Просмотр полной версии : Проблема с инжекторной славутой
Hellkarr
16.09.2018, 12:23
Господа, прошу помощи и совета!
Думал в другую тему присоседится, но там про карбюраторные двигателя.
Славута инжектор, 2006.
Неожиданно сдох двигатель. Приехал нормально, поставил, а через два дня не смог завести...
Дпкв поменял, свечи все протер и проверил наличие искры, свечи мокрые были, топливо в рампе есть, насос качает.
Если долго мучить стартер, то вроде заводится, но так, неуверенно, двиг трусит, при попытке погазовать - глохнет.
Посоветуйте, куда копать еще?
Добавил ссылки на видео, специально снял, словами всего не опишешь.
https://youtu.be/fpVSCtyNe9U
https://youtu.be/pGN4_sbWwSA
https://youtu.be/Wq3nv97gooU
Надіслано від мого Redmi Note 5A, використовуючи Tapatalk
Если свечи мокрые, открыт вопрос с искрой. А перед этим вопрос номер один- ремень, метки смотрели, на месте, соответствуют?
Hellkarr
16.09.2018, 12:43
Ремень проверял, метки проверил. Все на местах. Хотя ради успокоения совести проверю еще раз, может с расстройства не досмотрел.
Свечу выкручивал, корпусом на массу и включал зажигание. Каждую. Синяя искра, модет не очень мощьная, но присутствует.
Надіслано від мого Redmi Note 5A, використовуючи Tapatalk
Для работы мотора надо и искру и топливо поиметь в правильный момент. Судя по мокрым свечам, бензин есть, а поджечь нечем.
Николай19
16.09.2018, 19:18
Свечу выкручивал, корпусом на массу и включал зажигание. Каждую. Синяя искра, модет не очень мощьная, но присутствует.
Такой способ проверки самый приблизительный. Более точный способ проверки - напряжение НА ВОЗДУХЕ должно пробить хотя бы 5-6 мм. Значит, надо создать зазор 6мм и посмотреть, будет ли искра. Не обязательно использовать свечу.
Hellkarr
16.09.2018, 21:39
Спасибо за совет! Буду иметь в виду!
И... Барабанная дробь! Это таки ремень проскочил!
Метка распредвала ушла на четверть против часовой стрелки! Как? Я даже не представляю!
Может ремень "какашка"? Какой лучше купить, порекомендуйте пожалуйста!
В общем, как я на метки смотрел, я не понимаю. Видимо был в состоянии афекта, не иначе.
Однако может эта тема сподвигнет кого то, такого как я, перепроверить лишний раз и сберечь нервы и время!
Надіслано від мого Redmi Note 5A, використовуючи Tapatalk
И спасибо софорумчанину Кук'у за дополнительный "пинок" в нужную сторону. Я уже почти начал эвакуатор заказывать и на сто ехать))))
Как? Я даже не представляю!
Помпа не сопливит, если оборотиков поддать?
Это, на всякий случай, что бы 2 раза не наступать на одни и те же грабли :)
Такой способ проверки самый приблизительный. Более точный способ проверки - напряжение НА ВОЗДУХЕ должно пробить хотя бы 5-6 мм. Значит, надо создать зазор 6мм и посмотреть, будет ли искра. Не обязательно использовать свечу.
Николай, важнее факт наличия в нужное время в нужном месте. Этого не было.
А причина соскока- от мокрого ремня, skipper таки прав, до неправильного натяжения и дефекта ремня.
Николай19
19.09.2018, 22:06
Да согласен я! )
Просто если проверять наличие искры на свече в воздухе - это не всегда достаточно.
А про мокрый ремень не знал, буду иметь ввиду.
Hellkarr
20.09.2018, 07:39
Да нет... С помпой все ок! (тьфу-тьфу-тьфу)
Погода сырая была и похолодало.
Хотя, падение мощности я давно наблюдал! Думал, движок слабенький и все такое[emoji23]
А вот поставил ремень по меткам, так и на 4й в гору ехать стало!
Я к тому, что это продолжалось какое то время, на зуб проскочило, а тут погода еще... Вот он и убег.
Да, так а хороший ремени никто так и не присоветовал!
Надіслано від мого Redmi Note 5A, використовуючи Tapatalk
А вы не поленитесь, поиск всегда работает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot