Просмотр полной версии : Насоветуйте ГБО на Мицу Грандис 2.4
Насоветуйте ГБО на Мицу Грандис 2.4литра
ездил с ГБО на двух машинах
Славута и Киа Кларус 2литра
на обеих было первое поколение ГБО, проехал 100с лишним тысяч, внутрь не лазил и ничего не менял,
сейчас созрел на установку 4го поколения на Грандис
подскажите какие комплектующие ставить, чего хотеть от установщиков и т.п.,
чтобы тоже пореже туда заглядывать.
у меня КМЕ стоит, вроде норм.
Форсунки вальтеки.
Баллон под запаску или в багажник ?
Если в багажник могу продать свой, но он еще на машине.
под запаску, 38 литров влазит по словам установщиков
Открылся профигас на соседней улице
Предлагают :
Электроника GreenGas Terra (Италия)
Редуктор Tomasetto AT09 (Италия)
Форсунки Tomasetto IT01 (Италия)
Баллон тороидальный пропан-бутан наружный H180 mm, D600 mm, 40 л, GREENGAS (Турция) сертифицирован
Мультиклапан GreenGas АТ-02 (Италия)
9 500 грн
на заправку будешь заезжать раз в 250км. расход газа на грандисе 13-18
л. туда легко должен влезть 54л
Редуктор Tomasetto AT09 (Италия)
Форсунки Tomasetto IT01 (Италия)
Эти два компонента, мягко сказать, это дно газового рынка.
Редуктор так сяк, форсунки вообще гавно, о каком качестве может быть речь если они дешевле валтека.
О Профигазе, я был раньше, лучшего мнения.
Возьмите лучше, Электронику КМЕ Нево, форсунки Хана или Барракуда, Редуктор Шарк 1500 или Заволи.
это они ценой заманивают, норм маркетинговый ход
я пока спросил - что предложите, если нет цели сэкономить, а хочется надежности
посмотрим, что завтра ответят
еще в гепард закинул вопросик
на заправку будешь заезжать раз в 250км. расход газа на грандисе 13-18
л. туда легко должен влезть 54л
по отзывам с мицу клуба, максимум 43 влазит и то что-то там приваривают
езжу в основном по трассе и расход бенза на трассе от восьми литров и выше смотря как топить, восемь при средней скорости 90, а газа надеюсь десяточка будет
Не знаю почему все так хулят томасетто?
Я их три штуки колупал, грамотно сделаны.
Может дело в том, что под видом томасетты, очень много на рынке китая;)?
Может они и надежные но давление скачет + сильные забросы давления при сбросе газа до 4-5 бар.
Редуктор Томасетто говно
:no: они разные. АТ-09 есть китай, и они вроде гомно
А вообще ходят без проблем, просто не на каждую машину подходит по мощности.
А меня АТ-09 + вальтеки серые + GoFast 200 + вариатор. Тачка ВАЛИТ! Лошите ;-);-);-)
Может они и надежные но давление скачет + сильные забросы давления при сбросе газа до 4-5 бар.
такие цифры вообще не наблюдал, давление стабильное
А меня АТ-09 + вальтеки серые + GoFast 200 + вариатор. Тачка ВАЛИТ! Лошите ;-);-);-)
У мну АТ-09 Аляска, который с предкамерой обогрева газа, + Alex RAIL-001 + GoFast 200 PRO + вариатор.
Ну реально же валит. Груженный 5 человеками и багажником барахла, на обгон на 5 передаче. Идет:D.
хана+вариатор мой рецепт ;-)
stag q-box+хана+вариатор+аляска= валит :comeon:
Чет на Хану в последнее время много негативных отзывов. Говорят китай все спаскудил.
хана+вариатор мой рецепт ;-)
stag q-box+хана+вариатор+аляска= валит :comeon:
та оно бы и без ханы валило :yao:
ещё есть рецепт: Stag редуктор + stag форсы. бегают уже пару ланосов и авешек вообще без проблем. Заливай и едь...
та оно бы и без ханы валило :yao:
без ханы были чеки бледная бедная смесь
да и тупи тормози, вальтеки мне не понравились
это как с вариатором, пока не поставишь не поймешь
так и с ханой
возможно зависит от мотора, мне нужны были скорострельные форсы, на вальтеках ездить можно, но ощущения по езде не как на бензе
это как с вариатором, пока не поставишь не поймешь
это да, себе поставил и жалею, что раньше не поставил! машина ожила.
так и с ханой
возможно зависит от мотора, мне нужны были скорострельные форсы, на вальтеках ездить можно, но ощущения по езде не как на бензе
от мотора зависит :yes:
на ВАЗ вальтеки тошо доктор прописал. Время впрыска большое
профигас еще прислал три предложения, но цена сразу от 16килогривен пошла
MITSUBISHI GRANDIS 2.4
На місце запасного колеса 40л
Комплект електроніки STAG-4 QBOX PLUS (Польща),
Редуктор Tomasetto AT09 Nordic XP до 245 л.с. (Італія),
Форсунка STAG W02-03 (Польща) швидкісні,
Фільтр парової фази газу з відстійником, коалісцентний, GreenGas (Польща),
Мультиклапан GREENGAS АТ02 з котушкою (Італія)
16 200 грн
MITSUBISHI GRANDIS 2.4
На місце запасного колеса 40л
Комплект Landi Renzo EVO (редуктор, форсунки, ЕМК газу, монтажні запчастини) (Італія),
Мультиклапан GREENGAS АТ02 з котушкою (Італія)
18 000 грн.
MITSUBISHI GRANDIS 2.4
На місце запасного колеса 40л
Комплект Prins VSI-2.0 (редуктор, форсунки, ЕМК газу, монтажні запчастини) (Нідерланди)
Мультиклапан GREENGAS АТ02 з котушкою (Італія)
27 000 грн.
MITSUBISHI GRANDIS 2.4
На місце запасного колеса 40л
Комплект Prins VSI-2.0 (редуктор, форсунки, ЕМК газу, монтажні запчастини) (Нідерланди)
Мультиклапан GREENGAS АТ02 з котушкою (Італія)
27 000 грн.
У друга на аутлендере ГБО Принс постоянно глючило... Мучался он с ним весь период эксплуатации...
И от гепарда прилетело
КОМПЛЕКТ 1
ЭБУ - КМЕ NEVO
Форсунки - BARRACUDA
Редуктор - KME SILVER
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Хомуты - NORMA
Баллон - тороидальный наружный 43 л
Мультиклапан Томасетто
Документы для регистрации в ГАИ
ЦЕНА - 415 Евро с работой под ключ.
КОМПЛЕКТ 2
ЭБУ - КМЕ NEVO PRO OBD
Форсунки - BARRACUDA
Редуктор - KME SILVER
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Хомуты - NORMA
Баллон - тороидальный наружный 43 л
Мультиклапан Томасетто
Документы для регистрации в ГАИ
ЦЕНА - 465 Евро с работой под ключ.
КОМПЛЕКТ 3
ЭБУ - BRC Sequent 32
Форсунки - BRC
Редуктор - BRC
Шланги - BRC
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Баллон - тороидальный наружный 43 л
Мультиклапан - BRC
Полный пакет документов для регистрации в ГАИ и официальная гарантия 3 года/200 тыс. км на все оборудование
ЦЕНА - 630 Евро с работой под ключ
+ Заправочная горловина в лючок бензобака 15евр
Заправочное устройство в лючек бензобака - +15 Евро
Фильтр с отстойником - +15 Евро (для первых двух комплектов)
Мультиклапан с катушкой - +15 Евро (для первых двух комплектов)
Первого от гепарда варианта вполне достаточно, фильтр отстойником обязательно.
Остальное по усмотрению.
а гепард вариаторы не ставит :(
"Они дают дополнительную нагрузку на двигатель.
И производители ГБО не рекомендуют."
Да ладно, вариатор можно присрать в другом месте.
У меня вальтеки норм валят, на моторе 150 лс
та оно бы и без ханы валило :yao:Без ханы мож и не валило бы, а вот нахрена там кубокс? Шо он там может больше чем гофаст, кроме подключений к мобиле?
валить мене без надобности, хочу чтобы мозги не имело и расход поменьше был
про вариатор расскажите, а то интересно стало.
какого хрена в газомозг не встроена данная приблуда с завода?
Если встроить вариатор в газомозг это удорожит и усложнит конструкцию конечного изделия.
Масса автомобилей с разными конфигурациями ДПКВ и ДПРВ. Плюс программная доводка изделия.
Потрудитесь зайти, к примеру, на сайт микролуча и посмотреть разновидности вариаторов и способов их монтажа и подключения.
Без ханы мож и не валило бы, а вот нахрена там кубокс? Шо он там может больше чем гофаст, кроме подключений к мобиле?
ничего :yao:
про вариатор расскажите, а то интересно стало.
на сайте микролуча хорошо теория написана, всё это подтвердилось на моей машине. Щас всех уговариваю ставить вариатор :cool:
на сайте микролуча хорошо теория написана, всё это подтвердилось на моей машине. Щас всех уговариваю ставить вариатор :cool:
С ним валит лучше? Прям реально лучше?
С ним валит лучше? Прям реально лучше?
да, на низах и не только реально лучше :yes:
на калине длинная коробка и раньше на низких оборотах еле тянула. Сейчас с низов на любой передаче вытягивает. Мотор элестичным стал, не так часто на нижнюю передачу перехожу. И расход упал сразу после установки.
Если раньше до 12 доходило, то сейчас зимой 10 литров на коротких дистанцияхo_Oo_Oo_O
Раньше и на трассе как-то много она хавала. Вот съездил Зп-Буковель. На 2700 км поездки расход меньше 7 литров. А на одном участке даже 6,4 получилось. Но там просто идеальные условия были.
а что вышло за вариатор + установку? давно смотрю на него.
а что вышло за вариатор + установку? давно смотрю на него.
сам вкинул :cool:
ставил микролуч, там на сайте цены есть :cool:
Пора определяться, склоняюсь к гепард вариант 1
ЭБУ - КМЕ NEVO
Форсунки - BARRACUDA
Редуктор - KME SILVER
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Хомуты - NORMA
Баллон - тороидальный наружный 43 л
Мультиклапан Томасетто
Документы для регистрации в ГАИ
ЦЕНА - 415 Евро с работой под ключ.
+ фильтр 15 евро
+ заправка в лючок бензобака
Итого 445 евро
сам вкинул :cool:
ставил микролуч, там на сайте цены есть :cool:
и шо оно тяжело вкидать его? с моим расходом от 17 по городу годная вещь наверное
и шо оно тяжело вкидать его? с моим расходом от 17 по городу годная вещь наверное
нет, в разрыв датчика коленвала 4 провода, в разрыв распредвала, питание, клапан газа.
Педаль газа можно не подключать, это для 3D карт, оно нафиг не надо
Вот схема с сайта:
http://i6.pixs.ru/storage/4/1/5/k343ppng_5283761_30489415.png
Пора определяться, склоняюсь к гепард вариант 1
ЭБУ - КМЕ NEVO
Форсунки - BARRACUDA
Редуктор - KME SILVER
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Хомуты - NORMA
Баллон - тороидальный наружный 43 л
Мультиклапан Томасетто
Документы для регистрации в ГАИ
ЦЕНА - 415 Евро с работой под ключ.
+ фильтр 15 евро
+ заправка в лючок бензобака
Итого 445 евро
Хороший вариант, у самого КМЕ Nevo, работает хорошо.
я один мозг уже выкинул, точнее заменил на новый, а старый в багажнике катаю. именно кме нево заглючил, стал на садить аккум.
Без ханы мож и не валило бы, а вот нахрена там кубокс? Шо он там может больше чем гофаст, кроме подключений к мобиле?
ничего :yao:
ну конечно специалистам вам виднее ;-)
ну конечно специалистам вам виднее ;-)Мы шарим :yeah:
я один мозг уже выкинул, точнее заменил на новый, а старый в багажнике катаю. именно кме нево заглючил, стал на садить аккум.
значит не правильно подключили, как оно может садить акум если мозг должен включаться после того как двиг будет запущен :wall:
значит не правильно подключили, как оно может садить акум если мозг должен включаться после того как двиг будет запущен :wall:
и выключаться, как заглушил двиг после определенного времени
и выключаться, как заглушил двиг после определенного времени
какое время? ты зажигание выключил, все цепи оборудования отвечающего за двиг должны быть обесточены.
какое время? ты зажигание выключил, все цепи оборудования отвечающего за двиг должны быть обесточены.Не обязательно. У меня например зажигание не подключено. И это не значит, что у меня ГМО постоянно работает во время стоянки
ну конечно специалистам вам виднее ;-)
Ну я серьезно спросил, расскажи если знаешь, я читал так там разница в стыковке с мобилами и коррекция по обд. Стыковка с мобилой на вваливание точно не влияет, а коррекция по обд работает далеко не со всеми машинами. Остальные возможности одинаковые. Что я пропустил?
Оно определяет включенное зажигание по появлению плюса на общем проводе жгута бензиновых форсунок. В большинстве случаев подключение к замку не требуется.
Ну я серьезно спросил, расскажи если знаешь, я читал так там разница в стыковке с мобилами и коррекция по обд. Стыковка с мобилой на вваливание точно не влияет, а коррекция по обд работает далеко не со всеми машинами. Остальные возможности одинаковые. Что я пропустил?
я ж не специалист
офф сайт в помощь
а по факту стоимость блоков
qbox plus - 2089
gofast 200 - 1473
разница в 616, переплата за стыковка с мобилой, и коррекция по обд.
не со всеми машина работает коррекция по обд, берем гофаст 200
в чем спичь
значит не правильно подключили, как оно может садить акум если мозг должен включаться после того как двиг будет запущен :wall:
Ага пол года было все рк, а потом стало неправильно подключено, новый мозг просто подключил сейчас разьем и снова все ок
я ж не специалист
офф сайт в помощь
а по факту стоимость блоков
qbox plus - 2089
gofast 200 - 1473
разница в 616, переплата за стыковка с мобилой, и коррекция по обд.
не со всеми машина работает коррекция по обд, берем гофаст 200
в чем спичьНу вот с офсайта и смотрел инфу, думал мож че пропустил раз ты всем так советуешь кубокс.
Ага пол года было все рк, а потом стало неправильно подключено, новый мозг просто подключил сейчас разьем и снова все ок
у меня года 3 назад утак Зенит заглючил и умер. Пересыпал Stag Gofast 200. Решил, что с зенитом пора завязывать.
Ну вот с офсайта и смотрел инфу, думал мож че пропустил раз ты всем так советуешь кубокс.
где я всем советую кубокс?
я кроме как за хану и вариатор, за кубокс вообще молчу
у меня года 3 назад утак Зенит заглючил и умер. Пересыпал Stag Gofast 200. Решил, что с зенитом пора завязывать.
было дело, еще и подключиться не могли
где я всем советую кубокс?
я кроме как за хану и вариатор, за кубокс вообще молчу
ну вот же, не?
хана+вариатор мой рецепт ;-)
stag q-box+хана+вариатор+аляска= валит :comeon:
ну вот же, не?
это всем?
один раз именно за стаг отписал в этой теме
было дело, еще и подключиться не могли
а потом шнурки начал палить :shit:
это всем?
один раз именно за стаг отписал в этой теме
ок, всем в этой теме;-)
на гепарде сильно рекомендую вместо KME Nevo ставить KME Nevo Pro OBD
якобы у меня две лямбды и может чек вылезать из-за бедной смеси, если заправиться плохим газом
разница 50евро
имеет смысл или ненужные понты ?
ок, всем в этой теме;-)
написать и насоветовать, разные вещи
я же просто написал ;-)
У Вас там реально может быть 4 датчика кислорода.
Такое видел на грандисах и аутлендерах.
Система мониторить выхлоп в парах цилиндров 1-4 и 2-3.
Это значит стоит переплатить 50 евро ?
два датчика кислорода, на первой фото видно https://www.drive2.ru/l/5550326/
в задней банке стоит еще один катализатор, но там датчиков нет
Поставил КМЕ Нево про ОБД
Баллон 43 литра без отсекателя
Прокатился в Одессу, 6 человек в салоне
Заправился возле Белой Церкви 42.78 литра и проехал 379км с двумя остановками.
Ехал 110-120 кмч, расход - 11.28 литра
Хотелось бы поменьше, бензина в таком режиме обычно 9.1-9.4 литра уходит.
Ставьте вариатор, реально поможет. И резвее, и экономичнее будет.
куда еще эканомнее
с таким расходом и так сотка эканомии где то
тем более газа будет всеравно немного больше бенза брать
На Мазде расход такой же. Но грандис же здоровее и тяжелее. Отличный расход
Я варики нелюблю, просче штатный мозг перештопать, и ещё, очень рекомендую проверить-отрегулировать зазоры в клапанном механизме, ну и на газу не наваливать
Я варики нелюблю, просче штатный мозг перештопать, и ещё, очень рекомендую проверить-отрегулировать зазоры в клапанном механизме, ну и на газу не наваливать
Возни с подключением конечно больше, но настраивать удобнее. Когда захочешь поменять кривую в прошивке, надо останавливаться и перешивать мозг, а это небыстро, успеваешь забыть ощущения. Вариатор же принимает изменения на ходу, да еще можно записывать и сравнивать графики разгона до и после изменений, получается практически настоящий онлайн тюнинг. Причем можно и на бензине тюнить, двухрежимность сохраняется. Вот мои первые впечатления от установки:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3658577&postcount=517
На Мазде расход такой же. Но грандис же здоровее и тяжелее. Отличный расход
Мазда3 ?
Ну так то в городе наверное такой расход ?
Возни с подключением конечно больше, но настраивать удобнее. Когда захочешь поменять кривую в прошивке, надо останавливаться и перешивать мозг, а это небыстро, успеваешь забыть ощущения. Вариатор же принимает изменения на ходу, да еще можно записывать и сравнивать графики разгона до и после изменений, получается практически настоящий онлайн тюнинг. Причем можно и на бензине тюнить, двухрежимность сохраняется. Вот мои первые впечатления от установки:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3658577&postcount=517
Так понимаю нужен microluch 3dhall
Кто ставит в Киеве ?
Установщики в Днепре avtogas.com.ua не рекомендуют вариатор на мой мотор
На 4G69 мы вариатор не устанавливаем!!! Чеки пропусков зажигания(((
Возни с подключением конечно больше, но настраивать удобнее. Когда захочешь поменять кривую в прошивке, надо останавливаться и перешивать мозг, а это небыстро, успеваешь забыть ощущения. Вариатор же принимает изменения на ходу, да еще можно записывать и сравнивать графики разгона до и после изменений, получается практически настоящий онлайн тюнинг. Причем можно и на бензине тюнить, двухрежимность сохраняется. Вот мои первые впечатления от установки:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3658577&postcount=517
Насколько мне известно при перепрошивка просто смещаются граничные значения уоз, далее в зависимости от показаний ДД мозги сами все регулируют, а игры с настройкой как правило приводят к перегреву выпускных клапанов и скорой смерти катализатора, про чеки с вариатором первый раз слышу, мож что нитак делают?
Все не так. Мозги не регулируют ничего по датчику детонации, детонация считается аварийным режимом, при штатной работе ее быть не должно (тем более на газу ее не бывает практически никогда, при слишком задранных углах машина начинает тупить, но никакой детонации нету). Датчик ставят на машины для того, чтобы при случайной заправке хреновым топливом и/или неправильных действиях водителя спасти мотор от преждевременной поломки. При обнаружении звона ЭБУ дает мгновенный отскок угла на несколько градусов против табличного, затем плавный возврат назад к исходному значению. Если детонации нет , работает только по таблицам. Чеки возможны, если не подключать датчик распредвала (рассогласование фаз) или если в ЭБУ слишком продвинутый алгоритм определения пропусков зажигания по ускорению коленвала. Это описано в инструкциях к вариатору, там же способы решения этих проблем. Насколько я понимаю, перегрев клапанов, катализаторов и вообще выпускной системы как раз бывает от поздних углов, когда вариатор отсутствует, а водила наваливает 140+ км/ч с бензиновыми углами. Сдвиг в сторону опережения, обеспечиваемый вариатором, как раз снижает температуру выхлопных газов.
Все не так. Мозги не регулируют ничего по датчику детонации, детонация считается аварийным режимом, при штатной работе ее быть не должно (тем более на газу ее не бывает практически никогда, при слишком задранных углах машина начинает тупить, но никакой детонации нету). Датчик ставят на машины для того, чтобы при случайной заправке хреновым топливом и/или неправильных действиях водителя спасти мотор от преждевременной поломки. При обнаружении звона ЭБУ дает мгновенный отскок угла на несколько градусов против табличного, затем плавный возврат назад к исходному значению. Если детонации нет , работает только по таблицам. Чеки возможны, если не подключать датчик распредвала (рассогласование фаз) или если в ЭБУ слишком продвинутый алгоритм определения пропусков зажигания по ускорению коленвала. Это описано в инструкциях к вариатору, там же способы решения этих проблем. Насколько я понимаю, перегрев клапанов, катализаторов и вообще выпускной системы как раз бывает от поздних углов, когда вариатор отсутствует, а водила наваливает 140+ км/ч с бензиновыми углами. Сдвиг в сторону опережения, обеспечиваемый вариатором, как раз снижает температуру выхлопных газов.
Жесть...просто без каментов...
dimon.zp
24.07.2018, 13:32
Ник,поедь в сторону песков там пацике газовщики есть ориентир горбатый на стелле весит.
так они мне савили в мой мицу 2.4 ГБО тачка едит бодро расходует мало.
не ведись на форсунки валтек это днище. редуктор ставь сил на 200 шоб запас был по производительности. а блок управление тут установщики с каким работают главное не стаг 200\басис
dimon.zp
24.07.2018, 13:39
Все не так. Мозги не регулируют ничего по датчику детонации, детонация считается аварийным режимом, при штатной работе ее быть не должно (тем более на газу ее не бывает практически никогда, при слишком задранных углах машина начинает тупить, но никакой детонации нету). Датчик ставят на машины для того, чтобы при случайной заправке хреновым топливом и/или неправильных действиях водителя спасти мотор от преждевременной поломки. При обнаружении звона ЭБУ дает мгновенный отскок угла на несколько градусов против табличного, затем плавный возврат назад к исходному значению. Если детонации нет , работает только по таблицам. Чеки возможны, если не подключать датчик распредвала (рассогласование фаз) или если в ЭБУ слишком продвинутый алгоритм определения пропусков зажигания по ускорению коленвала. Это описано в инструкциях к вариатору, там же способы решения этих проблем. Насколько я понимаю, перегрев клапанов, катализаторов и вообще выпускной системы как раз бывает от поздних углов, когда вариатор отсутствует, а водила наваливает 140+ км/ч с бензиновыми углами. Сдвиг в сторону опережения, обеспечиваемый вариатором, как раз снижает температуру выхлопных газов.
что то мне подсказывает что скорость в данном вопросе ваще никак не важна.
есть ЭБУ на которых вариатор не работает,а вот если рассмотреть вариант фордовского ДВС 1.6 так там когда вариатор ставишь машина ехать начинает совсем по другому.
а вот довпрыски бенза нужны как раз что бы клапана не сгорели. довпрыск увеличивает скорость горения газа и машина нормально работает на высоких оборотах.
бензин там ничего не увеличивает. идет каждый третий или четверты цикл работы ДВС на бензине. одновременно газ и бензин в камеру сгорания не подается.
Ник,поедь в сторону песков там пацике газовщики есть ориентир горбатый на стелле весит.
так они мне савили в мой мицу 2.4 ГБО тачка едит бодро расходует мало.
не ведись на форсунки валтек это днище. редуктор ставь сил на 200 шоб запас был по производительности. а блок управление тут установщики с каким работают главное не стаг 200\басис
ты человеку предлагаешь с киева в ЗП мотнуться?
бензин там ничего не увеличивает. идет каждый третий или четверты цикл работы ДВС на бензине. одновременно газ и бензин в камеру сгорания не подается.
НЕ СПОРЬ С ЭКСПЕРТОМ ВО ВСЕХ ВОПРОСАХ!!!1111
если ДимонЗП сказал что увеличивает - ЗНАЧИТ УВЕЛИЧИВАЕТ!!!
Второй баллон выкатал
Смешанный расход по Одессе и Ильичевск
12.93 получился.
Оказалось баллон у меня 47 литров, а не 43 как установщики сначала говорили, а я уже брсм на горячую линию нажаловался, звонил директор заправки и просил шильдик сфотать, тут-то вся интрига и раскрылась :)
*шильдик баллона
Ильичевск - Сергеевка - Ильичевск - Кривое озеро
45 литров ушло, расход 11.3
Загорелся тсл офф на торможении двигателем с горы, заглушил и завел тсл офф потух, и так три раза за поездку, на третий раз зажёгся чек энжин и горит постоянно. На динамике и расходе вроде не сказывается, но нервирует.
Был на то1, поиграли с настройками
Имхо стало хуже. Чекэнжин загорался на ровном месте, а не на торможении двигателем и расход повыше.
Поездка Киев - Одесса - Ильичевск - Одесса - Николаев - Чаплынка - Николаев - Ильичевск.
516+248+584=1348 км
159.19литров заправил, ещё литров 10 осталось в баллоне
Расход около 11 за всю поездку.
Местами 140, около 300 км ночью со скоростью 80 ну и 10 километров со скоростью 10кмч, подъезд к КП в чаплынке похож на танковый полигон.
Андрейко
28.09.2018, 21:53
А какие клапана не должны сгореть при довпрыске бензина?
Посмотрели ошибки, оказалось что-то новенькое -
"Неправильно сбалансированная смесь". Порегулировали, но
Через 50 км по трассе опять зажглось.
Надо кабель покупать и самому регулировать.
Проехал в Одессу, если ехать 100кмч, то таки укладываюсь в 10литров.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot