Вович
08.07.2018, 05:36
Со скрипом в сердце сообщаю, что созрела ситуация (старый стал), и мне необходимо распрощаться со своим красным конем.
Машина была 94 года. Покупал как 2000 – новый кузов. За время эксплуатации поменял практически все. Старые - руль, рулевая колонка, торпедо (люкс), все боковые стекла… пожалуй и все.
Двигатель 1.3 (купил на разборке). Лучший двигатель в моем исполнении . В этот раз даже балансировался колен вал с маховиком и корзиной в сборе. Родной, переделанный в 1.2, снимал в самом рабочем состоянии. Теперь без головы и маховика года 4 лежит в углу.
Газ собран на авиционных шлангах (дюритах). Все очень легко разбирается. Баллон полностью демонтируется всего за 3 минуты.
Ну это все о хоршем. Теперь … Машина стояла 1,5 года. Малость «закисла». Ну и до этого был запланирован визит к сварщику – пороги, пол, крышка багажника, бензобак и низ передних крыльев. Это все ржавчина. А рихтовка не нужна – машина не битая. И еще подошло время поменять резонатор с глушителем.
Сумируя все предлагаю всю эту красоту за 450 уе.
В придачу накопленное добро в т.ч.- стабилизатор поперечной устойчивости, распорка передних стаканов. Резина новая. Сиденья - основа от«Фиата», начинка и обивка - мой тюнинг.
Машина была 94 года. Покупал как 2000 – новый кузов. За время эксплуатации поменял практически все. Старые - руль, рулевая колонка, торпедо (люкс), все боковые стекла… пожалуй и все.
Двигатель 1.3 (купил на разборке). Лучший двигатель в моем исполнении . В этот раз даже балансировался колен вал с маховиком и корзиной в сборе. Родной, переделанный в 1.2, снимал в самом рабочем состоянии. Теперь без головы и маховика года 4 лежит в углу.
Газ собран на авиционных шлангах (дюритах). Все очень легко разбирается. Баллон полностью демонтируется всего за 3 минуты.
Ну это все о хоршем. Теперь … Машина стояла 1,5 года. Малость «закисла». Ну и до этого был запланирован визит к сварщику – пороги, пол, крышка багажника, бензобак и низ передних крыльев. Это все ржавчина. А рихтовка не нужна – машина не битая. И еще подошло время поменять резонатор с глушителем.
Сумируя все предлагаю всю эту красоту за 450 уе.
В придачу накопленное добро в т.ч.- стабилизатор поперечной устойчивости, распорка передних стаканов. Резина новая. Сиденья - основа от«Фиата», начинка и обивка - мой тюнинг.