PDA

Просмотр полной версии : Сильные перебои в работе двигателя


aleksandro
25.10.2018, 18:06
Доброго времени всем форумчанам Авто ЗАЗ1102 1.2л карб.92 г.в
Эксплуатирую 4 года даное авто, обслуживаю сам.Столкнулся с проблемой/
-похолодало, заводится с пол пинка
-жутко трясет двигатель работает 1 или 2 цилиндра
-сек 10-15 начинают "включаются" и сразу "отключаются" остальные цилиндры.
-по мере прогрева до (1) мин перебои становятся менее заметны,авто едет но такое чувство как будто лимит оборотов 1500, больше газу двигатель глохнет ,отпускаешь работа восстанавливается.
- дальше перебои полностью исчезают,расход, динамика отличная.
МНЕНИЕ/
-Перебои связаны с зажиганием и только,так как в летнее время проблемы нет.
ПРИНЯТЫ МЕРЫ
-Замена ВВ проводов,свечей,крышки трамблера изменений не дает.
-катушка коммутатор датчик Холла проверены прибором АЗ-1 все исправно.
-купить для" проверки" Катушку Коммутатор Трамблер дороговато,
просто взять неукого

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ДАННЫЙ ТРАБЛ,МОЖЕТ ЕЩЕ КОМУ ПРИГОДИТСЯ.

ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ БЛАГОДАРНОСТЬ

Yurasvs
25.10.2018, 19:49
Это происходит при прогреве на подсосе?

aleksandro
25.10.2018, 21:37
Это происходит при прогреве на подсосе?
да,работает обогащение смеси,но поднять обороты и добиться стабильной работы не удается.

Yurasvs
25.10.2018, 21:42
Проверьте правильность работы пускового устройства в карбюраторе. Очень может быть, что мембрана прохудилась или заедает что-либо.

aleksandro
27.10.2018, 01:52
Возможно но,как пусковое карбюратора Включает и Отключает цилиндры?

Yurasvs
27.10.2018, 09:22
Если смесь выходит за пределы воспламеняемости, цилиндры сами отключаются, двигатель трясет и троит.

aleksandro
06.11.2018, 18:01
Нет замена мембраны ,никак не повлияла на утренний запуск

aleksandro
30.11.2018, 19:17
https://drive.google.com/open?id=1qsck4jmQzHrSUxDVon9jlNpU83F6giZB

aleksandro
30.11.2018, 19:21
https://drive.google.com/open?id=1Bmc-6R9QqqOs2uyVo4XHznnt7Y2AlF-n

aleksandro
30.11.2018, 19:28
произведена замена комутатора,датчика холла,покручен карб.
Все без изменений.сегодня на улице - 10 капец минут 20 мучился пока включились пару цилиндров.
заметил в самом начале запуска отсутствие искры на свечах некоторых цилиндров.

Есть версия клапана, так как по мере прогрева работает двигло четко

Yurasvs
30.11.2018, 22:08
А где шланг вакуумрегулятора от траблера? Бегунок меняли?

кук
01.12.2018, 09:07
Как ЭТО понимать-...отсутствие искры на свечах некоторых цилиндров...(с) ???
Это что, звездообразный трехрядный мотор на 27 цилиндров? И при чем тут версия с клапаном?

Zazotavr
01.12.2018, 11:57
отсутствие искры на свечах некоторых цилиндров.



Проверьте отдельно каждую ВВ цепь на этих цилиндрах.

кук
01.12.2018, 12:07
Новые, что проверять?

Zazotavr
01.12.2018, 12:30
Новые, что проверять?

Мало ли, вдруг брак? Мне один раз попадалась абсолютно новая и не рабочая свеча. На базаре подсунули. :(

кук
01.12.2018, 12:47
А как же она потом работает?, как провода?

Zazotavr
01.12.2018, 14:15
А как же она потом работает?, как провода?

Хз. Но если изначально искра отсутствует (а должна быть всегда) - где-то же она пропадает.

кук
01.12.2018, 14:35
А где потом появляется? Не зная всех мелочей гадать смысла нет.

Zazotavr
01.12.2018, 14:42
Можно сразу после пуска выключить, вывернуть не работающую свечу и посмотреть - может, что видно будет. Также можно ввернуть другую, чистую и рабочую, и снова заводить. Может, просто перелив на холодную, а после прогрева-прогазовки запускаются все свечи?

Неработающую свечу видно только при работе мотора, или с имитатором- МЗ и проч. Иначе, на мертвом моторе, без искры долго искать причину будете.

aleksandro
02.12.2018, 17:18
https://drive.google.com/file/d/1JTUeOJn5dJSGDFwK_3niT5jw6MfkB9DZ/view?usp=drivesdk

aleksandro
02.12.2018, 17:19
Свечи после поездки

aleksandro
02.12.2018, 17:23
https://drive.google.com/file/d/1Qu1j4AmSorEPnbjh6tl7c5vwYqopSeWP/view?usp=drivesdk
Вот ещё режим прогрева с подгазовкой .
Сегодня с утра не завелся нет искры,даже с аз 1 нет толку.
Капец уже руки опускаются.

Zazotavr
02.12.2018, 18:20
https://drive.google.com/file/d/1JTUeOJn5dJSGDFwK_3niT5jw6MfkB9DZ/view?usp=drivesdk

Не будет свеча с таким диким кирпичным налётом нормально работать. Бензин, что ли такой говёный? :no:
Сколько свечи накатали км?

кук
02.12.2018, 18:38
Ой, не гоните! Нормальные свечи! И почему три работают, одна нет, пальцОм покажете неработающую? или все не работают? Так они же, как негры- одинаковы!

Zazotavr
02.12.2018, 18:49
Вот так и работают: с перебоями. Раз между электродами стрельнёт, раз - по изолятору под налётом и смесь не воспламенит.
Свечи - почистить "Силитом", выставить зазор и проверить на искру.

кук
02.12.2018, 19:39
А как же с этим категорическим быть:...
Неработающую свечу видно только при работе мотора, или с имитатором- МЗ и проч. Иначе, на мертвом моторе, без искры долго искать причину будете...(с)- см. п.19- как же вы даете категорическое заключение по НЕРАБОТАЮЩИМ свечам? Они же в руке!

aleksandro
02.12.2018, 19:48
Может-ли проверка мультиметром катушки ,исключить или подтвердить ее участие.Просто не хочется покупать все узлы системы зажигания иза одной детали вопрос только "какой"?

Zazotavr
02.12.2018, 19:56
А как же с этим категорическим быть:...
Неработающую свечу видно только при работе мотора, или с имитатором- МЗ и проч. Иначе, на мертвом моторе, без искры долго искать причину будете...(с)- см. п.19- как же вы даете категорическое заключение по НЕРАБОТАЮЩИМ свечам? Они же в руке!

Правильное замечание! :yes: Проверить свечу на 100% работоспособность можно только на специальном стенде. У меня его нет. У ТС, наверное, тоже. Что остаётся? Посмотреть на фото и предположить избыточное количество присадок в используемом топливе. Судя по тому, что подхват (хоть на одном-двух цилиндрах) есть - соответственно, топливо в двигатель поступает. Судя по тому, что свечи не закопчёные и одинакового цвета - перелива (вроде бы) нет. Вычистить свечи и пробовать заводить. Заработает - сменить заправку. Нет - копать дальше.

кук
02.12.2018, 20:00
Может-ли проверка мультиметром катушки ,исключить или подтвердить ее участие.Просто не хочется покупать все узлы системы зажигания иза одной детали вопрос только "какой"?

Да тут советчиков полно- подскажут.

Zazotavr
02.12.2018, 20:00
Может-ли проверка мультиметром катушки ,исключить или подтвердить ее участие.Просто не хочется покупать все узлы системы зажигания иза одной детали вопрос только "какой"?

Не обязательно все детали покупать. Можно договориться с продавцами: я попробую, если не подойдёт - верну. На базаре работает 100% - продавцы ничем не рискуют. Подошло - продано, не подошло - возврат без потерь.

NikNik
03.12.2018, 12:23
У меня с наступлением холодов началась такая-же история. Заменил свечи, стало немного лучше, но пока не прогреется троит. Очень давно будучи вазоводом имел туже историю. Оказалось что кольцам пришел кирдык. Компрессия только за счет поршней и пока тепло еще не проявляется все это поскольку алюминий не сильно сжат, а при похолодании сразу появляется проблема. Пока не прогреется поршень плохо снимается масло и закидывает свечи. При прогреве сильный сизый дым из выхлопной. Замерьте компрессию холодного и прогретого двигателя.

кук
03.12.2018, 13:26
Мынутточку! При чем тут люмень поршня и насколько там все сжалось при даже минус 20, не прикидывали? Прикиньте- у люмени примерно 2 мкм на 1 мм длины/размера при изменении температуры на 100 гр.С У стали- 1 мкм/мм/100 гр.С. Да и кольца там вроде не из люмени.
Но каким боком искрообразование ко временной потере компрессии? Наоборот- чем она меньше, тем проще искре жить, а речь же шла, вроде, о проблеме в некоторых свечах, не?

NikNik
03.12.2018, 13:36
Ну у меня просто был факт и я его озвучил. Тогда в дригателе Ваза практически все кольца полопались и позалягали. Буду рад если сообща найдут решение проблемы и это ведь мне тоже поможет. Сейчас Дана ведет себя таким же образом, блин.

кук
04.12.2018, 13:43
Зачем тут переживать за вазовский мотор с переломанными ребрами? Доказано, что в данной теме все точно так? Нет.

sany
04.12.2018, 20:34
Доброго времени всем форумчанам Авто ЗАЗ1102 1.2л карб.92 г.в
Эксплуатирую 4 года даное авто, обслуживаю сам.Столкнулся с проблемой/
-похолодало, заводится с пол пинка
-жутко трясет двигатель работает 1 или 2 цилиндра
-сек 10-15 начинают "включаются" и сразу "отключаются" остальные цилиндры.
-по мере прогрева до (1) мин перебои становятся менее заметны,авто едет но такое чувство как будто лимит оборотов 1500, больше газу двигатель глохнет ,отпускаешь работа восстанавливается.
- дальше перебои полностью исчезают,расход, динамика отличная.
МНЕНИЕ/
-Перебои связаны с зажиганием и только,так как в летнее время проблемы нет.
ПРИНЯТЫ МЕРЫ
-Замена ВВ проводов,свечей,крышки трамблера изменений не дает.
-катушка коммутатор датчик Холла проверены прибором АЗ-1 все исправно.
-купить для" проверки" Катушку Коммутатор Трамблер дороговато,
просто взять неукого

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ДАННЫЙ ТРАБЛ,МОЖЕТ ЕЩЕ КОМУ ПРИГОДИТСЯ.

ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ БЛАГОДАРНОСТЬ

Это всё похоже на то, что где-то есть контакт там где его не должно быть или нет контакта там где где он должен быть. Тщательно проверить все контакты относящиеся к зажиганию(разъёмы коммутатора, ДХ, клеммы и провода, могут быть потёртости, скрытые переломы проводов, в разъёмах плохие контакты заделки проводов в клеммах. А почему уходит с прогревом, при нагреве все тела расширяются...

кук
04.12.2018, 20:49
Та ладно! А чего же провода не расширяются вместе с клеммами?

andREY73
05.12.2018, 02:18
А вход на корпус воздушного фильтра, переведен в зимний режим, есть подогрев всасываемого воздуха? Когда-то читал что из-за конструктивных особенностей карбюратора "солекс" для него зима уже начинается когда температура окружающей среды опускается ниже +10, появляется влага и сырость внутри карбюратора ( а при минусовой еще и обмерзание) которая не очень благоприятно сказывается на работе не прогретого двигателя.

andREY73
05.12.2018, 03:26
В условиях низких температур пуск и прогрев холодного двигателя затруднен из-за ухудшения условий испарения топлива, которое истекает из распылителей диффузоров не в виде аэрозоля, а отдельными каплями, образующими на стенках впускного трубопровода медленно стекающую пленку. В цилиндры двигателя попадает уже значительно обедненная смесь, которая плохо воспламеняется. Чтобы достичь нормальных пусковых и тяговых качеств двигателя, требуется немного изменить регулировки карбюратора в сторону обогащения смеси, что, однако, вместе с увеличением необходимого времени прогрева двигателя и возрастанием механических потерь в нем и в агрегатах трансмиссии приводит к увеличению расхода топлива. Так, при температуре окружающего воздуха -15 Cº полный прогрев двигателя и трансмиссии достигается примерно через 12 км пробега. В этих условиях перерасход топлива составляет до 3% общего расхода.

При температуре воздуха -25 Cº температура топлива в баке такая же и несколько повышается только при движении автомобиля за счет теплового излучения от выпускной системы и агрегатов трансмиссии. Исключение составляют автомобили, оборудованные системой обратного слива топлива: температура топлива в баке у них может повышаться через некотрое время до -10 Cº. Таким образом, температура топлива на входе в карбюратор достигает не более +15 Cº, что значительно снижает испаряемость.

Для компенсации снижения температуры топлива следует своевременно переключать устройство сезонной регулировки в воздушном фильтре карбюратора на режим подвода подогретого воздуха или при наличии автоматического терморегулятора следить за его исправностью. Желательно утеплять отсек двигателя различными чехлами и шторками, а при температуре окружающего воздуха -50 Cº и ниже — устанавливать защитный поддон двигателя.

Следует отметить, что все карбюраторы типа Солекс оборудованы устройством подогрева корпуса горячей жидкостью из системы охлаждения двигателя в месте расположения каналов системы холостого хода и дроссельных заслонок.

Подвод в карбюратор теплого воздуха и подогрев его корпуса помимо улучшения смесеобразования в условиях низких температур предотвращает приводящее к отказу карбюратора и остановке двигателя обледенение внутренних полостей карбюратора и дроссельных заслонок. Обледенение, возникающее уже при температуре окружающего воздуха +10 Cº и высокой влажности (90-100%), вызвано замерзанием паров воды, сконденсировавшейся из воздуха при прохождении топливовоздушной смеси через диффузоры карбюратора. Резкое увеличение скорости потока в диффузорах и интенсивное испарение распыленного топлива вызывают значительное понижение температуры смеси. Наиболее интенсивно обледенение происходит при длительном движении с частично открытой дроссельной заслонкой с использованием бензина с высоким содержанием ароматических углеводородов, например АИ-92, и несколько обогащенной горючей смеси. При температуре окружающего воздуха от 0 до +10 Cº температура воздуха во впускном тракте около нуля, что оптимально для конденсации паров воды и их замерзания. При дальнейшем понижении температуры окружающего воздуха снижается интенсивность образования льда из-за уменьшения количества водяных паров.

Образование льда первоначально происходит в зоне наиболее интенсивного испарения топлива, т.е. в диффузоре, на оси дроссельных заслонок и в зоне выходных отверстий системы XX. Сужение проходного сечения диффузора и канала смесительной камеры из-за образования слоя льда увеличивает расход топлива на 20-30 % и ухудшает тяговые свойства автомобиля, а в некоторых случаях возможна и остановка двигателя.

Автоматические терморегуляторы, устанавливаемые в воздушные фильтры автомобилей последних моделей, поддерживают температуру поступающего в карбюратор воздуха в пределах +20… +30 Cº. Более высокая температура может вызвать образование паровых пробок в каналах карбюратора, нарушающих его работу.

кук
05.12.2018, 08:51
andREY73, это вы для кого столько флуда, особенно про авторегуляторы накропали? К Таврия каким они боком? Не лень было? Все это в разделе и темах про карбюратор много раз пережевано.

andREY73
06.12.2018, 10:44
andREY73, это вы для кого столько флуда, особенно про авторегуляторы накропали? К Таврия каким они боком? Не лень было? Все это в разделе и темах про карбюратор много раз пережевано.

Это одна из причин о которой зающие почему-то молчат ( не в курсе что Вы там пережевывали ), на моей аналогично было когда отвалилась " жаровня" ( корпус подогрева который на коллекторе крепится). Автор так и написал, после прогрева проходит, очень похоже на отсутствие подогрева.

Zazotavr
06.12.2018, 11:16
Это одна из причин о которой зающие почему-то молчат ( не в курсе что Вы там пережевывали ), на моей аналогично было когда отвалилась " жаровня" ( корпус подогрева который на коллекторе крепится). Автор так и написал, после прогрева проходит, очень похоже на отсутствие подогрева.

При запуске холодного двигателя жаровня имеет абсолютно такую-же температуру, что и всё остальное. Т.е. жаровня, чтобы начать действовать должна накалиться от выхолпных газов. ТС не может запустить двигатель, сажает АКБ в ноль - при чём тут жаровня?

andREY73
06.12.2018, 12:02
ТС не может запустить двигатель, сажает АКБ в ноль - при чём тут жаровня?

Где автор такое написал? На холодную заводиться с пол пинка.

andREY73
06.12.2018, 12:10
Ealeksandro
А пробовали запустить двигатель дать пару минут поработать ( правда работой это назвать трудно) остановить, подождать пару минут, снова запустить на несколько минут, и повторить такие циклы раза три, четыре, если после этого двигатель быстрее приходит в норму, то это точно влага и обмерзание карбюратора.

кук
06.12.2018, 12:46
Это одна из причин о которой зающие почему-то молчат ( не в курсе что Вы там пережевывали ), на моей аналогично было когда отвалилась " жаровня" ( корпус подогрева который на коллекторе крепится). Автор так и написал, после прогрева проходит, очень похоже на отсутствие подогрева.

Жаровня при проблемах ЗАПУСКА- до задницы, оставьте эти измышления в покое. А к перебоям и проблемам с искробразованием- не до, в самой заднице.

кук
06.12.2018, 12:57
При запуске холодного двигателя жаровня имеет абсолютно такую-же температуру, что и всё остальное. Т.е. жаровня, чтобы начать действовать должна накалиться от выхолпных газов. ТС не может запустить двигатель, сажает АКБ в ноль - при чём тут жаровня?

Если ваша жаровня должна "накалиться от выхолпных газов", то вы явно путаете сей элемент со сковородкой- она как раз служит экраном от жары вып. коллектора, а не передаточным элементом.
В остальном верно- жаровня тут ни при чем.

Zazotavr
06.12.2018, 13:33
Где автор такое написал? На холодную заводиться с пол пинка.
Вот тут:
Сегодня с утра не завелся нет искры

кук
06.12.2018, 13:47
Вот тут:
Цитата:
Сегодня с утра не завелся нет искры

Надо брать с тефлоновым покрытием, поднимет искру в сей секунд!:yes:

aleksandro
06.12.2018, 14:56
Огромное спасибо всем откликнувшимся на данную тему!!!!!
Проблема ушла с покупкой всего трамблера,но самое интересное что при установке РАДИ ИНТЕРЕСА со старого трамблера на новый
" датчика Холла"
крышки
бегунка
Проблема холодного запуска на сегодняшний день не появилась,
Зделан вывод ;что всему виной могло быть строение """внутренной части трамблера"".

Радует одно что заменена половина системы зажигания.

Всем ещё раз огромное спасибо за участие,надеюсь кому-то пригодится!!!

Yurasvs
06.12.2018, 15:51
Заменили бы уже весь двигатель с навесным, чего мелочиться.