Просмотр полной версии : Горят и плавятся МД
Здаров, чуваки!
Такая проблема. Приехал вчера человек на переборку карба. У него криворукими установщиками в гаражах было установлено ГБО. После чего начал гореть и плавиться малый диффузор. Мало того, что он плавится, так он еще и имеет совесть стекать каплями на заслонку.
Выглядит это так.
http://i.piccy.info/i9/713c638b10d8b8bec4f37187743bc780/1529653537/56454/1231170/IMG_6201_800.jpg (http://piccy.info/view3/12432006/b77b7b81d368a4aaf0de65a377ad774e/1200/)http://i.piccy.info/a3/2018-06-22-07-45/i9-12432006/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-06-22-07-45/i9-12432006/755x566-r)
Перед этим буквально неделю назад прислал человек фотку. Та же проблема и тоже после криворуких газовщиков
http://i.piccy.info/i9/43b844e82724f15a7423bdfb58f10fc4/1529653607/73110/1231170/7c96a2ds_960_800.jpg (http://piccy.info/view3/12432007/c444c95db502b7665d7f46a26f0fd793/1200/)http://i.piccy.info/a3/2018-06-22-07-46/i9-12432007/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-06-22-07-46/i9-12432007/566x755-r)
Самое интересное, что сами газовщики не знают решения этой проблемы.
Один вообще заявил - это ты сам зажигалкой расплавил, чтобы мне моск поиметь ;-)
Никто не сталкивался с подобным?
По первой машинке - все грешили на голову и клапана. И голова, и клапана сделаны, притерты и отрегулированы. Все стоит по меткам.
Второй вопрос по первой машине, которая приезжала ко мне. Там редуктор прикручен на полосу 20 мм к болту верхнего поворотного подшипника на стакане, и стоит под углом где-то градусов 40 к радиатору.
Человек мне сказал, что ему в каком-то ГБО-шном гараже поведали, что редуктор должен быть установлен так, чтобы мембрана была параллельна движению авто. Вроде если она будет перпендикулярна, то даже торможение или разгон авто будут влиять на мембрану, и она будет срабатывать.
Так ли это?
Здаров, чуваки!
Человек мне сказал, что ему в каком-то ГБО-шном гараже поведали, что редуктор должен быть установлен так, чтобы мембрана была параллельна движению авто. Вроде если она будет перпендикулярна, то даже торможение или разгон авто будут влиять на мембрану, и она будет срабатывать.
Так ли это?
Насчет степени влияния не скажу, но в инструкции по установке редуктора этот момент особо оговорен и на нем акцентируется внимание.
Подача газа в обоих случаях сверху через черепашку.
Michurin
22.06.2018, 23:43
По-моєму, чуйка підказує, що тут можна буде дисертацію написать - випадок неординарний. У обох випадках поплавились СПИРТи? Може, проблема у гальванічній парі алюміній-латунь? ХЗ, як вони себе поведуть в атмосфері пропану? Ну, нема там такої температури, щоб алюміній плавити! Якийсь каталітичний екзотермічний процес там протікає.
В первом случае был обычный МД, во втором мой СПИРТ. Причем со СПИРТом человек удачно проездил два года или около того, а потом поставил на свою голову газ.
Реально алюминий плавится и стекает на заслонку - на второй фотке четко видна лужа.
Как вот такое может быть? :wall:
У меня только одно подозрение - в какой-то момент клапан, перекрывающий бензин, начинает подглючивать, и пропускать бенз в поплавковую камеру (бензонасос ведь качает постоянно). При этом с МД начинает лить топливо. При контакте бензина и газа происходит окисление, чти - горение, и оно само по себе зажигается.
Вариант?
Michurin
23.06.2018, 00:03
Тоді не знаю. Невже в МД може горіти газ і давать стабільну температуру для плавлення алюмінію? Ніколи раніше про таке не чув
У меня только одно подозрение - в какой-то момент клапан, перекрывающий бензин, начинает подглючивать, и пропускать бенз в поплавковую камеру (бензонасос ведь качает постоянно). При этом с МД начинает лить топливо. При контакте бензина и газа происходит окисление, чти - горение, и оно само по себе зажигается.
Вариант?
будут рывки и не стабильная работа двс при попадании бенза,не?
Рывки есть. По словам человека, он ехал, вдруг машина начала двигаться рывками. Кое-как доехал до гаража, открыл карбюратор, а там все на заслонки стекло.
Тоді не знаю. Невже в МД може горіти газ і давать стабільну температуру для плавлення алюмінію? Ніколи раніше про таке не чув
Фото видишь? Эти диффузоры у меня на столе лежат ;-)
Michurin
23.06.2018, 00:14
Про попадання бензину теж подумав першим ділом. Але не вірилось, що при одночасній подачі газу і бензину взагалі двигун працював.
Рывки есть. По словам человека, он ехал, вдруг машина начала двигаться рывками. Кое-как доехал до гаража, открыл карбюратор, а там все на заслонки стекло.
до покрученых диффузоров рывки были?Если алюминий плавился-там в карбе температура была около 650 градусов . Наверное прорыв с головы (обратка), видимо какойто клапан или не держит,или зависает. Но это не точно;-)
Исключено. После первого сгоревшего диффузора человеку газовщики сказали - делай голову. Он ее сделал, разобрал, шлифонул, притер клапана, собрал, выставил ремень по меткам (ну не он, а те, кто делал голову - неважно).
Слышали когда-нибуть, как стреляет в карб при сильно раннем зажигании? Докладываю - на бензине не стреляет. Стоит 5 град по ВМТ. Если бы был недожат впускной клапан какой - стреляло бы и на бензине. Логично?
А так на бензине ездит, при переходе на газ - горит. Ну не умеют еще клапана саомоприоткрываться при переходе на газ, не умеют.
Поэтому у меня больше вариантов нет - если не прорыв газов с цилиндра, значит, окисление газа (или добавок что в газ пихают) и бензина. Ну как чистый кислород взрывается при соприкосновении с маслом - тоже окисление, мать ее.
Ну так это -заглушку на бн,и кататься с новыми диффузлрами на газу,пока тепло ;-)
Как вариант да - подсказать человеку, пусть полностью исключит подачу бензина в карб путем отсоединения шланга. Если гореть перестанет - таки бензин+газ=ашамбе пешельбе шайтана ма, аднако.
Zazik-sens
23.06.2018, 09:02
/// открыл карбюратор, а там все на заслонки стекло.
При любых обстоятельствах - происходит горение в верхней части карбюратора. Такое возможно, если по какой причине, на пример, присутствует бензин на заслонках + не вовремя закрылся выпускной клапан.
Не так давно пытался запустить недели 3-4 стоявшую Таврию. Когда понял, что не поступает бензин - попросил из бутылки с бензином от пепси покапать на др.заслонки. Заводиться стала стразу, но т.к. топлива было мало - неравномерная работа. Сказал чуток придавить - и в этот момент хлопок, огонь через заслонку и уже горит даже 2-х литровая бутылка...
Michurin
23.06.2018, 09:20
Думаю, щось подібне до того, що на відео, відбувається в карбюраторі. Я не хімік, але, здається, те, що ми бачимо з оксидом хрому, відбувається з алюмінієм. Бензин, скоріше за все, є одним з компонентів реакції:
https://www.youtube.com/watch?v=ay8S4edYtOY
В любом случае, для оплавления МД, нужна высокая температура.
Клапана, и еще раз клапана. И не обязательно зазоры.
Вполне может быть ремень грм на один зуб вперед.
Michurin
23.06.2018, 10:07
Ось ще була тема, правда, конструктиву там не дуже багато: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=86250
Повторяю последний раз для невнимательных - ГОЛОВУ СДЕЛАЛИ, КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАНЫ, ВСЕ СТОИТ ПО МЕТКАМ!!
Каталитическое горение из видео выше мне кажется наиболее правильной версией.\
На ютубе полно роликов, где медная проволока окисляется в парах ацетона. Если учесть, что в бензин бодяжат либо газолин, либо ацетон, и сопоставить все эти факты, то мне кажется, что наиболее близкая версия следующая.
При работе на газу карбюратор перегревается сильнее, ибо он не охлаждается бензином с бака (пусть температура бензина в баке градусов 30, но это в два раза меньше, нежели нагревается карб от коллектора - намедни приезжала машина на газу, электромагнитный клапан насколько горячий, что в руках не удержишь - градусов 80).
Итак, температура МД - порядка 70-80 градусов. Состав неизвестен. Идет газ, а потом в какой-то определенный момент бац - и МД стекает на заслонку. Если в этот момент в карбюратор поступает бензин, в составе которого есть ацетон, то вполне вероятно, что аццкая смесь бензин+ацетон+пропан-бутан+нагретый до 80 градусов МД непонятного химического состава приводит к
пам-парам-парам-пам-пам -
окислению.
Именно это может подтверждать тот факт, что и голова, и клапана, и метки в порядке, а на бензине машина едет нормально, и хлопков в карб нет.
Еще один немаловажный момент. Симптомы, после которых МД оказывается оплавившимся - это рывки машины. Если бы газ, который поступает с черепашки, загорелся б в карбюраторе - у меня есть смутное сомнение, что машина вообще бы дальше поехала - он бы выгорал ВЕСЬ и в цилиндры бы не поступал.
А машина едет...
Следующее. МД горят не на всех машинах, а только на тех, кто заправляется на Авиасе и иже с ними. Мне по крайней мере неизвестен факт, когда МД горит на пятом Оковском бензине. Если учесть, что судя по запаху именно Авиас что-то бодяжит во второй, то как раз это "что-то" и является тем краеугольным камнем, который приводит к самовозгоранию МД, ИМХО.
Для каталитического горения металлов, их необходимо предварительно нагреть. Видео с оксидом хрома, подтверждает это.
Тем более алюминий. Я надеюсь вы знаете о инертных свойствах оксидной пленки, на поверхности алюминия???
Виталик, МД прилично охлаждается проходящим через него воздухом;).
В то время когда работал на сто был подобный случай. После переборки головы. Снимали голову повторно дошлифовывыли втулки. На горячем моторе на оборотах подписали клапана. После дошлифовки проблемы не было.
И кстати, а голову и регулировки сам делал?
Я бы не доверял после кого-то.
Позвали меня как-то к одному жигулю после капиталки. Заводиться, на подсосе работает.
Стоит мотору нагреться, и пропадает холостой и подсос от слова совсем. А мотор делали на сто, все зуб на отсечение дают, мамой клянусь, клапана делали.
Когда ткнул мордой в полное отсутствие клапанных зазоров, с мать перемать, побежали мастеру мозг ровнять.
Так что, я бы так безаппеляционно не заявлял;).
Для каталитического горения металлов, их необходимо предварительно нагреть. Видео с оксидом хрома, подтверждает это.
Тем более алюминий. Я надеюсь вы знаете о инертных свойствах оксидной пленки, на поверхности алюминия???
Ну там не совсем алюминий, правда? А с манием как оно себя ведет, стоит гадать, например как самолеты- горят или нет? Наверняка, не всегда там 2300 С есть для разрушения пленки. Есть много хим. элементов, которые эту пленку едят аж бегом, первое, что вспомнил- хлорное железо, и не только. А что в топливе- вот тут гадать долго.
я тоже не химик,но на видео плавят оксид хрома,у него совсем другие хим свойства,как и у оксида алюминия ,мы же на фото видим оплавленный алюминий.И да,плавление оксида алюминия около 1200 градусов.
пс пардон,выше написали про 2000,это правда,ошибся
Ну там не совсем алюминий, правда? А с манием как оно себя ведет, стоит гадать, например как самолеты- горят или нет? Наверняка, не всегда там 2300 С есть для разрушения пленки. Есть много хим. элементов, которые эту пленку едят аж бегом, первое, что вспомнил- хлорное железо, и не только. А что в топливе- вот тут гадать долго.
ну по идее должны быть следы реакции,а не плавления
Michurin
23.06.2018, 10:54
Для каталитического горения металлов, их необходимо предварительно нагреть. Видео с оксидом хрома, подтверждает это.
Тем более алюминий. Я надеюсь вы знаете о инертных свойствах оксидной пленки, на поверхности алюминия???
У кількох джерелах я зустрічав інформацію, що саме оксид алюмінію і сполуки кремнію можуть бути каталізатором. Не наполягаю, але у якості гіпотези не відкидаю.
А что, никто не встречал деталей из алюминиевых сплавов, которые местами покрыты белыми пятнами и налетом, который вроде появиться на прочной пленке не имеет права? А карбюратор весь из алюмо-цинка с х/з чем еще, поэтому модель чистого алюминия с евонной пленкой не совсем корректна.
Если бы это было от качества топлива то масштаб обгорания внутренности карбовый был бы больше. Уже б весь интернет гудел бы. Ставлю на моторную проблему подписание клапанов.
А что, никто не встречал деталей из алюминиевых сплавов, которые местами покрыты белыми пятнами и налетом, который вроде появиться на прочной пленке не имеет права? А карбюратор весь из алюмо-цинка с х/з чем еще, поэтому модель чистого алюминия с евонной пленкой не совсем корректна.
как жижеж не имеет права? алюминий в воду положите (не дистилят)-не сразу ,но начнет цвести,добавляем соль или щелочь и ускоряем процесс,а если в спирт положить,хлопья;-)
А как же пленка? Она же жутко прочная и не дает ЕМУ разрушаться? Или та теория касалась чистого алюминия? Тогда оставим пленку в покое вместе с чистым алюминием.
Для химического разрушения оксида на поверхности алюминия, необходимо время.
Тем более, что при нагревании, очаги коррозии ликвидируются.
Мое имхо - палит МД именно температура горючих газов.
А проникать они туда могут только через клапана. А слова третьего лица о сделанной голове, всего лишь слова.
У кількох джерелах я зустрічав інформацію, що саме оксид алюмінію і сполуки кремнію можуть бути каталізатором. Не наполягаю, але у якості гіпотези не відкидаю.
катализатор Клауса?
Но там сам алюминий в виде металла не применяется.
Для химического разрушения оксида на поверхности алюминия, необходимо время.
Тем более, что при нагревании, очаги коррозии ликвидируются.
Мое имхо - палит МД именно температура горючих газов.
А проникать они туда могут только через клапана. А слова третьего лица о сделанной голове, всего лишь слова.
вот вот,дополнили мой пост
А как же пленка? Она же жутко прочная и не дает ЕМУ разрушаться? Или та теория касалась чистого алюминия? Тогда оставим пленку в покое вместе с чистым алюминием.
идея в том,что реакция с разрушением пленки не плавит в капли алюминий,который стекал на заслонку,были бы иные образования, наверное;-)
Недавно видел аналогичную ситуацию с расплавленным диффузором на карбюраторной газели, подача газа через проставки между половинками карба.
Проставка между блоком дроссельных заслонок и корпусом находится НИЖЕ малых диффузоров. Почему горит сверху? Что горит сверху?
Газы которые прорываются через клапана.
Вообще-то карбюраторы делают из цинкового сплава, МД можно расплавить даже большим паяльником. Плавится - это значит верхний смеситель превратился в горелку, похожую на автоген (поток воздуха способствует). Почему загорелось - не знаю, возможно люфты в трамблере (хлопки в карб при резком сбросе газа). Дергается машина = перебои зажигания (поподжимать все контакты, подкинуть заведомо исправный датчик Холла и коммутатор). У меня как-то на Москвиче было. Чуть сдвинулся со своего места трамблер, был плохо затянут. Искра есть, а не заводится. Не сразу сообразил, что к чему. Крутил-крутил стартером. Накачал полный глушитель паров бензина. Потом неожиданно бабах, и глушитель вывернулся наизнанку розочкой с оглушительным взрывом.
Из цинкового сплава, где преобладал цинк, делали только ленкарзовские карбюраторы. Они даже по цвету отличались от продукции дааза.
Солекс, равно как и сам МД, изготовлен из алюминия. Там возможно и есть в каком либо процентном соотношении цинк, но его явно мало.
Так что, вы никогда не расплавите паяльником МД от солекса;).
http://www.daaz.ru/faq99.htm
Вопрос 3153. Мы оба правы.
Это ответ по озону. У него три составные части.
Хотя да, сплав по цвету похож на солекс.
Кстати, там МД отличаются от наших. Там другой сплав, больше похожий на цам.
Было у меня такое, хлопками на газу при интенсивном дросселировании на трассе. Ещё оплавилась крышка черепашки малость, думаю проблема в угле и/или зазорах клапанов.
Поменял на запасной и уже года 2 не повторялось.
Андрейко
27.06.2018, 14:28
По-моєму, чуйка підказує, що тут можна буде дисертацію написать - випадок неординарний. У обох випадках поплавились СПИРТи? Може, проблема у гальванічній парі алюміній-латунь? ХЗ, як вони себе поведуть в атмосфері пропану? Ну, нема там такої температури, щоб алюміній плавити! Якийсь каталітичний екзотермічний процес там протікає.
Я с 13 го года ездию на газу и со СПиртом в карбе, и всё хакей.
Пока не поставил запорожский ЭБН то частенько лило и бензин, двигатель просто глох если обороты не высоки или работал на полном дроселе, ну вощем как и обычно при переобогащенной смеси.
В первом случае был обычный МД, во втором мой СПИРТ. Причем со СПИРТом человек удачно проездил два года или около того, а потом поставил на свою голову газ.
Реально алюминий плавится и стекает на заслонку - на второй фотке четко видна лужа.
Как вот такое может быть? :wall:
У меня только одно подозрение - в какой-то момент клапан, перекрывающий бензин, начинает подглючивать, и пропускать бенз в поплавковую камеру (бензонасос ведь качает постоянно). При этом с МД начинает лить топливо. При контакте бензина и газа происходит окисление, чти - горение, и оно само по себе зажигается.
Вариант?
Ну якщо пальне згоряє ще на МД, то що горить в камері згоряння?
Повторяю последний раз для невнимательных - ГОЛОВУ СДЕЛАЛИ, КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАНЫ, ВСЕ СТОИТ ПО МЕТКАМ!!
Каталитическое горение из видео выше мне кажется наиболее правильной версией.\
На ютубе полно роликов, где медная проволока окисляется в парах ацетона. Если учесть, что в бензин бодяжат либо газолин, либо ацетон, и сопоставить все эти факты, то мне кажется, что наиболее близкая версия следующая.
При работе на газу карбюратор перегревается сильнее, ибо он не охлаждается бензином с бака (пусть температура бензина в баке градусов 30, но это в два раза меньше, нежели нагревается карб от коллектора - намедни приезжала машина на газу, электромагнитный клапан насколько горячий, что в руках не удержишь - градусов 80).
Итак, температура МД - порядка 70-80 градусов. Состав неизвестен. Идет газ, а потом в какой-то определенный момент бац - и МД стекает на заслонку. Если в этот момент в карбюратор поступает бензин, в составе которого есть ацетон, то вполне вероятно, что аццкая смесь бензин+ацетон+пропан-бутан+нагретый до 80 градусов МД непонятного химического состава приводит к
пам-парам-парам-пам-пам -
окислению.
Именно это может подтверждать тот факт, что и голова, и клапана, и метки в порядке, а на бензине машина едет нормально, и хлопков в карб нет.
Еще один немаловажный момент. Симптомы, после которых МД оказывается оплавившимся - это рывки машины. Если бы газ, который поступает с черепашки, загорелся б в карбюраторе - у меня есть смутное сомнение, что машина вообще бы дальше поехала - он бы выгорал ВЕСЬ и в цилиндры бы не поступал.
А машина едет...
Следующее. МД горят не на всех машинах, а только на тех, кто заправляется на Авиасе и иже с ними. Мне по крайней мере неизвестен факт, когда МД горит на пятом Оковском бензине. Если учесть, что судя по запаху именно Авиас что-то бодяжит во второй, то как раз это "что-то" и является тем краеугольным камнем, который приводит к самовозгоранию МД, ИМХО.
А каталізатором цього окислення запросто може стати ферроцен у паливі.
Zazik-sens
04.07.2018, 06:05
А каталізатором цього окислення запросто може стати ферроцен у паливі.
Думается, что не в том направлении пошла мысль...
А какой катализатор горения внутри шлангов у ацетиленовой сварки?!!
Думается, что не в том направлении пошла мысль...
А какой катализатор горения внутри шлангов у ацетиленовой сварки?!!
Може й не в тому...
Просто я почитав завумні трактати про ферроцен заради цікавості. Дуже він цікава і дивна річ. Сам може виступати каталізатором багатьох реакцій окислення. в той же час і сам може окислюватися. Чому дуже сприяють, наприклад, сполуки алюмінію. А хлорид - так взагалі.
Еще одну фотку на почту прислали
http://i.piccy.info/i9/aadc8552de2877a98aa268cad4742dcc/1534362757/50880/1259693/IMG_20180815_222335_800.jpg (http://piccy.info/view3/12552821/2ae59e3ca92a7ac59bbc67ccb576631a/orig/)http://i.piccy.info/a3/2018-08-15-19-52/i9-12552821/669x638-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-08-15-19-52/i9-12552821/669x638-r)
Преставляю, сколько по стране таких случаев :D
У меня только одно подозрение - в какой-то момент клапан, перекрывающий бензин, начинает подглючивать, и пропускать бенз в поплавковую камеру (бензонасос ведь качает постоянно). При этом с МД начинает лить топливо. При контакте бензина и газа происходит окисление, чти - горение, и оно само по себе зажигается.
Вариант?
Не вариант, просто смешно такое читать, если учитывать то, что существует довпрыск.
Смешно такое читать?
Ребята, походу нам повезло!
У нас обьявился мегаэксперт, который знает решение этой проблемы, и щас он нам всем о нем расскажет.
Ребята, походу нам повезло!
У нас обьявился мегаэксперт
Вот к чему эти подколки, такие как вы разогнали всех нормальных людей, сидят на сайте максимум 50 человек и сами с собой общаются((
Устное предупреждение. Если принимаете участие в обсуждении технических аспектов -- аргументируйте свое мнение.
Вот к чему эти подколки, такие как вы разогнали всех нормальных людей, сидят на сайте максимум 50 человек и сами с собой общаются((
Если для вас нормальные люди - это всякая мразь, которая пришла с войной в мою страну - то да, спасибо за комплимент, я и дальше буду этим заниматься.
Чьей гниды ты клон, чувак?
устное предупреждение
Michurin
16.08.2018, 11:51
Віталій, зберігайте спокій, будь-ласка.
Вот к чему эти подколки, такие как вы разогнали всех нормальных людей, сидят на сайте максимум 50 человек и сами с собой общаются((
СБорисов??????
Под ником krit, сидел клон СережиСК. Скорее всего, очередная реинкарнация.
прочёл данное сообщение и дальше читать тему желание вообще пропал. мил человек - вы неадекват. берите автомат и идите воевать. если нет - ведите себя вежливо.
Это был обязательный пост? Промолчать - ни как?
Под ником krit, сидел клон СережиСК. Скорее всего, очередная реинкарнация.
Несчастный ты человек, если записываешь кто чей клон, а если запоминаешь то и подавно.
Бузян вон сидит в своей любимой ветке и ждет, пока я отпишусь)
Я попробую объяснить в чем проблема этого сайта, но наверное тебе и таким как ты это не понравится, хотя в принципе чего вас жалеть.
Вы бездари объединяетесь ибо знаете, что вы ни на что не способны, вы сожрали такого как Борисов, который может часами объяснять по телефону в чем может быть причина, вы еще много кого съели из нормальных, а вот нам, которые могут что-то создать и не думают о том, чтобы на этом заработать - объединятся не надо, так как мы что-то знаем и руки из жопы у нас не выросли!
Мне насрать забанит меня на этом сайте модератор, или вы прибацаный кармобан примените, от этого вы умнее не станните и руки у вас не вырастут из другого места!
Ох ты чорд, вспомнил, под этим ником, еще сидел иногда Алексчук. Они передавали этот ник при необходимости.
Как Рубежное? Кильку беспрепятственно хунта дает?
Или уже топчете рашку?
Несчастный ты человек, если записываешь кто чей клон, а если запоминаешь то и подавно.
Бузян вон сидит в своей любимой ветке и ждет, пока я отпишусь)
Я попробую объяснить в чем проблема этого сайта, но наверное тебе и таким как ты это не понравится, хотя в принципе чего вас жалеть.
Вы бездари объединяетесь ибо знаете, что вы ни на что не способны, вы сожрали такого как Борисов, который может часами объяснять по телефону в чем может быть причина, вы еще много кого съели из нормальных, а вот нам, которые могут что-то создать и не думают о том, чтобы на этом заработать - объединятся не надо, так как мы что-то знаем и руки из жопы у нас не выросли!
Мне насрать забанит меня на этом сайте модератор, или вы прибацаный кармобан примените, от этого вы умнее не станните и руки у вас не вырастут из другого места!
Да я и тут могу забанить но тебе создание нового клона ничем не поможет. Меняй манеру общения. Если нужна кому помощь в виде консультации то все ее на форуме находят.
Жара действует.
Да еще как припекает, когда видишь, что такие вот товарищи, сайт опустили ниже плинтуса((
Правда его еще можно спасти, если убрать политику, и таких как ты поставить на место.
Да я и тут могу забанить но тебе создание нового клона ничем не поможет. Меняй манеру общения. Если нужна кому помощь в виде консультации то все ее на форуме находят.
А шо тебе даст то, что ты меня забанишь, полегчает, или больше пользователей добавишь, вот конкретно, что?
Да вы не переживайте за форум, без вас тут проще стало.
Уж поверьте.
Michurin
16.08.2018, 14:18
Krit333, а давайте ви замість критики форумчан і форума вцілому, викладете свою гіпотезу що до плавлення дифузорів, з аргументами, доказами. Реально цікаво! І конструктивно.
Да вы не переживайте за форум, без вас тут проще стало.
Уж поверьте.
Надо добавить, что и на сколько проще стало, городи чушь собачью - некому возражать.
Поддерживаю предложения Michurin Если ваши усилие будут направлены не на техническую тематику то канешно будет бан. Вобшем у вас есть шанс быть полезным обществу.
Вы бездари объединяетесь ибо знаете, что вы ни на что не способны, вы сожрали такого как Борисов, который может часами объяснять по телефону в чем может быть причина, вы еще много кого съели из нормальных, а вот нам, которые могут что-то создать и не думают о том, чтобы на этом заработать - объединятся не надо, так как мы что-то знаем и руки из жопы у нас не выросли!
А ну, родной, расскажи нам, чего этого ты такого создал, не подумав при этом заработать, а мы послушаем.
Не, ну реально уже интересно. Да, пацаны?
Krit333, а давайте ви замість критики форумчан і форума вцілому, викладете свою гіпотезу що до плавлення дифузорів, з аргументами, доказами. Реально цікаво! І конструктивно.
Та какой там... он же даже не понимает разницу между довпрыском, который впрыскивает топливо непосредственно на тарелку клапана, и оно затем сразу же попадает в цилиндры, и газовой "черепашкой", газ из которой начинает идти сверху карбюратора.
И кстати довпрыск работает насколько я помню уже свыше 4000 оборотов, а у нас обороты меньше, так что и тут мимо ;-)
Возможно у него руки и не из жопы, но будь они хоть трижды золотые, если макитра не варит - до жопы все.
Ну куда же ты пропал, рукинеизжопный ты наш? Где чтиво увлекательное о задумках интересных, не для заколачивания бабла придуманных?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot