Просмотр полной версии : Проблема с ручником
ArchAngel-N
30.04.2007, 17:45
Наврод такая проблема с ручником 3 ручника / 1,5 года = 1 ручник на пол года . Ситуацыя такова::: слизывается механизм
Я таки сточил зуб фиксатора, спустя лет восемь эксплуатации. В продаже тогда не нашел, зачистил, наварил шляпу и обработал гнапильником. Получился зуб, почти как новый. Живет с тех пор уже пять лет, но я приобрел привычку нажимать кнопку при поднятии рычага, и приподнимать рычаг перед нажатием кнопки, на отпускании. Полет нормальный.
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
aquarius
30.04.2007, 21:48
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
Иногда штука полезная, хотя когда ее нет - ну и хрен с ней, и без него можно обойтись :D
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
А ты под уклоном как заводишь машину?
Ноги вальсом на педалях скручиваешь? ;)
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
А как без него разворачиваться? :-D
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
А еше на Тавре много чего лишнего. :D
Андрей Олегович
01.05.2007, 09:27
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
Чтобы выйти из машины для того чтобы открыть/закрыть ворота гаража, не глуша при этом двигатель.
Андрей Олегович
01.05.2007, 09:29
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
А ты под уклоном как заводишь машину?
Ноги вальсом на педалях скручиваешь? ;)
Отрегулируй карбюратор и не будешь тыкать на газ при заводе машины.
Zazotavr
01.05.2007, 10:03
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
Вообще-то это запасной тормоз...
:!:
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
А как без него разворачиваться? :-D
Не знаю как у других - у меня колёса не блокируются на скорости :oops:
Отрегулируй. Может еще колодки поменять придется. У меня можно заблокировать на любой скорости, важно потянуть посильнее :)
Правда, так и оборвать наверное можно
Регулируют на каждом ТО, но бесполезно :(
На уклоне машину держит? Если да - забей, это его основная задача.
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
Ручник полезен, когда учишься трогаться под горку.
На уклоне машину держит? Если да - забей, это его основная задача.
Держит, но чем дальше от ТО, тем больше щельчков нужно сделать, чтобы держало :(
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
Ручник полезен, когда учишься трогаться под горку.
Да и не только. А если на крутой горке тебя подпёрли сзади? Или ты на своём тавре сдаёшь экзамены на Туполева :-D
Конечно ручник нужен в сложных ситуациях, а то что подперли на горке?Так тебе что 10-15 сантиметров нехватит, я задумался езжу и по горкам в Киеве, но при езде никогда ручником не пользуюсь, вот на стоянке или для разворота:)))
А если на крутой горке тебя подпёрли сзади?
Глушиш двиг, включаеш аварийку и закуриваеш сигарету, а мудила, что сзади, пусть выкручивается как хочет. Ненавижу када под бампер подъезжают :evil:
ArchAngel-N
05.05.2007, 09:17
Ручник нужен вседа да вот токо постояно у мя зубы на нем слизываются . Так что с ним делать?
Ручник нужен вседа да вот токо постояно у мя зубы на нем слизываются . Так что с ним делать?
Если на гарантии - меняй по гарантии. Если нет, то всё равно меняй и ставь на нормальном СТО. А вообще в Тавре всё, что угодно может ломаться просто так и много раз. Это как повезёт.
ArchAngel-N
05.05.2007, 09:34
Ручник нужен вседа да вот токо постояно у мя зубы на нем слизываются . Так что с ним делать?
Если на гарантии - меняй по гарантии. Если нет, то всё равно меняй и ставь на нормальном СТО. А вообще в Тавре всё, что угодно может ломаться просто так и много раз. Это как повезёт. Дело в том что я сам меняю перепробовал разные магазыны и тп)))
Дело в том что я сам меняю перепробовал разные магазыны и тп)))
Может в том и проблема, что сам. Переплоти немного и пусть поменяют на нормальной СТО. Всё равно уже денег много потратил.
ArchAngel-N
06.05.2007, 09:41
Дело в том что я сам меняю перепробовал разные магазыны и тп)))
Может в том и проблема, что сам. Переплоти немного и пусть поменяют на нормальной СТО. Всё равно уже денег много потратил. У меня руки как раз есть и все нармально работает )) чтог у них есть сикреты с установкой ???
Дело в том что я сам меняю перепробовал разные магазыны и тп)))
Может в том и проблема, что сам. Переплоти немного и пусть поменяют на нормальной СТО. Всё равно уже денег много потратил. У меня руки как раз есть и все нармально работает )) чтог у них есть сикреты с установкой ???
Я про руки ничего и не говорил. У меня они тоже есть и вроде нормальные. Но пока мне не скажут, покажут, подскажут, помогут я предпочитаю сам не лесть. На счёт секретов не знаю, но опыта у СТОошников в удачной установке намного больше. Если ты конечено сам не автослесарь :-D
И на СТО гарантию дают, у нас, например 0,5 года
Zazotavr
06.05.2007, 10:06
Дело в том что я сам меняю перепробовал разные магазыны и тп)))
Может в том и проблема, что сам. Переплоти немного и пусть поменяют на нормальной СТО. Всё равно уже денег много потратил. У меня руки как раз есть и все нармально работает )) чтог у них есть сикреты с установкой ???
Секрет "долголетия" ручника простой - гавёные материалы. Сам недавно поменял рычаг в сборе. Старый - всё цело, кроме "клюва", т.е. той детальки, которая цепляется за зубчатый сектор. Её как будто напильноком спилили. Вообщем, принял меры: смазал сектор и "клюв" литолом, при затягивании ручника, нажимаю кнопку, отпускаю только для фиксации, что-бы поменьше щелчков было, надеюсь, поможет.
:D
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
тормоза нафиг вообще тогда нужны?
тогда и двигатель нафиг нужен?
поставь педали от велосипеда и крути себе на здоровье :roll:
ArchAngel-N
06.05.2007, 13:35
Дело в том что я сам меняю перепробовал разные магазыны и тп)))
Может в том и проблема, что сам. Переплоти немного и пусть поменяют на нормальной СТО. Всё равно уже денег много потратил. У меня руки как раз есть и все нармально работает )) чтог у них есть сикреты с установкой ???
Секрет "долголетия" ручника простой - гавёные материалы. Сам недавно поменял рычаг в сборе. Старый - всё цело, кроме "клюва", т.е. той детальки, которая цепляется за зубчатый сектор. Её как будто напильноком спилили. Вообщем, принял меры: смазал сектор и "клюв" литолом, при затягивании ручника, нажимаю кнопку, отпускаю только для фиксации, что-бы поменьше щелчков было, надеюсь, поможет.
:Dу меня тоже клюв стачивается на скоко его у тя хватает???
Zazotavr
06.05.2007, 17:59
Дело в том что я сам меняю перепробовал разные магазыны и тп)))
Может в том и проблема, что сам. Переплоти немного и пусть поменяют на нормальной СТО. Всё равно уже денег много потратил. У меня руки как раз есть и все нармально работает )) чтог у них есть сикреты с установкой ???
Секрет "долголетия" ручника простой - гавёные материалы. Сам недавно поменял рычаг в сборе. Старый - всё цело, кроме "клюва", т.е. той детальки, которая цепляется за зубчатый сектор. Её как будто напильноком спилили. Вообщем, принял меры: смазал сектор и "клюв" литолом, при затягивании ручника, нажимаю кнопку, отпускаю только для фиксации, что-бы поменьше щелчков было, надеюсь, поможет.
:Dу меня тоже клюв стачивается на скоко его у тя хватает???
Я менял первый раз, а машина у меня - б/у. Я созрел до замены за два года, а сколько до этого он проработал, я не знаю. По началу, когда износ стал давать о себе знать, можно было пользоваться, находя положение ручки относительно продольной оси. Когда уже рычаг стал "падать", я его поменял.
Была у меня такая же проблема. Решил ее заменой самого этого язычка или как его там. Звучит смешно но он подошел от обычного Запарика. Уже лет 7-8 катаюсь без проблем, каждый день пользуюсь ручником.
ArchAngel-N
07.05.2007, 11:00
Была у меня такая же проблема. Решил ее заменой самого этого язычка или как его там. Звучит смешно но он подошел от обычного Запарика. Уже лет 7-8 катаюсь без проблем, каждый день пользуюсь ручником.Он что по матерьялу лутше??
Была у меня такая же проблема. Решил ее заменой самого этого язычка или как его там. Звучит смешно но он подошел от обычного Запарика. Уже лет 7-8 катаюсь без проблем, каждый день пользуюсь ручником.Он что по матерьялу лутше??
Получается что да. До этого два раза затачивал зуб на родном, а щас нормально.
А нафига ручник вообще нужен на тавре? :D
А ты под уклоном как заводишь машину?
Ноги вальсом на педалях скручиваешь? ;)
Отрегулируй карбюратор и не будешь тыкать на газ при заводе машины.
На горячую?! :shock:
У меня карб с пол-пинка стартует двиг. :-)
Ещё бы так на горячую - пеСТня была бы.
По ручнику: может прижину на "язычке" послабить немного? МоГет на заводе тугую ставят и потом слизывает из-за перетяга.
Очень может быть, что на самом "язычке" с нижней стороны есть заусенцы и зазубрины, после давки на прессе и он этими зазубрами грызёт металл на зубцах.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot