Просмотр полной версии : HELP ME!
Илья Лавр
27.04.2007, 07:41
Народ помогите, такая проблема, я поменял сначала тока передние ступицы, ездил педалька была в меру магкой и томозило неплохо, сейчас поставил и задние тормоза от 2108, педаль мягкая до ужаса, но тормозить стало лучше, тока меня такое напрягает - если нужно оттормозиться резко - бью по педали и просто упираюсь - т.е. нет никакого запаса, получается нажал на полную и жди пока остановиться - страшновато...
Подскажите в чем может быть дело, ГТЦ от 2108 поставить не могу, т.к. машина без ВУ.
* -писал там где положено в соответствующей теме, но остлось без внимания, поэтому создал новую тему.
Осталось без внимания потому, что:
проигнорены правила форума!
1. Не информативное название темы
2. Поиск не юзался по определению!
3. Не в той ветке создал тему, это в ремонт
4. Задублировал тему (как следствие первых двух)
А по теме сабжа: IMHO, воздух в тормозах.
Илья Лавр
27.04.2007, 19:35
В очередной раз убедился в безразличии окружающик к моей проблеме, походу на этом форуме сейчас тока модно обсуждать обвесы и синие пысалки...
да, для начала прокачай тормоза
В очередной раз убедился в безразличии окружающик к моей проблеме, походу на этом форуме сейчас тока модно обсуждать обвесы и синие пысалки...
+1
помочь ничем пока не могу, после праздников поставлю себе ходовую тогда может помогу ...
Гтц2108 спокойно станет без ВУ
ЗЫ: если нету ВУ так поставь :lol:
По-видимому вазовские цилиндры больше диаметром,то-есть в систему уходит больше жидкости при торможении.
ИМХО лечить надо главный тормозной.
Lexa:да, для начала прокачай тормоза
+1
не поможет ,замена главного тормозного неизбежна.
Илья Лавр
28.04.2007, 21:27
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????
У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.????
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????
У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.????
Извини ты только задние прокачал?
Меня тоже интересует вопрос утановки главного без ВУ.
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????
У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.????
У системы без воздуха жесткая педаль,откуда ты решил что если прокачал то там нет воздуха,откуда ты знаешь ,что у тебя работает два контура,а не один за двоих,сработали ли у тебя регулировочные разрезные кольца в задних цилиндрах,а может они 5 терочные,без колец.Неисправный гтц по мере своих сил будет им снабжать.
Обдумай ,потом напиши....
Илья Лавр
29.04.2007, 07:42
B.A.S. ну никак не ожидал от тебя подобных вопросов...конечно же прокачал все что тока можно, и передние и задние, по диагонали - как положено.
По поводу ТЦ - да они 5-рочные, а какие должны быть???
По поводу неисправного ГТЦ, может так и есть, тока раньше со стандартной ходовой и тормозами - подобных проблем не было замечено, парни завтра буду наверное снимать ГТЦ - может что-то всплывет...
А вот без ВУ поставить ГТЦ от 2108 - это меня просто до ужаса как интересует....Omar....ты уда пропал?
....Omar....ты уда пропал?
Да вроде тут я :lol: :lol:
По поводу ГТЦ2108:
снимай нах старый ГТЦ покупай ГТЦ2108 бери болгарку, дрель и вперёд :-D Крепление у них разное поетому берём дрель и пересверливай крепёжные дыры, срезаем лишнее болгаркой и вуаля, всё готово
ЗЫ: а почему не ставишь ВУ?
2 Илья Лавр:
да, есть такая фича после установки Вазовских тормозов :)
Нужно ХОРОШО прокачать и убрать свободный ход регулировкой штока педали тормоза. у меня выкручен на полную, свободного хода почти нет. Не поможет - меняй ГТЦ.
Каталогов не читаю(как Прокурор),только знаю ,что сущесвуют тормозные цилиндры с разрезным кольцом внутри,для компенсации износа колодок-барабана,есть также без-регулировались эксцентриками как на грузовиках.Вот ,каталожные номера сказать не могу...
З.Ы: с такими проблемами сам сталкивался .когда имел пятерку.
B.A.S. ну никак не ожидал от тебя подобных вопросов...конечно же прокачал все что тока можно, и передние и задние, по диагонали - как положено.
извини неделя тяжелая выдалась.
ЗЫ: а почему не ставишь ВУ?
Я себе тоже не буду ставить ВУ без него более информативная педаль, да и переходником гемор, хотя после 100 - 150 км в городе без ВУ ох..еваешь.
Илья Лавр
29.04.2007, 20:30
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.
Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????
А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.
Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????
А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
ГТЦ одинаковые.
08 ГТЦ просто по месту подогнать и должен встать, omar все подробно же описал :lol:
"после сборки доработать напильником" у нас все так делается помоему
viktorjl
30.04.2007, 02:20
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.
Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????
А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
Ну вы гоните :shock:
Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Приведу также пример.
1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят.
2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую.
Что я потратил при установке:
1- ВУ – 70 грн.
2 – Переходник – 35 грн,
3 – Шток – 30 грн
4 – ГТЦ – 60 грн.
5 – шланга к впускному – 6 грн
6 – штуцер к впускному – 5 грн
Не волнуйся, как в С4 не будет :)
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.
Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????
А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
Ну вы гоните :shock:
Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Информационность педали зависит от качества вакуумного усилителя.
Без ВУ ,думаю тяжеловато остановить машину.
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.
Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????
А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
ГТЦ одинаковые.
08 ГТЦ просто по месту подогнать и должен встать, omar все подробно же описал :lol:
"после сборки доработать напильником" у нас все так делается помоему
если нет вакуумного усилителя......то 8-ой ГТЦ х поставишь без переходников...
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.
Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????
А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
Ну вы гоните :shock:
Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Приведу также пример.
1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят.
2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую.
Что я потратил при установке:
1- ВУ – 70 грн.
2 – Переходник – 35 грн,
3 – Шток – 30 грн
4 – ГТЦ – 60 грн.
5 – шланга к впускному – 6 грн
6 – штуцер к впускному – 5 грн
Не волнуйся, как в С4 не будет :)
Почему же тогда на кольцевых авто не ВУ?
Когда тормоза перегреваются то они просто не тормозят а педаль ватная, попробуй затормозить со 140км/ч потом поймешь.
Для тогочтоб усилие на педаль было маленькое нужно ставить более мощную тормозную систему тогда усилие на педаль уменьшится.
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.
Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????
А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
Ну вы гоните :shock:
Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Приведу также пример.
1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят.
2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую.
Что я потратил при установке:
1- ВУ – 70 грн.
2 – Переходник – 35 грн,
3 – Шток – 30 грн
4 – ГТЦ – 60 грн.
5 – шланга к впускному – 6 грн
6 – штуцер к впускному – 5 грн
Не волнуйся, как в С4 не будет :)
Почему же тогда на кольцевых авто не ВУ?
Когда тормоза перегреваются то они просто не тормозят а педаль ватная, попробуй затормозить со 140км/ч потом поймешь.
Для тогочтоб усилие на педаль было маленькое нужно ставить более мощную тормозную систему тогда усилие на педаль уменьшится.
Дарагой,тормозил со 150,сточил колеса до корда,со стандартными тормозными механизмами с В.У...
Перегревается материал колодок...
Ты что ли спортсмен,учавствуешь в кольцевых гонках?
А так почитай про спортивные вакуумные усилители.
viktorjl
30.04.2007, 17:30
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка
Не надо.
Вот рассмотрим пример.
Чем больше эфективность тормазов тем меньше усилие требуется на педаль. грубо говоря чтобы интенсивно остановить таврю со сток ТС надо надовить на педаль с усилием 10кг а если мы поставим на тварю перед 14"вент и задние дисковые то усилие будет 5кг ()цифры приевдены для наглядности), причем эфективность торможения усиливается, т.е. давим меньше тормозим быстрее устаем меньше.
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка
Не надо.
Вот рассмотрим пример.
Чем больше эфективность тормазов тем меньше усилие требуется на педаль. грубо говоря чтобы интенсивно остановить таврю со сток ТС надо надовить на педаль с усилием 10кг а если мы поставим на тварю перед 14"вент и задние дисковые то усилие будет 5кг ()цифры приевдены для наглядности), причем эфективность торможения усиливается, т.е. давим меньше тормозим быстрее устаем меньше.
viktorjl
30.04.2007, 23:41
2 B.A.S
перечитай мои посты, возможно ты поймешь что я писал. скажу что после установки ВУ намного меньше устаю за рулем, и не вылазят глаза при балансировке на гране блокировки колес! ,в дальнейшем планирую установку прогрессивного ВУ+ГТЦ 08
Чел абсолютно прав.Если бы еще в Тавр :
-кулачковую коробку
-диффер повышенного трения
-сближенный ряд передаточных чисел
-аморты кони или бильштайн
-ну и наконец двиг от порша.
ТО вы свой автомобиль, совершенно не узнаете,не автомобиль ,а сказка.Рулится замечательно,ускоряется тоже,тормозит тоже,благодаря тормозным механизмам известного мирового производителя.
З.Ы:Да еще желательно,чтобы спецы того же Порше довели все это дело...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot