Просмотр полной версии : РЕЛЕ ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯТОРА
ЕвгенийUA
02.08.2018, 23:02
добрый вечер, подскажите пожалуйста в таврии где находится реле на датчика включения вентилятора? и как оно виглядит, перестал срабатывать вентилятор,пришлось поменять термостат, датчик, вентилятор и расширительный бачок с крышкой( :(:shit:
Сейчас придут модераторы и будут не рады.
У Вас Таврия какого года?
Обычно реле нет, датчик силовой, включает вентилятор напрямую.
Да ради бога! Нравится людям длительная переписка- на здоровье. Надоело доказывать очевидное. Да и общественность недовольна.
Maxspirit
03.08.2018, 08:21
Сейчас придут модераторы и будут не рады.
У Вас Таврия какого года?
Обычно реле нет, датчик силовой, включает вентилятор напрямую.
это если машина карбтраторная. если инжекторная - под капотом вроде рядом с адсорбером
добрый вечер, подскажите пожалуйста в таврии где находится реле на датчика включения вентилятора? и как оно виглядит, перестал срабатывать вентилятор,пришлось поменять термостат, датчик, вентилятор и расширительный бачок с крышкой( :(:shit:
Менять осталось немного :), а там и авто смените.
Поиском пользуйтесь, заполните профиль. Если есть реле, то возле радиатора справа по ходу движения пластиковое(у меня так).
Есть три варианта:
- реле нет, вааще,
- реле есть,
возможны два варианта- электронное, обычное,
- реле может быть, может не быть... и все это зависит от года вып., модели, ее комплектации, способностей хозяина.
у меня справа от радиатора под капотом
У вас такая же Таврия, как у ТС?
ХЗ как они там на заводе реле ставили. У меня машинка была 99 года (брал в апреле) так реле не было. Возможно год выпуска роли особо не играет а важнее комплектация какая - люкс или стандарт.
Насколько я понял реле пропало когда пришли корейцы. и там датчик напряму от АКБ подключает вентилятор.
Очень сложно по одному слову " в таврии" дать ответ о комплектации, не зная ничего о ней, но ТС это подходит.
Насколько я понял реле пропало когда пришли корейцы. и там датчик напряму от АКБ подключает вентилятор.
С приходом корейцев это не связано никак. До них датчики тоже ставили обоих разновидностей.
а что датчики разные по силе коммутируемого тока?я только знаю что нет реле на последних тавриях и славутах. и датчик напрямую коммутирует карслон без реле.У меня реле стоит с завода или нет-не скажу. единственное чтоб разгрузить замок когда ставил вентилятор с инжекторной таврии себе то запитал вентилятор, конакты 87-30 на реле напрямую от акб
Таки да, есть ТМ-108 на шашнацить ампер, есть на один. Соотв. и реле- не нужно и нужно. А еще были электронные.
Ну многие переделывали это и ставили реле и считаю на 100 процентов правильно
Я не считал, я просто ставил. Если хотели клиЭнты.
Zazik-sens
28.09.2018, 07:40
С приходом корейцев это не связано никак. До них датчики тоже ставили обоих разновидностей.
Насколько я понял реле пропало когда пришли корейцы. и там датчик напряму от АКБ подключает вентилятор.
Вынужден согласиться только с AE_V - в 98м стали устанавливать датчик с более моЩными контактами. Начинали ставить чешские кажись были на 96-92, потом перешли к российским 99-94град
Почему чешские, до эпохи суматохи 93...95-го, когда лепили все, в т.ч. и электронные, были и обычные вазовские ТМ-108. Это потом появились одноамперные, а народ не разобравшись, лепил и удивлялся быстрой смерти.
Zazik-sens
28.09.2018, 08:32
Почему чешские, до эпохи суматохи 93...95-го, когда лепили все, в т.ч. и электронные, были и обычные вазовские ТМ-108. Это потом появились одноамперные, а народ не разобравшись, лепил и удивлялся быстрой смерти.
Просто никто не обращает внимание на то, что в тот период была масса машин само-сборных. Этим и объясняется такое разнообразие - кто во что... Как только запретили из купленных кузовов оформлять автомобили - такое разнообразие чудным образом исчезает
А по заводу всего было 4 варианта за все годы
Я менял этот датчик на авто с "салона", который в Бурбалке был, там тоже самосборка? Скорее- завод лепил что было. Особенно на Даны.
Пара Таврий своим ходом с завода прибежала, аналогично- фуфло, в т.ч. и ступичный передний из Харькова родом, которого хватило ровно на этот путь.
А вот 2 Таврии 92-го сначала в Мурманск попали, потом в Одессу вместе с коллегами переехали, и все жили долго и счастливо, и кузова, и моторы, и электрика.
Zazik-sens
28.09.2018, 16:12
Я менял этот датчик на авто с "салона", который в Бурбалке был, там тоже самосборка? Скорее- завод лепил что было. Особенно на Даны...
На моей первой Дане стоял украинский датчик со штырем - помню что никогда не отказывал, и не то в нем, не то в реле что с ним работало, было какое-то умопомрачительное кол-во золота...
С завода в те времена могли еще поставить датчик российский на малый ток
Повезло. А мне парочка электроннутых попалась- ни схем, нихрена, пришлось разрисовывать, а потом ремонтировать. Золото? Эт врядли, на реле силовые контакты для постоянного тока традиционно серебрянные.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot