то, что знаю (специально не следил, так, по работе общаемся - рассказывал).
Такое вот авто. За 700 баксов. :(

Zazotavr
22.03.2018, 17:08
Одни панты.

Да какие понты? Со старой "Таврией" это слово не совместимо... :no:

Zazotavr
22.03.2018, 17:09
После покупки ехало. А на следующий день стало через раз заводиться (контакты в замке). Потом закипать (эпопея с термостатом и прочисткой системы охлаждения). Пропал ХХ (ремонт карбюратора). Пропал заряд (танцы с бубном вокруг контактов и реле). Топливный насос (болезнь механических насосов). Попутно всё остальное доводилось до ума: новый АКБ в штатное место, проводка, фары и фонари (фары менялись полностью, ибо светили плохо по причине старости), омыватель лобовухи (не работал), замок багажника (менялся на новый в сборе), профилактика (полная) стартеру и вентилятору радиатора (разборка, замена изношенных деталей, смазка, сборка). Это за год и только то, что знаю (специально не следил, так, по работе общаемся - рассказывал).
Такое вот авто. За 700 баксов. :(
Да, забыл сказать: ещё голову летом снимали (зачем - не знаю, наверное, понты! ;-) ).

iks7
22.03.2018, 17:11
Видели глаза что покупали.
Люди по 15 машин смотрят, а, не покупают ближе к дому. Как наверное купили эту.
Да еще и на сто возят. 50-80 грн понять машину не велики деньги.

Zazotavr
22.03.2018, 17:17
Видели глаза что покупали.
Люди по 15 машин смотрят, а, не покупают ближе к дому. Как наверное купили эту.
Да еще и на сто возят. 50-80 грн понять машину не велики деньги.

До фига смотрели, больше десятка - факт. Да и на СТО возить "Таврию" смысла нет. Разве если уж совсем ботаник. Да и то, какое СТО могло продиагностировать поломки, которые вылезли на следующий день? Что можно посмотреть? Кузов на предмет ржавчины, ходовку на предмет разбитости и силовой агрегат на протечки масла/ОЖ. На СТО будут снимать термостат и проверять или топливный насос?

iks7
22.03.2018, 17:27
Я не знаю что в таврии.
В тазу кривой картер редуктора задний от которого редуктор, не воет еще но подвывает.
Шаровые которые после покупки авто останутся на том же сто или, не доедут в магазин и подвернется колесо как, я видел несколько раз стоят тазы без шаровой по среди дороги. Вот запчасти сейчас плохие. Не запчасти плохие, 50 рублей на сто зажал раз в 10 000км или в год понять, проверить, подергать все там.
Лопнутый лонжерон, лопнутую балку из за которой развал, не сделаешь.
Люфт кардана. Все подшипники ходовой.
Сказать "да много чего увидишь на сто подняв машину" - это ничего не сказать. Все можно увидеть подняв машину. Ну или заехать на бордюр колесом и лазить под ней.

От всего этого цена падает намного ниже или продавец ищет другого не дотошного покупателя.

Zazotavr
22.03.2018, 17:32
Да я понимаю, что именно можно увидеть, но обязательно ли для этого ехать на СТО? Загнал на яму - да и любуйся-дёргай. Просто чуда за такие деньги не будет. Так в описываемом мной случае по кузову проблем пока нет, а вот варианты сейчас за 600 уе ещё и с кузовами ржавыми.

iks7
22.03.2018, 17:35
Есть яма смотреть на яме.
Ну да 600 уе для таврии это копейки это же не таз с капремортом двс с расточками и гильзовками.

Zazotavr
22.03.2018, 17:39
Если отвлечься от теории и перейти к практике, то вы видели за 600 уе приемлемый вариант? То, что я сегодня посмотрел на "ОЛХ" - даже по фотографии вызвало у меня ужас. o_O Выброшенные деньги! Может, не там смотрю? :no:

iks7
22.03.2018, 17:42
Тут я получил ценную информацию о том, что надо выбирать после 1998 года.

Не видел потому что не смотрел.

на рст и авториа много машин. что вы все олх этот.

Zazotavr
22.03.2018, 17:49
на рст и авториа много машин. что вы все олх этот.

Да на "ОЛХ" их тоже немало... :)

Xpom
23.03.2018, 00:46
Как же я обожаю это растяжное "сносное состояние")))
Есть один автомобиль, у которого мотор работает как часики, ровно как и кпп. Ходовая, ну, она в некой норме, которую словами и не описать
Сразу говорю, машина ездит буквально каждый день, но отношение к её кузову "да еб**ь оно конём" и он (кузов) я даже не могу сказать что он "делаеться". Его периодиечки обматывают скотчем и синей изолентой ;-)
https://a.d-cd.net/40936f5s-960.jpg
https://a.d-cd.net/84b6f5s-960.jpg
https://a.d-cd.net/284b6f5s-960.jpg
https://a.d-cd.net/5f8b6f5s-960.jpg
https://a.d-cd.net/1e72e75s-960.jpg
https://a.d-cd.net/be72e75s-960.jpg
https://a.d-cd.net/172e75s-960.jpg
https://a.d-cd.net/b172e75s-960.jpg
https://a.d-cd.net/4172e75s-960.jpg
https://a.d-cd.net/7972e75s-960.jpg
https://a.d-cd.net/3972e75s-960.jpg


Осмелюсь сказать, что это тоже сносное состояние. Ведь машина ездит))

Zazik-sens
23.03.2018, 08:14
Как же я обожаю это растяжное "сносное состояние...https://a.d-cd.net/284b6f5s-960.jpg
Осмелюсь сказать, что это тоже сносное состояние. Ведь машина ездит))

Доводилось видеть в конце 90-х Таврию, у которой передних стаканов в обычном виде - не было... хуже раз в десять - одни дыры, и на чем только держалось все... но каждую ночь хозяин кастрюлил, пытаясь заработать 10-20 долларов и по утрам частенько заезжал поздороваться

Aprox
23.03.2018, 11:31
Что это за набор слов. Я не могу их понять.
У меня 500-600 уе. На них надо таврию. Таврию подсказали от 1998 года.

Если 7 литров бензина то 8 литров газа, что тут не понятного.

Не понятно, например, на каких это пробегах... Потому как моя таврия на коротких пробегах запросто кушала 12+ бензина по городу... Карбюратор был настроен хорошо и обслуживался пару раз в год...

Zazotavr
23.03.2018, 14:54
Как же я обожаю это растяжное "сносное состояние")))
Есть один автомобиль, у которого мотор работает как часики, ровно как и кпп. Ходовая, ну, она в некой норме, которую словами и не описать
Сразу говорю, машина ездит буквально каждый день, но отношение к её кузову "да еб**ь оно конём" и он (кузов) я даже не могу сказать что он "делаеться". Его периодиечки обматывают скотчем и синей изолентой ;-)
https://a.d-cd.net/40936f5s-960.jpg
https://a.d-cd.net/84b6f5s-960.jpg
https://a.d-cd.net/284b6f5s-960.jpg
https://a.d-cd.net/5f8b6f5s-960.jpg
https://a.d-cd.net/1e72e75s-960.jpg
https://a.d-cd.net/be72e75s-960.jpg
https://a.d-cd.net/172e75s-960.jpg
https://a.d-cd.net/b172e75s-960.jpg
https://a.d-cd.net/4172e75s-960.jpg
https://a.d-cd.net/7972e75s-960.jpg
https://a.d-cd.net/3972e75s-960.jpg


Осмелюсь сказать, что это тоже сносное состояние. Ведь машина ездит))
Ох и жесть! o_O И не боятся же на таком ездить! :no:

AndrewK
24.03.2018, 00:31
Я описал у меня 500-600 уе.
Отличное начало. Уже есть деньги на неплохие колеса. Осталось на автомобиль накопить

softm
27.03.2018, 02:11
Цель: купить экономный авто для города. С дешевыми запчастями.

*** Ланос, Таврия тоже подойдет. Но если руки есть, инструментом, сваркой владеете. Проблема вам 2мм сварить без проволоки, электродом 2мм?

1) Если покупать таврию то по какому двс выбирать?

***1.3 искать, инжектор.

2) Скажите пожалуйста какой расход у таврии (3 двери) бензина / газа гбо2 ?
Стиль пенсионерский. Загрузка 1-3 человека.

****9/10 в городе 5.5/7 за городом.

Может быть у таврии 7 литров в городе расход? Город не Киев с пробками, а обычный без пробок, но много светофоров.

*** Будет 9.

я не понял. В ней что нельзя перевезти 6 мешков цемента по 25 кг = 150 кг?

**** 6-ть мешков по 50-т кило - можно. Только по салону желательно распределить.