Просмотр полной версии : инсталяция в двери динов 6"
славута 1.2 люкс
выбрасываются родные механические гильетины, ставятся реечные электро-стеклоподъеммики (как в классику) в передние двери. 110у.е. (и дальше в у.е.) + работа 50.
обесшумка передних дверей: 65 материал + работа 20
инсталяция динов 6"= 30+10 материал.
У меня были хорошие дины, в 1999г. стоили 250 у.е. их поставил, но в объем двери около 20 л. найти дины 6" не проблема.
сзади в штатные места prology ирридиум коксиальные 13 см за 24 у.е. , работа 10+материалы 10 .... качетва нет ,но для задней подзвучки мне хватает...
да, все неплохо работает на голове СОНИ (по акции взял за 100у.е.) с прямым питанием. Верхние 20% мощности голова искажает. Без прямого питания 40% голова искажала.
делалось все в Одессе
интересно ваше мнение, фотки попробую выложить.
итого заплатил:
за электростеклоподъемники 160
за обесшумку пер. дверей 85
за инсталяцию (без цены динов) впереди за пару мест под 6" - 40 уе, сзади за пару мест под 5" - 20 уе
нда... ценнИки это конечно же сразу говорит о качестве,да :-D подключить дорогие динамики от головы - это как феррари с педальным приводом получается. насчет ужаса по имени "подзвучка сзади" - ноу комментс.
главное чтобы нравилось,и не слушать действительно хорошие машины ;)
а вот за подробное описание стеклоподъемников и Фотографии их установки буду весьма благодарен ;)
насчет ужаса по имени "подзвучка сзади" - ноу комментс.
а как же многоуважаемый Шихатов: :prayer: :prayer: :prayer: http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/rear.htm
или уже в старые пердуны записали :lol:
ЗЫ Я говорю об самом понятии, а не о конкретной реализации.
...а как же многоуважаемый Шихатов: :prayer: :prayer: :prayer: http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/rear.htm
или уже в старые пердуны записали :lol:
ЗЫ Я говорю об самом понятии, а не о конкретной реализации.
Очень рекомендую на практике повторить рекомендации "многоуважаемого Шихатова"... Плеваться будете очень долго.
а как же многоуважаемый Шихатов
Шихатов - потрясающий скульптор, действительно шикарно лепит артснаряды из известной субстанции. Однако чудес не бывает, к сожалению, и все его творения дают результат чуть лучше, чем если ничего не делать вообще :) Однако лично мое имхо - трудозатраты на повторение шихатовских штучек не стоят достигаемого результата :) Да, можно сколько угодно формул из умных книжек натаскать, графиков понарисовывать, даже самому умную книжку по этому поводу сваять.... Однако достаточно раз послушать хорошо сделанную систему - и все встанет на свои места.
инсталляция обошлась в целом 160+85+40+20+100 = 405 у.е.
за эти деньги легко делается система достаточно высокого уровня, которая действительно играет...
Olenevod
29.04.2007, 12:54
Труда много, результат нулевой. По поводу Шихатова - если не поленится и почитать много букв, а не просто картинки разглядывать, узнаешь, что на тыловой канал идет весьма специфичный сигнал, не имеющий ничего общего с тем, который выдает магнитола. Такое подключение имеет место быть.... когда уже все сделано, а руки все еще чешутся.
Вообще вспомнились слова классиков "всю контрабанду делают в Одессе" :lol:
Маша Синичкина
30.04.2007, 09:06
Присоединюсь к ккк. Очень интересно было бы посмотреть на технологию установки стеклоподъемников. С картинками.
Так что если можно...
Да как по мне - даже фиг с ними, с картинками :) Мне бы хотя бы модель или "от чего" брать ЭСП вменяемой конструкции без сильно нагруженных пластиковых деталей... А то на что ни глянешь - один пластик, в таврическом исполнениии родных приводов - мне за них страшно...
Desperado
30.04.2007, 16:14
дадада фотки ЭСП в студию!
Пасечник
30.04.2007, 16:58
Народ, вы чего. Спаловские стеклоподъемники становятся на ура, какие фотки.
Крепёж, под любую дверь идет в комплекте. Только кнопки спаловские не берите, они дорогие, на рынке по 15-20 грн нормальные кнопки есть.
Olenevod
30.04.2007, 18:26
Реечные под таврию вроде урал начал делать, но пока в наличии не было. В каталоге есть. СПАЛ действительно становится, пару машин делал, у первой уже год - полет нормальный. Но хозяин- аккуратный.
Вот не надо тут про спаловские. Я не хочу их ставить, у них весь приводной узел - пластмассовый. Именно поэтому интересен другой вариант конструкции.
инсталляция обошлась в целом 160+85+40+20+100 = 405 у.е.
за эти деньги легко делается система достаточно высокого уровня, которая действительно играет... ну что за сказки пример высокого уровня за 400 баков включая магнитоллу в студию -насмешил
нда... ценнИки это конечно же сразу говорит о качестве,да :-D подключить дорогие динамики от головы - это как феррари с педальным приводом получается.
-на хорошие вещи цена не бывает дешовой
-дорогие динамики играют от головы лучше чем дешовые
-докупить усь всегда успеется
Olenevod
30.04.2007, 23:23
-дорогие динамики играют от головы лучше чем дешовые
Безосновательно батенька, безосновательно.
Труда много, результат нулевой.
почему вы считаете что оно не звучит?
У меня все сделано примерно так же - нормално звучит мне нравится
ну и как по вашему надо было сделать 16 ки? Тока учтите подседельники я лично неприемлю категорически и я в этом не одинок
нда... ценнИки это конечно же сразу говорит о качестве,да подключить дорогие динамики от головы - это как феррари с педальным приводом получается. насчет ужаса по имени "подзвучка сзади" - ноу комментс.
главное чтобы нравилось,и не слушать действительно хорошие машины
1. ставилась задача сделать не дорого. И не гнался я за размерами динов. Так получилось:)
2. "дорогие динамики" 6" достались мне 6-7 лет назад почти бесплатно, в моих ящиках 10-12 л. с синтапоном играли дома. в машине в этих же ящиках играли не лучше, чем сейчас в дверях. Это американские, калифонийские "controlled dispersion tecnology"
3. усилитель предлагался б\у 2х75 за 70 уе и рассматривался мой старый алпайн 2х60в бесплатно. ИМХО он нужен лишь для бОльшей громкости или для аудиофилов авто. Машина для жены, ей не надо. А на скорости 80-130км/ч с приоткрытым окном не до аудиофильства. Но солглашусь, с усилителем лучше.
У меня на Форде Мондео усилок Алпайн 4х50в +обесшумка всего кузова. Те же дины впереди. Есть с чем сравнивать.
4. ""подзвучка сзади" - ноу комментс. " - тут в принципе с Вами не согласен. Не вдаваясь в теорию, выключая шум или эхо сзади - повышаешь дискомфорт. Дома стерео-динамики икрают вам в лицо и отражают звук от стены за вами. В дверях - только в лицо....
[/quote]
Очень интересно было бы посмотреть на технологию установки стеклоподъемников. С картинками.
спрошу и про название стеклоподъемников м про возможность сфотуать.
-дорогие динамики играют от головы лучше чем дешовые
Безосновательно батенька, безосновательно.
мне своих ушей в качестве оснований хватает а я разницу между динами за 100$ и за 500$ слышу будь они хоть от штатного днепра подключены
комплект dynaudio слушал просто разложенным на торпедо без какой либо установки (купольники) -одуренно звучит
так что считаю что качество динов решает если не все то очень многое. Во всяком случае чтобы хорошо звучали дешовые компаненты даже при супер грамотной установке -не слышал ни разу
Пасечник
01.05.2007, 07:36
Во всяком случае чтобы хорошо звучали дешовые компаненты даже при супер грамотной установке -не слышал ни разу
Гонишь :) Слышал :)
3. усилитель предлагался б\у 2х75 за 70 уе и рассматривался мой старый алпайн 2х60в бесплатно. ИМХО он нужен лишь для бОльшей громкости или для аудиофилов авто. Машина для жены, ей не надо. А на скорости 80-130км/ч с приоткрытым окном не до аудиофильства. Но солглашусь, с усилителем лучше.
У меня на Форде Мондео усилок Алпайн 4х50в +обесшумка всего кузова. Те же дины впереди. Есть с чем сравнивать.
[/quote]
Про бОльшую громкость - отчасти соглашусь. А вот аудиофилов не трожьте, то, о чем мы ведем речь - неимоверно далеко от аудиофильства ;) Громкость - конечно да, усилитель ее повышает, но совсем не ту, о которой принято говорить в общем случае. Усилитель повышает максимальный уровень неискаженной громкости, как раз позволяя комфортно слушать музыку в том числе и на ходу, на любых скоростях. Уровень мощности усилителя магнитолы, любой, с этой задачей справляется практически никак. Это, увы, физика :)
4. ""подзвучка сзади" - ноу комментс. " - тут в принципе с Вами не согласен. Не вдаваясь в теорию, выключая шум или эхо сзади - повышаешь дискомфорт. Дома стерео-динамики икрают вам в лицо и отражают звук от стены за вами. В дверях - только в лицо....
Феерическая ерунда :) Отраженный от стен (или элементов автомобильного салона, суть едина) звуковой сигнал - паразитный, и с ним борются, именно для достижения качественного стереоэффекта и правдоподобности воспроизведения, в случае клинического аудиофильства - строят для прослушивания специальные помещения специальной формы, оформляют соответствующими материалами - в основном с целью напрочь устранить эти паразитные отражения сигнала. Дома, когда в комнате с аудиосистемой приходится еще и жить - увы, таким не займешься, но качеству звучания это категорически вредит.
А вот как раз добавляя противоестественный сигнал "в затылок" - на уровне рефлексов у человека заложено обернуться в сторону источника. В автомобиле - чревато ослаблением внимания к объектам спереди. Понятно, что наличие тыловых динамиков не заставляет водителя постоянно крутить головой назад, но повышает общую утомляемость и внимание. В случае не особо комфортной "Славуты" - опять таки - ничего хорошего. Ровно так же на утомляемость и внимательность влияет наличие большого уровня нелинейных искажений, при прослушивании на большой громкости музыки на системе без усилителя. Вдобавок - при наличии динамиков большого размера, тяжелый диффузор которых "раскачать" гораздо сложнее, надо больше мощности.
Маша Синичкина
01.05.2007, 08:53
4. ""подзвучка сзади" - ноу комментс. " - тут в принципе с Вами не согласен. Не вдаваясь в теорию, выключая шум или эхо сзади - повышаешь дискомфорт. Дома стерео-динамики икрают вам в лицо и отражают звук от стены за вами. В дверях - только в лицо....
По-моему, это очень индивидуально. Кому-то хочется что бы музыка играла как в театре - спереди, а кому-то нравится клубняк - чтоб давило со всех сторон и побольше. Разные подходы просто...
Но на соревнованиях, разумеется, с клубным подходом шансов нет...
инсталляция обошлась в целом 160+85+40+20+100 = 405 у.е.
за эти деньги легко делается система достаточно высокого уровня, которая действительно играет... ну что за сказки пример высокого уровня за 400 баков включая магнитоллу в студию -насмешил
Высокий уровень - понятие оччень относительное. :) Я имел в виду систему, уже вменяемо поддающуюся оценке по соревновательным критериям, с наличием сцены, вменяемого тонального баланса, и т.п. :)
В прошлом году в Киеве на открытии соревновательного сезона - моя система по деньгам где-то так и тянула:
Голова Clarion DXZ835 б/у - 150
Усь Magnat Classic 4000 б/у - 70
Фронт Kicx AL 5.2 - 80
Саб Helix DB 12 - 100
А вот от условных рефлексов восприятия "дорого=хорошо" и "хорошо=дорого", вживленных в мозги маркетологами из телевизора - надо избавляться в обязательном порядке ;)
а кому-то нравится клубняк - чтоб давило со всех сторон и побольше. Разные подходы просто...
Так-то оно так... только вот "давит" - все равно на низких частотах и та же "колбаса" оченно неплохо звучит на нормальной системе, я у себя наслушался, после покупки Уралов на фронт, когда разминал :) Да и думаю, что при цели "колбаса отовсюду" не совсем оправданно 13 см коаксиалы назад - уж тогда "яйцы в полку" :)
Голова Clarion DXZ835 б/у - 150
Усь Magnat Classic 4000 б/у - 70
Фронт Kicx AL 5.2 - 80
Саб Helix DB 12 - 100
a установочный комплект и ящик под саб?
Да и чего хорошего ?
Усь под замену сразу просится. Динамики кикс -это тока от полной безисходности можно купить. Там шо кросы шо твитеры в мусорку сразу. А миды хороши разве под колбасу.
К тому же бу голова и особенно кларик я бы не советовал никому ...
Как бы это ни выглядело парадоксально, есть довольно большое количество "железа", которое стоит копейки, а переигрывает брэндированное, стоящее на порядки дороже.
Тут уже маркетинг и прочие заморочки.
Правда, есть одно "но" - никто об этом никогда не будет кричать на весь Инет. :)
Установка и ящик мне по деньгам обошлись максимум в 50 денег и пару дней работы. А чего хорошего - это или слушать, или к судьям :) Слушать уже не получится, кроме саба все железки нашли новых хозяев, а работа судей осталась на бумаге - 124 балла из 130ти возможных.
Про усь - внушать не надо, Классик 4000 - был последний из неплохих магнатов, со следующих партий только испохабился. Киксы под колбасу - это вообще хвигня якась, я на тебя Маше пожалуюсь :-D Ну и 835 Кларик - тоже еще их тех, которые не эти, был... И до меня хорошо играл, и после меня, если не ошибаюсь, в глюках не замечен :)
Про усь - внушать не надо, Классик 4000 - был последний из неплохих магнатов, со следующих партий только испохабился. Киксы под колбасу - это вообще хвигня якась, я на тебя Маше пожалуюсь :-D Ну и 835 Кларик - тоже еще их тех, которые не эти, был... И до меня хорошо играл, и после меня, если не ошибаюсь, в глюках не замечен :)
про усь мне рассказывать не надо я его слышал минимум в трех инсталлах и везде это было первое что продали. У него если 30 ватт на канал есть то это хорошо . Кто то тут в соседней ветке писал ,что цена в 60$ за канал должна минимум настораживать а у этого канал почем ? :)
Маша Синичкина
01.05.2007, 10:18
Ну, Джеди несколько категоричен. ;) Знал бы он сколько стоили пищалки, с которыми я выступала на фмнале европы... ;) Но, как говорит Дад, об этом не кричат на весь интернет... :)
Кстати о пищалках. В воскресенье ездила в Краматорск на местные дворовые соревнования-междусобойчик. Послушала у Бориса Тищенко изодинамические твиттеры... Братцы, это нечно... Я в шоке.
А стоят - всего ничего... Сделаны под заказ...
Маша Синичкина
01.05.2007, 10:24
Кто то тут в соседней ветке писал ,что цена в 60$ за канал должна минимум настораживать а у этого канал почем ? :)
Ну, мало ли что кто говорит... У меня на фронтальном усе получилось 25 долларов на канал.
Правда он твикнут...
Кто бы посоветоавл лучше, как 6" поставить на штатные тыловые места ?
2 ккк
решение ставить электростеклоподьемники и обезвучка передних было принято не зависимо от звука. На звук протратили перед 40+ зад 25 уе. голова 100уе + прямое питание 8уе.
Сюда написал, чтобы 1. просто показать решение 2. (ГЛАВНОЕ) Узнать, о чем сыр-бор про подседельники или ящики в кик-панелях, если можно в двери постовить 16.?
ккк, объясните, даже на соревнование, чем плохо решение 16см в двери?? Можно и усил. под сиденье, и саб в багажник и обесшумить весь кузов...
я написал лишь про факт как 16" в двери вставить, а вы сразу авторитетом давите, что усилителя нет и тд...
ккк, объясните, даже на соревнование, чем плохо решение 16см в двери??
абисняю, из последних сил :)
в целом, дверная установка акустики - очень сложный и трудоемкий процесс, по причине крайнего нежелания объема двери качественно герметизироваться и не вибрировать :) В случае тавромобиля - особенно :)
Хотя в теории - freeair-динамики по звучанию интереснее. А в оконкретно вашем случае - динамики прос то неправильно ориентированы, ну не так как надо они смортят, и все :)
Соревнования не приплетайте, они тут очень ни при чем, я говорю просто о звуке :)
Кто бы посоветоавл лучше, как 6" поставить на штатные тыловые места ?
объясните зачем - возможно тогда будет смысл об этом задуматься :)
По-моему, это очень индивидуально. Кому-то хочется что бы музыка играла как в театре - спереди, а кому-то нравится клубняк - чтоб давило со всех сторон и побольше. Разные подходы просто...
Но на соревнованиях, разумеется, с клубным подходом шансов нет...
Да, очень индивидуально, ненавижу звук театров, люблю звук как в костеле (если про Киев, то на Красноармейской костел мне нравится по акустике)
клубную музыку не люблю.
в соревнованиях я чайник, но там экономят на ватах и поэтому зад не ставят..
я предпочту стерео усилитель с хорошими стерео колонками без зада, но если недорого добавить звук сзади и с сабом - будет луше имхо.
Не дорого не получается, в машине все равно шумно - отсюда мое решение.
объясните зачем - возможно тогда будет смысл об этом задуматься :)
предположим, я фанат клубняка :-D - хочу чтоб много и отовсюду.
Подходит? :lol: ;-)
Пасечник
01.05.2007, 22:07
Так а не кто и не спорил что нелья поставить в двери.
Только
1. Звук дверной.
2. Локализация динов очень близко.
3. Дверь таврическая очень хлипкая.
4. На шумку и вибру надо потратить не менее 40 у.е. на дверь чтоб ее запоковать для акустики.
Далее, обесшумить можно и нужно в любом варианте установки, Усилки тоже становятся под сидушку в любом случае, если правда по размерам туда подходят.
в соревнованиях я чайник, но там экономят на ватах и поэтому зад не ставят..
Если по соревнованиям опыта нет - то правильнее не делать никаких выводов о том, что там и как, правда ? :) Соревнования - совершенно не сборище фанатично ненормальных аудиофилов, как кажется на первый взгляд, приедьтте и пообщайтесь хотя бы, а уже после делайте выводы ;) Ну ерунда же - ездить на соревнования ради призового кубка, правильнее опыта набираться :)
Пасечник
01.05.2007, 22:13
объясните зачем - возможно тогда будет смысл об этом задуматься :)
предположим, я фанат клубняка :-D - хочу чтоб много и отовсюду.
Подходит? :lol: ;-)
Могу предложить вариант :)
В боковушки 13-ки, в заднюю полку 16-ки миды (аля боеголовки).
Все естественно в дереве :)
объясните зачем - возможно тогда будет смысл об этом задуматься :)
предположим, я фанат клубняка :-D - хочу чтоб много и отовсюду.
Подходит? :lol: ;-)
Читайте "Автозвук" - методы получения масимума отдачи динамика - давно описаны :)
...в соревнованиях я чайник, но там экономят на ватах и поэтому зад не ставят...
Фраза века! :) Такого я еще не слышал... Ну спасибо, ну порадовали... :)
У меня три усилителя, 1800 Ватт номинальной мощности и всего... 5 динамиков. Жлоб я, видать, экономный... :)
абисняю, из последних сил
в целом, дверная установка акустики - очень сложный и трудоемкий процесс, по причине крайнего нежелания объема двери качественно герметизироваться и не вибрировать В случае тавромобиля - особенно
Хотя в теории - freeair-динамики по звучанию интереснее. А в оконкретно вашем случае - динамики прос то неправильно ориентированы, ну не так как надо они смортят, и все
несерьезно.
Дины рассчитаны на закытый ящик 8-10л или больше или freeair. Были в ящикак 10-12л, люди их крутили в машине и решили поставить именно так как на фото. Они поставлены правильно. (я бы не пожалел денег на подиумы, если бы лучше было бы под другим углом.) А про обесшумку передних дверей вообще не было торга - сделали как и дорогих машинах.
Просто сделали "мягче для ушей", а не для соревнования. Если Вы знаете как звучат машины, сделанные для соревнования, то знаете, в чем их дискомфорт...
на форде мондео с усилителем и полной обесшумкой эти же дины играют почти так же на средней громкости.
Но там можно ехать 140км/ч с закрытым окном и слушать музыку. А с открытым окном разница невелика:(
... Если Вы знаете как звучат машины, сделанные для соревнования, то знаете, в чем их дискомфорт...
Не, ну что же это такое творится-то? Пристрелите меня! :)
Сейчас таинственный незнакомец поведает всем нам, необученным, как должны и как звучат машины соревновательного уровня, а потом даст послушать свою суперправильную инсталляцию и мы все с ума сойдем от досады...
Молодой человек! Идете учить теорию! Для себя, любимого. Поверьте, только польза будет.
А нас, сирых, не доводите до истерики своим всезнайством.
Нельзя же на ночь так смеяться... :)
Кто бы посоветоавл лучше, как 6" поставить на штатные тыловые места ?
объясните зачем - возможно тогда будет смысл об этом задуматься :)
Обьясняю:
вопервых мне НЕнравится когда локализация баса только ззади (как с ней бороться правильно и неправильно другой вопрос, особенно в Таврии)
вовторых я восновном слушаю металл и паверсимфони и намного прикольнее само звучание музыки именно когда сзади мидбасы (естественно пробовал и без них)
в третих соревнования здесь вообще непричем, машина моя и музыку ставлю так как мне нравится :) кстати и соревования это только подтвердили
2 Olddad
на соревнованиях по автозвуку категории ограничиваются по мощности в ваттах
Разве не так?
Пасечник
01.05.2007, 22:50
Просто сделали "мягче для ушей", а не для соревнования. Если Вы знаете как звучат машины, сделанные для соревнования, то знаете, в чем их дискомфорт...
Что-то новое, просвети пожалуйста, в чем дискомфорт?
Пасечник
01.05.2007, 22:51
2 Olddad
на соревнованиях по автозвуку категории ограничиваются по мощности в ваттах
Разве не так?
И что дальше если так? Есть вилки 0-200, 200-400, 400-600, 600+
... Дины рассчитаны на закрытый ящик 8-10л или больше или freeair.
Это, простите как? Что-то напоминает "Она у меня блондинка, но рыжая и лысая..."
Молодой человек! Если Вы уж не удосужились заполнить профиль до конца, может хоть откроете тайну - откуда Вы?
последнее, о чем отпишусь, так это о басе сзади. ужасная тайна: чтобы бас не слышался сзади - не давайте ему играть выше 80 Гц. дальше я пойду смеяться, я просто не могу терпеть столько бреда сразу. господа, прекратите позориться и писать фигню, очень вас прошу :) Прежде чем хоть чего-то сюда писать - ну хоть азы теории осилить постарайтесь.... просто для самих себя....
2 Olddad
на соревнованиях по автозвуку категории ограничиваются по мощности в ваттах
Разве не так?
В СПЛ клубе - да.
Только вот, я обычно в классе "600 Ватт и выше", то есть не ограничен ничем. И почему, по Вашему, я не ставлю тыл?
Пасечник
01.05.2007, 23:08
2 Olddad
на соревнованиях по автозвуку категории ограничиваются по мощности в ваттах
Разве не так?
В СПЛ клубе - да.
Только вот, я обычно в классе "600 Ватт и выше", то есть не ограничен ничем. И почему, по Вашему, я не ставлю тыл?
Ограничен ваттами :-D
2олддед
смейтесь на здоровье.
прийти и послушать качественный звук это одно, а ездить с ним постоянно - утомляет
Сейчас таинственный незнакомец поведает всем нам, необученным, как должны...
нет, просто есть разница между "образцовым" звуком и не утомляющим.
есть разные цели и конечно я пишу субъективно.
олддед, я пришел сюда больше чтоб узнать, чем сказать. Но чтоб узнать надо пусть очень коряво, но высказать свою позицию
прийти и послушать качественный звук это одно, а ездить с ним постоянно - утомляет
БРАВО !!!! Феерия маразма ! :-D :-D :-D
Пасечник
01.05.2007, 23:14
прийти и послушать качественный звук это одно, а ездить с ним постоянно - утомляет
Вот это еще новее что-то )
Т.е. бубнящие пацана-мобили имеют самый лучший для ушей звук? :) Оригинально. :-({|=
А я думал, чем качественей система и лучше рапознаются инструменты, тем приятнее для ушей и меньше усталость при долгом прослушивании.
Почитай фак.
2олддед
смейтесь на здоровье.
прийти и послушать качественный звук это одно, а ездить с ним постоянно - утомляет
Яплякаль. :lol:
З.Ы. Судя по первому посту - автор из Одессы.
для
kkk
Пасечник
слушайте мониторы с идеальным звуком - не станете маразматиками;)
не хочу ругаться, спок ночи
2 Alexx
автор из Одессы.
вы правы, я из Одессы, но логики в нашем разговоре нет((
спок ночи
Пасечник
01.05.2007, 23:47
для
kkk
Пасечник
слушайте мониторы с идеальным звуком - не станете маразматиками;)
И чтобы это значило? Наверно
2. "дорогие динамики" 6" достались мне 6-7 лет назад почти бесплатно, в моих ящиках 10-12 л. с синтапоном играли дома. в машине в этих же ящиках играли не лучше, чем сейчас в дверях. Это американские, калифонийские "controlled dispersion tecnology"
Еще раз предлагаю почитать фак который прилеплен в автозвуке. и еще, будет желание приезжай на соревнования - послушаешь.
А ругаться не стоит, вы лучше скажите на какой минуте стреляет пушка в композиции 1814 год и слышно ли у вас ее :)
Только вот, я обычно в классе "600 Ватт и выше", то есть не ограничен ничем. И почему, по Вашему, я не ставлю тыл?
ставил бы я в славуту больше 600 ватт усилителей - речь о тыле не шла бы))
в голове где-то 4х17= до 70 ватт
реально так, при хорошем фронте тыл не нужен.
а тут, на форуме, люди, вложившие немалые деньги во фронт утверждают, что тыл не нужен, притом, что это, в данном случае, половина мощности головы.
В общем, мы о разных вещах пишем.
Маша Синичкина
02.05.2007, 09:04
Какая прелесть...
Дадди, а почему тема до сих пор не в курилке?!! :shock:
:) :) :)
Маша Синичкина
02.05.2007, 09:07
Кстати, YEW, пятого мая в Харькоые открытие сезона IASCA. Вам ведь не далеко? Приезжайте, посмотрите, послушайте. Поверьте, будет что послушать...
Таксь, господа.....
Нафлудили, посмеялись и хватит.
Давайте лучше попробуем объяснить человеку что да как, он ведь не просто так сюда зашел..... тем более, здравые мысли у него таки присутствуют.
Кстати, YEW, пятого мая в Харькоые открытие сезона IASCA. Вам ведь не далеко? Приезжайте, посмотрите, послушайте. Поверьте, будет что послушать...
не в обиду будет сказано но вот чего вы заладили соревнования соревнования. Приезжайте на этап гонок формулы 1 посмотрите какие должны быть машины и как они должны ездить . Походите послушайте пощупайте будет что посмотреть :) но не будем забывать о том сколько стоят эти машины и по каким дорогам они ездят-аналогия надеюсь ясна
человек поставил себе простую систему для того чтобы создать тихий музыкальный фон в поездке себе и пассажирам. С этой точки зрения его система оптимальна и тыловая подзвучка уместна .
чтобы в этом убедится достаточно купить CD на раскладке поставить его а самому сесть на заднее сидение друга попросить выехать на трассу разогнатся до крейсерских 130 и проехать так км 500. Я вот это проделал -знаете многое переосмыслил в принципах построения автозвука
Маша Синичкина
02.05.2007, 10:56
но не будем забывать о том сколько стоят эти машины и по каким дорогам они ездят-аналогия надеюсь ясна
Аналогия, как мне кажется, притянутая за уши. Да, есть в автозвуке инсталляции, сравнимые по стоимости с болидами F!. Но только не в этом случае. Что, у ккк, у Натки, у меня в прошлом сезоне были супербюджеты? Нет.
А я бы привела другую аналогию. Чем слушать пьяное брынчание на гитаре под окном, лучше сходить на камерный концерт в филармонию. И послушать что такое музыка и как она может звучать...
человек поставил себе простую систему для того чтобы создать тихий музыкальный фон в поездке себе и пассажирам. С этой точки зрения его система оптимальна и тыловая подзвучка уместна .
После такмх фраз, обычно, ставият IMHO.
Я ни сколько не пытаюсь как-то опустить работу, проделанную автором темы. Да, как вариант озвучки она имеет право на жизнь. Но я бы не стала утверждать что за эти деньги это оптимальный вариант. Можно было сделать и лучше и дешевле.
чтобы в этом убедится достаточно купить CD на раскладке поставить его а самому сесть на заднее сидение друга попросить выехать на трассу разогнатся до крейсерских 130 и проехать так км 500. Я вот это проделал -знаете многое переосмыслил в принципах построения автозвука
И? Ездила я на своей машине на заднем сиденье и 500км и дальше. Никакого сакрального знания и переосмысления ценностей автозвука не получила. Со мной что-но не так? ;)
Кстати, YEW, пятого мая в Харькоые открытие сезона IASCA. Вам ведь не далеко? Приезжайте, посмотрите, послушайте. Поверьте, будет что послушать...
а точнее можно?
Кстати, YEW, пятого мая в Харькоые открытие сезона IASCA. Вам ведь не далеко? Приезжайте, посмотрите, послушайте. Поверьте, будет что послушать...
а точнее можно?
http://iasca.com.ua/
...достаточно купить CD на раскладке поставить его а самому сесть на заднее сидение друга попросить выехать на трассу разогнатся до крейсерских 130 и проехать так км 500. Я вот это проделал -знаете многое переосмыслил в принципах построения автозвука
Ну, покупать "CD" на расклажках - себя не любить. :)
А вот насчет звучание на трассе - я, хоть и не имею личного водителя, но у меня НИКОГДА не возникало желания выключить музыку. У меня звучит, как ни странно, неутомляюще. Да, аэродинамические шумы мешают, но это отнюдь не значит, что надо из-за этого ставить в машину черти-что.
Только не надо обсуждать бюджет моей инсталляции. Похожего результата можно добиться и дешевле. Я уже плачу за нюансы.
Маша Синичкина
02.05.2007, 11:12
Лучше так:
http://iasca.com.ua/index.php
Кстати, если кто-то пожелает ознакомиться с правилами - читайте лучше американскую версию отсюда (http://www.iasca.com/rules_downloads/index.php). Нынешний перевод - это "ужас, летящий на крыльях ночи"...
Я ни сколько не пытаюсь как-то опустить работу, проделанную автором темы. Да, как вариант озвучки она имеет право на жизнь. Но я бы не стала утверждать что за эти деньги это оптимальный вариант. Можно было сделать и лучше и дешевле.
После такмх фраз, обычно, ставият IMHO.
чтобы в этом убедится достаточно И? Ездила я на своей машине на заднем сиденье и 500км и дальше. Никакого сакрального знания и переосмысления ценностей автозвука не получила. Со мной что-но не так? ;)
по крайней мере в дороге хочется вырубить саб и сделать музыку фоновой и на дальнем плане . Активные стереоэффектъ нагружают работой и без того нагруженный работой мозг потому композиции музыкальные ставишь попроще , пассажиры спят потому громкость ниже уровня шума
Маша Синичкина
02.05.2007, 12:14
по крайней мере в дороге хочется вырубить саб и сделать музыку фоновой и на дальнем плане .
Если в системе слышен саб - значит система настроена неправильно. В хорошо настроенной системе подключение саба не увеличивает общий уровень громкости. Оно просто делает звук более, я бы сказала, основательным... IMHO, если хотите. ;)
Активные стереоэффектъ нагружают работой и без того нагруженный работой мозг потому композиции музыкальные ставишь попроще , пассажиры спят потому громкость ниже уровня шума
Ну, если это стереоэффекты фирмы "Мелодия" 1975-го года издания, типа летающих туда-сюда бубенчиков, то да. А вот хорошая запись дает не стереоэффект, а эффект присутствия, который совсем не утомляет. ИМХО? Или не надо? ;)
Мне кажется, мы спорим о разном. Правильную систему хочется слушать, дерьмо хочется сделать потише. Разница, думаю, очевидна.
ИМХО :)
В хорошо настроенной системе подключение саба не увеличивает общий уровень громкости. Оно просто делает звук более, я бы сказала, основательным... IMHO, если хотите.
Маша, ну от тебя я не ожидал такого. У тебя ж есть измеритель звукового давления (собсно громкости). Ну и какую разницу он у тебя показывает когда саб включен и когда выключен ? Что совсем нет разницы ? :lol:
Мне кажется, мы спорим о разном.
Мне тоже кажется, что мы говорим о разном. Я имею в виду, что в дальней дороге хочется музычку сделать потише "фоново" т.е. на уровне окружающего шума. А на уровне громкости музыки не привышающем уровень окружающего шума восприятие тонального баланса несколько иное.
Ну то уже глубокое ИМХО, да и просто так заметка, к автозвуку не имеющее никакого отношения. Просто хотел поделится с вами наблюдением.
... А на уровне громкости музыки, не привышающем уровень окружающего шума восприятие тонального баланса несколько иное...
Тут согласен.
... А на уровне громкости музыки, не привышающем уровень окружающего шума восприятие тонального баланса несколько иное...
Тут согласен.
Тут остается добавить, что действительно качественный звук при любом уровне громкости прослушивания не вызывает дискомфорта и усталости. Говорящие иначе просто не имели возможности послушать этот самый качественный звук :) А при низком отношении сигнал-шум, при этом самом тихом прослушивании, громкие звуки перестают искажаться, а большая часть тихих звуков попросту не слышна, часть из них мозгом имитируется, "додумывается" так сказать, без фактического восприятия. Естественно, что тональный баланс общей звуковой картины совершенно другой - картины-то по сути уже нет, а лишь ее смутные очертания. Но искажений нет, слух не утомлен, и мы делаем вывод, что тише звучит качественнее, а если качественно, то зачем платить больше, и прочую фигню :)
Естественно, что тональный баланс общей звуковой картины совершенно другой - картины-то по сути уже нет, а лишь ее смутные очертания. Но искажений нет, слух не утомлен, и мы делаем вывод, что тише звучит качественнее, а если качественно, то зачем платить больше, и прочую фигню
О! нарэштi ми знайшлi порозумiння :)
Так это ж я о печальном не сказал :) Ведь из блюда при таком варианте напрочь пропадает вся соль - звучание пресное и неинтересное, как раз баз этих всех нюансов :) Мы, психи, за них-то в принципе и боремся большинство времени :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot