PDA

Просмотр полной версии : Гуру, прошу совета.

Ветал
03.05.2007, 19:41
исходные данные 35ГДН-1М-4 и пролоджи 5 дюймов из серии неххт.
http://www.peps.ku.ru/audio/35gdn-1-4.htm
и
http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=490

скан инета окончательно запутал.
про пролежни тишина полная. :?
по совковым динамикам 50\50, что можно выжать что-либо интересное.
из вашего личного опыта, что посоветуете:
1. Мерять и пытаться ....
2. Продать все, купить пару нормальных компоненток и насобирать на нормальный саб.
если можно аргументировано. Сенкс.

Маша Синичкина
03.05.2007, 20:45
исходные данные 35ГДН-1М-4 и пролоджи 5 дюймов из серии неххт.
http://www.peps.ku.ru/audio/35gdn-1-4.htm

Ну, судя по добротности - типичный Фри Эйр. В ящик его не впихнуть. Хотя, с этими советскими динамиками никогда не знаешь что оно такое. Надо мерять самому.

1. Мерять и пытаться ....
Если интересует процесс и накопление бесценного опыта - почему нет? Димм, помнится, что-то из отечественных головок мудрил...

2. Продать все, купить пару нормальных компоненток и насобирать на нормальный саб.
если можно аргументировано. Сенкс.
Это если интересует результат... ;)

kkk
04.05.2007, 07:10
Вариант нумер два - это если сразу хочется гарантированно получить результат, и успокоиться, если увлечение звуком "не вставляет ваааще".

Вариант номер один - развлекательно-познавательный, с определенной вероятностью приемлемого результата в конце, но вероятнее, что нет, зато приобретется определенный опыт, и со звуком, и со столярными работами :)

Многое зависит от цели :)

Dimm
05.05.2007, 00:02
Димм, помнится, что-то из отечественных головок мудрил...
Про вовка промовка... :-D

исходные данные 35ГДН-1М-4 и пролоджи 5 дюймов из серии неххт