PDA

Просмотр полной версии : Периодически мотор начинает глохнуть, газ/бензин


Lool4ik
11.10.2019, 13:37
Текста много, но я уже сломал голову что это может быть. Заранее извиняюсь если создал не там тему.

Перелапатил кучу тем в инете, что ток не пробывал, все равно машина выделывается.

Из мастеров ездил к газовщику, к электрику, к механику, никто не может определить что может себя так вести, просто когда приезжаешь к кому то, она работает идельно, холостой ход и т.д.
На СТО ехать, так возьмут много денег и не факт что помогут.
Таврия, 2004 год, люкс, пробег 161800, карбюратор с установленным ГБО 2 поколения.

Суть проблемы такова:
Завожусь каждое утро на бензине и переключаюсь на газ, машина в основном работает на газу.
Вообщем при езде на газу рандомно время от времени начинют падать обороты и машина глохнет, при этом если повышать обороты педалью газа примерно до 2000-3000 тысяч она тупит секунд 10-15 (каждый раз по разному) и двигатель начинает снова работать нормально на холостом ходу. Это может проявиться и на ходу (машину дергает какое то время, обычно пару секунд, и дальше едет нормально), и просто во время того когда машина стоит на месте и работает на холостом. Еще один момент, тоже самое происходит когда машину чуть остынет, и при запуске необходимо тоже секунд 10-15 держать педаль газа что бы она не заглохла и нормальный холостой ход был.

По поводу бензина, она на бензине заводиться, едет, ну после прогрева через какое то время глохнет на ходу ( даже если пытаться повысить обороты физически, она все равно глохнет и не едет дальше) после этого очень плохо заводиться.

Еще раз, на газе обороты падают, ну если повысить обороты там до 2-3 тысяч она едет дальше, а на бензине если пытаться повысить обороты она просто глохнет и все, и дальше с трудом заводиться.
Вот это все похоже на то что смешивается бензин с газом, но он смешиваться не может, так как установлен ЭБН, плюс к тому же замыкал контакты на проводке ГБО на прямую, в обход вообще бензонасоса, было тоже самое.

И это все происходит в основном на 1-3 передаче, либо на холостом ходу, либо при старте авто.
По трассе проблем вообще нет.

Зависимости никакой нет, ни от погоду, ни от ям, все происходит вообще рандмоно, при чем может неделю, две не проявляться, а может весь день выделываться

Теперь по пунктам что установлено и что поменял:
-установлен ЭБН (вакуумный, со старенькой honda accord)
-сигнализация старенькая, односторонняя, с реле блокирования двигателя под охраной

Поменяно очень много всего, а она все равно ведет себя так же:
-свечи, 2 раза (bosch, denso w20tt (они сейчас и установленны)
-высоковольтные провода Tesla
-катушка зажигания (производство СОАТЭ)
-коммутатор 1103.3734
-проводка БСЗ от коммутатора к трамблеру и к электромагнитному клапану
-провод массы, так как был подключен через хреньку которая разрывает массу, решил ее исключить и за одно поменял на нормальный новый провод
-так же подкидывал трамблер с другой заведомо рабочей машины, у которой таких глюков нет
-вакуум тормозов и вакуум трамблера работает правильно, подсоса вроде нигде нет
-перебрал генератор

По части ГБО:
-новый газовый редуктор Atiker электронный
-новый электромагнитный газовый клапан Valtek
-новая проводка кнопки ГБО
-кнопку ГБО исключил, напрямую без нее тоже самое происходит

Ну вроде все написал что делал, менял. Из мастеров кстати никто особо не хочет браться за такое, потому что проблема проявляется периодически, и никакой зависимости нет(говорят что не знают что это может быть).
Может у кого было что то похожее, или просто какие то предположения что может себя так вести, куда лезть и что еще поменять.Буду очень благодарен.

Вот фото мотора:
https://ibb.co/FBqPtMv
https://ibb.co/mtrF41c
https://ibb.co/VYpLgvX

Yurasvs
11.10.2019, 16:10
Электроклапан холостого хода на карбюраторе меняли? Проводку к нему проверяли? Проводку к клапанам газа и бензина?

Lool4ik
11.10.2019, 19:08
Электроклапан холостого хода на карбюраторе меняли? Проводку к нему проверяли? Проводку к клапанам газа и бензина?

Там вообщем была проблема, не было холостого хода на бензине, поменял электромагнитный клапан, холостого хода все равно не было, в итоге причина была в коммутаторе, точнее стоял коммутатор с 7 выходом под тахометр, а нужен был коммутационный блок с 7 контактом на электромагнитный клапан.

Поменял коммутатор холостого хода почему то все равно не было, в итоге поставил старый электромагнитный клапан и и холостой ход появился.

В чем прикол, проверял новый электромагнитный клапан на прямую, он втягивает, а старый электромагнитный клапан ( который сейчас в машине, и на котором все работает) не втягивает ничего, но на нем в машине сейчас есть холостой ход.

В этом может быть проблема? газ может как то зависить от этого клапана? там же ж вроде все на прямую

Yurasvs
11.10.2019, 19:44
От клапана зависит расход воздуха на холостом ходу. Всасывание газа зависит от расхода воздуха.

Lool4ik
17.10.2019, 09:29
От клапана зависит расход воздуха на холостом ходу. Всасывание газа зависит от расхода воздуха.
Вообщем съездил к карбюраторщику, полностью перебрали карбюратор, все прочистили, настроили, электромагнитный клапан новый и работает как нужно, но, проблема все равно осталась, на газе. На бензине так много не ездил, что бы проверить.
Что это может еще быть? у меня просто варианты закончились
Сигнализация не может себя так вести? точнее реле, которое разрывает цепь катушки зажигания когда машина на охране, может оно глючит да проявляется когда машина на ходу? Стоит вот такая сигнализация: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/fighter/f15/f15m.htm, старая что пипец.

кук
17.10.2019, 14:21
Ну так отключите/обойдите на время это реле, в чем проблема?

Lool4ik
18.10.2019, 13:05
Отключил сигнализацию полностью, все тоже самое...

masster
24.11.2019, 23:38
Дивно, до всіх їздив, і ніхто не вказав на не вірно встановлений редуктор. Це теж може впливати на роботу двигуна. А ще, можливо редуктор погано прогрівається.