Просмотр полной версии : Минивэн
Выбираю между шараном,таураном и вообще может кто чего посоветует до 7 тыс у.е
Одно из требований три полноценных места для пассажиров
Выбираю между шараном,таураном и вообще может кто чего посоветует до 7 тыс у.е
Одно из требований три полноценных места для пассажиров
сценики, пикассо всякие поидее вполне влазят в прайс. А так, если речь о трех раздельных сидухах сзади, то такое и у кенги есть.
Кенга и ей подобные не интиресны по причине того что это переделаные грузовики.
https://cdn3.riastatic.com/photosnew/auto/photo/fiat_scudo-pass__246640638fx.jpg
https://auto.ria.com/auto_fiat_scudo_pass_22658079.html
https://img.tyt.by/620x620s/n/avto/0d/f/9747_vw_caddy_otzyv_vladelca_20161207_mag_tutby_ph sl.jpg
https://auto.ria.com/auto_volkswagen_caddy_pass_23404774.html
Кенга и ей подобные не интиресны по причине того что это переделаные грузовики.
не все. есть и пассы за вменяемые деньги. 7000, ну чуть больше
Кадики 80 процентов переделка.
https://img.automoto.ua/thumb/640-480/0/b/f/f/c/5/Ford-C-Max-ne_ukazan-Miniven-2008-3536839.jpg?url=aHR0cHM6Ly9vdG9tb3RvcGwtaW1hZ2VzdG 1wLmFrYW1haXplZC5uZXQvaW1hZ2VzX290b21vdG9wbC85MDUy Mjc4NjdfMV8xMDgweDcyMF8tMTgtdGRjaS0xMTZwcy1saWZ0LW tsaW1hLWFsdS1vcGxhY29ueS1nLWgtaS1hLXp3b2xlbi5qcGc% 3D
https://auto.ria.com/auto_ford_c_max_23449278.html
годный вореанд ящетаю :cool:
Плюсую С-мах. Форд это форд а не говнохюндай или Рено.
Форд подошол бы s мах но он не в бюджете
Michurin
05.01.2019, 20:51
Так по ссилці ж 7 кує. Сторгуєтесь на якусь сотню і буде вам до 7кує :). Тільки щось там нечисто з тим фордом - для його зовнішнього стану і пробігу щось дуже дешево.
На авто РИА вагон с максов за 7куе.
Есть из чего выбрать
С макс маленький s max самое оно но цена 8 к у.е.
Кто что может сказать про грант сценик
Pussy Cat
06.01.2019, 00:29
Хюндай Траджет. 7 лет откатал на таком служебном.
7 мест. Все сидухи сьемные. Без второго и третьего ряда - 2,10 от передних сидух до крышки багажнега, которые не двигались вперёд, так что сидеть можно. если сдвинуть, ещё больше. Двигло и база - Санта Фе предыдущей модели. 8 литров на сотню по городу. По трассе - корабль. Ямы почти не чувствуются. Оцинкованный. Если не билось - ржавщины вообще нет за 12 лет
Вот поддержу товарища. Это еще тот авто, который делали для людей, а не ради маркетинга.
Pussy Cat
06.01.2019, 03:28
цены на них варьируются от сезона и от жадности продаванов.
Было 9, потом спускалось до 5.
Но продавался в срочном порядке, но у меня на тот момент столько не было, а шефу нужны были денбги на завтра. В итоге продали за 6 с копейками. Я бы за пару месяцев отдал, но шеф не хотел давать в кредит. Жалко было потерять такой экземпляр.
У меня когда сосед искал машину с бюджетом в 8, то мы смотрели несколько траджетов. Все битки. В итоге взял другое. Хотя ему машинка очень нравилась.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ea/Kia_Carens_2.0_EX_Kristallsilber.JPG
https://auto.ria.com/auto_kia_carens_23401665.html
:comeon:
Konstantin Kopeykin
06.01.2019, 08:09
+1 к Хакеру. У кента такой, норм аппарат. Сзади нету тоннеля. Пол ровный.
Michurin
06.01.2019, 09:12
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ea/Kia_Carens_2.0_EX_Kristallsilber.JPG
https://auto.ria.com/auto_kia_carens_23401665.html
:comeon:
Не знаю, чому це авто називають мінівеном, як на мене - це звичайний універсал. У нас таксує така на бляхах, їздив якось на ній. Суб'єктивно, там місця всередині, як у мене в Сандеро.
У каренса багажник неудобный
С макс маленький s max самое оно но цена 8 к у.е.
Кто что может сказать про грант сценик
Наверное 2 поколения, если бюджет 7
Я бы с мах таки брал. Живее дизайн, по надёжности думаю примерно одинаково.
А грандис? Жрет конечно,зато автомат есть
Автоматы я так понимаю редко 150 тыс выхаживают а дальше дорогой ремонт
Гидроавтоматы по 300 бегают без проблем. В Грандис как раз такой
Сейчас зимой и с пробками 16газа
Плюс бенз на прогревА грандис? Жрет конечно,зато автомат есть
Сейчас зимой и с пробками 16газа
Плюс бенз на прогрев
На 2.0 дизеле дешевле. Да и ехать будет веселее
Дешево и сердито;-)
https://auto.ria.com/auto_suzuki_carry_23212762.html
На дизеле дороже
10*25грн против 17*13грн
Вот веселья на таком сарае гоняться.
Недавно катал неделю на дизельным шаране 2016 года на палке.
Пуляет с места Шаран получше, но это быстро надоедает, не для того машина, да и на Грандис можно тапку придавитьНа 2.0 дизеле дешевле. Да и ехать будет веселее
А я и не говорю про гонки. Я за безопасный обгон, хотя бы
Недавно со своей сел на отца фокус 1.6. выехал на встречную для обгона, давлю газ а она не едет. На 4 передачу - не едет. Ну на 3й как то поехала)
Michurin
07.01.2019, 13:03
Запас потужності і безпечний обгін теоретично пов'язані, а практично ні. Просто, чим більше у тебе запасу під ногою, тим ризикованішими стають маневри, а чим менше запасу, тим вони стають обережнішими. У результаті на крутих тачках влітають ще частіше, чим на тошнотах.
Ні, на перших порах після тошнота на ракеті їздити безпечніше, поки не усвідомиш, що у тебе ракета;-). А от зразу після ракети сісти на тошнот - реально небезпечно :)
Тут тоже вопрос. У дизеля разгон до 100кмч 10.8 секунд, а у бензинки 10 секунд.
А я и не говорю про гонки. Я за безопасный обгон, хотя бы
Недавно со своей сел на отца фокус 1.6. выехал на встречную для обгона, давлю газ а она не едет. На 4 передачу - не едет. Ну на 3й как то поехала)
Ради интереса стать бы двумя авто, и проверить разгон с 80 до 120
Тот форд до 100 как раз более менее едет. А после...
Я как то ездил на сонате 2.0 автомат. Она не едет. А Авео 1.5 на автомате с динамикой хуже КАМАЗа...
Чисто для города авто. Хотя на той даже просто в потоке ехать надо было топтать газ прилично
Запас потужності і безпечний обгін теоретично пов'язані, а практично ні. Просто, чим більше у тебе запасу під ногою, тим ризикованішими стають маневри, а чим менше запасу, тим вони стають обережнішими. У результаті на крутих тачках влітають ще частіше, чим на тошнотах.
Ні, на перших порах після тошнота на ракеті їздити безпечніше, поки не усвідомиш, що у тебе ракета;-). А от зразу після ракети сісти на тошнот - реально небезпечно :)
Главный тормоз в голове, как ни крути. Я как ездил на 95 кобылах, так и на практически на190(дизельных правда) и езжу
Дешево и сердито;-)
https://auto.ria.com/auto_suzuki_carry_23212762.html
я когда был малым такие гонки "Муха" называл, не знаю почему такие ассоциации были :-D
ещё Дэу такие были
https://wroom.ru/i/cars2/daewoo_damas_1.jpg
я когда был малым такие гонки "Муха" называл, не знаю почему такие ассоциации были :-D
ещё Дэу такие были
https://wroom.ru/i/cars2/daewoo_damas_1.jpg
дамас и есть клон утой старой сузуки. И узбеки их досихпор клепают.
http://gmuzbekistan.uz/images/uploads/018e6ba3d08884cb5a58b2bfc2ee0810.jpg (http://gmuzbekistan.uz/cars/chevrolet_damas)
А у ипошек оно щас выглядит отак
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/21/Osaka_Auto_Messe_2017_%2837%29_-_Suzuki_EVERY_WAGON_%28DA17W%29_tuned_by_REIZ_HIGH _QUALITY_CUSTOM_PARTS.jpg
персональная маршрутка)))
я когда был малым такие гонки "Муха" называл, не знаю почему такие ассоциации были :-D
ещё Дэу такие были
https://wroom.ru/i/cars2/daewoo_damas_1.jpg
Чебурашка же! На бабурку в качестве маршруток попервой использовались предприимчивыми, но жадными автовладельцами )
Чебурашка же! На бабурку в качестве маршруток попервой использовались предприимчивыми, но жадными автовладельцами )Ну такие к нам на раён не гоцали. Рафики помню, этих точно не было.
Ух на рафике как мягко и комфортно было ехать
Ну такие к нам на раён не гоцали. Рафики помню, этих точно не было.
Ух на рафике как мягко и комфортно было ехатьСтоя
Ну такие к нам на раён не гоцали. Рафики помню, этих точно не было.
Ух на рафике как мягко и комфортно было ехать
чет навеяло..
а такие помнишь?
http://www.autosite.ua/pictures/19-7-2006/448/image1.JPG
у меня батя на таком работал, и по бабуре они ездили
чет навеяло..
а такие помнишь?
http://www.autosite.ua/pictures/19-7-2006/448/image1.JPG
у меня батя на таком работал, и по бабуре они ездили
:yes: на правый с бнр гоцали. Потом резко куда-то пропали из города.
:yes: на правый с бнр гоцали. Потом резко куда-то пропали из города.
Пи́жик — народна назва маршрутки (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D 0%B0) в Івано-Франківську (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%96%D0%B2%D1%81%D 1%8C%D0%BA)[1] (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BA_(%D0%BC%D0%B0%D1%80 %D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B5_%D1%82%D0%B0% D0%BA%D1%81%D1%96)#cite_note-malakava-1), Хмельницькому (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D 1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9)[2] (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BA_(%D0%BC%D0%B0%D1%80 %D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B5_%D1%82%D0%B0% D0%BA%D1%81%D1%96)#cite_note-golos-2), Тернополі[джерело? (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%96%D0%BA%D1%96%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%96%D 1%8F:%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0 %BD%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0 %B5%D0%BB%D0%B0)] та Львові (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D1%96%D0%B2)[3] (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BA_(%D0%BC%D0%B0%D1%80 %D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B5_%D1%82%D0%B0% D0%BA%D1%81%D1%96)#cite_note-zik1-3). Етимологія (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D 1%96%D1%8F) слова пов'язана з тим, що колись майже ввесь міський транспорт цієї категорії складався з мікроавтобусів моделі Peugeot Karsan J9 (https://uk.wikipedia.org/wiki/Peugeot_J9).
В середині 1990-х років у Івано-Франківську та Львові, компанія "Ференс і Ко" стала використовувати їх у ролі маршрутних таксі. Ці машини ідеально вписувалися в умови вузьких міських вулиць і добре замінювали не придатні для умов таких міст, старі автобуси типу Ikarus 260 (https://uk.wikipedia.org/wiki/Ikarus_260), ЛіАЗ-677 (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%96%D0%90%D0%97-677) і ЛАЗ-695 (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%90%D0%97-695). В Івано-Франківську ці машини водночас віикористовували 3 компанії, і всі три мали різні кольори: сині, жовті і білі (тролейсбусний парк).
В 2008 (https://uk.wikipedia.org/wiki/2008) році в зв'язку з державним лоббі з боку концерну "Богдан" (власники П. Порошенко, Т. Червоненко), під тиском антимонопольного комітету, Peugeot J9 були замінені на "Богдани" з двигунами "Ісузу 007"
Зрада кароч. Я думаю просто мало в них лохов можно было засунуть, мало бабла стриглось.
Та ты шо! В них сидело дофига, а еще ж была площадка для "стоящих"! А стоящих было пздц... но потолок низкий
Та ты шо! В них сидело дофига, а еще ж была площадка для "стоящих"! А стоящих было пздц... но потолок низкий
ну знач пежоговно просто. хотя турки досихпор модернизируют и ездят на сока я знаю
https://c1.staticflickr.com/4/3825/9101002197_c123eeafde_b.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5c/Karsan_J10_school_bus.jpg/1280px-Karsan_J10_school_bus.jpg
https://a.d-cd.net/39ec335s-960.jpg
:cool:
Где можно почитать бортовики реальных владельцев шарана?
Где можно почитать бортовики реальных владельцев шарана?
drive2
На дроме и на автомаркете есть ещё отзывы
имхо: шараны, с максы и прочяя бабуйня - смотрите чего больше на дорогах, и на что легче будет достать ЗЧ. это довольно таки важный аспект.
Та нет таких бортовиеов как на таврию. Что б почитать историю ремонтов и понять что чащет всего ломается отсюда и стоимость запчастей.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot