PDA

Просмотр полной версии : HELP ME!


Илья Лавр
27.04.2007, 07:41
Народ помогите, такая проблема, я поменял сначала тока передние ступицы, ездил педалька была в меру магкой и томозило неплохо, сейчас поставил и задние тормоза от 2108, педаль мягкая до ужаса, но тормозить стало лучше, тока меня такое напрягает - если нужно оттормозиться резко - бью по педали и просто упираюсь - т.е. нет никакого запаса, получается нажал на полную и жди пока остановиться - страшновато...

Подскажите в чем может быть дело, ГТЦ от 2108 поставить не могу, т.к. машина без ВУ.

* -писал там где положено в соответствующей теме, но остлось без внимания, поэтому создал новую тему.

XstasY
27.04.2007, 07:46
Осталось без внимания потому, что:
проигнорены правила форума!
1. Не информативное название темы
2. Поиск не юзался по определению!
3. Не в той ветке создал тему, это в ремонт
4. Задублировал тему (как следствие первых двух)

А по теме сабжа: IMHO, воздух в тормозах.

Илья Лавр
27.04.2007, 19:35
В очередной раз убедился в безразличии окружающик к моей проблеме, походу на этом форуме сейчас тока модно обсуждать обвесы и синие пысалки...

Lexa
27.04.2007, 19:42
да, для начала прокачай тормоза

Nahodka
27.04.2007, 20:06
В очередной раз убедился в безразличии окружающик к моей проблеме, походу на этом форуме сейчас тока модно обсуждать обвесы и синие пысалки...

+1

помочь ничем пока не могу, после праздников поставлю себе ходовую тогда может помогу ...

OMAR
28.04.2007, 16:19
Гтц2108 спокойно станет без ВУ
ЗЫ: если нету ВУ так поставь :lol:

Рустик
28.04.2007, 18:55
По-видимому вазовские цилиндры больше диаметром,то-есть в систему уходит больше жидкости при торможении.
ИМХО лечить надо главный тормозной.
Lexa:да, для начала прокачай тормоза
+1
не поможет ,замена главного тормозного неизбежна.

Илья Лавр
28.04.2007, 21:27
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????


У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.????

B.A.S.
28.04.2007, 22:13
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????


У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.????
Извини ты только задние прокачал?

Меня тоже интересует вопрос утановки главного без ВУ.

Рустик
29.04.2007, 07:06
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????


У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.????
У системы без воздуха жесткая педаль,откуда ты решил что если прокачал то там нет воздуха,откуда ты знаешь ,что у тебя работает два контура,а не один за двоих,сработали ли у тебя регулировочные разрезные кольца в задних цилиндрах,а может они 5 терочные,без колец.Неисправный гтц по мере своих сил будет им снабжать.
Обдумай ,потом напиши....

Илья Лавр
29.04.2007, 07:42
B.A.S. ну никак не ожидал от тебя подобных вопросов...конечно же прокачал все что тока можно, и передние и задние, по диагонали - как положено.
По поводу ТЦ - да они 5-рочные, а какие должны быть???

По поводу неисправного ГТЦ, может так и есть, тока раньше со стандартной ходовой и тормозами - подобных проблем не было замечено, парни завтра буду наверное снимать ГТЦ - может что-то всплывет...

А вот без ВУ поставить ГТЦ от 2108 - это меня просто до ужаса как интересует....Omar....ты уда пропал?

OMAR
29.04.2007, 08:20
....Omar....ты уда пропал?
Да вроде тут я :lol: :lol:
По поводу ГТЦ2108:
снимай нах старый ГТЦ покупай ГТЦ2108 бери болгарку, дрель и вперёд :-D Крепление у них разное поетому берём дрель и пересверливай крепёжные дыры, срезаем лишнее болгаркой и вуаля, всё готово
ЗЫ: а почему не ставишь ВУ?

MAS
29.04.2007, 08:40
2 Илья Лавр:
да, есть такая фича после установки Вазовских тормозов :)
Нужно ХОРОШО прокачать и убрать свободный ход регулировкой штока педали тормоза. у меня выкручен на полную, свободного хода почти нет. Не поможет - меняй ГТЦ.

Рустик
29.04.2007, 08:45
Каталогов не читаю(как Прокурор),только знаю ,что сущесвуют тормозные цилиндры с разрезным кольцом внутри,для компенсации износа колодок-барабана,есть также без-регулировались эксцентриками как на грузовиках.Вот ,каталожные номера сказать не могу...
З.Ы: с такими проблемами сам сталкивался .когда имел пятерку.

B.A.S.
29.04.2007, 09:55
B.A.S. ну никак не ожидал от тебя подобных вопросов...конечно же прокачал все что тока можно, и передние и задние, по диагонали - как положено.

извини неделя тяжелая выдалась.
ЗЫ: а почему не ставишь ВУ?
Я себе тоже не буду ставить ВУ без него более информативная педаль, да и переходником гемор, хотя после 100 - 150 км в городе без ВУ ох..еваешь.

Илья Лавр
29.04.2007, 20:30
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...

B.A.S.
29.04.2007, 21:54
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
ГТЦ одинаковые.
08 ГТЦ просто по месту подогнать и должен встать, omar все подробно же описал :lol:
"после сборки доработать напильником" у нас все так делается помоему

viktorjl
30.04.2007, 02:20
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...

Ну вы гоните :shock:

Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Приведу также пример.

1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят.
2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую.

Что я потратил при установке:
1- ВУ – 70 грн.
2 – Переходник – 35 грн,
3 – Шток – 30 грн
4 – ГТЦ – 60 грн.
5 – шланга к впускному – 6 грн
6 – штуцер к впускному – 5 грн

Не волнуйся, как в С4 не будет :)

Рустик
30.04.2007, 07:27
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...

Ну вы гоните :shock:

Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Информационность педали зависит от качества вакуумного усилителя.
Без ВУ ,думаю тяжеловато остановить машину.

diez
30.04.2007, 09:15
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
ГТЦ одинаковые.
08 ГТЦ просто по месту подогнать и должен встать, omar все подробно же описал :lol:
"после сборки доработать напильником" у нас все так делается помоему
если нет вакуумного усилителя......то 8-ой ГТЦ х поставишь без переходников...

B.A.S.
30.04.2007, 09:28
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...

Ну вы гоните :shock:

Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Приведу также пример.

1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят.
2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую.

Что я потратил при установке:
1- ВУ – 70 грн.
2 – Переходник – 35 грн,
3 – Шток – 30 грн
4 – ГТЦ – 60 грн.
5 – шланга к впускному – 6 грн
6 – штуцер к впускному – 5 грн

Не волнуйся, как в С4 не будет :)
Почему же тогда на кольцевых авто не ВУ?
Когда тормоза перегреваются то они просто не тормозят а педаль ватная, попробуй затормозить со 140км/ч потом поймешь.
Для тогочтоб усилие на педаль было маленькое нужно ставить более мощную тормозную систему тогда усилие на педаль уменьшится.

Рустик
30.04.2007, 10:11
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...

Ну вы гоните :shock:

Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Приведу также пример.

1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят.
2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую.

Что я потратил при установке:
1- ВУ – 70 грн.
2 – Переходник – 35 грн,
3 – Шток – 30 грн
4 – ГТЦ – 60 грн.
5 – шланга к впускному – 6 грн
6 – штуцер к впускному – 5 грн

Не волнуйся, как в С4 не будет :)
Почему же тогда на кольцевых авто не ВУ?
Когда тормоза перегреваются то они просто не тормозят а педаль ватная, попробуй затормозить со 140км/ч потом поймешь.
Для тогочтоб усилие на педаль было маленькое нужно ставить более мощную тормозную систему тогда усилие на педаль уменьшится.
Дарагой,тормозил со 150,сточил колеса до корда,со стандартными тормозными механизмами с В.У...
Перегревается материал колодок...
Ты что ли спортсмен,учавствуешь в кольцевых гонках?
А так почитай про спортивные вакуумные усилители.

viktorjl
30.04.2007, 17:30
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка

B.A.S.
30.04.2007, 19:42
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка
Не надо.
Вот рассмотрим пример.
Чем больше эфективность тормазов тем меньше усилие требуется на педаль. грубо говоря чтобы интенсивно остановить таврю со сток ТС надо надовить на педаль с усилием 10кг а если мы поставим на тварю перед 14"вент и задние дисковые то усилие будет 5кг ()цифры приевдены для наглядности), причем эфективность торможения усиливается, т.е. давим меньше тормозим быстрее устаем меньше.

B.A.S.
30.04.2007, 19:43
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка
Не надо.
Вот рассмотрим пример.
Чем больше эфективность тормазов тем меньше усилие требуется на педаль. грубо говоря чтобы интенсивно остановить таврю со сток ТС надо надовить на педаль с усилием 10кг а если мы поставим на тварю перед 14"вент и задние дисковые то усилие будет 5кг ()цифры приевдены для наглядности), причем эфективность торможения усиливается, т.е. давим меньше тормозим быстрее устаем меньше.

viktorjl
30.04.2007, 23:41
2 B.A.S
перечитай мои посты, возможно ты поймешь что я писал. скажу что после установки ВУ намного меньше устаю за рулем, и не вылазят глаза при балансировке на гране блокировки колес! ,в дальнейшем планирую установку прогрессивного ВУ+ГТЦ 08

Рустик
01.05.2007, 07:52
Чел абсолютно прав.Если бы еще в Тавр :
-кулачковую коробку
-диффер повышенного трения
-сближенный ряд передаточных чисел
-аморты кони или бильштайн
-ну и наконец двиг от порша.
ТО вы свой автомобиль, совершенно не узнаете,не автомобиль ,а сказка.Рулится замечательно,ускоряется тоже,тормозит тоже,благодаря тормозным механизмам известного мирового производителя.
З.Ы:Да еще желательно,чтобы спецы того же Порше довели все это дело...