Просмотр полной версии : Катализатор нафиг!
Shelby GT
19.04.2007, 13:04
Мне сказали что если заглушить лямбду на таврии 1.3 инж и выбросить катализатор то ресурся уменьшится очень сильно приблизительно до 50т.км. и нужна капиталка. Кто-нибудь такое делал? Просветите.
Мне сказали что если заглушить лямбду на таврии 1.3 инж и выбросить катализатор то ресурся уменьшится очень сильно приблизительно до 50т.км. и нужна капиталка. Кто-нибудь такое делал? Просветите.
Ты совсем запутался. При чем тут катализатор к лямбде? Катализатор можно выкинуть, он машине нафиг не вперся, а лямбла нужна мозгам, чтоб раздупляться как сгорает топливо, и коректировать параметры впрыска - без нее мотору будет хуже.
ЗЫ - а чем тебе катализатор не угодил, чего ты туда полез?
Не делай этого!
Уменьшится ресурс кислорода на планете и вырастет озоновая дыра.
на ресурс двигателя катализатор не влияет.
наверное, он хочет освободить "задавленную" мощность или забит этот катализатор.
Не делай этого!
Уменьшится ресурс кислорода на планете и вырастет озоновая дыра.
Бу Га Га
Нед автобусам и фурам!
Все в метро!
на ресурс двигателя катализатор не влияет.
наверное, он хочет освободить "задавленную" мощность или забит этот катализатор.
Прошивочку бы еще подправить...
есть несколько вариантов
- поставить новый кат, баксов двести
- выбить ломом, будет звенеть пустая банка, быстрее прогорит глушитель
- медленно высверлить дырку в сотах длинным сверлом
- поставить пламегаситель(стронгер) - компромисс
Последний вариант наверное самый разумный, только где его взять под тавро-мега-трубу?
не знаю какой там диаметр трубы
но думаю подобрать можно
http://www.ukrlitservice.com/site/?page=172
Последний вариант наверное самый разумный, только где его взять под тавро-мега-трубу?Вварить кусок трубы вместо катализатора :)
Последний вариант наверное самый разумный, только где его взять под тавро-мега-трубу?Вварить кусок трубы вместо катализатора :)
+1
звенеть будет пустой кусок трубы
Последний вариант наверное самый разумный, только где его взять под тавро-мега-трубу?Вварить кусок трубы вместо катализатора :)
Труба негламур. И звук может попортить, и под лямбду варить гайку надо будет...
звенеть будет пустой кусок трубы
звенеть точно будет, а еще вынутый катализатор можно продать примерно за 30 евро, если он конечно не превратился в труху
Прошивочку бы еще подправить...
Если можно, с этого места подробнее, сам задаюсь таким вопросом, т.к. я оторву когда-нибудь этот катализатор, самая низкая точка.
Гы, а где это лямбда в катализатор вкручивается? она до катализатора стоит!
Если у Таврии до катализатора - то нафиг его от туда и трубу или резонатор! У большинства машин она как раз перед катом, в той-же трубе.
Shelby GT
19.04.2007, 22:20
на ресурс двигателя катализатор не влияет.
наверное, он хочет освободить "задавленную" мощность или забит этот катализатор.
А будет ли лямбда работать без катализатора ведь только в нем происходит реакция и от туда лямбда считывает сколько там СО, а сколько кислорода. Может я не совсем прав но в конечном итоге из за катализатора резонатор поставили под самым пузом и его можно запросто оторвать на маломальски высокой бровке.
Не трогай катализатор! Мы за чистый воздух :!:
на ресурс двигателя катализатор не влияет.
наверное, он хочет освободить "задавленную" мощность или забит этот катализатор.
А будет ли лямбда работать без катализатора ведь только в нем происходит реакция и от туда лямбда считывает сколько там СО, а сколько кислорода. Может я не совсем прав но в конечном итоге из за катализатора резонатор поставили под самым пузом и его можно запросто оторвать на маломальски высокой бровке.
Угу...+1 МАСу - не трогай кат! :-D
Лямбда стоит до катализатора, катализатор же дожигает всякие недогоревшие остатки. Это катализатор без лямбды может по пенькам пойти, так как неизвестно что в выхлопе будет :-D
в евро2 лямбда одна и она до катализатора, его можно выкидывать если что
в евро4 лямбд две, до ката и после, и если выкидаваешь - нужно перешивать комп, чтобы он не светил ошибку
в итоге после выбрасывания все равно получается евро0 :)
я вот еще читал басни по поводу "подпора выхлопных газов" катализатором
не знаю, насколько это правда и на что-то влияет
хотя лично мне кажется что отсутствие ката влияет только на скорость прогорания резонатора и на громкость звука выхлопа
В трубе той же, но до катализатора а не после. Катализатор лямбде пофигу. Поэтому катализатор нафиг, лямбде новое установочное место если родное вырезали и порядок. :-)
Сколько ж она пробежала,что кат.нейтр.уже тю-тю?У моей пробег за 70тк,и пока проблем не видно.Выходит,в таких случаях зонд надо врезать в штаны,как у многих иномарок,и все проблемы.А что касается борьбы за чистый воздух, сотня таврий без нейтрализатора испортят его меньше,чем один колхозный ЗИЛ или МАксвич,хотя тоже не хорошо.Отсутствие нейтр.возможно,повлияет на как-бы настроенную систему выхлопа и изменит тембр?
Убить катализатор - очень легко. Например, присадками в бензин. Так же и лямбда от них дохнет весьма успешно. Неисправность двигателя, при котором в выхлопе много несгоревшего топлива и кислорода приводит к перегреву катализатора и его разрушения. Даже хороший удар по банке бордюром или камнем может привести к его разрушению :-)
свежепоменяная лямбда за 2 года на моем пеже признаков смерти не показывала
утверждается что для нее вредно когда мотор переливает, и бензин недогорает
В субботу удалил "катализатор". Не то чтобы я хотел этого, просто так вышло дешевле, чем ставить новый. Состояние старого неизвестно, но нужно было менять так как изогнулись фланцы на краях банки "катализатора" и никто не брался их выровнять.
Купил на Перова штаны от сенса (в них вварена гайка, куда вкручивается лямбда-зонд) и резонатор от карбюраторной славуты. Сенсовские штаны в части, где они соединяются с резонатором, длиннее чем славутовские (где-то на 10 см). Поэтому эти лишние 10 см вырезались.
Плюсы: слегка увеличился клиренс за счет отсутствия банки "катализатора".
Минусы: экологию жалко :), СО еще не проверял, надеюсь что будет в пределах нормы.
звенеть будет пустой кусок трубы
Нифига не звенит.
а еще вынутый катализатор можно продать примерно за 30 евро, если он конечно не превратился в труху
Правда что-ли? А кому? Мой остался у ремонтников в куче ржавых остатков выхлопных. Поехать что-ли забрать? :roll: :-)
ценного в катализаторе - керамические соты из драг металла
если не прогорел - можешь забарыжить
www.ukrlitservice.com
а ты крути мотор :)
И что? :)
Сейчас у меня выпускная система стала точно такая же, как на карбюраторных таврославутах (ну за исключением вкрученной в штаны лямбды). Карбюраторные ж не звенят? Почему же моя должна звенеть? :)
Kirill52
29.05.2007, 21:13
а ты крути мотор :)
И что? :)
Сейчас у меня выпускная система стала точно такая же, как на карбюраторных таврославутах (ну за исключением вкрученной в штаны лямбды). Карбюраторные ж не звенят? Почему же моя должна звенеть? :)
Выхлопная система инжекторной с катализатором работает тише, чем у карбюраторной.
Без катализатора работает мотор громче однозначно, из за уменьшения сопротивления потоку. Зато теперь есть возможность перейти на нормы Р83 (Если нужна динамика, а экологию жалко не до слез :D). Отключить в прошивке ошибки и комплектацию лямбды, поставить более агрессивное зажигание на экономичный режим, более богатую смесь на мощностной и 16 клапанные десятки будут курить со старта.
Судя по всему мой катализатор тоже сдыхает.
Farid ты вырезал 10 сантиметров штанов, а потом их сварил? Не проще было гайку в родные вварить?
Не проще было гайку в родные вварить?
А найди сначала жаропрочную гайку, а то через неделю будешь менять все вместе - зонд не выркутится, если выкрутится резбы небудет ни там ни сям.
Не проще было гайку в родные вварить?
А найди сначала жаропрочную гайку, а то через неделю будешь менять все вместе - зонд не выркутится, если выкрутится резбы небудет ни там ни сям.
Гайка от задней ступицы рулит и все откручивается, резьба должна быть смазана графиткой, только с умом чтобы непопала на чувствительный элемент лямды!
VASYA KORNIETS
31.10.2009, 15:02
Минусы: экологию жалко :), СО еще не проверял, надеюсь что будет в пределах нормы.
Міряв я СО на славуті з каталізатором і без. Результат 0,5 що з, що без. :?
LonelyWolf
05.11.2009, 02:37
У меня пробега 120 тыс. Пару месяцев назад благополучно была изменена выхлопная система. Вырезан катализатор,а на его место вварен резонатор. При этом лямбда осталась на своем законном месте. Катализатор был вполне работоспособный,просто побитый жизнью и трамвайными переездами. Именно это и послужило поводом для переделки. Описываю свои ощущения. Звук стал совсем немного громче (но не громче,чем карбовая Славута). Самую малость прибавилось мощности (практически не ощутимо). Заметно увеличился клиренс (чхал я теперь на трамвайные переезды). СО,честно говоря,не мерял. Расход не изменился. Ошибок лямбда не выдает.
Володимир
05.11.2009, 16:40
Не проще было гайку в родные вварить?
А найди сначала жаропрочную гайку, а то через неделю будешь менять все вместе - зонд не выркутится, если выкрутится резбы небудет ни там ни сям.У меня стандартній резонатор с ввареной гайкой от ступицы уже больше года 6тыс как поменян, после прочтения этого поста специально попробывал как крутится, все откручивается легко без усилий и ничего до этого небыло смазано. Наверное изза того что сам ДК из нержавейки.
Доброе утро. Почитал решил то же написать. У катализатора есть и противники и те кто за. Была 15ка вырезал вварив кусок трубы. А потом пожалел с ним машина работала лучше! И внутри состояние идеальное. Так что это дело сугубо личное. Но я бы не трогал. Да и после такой хирургии програмку надо коректировать. Это я знаю из собственного опыта.
Да и после такой хирургии програмку надо коректировать. Это я знаю из собственного опыта.
Обясняю для ОПЫТНЫХ.
у ЭБУ нет глаз он немжет заглянуть под машину, посмотреть установлен катализатор? ему абсолютно пофигу, он просто поддерживает состав смеси бизким к стехиометрии
Wild Rat
30.11.2009, 01:54
если убрать катализатор, но оставить лямду - работа двигателя практически не изменится. если ещё лямду сеять, то необходимо править прошивку.
Обясняю для ОПЫТНЫХ.
у ЭБУ нет глаз он немжет заглянуть под машину, посмотреть установлен катализатор? ему абсолютно пофигу, он просто поддерживает состав смеси бизким к стехиометрии
"глаз" нету у Евро 2 машин, у Евро 3 и выше для этого стоит второй лямда-зонд после катализатора.
П.С. я себе убрал катализатор (поставил от карбовой версии резонатор), а лямду оставил (делал потому, что надоело постоянно катализатором за всё цепляться) и ездил некоторое время не изменяя прошивку - хуже ездить машина точно не стала.
если убрать катализатор, но оставить лямду - работа двигателя практически не изменится. если ещё лямду сеять, то необходимо править прошивку.
Обясняю для ОПЫТНЫХ.
у ЭБУ нет глаз он немжет заглянуть под машину, посмотреть установлен катализатор? ему абсолютно пофигу, он просто поддерживает состав смеси бизким к стехиометрии
"глаз" нету у Евро 2 машин, у Евро 3 и выше для этого стоит второй лямда-зонд после катализатора.
П.С. я себе убрал катализатор (поставил от карбовой версии резонатор), а лямду оставил (делал потому, что надоело постоянно катализатором за всё цепляться) и ездил некоторое время не изменяя прошивку - хуже ездить машина точно не стала.
плюс адин
Я сделал проще, просто пробил кат ломом. Звук остался таким же как и был. По разгону и расходу ничего не изменилось!
Надо как то остатки ката еще вытрусить!
Володимир
01.12.2009, 11:22
Я сделал проще, просто пробил кат ломом. Звук остался таким же как и был. По разгону и расходу ничего не изменилось!
Надо как то остатки ката еще вытрусить!Да там звук изненяется только потому, что если стоит катализатор то резонатор находится под передними сидушками и ногами задних пасажиров и на большом рассоянии от дна автомобиля, поэтому его и меньше слышно, а если катализатора нет то резонатор ближе к ушам водителя и блыже ко дну автомобиля.
тоже недавно выкинул катализатор, вместо всего поставил резонатор от карбовой славуты, теперь под днищем всё "в ровень выступает" :-D . Лямбду отключил на фишке. Прошивку подправил ещё летом.
mayor7777
22.12.2009, 21:50
+ без ката выростает динамика и разгон
Korden сделал прошивку без лямбды, выровнял ХХ, уменьшил подачу топлива, и включил мощностной режим по педали газа. Лямбду снял потому что уже менял, а он дорогой, а разьем заизолировал, катализатор побитый тож снял с прогнившим резогатором в котором чтото уже звенело и поставил карбовый резонатор из нержавейки.
Евро 0 получилось, клиренс увеличился, шума больше не стало, немного вибрации мелкие появились при переходе на ХХ но не на нем, почему? пока что ХЗ
а еще вынутый катализатор можно продать примерно за 30 евро, если он конечно не превратился в труху[/quote]
Так вроди в катализатор входит состав технической платины, что-то вроди сеточки из нее...
mayor7777
09.02.2010, 20:43
так все об этом говорят, а кто их берёт? кому продавать?
Сильно не пинайте - все прочитал. Вот поставил я инж без катализатора и без лямбды. Есть ли смысл мне поставить лямбду (она у меня есть, и есть штаны запасные - можно вварить гайку) обратно в систему? Просто тут в основном говорили про катализатор и я в этих делах ваще ланара :-D
а думаю мастера на СТО знают куда здавать катализатор в что из него нужно выковырять... Или поискать где-то приемку метала, там или примут, или подскажут куда идти!
mayor7777
09.02.2010, 23:33
У меня есть сама середина катализатора, а банка осталась на той машинке что стоял кат, только без начинки
Славутовский катализатор не ценится, с него нечего выковырять. Свой хотел куда-то сдать, не нужен никому, валяется в гараже, хотя проехал всего 12 тыс
Катализатор - если он работает - то значит имеет соли платины в своем составе.
Вырезали каталик вварили трубу так стало намного громче слышно выхлопную...
Wild Rat
19.02.2010, 16:33
Сильно не пинайте - все прочитал. Вот поставил я инж без катализатора и без лямбды. Есть ли смысл мне поставить лямбду (она у меня есть, и есть штаны запасные - можно вварить гайку) обратно в систему? Просто тут в основном говорили про катализатор и я в этих делах ваще ланара :-D
Катализатор я "выкинул" (поставил карбюраторный выхлоп), гайку вварил для шырокополостной лямды для настроек, а абычная лямда там стоит у меня в остальное время как затычка. Первое время ездил с включённой родной лямбдой для сравнения, а потом отключил (и в прошивке всё с ней связанное). моё мнение - Микас 11 гораздо лучьше работает БЕЗ лямбда-регулирования, недоделанное оно у него. Поэтому, считаю что можно не замарачиватся с установкой лямды, Толко необходимо её правильно поотключать в прошивке.
Володимир
19.02.2010, 16:43
Вот рекомендацыи как правильно откулючать в ЭБУ Январь и Bosch M1.5.4
Источник хелп к програме ЧипТюнингПро.
Отключить ДК в программе можно двумя путями:
Способ 1 (вручную)
Снять флаг комплектации датчиком кислорода (Меню "Настроить - Флаги комплектации"), затем снять четыре флага ошибок, связанных с неисправностями ДК, это "Низкий уровень сигнала датчика кислорода", "Высокий уровень сигнала датчика кислорода", "Нет отклика датчика кислорода при обеднении", "Нет отклика датчика кислорода при обогащении" (Меню "Настроить - Маска ошибок").
У этого способа есть один недостаток - при диагностике будут выводится потерявшие смысл параметры, такие как напряжение на датчике кислорода, флаги состояния датчика кислорода, и т.п. Кроме того, некоторые диагностические приборы неправильно будут определять тип блока управления и это приведет к некорректному отображению некоторых параметров (например циклический расход воздуха, расход топлива и др.). Это происходит в результате различий протоколов ЭБУ, поддерживающих датчик кислорода и ЭБУ не поддерживающих его.
Примеры таких приборов - микротестер Hass-Dodgev, микротестер А.Алехина, микротестер ALMI и др. (подчеркну, что это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТКОМ этих приборов, а просто такая особенность, они для определения типа ЭБУ используют флаги комплектации, а именно их мы и меняем).
Для устранения этой проблемы в программу введена специальная функция автоматического отключения датчика кислорода.
Способ 2 (с помощью специальной функции)
Загрузите прошивку и выполните команду "Настроить => Отключить датчик кислорода"
В результате этого кроме вышеперечисленных действий программа изменит последовательность переменных в системных диагностических сообщениях RLI_ASS, RLI_EOL и RLI_FT таким образом, что при диагностике ЭБУ будет вести себя так, как если бы никогда не поддерживал датчик кислорода. Любые диагностические программы и тестеры с автоопределением типа ЭБУ будут выводить корректную информацию. Если вы выбираете тип ЭБУ вручную, то после такого отключения выбирайте ЭБУ без ДК (например Bosch 1.5.4., Январь-5.1.1 а не Январь-5.1).
Заметим, что обратной переделки программа сделать не может, поэтому будьте внимательны.
Если все-же вы отключили ДК таким способом и вам не нравится, при отключенном ДК на контроллере Январь-5.1 вам необходимо выбирать Bosch1.5.4 или по какой либо другой причине, то для того, чтобы восстановить диагностику поступайте следующим образом:
1. Загрузите исходную (неизмененную прошивку), на базе которой вы создавали свою.
2. Выполните команду "Настроить => Заменить на калибровки из другой прошивки" (замените на калибровки из вашей новой прошивки). Адреса диапазона калибровок оставьте по умолчанию 5FC0h - 9393h.
Этими действиями вы восстановите параметры диагностики.
Регулировка CO после отключения.
Как правило, ПО тех прошивок, в которых был датчик кислорода, не поддерживает ни программную, ни аппаратную регулировку CO, поэтому не имеет смысла в таких прошивках выставлять флаг комплектации потенциометром CO.
Для ЭБУ Январь-5.1 можно использовать ПО J5V07G26, J5V07J28 или J5V13I02 - они изначально сделаны под нормы России, там нет датчика кислорода и есть потенциометр СО.
Первые две прошивки - для двигателя 2112 с фазированным впрыском, последняя - для 2111.
В остальных случаях для регулировки СО можно изменять переменную Значение RCO при ошибке RCO .
Wild Rat
19.02.2010, 17:06
В Микасе 11 (10.3+) нужно изменить:
Маски ошибок
Лямбда зонд №1 нет активности - Выкл
Лямбда зонд №1 - Выкл
Нагреватель лямда зонда №1 - Выкл
Опции
Разрешить адаптацию по ДК - Выкл
Включать ток накачки ДК - Выкл
Комплектация
Датчик кислорода №1 - Выкл
Планарные датчики кислорода - Выкл
Так как катализатора тоже нету, то желательно изминить и это:
Нейтрализатор
Минимальная ТОЖ включения режима прогрева нейтрализатора - 120
Максимальная ТОЖ включения режима прогрева нейтрализатора - 120
cheredko
29.06.2010, 22:09
А по каким, собственно, симптомам можно понять, что катализатору пришёл конец и пора от него избавляться?
Говорят, что на некоторых иномарках в сервисных книжках на 100 тык. стоит замена катализатора. Я прошёл 102 тыс, начинаю придираться к динамике, но всё это субъективно.
Есть какие-либо объективные критерии?
Катализатор - если он работает - то значит имеет соли платины в своем составе.
Видимо выковыривать, в кустарных условиях, соли платины с керамики, получается лучше, чем с металла.
А что говорят ГАЙ по поводу выбросов и экологии - запрещается експлуатация ;(
А что говорят ГАЙ по поводу выбросов и экологии - запрещается експлуатация ;(
У инжа без катализатора уровень СО гораздо меньше чем разрешено нашей нормативкой.
У инжа без катализатора уровень СО гораздо меньше чем разрешено нашей нормативкой.
Абаснуй
У инжа без катализатора уровень СО гораздо меньше чем разрешено нашей нормативкой.
Абаснуй
чего там обосновывать
сунь газик и все увидишь...
кстати любой исправный двигатель выполняет эти нормы
Выполняет??? Как,каким образом,при каких условиях? И вообще,а какие нормы СО для карбюрат. и инжекторных с КН и ДОК и без ? Чем отличается Сенс без КН и ДОК от обычного и смертного карбюраторного?Что, нельзя СО в Сенсе довести до10 %???
sweetest
04.06.2011, 09:17
а ну просветите по меня данным вопросам пока продаётся катализатор и я в раздумиях стоит ли его покупать..
- а можно катализатор наоборот установить на карбовую машинку?
- прочитав все 8 тем по поиску катализатора, где-то упоминалось про карбовый катализатор, они есть разные для обоих систем или он один инжекторный и его всё таки можно заюзать на карбовый ДВС?
- также по прочитаному понял, что возможно будет даже тише работать, а я только за ещё большее приглушение звука выхлопа
- расход при наличии катализатора не увеличится?
- расход при выходе катализатора из нормального его состояния не увеличится?
- что можно взять из установленой лямды на карбовое авто?
полезное которые вывел для себя из тем:
повышенная экологичность с катализатором
должен быть тише звук выхлопа
дольше жизнь самого резонатора
+ можно же наверное для какой-то диагностики или других целей заюзать и лямбду
Если будет и ДК - а с ним и блок управления карбюратором, что в свою очередь означает наличие модифицированного карбюратора - то имеет смысл ради ЭКОЛОГИИ ставить катализатор.
Если карбюратор - обычный солекс - просто выкинешь деньги впустую...
sweetest
04.06.2011, 13:30
почему? он что вообще не даст ни какого эффекта и с обычным солекс не работает?
что такое модифицированный карб? где он применяется? сколько стоит?
ДААЗ-солекс с последним индексом "-62" - с актюаторами в ГДС и ПС/ХХ, управляемыми от блока AFR. Давным-давно снят с производства, купить невозможно.
Без электронного управления смесью - катализатор моментально выйдет из строя, ему на входе НЕОБХОДИМ чётко определённый химический состав выхлопа.
Неуправляемый карбюратор не сможет готовить такую смесь на всех режимах.
sweetest
04.06.2011, 13:48
убили мою очередную идею, так дело в составе выхлопа или в На карбовой он быстро помрет, так как в инжекторных смесь образовывается по сигналу с кислородного датчика и в выхлопе очень мало несгоревшего бензинапотому как оставшейся бензин можно попробывать выжечь дожигателем :D
Там не только "оставшийся бензин", правильнее говорить - CH, там и NOx с CO в совсем других количествах получаются - и что хуже - в совершенно других пропорциях. Катализатор не будет работать - перегреется и всё.
Если чешутся руки что-нибудь полезное машине сделать - рекомендую поставить настоящее микропроцессорное зажигание - на шкиве "60-2" и ДАД, а трамблёр выкинуть. Например - МПСЗ-ZH (http://www.mpsz.ru/forum/about.php).
sweetest
04.06.2011, 16:09
тут не руки чешутся, а просто я собрался покупать пневмо-кран печки и там же есть катализатор занедорого, вот я по быстрому и интересуюсь, чтобы десять раз посылки не слать. А МПСЗ, нужно для начала хотябы первую версию опробывать, чтобы решить нужно ли оно вообще, так как зажигание у меня и так в адеквате, тем более сложности версии МПСЗ с кучей лишних датчиков я и не хочу, чем всё в системе проще - тем практичнее ;)
значит катализатор отпал, теперь просветите по вопросу лямбды :)
Итого:
катализатор вам НЕ нужен, 100%
приход от замены "зажигания и так в адеквате" на МПСЗ-ZH будет заметен сразу. Трамблёрное зажигание адекватным быть не может по определению
sweetest
04.06.2011, 17:05
я на таврии езжу в режиме эконом-пенсионер-стаил, поэтому МПСЗ будет подталкивать только на погонять, у меня есть первая версия МПСЗ, но пробывать её я буду только после замены поршневой и чистки карба и ещё раз говорю стоковая система у меня работает хорошо и это не только моё мнение, потом сравним сделаный сток с обоими вариантами и всё станет ясно, пока я останусь при своём мнении, а при смене первого варианта на 3-й и 4-й я вообще прикола не вижу, ибо здохнет какой либо датчик или катушка по среди трасы и цепляйся к кому-то на буксир, ну или же вози с собой ещё один запасной комплект МПСЗ, датчиков и модуля катушки и всё это далеко не дешево, а разница будет всего в небольших потерях которые были присущи на версии с трамблером, так что если и юзать уже МПСЗ, то для меня самый рациональный первой версии с переделыным трамблером и без лишнего гемора в дальнейшей эксплуатации, опять же всё это не по данной теме..
катализатор мне нужен, но не реально его использовать так просто как я хотел, следовательно нужда в нём действительно отпадает..
Но остался не выяснен вопрос про саму лямбду! Что на карбе можно замутить с лямбдой и для чего использовать её с пользой? Может для отстойки карба? может для показометра выхода карба из нормального состояния? может ещё для чего? если бы имел что-то общее с данной системой не задавал бы тут глупых вопросов ;)
Переход на МПСЗ (нормальную!, а не трамблёрную) даёт:
улучшение экономичности
большую эластичность
Не понимаю, почему нужно бояться поломки ДАД или ДПКВ, а, например, контактной группы/крышки трамблёра/бегунка/ДХ - нет?
Почему в инжекторных люди ездят на катушке 2111-3705010 и в ус не дуют?
Выкинув трамблёр и накатав собственные - оптимальные - карты УОЗ, будете ездить и удивляться - как это вы раньше жили?!
От "лямбда-зонда" - узкополосного датчика остаточного кислорода - толку практически нет. А вот ШДК (http://wbo2.com) действительно позволит настроить карбюратор ПРАВИЛЬНО, что вместе с МПСЗ даст возможность и ездить комфортно, и топливо экономить.
Вы так скоро на инжектор переберетесь! Что там осталось-пустяки...И тогда ДК будет нужен!
Я на инжектор?
Нет, мне это незачем. Я устанавливаю ГБО "ГИГ-4Uni" в режиме распределённого фазированного впрыска. Бензин будет нужен только запускаться/прогреваться, да и в экстренном случае до АГНС доехать.
sweetest
04.06.2011, 17:49
babuby, вы каким-то боком относитесь к разработке, збыту, рекламе МПСЗ? слишком уж сильно хвалите и рекламируете :)
А по поводу боятся, наверное потому как из стоковой системы стоит всё родное и не разу не ломалось, провода и те только недавно заменил, а машине 10 лет, при этом с собой можно возить резервный комплект, который будет стоить копейки, чего явно не получится с комплектом для МСПЗ :D
значит если вы отписались, что от стокового датчика толку практически нет, значит всё таки можно что-то замутить, что можно замутить?
и по поводу приведенной вами урлы, что это такое? это лямбда под МПСЗ или что? раз уже начали говорить о подобном то опишите своими словами что оно такое, для чего и с чем оно работает ;)
wbo2.com - продаёт ШДК, в том числе и набор для самодельщиков. В комплекте есть и ПО для записи логов. Регистрирует AFR, обороты и данные с трёх входов, куда можно подключить ДПДЗ, датчик открывания второй камеры (у меня карб "ОЗОН", с пневмоприводом ДЗ-2), термопару.
Всё это даёт полную картину работы карбюратора и двигателя.
К разработке/продаже МПСЗ-ZH отношения не имею, езжу на ней скоро год уже - впечатления самые радостные. Про вашу "Майю" ничего толком не знаю.
Вершиной тьюнинга штатной системы зажигания является Дубль-II (http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/). Если поставите катушку 2111-3705010-01 и нормальный коммутатор (133.3774-03) - будет и искра мощная, и надёжность высокая.
Только вакуумный корректор трамблёра тоже необходимо доработать (http://2126.ru/articles/el_equipment/vacreg). В качестве второй пружины идеально подходит пружина ускорительного насоса из ремкомплекта карбюратора.
:)
А на "лямбда-зонде" можно сделать только элементарный показометр "бедно<->богато" на трёх светодиодах...
sweetest
04.06.2011, 18:48
не хрена не пойму на том сайте и рашена нет :(
что такое ШДК? сколько оно стоит?
что такое AFR?
на солексе нет датчика открытия второй камеры, да и зачем он вообще нужен?
про маю я тоже не чего не знаю, у меня первая версия славы, купил на пробу, так как хотел делать сам, но потом начал ещё более ценить своё время и решил что проще купить чем убить две недели на изучения метериала и прошивку, если себя не оправдает, продам дальше))
а про показометр лямбды уже хорошо :D
AFR == "Air-Fuel Ratio", соотношение "Воздух-Топливо". Состав смеси, грубо говоря.
ШДК == Широкополосный Датчик Кислорода, способен измерить соотношение воздух-топливо во всём диапазоне, а не только вокруг стехиометрии, как это делает "лямбда-зонд".
Стоит набор для самостоятельного изготовления ШДК (http://wbo2.com/2y/default.htm) недорого, около USD150 с пересылкой.
Ну и зря, что не хотите самостоятельно МПСЗ установить, там сложных работ всего две: заменить переднюю крышку и заменить шкив КВ. Остальное делается легко и без спец-инструмента.
солекс тем и плох, что:
механический привод ДЗ-2
нет никакого способа определить (снаружи), что включился ЭМР
регулировки только заменой жиклёров, плавных оперативных регулировок нет
sweetest
04.06.2011, 19:13
та я не говорил, что не хочу или не могу сам установить МПСЗ, я говорил, что купил и когда сделаю мотор поставлю на пробу, не оправдает себя - продам, то я говорил, что изначально хотел сам собирать и прошивать, а потом одумался и купил готовый..
всё вроде бы и не плохо, но на 150$ у меня более выжные зч просятся и не только на таврию.. а у вас он уже используется? есть люди или форум, где его обсуждают?
Форум есть на их австралийском сайте - по-Английски и обсуждают.
Я паяю эту цацку сам, чтобы она управляла ГБО.
sweetest
04.06.2011, 20:27
получается кроме вас больше никто данным направлением не увлекается и на нашем форуме скорее всего даже не слышали..
Для работы с ШДК Бош выпускает специализированную микросхему, инфа по ней довольно ограничена и сама она дефицитна. Применяется практически во всех авто с ШДК и в широко известных контроллерах LC-1 и LM-1. Работоспособность схемы wbo2 вызывает серьезные сомнения, повторять ее не хочется т.к. результат непредсказуем. В стоимости прибора LC-1 2/3 стоимости составляет сам датчик, если уж нашлись на него деньги, можно еще поднатужиться и купить фирменный контроллер с гарантированным результатом.
katalizatory
16.11.2011, 02:07
Автокаталізатори відпрацьовані, будь-які, керамічні або металічні, дорого, кераміку - на вагу, в корпусах - поштучно. Оціняєм товар по фотографіям ММС на телефон або на емейл. Запрошуємо до співпраці працівників ШРОТів, СТО, скупщиків брухту та автовласників
Автокатализаторы отработаные, любые, керамические либо металические, дорого, керамику - на вес до 1000гр/кг, в корпусах - поштучно, до 3000грн/шт.
www.katalizatory.ho.ua
+38(097)9190202
ВЛАДИМИР
mango_tema
03.07.2016, 18:09
Скажите пожалуйста, а можно выбросить катализатор и поставить такую трубу
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1201&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Спасибо.
AlexSmith
03.07.2016, 18:33
Скажите пожалуйста, а можно выбросить катализатор и поставить такую трубу
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1201&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Спасибо.
как бы эта труба предназдначена для этого )
если выбросите катализатор приготовьтесь что выхлопные газы будут вонять как от жигуля (
ЗЫ перед вкручиванием лямды проверьте резьму на гайке, часто там сопли от сварки, и резьбу на датчике можно попортить
mango_tema
03.07.2016, 18:50
Я на газу катаюсь) вони должно быть меньше)
Резонатор нет смысла ставить вместо катализатора?
ПАРТИЗАН
03.07.2016, 20:58
если выбросите катализатор приготовьтесь что выхлопные газы будут вонять как от жигуля
Сначала качество бенза должно соответствовать.А так воняло и будет вонять хоть черта лысого туда поставте.
Какая вонь на инжекторе? Если он исправен (включая лямбдазонд конечно), никакой вони нет и в помине, на газу тем более. Катализатор убрать полезно с точки зрения улучшения проходимости и увеличения надежности авто.
AlexSmith
03.07.2016, 22:42
ну у меня сосед на славуте выкинул кат, и мне показалось что запах поменялся выхлопа
Вонять может максимум минуту-две после запуска, пока не прогрелся лямбдазонд. Затем вонять не должно вообще.
Без ката воняти буде полюбому.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot