Просмотр полной версии : Ремонт рулевого управления
Автомобиль Таврия ЗАЗ 1102 1989 т. По каталогу подшипники в рулевом 32х15х9. Реально установлены 32х15х8.
Какие надо ставить?
Сколько использовать смазки? Заполнять полностью картер или смазать только детали?
Та любые, лишь бы осевого люфта не было. А смазка та, что рекомендуется- смесь ФИОЛ + моторное 1 к 1,5, само размажется.
Смазки фиол не нашел. Буду использовать литол-24. Что лучше к нему добавить моторное или трасмисионное? Как смазывать, сразу перемешать и потом смазывать или сначала смазать литолом, а потом добавить остальное? Сколько использовать смазки, до полного заполнения картера или наполовину?
Фіол не знайшли? Дивно....
Особисто я рейку мастив одним Фіолом. Так шоб побільше але водночас і не лізло з усіх щілин.
Таки дивно, на базарах повно. По книзі- 50 грам, більше- гірше не буде.
Фиол в г. Минске не нашел. Нужно ли предварительно перемешивать смазку с маслом?
Да пофиг чем мазать. Пробовал раньше мешать Литол с моторным маслом, хватало на пару сезонов, потом начинало поскрипывать и туже вращаться. Теперь пару раз в год, весной и осенью, выливаю в механизм через открученный сапун пару 20кубовых шприцев трансмиссионки и не парюсь, времени занимает 5 минут, легко крутится и не скрипят втулки.
Та там при нужде и нигрол отлично работает, и вапор даже, только не графитка любимая.
А что не в курсе, ДЕД, что есть в Минске, чего нет- не обессудьте, адрес вы забыли указать.
Может быть и есть, но я не нашел.
Дает ли какой либо положительный эффект установка дополнительной втулки? Будет ли она перемещаться в картере т.к. ничем не зафиксирована?
Про это полно написано, только надо сначала в ПОИСКе пройтись, а если совсем ни слова, постить новую тему.
Да. Я в поиске это и нашел. Но там нет ответа на мои вопросы.
Privateer
27.07.2019, 10:40
Думаю что поставить вторую будет не лишним. На ютубе есть ролики этому посвящённые. Перемещаться, скорее всего, будет. Но считаю это не суть.
Это ваше право так считать, я и делал не раз и считаю, что и в этом тоже суть. Естественно, радикально и навсегда проблема не решается- не та конструкция, но продлить интервал можно. Но для начала надо знать, о каком рулевом механизме и с какой втулкой идет разговор. Но это, как правило, считается пустяком.
Privateer
27.07.2019, 13:55
Я полагаю что если человек задал подобный вопрос, то он понимает с чем ему придётся работать, то бишь с какой именно конструкцией рулевой рейки.
Моё авто с двумя втулками бегает 12 лет без проблем. До этого было две замены рейки. Конечно и тут можно, при желании безусловно, усмотреть качество запчастей, но факт есть факт.
Спасибо за ответы, но я уже поставил одну. Если быстро износится в следующий раз поставлю две.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot