Вход

Просмотр полной версии : Проблема с охлаждением двигателя


Иван1
06.05.2018, 17:21
Здравствуйте все! Горе у меня со Славутой 1.2Li гбо4 160тысячь (авто у меня2 года). Было все так! С вечера все приготовил что-бы с утра рвануть на охоту. Настало утро, сел, завел автомобиль, и поехал 500 метров до гаража что-бы закрутить гайку шруза которую забыл затянуть, забить с вечера. И тут все началось: по пути в гараж подмигнул чек, в скоре заглох, мучал минуту, может две, завелась, доехал. Все по затягивал. Клево еду куда планировал! И тут все началось!!
Завожу авто температура показывает 110-120 Градусов. Вентилятор молчит. Пролапол все патрубки. Вроде как радиатор холодный, низ термостата тоже.Сделал пару звонков! Еду за новым термостатом(Luzar). Радостно думая что потери по времени составят три часа с учетом замены!
Как я ошибался!!! Помпа крутится, вентилятор на прямую от аккумулятора работает, клеммы эбу, приборной панели шатал, прогревал двигатель пока пар с расширительного не начинал идти (вентилятор молчит), реле переставлял, предохранители целые, три часа остывал двигатель со 120+ упала до 90 и зависла на этой температуре, чек не горит. Дома проверил датчик охлаждающей жидкости двигателя 208 Ом в кипящей воде, термостат тоже плавал в кипятке, все в норме.
Я больше не знаю что с ней сделать! Прошу Вас помочь.

ПЕТР
06.05.2018, 18:01
За три часа температура точно в ноль упадет а е с 120 до 90

Андрей Олегович
06.05.2018, 18:03
В абсолютный?

Иван1
06.05.2018, 18:06
За три часа температура точно в ноль упадет а е с 120 до 90

В ноль не падает. На холодном двигателе 85( температура на улице +30)

кук
06.05.2018, 18:23
В абсолютный?

Если вы про минус 273,16 К, то вам не сюды, а в Курилку, да?

кук
06.05.2018, 18:27
В ноль не падает. На холодном двигателе 85( температура на улице +30)

1- в инжекторных,(не знаю, как у вас там, в ПРОФИЛЕ не вижу), ДВА ДТОЖ- один для ЭБУ, второй для приборки. Не включен вентилятор- значит ЭБУ не видит нагрева выше +95...96С, иначе светится СЕ.
2- ищите, проверяйте цепи, заочно такое не решается. При холодном моторе должно быть +20...30 на улице.
3- помпа- не показатель, она работает, пока работает мотор, оставьте ее в покое.
4- не поленитесь, таки ПРОФИЛЬ нормально заполните: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590, иначе получите массу бесполезных постов.

Иван1
06.05.2018, 19:15
1- в инжекторных,(не знаю, как у вас там, в ПРОФИЛЕ не вижу), ДВА ДТОЖ- один для ЭБУ, второй для приборки. Не включен вентилятор- значит ЭБУ не видит нагрева выше +95...96С, иначе светится СЕ.
2- ищите, проверяйте цепи, заочно такое не решается. При холодном моторе должно быть +20...30 на улице.
3- помпа- не показатель, она работает, пока работает мотор, оставьте ее в покое.
4- не поленитесь, таки ПРОФИЛЬ нормально заполните: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590, иначе получите массу бесполезных постов.
Не понимаю что я ненормально заполнил!? Сегодня только у Вас появился.
ДТОЖ рабочий который с права под инжектором.
Не в коем случае не хочу мешать работе вашего форума.

Андрей Олегович
06.05.2018, 21:45
не знаю, как у вас там, в ПРОФИЛЕ не вижу
Кроме профиля полезно еще читать то, что люди пишут.
Второе предложение в стратпсто:
со Славутой 1.2Li

кук
07.05.2018, 07:25
Не понимаю что я ненормально заполнил!? Сегодня только у Вас появился.
ДТОЖ рабочий который с права под инжектором.
Не в коем случае не хочу мешать работе вашего форума.

Поясню, и не только вам- далеко не всем удобно каждый раз искать стартпост и выяснять, о какой авте речь. Когда эти данные в Профиле, всегда и всем видно. Если с этим так трудно, вам виднее.

Yurasvs
09.05.2018, 00:10
Массы инжекторной проводки проверьте возле датчика фаз (2 коричневых провода).

Иван1
09.05.2018, 17:53
Добрый день. Немного разобрался.
1. Ce и не мог завестись было совпадение.
2. Замерял температуру термопарой+ТРМ, Все работает как надо.
3. Проблема с выводом температуры на приборку. На холодном движке показывает 90 при прогреве уходит 120+. Отключил датчик температуры, упала до 50. А если откинуть клемму с бензобака то темпера показывает правильно, но тогда бензобак показывает полный полный :)
Буду копать проводку, или приборную панель.

кук
09.05.2018, 17:57
Копайте в точках подключения массы- под приборкой парочка и на местах. Бак тут ни при чем. Только массы- АКБ-мотор, АКБ-кузов и далее.

Storag
10.05.2018, 16:30
Не понимаю что я ненормально заполнил!? Сегодня только у Вас появился.
.
Полностью название авто (все цифири после 1102) - это даст инфу о электросхеме и некоторых особенностях конструкции. Также указать инжектор или карб
OFF: а какая кстати охота сейчас? Сезон не открыт.

кук
10.05.2018, 17:44
Полностью название авто (все цифири после 1102) - это даст инфу о электросхеме и некоторых особенностях конструкции. Также указать инжектор или карб
OFF: а какая кстати охота сейчас? Сезон не открыт.

Вот загнул! Подробностей захотел? Так 'то к нашему защитнику угнетенных- А.О.! Он все знает и уточнит! И защитит.

Иван1
10.05.2018, 23:00
Полностью название авто (все цифири после 1102) - это даст инфу о электросхеме и некоторых особенностях конструкции. Также указать инжектор или карб
OFF: а какая кстати охота сейчас? Сезон не открыт.
Доброй ночи!
Славута110307 2007год. Указывал что Li (люкс,инжектор). Не совсем охота! В действительности занимаюсь приборным поиском. Почти как охота.
Под капотом провода массы пережимал, переделывал. За приборной панелью провод массы чистый. На бензобаке все клеммы пережал и про лудил. Пока вывел кнопку отсоединения датчика бензина. Теперь с кнопки могу посмотреть температуру, или что в баке. На выходных буду прибором прозванивать мультиметром. Че-то попробую вычислить! Пока в тупике.
Вопрос! При не заведено двигателе должен светится на приборной панели аккумулятор?

Gogi
11.05.2018, 07:57
Термостат в норме?

кук
11.05.2018, 08:06
Термостат в норме?

1- и вас это касается http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
2- при чем термостат, если ПОКАЗЫВАЕТ на холодном моторе 90 градусов???

Storag
11.05.2018, 13:53
Да, индикация отсутствия зарядки батареи при заглохшем движке должна светиться.
Под торпедой 2 массы, одна вверху над приборкой а вторая на креплении печки.

Володимир
11.05.2018, 15:24
Доброй ночи!
Славута110307 2007год. Указывал что Li (люкс,инжектор). Не совсем охота! В действительности занимаюсь приборным поиском. Почти как охота.
Под капотом провода массы пережимал, переделывал. За приборной панелью провод массы чистый. На бензобаке все клеммы пережал и про лудил. Пока вывел кнопку отсоединения датчика бензина. Теперь с кнопки могу посмотреть температуру, или что в баке. На выходных буду прибором прозванивать мультиметром. Че-то попробую вычислить! Пока в тупике.
Вопрос! При не заведено двигателе должен светится на приборной панели аккумулятор?На славутофорумі хтось недавно таку проблему описував, якщо пам"ять не зраджує була проблема проводі маси між двигуном і кузовом.

Gogi
11.05.2018, 18:11
1- и вас это касается http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590


И шо там такое?
сами то пробовали эту ссыль?

Андрей Олегович
11.05.2018, 18:14
А зачем ее пробовать?

кук
11.05.2018, 18:25
И шо там такое?
сами то пробовали эту ссыль?

Вам как- поторговаться, или горчичник больше нравится?

Gogi
11.05.2018, 18:32
Завожу авто температура показывает 110-120 Градусов. Вентилятор молчит. Пролапол все патрубки. Вроде как радиатор холодный, низ термостата тоже.
Помпа крутится, вентилятор на прямую от аккумулятора работает, клеммы эбу, приборной панели шатал, прогревал двигатель пока пар с расширительного не начинал идти (вентилятор молчит),
двигатель со 120+ упала до 90 и зависла на этой температуре, чек не горит. Дома проверил датчик охлаждающей жидкости двигателя 208 Ом в кипящей воде, термостат тоже плавал в кипятке, все в норме.
.

Если мы обсуждаем эту проблему,то по моему мнению надо смотреть температуру начала открытия термостата.
Ещё вопрос:какой пробег автомобиля?
Может каналы в основном радиаторе забиты от использования герметика предыдущим хозяином?

Gogi
11.05.2018, 18:50
Вам как- поторговаться, или горчичник больше нравится?в смысле?

Gogi
11.05.2018, 18:52
Сам недавно решал такую же задачу на подержанной машине:
мотор кипит, вентилятор молчит.Радиатор холодный.

кук
11.05.2018, 18:52
Бля!!! При чем тут термостат, или думать сложно-...завожу авто температура показывает 110-120 градусов. Вентилятор молчит....(с) о чем речь, если перегрев есть только по приборке при запуске, но вентилятор не включается??? Если показания термометра привязаны к уровню бензина? Неужели сообразилка до сих пор празднует?
Проблема ясна- но ЭБУ, тупое, не видит перегрева и молчит?
Решением проблемы есть вот это-... Пока вывел кнопку отсоединения датчика бензина. Теперь с кнопки могу посмотреть температуру, или что в баке...(с), а не разбирательство со схемой и проводкой? Это нормально?
Gogi, хоть с Урала, хоть с Якутии- ПРОФИЛЬ!!!
ПыСы- будет смешно, если окажется рижская МЕГАпанель...

Gogi
11.05.2018, 18:57
1-Я понял,что у него карб.Не?
Причем рижская панель?косячная?
Но судя по всему он термос чистым поставил.
В моем случае ВСЯ система была в каких-то зелёных кристаллах,которые я замучался вымывать изо всех щелей системы охлаждения.Они же блокировали открыте термоса и крана отопителя.

кук
11.05.2018, 19:02
Я понял, что вы беретесь советовать там, где и не ходили!!! Первый пост читали-...Горе у меня со Славутой 1.2Li...(с) ? Причем панель? Тот же вопрос- о проблемах с ней не слышали? Так почитайте!
Все, тема закрыта, ТС разберется, напишет, открою.

Storag
12.05.2018, 08:14
Дык походу чукча не читатель