Просмотр полной версии : Возвращение к истокам
http://nd.zp.ua/787-vosstavshiy-iz-mertvyh-zaz-nachal-vypuskat-traktora.html
На автозазе начали трактора клепать. Давно пора. Комментарии в сети жгут.
К истокам не получится- Запорожский завод в 30-м начал историю с комбайнов. Вряд ли он с 1863-го выпускал трактора.
Да и смертельного ничего.
это не истоки, скорее это прогресс.....хоть и с опозданием
https://a.radikal.ru/a29/1902/f0/3d22ba699670.png
ИМХО, лучше ланаса... )))
https://www.technikboerse.com/thumbnails/49018149/5978044/867cacf34a082890c30b8078f1321df859fbe7e6_800x600.j pg
ИМХО, лучше ланаса... )))
https://www.technikboerse.com/thumbnails/49018149/5978044/867cacf34a082890c30b8078f1321df859fbe7e6_800x600.j pg
Мемз и таврокоробка будет?
Мемз и таврокоробка будет?
На ЗАЗе без этого никуда! ;-)
Это как квотирование картинок и предыдущих постов на ГФ! ;-)
К истокам не получится- Запорожский завод в 30-м начал историю с комбайнов. Вряд ли он с 1863-го выпускал трактора.
Да и смертельного ничего.
Насколько помню всякие соломорезки да сеялки выпускал. С сельхозтехники начиналось к ней и вернулось.
Главное, эта техника была простой, надежной и не дорогой. И это не только в Запорожье делали. Одесский немец Ген делал массу сельхозтехники, шла нарасхват, в 70-е еще по селам сохранились ручные машинки для чистки кукурузных качанов, соломорезки. А вот то, что делал вместо немца завод Октябрьской революции уже было никаким.
Интересно, какой смысл менять профиль завода? Бляхерам осталось три месяца, с уходом Джили и Равона у нас нет новых авто дешевле 10 куе... Почему не занять снова свою нишу дешевых "народных" авто? Только надо было подготовится нормально, чтоб снова с сенсами не позориться...
А кому нужны дешевые авто? Десяток высоток на месте ЗАЗа нужнее
Я чето думаю что и с тракторами то предсмертная агония. АИС барыжит белорусами, которые простые и понятные колхозникам, есть европейская и американская бушка для гурманов, оте LG узкоглазые трактора проще и лучше соберут сами узкоглазые. Ну кароч такое...
Лучше б они слегка модернизировали кузов да салон таврославут (хотя бы по примеру "десятки"), да продавали бы народные автомобили за 3-4 куе, спрос был бы.
И сколько десятка стоит? И во сколько раз изменилось все- тарифы, з/платы и проч, с того момента, когда моя Славута 16 лет назад уже стоила 21 с хвостиком тыщу грн при курсе 1:5 ?
А зарплаты в пересчёте на доллар плюс-минус те же
Лучше б они слегка модернизировали кузов да салон таврославут (хотя бы по примеру "десятки"), да продавали бы народные автомобили за 3-4 куе, спрос был бы.
Линии уничтожены... Плазы, по которым делали кузова тоже... Таврославут уже не будет никогда, выдыхайте! ))
Линии уничтожены... Плазы, по которым делали кузова тоже... Таврославут уже не будет никогда, выдыхайте! ))
Инженегров безработных или около того, хоть пруд пруди, даже в рамках таврофорума. Было бы желание, а нарисовать или содрать какойто аффтамабиль можно всегда.
Неужели так трудно понять, что для начала, даже при всехнем желании, нужны огромные ресурсы? Вы в курсе, сколько стоил контракт по ВАЗ/ФИАТ в те времена? Далее- вы пойдете туда работать, кем?
китаезы ни с кем контрактов поначалу не подписывали наверное, просто лепили и продавали, а на вырученные деньги таки да - контракты гигантами подписывали причем на своих условиях )
Та ладно! Хрен бы они хоть одну тачку ФВ или БМВ продали в Германии так просто. Это к нам у них свои подходы и вольности свои, ТАМ такое не канает.
Опять же, они пришли на готовую площадку ЗАЗ с соответствующим благословением, а не начинали все колышков в земле. Не дураки же они, совсем не дураки иметь дело с нашими столоначальниками, у коих очко только иногда бывает с тузом и десяткой= 21.
Неужели так трудно понять, что для начала, даже при всехнем желании, нужны огромные ресурсы? Вы в курсе, сколько стоил контракт по ВАЗ/ФИАТ в те времена?
конкретно в зп охулиард денег в один только недостроенный мост ввалили. такчто я б не сказал что проблема исключительно в недостатке ресурсов. Если пилить так как пилят, то у нас бюджета государства не хватит начать на ХВЗ велосипеды делать.
Далее- вы пойдете туда работать, кем?
Абсолютно целиком и полностью зависит от цены вопроса, в диапазоне 15-20к побежал бы, автокадить/солидворксить/итд умею электрику тоже слегка знаю, какието отдельные узлы типа резинки подвеса глушителя смог бы рисовать вполне :D
резинки подвеса глушителя смог бы рисовать вполне :D
С ваза готовую взять и не париться :yao:
С ваза готовую взять и не париться :yao:
от этого товарища не пущать на автозавод на пушечный выстрел :yao:.
PS: На плутоне помню видел ноухау, один товарищ привод вкатывания тележки ВВ выключателя в ячейку, из таврорейки рулевой запилил. Выглядело очень брутально на фоне редукторов импортных аналогов ).
китаезы ни с кем контрактов поначалу не подписывали наверное,
1.....просто лепили и продавали...
1....очень сомневаюсь. Вроде известно, что киты закупали полную линию(со всей документацией) по производству модели(авто-мото) в германии, ту модель, которую немцы полностью сняли с производства.
Потом разбирали под корень всё до шайбочки. И потом заново монтировали у себя. Выпускали партии изделий(клонов немецких) для рынка А уж только потом клонировали линии, для большего объёма производства продукции.
Полная аналогия === советов в послевоенной германии.
Полная аналогия ---- рф в современном лугандоне....
Та хєр вони можуть збирати нормальну машину. І дешево щось бюджетне вони не в стані зробити. Платфоррма відсутня, мотор відсутній, коробка аналогічно (то 5ст. гавно конструктору в жопу забити ручкою вперед). Навіть і з тим трактором сумніваюсь, що вони більше ніж пару гайок закручують.
Как говорил водитель товарища Саахова — А ты не путай свою личную шерсть с государственной!
Мост предполагается всехний, почти государственный, на него найдут и три, а вот автозавод государству и нахрен не нужен. А частник свои считать умеет.
Ну и вопрос в лоб- и сколько тех автокадовских картинок требуется для резинки, сколько их рисовать надо- год, два?
Инженегров безработных или около того, хоть пруд пруди, даже в рамках таврофорума. Было бы желание, а нарисовать или содрать какойто аффтамабиль можно всегда.
Это будет уже другой авто, с нуля рисовать таврославуту никто не будет... ))
Konstantin Kopeykin
25.02.2019, 09:06
купили походу у корейцев всю оснастку из каких-нибудь старых серий, которые корейцы уже у себя не делают. вот и все
Как говорил водитель товарища Саахова — А ты не путай свою личную шерсть с государственной!
Мост предполагается всехний, почти государственный, на него найдут и три, а вот автозавод государству и нахрен не нужен. А частник свои считать умеет.
Ну и вопрос в лоб- и сколько тех автокадовских картинок требуется для резинки, сколько их рисовать надо- год, два?
Резинка рисуется за полдня, сколько надо на авто с нуля - не скажу, нет такого опыта.
Речь шла о том изначально, что спрос на недорогое авто в стране всетаки есть, а раз есть то могло бы быть и предложение. А оно пока заполняется бляхами.
Чего обсуждать возобновление производства таврославут если похерили производство ланосов?
Пусть говорят что платформе ланаса 30 лет, но не такой он и плохой в техническом плане. Главное его преимущество - было готовое отлаженное производство. Надо было подмарафетить внешность и салон, сделать нормальное 16 клоп пихло и коробку, оцинковку кузова и все.
С точки зрения инженерии это задача на 2 порядка проще создания производства с нуля, но наши недоуправленцы не смогли решить даже ее.
О чем можно говорить если наши не могут изготовить обычные млять шестерни для коробки не кривые и не шумные? Или купить 2-3 экземпляра удачных современных моторов и тупо из скопировать? Что такая проблема купить станки которые отольют и отфрезеруют современную голову?
Почему вы тогда думаете что они смогут построить завод?
Чего обсуждать возобновление производства таврославут если похерили производство ланосов?
Пусть говорят что платформе ланаса 30 лет, но не такой он и плохой в техническом плане. Главное его преимущество - было готовое отлаженное производство. Надо было подмарафетить внешность и салон, сделать нормальное 16 клоп пихло и коробку, оцинковку кузова и все.
С точки зрения инженерии это задача на 2 порядка проще создания производства с нуля, но наши недоуправленцы не смогли решить даже ее.
О чем можно говорить если наши не могут изготовить обычные млять шестерни для коробки не кривые и не шумные? Или купить 2-3 экземпляра удачных современных моторов и тупо из скопировать? Что такая проблема купить станки которые отольют и отфрезеруют современную голову?
Почему вы тогда думаете что они смогут построить завод?
Та фсе, помер завод о чем тут говорить ваще. Тракторов я думаю соберут чуть меньше чем авео-пикапов.
сделать нормальное 16 клоп пихло и коробку, оцинковку кузова и все.
так всё это было :yes:
Чего обсуждать возобновление производства таврославут если похерили производство ланосов?
Потому что ланас стоил 9 куе, а таврия 3... ;-) Кому нафиг впился унылый древний ланас за 9 куе? А если сделать всё. что Вы перечислили - он станет стоить 10+, а зная Васадзе, то и все 15...
Это когда Таврия стоила 3 куе? В 87-м или 97-м?
Это когда Таврия стоила 3 куе? В 87-м или 97-м?
Я образно написал... Нучны точные цены по годам - гугл в помощь...
Это когда Таврия стоила 3 куе? В 87-м или 97-м?
помню славка 18000 гривен стоила в начале двухтысячных
примерно 3000 долларов получается
18000 : 5,1 = 3500 примерно. Стандарт.
18000 : 5,1 = 3500 примерно. Стандарт.
И что это меняет?
Ничего- Бобик сдох, кина не будет.
Konstantin Kopeykin
26.02.2019, 07:40
Это когда Таврия стоила 3 куе? В 87-м или 97-м?
В 2000 году. Я за тавра 2.5кбаксов отдал в самой топовой комплектация что была на данный момент
пипец колхозникам
теперь на любой импорт сельхозтехники в@бут такие пошлины, что пахать на волах придётся.
абсолютно до сраки что будет выпускать заз, это в любом случае будет унылое говно, по цене МКС.
и никакие станки тут не помогут. даже если уволить всех рукожопов, и нанять искусных эльфов.
пока жив васадзе, этот великий волшебник превращающий золото в черепки- любое производство лучше даже не начинать планировать.
трактора не исключение.
пипец колхозникам
теперь на любой импорт сельхозтехники в@бут такие пошлины, что пахать на волах придётся.
Шанс для ХТЗ и ЮМЗ! ))
Шанс для ХТЗ и ЮМЗ! ))
тоже продавать белорусско-китайские тракторцы со своими шильдами?)
тоже продавать белорусско-китайские тракторцы со своими шильдами?)
У ХТЗ только пихло чужое (пусть китайское, абы не ярославское), остальное, кажись своё... ЮМЗу ваще настрать - пусть хоть что-то делают...
Однако, у трахтаристов МТЗ почему-то популярнее ЮМЗ.
Однако, у трахтаристов МТЗ почему-то популярнее ЮМЗ.
Трактористы себе трактора не покупают... Что выдадут, на том и будут пахать...
И покупают, и ездют на всем. Разговор же не о покупательски возможностях, а популярности. Аналогично им троллейбус Шкода популярнее ЮМЗ.
И покупают, и ездют на всем. Разговор же не о покупательски возможностях, а популярности. Аналогично им троллейбус Шкода популярнее ЮМЗ.
Популярнее? Это в смысле распространённости? Если так, что это зависит от региона... Например, по троллейбусам, еще недавно, у нас Шкод вобще небыло, зато ЮМЗы почти весь городской парк... Теперь постепенно меняют на ЮМЗо-МАЗы... А в том же Крыму - все на Шкодах... Снова, таки, что выдали, на том и катают...
Нет, не так- не то, что выдадим, а то, что тянет на горбатых дорогах. В Черновцах пытались пустить совковые тролли, э, не едут, бо город кривой. Крым- аналогично.
Нет, не так- не то, что выдадим, а то, что тянет на горбатых дорогах. В Черновцах пытались пустить совковые тролли, э, не едут, бо город кривой. Крым- аналогично.
А Днепр называют городом на трёх холмах думаете просто так? ;-)
Киев- на семи, Черновцы вааще в горах. А холмы, то такое...
Понятно, кук, как обычно... Свои вещества - своя волна... Дрейфует по собственному подсознанию... ;-)
https://youtu.be/XCs8ebd7k4Q
Crowelling
26.03.2019, 12:57
https://itc.ua/news/zaz-zapustil-proizvodstvo-novogo-prigorodnogo-avtobusa-zaz-a08/?amp
https://itc.ua/news/zaz-zapustil-proizvodstvo-novogo-prigorodnogo-avtobusa-zaz-a08/?amp
Лучше бы, всё-таки, сосредоточились на тракторах... ;-)
Я в 1999-м покупал свою славку металлик за 14400 грн.(3-3.5тыс.$)/ Таврия стоила дешевле. И ничего - до сих пор езжу.
Я в 1999-м покупал свою славку металлик за 14400 грн.(3-3.5тыс.$)/ Таврия стоила дешевле. И ничего - до сих пор езжу.
какой пробег уже?
Crowelling
10.05.2019, 08:07
https://www.autocentre.ua/avtopravo/avtobiznes/v-ssha-predlagayut-kupit-zavod-zaz-svoim-sootechestvennikam-842391.html/amp
Crowelling
24.06.2019, 11:16
https://news.finance.ua/ru/news/-/451418/zaz-predstavil-novuyu-model-gorodskogo-avtobusa
а нельзя уту территорию бульдозерами разравнять? и забыть!
:yao:
а нельзя уту территорию бульдозерами разравнять? и забыть!
:yao:
та просто охрану убрать народ сам растащит, думаю там метала и станочков полезных много еще осталось
а нельзя уту территорию бульдозерами разравнять? и забыть!
:yao:
Место все равно проклятое)
Просрали легковой автопром, теперь на очереди грузовой... У нас коммунальщики, водоканальщики и даже пожарные - все ездят на МАЗах... Каждый раз, как вижу, возникает вопрос - Схерали не на КРАЗах? Ну, спасибо хоть не на камазах...
на кразы нет своих(украинских) двигателей.
на "потешных"-парадных кразах стоЯт - или перкинс, или камминз
а один новый американский мотор ---- стоит дороже, чем весь белоруский маз с кацапским ямз мотором
Просрали легковой автопром, теперь на очереди грузовой... У нас коммунальщики, водоканальщики и даже пожарные - все ездят на МАЗах... Каждый раз, как вижу, возникает вопрос - Схерали не на КРАЗах? Ну, спасибо хоть не на камазах...
краз и так неособо живой.
Классический краз для комунслужб черезчур громоздкий и неповоротливый, а то что они пытались "производить" типа бескапотники - по сути китайцы с шильдом краза.
КрАЗ-4501 (англ. KrAZ 4501) — сімейство безкапотних автомобілів-шасі виробництва АвтоКрАЗ з колісною формулою 4х2 і кабіною над двигуном виробництва Hubei Qixing (модель PW21) , рядним 4-циліндровим двигуном 4,1 л Weichai WP4.1Q160E50 потужністю 170 к.с.
Если юмз пихает чужие троллейбусы как свои, чем краз хуже. А конец в таком случае немного предсказуем.:)
на кразы нет своих(украинских) двигателей.
на "потешных"-парадных кразах стоЯт - или перкинс, или камминз
а один новый американский мотор ---- стоит дороже, чем весь белоруский маз с кацапским ямз мотором
каминзы тоже уже давно клепают в китае, но при таком раскладе проще весь грузовик там купить.
Если юмз пихает чужие троллейбусы как свои, чем краз хуже. А конец в таком случае немного предсказуем.:)
Краз хуже тем, что он даже чужое не пихает как своё, а просто курит в стороне... Хотя у них был вариант пихать MANовскую кабину...
https://cdn.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/03/tmp_FB_IMG_1490713960312-526839841.jpg
на кразы нет своих(украинских) двигателей.
Это разве повод? Типа в мазы/камазы не пихают камминзы и катерпиллеры (с завода)...
Краз хуже тем, что он даже чужое не пихает как своё, а просто курит в стороне... Хотя у них был вариант пихать MANовскую кабину...
это не мановская кабина, а полностью китайский грузовик, я ж выше про него цитату кидал.
Нет варианта, нахрен никому не надо ни корейские трактора зазовской сборки, ни китайские грузовики кразовской, потому что дорого и неконкурентоспособно.
А от аис газон-нексты в этой нише потихоньку продает кстати. Мало того, если заглянуть в прайс там беспалевно производителем этих газонов значится КРАсЗ :D. А виноват самизнаете кто
Гордитесь, запорожцы: http://mmr.net.ua/autoworld/events/98527
Так вот, что мешает окончательно сдохнуть нашему недоразумению... Поставки автобусов в Польшу...
Crowelling
25.06.2019, 16:34
А мне вот немного грустно. В Украине есть пару заводов автомобильных. Можно было б поднять экономику и всё такое. Ведь можно сделать гос заказ для полиции, мед и других служб. Но наблюдаю, особенно у полиции (в основном они попадаются в поле зрения) лишь японские автивки... И то, как они их бьют - это плюс к загрузке производства кузовных элементов.
Можно было б поднять экономику и всё такое. Ведь можно сделать гос заказ для полиции, мед и других служб.
Дааа... Как там в параллельной вселенной,
Типичный пример поднятия всего такого за бюджетные бапке:
Корпорація «Богдан» (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BD_(%D0%BA%D0%BE %D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F)) виконує контракт, укладений 2016 року з Міністерством оборони України (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%96%D0%BD%D1%96%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D 1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0 %BE%D0%BD%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0% BD%D0%B8) щодо постачання новітніх санітарних автомобілів Богдан-2251 в інтересах Збройних сил України (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%96_%D1%81% D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D 0%BD%D0%B8). З 2016 року спецавтомобіль поступив на службу до військових медиків ЗСУ.
У Міністерстві оборони оприлюднили, що число нових санітарних автомобілів, які прийдуть на зміну застарілим УАЗ «буханка» (або «таблетка») (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97-452) до кінця 2017 року, становитиме 130 автомобілів[2] (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BD-2251#cite_note-2).
В реальності, з першої партії у 100 автомобілів ЗСУ прийняли за якістю лише 50. У січні 2018 року член Ради волонтерів при Міністерстві оборони України Валентина Варава піддала критиці конструкцію автомобіля, повідомивши, що з 50 доставлених на фронт машин 25 довелося ремонтувати або повертати назад на завод. За її словами, медики не хочуть використовувати цей автомобіль, тому що він сильно трясеться й дуже нестійкий[3] (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BD-2251#cite_note-3)[4] (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BD-2251#cite_note-4).
Досвід застосування виявив поширену проблему — паливна система (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D1%81% D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0) не витримує низької якості пального, що не відповідає стандарту EN 590 (https://uk.wikipedia.org/wiki/EN_590) через домішки води та механічних часток та некваліфіковане обслуговування. Це призводить до виходу з ладу машини вже через 5-8 тис. км пробігу, але ремонтувати машини доводиться за державні кошти. Зламалася приблизно половина з 50 «Богданів», які були відправлені в АТО (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%90%D0%A2%D0%9E)[5] (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BD-2251#cite_note-5).
Типичный пример поднятия всего такого за бюджетные бапке:
Это называется распил бюджета, а не поднятие... ;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot