Просмотр полной версии : ГБО поломало бензонасос
Здравствуйте! Установил ГБО 2 поколения на карбюратор Солекс, машина ЗАЗ 1102.
На входе шланга подачи бензина установлен клапан, который открывается и закрывается при переходе на газ/бензин. Мастер сказал, что заводской бензонасос будет все равно качать и в шланге будет постоянно давление, а когда сломается, то поставить электро.
Сейчас завожу на газу, потому как жара 40 градусов, но при переходе на бензин, машина глохнет. Очевидно, что в карбюратор не успевает закачаться бензин.
Я пробовал накачать бензин лапкой на насосе, переключив при этом машину на бензин, но лапка ничего не качает.
Пробовал стартером покрутить и запустить... 2 раза она так завелась и больше не заводится.
Я стал читать и нашел, что во время работы на газу, бензонасос должен качать бензин в обратку и чтоб при переходе на бензин, карбюратор сразу получил нужное давление бензина, а у меня - глохнет, потому как клапан стоит перед карбюратором.
Мастер сказал, что с электронасосом я буду утром просто ставить переключатель в положение "бензин", насос будет подавать топливо в карбюратор, я буду запускать двигатель, потом переключать кнопку в срединное положение, когда клапан перекрыл подачу и бензина и газа, а бензин в это время в карбюраторе будет сгорать и в момент, когда машина будет глохнуть, я буду ставить переключатель в положение "газ" и машина будет продолжать движение.
Только вот мне кажется, что бензонасос уже умер, проехав на газу 200 км
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
А еще рвет прокладки б/н,и бензин хлещет в блок в перемешку с маслом,так что лучше не затягивать с нерабочим мех бн.А на электронасос клапан не ставил-при выключении в 0 на кнопке гбо отключается сам насос.
Спасибо! Срочно покупаю электрику
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
А ещё такой вопрос, если брать для этих целей электронасос, то для закачки в карбюратор, не обязательно брать дорогой? Есть за 500 грн, есть за 200. Мне вроде как нужно закачать при стоячей машине бензин в карбюратор, потом можно отключать, греть до 40 двигатель на кнопке "нейтрально" и как закончится бензин - пускать газ
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Они одинаково могут умереть.
Тогда возьму дешёвый
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
1.На входе шланга подачи бензина установлен клапан, который открывается и закрывается при переходе на газ/бензин....
2.Сейчас завожу на газу, потому как жара 40 градусов, но при переходе на бензин, машина глохнет. Очевидно, что в карбюратор не успевает закачаться бензин.
3.Я пробовал накачать бензин лапкой на насосе, переключив при этом машину на бензин, но лапка ничего не качает.
1.Клапан должен быть установлен на выходе бензонасоса, между насосом и карбюратором. тогда клапаны в насосе всегда будут смочены бензином и он будет хорошо качать.
2.Как Вы переходите на бензин? На 1..2 поколении это требует определенных манипуляций. Если машина двигается, просто переключите на бенз, не выключая передачу. За счет инерции машины движок закачает бензин за пару секунд и поедет дальше. Если машина стоит, нужно переключить на бенз, включить зажигание, чтобы открылся клапан, отрыть капот и закачать бензин вручную лапкой. Если не закачивает, см. п.3.
3.Для того, чтобы бензин закачивался вручную лапкой, распредвал в двигателе должен остановиться в определенном положении. Это случайный фактор, иногда он останавливается неудачно, и насос не качает. При этом не ощущается привычного усилия на лапке и отсутствует чавкающий звук закачиваемого бензина. В этом случае необходимо крутнуть двигатель стартером какую-то долю секунды, чтобы уйти с неудачного положения. Не забываем, что если установлено ГБО, насос будет качать только в положении "бензин" и при включенном зажигании.
Для перехода на газ с бензина необходимо переключатель поставить в среднее положение и продолжать ехать. Как только машина начнет тупить и почти не реагировать на педаль (а это произойдет через несколько сотен метров), включить газ переключателем.
Тогда возьму дешёвый
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
И сдохнет он вместе с пустым газовым баллоном, а дальше? Тяни-толкай?
Спасибо, за то, что лапка не будет качать в некоторых положениях - догадывался, но не знал.
Когда перехожу с газа на бензин, машина едет 30 метров, потом ее начинает трясти и двигатель глохнет.
Клапан стоит у меня там, где шланг бензонасоса входит в карбюратор. От этого, насос все время качает бензин и от этого давление в шланге насос-карб, несколько выше, чем обычно.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Андрейко
01.09.2018, 11:04
Эбн от печки Запорожца в помощ.
650 грн стоит, дорогущий. Он живучий и пойдет вместо моего, механического?
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
А это точно насос не работает? На присасывание пальца проверяли? Бензопровод не пережат, не забит?. Как-то очень давно собрались на море на Москвиче, полный багажник естественно. 6 утра, отъезжаем 100 метров от дома, и Москвич стал, не заводится. Оказалось, тяжелой канистрой в багажнике передавили бензопровод, он там проходит под ковриком у Москвича... Продуйте магистраль насосом в обратном направлении (не забудьте крышку бензобака открыть при этом), проверьте исправность клапанов насоса продуванием ртом в прямом и обратном направлении, Наконец, открутите шланг от бензоклапана и попробуйте закачать в какую-нибудь подставленную емкость. Может там все и исправно. А в сухом карбюраторе игла заедает, например...
Блин, на тавре нет проблем с бензонасосом, если клапан стоит после насоса. Себе на кадет (там другая конструкция привода бензонасоса) поставил электрический аврора. Стоит ниже бака, всегда заполнел. Пока проблем нету (год) электро БН бояткя сухого пуска и работы, то есть если поставить высоко и бенз будет стекать - жди быстрого конца насосу...
Насос от печки запорожца сгорел при почти пустом бензобаке, но машина ехала еще
Спасибо за советы, завтра полажу, посмотрю бензонасос
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
А как бензонасосы работают в машинах, где нет обратки? И не ломаются ж.
Я бы вместо Китая посоветовал эбн с Запика. Там ломаться нечему. Латунным клапанам пофиг есть бенз или нет. Слабое место контактная группа, надо разгрузить контакты, могут пригорать. И ему обратка до спины, он отключается сам по давлению, когда запорная игла перекрывает поплавковую. У мну стоит уже 6 лет без всяких проблем.
Я бы вместо Китая посоветовал эбн с Запика. Там ломаться нечему. Латунным клапанам пофиг есть бенз или нет. Слабое место контактная группа, надо разгрузить контакты, могут пригорать. И ему обратка до спины, он отключается сам по давлению, когда запорная игла перекрывает поплавковую. У мну стоит уже 6 лет без всяких проблем.
Шо за насос такой, можно ссыль?
Эбн для печки заз 968
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Ищите насос печки запорожца, новых не бывает, только бу
Ааа, с Запика :D Я думал, с Запорожья, а он с Запорожца :-D
Спасибо за советы, насос оказался жив. Просто бензин сильно слился по трубкам в бак. Я стартером крутнул коленвал так, чтоб лапка нажммалась, покачал бензин, завел.
Только вот беда, на газу нормально заводилась, а это, оставил на бензине на ночь, утром +16 было, завел на бензине, потом проработал, на 40 градусах переключил на газ и заглох,тна газу вообще не заводился. Бил по рулю, по педалям... Не дало результата.ехал на бензине, потом до 80 градусов прогрелся и только тогда, дрыкаясь, дергаясь, перешёл на газ.
Чё так?:(
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Это прелести ГБО1 (оно же 2). Видимо изменилась температура на улице (похолодало), и требуется уточнение настройки редуктора. Велкам в соответствующие мегаветки, там этим трем винтикам целые романы посвящены. У Вас врезки или верхний смеситель? Настройка редуктора с байпасным винтом или без?
Врезки, томасетто.
Мастер говорил, чтоб я подъехал через 2 недели, он собирался за границу на неделю, но сейчас звоню, а он не может принимать звонки.
Кстати похожая ситуация была и при жаре.
Фишка в чём... не буду ставить на бензин сегодня, заглушу на газу, завтра утром заведу на нем без подсоса и с первого раза
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Спасибо за советы, насос оказался жив. Просто бензин сильно слился по трубкам в бак. Я стартером крутнул коленвал так, чтоб лапка нажммалась, покачал бензин, завел.
Только вот беда, на газу нормально заводилась, а это, оставил на бензине на ночь, утром +16 было, завел на бензине, потом проработал, на 40 градусах переключил на газ и заглох,тна газу вообще не заводился. Бил по рулю, по педалям... Не дало результата.ехал на бензине, потом до 80 градусов прогрелся и только тогда, дрыкаясь, дергаясь, перешёл на газ.
Чё так?:(
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
так а бенз из поплавковой камеры выработался?;-)
А если не выработался, то не переходит?
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Ну очевидно ведь, у вас в двигатель идет два топлива одновременно.
Конечно на газу заводиться не будет.
А как понять, что нужно переключать? Завел на бензине, потом ротихоньку начинаю движение, переключил в среднее положение, когда ничего не подается, потом машина начинает глохнуть, я врубаю газ и она глохнет полностью. По итогу газ не заводится, в поплавковой пусто, вкручу стартером 10 секунд, чтоб бензина накачал:(
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
А клапан бензиновый точно держит? Может такое быть, что он травит немного, и тогда будут симптомы описанные вами.
Или это, может у вас редуктор льет сильно. Вот и выходит, что при холодном первом пуске на газу, смесь нормальная (обогащенная), а когда у вас есть немного топлива в поплавковой камере, то выходит что состав смеси за пределами горения.
А проверить как можно? Снять верх карбюратора аж до камеры и глянуть?
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
А проверить как можно? Снять верх карбюратора аж до камеры и глянуть?
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Когда машина работает на газу, снимите шланг с клапана, который идет к карбюратору.
Бензин не должен идти.
Ну, редуктор навряд льет... 11 литров расход на Таврии. Не скажу, что езжу как дедушка в 85, набираю скорость, чтоб не тормозить весь поток.
Езжу на холодную по городу на маленькие дистанции
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
А у меня идёт шланг к клапану, а потом клапан в карбюратор заходит.
Тогда я просто сниму клапан. Спасибо!
А если будет лить? Когда машина работает на газу, снимите шланг с клапана, который идет к карбюратору.
Бензин не должен идти.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Ну, редуктор навряд льет... 11 литров расход на Таврии. Не скажу, что езжу как дедушка в 85, набираю скорость, чтоб не тормозить весь поток.
Езжу на холодную по городу на маленькие дистанции
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
11 литров в это время года? Конечно льет, даже думать не надо.
9-10 для коротких поездок город летом.
11 литров в это время года? Конечно льет, даже думать не надо.
9-10 для коротких поездок город летом.Нужен новый клапан?
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
А у меня идёт шланг к клапану, а потом клапан в карбюратор заходит.
Тогда я просто сниму клапан. Спасибо!
А если будет лить?
Снимать нужно только шланг который к карбюратору идет. Клапан должен стоять. Он ведь перекрывает вам поток бензина от насоса, когда машина работает на газу.
Нужен новый клапан?
Нет, нужна настройка редуктора.
Поймите, вам надо определить, какое топливо в излишке - либо это клапан бензиновый не держит, и к газу подмешивается бензин, либо у вас сам редуктор гбо сильно богатит смесь.
Либо либо. Не стоит крутить все одновременно:).
У меня ещё редуктор стоит 140 сил с обрезанной пружиной
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Но богатит это навряд, машина на газу прям еле еле ща заглохнет, иногда еду еду, бросаю газ и она начинает глохнуть на светофоре если не на 80 прогретая, а на 50-60
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
У меня ещё редуктор стоит 140 сил с обрезанной пружиной
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
это особо не влияет. Зависит как накручены винты. Может у вас через байпас газ идет. Вот и заливает.
Но богатит это навряд, машина на газу прям еле еле ща заглохнет, иногда еду еду, бросаю газ и она начинает глохнуть на светофоре если не на 80 прогретая, а на 50-60
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
;), поверьте, ваши симптомы похожи именно на богатую смесь.
Тогда скоро буду ехать на дело, заведу на газу, гляну как держит клапан бензин.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Вот, редуктор с байпасом или нет?
Шлангу откручу прям после клапана и гляну, отпишусьhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20180906/ff4b811ccd22531e65dabcfc23b55a46.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20180906/ceec7b1560093a687c3b3728ac8c1dde.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20180906/5c0c1b6c7bc7f992be5f677b204964a2.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20180906/02df661af7badf0e029b35cc4f3c747b.jpg
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Да. На второй фотке, латунный винт.
Если нет знаний, не советую крутить что либо.
Изучите вначале методику настройки и устройство редуктора.
Настройка редуктора для чайника. Редуктор другой, но принцип тот-же. Винт холостого хода у вас латунный, маленький, возле фильтра (тот, который тут назвали байпассом).
Сейчас, конечно могут набежать любители настраивать редуктор, только винтом чувствительности (большой винт с гранями под ключ). Решать вам, как настраивать. Но по методу как в видео у меня расход по городу примерно 8 (зимой 9). По трассе примерно 7. Езжу только на газу. Бензом пользуюсь только для запуска мотора при температуре ниже -15.
https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4
Все это прекрасно было бы, если б регулировки оставались стабильными хоть какое-то продолжительное время. Автор стыдливо намекает в конце ролика, что проблемы с холостыми могут начаться уже через 500км... У владельца ГБО-1...2 отвертка должна всегда быть в бардачке. Трясти на холостом, плохо тянуть или наоборот, много расходовать оно может начать абсолютно в любой момент. Главная причина - очень большая чувствительность к малейшему засорению воздушного фильтра (компенсации-то нету!), а также изменение физических свойств грибков и мембраны редуктора со временем. Воздушный фильтр приходится менять вдвое чаще, чем на бензе. Короче, просто ездить хотя бы 10тыс км от ТО до ТО без отвертки никак не получится (либо открутить все с запасом и иметь повышенный расход). В то время , как ГБ0-4 работает годами вообще без никакого обслуживания, кроме штатной замены фильтров раз в 10тыс км.
Какой там 500 км... Каждые 50-100 км приходилось тот винт ХХ крутить туда-сюда, пока не задолбало и не перешёл на регулировку без винта ХХ - и расход в норме, и работает стабильно
Пока воздушный фильтр не позасорится. На бензе работает компенсация в карбе, и фильтр нормально служит положенные 10тыс.км. А на ГБО-1...2 после половины этого пробега начинает жрать как не в себя, а то и вообще на холостых не работать.
Та не, меняю воздухан вместе с маслом, через 8-9 тык, никаких проблем ни с ХХ, ни с перерасходом
ShurikStar2007
10.10.2018, 23:23
Какой там 500 км... Каждые 50-100 км приходилось тот винт ХХ крутить туда-сюда, пока не задолбало и не перешёл на регулировку без винта ХХ - и расход в норме, и работает стабильно
ну не знаю. два года гбо 2 стоит, и винт хх коректирую только весной и осенью когда смесь меняется. чуйку не трогаю вообще. фильтр меняел еще весной, проехал уже с тысяч 7-8 (только за последние 2 месяца 4 тыщи). расход по трассе на киев в режиме 90-100 6,3 л, в режиме 110-120 6,8л. единственное за два года по ходу задубела мембрана, или хрен знает что еще, но теперь уже при 0 на улице очень тяжело завести. первую зиму до -8 заводилась. может сейчас состав смеси другой. хз, но после первой зимы вносил правки, может и из-за этого.
Все это прекрасно было бы, если б регулировки оставались стабильными хоть какое-то продолжительное время. Автор стыдливо намекает в конце ролика, что проблемы с холостыми могут начаться уже через 500км... У владельца ГБО-1...2 отвертка должна всегда быть в бардачке.
Была такая хрень. Иногда холостой уплывал так, что глохнуть начинал. Особенно после Восток-Газ. Залил - сразу бока начинались. После полного ТО редуктора (ремкомплект) попустило. Крайний раз регулировал сразу после ТО года два назад.
Запуск в -12 без танцев с бубном. В -15 и ниже надо уже извращаться либо бенз.
Zazik-sens
11.10.2018, 09:49
ну не знаю. два года гбо 2 стоит... расход по трассе на киев в режиме 90-100 6,3 л, в режиме 110-120 6,8л...
Второе поколение и такой расход - если правда - искренне завидую
аналогично, фильтр вместе с маслом. Подстраивать хх надо только если большой перепад температур. Тоесть летом одно, весной осенью другое, зимой третье. сейчас смешаный режим 6,2, пенсионерстайл.
650 грн стоит, дорогущий. Он живучий и пойдет вместо моего, механического?
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Купите насос на Алиексперсс - стоит 9$
dreake777
22.01.2019, 01:09
У меня похожая ситуация была, но я понял свои ошибки, и ржал сам с себя.
И так, поставил я себе так же ГБО 2 на Таврию, опыта с газом вообще не имел до этого, так что после установки у меня начались проблемы. Вечер после установки, приехал на газу, заглушил так же на газу, закрыл машину пошел дамой. Утро первое, завожу машину уже на бензине, машина не заводится, мучался минут 15, крутил стартером сначала, но не долго, так как АКБ не резиновый, потом стал качать лапкой, долго это было и страшно)) потом ко мне идиоту дошло, что на выключенном зажигании, как было ранее, мне бензин не накачать, так как сейчас стоит клапан, который открывается только со включенным зажиганием, и положением кнопки бензин. Машину завёл, все хокей! Про то что штатный бензонасос не всегда попадает на удачный угол грубо говоря вала, я знаю давно.
Да безусловно то что бензин уходит полностью в бак, пока машина работает на газу, это большой минус, так как постоянно приходится качать бензин лапкой, или мучить АКБ и стартёр. Я перед тем как ставить машину на ночёвку, приезжаю в гараж соответственно на газу, держу палец на кнопке, даю пару раз перегазовку, и резко переключаю кнопку на бенз с газа, таким образом машина работает ещё секунду две, на газу + повышенные обороты двигателя, в процессе идёт закачка бензина, но до конца бенз не докачивает, и машина глохнет, потом я раза 2 крутану стартёром и машина заводится на бензине уже, работает 2-3с и я её глушу. С утра я завожусь без проблем на бензине, грею до 40г. и перехожу на газ, дальше постоянно завожу на газу, даже после 3 часов простоя, работает отлично, и редуктор не обмерзает.
На выходных минус 11. Заводка с трех оборотов на газу. Не обмерзает ничего. Бензин постоянно гоняет пл кругу тонкой стрйкой бензонасос, чтоб мембраны не пересыхали. Бенз если надо подкачиваю лапкой. Мьожно даже привыкл зажигании, на клапане есть флажок, его проворачиваешь и клапан открыт.
Сегодня тоже легко на -10 завел, но на бензине. Хочу на газу позаводить попробовать. Мембраны бензонасоса, чтоб не пересыхали? А как сделать тонкой стрейч бензин? Он же в поплавковую камеру льет, потом сгорает или нет?
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Бенз тонкой струйкой через плоскогубцами пережатый выход тройника течет в обратку. После тройника стлит клапан, и если он откроется то бенз потечет не только в обратку но и в карб. А выход для обратки на карбе заглушен
Да? Гляну как у меня. Там вроде клапан перед входом в карб, обратка с карба
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot