Просмотр полной версии : борьба с коррозией и шумо-вибро
Расскажу как приводил в чувство Hyundai Getz.
Технически машина в порядке, но за годы эксплуатации повылазили проблемы с внутренней коррозией.
Ну, а поскольку салон гедзыка будет полностью разобран, то будет сделана кучка всего того, что очень удобно делать на разобранной машине:
- полная очистка внутрикузовного пространства и тотальная отмывка его антисиликоном
- зачистка ржавчины, обработка r-stop, грунтовка, покраска
- обработка r-stop мелких и средних царапин и повреждений внутри кузова (где нет смысла зачищать и красить)
- посадка на герметик технологических лючков в днище
- замена штатных пластиковых заглушек и наклеек в порогах на резиновые, и посадка их на мовиль
- полная вибро и шумоизоляция
- отмывка всех пластиковых деталей и поклейка шумоизолятора
- химчистка сидений с полной разборкой, снятием чехлов и стиркой после химчистки
- химчистка ковра и ковриков
- химчистка потолка
- химчистка ремней
- полировка фар
- куча всяких мелочей, которые будут вылазить по ходу работ
Приехал он грустный-грустный:
http://i.piccy.info/i9/0133f6332a22836e4c47eb6e2b7cd22d/1558535887/41615/1317074/g001a_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/77345812bd8dd5bf805f443d0a285879/1558535905/29245/1317074/g002a_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/60860dfe5dd26c96782c53c2670ff7ee/1558535922/32081/1317074/g003_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/40164105a32a773d0f3d26d8baba81fe/1558535940/24830/1317074/g004_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/50df3b6c62886825cb4015b23b88ff0f/1558535960/28522/1317074/g005_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/bba02a31bf8ea187af76acadd46ef9f9/1558535971/34903/1317074/g006a_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/ab1df75324ff80cc36a9bf455fedf58e/1558535985/47979/1317074/g007_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/3409cfe9b06b96e6cfc2221d8b587e05/1558535998/31352/1317074/g008_500.jpg
Теперь разбираем салон.
Пластик сразу же в мойку, сиденья и ковер пылесосить перед химчисткой, кузов (для начала) прибрать щеткой.
Но самое главное - оценить масштабы коррозионного бедствия.
Для этого пришлось сколупывать всю заводскую вибру спереди и немного сзади.
Сразу же обнаружилась еще одна болячка гедзей - течь под уплотнителем правой задней дври.
http://i.piccy.info/i9/e5af0af1bec05a4aef835ef0e0419ef4/1558610296/40655/1317074/g1_001_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/3ef68c9bcf409154f9d1c487418c3c8a/1558610311/37323/1317074/g1_002_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/5c396e84b770be295e5b8e425dc4f48c/1558610325/33431/1317074/g1_003_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/a55784adf0ac387201a84c5fa20581f7/1558610338/37750/1317074/g1_004_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/83f38ade3e078bca35235c04cc89f0cc/1558610350/44673/1317074/g1_005_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/fdb271b5b94cc363a31dd4fbbf6313f7/1558610368/46106/1317074/g1_006_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/3a867c41c9108d215738048ba3f04c94/1558610385/47126/1317074/g1_007_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/3413f935573107e117365b75c847156c/1558610402/45525/1317074/g1_008_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/f31629109788f9bd213e20fd66f1444f/1558610475/42045/1317074/g1_009_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/217783f53d743c766c7f05180406dcd0/1558610491/45504/1317074/g1_010_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/78307f3178551d71e62b97368ee5e712/1558610504/36726/1317074/g1_011_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/01602e57f9357652fed9e8cc5ee6d39f/1558610520/34685/1317074/g1_012_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/945fe33b88afbe254693fd104cc51467/1558610540/39349/1317074/g1_013_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/d29d8c05d4a3b5e445759ba51f9357a2/1558610556/32714/1317074/g1_014_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/21109655f6c0226f8c8cc0a3edc0fab2/1558610572/31215/1317074/g1_015_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/13ec32f2f65eca624d692cd507cdb1d5/1558610586/40397/1317074/g1_016_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/54a1311818692068d1ae702105bfcdbe/1558610598/39978/1317074/g1_017_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/6f1e874f9b3ef4712273e610c9ac679e/1558610611/39658/1317074/g1_018_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/1232feff49cb2bc30aac3df2876797d7/1558610623/38477/1317074/g1_019_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/41065139b1e013e5d4674dc4ca5790dc/1558610635/41042/1317074/g1_020_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/b32359ac1c324b898104f4b58789051c/1558610652/46330/1317074/g1_021_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/e418a833b32d937347e247a54c68b061/1558610666/47458/1317074/g1_022_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/7e54ba607aef7236470929f2956ceea4/1558610678/45642/1317074/g1_023_500.jpg
Теперь очередь сидений.
Надо их разобрать, снять обивку и как-то отчистить.
По факту получилось так: пылесос - химчистка - стирка со щеткой - химчистка - стирка.
По другому убрать загрязнения просто не получалось.
Заодно можно оценить кол-во грязи и песка, которое оседает внутри обивки. И разводы, остающиеся от невымытых химчисток.
На все работы по сиденьям ушла одна неделя.
Проблема в том, что они не просто грязные. Они залиты какой-то адовой смесью масел, химии, бытовой химии, краски и фигзнаетчего.
Разбираем сидухи.
http://i.piccy.info/i9/dfac41b00af39ac9368ae7d9cb79da38/1558689453/33961/1317074/g3_001_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/b6d5157038ed6052bf8088e2d9e0809e/1558689479/33920/1317074/g3_002_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/996c3b582413114aba8c2709e90c6f8e/1558689493/34811/1317074/g3_003_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/1589db777a630d4520a42bdd178c31d7/1558689504/40826/1317074/g3_004_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/329a5ae608597063a5cb6df80db4551d/1558689520/26852/1317074/g3_005_500.jpg
Демонтируем обивку, вынимаем спицы.
http://i.piccy.info/i9/0b64898844e64f8e0573f0df0ee4cc80/1558689531/23378/1317074/g3_006_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/d5d75627685c40a65e3bf4b76026200d/1558689572/28936/1317074/g3_007_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/cc59359427107871fce0094b9b1721f9/1558689596/28414/1317074/g3_008_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/91b10ef4c201a573bd501d2f9af4681c/1558689609/26156/1317074/g3_009_500.jpg
Предварительное замачивание. Струя горячей воды и гель для цветных материалов.
http://i.piccy.info/i9/083e835de6a1f0a0bfdd7102a12dc4c5/1558689627/22593/1317074/g3_010_500.jpg
Пока одно сиденье киснет и мокнет, разбираем дальше.
http://i.piccy.info/i9/82ef636f85f1e16bfca69a8df6e0fe08/1558689683/29390/1317074/g3_011_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/df5125c91d6aef74871c0cf2c9228c7c/1558689723/31442/1317074/g3_012_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/453c4291fa10bb638bb31a678724da13/1558689736/38910/1317074/g3_013_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/0b39a722ef1e682f709fec013c558575/1558689750/28812/1317074/g3_014_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/1f3c1b3de6872b47f1ce2b0af73a8f84/1558689763/28186/1317074/g3_015_500.jpg
Ну и тоже на предварительную стирку со щеткой.
Тут просто без вариантов. Без предварительной обработки никакая химия и стирка не поможет.
http://i.piccy.info/i9/213bc3af4b9e2de7ded27c261fd4ef1d/1558689779/22124/1317074/g3_016_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/b1cf859df87d2fdcf9975ab20a1c246c/1558689811/19934/1317074/g3_017_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/7670408a3a91723746fa64d0b4bf0160/1558689891/21754/1317074/g3_018a_500.jpg
Теперь задний ряд.
http://i.piccy.info/i9/9ea2e6b0542a97cb516cfb3c0d45f9f3/1558689908/29047/1317074/g3_019_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/f4c018660178172337f504a6ed34bb8e/1558689931/34586/1317074/g3_020_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/500b818a203d15c0fc54c742fc39b707/1558689944/23371/1317074/g3_021_500.jpg
Тут пытаемся снять первый слой химчисткой. Хорошо заметна разница, где прошел Керхер.
Но, по факту оказалось, малоэффективно. Все равно нужна предварительная стирка.
http://i.piccy.info/i9/0ea73897e939deb16cc2bd61c526a68b/1558689959/39388/1317074/g3_022_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/6f2f3cc2a3734ec6db39e1d561bdedc6/1558690116/25671/1317074/g3_023_500.jpg
А вот с этой жестью будет разговор особый. Тут химия, масла и чертзнаеткакая фигня.
Это сиденье еще потребует реставрации. Так как то, что на него пролилось, проело поролоновую подушку.
http://i.piccy.info/i9/35c86c6ec109b0f510e6b5d7e76a6299/1558690137/32182/1317074/g3_024_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/19b4417f2dd4721608dbcc9fc509085f/1558690205/32887/1317074/g3_025_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/04376a8ce6608c656cb934eaeb541b77/1558690266/23984/1317074/g3_026_500.jpg
Неделя работы и окончательный результат.
Готовую обивку устанавливаем и отпариваем чтобы хорошо уселась на сиденье.
http://i.piccy.info/i9/e1ebb046ccd43b5e660b308fc81a6fbe/1558690282/29249/1317074/g3_027_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/31f8a8f1f436506e3fae713e219d5bd5/1558690337/25020/1317074/g3_028_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/c1f703ec5ec8ad211c845584c45ad490/1558690366/31782/1317074/g3_029_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/bc4e0bbb130462ddc4a9a66611c8f314/1558690436/35638/1317074/g3_030_500.jpg
Теперь реставрируем подушку самого пострадавшего сиденья.
Ставим заплатку из поролона, закрываем автомобильным велюром, сверху закрываем крепкой подкладочной тканью.
http://i.piccy.info/i9/bb0a863da1deb8690274b1fd17e1e499/1558690464/30308/1317074/g3_031_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/b2803bc0f2986f7044e29cda9d7be8db/1558690477/25806/1317074/g3_032_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/6aae3f7989e57fc8e9532db322f53d5e/1558690491/33836/1317074/g3_033_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/eddc7e19084641bfda21cf3a018f8ec3/1558690503/30754/1317074/g3_034_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/fa1313fc0e7bdec9aeb56ae17e93fe8f/1558690519/28289/1317074/g3_036_500.jpg
При сборке сидений не забываем смазать механизмы.
http://i.piccy.info/i9/0ce66e254d0641a33bd46148870d8230/1558690597/40192/1317074/g3_037_500.jpg
Готово. Результат при плохом освещении не виден так наглядно, я потом сделаю фото "до и после".
http://i.piccy.info/i9/8d659ca4541da90e8bcc92c477f36f37/1558690690/17601/1317074/g3_038.jpg
http://i.piccy.info/i9/16d5d9a79a18da1ada892844d102ddf1/1558690701/19685/1317074/g3_039.jpg
Пришла очередь побеждать коррозию.
Перед началом работ торпеда и ручка АКП заворачивается в пленку, потолок снимается, ремни снимаются и заворачиваются в полиэтилен.
Все обширные пораженные участки зачищаются болгаркой. Труднодоступные и мелкие места чистятся гравером с режущим диском.
Мелкие потертости и царапины очщаются наждаком (по необходимости).
Потом все пылесосится, выдувается компрессором и опять пылесосится.
Далее все тщательно вымывается антисиликоном.
Нанонсится APP R-STOP, отставивается.
Далее грунтовка и покраска.
Задача усложняется тем, что надо отрезать заводскую подкладку (она потом встанет на свое место обратно),
демонтировать много клипс, что держат проводку как по кузову, так и под торпедой. Открутить ЭБУ.
Вот с чем предстоит работать.
http://i.piccy.info/i9/44c0d2492dce3a01486399e5f4f59a60/1558959675/45686/1317074/g3_001_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/646f6730d279fa4b59b1f98fa2965eb7/1558959686/47102/1317074/g3_002_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/aa4ec5f77215b17ba8ae432beb635b08/1558959697/49761/1317074/g3_003a_500.jpg
Убираем потолок из машины. Он тоже будет тщательно пропылесосен и отхимчищен.
http://i.piccy.info/i9/a285352c837484fa04c6cf2415a41024/1558959709/32570/1317074/g3_004_500.jpg
Моем машину антисиликоном. Так мы увидим все мелочи по коррозии. На фото фидна разница ))
http://i.piccy.info/i9/edc2f37c832a144b63d262e73b2df2dd/1558959749/33013/1317074/g3_005_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/f6f8009739877ecbdd16f38ce48e003a/1558959782/34430/1317074/g3_006_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/16594fa51d57e1dd1a8d3571126ac284/1558959796/30965/1317074/g3_007_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/44cff64a4ad9b988d192c17380274a04/1558959830/35617/1317074/g3_008_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/6507418d3ae5fdf6f0ced1cb0accf8b2/1558959841/37587/1317074/g3_009_500.jpg
Вот эти крепежи уже не спасити - рассыпались в труху.
http://i.piccy.info/i9/8a6f18658f7ad62c6944b1855a6e17a4/1558959870/34901/1317074/g3_010_500.jpg
Запаковываем торпеду
http://i.piccy.info/i9/14f878c9cc16d555f2329e855139335c/1558959910/44762/1317074/g3_011_500.jpg
Открепляем проводку и трос лючка.
http://i.piccy.info/i9/4327cfc1fb43eccba8f44745996c74fa/1558959944/41478/1317074/g3_012_500.jpg
Чистим
http://i.piccy.info/i9/5f3b6244ddfbde0f4d0f92bbd9ea20f0/1558959971/33428/1317074/g3_013_500.jpg
Много пыли, периодически выметаем щеточкой.
http://i.piccy.info/i9/fbc731373be0c4c9d103560b373bb8a0/1558959993/44147/1317074/g3_014_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/6bc8c6812ffed9c0a39fcda8051282a1/1558960045/45246/1317074/g3_015_500.jpg
Потихоньку продвигаемся дальше.
http://i.piccy.info/i9/b116b3c9273f161ab25a85f7ec0c30df/1558960062/47175/1317074/g3_016_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/cd07d9e74d1d2ac7cf67b227c9bc4a64/1558960106/40833/1317074/g3_017_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/e697bbbe3e9368428d08e6e6bdcce305/1558960138/41826/1317074/g3_018_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/0e0b0bf01041d43ef2044ae30bf8620c/1558960153/35462/1317074/g3_019_500.jpg
Болты тоже очищаем.
http://i.piccy.info/i9/36007017a8a00a5359c266e27935766c/1558960169/39314/1317074/g3_020_500.jpg
Как закончили с зачисткой, убираем все, проходим антисиликоном и наносим R-STOP.
На следующий день, перед грунтовкой, матируем р-стоп наждачкой р1000. Опять убираем и антисиликоним.
Именно после матования все имеет такой "грязненький" вид. На самом деле там все чисто.
http://i.piccy.info/i9/0208efed8b0b8b1c4f0587b42582eb77/1558960322/44018/1317074/g3_021_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/52c622cc746280827cd55541eb87f170/1558960335/41976/1317074/g3_022_500.jpg
Обклеиваемся и грунтуем/красим.
http://i.piccy.info/i9/9e7641ddf4c8ae5100c38ce1356cbbd9/1558960354/37160/1317074/g3_023_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/f828e2b12e70e3703ec34cda3cd10c73/1558960427/35156/1317074/g3_024_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/1212f9d91a6b6dc47083f7c353ed870f/1558960442/39858/1317074/g3_025_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/6a0ab86e439d3619b7cdc4e21f567faf/1558960456/45414/1317074/g3_026_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/887dcfed025bf0a3e86dc01586b27179/1558960466/40830/1317074/g3_027_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/e2df478245293a5ede8e46bd1313c7fe/1558960926/32813/1317074/g3_028_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/6f46b5d9c31d3f3e91d043ab332eced1/1558960942/45012/1317074/g3_029_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/7ff6c520d70d787926062b7976999300/1558960952/42536/1317074/g3_030_500.jpg
Готово!
У Гедзя очень хороший заводской фосфатный грунт.
По возможности, надо сохранять как можно больше заводской грунтовки и покраски.
Поэтому я стараюсь расчищать и перекрашивать не более, чем это действительно необходимо.
Мне не лень (и даже проще) было бы зачистить все целиком и целиком покрасить пистолетом заново,
но заводское покрытие лучше всего.
http://i.piccy.info/i9/55f3017c2dc58590979518c73b92a4c4/1558960969/33082/1317074/g3_031_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/0bd11566374ffd47b152e3d83275f4ad/1558961134/30826/1317074/g3_032_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/693136719315a0e08026b2bffd6e23c1/1558961146/44610/1317074/g3_033_500.jpg
Теперь легонько матируем крышки лючков, посадочные места лючков и уверенно садим все это на полиуретановый PU-50. Излишек герметика уберем шпателем.
http://i.piccy.info/i9/7bd59d7e931f8d16b3ee1b5757e7e8dc/1558961220/28241/1317074/g3_034_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/bb74dcf4da74f32bbd4b2dce890fb03e/1558961259/21360/1317074/g3_035_500.jpg
Виброшумоизоляция.
Грязные внутрикузовные работы закончены.
Все что планировалось очищено, обработано, погрунтовано и покрашено.
Теперь можно приступать к накатке вибро и шумо изоляции.
Вибра - ACOUSTICS Profi A3, в лючках 4мм, в некоторых местах А2 (где 3мм лист + шумка уже может помешать сборке салона)
Шумка - Все материалы "STP": BlackTon, акустический войлок, гладкий сплен, Битопласт, антискрип в листах.
Начинаем с потолка, с удаления провисшего и грязного заводского войлока.
Налеплен он как попало, частями просто висит.
Так что берем деревянную лопатку, много тряпок, антисиликон, кучу терпения и вперед.
После сошкрябывания остатков, как всегда, окончательно очищаем антисиликоном и чистой тканью.
http://i.piccy.info/i9/f6e9c0cd549b122ba93d1590aa56c407/1559135450/41601/1317074/g4_001_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/6f57d28f5c2126c75564977a48e912e7/1559135559/36215/1317074/g4_002_500.jpg
Теперь раскраиваем вибру, нагреваем ее феном до момента когда битумный слой начинает маслянисто блестеть,
прикладываем одной стороной к металлу и тщательно прокатывая валиком укладываем весь лоскут.
Важно: не перегреть вибру феном, не вкатывать слишком сильно.
Вибра должна быть вкатана тщательно, без пузырьков воздуха, с прокаткой рельефа, но без таких усилий, чтобы расчавливало битумный слой.
Если есть пузырек, то прокалываем его скальпелем, выгоняем воздух пальцами и прокатываем поверху валиком.
Края и неудобные места придавливаем деревянной лопаткой.
Работать лучше в тонких тряпичных перчатках без фрикционных точек. В любого вида резиновых не рекомендую - очень пристает битум.
Ножи и ножницы периодически очищаем анисиликоном иначе начнут рвать вибру, а не резать и снять подложку станет сложно.
http://i.piccy.info/i9/d8bef7c9306ae569c40e3481b36ec106/1559135577/35950/1317074/g4_004_500.jpg
С войлоком то же самое. Его не надо греть феном, конечно, но обращаться надо в два раза аккуратнее.
Если его клеевой слой к чему-то прилип, то пиши пропало. Уже не отодрать без порчи материалов.
Если прилипнет к резиновой перчатке, то отрывается вместе с куском резины.
Так что клеить лучше в 4 руки, предварительно перепроверив раскрой.
И да, накатанную вибру перед поклейкой шумки _тоже_ протираем антисиликоном. Причем за "влажной" тряпкой сразу вытирать "сухой".
Шумка, поклеенная на чистую обезжиренную поверхность, не будет отклеиваться от времени и от температурных перепадов.
http://i.piccy.info/i9/0d268b1fafc9262c8117ea43f5546b59/1559136349/35493/1317074/g4_005_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/3cb86c416eee52400e9cef86a15301e3/1559136463/40798/1317074/g4_006_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/c787cacaa256ee74d7de0dd564d56b01/1559136480/29787/1317074/g4_007_500.jpg
Теперь кузов.
Из-за снятия заводского слоя вибры у нас получились очень значительные перепады высоты по ребрам жесткости.
Так что я вкатал полоски 3 и 4мм вибры в ложбинки и ванночки, а потом прошел герметиком по торцам.
Там, где вибра укладывается в ребра, в торцах, никак не уложить верхний слой совсем без воздушных карманчиков,
а наша главная задача - защита от коррозии.
Поэтому герметим торцы, герметим лючки и ванночки. Излишки застывшего герметика срезаем лезвием перед накаткой второго слоя.
Все незакатанные места будут промазаны APP F400 profil.
Очень хороший мовиль для внутренностей. Сохнет быстро, относительно не воняет, после высыхания не пачкается.
http://i.piccy.info/i9/7f655c302006ef8842eceba131f2116b/1559136540/32077/1317074/g4_008_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/259f5e1002be96bb02f3894f6b128e66/1559136834/46353/1317074/g4_011_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/f3b0dae9269d014c6c18b4fa847da924/1559136926/44928/1317074/g4_012_500.jpg
Через сутки, как подсох герметик, накатываем основной слой вибры.
Катаем встык, тщательно, без пропусков, начиная с самого доступного верхнего участка под ногами водителя.
Места сливных пробок не закатываем, они нам нужны.
http://i.piccy.info/i9/1feb637133e441b6abc9c16482b6910f/1559137032/48376/1317074/g4_014_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/11cf718f74231530801e66904f693df7/1559136942/47032/1317074/g4_013_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/64d4abd522abcdaa2585501d77505dd9/1559137181/47767/1317074/g4_015_500.jpg
Закатав виброй одно место, наклеиваем шумку. После антисиликона, конечно ))
http://i.piccy.info/i9/c8d1d0b1a3e3704c89e5a631f1306fa7/1559137259/44916/1317074/g4_016_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/e01ee1d3d11e92c751ff8ca4cfd5765e/1559137314/57645/1317074/g4_017_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/0c7ebab1f5e5281399c8bc5834d74eb9/1559137362/51991/1317074/g4_018_500.jpg
Если видим массу - снимаем, зачищаем, протираем, прикручиваем обратно и обмазываем поверх ликвимолевской пастой для контактов.
Качественная масса по кузову это очень важно. Со временем электрика начинает чудить именно из-за плохой массы.
После прокатки шумки мовилим открытые поверхности, пусть сохнут.
http://i.piccy.info/i9/c0d7f11714ff2cd204821a1dbb69d0a2/1559137400/54961/1317074/g4_019_500.jpg
Пассажирская сторона.
http://i.piccy.info/i9/48b5f87bfe6397992f76addb8e6b23b6/1559137487/42860/1317074/g4_020_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/1ac838dd97ed94fdecdef66c11dbd25a/1559137511/48255/1317074/g4_021_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/613826d173b5619d2d0976ed18b72ae1/1559137529/52785/1317074/g4_022_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/66e1ff1a7e6e25e3cc5723f64639f711/1559137561/47344/1317074/g4_023_500.jpg
Катаем дальше и наслаждаемся проделанной работой ))
http://i.piccy.info/i9/317b2556fd1848a9dc652ff9656e1080/1559137600/53400/1317074/g4_024_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/d7121b69322a7fadc4dd15607a1dd308/1559137635/44804/1317074/g4_025_500.jpg
Глубокие ребра усиливаем подслоем вибры 3мм
http://i.piccy.info/i9/ef594a47d2455f02ff7868c6e3074256/1559137669/42127/1317074/g4_027_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/55633a9390e165a873dbc9a690cc7756/1559137651/48686/1317074/g4_026_500.jpg
Заканчиваем вибро и шумоизоляцию. Глубокие места закатываем подслоем для выравнивания поверхности.
При этом не закатываем всё, что видим "в ноль".
почему:
- в этом нет необходимости,
- некоторые места лучше закрыть мовилем, чем накатать вибру и шумку,
- в некоторых местах бутерброд из материалов не позволит нормально усесться обшивке салона,
- на стыках и швах, что покрыты герметиком, лучше пусть будет место для стекания конденсата и какого-то движения воздуха.
http://i.piccy.info/i9/4ac2ce37cd5bed22111e24972f6f304a/1565962620/45277/1317074/g5_01_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/94e48216459f0293780fbd9ea0b4252b/1565962650/48947/1317074/g5_02_500.jpg
места крепления сидений укутываем виброй, а при установке сидений еще и промовилим
http://i.piccy.info/i9/59835d5923fea1bbd812c2b6fe59dcbd/1565962665/46413/1317074/g5_03_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/4bd310174eaa70ef80ebf77f80de637c/1565962753/44127/1317074/g5_04_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/84905d75ab1c29ce5c6fea79a70a15e8/1565962766/47019/1317074/g5_05_500.jpg
очищаем вибру антисиликоном и закатываем на нее шумоизоляцию,
оставляем места для дренажных отверстий
http://i.piccy.info/i9/656a7d1afc94cdef9b6981f7e5452b0f/1565962793/50313/1317074/g5_06_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/3872a4b1eb8b1c728cc442c746a04a84/1565962859/55951/1317074/g5_07_500.jpg
затем все тщательно мовилим, мовилим сами заглушки и ставим их на места
внутрення часть порогов (по самые уплотнители) целиком покрыта мовилем в три слоя
http://i.piccy.info/i9/f1c36006f090cd51e812dad73b6d0637/1565962966/51600/1317074/g5_08_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/7430e1ed74e2a75dc0a32788b50d28e5/1565963033/44713/1317074/g5_09_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/67d3067651965dae302b931ff5ca866e/1565963051/55737/1317074/g5_10_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/c4b3b97eb05951f665d4deb52709c40a/1565963066/55711/1317074/g5_11_500.jpg
для закрывания дренажных отверстий делаем "бутерброд": сверху шумка, снизу пористый, не боящийся влаги битопласт
http://i.piccy.info/i9/1bb739f3abd9732cf9347efa2fc9e629/1565963144/53868/1317074/g5_12_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/d7d87a774d0ca0f82db69d7d52fa2874/1565963231/55681/1317074/g5_13_500.jpg
продолжаем закатывать заднюю часть авто, корыто под запаску бедт закрыто не блектоном, а спленом, он не собирает влагу.
мелочи и полоски шумки, не закрыты на фотографиях, были закрыты после укладки всей основной шумки.
http://i.piccy.info/i9/fe600c4ad4556536f9fa3688e17e81d4/1565963282/53960/1317074/g5_14_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/bd11ba23951e82354de300afdf94de5d/1565963316/59121/1317074/g5_15_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/ec0c7c4859810606dd872aee1625ee65/1565963389/51233/1317074/g5_16_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/4cc89a96e5b28ec6843733e086fa68db/1565963443/46397/1317074/g5_17_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/b33af256d804f41015fdc64c324c449d/1565963456/43298/1317074/g5_18_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/05400d75d388e4c895e9de81535f9e65/1565963477/43836/1317074/g5_19_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/8be9020df226bd47c69ae0047aad2ced/1565963494/50507/1317074/g5_20_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/a3f717da1169a1120ae8ede8ce05a847/1565963543/53114/1317074/g5_21_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/a9f5ff29a2b9ffb0c1e76455a32e83ab/1565963631/52382/1317074/g5_22_500.jpg
Места, где бедут ходить ремни безопасности, изнутри оклеиваем широкими полосами антискрипа.
Чтобы не пачкался о вибру, не елозил по толстой шумке и легко ходил.
http://i.piccy.info/i9/c4d579a6726389e70948f21e04a7e63d/1565963657/39833/1317074/g5_23_500.jpg
Задняя часть и корыто
http://i.piccy.info/i9/9b5549d8ac8166e30ce983434503f5f9/1565963747/49206/1317074/g5_24_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/43c12562010828d3aa66c7c4a999ed37/1565963812/51307/1317074/g5_25_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/0b4e4d5e5ba90b4f5034bfdb953a4472/1565963830/53207/1317074/g5_26_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/698566a5ce51ebe45299122ff7298c36/1565963850/52391/1317074/g5_27_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/49a0730adfa6b6440fe6eb9f3e56b744/1565963866/61095/1317074/g5_28_500.jpg
Ну и пошли по кругу: ляда, капот, тоннель, разный пластик и т.д.
Мойка, чистка, химчистка, накатка вибры и шумки.
http://i.piccy.info/i9/a707d54576dfd423739b0f49b6a7f01b/1565963909/35879/1317074/g5_30_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/90b5ab403329afec623fc77e453281c4/1565963962/39118/1317074/g5_31_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/7e407fdcb33b22e9c972db1a5938d4b6/1565963978/45194/1317074/g5_32_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/df6ae39d6dde786d1556d4a009ecb838/1565963999/39988/1317074/g5_33_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/65a15df87c26238583905acaf3a2b96e/1565964025/36497/1317074/g5_34_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/1c9c72538fa4ebcf4d802832280f6f03/1565964044/32706/1317074/g5_35_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/cc4891d953aab886eb2c69ee45efe1e3/1565964103/21978/1317074/g5_36_500.jpg
Стирка ремней безопасности было отдельное развлечение. Стирались пока вода не стала чистой. Потом полоскание и сушка.
http://i.piccy.info/i9/ace47aebede2c5909be7a1c5c44ede36/1565964121/41828/1317074/g5_37_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/864b9f1499f9a54e7f1e5d845679df65/1565964186/33746/1317074/g5_38_500.jpg
Слева уже отмытый козырек.
http://i.piccy.info/i9/6d77bce8ba893087d6355359afcc12bd/1565964200/16401/1317074/g5_39_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/f2bc0e73cec72367514e8faa638ac241/1565964228/19396/1317074/g5_40_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/ccbe23a246970473c87d896d5b9dd7d2/1565964245/19077/1317074/g5_41_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/6ca3e7a51726b795fbf33814ee9b373d/1565964264/32057/1317074/g5_42_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/49cdfb85032f6e3dc31ee158447618e0/1565964275/43692/1317074/g5_43_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/0a040f2df0142ec0fd547897749dda0f/1565964290/20189/1317074/g5_44_500.jpg
Найти злополучные крепежи пластика по вменяемой цене и за вменяемое время не получилось.
Восстановили что могли, а недостающие - отпечатали на 3Д принтере из АБС ПРО пластика.
http://i.piccy.info/i9/c8d12880c7feada9ddde7bc07f6043c0/1565964398/44323/1317074/g5_45_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/6aa8e6ba51bff86e22421e4597796043/1565964417/51877/1317074/g5_46_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/adaf71dba398554383a99c1d1c121bfd/1565964435/47875/1317074/g5_47_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/490c9fdafa9b75811310bec1ec3dd29e/1565964454/46255/1317074/g5_48_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/4000f4e4d2674cb3d6ceda4d4479f366/1565964472/49191/1317074/g5_49_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/c0d8026bfeac531795528bfcbbf4abd8/1565964487/40092/1317074/g5_50_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/adfc1e9f174353986e0dd012d2ce721a/1565964502/41749/1317074/g5_51_500.jpg
Старый рычажок лючка бензобака и свежий, отчищенный, покрашенный и хорошо смазанный.
http://i.piccy.info/i9/7e47f42d297fa60cd2d7f88b1c50691e/1565964517/40666/1317074/g5_52_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/55fd77e2086a04f12b1302e9c69b5b9b/1565964568/32161/1317074/g5_53_500.jpg
Ножки сидений тоже ржавые. Отчищены, отмыты, обработаны р-стоп и покрашены.
При установке болты и шайбы обработаны пастой для контактов - отличный консервант.
http://i.piccy.info/i9/bb118f47cd4ccfc746a51a13ae966324/1565965562/40436/1317074/g5_54_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/2f71733296d212004874e9da50c6efda/1565965677/34091/1317074/g5_55_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/83c6e5137821c2e63e16f46e46567865/1565965688/37399/1317074/g5_56_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/a6fdc4c374fd3a9072b337831613e909/1565965705/40024/1317074/g5_57_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/14c478fa1094e18beb61a9ad2964493b/1565965718/39489/1317074/g5_58_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/31ed704a0c09aebb6d80ce2b7c861c0f/1565965735/39069/1317074/g5_59_500.jpg
А вот и финиш.
Ставим пол багажника, пластик, ковер и всякие мелочи.
Да, красное пятно вычистить не вышло. Эта дрянь прошла насквозь и стала твердой как пластмасса. Уже не вычистить.
http://i.piccy.info/i9/41e07be5afc3eb4d79dbfcf62449d405/1565965828/30401/1317074/g5_60_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/b35e914f40477276192c8e64677e4646/1565965970/27915/1317074/g5_61_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/cab20ce4c8d0eae8ee35144e5706f3fc/1565965985/30209/1317074/g5_62_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/94c23ed9c1d5544cc730e659b9d6ab4b/1565966004/35742/1317074/g5_63_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/f6d02a594e2f7d660ce493b513715b9b/1565966047/37636/1317074/g5_64_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/1123d6d50ec195c73ab2d5834baee9e7/1565966090/33134/1317074/g5_65_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/fa615e9457cd859750bc23caa5729791/1565966108/32276/1317074/g5_66_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/b9a9d7d26e1ded344769ebb32e6e0907/1565966122/35240/1317074/g5_67_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/6b4a7bba72a98a5b22530cad18fefd8f/1565966136/38988/1317074/g5_68_500.jpg
Было - стало.
http://i.piccy.info/i9/0133f6332a22836e4c47eb6e2b7cd22d/1558535887/41615/1317074/g001a_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/9ec8d0893127647bfd8ef98309f71e5a/1565966244/37636/1317074/g5_64_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/60860dfe5dd26c96782c53c2670ff7ee/1558535922/32081/1317074/g003_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/858d43f0ebaf81237819193ff5e9332d/1565966324/35240/1317074/g5_67_500.jpg
Машина готова, ездить в ней стало заметно тише и приятнее.
По ходу дела было сделано еще много чего, что не показано на фото:
- зачищено, обработано, покрашено и посажено на герметик крепление антенны, ибо вода попадала в салон под потолок
- перемотана доступная электропроводка
- вычищен и продут тракт воздухозаборника и вычищен вентилятор (там было столько мусора, что он работал как трактор)
- заменены все лампочки подсветки тоннеля и центральной консоли
- смазаны тяги дверных замков и сами замки
- детально отмыта и очищена торпеда
- еще кучка всего, что я уже и не помню...
Я думал они не гниют... Хотя ей же лет 15 уже?
sachasobol
16.08.2019, 22:39
коррозия это грустно, борьбы с ней нет
ничесе
а то мне тут рассказывают, что только китайци гниют изнутри
особая ситуация, на зиму лежали все те же ворсовые коврики и годами в машину попадало много воды зимой и после моек
посмотрите, сзади проблем практически нет.
работа достойна уважения.
как долго на нем планируется ездить?
сколько времени на все ушло?
и бюджет
Спасибо.
Ездить планируется еще долго, конечно же.
По времени сказать сложно, я делал машину по выходным, по вечерам.
Бюджет по расходным материалам 6500грн.
Это все расходники: шумка, вибра, лампочки, абразивы, химия, клипсы, краска, грунты и т.д.
там нормально все.
проблема вылезла исключительно потому, что внутрь машины заносилось много воды и грязи, ну и не убиралось )
Все хорошо сделал, но почему не оцинковал проблемные места? Цинк взял бы из солевых батареек, он кстати легко плавится обычной газовой горелкой - можно изготовить любой формы электрод. В качестве электролита - либо паяльная кислота (хлорид цинка) либо на радиобазаре у Менделеева можно купить специальный электролит для цинкования. Защита была бы намного надежнее.
да можно что угодно сделать))
можно праймер цинковый, можно эпоксид, можно полиуретаном покрасить
можно все что угодно сделать, были бы деньги, необходимость и время
Привел одноклубнику с дружественного клуба "электричку" в порядок.
Считаю, хорошо получилось. Салон стал очень похож на новый. И карбон "заиграл", и кожаные вставки стали как "топленое молоко".
Ковер на фото выглядит не очень, ему еще надо было подсохнуть и разгладить ворс.
http://i.piccy.info/i9/46a5c610b46b0a55a36534d32f49c5a2/1573464546/33829/1317074/bmwi3_1a_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/62ea85b7a5488844789ee58795a31369/1573464601/26163/1317074/bmwi3_2a_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/8cefb3f3d67ab3aaf282892e5b372dec/1573464612/29794/1317074/bmwi3_3a_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/d25cfe9b46ee0d77101a861c9ff74f4d/1573464625/27404/1317074/bmwi3_4a_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/c03c1dcadfd51f1c854fa88cb4698fe6/1573464635/22443/1317074/bmwi3_5a_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/f3c7c16e2996cb6205ba49ad62c8b261/1573464646/29082/1317074/bmwi3_6a_500.jpg
http://i.piccy.info/i9/2b0d23caa14120ce806c02146cdb82d2/1573464658/31746/1317074/bmwi3_7a_500.jpg
на этом фото ковер выглядит уже как положено
http://i.piccy.info/i9/f4bc92047d1bd2c47efd7c303c1fdae5/1573477009/25527/1317074/IMG_20191110_165920aa_500.jpg
Работа хорошая, процесс не виден.
Ладно, живи пока... :yes:
з сідушками заморочився жостко )
я на фюжині кожних два роки просто знімав обшивку сідушок і в стіралку з простим порошком
результат - ідеальний
салон за 10 років майже як новий остався
і не треба мучитись з щетками, замачуваннями, спеціальними моющими...
і не треба мучитись з щетками, замачуваннями, спеціальними моющими...
треба.
передні чохли пральній машині двічи були, все одно треба було дочищати.
а задні чохли не влазять бо в них негнучка пластикова застібка ашита мертво, їх просто не засунути в машину, або зламати всю застібку.
і не треба мучитись з щетками, замачуваннями, спеціальними моющими...
Та ну, если машину никто не чистил десятилетиями, то грязь настолько въедается, что стиралка не справится. Только вручную, армейский метод - щетка и различные моющие, проверено. И неважно, влазит в стиралку или нет.
якщо стіралка не справляється з першого разу - перерозкладуєш по другому і включаєш на повторну стірку )
в мене тож були пластікові штуки вшиті в обшивку, я їх дугою згинав і в стіралку аж со свістом, може на гетці вони довші правда...
в любом случае, чистота обивки восстановлена полностью - это главное
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot