Просмотр полной версии : Прокладка крышки клапанОв
Может и баян - не знаю :).
Кому лень читать всё, сразу мораль - НИКОГДА НЕ ЛОЖИТЕ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ НА ГЕРМЕТИК!!!
Вопсчем, решил я наконец отрегулировать изрядно постукивавшие клапана, после 15 тыс. Так как с гарантией у меня уже всё покончено, а на истерической родине эта процедура стоит как минимум в 2 раза дешевле, чем в Киеве, то зачем же платить больше? Ладно, хоть и 3 часа остывали - жара, всё-таки неслабая была - зато салон подкрутил разболтавшийся за год без малого. Порегулировали мне клапана в аккурат к закрытию СТО. Вот тут и случилось ключевое событие. Мол. человек, который регулировал клапана, когда прикручивал крышку клапанов, обильно смазал прокладку герметиком, с обеих сторон, красным таким. Меня это несколько смутило, так как никаких следов герметика на прокладке и крышке до этого замечено не было. Но, я человек в этих вещах не искушённый и возражать не стал. Ладно, поехал я на Киев. Через 20 км, тянусь за фурой по н. п., чтобы не нервировать гайцев, о которых любезно сообщили встречные водилы. Проезжаем их, меня обгоняет белый фургон и пацаны из него кричат мне, что "у меня кипит правая передняя колодка". Вот, думаю, беда, "колодка закипела". Останавливаюсь, трогаю колесо - нормально горячее, смотрю, а из-под капота дым валит - открываю - а там пожар - горит, понимаете, нечто в районе коллектора. Лечу за огнетушителем, в панике срываю к едрёне фене весь колпачок - огнетушитель у меня аэрозольный - бросаю его, и начинаю тупо задувать пламя. А умом понимаю, что это самое глупое, что можно в этой ситуации делать. Бог миловал - пламя сбил. Тут и гайцы подъехали. Видим, говорят, беда какая-то происходит, дай, думают, поближе рассмотрим. Поковырялись вместе с ними и увидели, что от прокладки остались одни лохмотья. А горел этот самый герметик, который выдавило на раскалённый коллектор. Короче, бывает и от гайцев польза иногда - помогли они остановить колымагу какую-то, которая меня до ближайшего поста ГАИ и притянула. Там я попарился два часа, пока друзья не привезли прокладку и ключи. Замена прокладки заняла минут 15 с перекурами и пивом-соком. Да здравствуют друзья!!! Самое интересное, что если бы не это моё приключение, то я бы не помог rival28'у, которй наслаждался преимуществами перебирания карбюратора в тёмное время суток под фонарём на выезде из Броваров. Об этом - здесь (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2532). Мораль - см. выше.
хорошо когда есть друзья :)
Sokolovskiy
01.06.2005, 01:12
а что за СТО такое интересно?
MAVerick(c)
01.06.2005, 10:14
Отрывать руке вместе с головами
как показывает практика, на тавриях качество обработки прилегающих плоскостей, так же как и качество прокладок, оставляет желать лучшего. поэтому я (и не только я) сажаем прокладки на герметик, ВСЕ (не металлические) и ВСЕГДА, и только тогда таврический двигатель (не новый) перестает наконец течь.
в твоем случае, возможно, имела место бракованная прокладка (подпольщики их делают немаслостойкой резины и она разбухает и ничего не уплотняет). также перестарался мастер, а кроме того, был положен некачественный герметик. фирменные красные герметики (abro, permatex, sct наконец) НЕ ГОРЯТ.
так что тут надо винить не метод смазки герметиком, а причины, приведенные выше. слой герметика, разумеется, должен быть очень тонким, чуть заметным.
а к каким последствяи м приводит езда с неплотно затянутой крышкой клапанов?
ну если крепеж крышки раскрутился, крышка не плотно прилегвет к головке и из под крышки сочится масло - кроме грязного двигателя, чем еще это чревато?
MAVerick(c)
01.06.2005, 14:26
Периодическим доливанием масла , а если подтекает то это повело от переграва вернее всего либо сама крыщка кривая срождения
Может глупость скажу. Может не герметик загорелся , а как раз масло просочившееся из под прокладки или бензин из подтекающего бензанасоса?
Красный герметик выдерживает температуру до 320 С.
в твоем случае, возможно, имела место бракованная прокладка (подпольщики их делают немаслостойкой резины и она разбухает и ничего не уплотняет). также перестарался мастер, а кроме того, был положен некачественный герметик. фирменные красные герметики (abro, permatex, sct наконец) НЕ ГОРЯТ.
Прокладка была заводская, вряд ли бракованная - 15 тыс. отъездила без проблем.
Думаю всё это случилось из-за слишком большого количества герметика и криво прикрученной крышки. Много герметика послужило смазкой для прокладки - давлением её просто выдавило из слабоприкрученных мест, а в сильно прикрученных она просто порвалась. Герметик был вроде бы abro.
А что же тогда горело-то??? Не бензин точно - тогда я бы сейчас был владельцем хорошо зажареного Тавра. Масло, как мне объяснили, тоже не горит... может кусочек прокладки загорелся? Дым, похоже, вонял горелой резиной...
а что за СТО такое интересно?
Это в Нежине, на выезде в сторону Прилук. У меня там старинный товарищ работает - развал-схождение делал мне, очень хорошо, кстати, хоть и без компьютера. И дёшево. А вот мальчику тому, что клапана регулировал, пожалуй кое-чего подрихтовать необходимо будет.
1) потерями масла.
2) самое неприятное - картерными газами.
3) поскольку роль гройверов выполняет прокладка - то недотянутые винты могут открутиться и выпасть.
1. На сколько я понял прокладку ты старую герметиком мазал? Дык конечно небудет держать ибо сопрягающиеся поверхности надо обезжиривать.
2. На 99% уверен что время которое указано на упаковке (а там кажется часов 12 если не больше) до полной полимеризации после установки ты не выдерживал.
Так шо не в герметике дело
1. ... прокладку ты старую герметиком мазал ... Старую... только не я мазал, а сто-шник.
2. На 99% уверен что время ... до полной полимеризации после установки ты не выдерживал.
Не выдерживал... прикрутили крышку и поехал... Вот прокладка и поплыла на жидком ещё герметике
А откуда мне знать все эти тонкости??? Я же доверился этому "специалисту"! Хотел посмотреть внимательно как клапана регулируются, научиться, чтобы самому в следующий раз регулировать. Вот и научился :))) прокладки на герметик правильно ставить :)))
seoaledor
03.05.2013, 10:30
течет масло из под крышки клапанов,у друга тоже самое,измаялись.
ну как сказать не прям поток,но сочит из под прокладки и чуть стекает. прокладка новая, лабиринт под крышкой не забит, крышка затянута,что делать то?
Прокладка под клапанной крышкой - вещь хитрая. Я когда после регулировки поменял на плоскую то тоже замучался подтягивать винты. Текло весьма сильно. Потом пошел купил типа "заводскую" прокладку, рифленую. Поставил и забыл.
Прокладка которая на фото - неправильная, место прилегания к головке блока у нее плоское а не рифленое, такая будет протекать.
http://zapchasti24.com.ua/image/cache/data/slavuta3/slavuta_309-504x504.jpg
seoaledor
03.05.2013, 13:26
Прокладка под клапанной крышкой - вещь хитрая. Я когда после регулировки поменял на плоскую то тоже замучался подтягивать винты. Текло весьма сильно. Потом пошел купил типа "заводскую" прокладку, рифленую. Поставил и забыл.
Прокладка которая на фото - неправильная, место прилегания к головке блока у нее плоское а не рифленое, такая будет протекать.
http://zapchasti24.com.ua/image/cache/data/slavuta3/slavuta_309-504x504.jpg
увы у меня рифленая, есть еще варианты?
SergeySK
03.05.2013, 13:39
увы у меня рифленая, есть еще варианты?
Если поршневая слабая, будет прорвавшимися газами выдавливать,в корпусе фильтра масло есть?
seoaledor
03.05.2013, 15:34
Если поршневая слабая, будет прорвавшимися газами выдавливать,в корпусе фильтра масло есть?
есть маслецо там и когда крышку масла снимаешь дым идет не слабый' поршневую менял 3000 назад
крышка кривая. притереть на плите
Если поршневая слабая, будет прорвавшимися газами выдавливать,в корпусе фильтра масло есть?
Куда и что выдавливать? Там же вентиляция картера, причем принудительная, как раз из-под этой крышки и вытягивает газы.
А можно фото рифленой?
У меня фото нету к сожавлению.
Таки надо проверить кривизну крышки, Леха дело говорит.
SergeySK
03.05.2013, 18:01
Куда и что выдавливать? Там же вентиляция картера, причем принудительная, как раз из-под этой крышки и вытягивает газы.А масло в корпусе фильтра о чем говорит?
ПАРТИЗАН
03.05.2013, 18:31
черный герметик . и все будет хорошо.сильно не зажимай.
Та,блин, хоть в полосочку,хоть в крапинку тот герметик!, только кой он,если поверхности ровные и резина нормальная?
черный герметик . и все будет хорошо.сильно не зажимай.
вот герметик как раз таки не стоит юзать. выдавливает потом прокладку. проходили.
ПАРТИЗАН
04.05.2013, 12:10
вот герметик как раз таки не стоит юзать. выдавливает потом прокладку. проходили.
конечно выдавит если сразу по газам.минимум 30минут выдержки.шо у меня крышка клапанная не как у всех?все нормально.
Тогда еще и прокладку из пробки добавить? Резина должна нормально обжиматься, тогда ни сопли, ни клей не нужны.
alex_zp_ua
04.05.2013, 12:40
такой вопрос: если из-под прокладки масло вытекает, то оно на коллектор попадает и выгорает? или как?
потому что у меня такой расход пошел, что аж страшно. вот и думаю, прокладка это или грешить на маслосъемные колпачки? хотя замерял компрессию, в пределах 9-10 единиц
SergeySK
04.05.2013, 12:41
такой вопрос: если из-под прокладки масло вытекает, то оно на коллектор попадает и выгорает?
Ты хоть представляешь какой бы дым у тебя из под капота валил?
alex_zp_ua
04.05.2013, 12:52
ну если понемногу, то че ему валить) по капле выгорает
или опять мимо?)
мдя. греши на колпачки или колечки
конечно выдавит если сразу по газам.минимум 30минут выдержки.шо у меня крышка клапанная не как у всех?все нормально.
ну аллах в помощь;-)
SergeySK
04.05.2013, 13:08
ну если понемногу, то че ему валить) по капле выгорает
или опять мимо?)
Если по капле, это как у многих из под бензонасоса, то на уровне оно мало отразится,так что не тешьте себя надеждами...
alex_zp_ua
04.05.2013, 14:13
А компрессия не покажет состояние этих гребаных колпачков? Их бл так гемморно менять, хочу все варианты отбросить
SergeySK
04.05.2013, 14:26
А компрессия не покажет состояние этих гребаных колпачков? Их бл так гемморно менять, хочу все варианты отброситьНет не покажет,покажет если при старте дым синий кидает, когда двигатель после того как заглушил, постоит с пол часика(масло стечет по клапану)
моск включить и поиск. или гугл. оно расскажет колечки или колпачки
Заводская прокладка с "заворотом" не так уж плоха, как и литая крышка (в отличие от ВАЗ классики). Поверьте плоскости линейкой, а затем подложите под болты гроверы. Проблема прокладки лишь в том, что резина усыхает со временем, я болты через время открутил чуть ли не рукой, хотя до этого хорошо затягивал. С гроверами уже 2 года сухо, двигатель чистый, они при усадке прокладки поджимают крышку автоматом. Затягивать нужно крест-накрест от середины к краям, сперва с половинным усилием, а затем с полным. Полное усилие не должно быть слишком большим, иначе деформируете крышку.
Вся проблема, что "с половинным" и "полным" каждый по своему жопомеру определяет. А началось это безобразие с замены винтов на болты. Хотели как лучше, а получили вечную проблему.
alex_zp_ua
06.05.2013, 10:09
моск включить и поиск. или гугл. оно расскажет колечки или колпачки
тогда зачем вообще таврофорум, если есть гугл =)
ПАРТИЗАН
06.05.2013, 19:18
тогда зачем вообще таврофорум, если есть гугл =)
что-бы раздражать модеров.
Ни один форум не выдержит вопросов, которые решаются просто и на месте. К таковым и условная проблема относится. Ничего чрезвычайного и сложного нет в правильном применении правильной прокладки.
Кстати довольно часто течет из-под пластиковой пробки заливной горловины, замена резинки не помогает, в продаже такое же жесткое и тонкое г...но. Взял фигурную резинку от какого-то ВАЗа, толстую и мягкую, подрезал ножницами, натянул на пробку. Теперь сухо все.
А масло в корпусе фильтра о чем говорит?
Только о том что лабиринт не справляется. В корпусе фильтра при работе движка нехилое разрежение, вот и вытягивает все из вентиляции. Обычно маслице там появляется когда уровень в картере пытаешся держать выше середины, ну и от повышеных оборотов коленвала, масло разбрызгиваясь коленвалом превращается в туман, вот этот масляный туман и высасывается в кастрюлю.
SergeySK
07.05.2013, 14:11
Только о том что лабиринт не справляется. В корпусе фильтра при работе движка нехилое разрежение, вот и вытягивает все из вентиляции. Обычно маслице там появляется когда уровень в картере пытаешся держать выше середины, ну и от повышеных оборотов коленвала, масло разбрызгиваясь коленвалом превращается в туман, вот этот масляный туман и высасывается в кастрюлю.
Тогда почему у меня там сухо?И уровень под верхней меткой и газовать люблю до полика!
У тебя лабиринт справляется. Он прикрыт накладочкой паронитовой, которая от времени и масла иногда разбухает, коробится, появляются щели и лабиринт перестает работать - масло не отделяется. Иногда смена масла на другое приводит к такому же эффекту - в фильтре становится сухо.
А затянуть не пробовали, а подобрать покороче, чтоб в дно не упирался, не пробовали? Нет там избыточного давления, если вентиляция исправна!
vitalgor
10.08.2018, 22:50
Постоянно в масле колектора,
Что делать? http://https://c.radikal.ru/c33/1808/99/5351db4117b1t.jpg (http://radikal.ru/fp/84bpzl7xb0uvf) https://d.radikal.ru/d39/1808/86/962ffec7bbbft.jpg (http://radikal.ru/fp/b1993vuw9naw5)
vitalgor
10.08.2018, 22:53
https://c.radikal.ru/c43/1808/ad/413a9ed6716ft.jpg (http://radikal.ru/fp/t7ba6aiawru36)
vitalgor
10.08.2018, 23:00
C передней стороны чисто https://a.radikal.ru/a20/1808/3a/1b808111f2bft.jpg (http://radikal.ru/fp/960sxa1i0s881)
с под прокладки крышки клапанов.
Советую при замене прокладки под болты крепления крышки подложить шайбы и гроверы. Шайбы обеспечат отсутствие повреждений алюминиевого сплава при затяжке, а гроверы будут постоянно поджимать прокладку по мере ее усадки.
я ту крышку почти без усилия затягиваю, но прокладку беру хорошую, подороже. Иногда могу подтянуть на полоборота, в итоге резина не пережата и долго служит, масло не пропускает. Но на карбе ее условно удобно подтянуть, на инже доступоменьше
Раньше затягивал как обычно, без фанатизма, а через 10тыс. км откручивалось практически от руки. После этого гроверы поставил, проблема ушла.
1- хренегознаеткакаятампрокл адка, сколько ей лет,
2- примитивная попытка подтянуть винты- было-не было?
3- сменить прокладку...
кстати если после замены прокладки то масло с коллектора не убрать - оно никуда само не девается за 10к. Так и будет все жирное, как буд-то свежее. Только если вытереть и обезжирить бензином там может быть чисто.
Alex_avz
12.08.2018, 22:37
Попробуйте заменить винты на болты аналогичной длины.Только затягивайте без фанатизма - фактически без рычага - думаю поможет. По крайней мере мне помогло даже без замены прокладки(хрен знает сколько ей лет)-на резьбу наносил каплю синего герметика. 3-тысячи и намеков потения нет
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot