Просмотр полной версии : Конусные шаровые на Таврии Дана
Здравствуйте! Посчастливилось мне приобрести Дану:cool:в состоянии "непотріба". В процессе восстановления наткнулся на КОНИЧЕСКИЕ шаровыеo_Oo_O. Сам длительное время подрабатывал ремонтом авто и Таврий прошло немерено, но с таким столкнулся впервые:(. Поворотные кулаки ну очень похожи на заводские, только вместо обжимного цилиндрического пальца цельное ухо с коническим отверстием! Сама шаровая уже была разборная. Я попытался найти палец, чтоб заменить, но не нашёл ничего даже похожего из ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Москвич и грузовых запчастях. Может кто сталкивался, подскажите.
а фотоаппарата нема чтоли?
Впервые слышу и впервые увижу, если будет фото.
Я так понимаю, что писать здесь некому, и не о чем, вот и выдумывают всякую фигню...
Вот и не писали бы, зачем флудить?
Васильевич, этот ТС врёт уже изначально, когда говорит что:
цит. "Поворотные кулаки ну очень похожи на заводские"
Или он такой "спец."
или сходство только в том, что автомобиль переднепрводной
Если приглядеться к родному таврическому поворотн. кулаку -- то можно сразу увидеть, что там совершенно нет места для гайки сверху.
Иначе будет резать чехол шруса.
http://i.piccy.info/i9/97076bfda7dd69afac34fb739b26ac18/1549111836/28083/1237492/bez_gaiky_500.jpg (http://piccy.info/view3/12941030/df0e73e3f36c7cf99dd50a00ce58e84e/)http://i.piccy.info/a3/2019-02-02-12-50/i9-12941030/468x356-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-02-02-12-50/i9-12941030/468x356-r)
Если сделали самопал-кулак -- тогда всё крепление должно быть смещено вниз минимум на 40 мм. Это прим. 20мм самой гайки, и +20 мм запаса, чтобы эту гайку можно открутить и не порезать чехол шруса.
Вот какое большое расстояние, например для Део
http://i.piccy.info/i9/09e8cb5f110e1ede8391f83e65757e13/1549111937/31388/1237492/gaika_500.jpg (http://piccy.info/view3/12941034/8e7135c2ea4b81bc21e0c542f46e32d0/)http://i.piccy.info/a3/2019-02-02-12-52/i9-12941034/471x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-02-02-12-52/i9-12941034/471x354-r)
А раз так сильно сместится вниз ухо поворотн. кулака -- тогда и новую шаровую опору надо искать в сильно "кривом" исполнении(корпусе), т.е "ещё кривее", чем кривая родная опора ........ну и.т.д.....
Konstantin Kopeykin
02.02.2019, 16:43
сам ты- "чехол шруса" )))))))))))
Сергей, я этот узел знаю много лет, тем не менее интересно УВИДЕТЬ НЕВИДАННОЕ. Думаю, всем тоже.
сам ты- "чехол шруса" )))))))))))
А что не так написал Кудрик, конкретно?
Konstantin Kopeykin
02.02.2019, 17:39
на автомагазинах везде вроде пишут пыльник
А в нормальных книгах- гофрированный резиновый чехол шарнира равных угловых скоростей. Но я уверен, негоцианты таки круче спецы, врать не будут.
"А в нормальных книгах- гофрированный резиновый чехол шарнира равных угловых скоростей"
+100 rubber cover, rubber boot.....резиновый чехол, колпак, крышка
если хотят сказать . что пылезащитный чехол - BAND-DUST COVER
чехол шруса Ниссан
http://i.piccy.info/i9/7c52f7c7d15bade56d9dde1cf53814e0/1549122695/33962/1237492/nysan_500.jpg (http://piccy.info/view3/12941422/beb0d9b0b391c471eed4cc4909b282d9/)http://i.piccy.info/a3/2019-02-02-15-51/i9-12941422/500x284-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-02-02-15-51/i9-12941422/500x284-r)
чехол штока раздатки Ниссан
http://i.piccy.info/i9/00014b35a5b96fe2c4a7887b8f0024eb/1549122938/31168/1237492/chekhol_shtoka_500.jpg (http://piccy.info/view3/12941425/57d7318265574c554e169f3e215fae68/)http://i.piccy.info/a3/2019-02-02-15-55/i9-12941425/477x349-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-02-02-15-55/i9-12941425/477x349-r)
Нууу, этблинваащеее, и по-аглицки завернул!
Васильевич, дико извиняюсь за мой английский. Прошу прощения...
я блин забыл, что все чехлы и шрусы придумали ползуновы и демидовы.....
+100000500000!
Живи пока...
Но если совсем правильно- пыльник для гранаты. Бедноватый твой аглецкий- половины тех слов, что я знаю, там нет.
Konstantin Kopeykin
02.02.2019, 21:02
дык . эти книгомануалы переводят как раз такие люди как вы)))))))))))
А может у человека конусная шаровая но зажимается болтом. Кто то конусной разветкой кулак развернул. Потом шаровую пропилил и срезал резьбу
дык . эти книгомануалы переводят как раз такие люди как вы)))))))))))
Это когда я стал продавать вам детали с жаргонными именами?
А может у человека конусная шаровая но зажимается болтом. Кто то конусной разветкой кулак развернул. Потом шаровую пропилил и срезал резьбу
Была такая версия, но лучше таки дождаться фото, зачем гадать.
... Жаль, жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха!...(с) Тема закрыта, кина нет.
Добрый вечер форумчане.:) Выкладываю ссылки на фото конусных шаровых Даны. Прошу прощения за задержку. Небыло технической возможности попасть к автомобилю т.к. он находится на территории предприятия.
http://piccy.info/view3/12952644/4745ddd00b16f1f3baa36e92f74220ae/
http://piccy.info/view3/12952149/1ba0d4b4ad4c7880187483283fdb45fd/
http://piccy.info/view3/12954643/4aafd000a1802e04138ab8e5be8e4620/
http://piccy.info/view3/12954699/93a75b28e04386117f4d00f71a179d9e/
http://piccy.info/view3/12954648/d35e8dcf1a8c03cba182215c7e98111e/
Как и говорил кулак с ЦЕЛЬНЫМ ухом и коническим отверстием. И фото стандартного погрунтованного поворотного кулака.
а че за колеса стоят на дане?
Колёса стандартные 155е. Я переделываю сейчас на 165/70/13. Практически все мои знакомые таких шаровых никогда не видели и не слышали.o_O Лишь один сказал , что когда то натыкался на форумах на что-то похожее. Мол была небольшая опытная партия, но запчастей в продаже нет и шаровая подходит от старого ниссана или хундая. Но я этого найти не смог:(.
Внешне ухо на кулаке действительно похоже на заводское литьё- гладкие радиуса, нечёткие грани и нет следов механической обработки. Шаровая уже самопал и довольно кустарный. Хотел изношенный палец заменить и был уверен , что он с чего-то советского, та не тут то былоo_O. Ничего подобного в продаже нет. Оч похож на палец с рулевой классики, та же резьба М14х1,5 и конус похож, только шар меньшего диаметра.:( Пришлось ставить подношенные на новых втулках из капролоктана.
Идея поставить конус на проблемные таврийские кулаки думаю оч актуальна. Хорошо затянутый конус никогда не разобьёт отверстие.
Такикулак неродной. Что дальше базарить....тут надо на кулак смотреть.
Был бы Зазик-Сенс, может и подсказал бы, дык на киче парится... Кому это выгодно?
Ничего подобного в продаже нет. Оч похож на палец с рулевой классики, та же резьба М14х1,5 и конус похож, только шар меньшего диаметра.:( Пришлось ставить подношенные на новых втулках из капролоктана.
Ищите по каталогам
старые kia hyundai чет по форме и конусу подберете. я в субботу узнаю у раллистов, может чего знают.
Был бы Зазик-Сенс, может и подсказал бы, дык на киче парится... Кому это выгодно?
Кинул кого-то влиятельного?))
Николай19
09.02.2019, 22:40
А как ты шаровую из кулака вынул? Съемником не подлезешь...
Идея поставить конус на проблемные таврийские кулаки думаю оч актуальна. Хорошо затянутый конус никогда не разобьёт отверстие.
Нет разницы
[QUOTE=Николай19;3702251]А как ты шаровую из кулака вынул? Съемником не подлезешь...[
Шаровую снял универсальным съёмником - молотком. 3-4 хороших удара по уху и шаровая почти в руках:D .
На половине иномарок только так и снимается. Даже есть рисунок в мануале от старой Ауди с изображением молотка в руке и стрелкой указана траектория движения на шаровую( поворотный кулак). Неоднократно приходилось показывать этот рисунок нервным хозяевам , которым посчастливилось увидеть этот "съёмник";)
Нет разницы
Исходя из многолетнего опыта по ремонту отечественных и импортных авто, я разницу заметил. Не затянутый даже изношенный конус подтянул и всё. А цилиндрические отверстия разбивает эллипсом и
приехали. Только на тавриях есть ремонтные шаровые. А в остальных случаях - только замена кулака иногда вместе со стойкой(французы). Хотя на иномарках они крайне редко прослабляются. В цилиндрических один плюс это простота разборки.;)
Незатянутый конус точно так же страдает, пройдено. Правда, при этом и разбирается легко.
А клеммные есть тоже разные, это у Таврии так относительно просто- и клемма так себе, и палец, а главное- болт/гайка часто совсем никакие, оттого и проблемы.
На том же Фиате Браво еще надо потрахаться, чтобы выбить тавроподобный палец- и сама клемма мощнее, и зазоры меньше. Только неделю назад возились с таким, пришлось в пропил забивать острое зубильце, иначе никак.
Кинул кого-то влиятельного?))
Он никого еще не кинул на моей памяти, скорее в политичку полез или в купипродайке тему апал чаще разрешенного.
Витя, он тронул святое- политику, и только. Зазик-Сенса я знаю давнее всех других на форуме, грехов не замечал, а тут- коса на камень, шлея под хвост. Или планеты на небе/светлячки в моцке не так повернулись у бдящих и карающих.
Konstantin Kopeykin
11.02.2019, 19:00
так выпусти его . делоф то
Это кому совет? Я не ВР, амнистию объявить не могу, я его не банил.
Выпустить то не проблема, и я это могу, но в политичку доступ кто ему закроет? ККК просить надо об этом. Пока доступ не закроют выпускать не стоит, а то опять полезет туда выяснять отношения и его снова забанят.
Товарищ скинул ссылку на ту шаровую, которая якобы должна мне подойти.
https://stokavto.com.ua/item/j4860501/nipparts/
Сказал, что ещё лучше от Шевролета - она ёще и подогнутая как таврийская. Позже ссылку скинет.
Вот ещё
https://avtoto.com.ua/sharovaja-opora-monroe-l43502.html
Это всё Киа и Хюндай
Да бог с теми опорами, кулак откуда?
Кулаки достались вместе с машиной( других не прилагали), предыдущий хозяин точно ничего не менял. Он вообще ничего в машине не менял. Прикручивал только то , что отпадало. Та и все предшественники , тоже наврядли чего переставляли. По этой Дане вообще не то что тюнинга, да и ремонта путёвого в принципе никто не проводил. Машина досталась в состоянии " хлам полный" :)
Кроме кронштейна для крепления шаровой кулак полностью обычный таврийский(суппорта, стойки, подшипники, крепление рулевой тяги). Место перехода металла на кронштейн я внимательно изучил:). Следов сварки, даже заполированной я не обнаружил, только лёгкие неровности характерные для литья.:(. Изготовить целый кулак даже на заказ думаю не реально. А подобрать кулак с другого авто тоже не вариант. Такого придумковатого крепления суппортов, как впрочем и всей ступицы я не встречал ни на одном авто.:wall: Это гордость украинского автопрома:D. Та и другие наврятли встречали, иначе мы б уже все об этом знали.:)
Не надо ля-ля. Такое крепление кулака у многих авто, только не у всех предусмотрена возможность регулировки развала. А что касается рулевой тяги, то она к кулаку не крепится, и это тоже не нечто уникальное.
Не нравится укравтопром- не мучайтесь, продайте. Или сожгите.
В связи с невозможностью разобраться и установить истину, тему считаю исчерпанной, во избежание флуда прикрываю. Будут интересные новости- открою. Все.
Изготовить целый кулак даже на заказ думаю не реально.
Вполне реально. Я в свое время заказывал кулаки Сашке Жукову для перехода на восьмерочные тормоза. Кулаки отливали и обрабатывали на Луганском заводе (вагоноремонтном вроде) из металла, который идет на сцепные устройства вагонов. Был бы спрос - делали бы на любом заводе, где льют изделия из чугуна или стали. А единичные изделия будут слишком дорогие, да и не станут этим заморачиваться.
Оставим эту тему ввиду бесперспективности- где-то, кто-то, когда-то слепил, смысл разговора в чем?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot