Просмотр полной версии : Привет техосмотр. Соскучились?)
После восьмилетней паузы в Украине собираются вернуть обязательный техосмотр транспортных средств. Это не пустые словам и не угрозы. Мининфраструктуры 6 мая обнародовала законопроект, которым владельцев легковых автомобилей обязывают с 1 января 2022 года ежегодно проводить ТО.
Мотивация та же, что всегда на дороге — безопасность движения.
«Значительное количество легковых автомобилей в Украине с пробегом более 300 тыс. км, эксплуатируются без катализатора (элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для приведения выхлопных газов автомобиля к экологическим нормам). Его удаляют, потому что его экологический эффект с таким пробегом почти или полностью теряется. А его замена стоит дорого. Дальнейшая эксплуатация с неисправным катализатором приводит к нестабильной работе двигателя или даже к его поломке. Такое авто пройти ТО не сможет», — заверил UBR.ua юрист ПГ Colares Дмитрий Партола.
Вывод эксперта технического контроля исключит дальнейшую эксплуатацию таких авто, пока его владельцами не будут ликвидированы недочеты и не будет пройден повторный осмотр. Штраф за эксплуатацию такого автомобиля составляет до 1 700 грн. За повторное нарушение — лишение прав на срок от трех до шести месяцев.
https://avtovod.com.ua/news/778620233-v-ukraine-vozrodyat-obyazatel-nye-tehosmotry-avto-i-nachnut-shtrafovat-nesoglasnyh.html
p.s. приличных слов нет...лучше бы дороги чинили, для безопастности...Город еще более менее, но каждая поездка за город это разбитые колеса и новые стуки в ходовой...а их тут двигатель волнует...
Сцуко, всё в агонии бьются, каких им катализаторов на древних вазах, тазах и москвичах!
очередная кормушка
а точнее, хорошо забытое старое
https://www.meme-arsenal.com/memes/95e34613c46a7490349c2faa63dee91f.jpg
А что, уже приняли, изменили, утвердили? Если не ошибаюсь, его уже в 19 ввели, не?
Если их так озадачивает отсутствие катализатора, то что тогда с карбюраторнымы делать ? Нах ? ))
Если их так озадачивает отсутствие катализатора, то что тогда с карбюраторнымы делать ? Нах ? ))
врезать кат
Если их так озадачивает отсутствие катализатора, то что тогда с карбюраторнымы делать ? Нах ? ))
И карбюраторные были с кат. нейтрализатором, только не у нас.
Шо вы как маленькие? Залпатите косарь в бюджет и еще 500 мальчику, который привезёт талочнчик и будете дальше коптить небо без тормозов и со всяким говном в фарах! ;-)
Володимир
08.05.2019, 12:42
«Значительное количество легковых автомобилей в Украине с пробегом более 300 тыс. км, эксплуатируются без катализатора (элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для приведения выхлопных газов автомобиля к экологическим нормам). Его удаляют, потому что его экологический эффект с таким пробегом почти или полностью теряется. А его замена стоит дорого. Дальнейшая эксплуатация с неисправным катализатором приводит к нестабильной работе двигателя или даже к его поломке. Такое авто пройти ТО не сможет», — заверил UBR.ua юрист ПГ Colares Дмитрий Партола.Нестрашно, мій з пробігом <1000 км валяється в гаражі, на техогляд можна причіпити. :D
Напоминаю, грузовики, автобусы, маршрутке, и так сейчас проходят техосмотр. Давно никто по трассе в горку за камазом или икарусом не ехал чи шо? :D
Андрей Олегович
08.05.2019, 13:27
Зачем в горку?
Они и на горизонтальной поверхности хорошо пердят.
Pussy Cat
08.05.2019, 23:43
Мой 5-тонник пустым со светофора стартует наравне с жигами.
Гружённый, т.е. с полной массой 9 тонн, чуть медленнее. Но копоти сзади нет. Ну если уж хочется бляху обойти на 70-ти. то тогда лёгкий туманчик появляется в его фарах сзади.
Pussy Cat
08.05.2019, 23:45
ТО официально у ментов пройдено, смотрели на фары и тормоза. Двигло никто не смотрел и не мерял. Лишнего не башляли. только офигенная очередь. если одна машина, дежурить 2 недели под сервисным центром.
Konstantin Kopeykin
09.05.2019, 07:29
Мой 5-тонник пустым со светофора стартует наравне с жигами.
Гружённый, т.е. с полной массой 9 тонн, чуть медленнее. Но копоти сзади нет. Ну если уж хочется бляху обойти на 70-ти. то тогда лёгкий туманчик появляется в его фарах сзади.вотъ откуда асфальт волнами))))
Вы шо, Зеленский не допустит такого произвола)
....И карбюраторные были с кат. нейтрализатором, только не у нас.
Были ВАЗ-2109 карб. с катализатором. Типа для продажи на экспорт....
Были ВАЗ-2109 карб. с катализатором. Типа для продажи на экспорт....
Все равно под евро 5 не подходят)
Да и вообще наверно не под какой евро.
Знакомый рассказывал. Хоть бы не соврать, вроде в Польше, то машины старые эксплуатировать можно, но налог больше и вне городской черты.
Все равно под евро 5 не подходят)
Да и вообще наверно не под какой евро.
Знакомый рассказывал. Хоть бы не соврать, вроде в Польше, то машины старые эксплуатировать можно, но налог больше и вне городской черты.
Все равно эти корыта на газу и с опущенной трубкой вентиляции картера,СО пройдут инфа 100
Все равно эти корыта на газу и с опущенной трубкой вентиляции картера,СО пройдут инфа 100
Сомниваюсь :)
Если будет видеофиксация, о которой говорят, то вряд-ли.
Сомниваюсь :)
Если будет видеофиксация, о которой говорят, то вряд-ли.
Как видеофиксация поможет?Можно же сделать ,чтобы свиду был сток,а газы отводить всторону.
https://static.apostrophe.ua/uploads/image/7ac53098a762bcb56e4155f9d8889a2c.jpg
Только за первые два пункта - УЖЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Проблема в том, что будет как и в прошлый раз...
Со многим согласен.
Как насчёт проставок для увеличения клиренса? "Незаводское" литьё? Сирену сигналки? Спойлеры? Резину (скажем, 185х65R14 при заводских рекомендациях 190x60R15 и 185x60R14)?
Есличо, у меня сейчас только резина зимняя, как написал. Но собираюсь брать на лето 195x65R15 - возникли вопросы...
Последние пункты, вообще полный пиздец. При желании, соблюдая эти пункты, можно глобус на столб натянуть.
Карочи, все будет как обычно и как описал Апрокс.
Очень интересно как будут выявлять чиптюнинг?его и офы не всегда вычислить могут...
а что с лампочками на панели ... если они есть то не пройти ?
а вообще большая часть списка это полный бред . смысл только один - найти и срубить бабла .
Очень интересно как будут выявлять чиптюнинг?его и офы не всегда вычислить могут...
так же как и обманку ката ... если она процессорная и эмулирует нормально то как найдут ? да и за коробочки под капотом ... поставил иммобилайзер и все :D
пысы - а за радейку в авто расстреляют ? :wall:
А кто сказал "няв!", как в мультике? откуда инфа? О главных параметрах- ни слова, остальное- ловля блох для возбудить лохтурат, чтоб погудел... РИА у нас авторитет?
Странно, что про цвет ковриков нет ни слова.
Очень интересно как будут выявлять чиптюнинг?его и офы не всегда вычислить могут...
А я вообще не могу понять, как будут уживаться в одном техосмотре стандарты Евро 0 и выше. То есть, Жигули с карбом норм, а например Ланос с вырезанным катом - зло ?
Или уже ни то ни другое не пройдёт ?
очередная кормушка
точнее хорошо забыта старая ;-)
А я вообще не могу понять, как будут уживаться в одном техосмотре стандарты Евро 0 и выше. То есть, Жигули с карбом норм, а например Ланос с вырезанным катом - зло ?
Или уже ни то ни другое не пройдёт ?
Так и будет, но подозреваю будет екологичный налог на старые авто.
Я пока что не спешу сажевик вырезать и глушить програмно егр, есть уже конторы по мойке сажовиков, промытого хватает на 40-60 тысч, есть средства самостоятельной чистки. Способы есть, нужно желание. Может зеля сделает мараторий, как евробляхам, начнут о дорогах плохих, маленьких зарплатах ныть при этом никто налоги не платит...
Согласен с Куком-пока это все содрагание воздуха.
А я вообще не могу понять, как будут уживаться в одном техосмотре стандарты Евро 0 и выше. То есть, Жигули с карбом норм, а например Ланос с вырезанным катом - зло ?
Или уже ни то ни другое не пройдёт ?
А где написано, что будут? Завтра тот же "авторитетный" сайт заявит, что все, что ниже Евро 4- ацтой и металлолом?!
Блин, мужики, они с евробляхами никак не совладают, с этим мусором, которого меньше, нем официально зарегистрированных, когда очередь до нормальных, СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ!!!!!!!!!!!!!! СТО дойдет, где смогут ТО делать? А иначе смысла нет- вы же сами в суд подадитесь, если не лень.
Насчет ката, вырезанного- а под какие нормы его пилить, под какой ДСТУ, он есть действующий? Последний был ДСТУ 4277-04, если нет изменений- покойный уже давно. На что опираться при ТО?
А где написано, что будут? Завтра тот же "авторитетный" сайт заявит, что все, что ниже Евро 4- ацтой и металлолом?!
Блин, мужики, они с евробляхами никак не совладают, с этим мусором, которого меньше, нем официально зарегистрированных, когда очередь до нормальных, СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ!!!!!!!!!!!!!! СТО дойдет, где смогут ТО делать? А иначе смысла нет- вы же сами в суд подадитесь, если не лень.
Насчет ката, вырезанного- а под какие нормы его пилить, под какой ДСТУ, он есть действующий? Последний был ДСТУ 4277-04, если нет изменений- покойный уже давно. На что опираться при ТО?
Дык подписанты ассоциации трясут бумажкой с пунктом введения техосмотра с 22 г.
Напрягает вообще сам факт введения, опираясь на какие-то там нормы ЕС и для ЕС. С какого куя для ЕС ? Где мы, а где ЕС ? ЕС был создан после 92 года и все эти 28 лет было поэтапное увеличение стандартов по мере внедрения технологий.
А тут трах - бах Евро 5 и не ниже.
Вот интересно, сказали бы той же Германии лет эдак 25 назад, что ваши машины говно и от завтра или новая машина или свою в урну. На ебач бы ихний посмотреть:)
делал техосмотр попросили пофоткать то что им нужно и 900грн на карту и через 3 дня у меня письмо в почтовом ящике.
Конкретно в европпах где я сейчас живу техосмотр может пройти абсолютно любой автомобиль, хоть ржавый запорожец хоть роллсройс эпохи динозавров, и к катализаторам и прочей подобной шляпе тут относятся пофигистически, в трубу твоей машины засовывают прибор и согласно его показаниям начисляют налог, тоесть если ты вырезал кат или дпф фильтр или просто мотор и топливная неисправны то платить будеш больше, намного больше, настолько что даже поставить новый кат будет дешевле.
Нормально так... Просто і ефективно.
Нормально так... Просто і ефективно.
И, увы, невозможно в наших условиях... :(
делал техосмотр попросили пофоткать то что им нужно и 900грн на карту и через 3 дня у меня письмо в почтовом ящике.
Так это техосмотр или техконтроль? И что туда входит?
Очередная акция?-...Відтепер планується штрафувати водіїв за невідповідність приладів освітлення, серед яких покажчики повороту, що не відповідають нормам. Насамперед мова йде про американські автомобілі, які мають червоні світлові індикатори. Хоча за нормами ПДР вони мають бути жовтими або білими. Так як це вирішили робити в більшості країн світу, тому що це елементарно безпечніше – коли колір “поворотників” відрізняється від кольору стоп-сигналу.
Щоправда, виникає питання – а чому не розібратись з причиною, а не з симптомами? Може краще проконтролювати роботу центрів сертифікації автомобілів, які видають сертифікати відповідності українським нормам для автомобілів, які насправді не відповідають стандартам? Питання риторичне...(с)
Щоправда, виникає питання – а чому не розібратись з причиною, а не з симптомами? Може краще проконтролювати роботу центрів сертифікації автомобілів, які видають сертифікати відповідності українським нормам для автомобілів, які насправді не відповідають стандартам? Питання риторичне...(с)
Потому что есть один комплект фонарей, который ставится на авто, проходится сертификация, снимается, следующий! ))) По крайней мере я такую байку чув! )))
Потому что есть один комплект фонарей, который ставится на авто, проходится сертификация, снимается, следующий! ))) По крайней мере я такую байку чув! )))
это прокатит с тачками у которых есть европейский аналог с нормальными фарами. А всякие фордфьюжены и edge чисто для рынка сша с таврофарами регистрируют чи шо ;-)
это прокатит с тачками у которых есть европейский аналог с нормальными фарами. А всякие фордфьюжены и edge чисто для рынка сша с таврофарами регистрируют чи шо ;-)
Вопрос не по адресу, я в такие тонкости не вникал... ))
Потому что есть один комплект фонарей, который ставится на авто, проходится сертификация, снимается, следующий! ))) По крайней мере я такую байку чув! )))
Да, было когда-то, насколько мне известно сейчас никто этой хернёй не занимается, ну покрайней мере у нас так было, дали денег сертификатчикам, они там уже сами химичат, хотя возможно как форма развода на бабки тема с заменой оптики и сейчас присутствует.
За 200 баксов Таврия будет иметь Евро 10
Так это техосмотр или техконтроль? И что туда входит?
вы шо из адэсы? ;-) я где то сказал про тех контроль? на карбобудке прохожу техосмотр один раз в два года
куда заносить деньги?
на монобанк удобно будет? :-D;-)
вы шо из адэсы? ;-) я где то сказал про тех контроль? на карбобудке прохожу техосмотр один раз в два года
Таки да, но сути не меняет- не поленитесь почитать текст закона, иначе, выходит, вы платите, не зная за что:
...Стаття 35. Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів
Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі та зареєстровані територіальними органами Міністерства внутрішніх справ України, підлягають обов'язковому технічному контролю відповідно до цієї статті.
{Частина перша статті 35 із змінами, внесеними згідно із Законом № 901-VIII від 23.12.2015}
Періодичність проходження обов'язкового технічного контролю становить:
для легкових автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажних автомобілів (незалежно від форми власності) вантажопідйомністю до 3,5 тонни, причепів до них із строком експлуатації більше двох років - кожні два роки;(с)
okay такто техконтроль, посыпаю голову пеплом
garikttt
14.02.2021, 12:04
Ну шо...
В пятницу проходил техосмотр - два МАНа с прицепами - так вот на той базе уже 98% готовности 4-х постов для проверки легковых авто. Зная кто в итоге хозяин - понимаю что не долго нам осталось.
И что они готовы проверять, есть у них все базы по всем авто, например- регулировку фар, усили на педали и проч.? И персонал, как и вся СТО сертифицирован?
Касовий апарат сертифіковано. Все решта пофіг
Касовий апарат сертифіковано. Все решта пофіг
Пффффф... Взятки через кассовый аппарат? ;-)
Максимум - это карта ПБ, куда бабос кидать...
garikttt
15.02.2021, 10:09
И что они готовы проверять, есть у них все базы по всем авто, например- регулировку фар, усили на педали и проч.? И персонал, как и вся СТО сертифицирован?
Пост проведения контроля технического состояния ТС сертифицирован. Оборудование сертифицировано. Персонал имеет св-ва. С эти щаз строго.
Усилие на педали и проверять не будут -динамика на барабанах. Равно как и свет - призма на уровень фары - и дальше оно само видит и считает. И люмены, и светораспределение. Понятно что много скажем так эмпирически замеряется, но полной ченрухи таки нету.
И удовольствие не дешевое.
garikttt
15.02.2021, 10:36
Ясно.
Я рад.
Хотя самому много не ясно, хотя был в этой теме почти 7 лет... И сертификат имею!
ЯСНО- это так, к слову, а по сути- вопросы есть и будут, но это уже, скорее- местечковое
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot