Просмотр полной версии : Сайлентблоки рулевых тяг
никогда не покупайте втулки рулевых тяг, их в условиях простого СТО запресовать невозможно!!! они стоят дёшево, но они, совершенно, бесполезны
Незнаю какие тебе мастера криворукие попались. Я пресовал сам с помощью конуса тисков и резьбовой шпильки. Конус то же сделал сам. Ну и гала естественно:-)
Знал бы про такие проблемы,так и остался бы без куска хлебы...Эдак с года 96-го.
перепресовую сам дома в тисках, конус, намылил втулку, аж бегом вскакивает.
Без конуса можно даже не пытатся, и что такое простое СТО, дядя Вано с молотком который с стаканом водки все умеет.
Ну да! Асы молотком забивают!
Не не молотком-кувалдой. Причем пишут с первого раза:-)
а лишняя резина с втулки сама обшкурится если кувалдометром :-D
Или втулка на лбу сделает гулю немаленькую-ни себе так помощнику:-)
у дяди Вано помошника нет! зачем делится :-D
нельзя впихнуть не впихуемое-народная мудрость
никогда не покупайте втулки рулевых тяг, их в условиях простого СТО запресовать невозможно!!! они стоят дёшево, но они, совершенно, бесполезны
Конечно, же - их надо в гараже перепресовывать в тисках (http://mytavria.org.ua/43025-pomenyan-sharnir-trapecii-trably-s-rulevoj-ostalis/),
а не в каком то "простом СТО".
никогда не покупайте втулки рулевых тяг, их в условиях простого СТО запресовать невозможно!!! они стоят дёшево, но они, совершенно, бесполезны
Есть все чертежи конуса и толкателя в книгах, на токарном станке делается все элементарно и также элементарно запрессовывается.
Угу, токарные станки, у каждого в гараже стоят :)
Угу, токарные станки, у каждого в гараже стоят :)
Я смотрю ты понимаешь все буквально....! И сразу карму попукал! Красавец однако!
Токарные станки есть во многих организациях, кроме института благородных девиц конечно и обычно к станкам токаря прилагаются.....!
То КАПИТАН! Не стоит все так близко брать к сердцу!
А про станки-...ведра у всех есть,курей не хватает...(с) Далеко не всякий токарь,а они-пролетарии,народ гордый,захочет точить такую ...ню,да еще конус,да еще шоб не шероховатое было.
softm - [eqkj !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Rostracer
16.05.2010, 22:03
никогда не покупайте втулки рулевых тяг, их в условиях простого СТО запресовать невозможно!!! они стоят дёшево, но они, совершенно, бесполезныЕсли руки их ЖО..., то невозможно, а если включить моск, то элементарно и ходят потом по 50-80 тыков!!!
Mihalych
17.05.2010, 13:31
То КАПИТАН! Не стоит все так близко брать к сердцу!
А про станки-...ведра у всех есть,курей не хватает...(с) Далеко не всякий токарь,а они-пролетарии,народ гордый,захочет точить такую ...ню,да еще конус,да еще шоб не шероховатое было.
Полный бред, такая работа для Токаря ерунда...и за денюшку сделает любой. И в любом гараже с такой приспособой и с руками не из задницы запресовывактся в тисках на раз...
То КАПИТАН! Не стоит все так близко брать к сердцу!
А про станки-...ведра у всех есть,курей не хватает...(с) Далеко не всякий токарь,а они-пролетарии,народ гордый,захочет точить такую ...ню,да еще конус,да еще шоб не шероховатое было.
Полный бред, такая работа для Токаря ерунда...и за денюшку сделает любой. И в любом гараже с такой приспособой и с руками не из задницы запресовывактся в тисках на раз...Если включить моск, то при особой необходимости и без приспособы всё чудненько впихивается в тисках.
включите мне мозг :-D
сколько будет стоить выточить конус?
сколько раз мне придется им пользоваться в будущем?
в тисках-ХА-ХА-ХА :lol: :lol: :lol:
включите мне мозг :-D
сколько будет стоить выточить конус?
сколько раз мне придется им пользоваться в будущем?
в тисках-ХА-ХА-ХА :lol: :lol: :lol:
Я тискал в тисках, ничего - не стошнило.
Сколько предстоит? Не загадывайте наперед.
если бы сразу купил тяги в сборе сэкономил бы много времени и половину цены деталей(пара тяг-120, а два убитых комплекта втулок-70)
если бы сразу купил тяги в сборе сэкономил бы много времени и половину цены деталей
Как скажешь, "у нас демократия" (с)
...товарищ не понимааает!...(с) Списывать два комплекта втулок аж за 70 грн можно только на неумение и нежелание считать и думать:замена втулки не требует затем регулировки схода,заменя тяги требует.
Rostracer
18.05.2010, 08:44
...товарищ не понимааает!...(с) Списывать два комплекта втулок аж за 70 грн можно только на неумение и нежелание считать и думать:замена втулки не требует затем регулировки схода,заменя тяги требует.+100.
Я когда первый раз менял, тисков не имел, конус точить было некогда, поэтому просто снял на точиле один (потом он стал нижним) бортик резиновой втулки, буквально чуть-чуть и с моющим с помощью кувалды и надставки влетел аж бегом. Потом менял на пресе через конус или просто в тисках!
В книге Фучаджи есть все достаточнонеобходимые приспособы для ремонта.
Rostracer
18.05.2010, 09:02
Что такое конус?.... :-DА тема "юмором" зовётся???
lend писал(а):
Что такое конус?....
А тема "юмором" зовётся???
А твое сообщение флудом!
Да, за все время что вожусь с машиной или бываю на СТО ни разу не видел такой приспособы, поэтому и смайлик такой влепил...Да, я не знаю что это...
книге Фучаджи есть все достаточнонеобходимые приспособы для ремонта.
Отлично, еще б эту книгу...ладно, поспрашиваю в гаражах...мож кто знает про такую умную деталь...
1-зачем существует большая тема "книги...." Там нет?
2-в гаражах...Возможно,но маловероятно.Обычно -пролетарский метод.
Rostracer
18.05.2010, 09:16
lend писал(а):
Что такое конус?....
А тема "юмором" зовётся???
А твое сообщение флудом!
Да, за все время что вожусь с машиной или бываю на СТО ни разу не видел такой приспособы, поэтому и смайлик такой влепил...Да, я не знаю что это...
книге Фучаджи есть все достаточнонеобходимые приспособы для ремонта.
Отлично, еще б эту книгу...ладно, поспрашиваю в гаражах...мож кто знает про такую умную деталь...Сорри.
Это втулка, сделанная в виде конуса. Больший диаметр которой равен мах диаметру втулки, а меньший равный мин диаметру в рулевой тяге (ни или близкий к нему)!
ага, понятно...
т.е. когда сайлент проходит через него, нижний буртик сжимается и так пролазит на место...
Вопрос исчерпан, спасибо!
включите мне мозг :-D :lol:Легко. Вы когда-нибудь видели, как в ГАЗелях меняют рессорные сайлентблоки? Дык вот, объясняю для тех, у кого нет знакомого токаря и возможно даже и тисков. Берём червячный хомутик (желательно не китайский), напяливаем его на самый буртик нашего таврического сайлента предварительно смазав его мылом, салидолом, вазелином, соплями(короче, что у кого есть в изобилии) и сжимаем его. Затем подставляем сжатой стороной к тяге и... Дальше действуем исходя из наличия инструмента: можно зажмакать в тисках, а можно и кувалдометром емануть. Нету кувалды? Не беда - стягиваем длинным болтом с шайбами. Короче, включаем фантазию и всё у вас получится. Медведи в цирке на мацациклах ездить научились, а вы блин руки боитесь испачкать.
...товарищ не понимааает!...(с) Списывать два комплекта втулок аж за 70 грн можно только на неумение и нежелание считать и думать:замена втулки не требует затем регулировки схода,заменя тяги требует.
"товарисчь" увсё панимает :-D
потому туда и полез, что не смогли схождение выставить
включите мне мозг :-D :lol:Легко. Вы когда-нибудь видели, как в ГАЗелях меняют рессорные сайлентблоки? Дык вот, объясняю для тех, у кого нет знакомого токаря и возможно даже и тисков. Берём червячный хомутик (желательно не китайский), напяливаем его на самый буртик нашего таврического сайлента предварительно смазав его мылом, салидолом, вазелином, соплями(короче, что у кого есть в изобилии) и сжимаем его. Затем подставляем сжатой стороной к тяге и... Дальше действуем исходя из наличия инструмента: можно зажмакать в тисках, а можно и кувалдометром емануть. Нету кувалды? Не беда - стягиваем длинным болтом с шайбами. Короче, включаем фантазию и всё у вас получится. Медведи в цирке на мацациклах ездить научились, а вы блин руки боитесь испачкать.
+100 :!:
Медведи в цирке на мацациклах ездить научились, а вы блин руки боитесь испачкать.
Однако с хомутиком - идея интересная.
ПС. Можно и кусок трубки подобрать подходящей и конус напильником сделать.
включите мне мозг :-D :lol:Легко. Вы когда-нибудь видели, как в ГАЗелях меняют рессорные сайлентблоки? Дык вот, объясняю для тех, у кого нет знакомого токаря и возможно даже и тисков. Берём червячный хомутик (желательно не китайский), напяливаем его на самый буртик нашего таврического сайлента предварительно смазав его мылом, салидолом, вазелином, соплями(короче, что у кого есть в изобилии) и сжимаем его. Затем подставляем сжатой стороной к тяге и... Дальше действуем исходя из наличия инструмента: можно зажмакать в тисках, а можно и кувалдометром емануть. Нету кувалды? Не беда - стягиваем длинным болтом с шайбами. Короче, включаем фантазию и всё у вас получится. Медведи в цирке на мацациклах ездить научились, а вы блин руки боитесь испачкать.
ну вы совсем уже меня недооцениваете, так тоже делал, хомутик при малейшем нажатии соскальзывает
Медведи в цирке на мацациклах ездить научились, а вы блин руки боитесь испачкать.
Однако с хомутиком - идея интересная.
ПС. Можно и кусок трубки подобрать подходящей и конус напильником сделать.С хомутиком это не идея, а результат личных наблюдений, за работой СТОшнико газелистов. Лично мной всё опробовано на практике, невпихуемые тавробочонки заскакивают со свистом.
С трубой и напильником хорошо, но с хомутиком проще
С хомутиком это не идея, а результат личных наблюдений, за работой СТОшнико газелистов. Лично мной всё опробовано на практике, невпихуемые тавробочонки заскакивают со свистом.
Вот у человека действительно работают мозги! И технический склад ума! Вот такие советы вызывают уважение!
Zaporojets
02.06.2010, 16:01
Забивал втулку кувалдочкой через конус. Надо только ударять точно и сильно, иначе может и в лоб прилететь. :roll:
Rostracer
02.06.2010, 16:33
Забивал втулку кувалдочкой через конус. Надо только ударять точно и сильно, иначе может и в лоб прилететь. :roll:если есть конус, то конечно лучше прессом!
:roll:[/quote]если есть конус, то конечно лучше прессом![/quote]
или домкратом гидравлическим
Rostracer
03.06.2010, 16:48
:roll:если есть конус, то конечно лучше прессом![/quote]
или домкратом гидравлическим[/quote]тот же пресс, только в профиль! Главное чтобы было место между чем упересть весь этот бутер!
скоро допишемся до того, что нужно своё СТО открывать, по запрессовке втулок :-D
Зачем тогда вопросы задавать? Берем кувалдометр и лупим.Без СТО и прочих изысков.
Rostracer
04.06.2010, 10:34
Зачем тогда вопросы задавать? Берем кувалдометр и лупим.Без СТО и прочих изысков.та если лупить, то мона резину от мет втулки оторвать, тут надо не силой, а умом ;-)
Если с умом,нужна хоть примитивная приспособа,если кувалдой- можно и как попало.
Зачем тогда вопросы задавать? Берем кувалдометр и лупим.Без СТО и прочих изысков.
если начинать тему читать с начала, то станет понятно, что вопрос не стоит
смысл темы в том, что покупка втулок нецелесообразна в виду сложности их замены
Rostracer
04.06.2010, 12:25
Зачем тогда вопросы задавать? Берем кувалдометр и лупим.Без СТО и прочих изысков.
если начинать тему читать с начала, то станет понятно, что вопрос не стоит
смысл темы в том, что покупка втулок нецелесообразна в виду сложности их заменыага, лучше заплатить 200 грн за новые тяги!
Плюс хх за замену+хх за развал...
лучше 450 и взять в сборе!
Rostracer
04.06.2010, 12:34
Плюс хх за замену+хх за развал...точно, + 70 развал и схождение пер колёс! Ну а замена хоть тяг, хоть втулок, по любому расходы!
раз разговор пошел про бухгалтерию, то дешевый комплект втулок стоит 30гр. и не факт, что всё получится...
пара внутренних наконечников -110-120гр
тяги рулевые в сборе-450-470гр
регулировка угла установки колёс -120гр
итого за 600 гр есть надежда на то, что ещё 15 тык проблем не будет
ну блин даете прямо опрация на ж....е ; в тисках смазать литолом с одной стороны кусок трубки 30 мм давить и немного покачивать. схождение не надо регулировать. я их меняю раз в полгода. в питере штука стоит 30 ре. вся работа не более 30 минут. и счастье вот оно!!!!!! :lol:
...ТОВАРИЩЬ НЕ ПОНИМААААЕТ!!!...(с)
А посвистеть?
Берём червячный хомутик (желательно не китайский), напяливаем его на самый буртик нашего таврического сайлента предварительно смазав его мылом, салидолом, вазелином, соплями(короче, что у кого есть в изобилии) и сжимаем его. Затем подставляем сжатой стороной к тяге и... Дальше действуем исходя из наличия инструмента: можно зажмакать в тисках, а можно и кувалдометром емануть.
+1
Менял сегодня сайленты по данной методе и сфоткал.
Просто и быстро.
В железном мусоре нашел старый хомут, обрезок полдюймовой трубы и пятку с полуторадюймовой трубой, вода, обмылок и кисточка.
http://s50.radikal.ru/i130/1006/7f/34d771fd9288.jpg (http://www.radikal.ru)
Зажал в тиски
http://s47.radikal.ru/i116/1006/b3/974f8e8d7438.jpg (http://www.radikal.ru)
Выпрессовал
http://s56.radikal.ru/i154/1006/21/2a2de62da2cb.jpg (http://www.radikal.ru)
Сайлент погиб, а нафиг он старый и ненужен
http://s004.radikal.ru/i206/1006/e0/b1dba01d8e5e.jpg (http://www.radikal.ru)
Обмылил сайлентблок и тягу
http://s49.radikal.ru/i126/1006/89/cc25b3d049d3.jpg[/URL]
http://i082.radikal.ru/1006/d4/0a412eb1f9c2.jpg[/URL]
Надел хомут на сайлент и слегка затянул. Зажал в тиски
http://s39.radikal.ru/i083/1006/d1/6645bf1002e8.jpg (http://www.radikal.ru)
Запрессовал
http://s59.radikal.ru/i163/1006/b7/dae07d3b23ab.jpg (http://www.radikal.ru)
И вот, результат
http://s43.radikal.ru/i102/1006/34/ba2342e3470d.jpg (http://www.radikal.ru)
Весь процесс занял минут с двадцать
может дело в резине? я не такие брал, а в полиэтилене с галограмой
на фото усе правильно молодец а кто не доходит кормите сервис вас там ждут :D
смазать литолом
Ну-ну, маж литолом и побольше, ваще всю резину помазюкай, я потом хочу увидеть как резину пораспирает :-D
ни че не распирает на таврюшках уже 16 лет езжу и все время так и меняю. на сервисе из интереса спросил скока- 1000 ре -о как!!
смазать литолом
Ну-ну, маж литолом и побольше, ваще всю резину помазюкай, я потом хочу увидеть как резину пораспирает :-D
Да мылом смазать и не будет ничего резине.
Я то знаю что мыльный раствор нужен, а вот sa39 про литол пишет :-)
Солидолом или графиткой еще мона, если мыло в дефиците, силиконами всякими.
Солидол и графитка та же фигня, нефтяная основа. Резинка разбухает. Только мыло или силиконы.
Спорить не буду, хотя из опыта графит и солидол резину не жрет, мона еще глицерин.
Grazhdanin
10.06.2010, 22:43
на фото усе правильно молодец а кто не доходит кормите сервис вас там ждут :D
Так, да не так!
Есть в природе рулевые тяги производства ПП Середенко, или что то вроде того, они идут уже с сайлентами подозрительной мягкости, короче говоря кооператив и гамно, но вот второе обнаруживается как раз при попытке перепресовать сайлет блок!
А засада в том что диаметр отверстия под сайлент значительно меньше чем в стандарной тяге... Т.е. запресовать можно только голимый сайлент из мягкой резины, понятное дело что получим такое же гамно как и было и не на долго...
Графит не портит, а графитовая смазка - это солидол или литол с примесью графита. Солидол резину не жрет, резина постепенно от него разбухает, размягчается, а потом разбивается. Пофиг только бензомаслостойкой резине - но кто уверен что именно такая резина на сайлентах будет?
Я мажу циатим 221 - но очень тонким слоем ( дорого ) ! :-D
ну попробую с мылом хотя уверен что результат тот же. я их раз в полгода меняю на большее не хватает люфт появляется думаю что какчество изделии ох!!!
Литровая кружка кипятка(туда резинки на 2 минуты), обильная смазка посадочных мест в тяге и тиски. 5 минут и втулки на месте.
Кипяток, фен, горелка, ....только бы не читать "глупые" книжки.
я их раз в полгода меняю на большее не хватает люфт появляется думаю что какчество изделии ох!!!
если бы мне пришлось менять втулки раз в полгода, я бы застрелился :smt073
iGeorgio
27.06.2010, 00:30
Драсте. щас я вам задам кучу глупых, с вашей точки зрения, вопросов! дело все в том что я ничего абсолютно не понимаю в ходовой .... просто никогда не сталкивался... но буквально сегодня начал ездить на отцовской таврии и заметил что :
1. при езде по грунтовке при наезде на камни среднего размера руль кидает со стороны в сторону. все камни чувствуются руками.
2. при езде по шоссе по прямой после 80 км\ч держа руль прямо, машина виляет по полосе.
это по сути мое первое столкновение с внутренностями автомобиля, и задал это вопрос в данной теме потому что прочитав ее, предполагаю что возможно причина кроется именно в сайлент блоке(я так понимаю его название ;) )
В идеале выразите предположения в чем проблема и как ее решить. или хотя бы назовите мне проблему и в какой теме это обсудить.
Большое спасибо!
Доброе утро. С Ваших слов я понял это не только сайлентблоки это все рулевое смотреть надо. Начиная с рейки и ревизия рул.тяг от сайлентблоков и наконечники естественно.
iGeorgio
27.06.2010, 09:52
Еще раз спасибо за скорый ответ, да еще и по сути! пойду ка я в яму посмотрю
подскажите по переделке. уже начинают напрягать эти наши гребанные бочонки. разбалтываются нараз. вроде как есть метода запресовки на их место какихто вазовских салейнтов с задних аммо. кто в курсе? вот сдесь упоминается http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4645&p=2
В общем - 1500 км назад поменял рулевые тяги с блоками в сборе и купил еще пару блоков, запрессовать в старые.
Сегодня смотрю - уже пора прессовать, со стороны пассажира есть люфт миллиметра 3.
Это нормально вообще? В смысле - их что, каждые две недели надо прессовать заново?) Или есть какие то с нормальным качеством.
если у тебя биение в руль -это скорее всего не сайлентблоки а выработка на рейке или на втулке.Хотя последнее время встречал сайлентблоки у которых не резина а как запресованая сажа они очень быстро обсыпаются
если у тебя биение в руль -это скорее всего не сайлентблоки а выработка на рейке или на втулке.Хотя последнее время встречал сайлентблоки у которых не резина а как запресованая сажа они очень быстро обсыпаются
речь идет как раз о с\б, вывесил колесо, и видно как он люфтит в тяге. вроде бы резиновый, на сажу не похож. Серого цвета.
Владимир Исько
01.04.2013, 11:47
В общем - 1500 км назад поменял рулевые тяги с блоками.
Это нормально вообще? В смысле - их что, каждые две недели надо прессовать заново?) Или есть какие то с нормальным качеством.
Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.
Palomnik
01.04.2013, 12:08
Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.
Хм... Я 5000 км назад перебирал рейку: подшипники, втулки, сайлентблоки (бочонки). Сейчас слышу, опять иногда торохтит на брусчатке. Значит опять скоро менять. Вот вам и "ресурс"...
SergeySK
01.04.2013, 12:34
Машине восемь лет и пробег примерно 250000-стоят родные и менять не нужно а вот наконечники пора заменить
Palomnik
01.04.2013, 12:48
Машине восемь лет и пробег примерно 250000-стоят родные и менять не нужно а вот наконечники пора заменить
А что вообще делали передку за 250 тыков? Рейке?
SergeySK
01.04.2013, 13:01
А что вообще делали передку за 250 тыков? Рейке?
Чтобы не повторять то что уже писал,найди мои сообщения, в темах про рейку,диски тормозные менял ну и колодки конечно не раз и все.
Или есть какие то с нормальным качеством.
Да, называются ЗАЗ. Продаются в заводских фирменных магазинах. На базарах и магазинчиках как правило кооператив, хватает как раз на ваши 1500км. Ничего нового.
Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.
А это еще зачем? Да еще развал???
Владимир Исько
02.04.2013, 14:29
А это еще зачем? Да еще развал???
Сейчас не вспомню но точно видел после замены сайлент-блоков делается развал-схождение. Хотя по уму правда Ваша, нужно только схождение.
А что, развальщики не люди, кусать не хотят?
Ясно дело- хочут, только зачем же за все платить? И зачем после замены одной только резинки сход трогать, куда он делся?
Олег Андреевич
02.04.2013, 22:49
мда... мне надо менять.
как бы такие же не куприть:wall:
Я после переустановки тяги коннтролирую расхождение по углу сзади авто. закрываю один глаз, другим ловлю позицию в которой дальняя и ближняя стороны обода колеса сливаются (на одной линии) При этом стою метрах в 7 от авто сзади. Так с лева и с права. потом отхожу метров на 10 и повторяю процедуру. В каждой точке кладу камушек. По получившейся трапеции вычисляю угол. Ну и если он не в норме - подправляю.
Надо сказать, что изначально сайлент в тяге не вызывает доверия, сверху приличные щели, то ест ьон как бы не плотно сидит. Именно это и сподвигло купить и новые тяги с блоками и запасные блоки когда менял в первый раз.
поменял с\блок. Старый треснул поперек и на боковой стороне ДЫРКА.
Заметил что отверстие в тяге в преставляет из себя два усеченных конуса между которыми цилиндр. Судя по размерам именно цилиндрический участок отверстия тяги садится на блок. И он - узкий, буквально несколько миллиметров, не удивительно что с\блок треснул. то ли тяга такая, толи сам с\блок фигня - не знаю, посмотрим сколько новый проходит.
Вы правильно заметили, такой профиль отверстий был всегда, и с/блок всегда в нем сидел с определенной степенью свободы, от резины зависящей. И небольшие перемещения одной детали относительно другой в этом узле еще не повод постоянно все менять. Хотите жесткого сочленения- переделывайте на другие с/блоки. Писалось про это много.
Вы правильно заметили, такой профиль отверстий был всегда, и с/блок всегда в нем сидел с определенной степенью свободы, от резины зависящей. И небольшие перемещения одной детали относительно другой в этом узле еще не повод постоянно все менять. Хотите жесткого сочленения- переделывайте на другие с/блоки. Писалось про это много.
Вообще такая мысль была, что параноей лучше не заниматься, но тут одна проблема: люфт 1-2 миллиметра приводит к тому что машину еле заметно но неприятно уводит при переходе с передачи на передачу.
В общем - 1500 км назад поменял рулевые тяги с блоками в сборе и купил еще пару блоков, запрессовать в старые.
Сегодня смотрю - уже пора прессовать, со стороны пассажира есть люфт миллиметра 3.
Это нормально вообще? В смысле - их что, каждые две недели надо прессовать заново?) Или есть какие то с нормальным качеством.
Цена была 50-55 грн?
Да вопрос интересный. Сайлент-блоки менял в ноябре, сейчас нужно опять менять. Прошли 6000 км. Купил заводские. Просто напрягает, смена сайлентов за собой тянет и развал-схождение.
Сомневаюсь, что заводские......:)
Хм... Я 5000 км назад перебирал рейку: подшипники, втулки, сайлентблоки (бочонки). Сейчас слышу, опять иногда торохтит на брусчатке. Значит опять скоро менять. Вот вам и "ресурс"...
На рулевую брали ремкомплект наверное в одном пакетике?
Сейчас не вспомню но точно видел после замены сайлент-блоков делается развал-схождение. Хотя по уму правда Ваша, нужно только схождение.
Ничего делать не нужно.
Цена была 50-55 грн?рублей 300 кажись за 2 отвалил, не знаю сколько это в гринах. Или гривнах.
Кстати, присмотрелся к оставшемуся с. блоку, он оказывается тоже не цилинд, а в целом повторяет форму уха в тяге.
"гринах. Или гривнах." та пох, все равно туалетная бумага, по идее 300 делим на 4 , порядка 75-80 грн---подделка.
Кстати, присмотрелся к оставшемуся с. блоку, он оказывается тоже не цилинд, а в целом повторяет форму уха в тяге.
они повторяют форму.
"гринах. Или гривнах." та пох, все равно туалетная бумага, по идее 300 делим на 4 , порядка 75-80 грн---подделка.
А скока ж бодрые стоят? На этих есть оттиски контроля роспись упаковщика, не ссовсем типично для подделок.
Кстати - может аналоги есть, от других авто? А том мне тут в Сталинграде не достать наверное натуральную резину. А менять неохота - лень из-за такой мелочи изворачиваться лишний раз и крутить на ощупь.
Прямо так и тянет посставить чугуниевые сайлентблоки..))
А скока ж бодрые стоят? На этих есть оттиски контроля роспись упаковщика, не ссовсем типично для подделок.
Кстати - может аналоги есть, от других авто? А том мне тут в Сталинграде не достать наверное натуральную резину. А менять неохота - лень из-за такой мелочи изворачиваться лишний раз и крутить на ощупь.
http://zapchasti24.com.ua/ вот примерный ориентир, но тяги там не заводские, ставлю втулки сам себе, хватает на 30-40 000 точно, а там особо-то не слежу, при установке только втулок резиновых развал делать ненужно, уже экономия ;)
вот тут есть завод : http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=6&product_type=8&Itemid=26
Ладно, буду иметь в виду. У нас ту тнастает лето, пока других делов хватает, надо бы рейку снять подшаманить к примеру, все никак не решусь: все время куда то еду.
ArtemSaratov
07.04.2013, 00:31
в этом вашем сталинграде есть ААААТЛИЧННЕШИЙ магазин на Тракторной....
в этом вашем сталинграде есть ААААТЛИЧННЕШИЙ магазин на Тракторной....
даже 2 штуки, в одном я и закупаюсь.
А скока ж бодрые стоят? На этих есть оттиски контроля роспись упаковщика, не ссовсем типично для подделок.
Кстати - может аналоги есть, от других авто? А том мне тут в Сталинграде не достать наверное натуральную резину. А менять неохота - лень из-за такой мелочи изворачиваться лишний раз и крутить на ощупь.
разберитесь с терминологией
есть втулки
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0% BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0 %BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fyachtsandboats.ru%2Ffiles%2F0 %2F2%2Fsmall%2F2294.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=39&noreask=1&source=wiz
есть резино-металические шарниры (сайленблоки) (например на задней стойке)
http://www.vincast.ru/files/wiki/polyurethan_sajlentblok.jpg
меня эта конструкция тоже напрягала
я сделал так
взял болт с гайкой на 12 с мелкой резьбой, на токарном обрезал головку болта до 2мм и просверлил отверстие 8.2, гайку на наждаке спилил до 3мм, болт укоротил по длине
в качестве втулок использовал полеуретановые втулки заднего моста от классики (диаболо), на наждаке сточил втулку по диаметру и длине, запрессовал в тягу, во втулку запрессовал болт, самое сложно потом накинуть гайку
уже 30т полет нормальный
при использовании втулок от классики, надо брать болт на 14
другое решение: салены заднего амортизатора Оки
но тогда нужно развернуть отверстие в рулевой тяге под цилиндр нужного диаметра
ArtemSaratov
13.04.2013, 20:06
картинку бы........
ІВАН, по вашим ссылкам в рулевых тягах Таврии ни то, ни се: полу-втулка или полу-с/блок, так выходит?
Внутренняя стальная втулка по нормальному должна быть вулканизирована с остальной резиновой частью и неподвижна. Тогда это будет что-то рабочее.
ІВАН, по вашим ссылкам в рулевых тягах Таврии ни то, ни се: полу-втулка или полу-с/блок, так выходит?
Внутренняя стальная втулка по нормальному должна быть вулканизирована с остальной резиновой частью и неподвижна. Тогда это будет что-то рабочее.
не обязательно вулканизирована
правильнее так: сила сцепления резина-металл при любых углах скручивания должна быть больше усилия скручивания
этого можно достичь либо вулканизацией (СБ задних стоек), либо высоким усилием деформации (втулки рычагов)
данное условие на рулевых тягах не выполняется
ArtemSaratov
19.10.2013, 10:50
Повтори подивг IBAHa. нос картинками ))))
Конструкция всего этого узла и необходимость иметь две степени свободы в этом сочленении и заставила делать с/блок именно таким, и проушину тяги именно такой- не цилиндр, а два конуса. Радикально решить проблему можно только повернув оси с/блоков горизонтально.
Чукот, совершенно не ясно понятие СДОХ. Как именно?
ArtemSaratov
19.10.2013, 10:58
поди,как всегда -оторалась резина от внутренней трубки металлической.
SergeySK
19.10.2013, 11:08
У меня такое ощущение что они вечные,при условии что не кооператив,голимый китай.
Отрывается или при хреновом исполнении, или при хреновой посадке- не как рекомендовано, а молотком. Лет х/з сколько назад сделал приспособу для посадки в проушину и не знаю проблем с оторватием втулки.
ArtemSaratov
19.10.2013, 12:32
с помощью приспособы и тисков я незнаю проблем с запихиванием.
без проблем садится на место,всё плотно и хорошо.
уже раз 10 делал за 8 лет на двух своих тавриях....
SergeySK
19.10.2013, 12:54
Отрывается или при хреновом исполнении, или при хреновой посадке- не как рекомендовано, а молотком. Лет х/з сколько назад сделал приспособу для посадки в проушину и не знаю проблем с оторватием втулки.А в затяжке не может быть причины?Удобней затягивать когда руль вывернут в сторону а это не есть правильно...
ArtemSaratov
19.10.2013, 12:58
О_0 а какая разница-по цен ру он или в сторону вывернут?
в плане удобства?
Там такой ход, точнее угол поворота серединки, что на одной эластичности резины не получится, в любом случае в проушине тяги провернется.
SergeySK
19.10.2013, 14:18
Там такой ход, точнее угол поворота серединки, что на одной эластичности резины не получится, в любом случае в проушине тяги провернется.Может и провернется а может и не полностью
ПАРТИЗАН
19.10.2013, 17:57
видел щупал сайленты переделаенные под восьмерочные.Шустрый закосил их на свой таврон.
ща роблю переходнічок, як у шустрого, фото інсталяції будуть, от тільки не буду проточувати під жиговькі бочоночки, поставлю рідні
будуть працювати як казав КУК в #41
Чукот, совершенно не ясно понятие СДОХ. Как именно?
Чрезвычайно просто. Сайлент болтается в посадочном месте. Сидит не плотно. При рулежке соотвественно у колеса появляется некая свобода туда-сюда.
Снимаешь, он тупо болтается в проушине. Но это уже ему совсем кирдык. А если не совсем - то на грани. Только повернул руль, и видно что проушина цепляется чуть ли не за стальную втулку. А между сайлентом и нею, можно карандаш всунуть.
Отрывается или при хреновом исполнении, или при хреновой посадке- не как рекомендовано, а молотком. Лет х/з сколько назад сделал приспособу для посадки в проушину и не знаю проблем с оторватием втулки.
Я тисками запихиваю. С мылом душистым. норм ально идет. Правда вот - езжу я постоянно по жесткому проселку, везде колея. Может поэтому у меня их так рвет, а точнее плющит:?
с помощью приспособы и тисков я незнаю проблем с запихиванием.
без проблем садится на место,всё плотно и хорошо.
уже раз 10 делал за 8 лет на двух своих тавриях....
Ну а я уже раза 4 за год. Или примерно за 30 000 км.
У меня родных хватило на 150000км. Поменял поставил завод.
ПАРТИЗАН
20.10.2013, 10:07
может от какого-то моцыка сайлент взять. от амортизатора заднего.и запресовать в тягу.крепче будет чем это фуфло с завода.
ArtemSaratov
20.10.2013, 16:21
кто бы подсказал с какого (((((
Да никакой там не продержится дольше заводского. Не трудно прикинуть угол поворота в этом шарнире и убедиться, что любой там провернется.
ArtemSaratov
20.10.2013, 16:36
зато их много где можно купить...
если это - не харлей 1945года ))))
ПАРТИЗАН
21.10.2013, 15:00
пардоньте. а болты которые стоят во втулках плотно лолжны заходить во втулки?
А какая разница- свободно/не очень? Они все равно должны стягивать щеки кронштейна до упора и быть неподвижными. В ту самую внутреннюю втулку. И никак иначе.
ПАРТИЗАН
21.10.2013, 18:46
А какая разница- свободно/не очень? Они все равно должны стягивать щеки кронштейна до упора и быть неподвижными. В ту самую внутреннюю втулку. И никак иначе.
просто заметил выработку на болтах.значит поменять и зажать.
Значит- не были зажаты, и постукивало там негромко... Тогда и на ухах кронштейна есть, и его менять.
ПАРТИЗАН
21.10.2013, 21:00
Значит- не были зажаты, и постукивало там негромко... Тогда и на ухах кронштейна есть, и его менять.
во. а все говорят откуда стуки. мерси.
Олег Андреевич
22.10.2013, 21:24
может от какого-то моцыка сайлент взять. от амортизатора заднего.и запресовать в тягу.крепче будет чем это фуфло с завода.
не от какого не подойдет.
1- сайленты там иной формы.
2- еще попробуйте найти нормальный сайлент, думаете это проще чем на таврию? ответственно заявляю: глубоко ошибаетесь :D
Кароче, я понял в чем суть. Пока я пихаю сайлент в ухо тисками, его втулка металлическая от этих недетских усилий отслаивается от резины. Собственно - сайлент быстро рвется , его как бы разносит в стороны. Счас буду думатькак его попроще да понежнее туда вкрячить.
Зачем лесапет изобретать, если у Фучаджи давно есть чертеж приспособы для посадки с/блока? Единственно, что не мешает немного доработать.
ПАРТИЗАН
24.10.2013, 13:23
Кароче, я понял в чем суть. Пока я пихаю сайлент в ухо тисками, его втулка металлическая от этих недетских усилий отслаивается от резины. Собственно - сайлент быстро рвется , его как бы разносит в стороны. Счас буду думатькак его попроще да понежнее туда вкрячить.
болт шайба . шайба гайка. тумкай теперь.
Зачем лесапет изобретать, если у Фучаджи давно есть чертеж приспособы для посадки с/блока? Единственно, что не мешает немного доработать.
Фообще говоря- в моей книжке Фучаджи - нету. Но если это болт с шаибами, то меня терзают смутные сомнения, не будет ли он так же отслаивать резину от металлической гильзы по центру.
Странная книжка- в моих двух старых есть. По ним и сделал, и пользуюсь не один год.
В общем-то, сложного там ничего- трубка с внутренним конусом, минимальный диаметр= проходному диаметра проушины тяги.
ПАРТИЗАН
25.10.2013, 09:13
Фообще говоря- в моей книжке Фучаджи - нету. Но если это болт с шаибами, то меня терзают смутные сомнения, не будет ли он так же отслаивать резину от металлической гильзы по центру.
не будет кончик сайлента смажь мылом.и тыхенько крути гайку зайдет на ура.
ArtemSaratov
25.10.2013, 12:35
Счас буду думатькак его попроще да понежнее туда вкрячить.
Держи совет от русского тавроклуба:
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2746-1f5932bcfa.jpg
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2749-d1fedcce4c.jpg
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2754-bfd39fd0eb.jpg
Голь на выдумки хитра, или- что только эти русские не придумают, лишь бы дорог не делать.
Примерно так же и я делаю, только не с горлышком, и шайба верхняя немного иначе- во-первых, большего диаметра, т.наз. КУЗОВНАЯ, во-вторых- выгнута шариком большого диаметра в полусферу. Так она охватывает лучше и резину и трубку внутри.
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0920/bb/7b39b527bf1cca41790f17ebbb7f2bbb.jpg
через переходник поставил от 08,на прошлом опыте отьезлил такой вариант 150 ткм,дальше машинка стала:yes:
Да никакой там не продержится дольше заводского. Не трудно прикинуть угол поворота в этом шарнире и убедиться, что любой там провернется.
там нет,а если обдурить завод то да
ПАРТИЗАН
25.10.2013, 14:51
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0920/bb/7b39b527bf1cca41790f17ebbb7f2bbb.jpg
через переходник поставил от 08,на прошлом опыте отьезлил такой вариант 150 ткм,дальше машинка стала:yes:
ответ хохлов на тяги 08.
Дим, більша тяга куди коліном дивиться ?
догори чи донизу?
Держи совет от русского тавроклуба:Я уже примерялся, но казалось, что будет как и с тисками, по сути разница не очень велика. Не оборвет ли резину с втулки? Я завтра проездом буду мимо магазина, куплю пару сайлентов и буду эксперементировать.
ArtemSaratov
25.10.2013, 23:14
не важно - тиски или болт.
Важно, чтобы сайлент вначале "сжало",а потом "протолкнуло" - тогда не оторвёт.
Воронка как раз и помогает сжать...
А есть ли более подробные фото переделки от 2108???
Хотя бы - что взяли с донора? Яйца?
не яйца а именно саленты рулевого,и пластина на Них
ArtemSaratov
26.10.2013, 00:03
пластина-хенд-мейд?
http://авто-рынок36.рф/wp-content/uploads/2013/08/1341815213_shematicheskoe-rulevoe-upravlenie-granta.jpg
22,21, хендмейнд?иль не пластина,извените не куковские термины
http://21092115.ru/uploads/nimages/1/19325be180e97cee00e508075bd08a32.jpg
12-13?
ArtemSaratov
26.10.2013, 09:38
Т.е. горизонтальные болты прикручивают железку 21, сайлент блок и..-что там за пластина стоит? в клеммнике? В нее болты сверху втыкаются - это самоделка или от ваз 2108 тоже?
пластина-переходник,а железка 21,с губками что б болты не открутились(вспомнил)
ArtemSaratov
26.10.2013, 09:43
так переходник от чего????
ArtemSaratov
26.10.2013, 16:47
чертежиков не завалялось,случайно? :):)
чертежиков не завалялось,случайно? :):)
по чертежах ща делается опытный образец, после инсталяции выложу
хотя взяв в руки кронштейн шо держит боченочки и штанген=чертеж
ArtemSaratov
26.10.2013, 23:26
дэк я в 1 городе,таврия в другом,а штангель и фрезеровщик-в третьем ))))
ждем инсталяции и фотокь!!
типо ап
пластина стопорна хендмаде, переходнік і прижимна пластина- токармайде
тюнінг продовжується, опис пізніше поки фотки
було
http://s21.postimg.org/bjeseofpz/0122.jpg
стало
http://s8.postimg.org/evoku55p1/0124.jpg
і
http://s22.postimg.org/umh1rjiv5/0126.jpg
процес
http://s8.postimg.org/97e58vswl/0123.jpg
ну і шоб не відкрутились
http://s24.postimg.org/mzo088zyt/0125.jpg
Короткие болты без гроверов или лепестковых шайб- рас, фтарое- длинные болты- высокопрочные, или к.л 4,8 из кровельного железа? И последнее, а как с/блоки менять при такой контровке головок? Или они будут вечными?
з болтами згоден на 100% промазав
а контровка для того і зроблена, шоб молотком і зубилом розконтрити і повторити операцію з іншого боку пластини, хоч шаріант контровки сирий, признаю
краще той шо шустрий запропонцвав
Брать болты высокой прочности, в головках сверлить отверстия и контрить проволокой, как в аеропланах. Все проще, чем зубило.
а рідні болти шо тримаюь боченочки високопрочні?
А родные на срез работают, и стержень имеет две точки, а не излом, как здесь. Та накладка только связывает стержни и увеличивает усилие излома, но все-равно силы разные. К тому же, родные болты тоже должны быть высокопрочными.
підскажіт хто знає
а яке смислове навантаження несе короткий неробочій виступ на рульовій тязі
на фотках вони дивляться друг на друга
і чи можна їх зпилити нах..
тоді можна контрукцію переходніка зробити таку, шо б крепежні болти працювали не на згин а на зріз
підскажіт хто знає
а яке смислове навантаження несе короткий неробочій виступ на рульовій тязі
на фотках вони дивляться друг на друга
і чи можна їх зпилити нах..
тоді можна контрукцію переходніка зробити таку, шо б крепежні болти працювали не на згин а на зріз
Выступ - технологический - центровка для обработки на заводе. Можно спиливать смело (лично я когда-то пилил, проблем никаких).
пс. Конструкцию такую тоже делал. Не помогло. Только замена сайлентблоков, например, на 2108... Или что-то более глобальное - наружные наконечники и пр.
е ще ідейка
замість внутрішніх тяг рульових тавра берем від 2108
в переходніку шо на фото вище сверлим отвори для посадочних місць тяг 2108(тоді болти не будуть працювати на зріз, а тягу буде сунути зразу сам переходнік)
для зєднання з наконечниками таврічискими нада виточити ще один переходнік з внутрішньою різьбою для тяг 2108 і зіншого боку з звичайною для тавра
ну і підігнати по довжинах
шо скажете?
1- ...нам бы схемку, аль чертеж, мы б затеяли вертеж...Сильно туманно на словах, давайте на бумаге.
2- теме пора кочевать в Тюнинг. Или РЕМОНТ здесь, или творчество- там.
е ще ідейка
замість внутрішніх тяг рульових тавра берем від 2108
в переходніку шо на фото вище сверлим отвори для посадочних місць тяг 2108(тоді болти не будуть працювати на зріз, а тягу буде сунути зразу сам переходнік)
для зєднання з наконечниками таврічискими нада виточити ще один переходнік з внутрішньою різьбою для тяг 2108 і зіншого боку з звичайною для тавра
ну і підігнати по довжинах
шо скажете?
1. На любом активном тазо-вазовском СТО в металлоломе находим гнутые/без-резьбовые тяги 2108, с живыми с/блоками, предположительно, - на халяву.
2. Отрезаем ту часть, которая с сайлентблоком, оставляя 60-80 мм прута.
3. Находим на тазо-зазовском СТО в металлоломе две рулевые тяги 1102 с конченными "боченками", предположительно, - на халяву.
4. Отрезаем "боченко-ухо" до начала трубы. (Ухо вставлено в трубу и обварено)
5. Обтачиваем куски от тяг 2108, подгоняем длину, впихиваем в трубы 1102 и обвариваем.
6. Красим в радикальный синий цвет - и наслаждаемся.
Как-то так.
Синий??? Только в ядовитый желто-зеленый, в крайнем случае- ярко-оранжевый, тогда и сход и развал сами делаются. Информация-146%
Синий??? Только в ядовитый желто-зеленый, в крайнем случае- ярко-оранжевый, тогда и сход и развал сами делаются. Информация-146%
Я так и думал - расстрел политбюро в сборе вопросов не вызовет, а вот перекраска мавзолея... (из ста-а-арого анекдота про ожившего Сталина)
6. Красим в радикальный синий цвет - и наслаждаемся.
Как-то так.
Теперь все стало на свои места, этот пункт примонтаже СБ был мною упущен!!!
ви фарбуєте а ми просто їздемо і насолоджуємось
DRX (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7287)
спасибі на ідеї, потеплішає будем експерементувати різати/варити
где можно купить сайлентблоки рулевых тяг в киеве, чтобы на 100% завод?
Вопрос ко всем знатокам. Может ли быть рулевая тяга китайская в которую не лезет сайлентблок??? Типа по диаметру меньше??
Зачем менять всю тягу, что со старой случилось? Даже если и наконечник умер, зачем все менять? Наконечник, если родной, заводской, лучше реанимировать.
Суть вопроса - товарищь решил поменять сайлентблоки, сайлент не лезет - порвался. Говорит, что тяга сто пудов китайская и посадочное меньшего диаметра. Может такое быть???
Может, если с/блок забивать, а не правильно запрессовывать. Об э
том мильен раз писано. Да и сравнить не сложно диаметры.
Стопудовая она с завода, или уже менялась?
Х его з... Машина куплена в прошлом году с пробегом под сто тык... Тянул болтом, перед этим, говорит, пересмотрел весь инет по способу запрессовки. Я говорю, мол вряд-ли китайская будет. Их обычно не меняют, а он трубит - сто пудов китайская, бо воно не лизе!
Не надо тырнет рыть, надо открыть Фучаджи, там есть картинка оправки для нормальной запрессовки. А "не лезет"- железный аргумент.
Не знаю, себе прессовал - все полезло. Суть вопроса - кто нить встречался с китайскими рычагами или это самовнужение моего друга???
жидкое мыло наше все, лезет все и во все дыры
кста перед этим тож порвал 2 шт
А я силиконом брызгал - пошло как дети в школу)
Короче - я раскрыл в чем соль. У меня машина была приподнятая значительно. Угол наклона валов ШРУС большой, момент разворачивающий колесо больше расчетного, больше составляющая действующая на рулевой тяге. Кирдык саилентблокам стандартным, в таком раскладе - неизбежен на любом проселке, там где чаще и интенсивне используется именно низкие передачи.
ArtemSaratov
05.11.2016, 22:08
Смотри, при сильном подъёме может и шрусам кирдык приходить регулярно
IlluminatI
11.11.2016, 15:03
Тиждень назад запресував ТРЕТІЙ комплект сайлент-блоків за місяць. Перший був дешевий - 20 грн.(Два роки наза став і ходив без проблем )Люфт і стук. Другий - "під завод" з голограмою 80 грн.Люфт і стук. Третій - 95 грн завод в гарній упаковці. Менший люфт і стук. Пресував а тискак через проставку із головки на 21 з милом. Чи я дурний, чи лижі...
Что может стучать в таком с/блоке? Болт должен быть затянут, а допустить, что проушина тяги стучит по втулке с/блока- не верится. А без небольшого люфта быть не может- резина эластичная, правда- по-разному.
Прессую Боченки предварительно смазав графиткой, в обычных тисках, без каких либо оправок и направляющих, главное не спешить, и не рвать душу, затягиваеш тиски и покачиваештягой в разные стороны, как развальщик с пятнадцатилетним стажем скажу вам что развал и сход нужно проверять и регулировать после практически любого вмешательства в подвеску, даже если просто открутить и закрутить болт крепления рулевой тяги сход изменится, и ещё, никогда непонимал что можно сэкономить на регулировке развал-схождения? Услуга то гораздо дешевле даже одной Бу покрышки.
Давить губками тисков не по резине, а по втулке???
Получается что давит губкой по всей боковой поверхности сайлента
По всей поверхности давить будет, когда это делается оправкой конической и шайбой полусферической. Тогда это безболезненно и для втулки- не отрывает ее, и для остального.
Так эт понятно, но вот что интересно, ни мыльные растворы, ни силикон, и т. Д. Не помогают запрессовать этот чертов бочонок, а вот с графиткой залазит, медленно но уверенно, причём если быстро поджимать тиски втулку оторвет100%, а если понемногу то все ок.
Мыло наше усьо. Но я всегда прессую с конусом, проблем за много лет не было.
Мыло наше усьо. Но я всегда прессую с конусом, проблем за много лет не было.
Не, ну так каждый может;-)
Michurin
13.11.2016, 14:39
Я пресував 2 місяці тому гвинтом з гайками через конус, зроблений з горлечка пластикової пляшки 0,5л, підігнавши внутрішній діаметр горлА під діаметр провушини у тязі шарошкою і гравером. Використовував засіб для миття посуду типу Фейрі. Запресувалося льОгко! Поставив кременчуцькі с/б.
Не, ну так каждый может;-)
Ну да, херачить молотком и потом вопить- хреновые!!! тоже не всем дано
ArtemSaratov
13.11.2016, 20:03
Прессую тисками (или домкратом - принцип тот же) с мылом без конуса - всегда отлично лезут.
Но долго потом не ходят (((
тысяч 10...50 и стучат (((
Может рву,может у нас ЗЧ дерьмо - хз.
Шубки упираются всегда в резину (ибо на втулках как правило облой это резины). Чуть даванёшь - на 1..2 мм, резина "оседает" и дальше упирается во втулку уже.
Надо именно плавно - прям видно, как бочонок "упирается", лезет боком, потом плааавно так под напряжением ррррраз - и перетёк в колечко )))
Дальше крутим...
barbooss
26.06.2018, 10:33
Снял рулевой механизм по двум причинам: тугое вращение руля и люфт колеса вдоль оси рулевых тяг. Также заметил, что трудно ехать по прямому участку прямо, все время нужно подруливать. Визуально видно, как при проворачивании руля рулевая рейка имеет осевое вращение.
Причину тугого вращения понял, хоть еще и не разобрал рулевое - при установке смазал все литолом:wall:. Рейка по втулке сухая, но люфта еще нет.
Пальцы в наконечниках подергал - ходят туго, осевого смещения нет. Подшипники ступицы в норме. Остаются сайлентблоки - как их проверить? Тяги на них прокручиваются без особого усилия, ходят вверх-вниз довольно свободно. Люфта нет.
Менять. Были хорошие из раньчего времени, могу поискать и отдать.
barbooss
26.06.2018, 11:21
Спасибо, трудно отказаться от хорошего, взял бы на будущее. Но пока поставлю купленные ранее (https://detali.zp.ua/ua/catalog/63738-sajlentblok_rul_tjagi_1102_EuroEx_k_t_2_sht/#comments).
Правильно, т.к. остались только втулки полимерные рулевого механизЬма.
barbooss
27.06.2018, 08:32
Они меня победили. Не запрессовал. В тисках, с наставкой, с мылом, с силиконовой смазкой - ни в какую. Мучил, пока не порвалась.
Давить надо одновременно и на резину, и на втулку полусферической шайбой. В тиски зажать болт М8 подходящей длины, сверху хоть головку на 27 и более, хоть отрезок трубы 3/4...1", затем тяга, сверху с/блок, хорошо смазанный. Головку с/блока сжать червячным хомутом хорошим, сверху фиг. шайба, гайка. Если нет оправки рекомендуемой заводом, помогает. Бить молотком- убивать с/блок если не сразу, то потом вылезет вавка- отрыв втулки от резины.
Если есть токарь, заказать несложную деталь и радоваться долго и нудно.
barbooss
27.06.2018, 09:37
Такие шайбы готовые есть? Или согнуть обычную?
У Витали Каховка было видео, как в тисках запрессовывать боченки. Мне помогло неоднократно.
barbooss
27.06.2018, 10:21
ссылка?
Я с телефона (динозавра), если с компа гляньте тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3297664#post3297664
Можно и в тисках, только давить все равно надо правильной шайбой, дающей нагрузку на резину. А вот ежели тисков нет, длинный болт/шпилька и перечисленное запросто помогает.
И не забыть смазку, в качестве которой использовать жидкое мыло.
Да хоть солидол, ничего с резиной не случится, если и останется. А когда под капотом на нее действую пары масло-бензиновые, умирает?
И не забыть смазку, в качестве которой использовать жидкое мыло.
+ за мыло, какое либо. Мне когда лень идти за жидким в дом, я обычным намыливаю и нормально устанавливается.
Да хоть солидол, ничего с резиной не случится, если и останется. А когда под капотом на нее действую пары масло-бензиновые, умирает?
Может от солидола и не случится, но в эпоху юности(неопытности) пользовался моторным маслом. Так вот со временем резина внутри тяги немного того, типа как скатывалась и мелкой такой то ли кашицей, то ли грязью из соединения сайлент-тяга выпадала. Как следствие быстрый износ и люфт. И такое было раза 3. После этого только мыло.
Про моторное речи вроде не было, а мазал и не раз любой консистентной, даже ШРУС, и нормально Хреновая резина быстрее разболтается в ухе, чем от смази умрет.
barbooss
02.07.2018, 08:27
Согнул шайбу, отлил форму из эпоксидки, всевозможные направки из хомутов, пластиковых бутылок, пробирок - не лезет. В месте контакта резины с металом просто исчезает смазка, и она тупо застряет. Впитывается она, чтоле? В конце-концов, психанул, намазал солидолом и о чудо! Она влетела! Вторую намазал вазелином, - профит! В следующий раз попробую смазку для анального секса :-D, она вроде на водной основе.
Но одна из причин замены рулевой осталась - при вывороте руля влево на колдобинах слышен удар, вроде-бы прямо в панель. Что это еще может быть?
МОДЖАХЕТ
02.07.2018, 22:28
Согнул шайбу, отлил форму из эпоксидки, всевозможные направки из хомутов, пластиковых бутылок, пробирок - не лезет. В месте контакта резины с металом просто исчезает смазка, и она тупо застряет. Впитывается она, чтоле? В конце-концов, психанул, намазал солидолом и о чудо! Она влетела! Вторую намазал вазелином, - профит! В следующий раз попробую смазку для анального секса :-D, она вроде на водной основе.
Но одна из причин замены рулевой осталась - при вывороте руля влево на колдобинах слышен удар, вроде-бы прямо в панель. Что это еще может быть? видел не однократно как на вазовские восьмерочные переделывают ..на всегда поставил и забыл
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot