Skull
11.03.2019, 23:11
Продам Славуту (ЗАЗ 110307) 2004 г.в., 1.2 л., карбюратор, бензин. Пробег 45 тыс. км. Харьков.
По факту я второй владелец, но поскольку машина досталась мне с пробегом 5 тыс. км, то можно сказать, что я основной владелец. Регистрация вторая, но это была перерегистрация по наследству, так что можно сказать, что регистрация первая.
Продажа с перерегистрацией.
Из приятного:
масло всегда лил только BP Visco 3000
заправлялся всегда 95 маркой, сначала на ОККО, несколько лет назад перешел на ОВИС
бензонасос BCD 100% оригинал, лично покупал в Италии, сам менял
аккумулятор январь 2018 года, новая катушка, новый датчик Холла, новые высоковольтные провода
ГТЦ Fenox, сцепление Valio
задние тормозные цилиндры Fenox (замена в 2018 году, см. по истории ремонта)
тормозные колодки Tomex (замена в 2018 году, см. по истории ремонта)
новые глушитель и резонатор
наваривали и шлифовали голову в январе 2018 года (см. фото), но фактически после этого ремонта машина выехала в эксплуатацию в мае 2018.
летняя резина Continental ContiEcoContact 3
зимняя резина Continental ContiWinterContact TS 800
тонировка задних стекол
в салоне не курили
Из неприятного
заезжали с открытой лядой (пятая дверь) в гараж (до меня) и слегка помяли. На закрывание – открывание не влияет
слегка помятое левое крыло
точечные ржавчины по кузову
ржавые штаны. Новые идут в подарок, нужно только поменять
По мелочам подарю запчасти: лампочки, фильтра, клипсы, два новых заводских ГТЦ «Агат» (ставить крайне не рекомендую, проваливается педаль тормоза).
Все запчасти для ремонта покупал на zapchastizaz за исключением мелочевки или тех, что нужны были срочно. Обслуживался у Димы на Холодной горе (если вам это о чем-то говорит).
Цена $1600
Видео обзор https://youtu.be/BhX-US8bW2I
До меня машина долго стояла в гараже. Ездить на ней я начал летом 2010 года. После долгого простоя сразу отдал в хорошие руки на ТО (мастер - сам владелец Славуты), которые произвели замену всех расходников, масел, резиночек и все чего только можно было.
Историю ремонта начал вести не сразу, поэтому доступна только с 2014 года. Но до этого времени там особого ремонта и не было, только обслуживание (масло).
Сейчас езжу мало по семейным причинам. Этой зимой выезжал раза три-четыре.
https://i.imgur.com/HetLZ9V.jpg
https://i.imgur.com/JSz64Bt.jpg
По факту я второй владелец, но поскольку машина досталась мне с пробегом 5 тыс. км, то можно сказать, что я основной владелец. Регистрация вторая, но это была перерегистрация по наследству, так что можно сказать, что регистрация первая.
Продажа с перерегистрацией.
Из приятного:
масло всегда лил только BP Visco 3000
заправлялся всегда 95 маркой, сначала на ОККО, несколько лет назад перешел на ОВИС
бензонасос BCD 100% оригинал, лично покупал в Италии, сам менял
аккумулятор январь 2018 года, новая катушка, новый датчик Холла, новые высоковольтные провода
ГТЦ Fenox, сцепление Valio
задние тормозные цилиндры Fenox (замена в 2018 году, см. по истории ремонта)
тормозные колодки Tomex (замена в 2018 году, см. по истории ремонта)
новые глушитель и резонатор
наваривали и шлифовали голову в январе 2018 года (см. фото), но фактически после этого ремонта машина выехала в эксплуатацию в мае 2018.
летняя резина Continental ContiEcoContact 3
зимняя резина Continental ContiWinterContact TS 800
тонировка задних стекол
в салоне не курили
Из неприятного
заезжали с открытой лядой (пятая дверь) в гараж (до меня) и слегка помяли. На закрывание – открывание не влияет
слегка помятое левое крыло
точечные ржавчины по кузову
ржавые штаны. Новые идут в подарок, нужно только поменять
По мелочам подарю запчасти: лампочки, фильтра, клипсы, два новых заводских ГТЦ «Агат» (ставить крайне не рекомендую, проваливается педаль тормоза).
Все запчасти для ремонта покупал на zapchastizaz за исключением мелочевки или тех, что нужны были срочно. Обслуживался у Димы на Холодной горе (если вам это о чем-то говорит).
Цена $1600
Видео обзор https://youtu.be/BhX-US8bW2I
До меня машина долго стояла в гараже. Ездить на ней я начал летом 2010 года. После долгого простоя сразу отдал в хорошие руки на ТО (мастер - сам владелец Славуты), которые произвели замену всех расходников, масел, резиночек и все чего только можно было.
Историю ремонта начал вести не сразу, поэтому доступна только с 2014 года. Но до этого времени там особого ремонта и не было, только обслуживание (масло).
Сейчас езжу мало по семейным причинам. Этой зимой выезжал раза три-четыре.
https://i.imgur.com/HetLZ9V.jpg
https://i.imgur.com/JSz64Bt.jpg