Просмотр полной версии : Яке обладнання краще?
Багато з вас вже мають досвід в користуванні ГБО, то порадьте, які компоненти надійніші, чи може зручніші в користуванні? На 1,2 карб.
Де краще ставити редуктор, чи як воно зветься, ото що під капотом стоїть.:D
Де ще, крім як ззаду під бампером, можна ставити балон? Думаю про 20літровий.
Балон лучше бери 30 - 35 л, это удобнее.
Баллоно 30 самый тонкий под бампер, редуктор ловато, остальное пофиг
Vale_RUA
25.10.2019, 06:12
Лучше литров на 60, чтоб без дозаправок можно было домчать до Крыма. ;-)
Vale_RUA
25.10.2019, 06:12
Баллоно 30 самый тонкий под бампер, редуктор ловато, остальное пофигТрубки пластиковые надо ставить, говорят, а не медные.
Трубки пластиковые надо ставить, говорят, а не медные.А шо, есть извращенцы которые все еще ставят медь? При одинаковой цене на пластик?
Редуктор лучше ставить на правый стакан (Томасето АТ 07 хорош), трубки только пластик, по подключению к карбу - "черепашка" вроде как лучше, чем врезка. Баллон можно и в багажник впихнуть, но только тогда там места мало будет.
Томасето АТ 07 хорош
пользовал АТ07 и ловату на тавре и на ланасе одни и те же, ловато стабильней по температуре (прикручивал датчик темпы) и настраивается более плавно чтоли
Я 20 хочу тому, що на таврі, як я подивився, кріпити його прийдеться тупо до жесті багажника. Це якщо ставити ззаду., під бампер. 20-ка ж легша. Та і мабуть тонша, щоб не дуже нізько звисав балон.
Сьогодні заглянув до сусіда на славуті, як закріплений балон. Так там є хочь якісь короба. У тарії немає. Тільки лонжерони.
Виходить що тоньшою буває лише 30-ка?
У Наіля подивився, що роблять саме врізки в карб. То думав саме про них.
Коли робив на стінах квартири декоративну штукатурку, теж собі мозок трахав. Залишок декоративної фарби віддав товаришу. Так він мене задовбав питаннями і сумнівами.
-А мені так смішно дивитися на його переживання. -Це ж і я таким бів...
Мабуть так оце і з газом. Перестраховуюся-а вам дивно?:D
Я 20 хочу тому, що на таврі, як я подивився, кріпити його прийдеться тупо до жесті багажника. Це якщо ставити ззаду., під бампер. 20-ка ж легша. Та і мабуть тонша, щоб не дуже нізько звисав балон.
Сьогодні заглянув до сусіда на славуті, як закріплений балон. Так там є хочь якісь короба. У тарії немає. Тільки лонжерони.
Виходить що тоньшою буває лише 30-ка?Есть и тот и тот тонкий, ьридцатка тонкая вроде 224 мм диаметр харьковский.
20 маловат объем, как по мне 30 оптимально, я даже на ланас бублик на 32 поставил. 30 нормально висит, и не отввливается, просто широкие шайбы ставлю и на 2 шпильки восьмерки т.е. 4 точки подвеса. Если стремно можео 3 или 4 шпильки прикрутить
Я 20 хочу тому, що на таврі, як я подивився, кріпити його прийдеться тупо до жесті багажника. Це якщо ставити ззаду., під бампер. 20-ка ж легша. Та і мабуть тонша, щоб не дуже нізько звисав балон.
Сьогодні заглянув до сусіда на славуті, як закріплений балон. Так там є хочь якісь короба. У тарії немає. Тільки лонжерони.
Виходить що тоньшою буває лише 30-ка?Есть и тот и тот тонкий, тридцатка тонкая вроде 224 мм диаметр харьковский.
20 маловат объем, как по мне 30 оптимально, я даже на ланас бублик на 32 поставил. 30 нормально висит, и не отввливается, просто широкие шайбы ставлю и на 2 шпильки восьмерки т.е. 4 точки подвеса. Если стремно можео 3 или 4 шпильки прикрутить
подскажите, есть бу редуктор Томасето АТ 07, ремкомплект заменили, его можно проверить компрессором? Подключили к компрессору - подшипует с патрубка выхода газа даже когда завернуты оба регулировочных винта, так должно быть?
Так быть не жолжно, ищите косяк
поискал, вроде ничего не нашел. Посмотрел ещё раз как устроен редуктор, чёт в голову такие мысли пришли, не знаю может ошибаюсь:
1) полноценно со сжатым воздухом редуктор не будет себя вести так же как и с газом. В принципе проверить можно, на предмет утечек из под прокладок и прочих соединений, если перекрыть выход газа.
Клапан первой ступени запирается от испаряющегося нагреваемого газа. Давление в камере испарителя наверно больше чем в подающей магистрали? Ведь только в таком случае клапан закроется?
2) Клапан первой ступени по своей конструкции надёжно запирается, поскольку избыточное давление прилагается со стороны резинового пятака прижимающегося на жиклёр. На клапан второй ступени, давление наоборот давит из вне второй камеры, при большом или черезмерном давлении такая конструкция не может надёжно запираться и подтравливание вполне возможно.
Давление пропана в баллоне 10-20 кг, давление компрессора обычно не более 8
У кого балон на Таврі, киньте фото кріплення??
Бажано і знизу і з багажника.
Давление пропана в баллоне 10-20 кг, давление компрессора обычно не более 8
Не важно какое давление! Будь хоть 200 кг хоть 2 кг! Я говорю о том, что если задуматься, то процессы происходящие внутри редуктора с воздухом и газом должны весьма отличаться. Воздух не запрёт клапан первой ступени а прорыв избыточного давления клапана второй ступени вполне возможен, так как давление прилагается со стороны обратной расположению резинового пятака
Что касаемо давления то вот сейчас наткнулся
https://youtu.be/Re_2xkzAMjU
Да, и по вопросу топика, встречались на форумах обсуждения-жалобы на то что Томасето АТ 07 может подтравливать остатком газа в коллектор после глушения двигателя, затрудняя последующий пуск. И действительно, если так подумать, электроклапан отсекает у него жидкую фракцию, вот заглушили мотор, клапан отсёк магистраль а что будет с жидким пропаном который в этот момент уже попал в испаритель? В обсуждениях вроде говорят что Томасето который просто АТ имеет эл. клапан в каком то другом месте и более надёжно и лучше перекрывает газ?
У кого балон на Таврі, киньте фото кріплення??
Бажано і знизу і з багажника.
Как-то так. Хомуты из стальной полосы не тоньше миллиметра, шпильки М8 или М10, большие шайбы, контргайки. Выходы шпилек из багажника хорошо промазываем невысыхающим герметиком. Под хомуты подкладываем дополнительные ленты из резины от автомобильной камеры. Там, где верх баллона упирается в кузов, подложить коврик из толстой резины (можно еще плоскую стальную пластину, чтобы не выгибало кузов при затяжке, но это не обязательно). Не забываем, что для правильной работы поплавкового механизма мультиклапана его фланец должен располагаться под определенным углом к горизонту (на мультиклапане написан угол между нормалью и горизонтом, смотрите даташит на мультиклапан). На Тавре пришлось еще немного подрезать средний кронштейн крепления бампера, как на Славуте будет, не знаю.
http://i.piccy.info/i9/262f1c019ec76b210804c48f6fa0d7cf/1572186569/7325/1278065/Ballon.png (http://piccy.info/view3/13465864/15efcda17dd80fd5b6c89b59900c4bfe/)http://i.piccy.info/a3/2019-10-27-14-29/i9-13465864/600x300-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-10-27-14-29/i9-13465864/600x300-r)
обоснуйте плюсы пластиковых магистралей перед медными?
Как-то так. Хомуты из стальной полосы не тоньше миллиметра, шпильки М8 или М10, большие шайбы, контргайки. Выходы шпилек из багажника хорошо промазываем невысыхающим герметиком. Под хомуты подкладываем дополнительные ленты из резины от автомобильной камеры. Там, где верх баллона упирается в кузов, подложить коврик из толстой резины (можно еще плоскую стальную пластину, чтобы не выгибало кузов при затяжке, но это не обязательно). Не забываем, что для правильной работы поплавкового механизма мультиклапана его фланец должен располагаться под определенным углом к горизонту (на мультиклапане написан угол между нормалью и горизонтом, смотрите даташит на мультиклапан). На Тавре пришлось еще немного подрезать средний кронштейн крепления бампера, как на Славуте будет, не знаю.
http://i.piccy.info/i9/262f1c019ec76b210804c48f6fa0d7cf/1572186569/7325/1278065/Ballon.png (http://piccy.info/view3/13465864/15efcda17dd80fd5b6c89b59900c4bfe/)http://i.piccy.info/a3/2019-10-27-14-29/i9-13465864/600x300-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-10-27-14-29/i9-13465864/600x300-r)
Значить просто до жесті багажника кріпеться? . Виходить що баллон у цьому разі, буде тупо весіти на бензобаку. Бо жесть прогнеться і ляже на бензобак.
Ничего не прогибается уже 5 лет. Это же не просто жесть, это коробка.
обоснуйте плюсы пластиковых магистралей перед медными?
Первый плюс - пластик не вступает в реакцию с газом и его примесями и не образует характерный черный порошок, который накапливается в фильтре. Второй плюс - удобство прокладки благодаря гибкости. В остальном одни минусы, пожароустойчивость и механическая прочность при авариях намного ниже меди, цена выше с учетом фитингов. Выгрести раз в год немного порошка во время замены фильтра не составляет никакой проблемы.
MishaMef
28.10.2019, 10:00
Ты в курсе, что все онлайн казино функционируют на генераторе случаиных цифер? Онлайн автоматы, рулетка, баккара и другие азартные игры (https://slotgambling.ru/) в подчинении программе, что и производит разные числа.
MishaMef
28.10.2019, 10:01
Вы вкурсе, что всё интернет казино построены на генерации случайных цифер? Онлайн слоты, рулетка, баккара и другие гемблинг развлечения (https://slotgambling.ru/) подчиняются програме, которая и производит разные числа.
Первый плюс - пластик не вступает в реакцию с газом и его примесями и не образует характерный черный порошок, который накапливается в фильтре. Второй плюс - удобство прокладки благодаря гибкости. В остальном одни минусы, пожароустойчивость и механическая прочность при авариях намного ниже меди, цена выше с учетом фитингов. Выгрести раз в год немного порошка во время замены фильтра не составляет никакой проблемы.
Я себе на обе машины ставил медь. Да, черный порошок в фильтре есть. Но он есть и в авто с пластиковой магистралью! Притом в приличных количествах! Сам менял товарищу фильтр на девятке с пластиком. И по крепости тоже был инцидент. На ниве с пластиком зацепили за ветку, сорвали с креплений магистраль, та в свою очередь упала на выхлопную и тупо проплавилась... А вот медную встречал скрученную в бараний рог на шестёрке и даже трещину не дала. Так что везде есть свои нюансы...
Знайшов, що є балони 25л і діаметром 200мм. Мабуть це саме воно.
30ка на 224 мм ,это много?
30ка на 224 мм ,это много?Это какраз нормально, есть еще 246, он тоже стает болееменее норм
30ка на 224 мм ,это много? Діаметр більший. Хочу меншого діаметра. Мені ж по селах їздити, по рибалках, по заметах.
Діаметр більший. Хочу меншого діаметра. Мені ж по селах їздити, по рибалках, по заметах.
Ставьте 30-ку, у меня стояла харьковская 30-ка на 224мм и самая нижняя точка в машине была балка задняя ;) Тоже по рыбалкам ездили в такие хащщи...;-)
prima-bez
29.10.2019, 14:14
А подскажите, пожалуйста, по 4-му поколению. Мозги сейчас, я так понимаю, Стаги рулят. А что с редуктором? КМЕ имеет смысл? Или слишком жирный запас?
Двиг 1.5, больше 12 л не жрет))
В принципе пофиг, какой редуктор, там требования к соответствию мощности намного ниже, чем в 1-2 поколении. Самый простой Томасетто Аляска прекрасно работает. Там от форсунок гораздо больше зависит.
prima-bez
29.10.2019, 18:17
Спасибо!
А подскажите, пожалуйста, по 4-му поколению. Мозги сейчас, я так понимаю, Стаги рулят. А что с редуктором? КМЕ имеет смысл? Или слишком жирный запас?
Двиг 1.5, больше 12 л не жрет))
Знакомый поменял томасетто на торелли - говорит стабильнее давление держит.
Там надо смотреть давление только при работе двигателя на тягу. При резком сбросе газа и торможении двигателем форсунки закрываются, и давление может значительно превышать установленное с любым редуктором, потому что газ оказывается запертым в шланге между редуктором и форсунками и расширяется при нагреве. Это нормальное поведение.
Первый плюс - пластик не вступает в реакцию с газом и его примесями и не образует характерный черный порошок, который накапливается в фильтре. ...
У меня пластиковая магистраль, но фильтр регулярно забивается черным порошком.
Есть мнение что это из за бу баллона. Или подуставших компрессоров на заправках. Но это не точно .
Тогда вообще не вижу смысла ставить пластик. Очередной миф, культивируемый установщиками, чтобы облегчить себе работу по прокладке магистрали. Такой же, как миф о ненужности вариатора зажигания.
У меня пластиковая магистраль, но фильтр регулярно забивается черным порошком.
Есть мнение что это из за бу баллона. Или подуставших компрессоров на заправках. Но это не точно .
Баллон новый,порошок есть, причем с пробегом количество порошка уменьшилось
я хз шо вы там заливаете, у меня четко было на меди куча порошка, на пластике за 10 тык фильтр немного серенький
И что, этот порошок на что-то повлиял? Аж ни на что. За фильтром его нету. А чтоб он хоть как-то забил фильтр, надо не менять фильтр тысяч 50. При замене раз в 10 тысяч никаких проблем нет.
Дон Пириньон
07.11.2019, 16:09
У томасов повальная болячка с давлением. Даже на 350 сильных давку не держит.
Для слабых авто, типа таврий да жиг, это не принципиально. Сам на АТ 07 ездил долго, вполне хватает. На мощных, навалишь, на бенз перейти может.
Про магистрали, холивары уже по типу масла скоро будут :D
Лично я думаю, что вновь установленое оборудование надо делать на пластике. Крепить нормально, и ниче не сорвет. Удобнее монтировать, проводить в жопы мира легче. Инновации. Фитинги держат там отлично при правильном обжиме. Про срань от меди хз. это вопрос третий. Срань много что может дать в фильтре. Тут однозначно не угадаешь от чего говна в редукторе.
Опечатка, АТ07 это первого поколения. Видимо имелась в виду Аляска.
Дон Пириньон
08.11.2019, 08:40
Никакой опечатки. АТ07 стоит на таврии. Я и про него тоже речь вел.
На соапе стоит АТ13 он до 300 лс вроде. Но такая же херня и у него, если навалил, то просадки давления могут до пол-очка доходить. Он не держит высоких нагрузок, особенно под наддувом.
prima-bez
08.11.2019, 21:45
А что на счет КМЕ? Вроде пишут давление постабильнее держит
Один з катушкою, інший без. Це катушка запору подачі газа на редуктор? Тобто заглушив-газ не подається. І якщо десь травить магістраль, чи там редуктор, то не страшно?
http://www.eurogas.ua/multiklapany-cylindr-ballonov/c287/detail_10696=4156/
І що? Ця катушка така дорога? Правда там ще якесь термоклапан є.
І тоді треба буде туди тягнути провода? Чи і на той теж треба?
Там ще написано-вихід газа 6мм. Це мабуть цілком достатньо?
С катушкой безопаснее конечно, при выключенном ГБО газ перекрывается на баллоне. Провода тянуть все равно надо, если хотите иметь указатель уровня газа на приборной панели. У меня без катушки, но магистраль медная, так что не парюсь особо. 6мм это стандартная магистраль подачи на двигатель, 8мм заправочная.
Поиіряв, виходить що найдовший балон, який влазе ззаду-800мм? Бо інакше в вихлопну впреться.
І з змішувачем газу. Вже голова пухне. Їздити лише на першій камері, це якось не моє. Та ще й з гарантією гробити мотор бідною сумішщю.
Що ж таки працюватиме на обох камерах? Отаке чи врізки? http://kak-delat-pravilno.ru/media/kak-pravilno-podkljuchit/kak-pravilno-podkljuchit-karbjurator-soleks_4_1.jpg https://goanswersit.appspot.com/kak-sdelat-vrezku-v-karbiurator-dlia-gaza/img_2.jpg На картинці дві трубки подачі газу. А з редуктора йде одна? Чи теж дві? Якщо одна, то не зрозуміло де і як її розвести на дві, щоб при роботі однієї камери, не тянуло повітря через трубку яка йде у другу камеру, і там мале розрідження, коли друга камера закрита??? Здається там така тонка грань налаштування, що вона може порушитись будь яким манюсеньким нюансом.
Чи воно дійсно можливо налаштувати нормальну роботу обох камер?
Поиіряв, виходить що найдовший балон, який влазе ззаду-800мм? Бо інакше в вихлопну впреться.
І з змішувачем газу. Вже голова пухне. Їздити лише на першій камері, це якось не моє. Та ще й з гарантією гробити мотор бідною сумішщю.
Що ж таки працюватиме на обох камерах? Отаке чи врізки? На картинці дві трубки подачі газу. А з редуктора йде одна? Чи теж дві? Якщо одна, то не зрозуміло де і як її розвести на дві, щоб при роботі однієї камери, не тянуло повітря через трубку яка йде у другу камеру, і там мале розрідження, коли друга камера закрита??? Здається там така тонка грань налаштування, що вона може порушитись будь яким манюсеньким нюансом.
Чи воно дійсно можливо налаштувати нормальну роботу обох камер?
ставьте смеситель с одним подводом
Я чомусь схиляюся до врізок. І тут теж рекомендують. http://kak-delat-pravilno.ru/kak-pravilno-podkljuchit/kak-pravilno-podkljuchit-karbjurator-soleks.html
З розмірами болона, все вірно?
Дон Пириньон
15.11.2019, 13:09
Мастер бустрее в кащенко поедет чем газ поставит :D
Че вы мозг насилуете себе и людям?
Конфиг уже сто раз обсосан.
Баллон- любой который удобно разместить. Электроклапан на мультике, желательно, но не критично. Редуктор- любой. На таврии и АТ-07 отлично будет работать. Минусы: есть просадки по давке, но для таврии это плевать. Плюсы: на нем клапан и фильтр, не надо городить еще одно соединение с клапаном как на Ловато к примеру.
Врезки или смеситель? кому что нравится. Я делал и так и так. Врезки на моих машинах работали лучше. Главное, правильно врезаться. Вторую камеру можно не сверлить. Бедной смеси не будет никак на одной камере, вы не в ту степь заехали по смеси. Камеры тут не причем.. Единственное, если педаль в пол, машина не поедет, ибо нет второй камеры. Я врезал на две, нормально настроить так и не смог. На тройнике закрутил просто вторую, и безбедно на одной камере ездил пять лет. Вполне ее хватает для езды, в том числе и интенсивной.
Можно уже идти ставить газ. :D
Мастер бустрее в кащенко поедет чем газ поставит :D
Вторую камеру можно не сверлить. Бедной смеси не будет никак на одной камере, вы не в ту степь заехали по смеси. Камеры тут не причем.. Единственное, если педаль в пол, машина не поедет, ибо нет второй камеры. Я врезал на две, нормально настроить так и не смог. На тройнике закрутил просто вторую, и безбедно на одной камере ездил пять лет. Вполне ее хватает для езды, в том числе и интенсивной.
Можно уже идти ставить газ. :D
Да, две камеры настроить с непривычки сложно. Там еще появляется эффект перетекания воздуха из второй камеры в первую через тройник, причем даже на бензине. Это дополнительно обедняет смесь в первой камере, что иногда даже полезно для экономичности. Но взаимное влияние настроек убивает напрочь все преимущества, настройка превращается в пытку, длительный многостадийный процесс. Себе ставил обратный клапан в газовый шланг второй камеры, совсем другое дело, настройки друг на друга не влияют, очень удобно. Но начинающим все равно я бы рекомендовал заводской верхний смеситель.
Мастер бустрее в кащенко поедет чем газ поставит :D
Можно уже идти ставить газ. :D
Ні. Поки ще не виписали з лікарні;-)
Да, две камеры настроить с непривычки сложно. Там еще появляется эффект перетекания воздуха из второй камеры в первую через тройник, причем даже на бензине. Это дополнительно обедняет смесь в первой камере, что иногда даже полезно для экономичности. Но взаимное влияние настроек убивает напрочь все преимущества, настройка превращается в пытку, длительный многостадийный процесс. Себе ставил обратный клапан в газовый шланг второй камеры, совсем другое дело, настройки друг на друга не влияют, очень удобно. Но начинающим все равно я бы рекомендовал заводской верхний смеситель.Черепаху?
ДИЗЕЛЬМАН
16.11.2019, 13:09
Ага. не знаю..ездил на одной камере ..это жесть..ни обогнать ни динамики так передвижение из пункта А в пункт Б расход 12 л ..где экономия не увидел ..хотя ездил и к газовщику на компе настраивали гбо итог: закрутил на х..латунь жиклер ..настроил 2ю камеру ни хрена там сложного нет если хоть чуток с мозгами и расход теперь до 10 с тапком впол и не заглядывая на стрелку газа ..если взять все тут темы про гбо то выйдет что за врезки будет 70% против 30% за черепаху..один приезжал слюной брызгал что только атикер на черепахе..в итоге 14литров расход
Согласен, в целом врезки работают лучше. Сам ездил на машине с врезками. Но человеку без опыта настроить их гораздо сложнее, чем черепаху с единственным шлангом.
ДИЗЕЛЬМАН
16.11.2019, 20:19
Согласен, в целом врезки работают лучше. Сам ездил на машине с врезками. Но человеку без опыта настроить их гораздо сложнее, чем черепаху с единственным шлангом.
я с газом начал общаться только с зимы путем тыка..начал с проставки и вышел после черепахи на врезки в 2 камеры ..сначала по совету соседа с 10тки закрутил на х..2ю камеру это жесть а не езда да и расход под 12 город..потом поехал на комп ..до пиз.... а вот уже потом сам закрутил жиклер верхний латунь ..вывернул 1ю камеру постепенно чтобы выбирала полностью а потом начал открывать вторую и выкручивать подачу пока не выбрались полностью обороты и пропал провал все ...хх на строил карбом ..теперь есть и подсос утром и хх нормальные и расход до 10 город вообще без бенза
я с газом начал общаться только с зимы путем тыка..начал с проставки и вышел после черепахи на врезки в 2 камеры ..сначала по совету соседа с 10тки закрутил на х..2ю камеру это жесть а не езда да и расход под 12 город..потом поехал на комп ..до пиз.... а вот уже потом сам закрутил жиклер верхний латунь ..вывернул 1ю камеру постепенно чтобы выбирала полностью а потом начал открывать вторую и выкручивать подачу пока не выбрались полностью обороты и пропал провал все ...хх на строил карбом ..теперь есть и подсос утром и хх нормальные и расход до 10 город вообще без бензаМожна чуток докладніше, і без .... . Бо я спочатку подумав що -"латунь жиклер" це ланунна врізка, а потім мені здалося що мова йде про якісь регулювання на редукторі, чи може на гвинтах "жадності".
Мабуть треба купити обладнання, а потім стане більш зрозуміло, про що мова?
Лишились питання ще такі: При врізках-чи таки потрібен зворотній клапан на трубку подачі в другу камеру?
І така приблуда, як- Вакуумний дозатор- чи воно таки потрібно? В вас такі штуки є?
Редуктор: Ловато, Атікер, Томасето-окрім ціни, є ще в якогось переваги? Все при врізках.
І щє по досвіду-я досить швидко вчуся. Намагаюся спочатку навчитися а потім лізти.
Бензонасос. Щось мені не дуже подуші елекричний. Чи хтось ставив електроклапани так, щоб штатний бензонасос при їзді на газу, качав бенз чисто в обратку через електроклапан. Навіть не доходячи до карбюратора. Один клапан відсікає карб, інший відкриває шлях в обратку напряму. Думаю пропускна здатність обратки на пряму, не менше ніж споживання бензу карбом. То ж бензонасос не буде дуже в екстремальному стані.
ДИЗЕЛЬМАН
16.11.2019, 23:40
Можна чуток докладніше, і без .... . Бо я спочатку подумав що -"латунь жиклер" це ланунна врізка, а потім мені здалося що мова йде про якісь регулювання на редукторі, чи може на гвинтах "жадності".
Мабуть треба купити обладнання, а потім стане більш зрозуміло, про що мова?
Лишились питання ще такі: При врізках-чи таки потрібен зворотній клапан на трубку подачі в другу камеру?
І така приблуда, як- Вакуумний дозатор- чи воно таки потрібно? В вас такі штуки є?
Редуктор: Ловато, Атікер, Томасето-окрім ціни, є ще в якогось переваги? Все при врізках.
І щє по досвіду-я досить швидко вчуся. Намагаюся спочатку навчитися а потім лізти.
редуктор турция томасетто ..врезки ..тройник с 2я винтами подачи .латунь это регулировочный винт на самом редукторе сверху под тонкую отвертку не путать с пластиком винтом хода диафрагмы ..нет ни каких обратных клапанов ни вакумных дозаторов который на карбовую таврию то по идее и не прилепишь..принцип работы вакуум тянет мембрану и когда падают оброты прикрывает подачу газа ..вроде как экономия..вообщем ютюб в помощь там смотри не хочу про эту приблуду https://www.youtube.com/watch?v=xkg8LJVOH0s
Можна чуток докладніше, і без .... . Бо я спочатку подумав що -"латунь жиклер" це ланунна врізка, а потім мені здалося що мова йде про якісь регулювання на редукторі, чи може на гвинтах "жадності".
Мабуть треба купити обладнання, а потім стане більш зрозуміло, про що мова?
Лишились питання ще такі: При врізках-чи таки потрібен зворотній клапан на трубку подачі в другу камеру?
І така приблуда, як- Вакуумний дозатор- чи воно таки потрібно? В вас такі штуки є?
Редуктор: Ловато, Атікер, Томасето-окрім ціни, є ще в якогось переваги? Все при врізках.
І щє по досвіду-я досить швидко вчуся. Намагаюся спочатку навчитися а потім лізти.
Речь о винте холостого хода на редукторе, который подает газ в обход второй ступени. На малообъемных движках типа Таврии если его открутить хоть немного, это приведет к значительному увеличению расхода сверх нормы. В то же время стабильность поддержания холостого хода с закрытым винтом хуже, приходится чаще регулировать, но это неизбежная плата за низкий расход. Обратный клапан на вторую камеру врезок не обязателен, но облегчает настройку и исправляет эффект обеднения в первой камере, что приводит к ровной тяге во всем диапазоне, без каких-либо резких подхватов или провалов. Какой попало клапан туда не годится, серийных нет, я делал самодельный с очень маленьким давлением открывания. Для редуктора важно, чтобы он соответствовал мощности авто и был установлен правильно (мембрана параллельна продольному сечению автомобиля, обогрев от системы охлаждения максимально эффективный, газовые шланги низкого давления максимально короткие. Считаю одним из удачных мест установки на моторном щите рядом с вакуумным усилителем, правда затруднен доступ к винту мембраны, я регулировал пятикопеечной монетой). Про бензонасос писано много раз, с механическим есть риск заглохнуть на перекрестке или в пробке и не иметь возможности сразу же завестись на бензине (придется вылазить из машины, открывать капот и подкачивать вручную). То же самое придется делать зимой с утра, если вечером забыли переключить на бензин перед остановкой мотора. Дополнительный клапан в обратку не нужен. Когда основной клапан перекрывает выход насоса, тот ничего не качает, его мембрана остается неподвижной из-за противодавления, а шток двигается вхолостую благодаря пружинной связи. Опасаться, что это как-то повредит насосу, не нужно , это один из его штатных режимов работы. Лишние приблуды вроде вакуумного дозатора не нужны, 1-2 поколение как раз хорошо тем, что оно простое как двери, а лишние элементы все равно не добавят ему точности, но сильно снизят надежность.
ДИЗЕЛЬМАН
16.11.2019, 23:58
Речь о винте холостого хода на редукторе, который подает газ в обход второй ступени. На малообъемных движках типа Таврии если его открутить хоть немного, это приведет к значительному увеличению расхода сверх нормы. В то же время стабильность поддержания холостого хода с закрытым винтом хуже, приходится чаще регулировать, но это неизбежная плата за низкий расход. Обратный клапан на вторую камеру врезок не обязателен, но облегчает настройку и исправляет эффект обеднения в первой камере, что приводит к ровной тяге во всем диапазоне, без каких-либо резких подхватов или провалов. Какой попало клапан туда не годится, серийных нет, я делал самодельный с очень маленьким давлением открывания. Для редуктора важно, чтобы он соответствовал мощности авто и был установлен правильно (мембрана параллельна продольному сечению автомобиля, обогрев от системы охлаждения максимально эффективный, газовые шланги низкого давления максимально короткие. Считаю одним из удачных мест установки на моторном щите рядом с вакуумным усилителем, правда затруднен доступ к винту мембраны, я регулировал пятикопеечной монетой).
вообщем нет у меня ни каких допприблуд и винт закручен наглухо и подсос работает и ХХ по таху 550об и динамика ровная даже на удивление веселее чем на бензе и свечи обычные и трамплер не крутил...вообщем пока добился и комфорной езды и расхода до 10л а там поглядим ..может со временем выброшу турка и прикуплю атикер говорят менее геморный редуктор для карбовой таврии с головой!!
вообщем нет у меня ни каких допприблуд и винт закручен наглухо и подсос работает и ХХ по таху 550об и динамика ровная даже на удивление веселее чем на бензе и свечи обычные и трамплер не крутил...вообщем пока добился и комфорной езды и расхода до 10л а там поглядим ..может со временем выброшу турка и прикуплю атикер говорят менее геморный редуктор для карбовой таврии с головой!!
Поездить хотя бы три месяца, не открывая капот для регулировки, Вам вряд ли удастся. Слишком нестабильны свойства резинового грибка в редукторе. В то время как на четвертом поколении я открываю капот только омывайки долить и ТО сделать раз в 10тыс.км.
ДИЗЕЛЬМАН
17.11.2019, 01:40
Поездить хотя бы три месяца, не открывая капот для регулировки, Вам вряд ли удастся. Слишком нестабильны свойства резинового грибка в редукторе. В то время как на четвертом поколении я открываю капот только омывайки долить и ТО сделать раз в 10тыс.км.
меня устроит три месяца вполне ..там много мозгов не нужно ..принцип как у качества на ХХ бензин закручиваем пластмассовую хрень до момента трепыхания и возвращаем до начала устойчивой работы ..все. по крайней мере у меня так нормально получается пока а там..или поляка возьму или атикер..вот только не пойму сказали нужно зазор в свечах 07 ну уменьшил разницы ноль..зачем было туда сюда резьбу в башке гонять?
Речь о винте холостого хода на редукторе, который подает газ в обход второй ступени. На малообъемных движках типа Таврии если его открутить хоть немного, это приведет к значительному увеличению расхода сверх нормы. В то же время стабильность поддержания холостого хода с закрытым винтом хуже, приходится чаще регулировать, но это неизбежная плата за низкий расход. Обратный клапан на вторую камеру врезок не обязателен, но облегчает настройку и исправляет эффект обеднения в первой камере, что приводит к ровной тяге во всем диапазоне, без каких-либо резких подхватов или провалов. Какой попало клапан туда не годится, серийных нет, я делал самодельный с очень маленьким давлением открывания. Для редуктора важно, чтобы он соответствовал мощности авто и был установлен правильно (мембрана параллельна продольному сечению автомобиля, обогрев от системы охлаждения максимально эффективный, газовые шланги низкого давления максимально короткие. Считаю одним из удачных мест установки на моторном щите рядом с вакуумным усилителем, правда затруднен доступ к винту мембраны, я регулировал пятикопеечной монетой). Про бензонасос писано много раз, с механическим есть риск заглохнуть на перекрестке или в пробке и не иметь возможности сразу же завестись на бензине (придется вылазить из машины, открывать капот и подкачивать вручную). То же самое придется делать зимой с утра, если вечером забыли переключить на бензин перед остановкой мотора. Дополнительный клапан в обратку не нужен. Когда основной клапан перекрывает выход насоса, тот ничего не качает, его мембрана остается неподвижной из-за противодавления, а шток двигается вхолостую благодаря пружинной связи. Опасаться, что это как-то повредит насосу, не нужно , это один из его штатных режимов работы. Лишние приблуды вроде вакуумного дозатора не нужны, 1-2 поколение как раз хорошо тем, что оно простое как двери, а лишние элементы все равно не добавят ему точности, но сильно снизят надежность.Теж думав про саморобний, бо потрібен дуже ніжний.
А от про це й не подумав.
вообщем нет у меня ни каких допприблуд и винт закручен наглухо и подсос работает и ХХ по таху 550об и динамика ровная даже на удивление веселее чем на бензе и свечи обычные и трамплер не крутил...вообщем пока добился и комфорной езды и расхода до 10л а там поглядим ..может со временем выброшу турка и прикуплю атикер говорят менее геморный редуктор для карбовой таврии с головой!!Щось я заплутався. ТОмасето наче -Італія, а от Атікер-Турція???
Поездить хотя бы три месяца, не открывая капот для регулировки, Вам вряд ли удастся. Слишком нестабильны свойства резинового грибка в редукторе. В то время как на четвертом поколении я открываю капот только омывайки долить и ТО сделать раз в 10тыс.км.А клапана?
меня устроит три месяца вполне ..там много мозгов не нужно ..принцип как у качества на ХХ бензин закручиваем пластмассовую хрень до момента трепыхания и возвращаем до начала устойчивой работы ..все. по крайней мере у меня так нормально получается пока а там..или поляка возьму или атикер..вот только не пойму сказали нужно зазор в свечах 07 ну уменьшил разницы ноль..зачем было туда сюда резьбу в башке гонять?
0.7, це стандартний зазор свічок. За зазор в клапанах пишуть, що варто робити на 0.05мм більше. В випускних.
Клапана регулирую каждое второе ТО, то есть раз в 20тыс. км. Зазоры стандартные. Рекомендация увеличивать зазор - еще один миф от газовщиков, для перестраховки на случай возможной кривой регулировки смеси. На иномарках с гидрокомпенсаторами зазор изменить невозможно, и ничего, ездят на газу по 30 лет. Тогда же и свечи меняю. Опять же, оставляю стандартный зазор 0.8мм. К моменту замены он немного увеличивается, можно подогнуть и еще ездить, но я не экономлю на таких мелочах. А вот момент зажигания важен, необходимо хотя бы повернуть трамблер в плюс примерно на 6 градусов и уточнить по езде, а лучше поставить микропроцессорную систему с отдельными кривыми для газа и для бензина. Причем настраивать зажигание надо именно по разгону, потому что привычного звона на газу нет при разумных углах, по нему ориентироваться нельзя.
З.Ы. Турок, не турок, какая разница? Они сейчас все Китай, насколько я знаю. Конструкция простая как двери, ничего высокотехнологичного нет, все работают примерно одинаково.
ДИЗЕЛЬМАН
17.11.2019, 12:59
Щось я заплутався. ТОмасето наче -Італія, а от Атікер-Турція???
томосетто есть польский качественный и есть турецкий который все газовщики не советуют ставить ..геморойный ..атикер по проще хоть и турок но вроде работает хотя. это со слов соседа на тавроне с 2м поколением как и у меня ..за инжевую работу не скажу не газовщик ..я вообще ненавижу таврию инженкторную .. что не еду то один сосед трахается то другой то форсунки то насосы короче инж вообще не таврии слишком умная система для дворового конструктора
У меня полностью противоположное мнение. Несколько лет эксплуатировал две Таврии параллельно, служебную карбюраторную с ГБО1 и свою инжекторную с ГБО4. Так это небо и земля по удобству и безгеморройности. В пользу инжекторной конечно. Да и количество тем и постов на форуме по ремонту карба и инжектора говорит само про себя. Пользователи инжектора просто ездят и даже не знают, как он устроен, а пользователи карба довольно часто настраивают, чистят, продувают, меняют электроклапаны и постоянно об этом пишут тысячи постов.
томосетто есть польский качественный и есть турецкий который все газовщики не советуют ставить ..геморойный ..атикер по проще хоть и турок но вроде работает хотя. это со слов соседа на тавроне с 2м поколением как и у меня ..за инжевую работу не скажу не газовщик ..я вообще ненавижу таврию инженкторную .. что не еду то один сосед трахается то другой то форсунки то насосы короче инж вообще не таврии слишком умная система для дворового конструктораПольського не бачив, а Італыйський ось.. https://gasmaster.ua/reductor-1-3-gbo/reduktor-tomasetto-at-07-18/
До речі, знайшов саме найдешевше обладнання, саме там.
Якщо хтось знає інший , дешевший, магаз, з оригінальним обладнанням, напишіть.
Я вважаю, якщо ти розібрався з карбюраторною системою, то з інжевою, точно розібрався б ще швидше.
на двух машинах стоят разные гбо на таврии томасето на кажуле атикер . атикер больше нравится .нагрев быстрее расход меньше по динамике хз на бензе обе резвее. на солексе врезки на озоне проставка . насчёт настроек , раз настроил и не лезу. по холостым- если газ дерьмо обороты проседают. кстати на таврии балон под задним бампером 30 литров , но трубу гнули так как упирается в балон .
ДИЗЕЛЬМАН
17.11.2019, 19:39
на двух машинах стоят разные гбо на таврии томасето на кажуле атикер . атикер больше нравится .нагрев быстрее расход меньше по динамике хз на бензе обе резвее. на солексе врезки на озоне проставка . насчёт настроек , раз настроил и не лезу. по холостым- если газ дерьмо обороты проседают. кстати на таврии балон под задним бампером 30 литров , но трубу гнули так как упирается в балон . ну незнаю у меня стоит 35 под бампером правда срезал средний кронштейн бампера до трубы еще осталось 3см примерно ..утром понятно карбовая хх нет на подсосе пока прогрею потом 550 если нагревать до вентилятора то 650 но так и на бензе у меня и сучка дергает пока прогрею если плавно ..приходится тупо впол нажимать тогда нормуль
Дон Пириньон
17.11.2019, 19:42
Кстати да. Тут видимо кому как везет с машиной да с оборудованием. Я тож на тавре вообще ничего не делал, не открывал капот для настройки не то что каждую неделю, а годами не открывал.
Сразу, было дело, обороты хх из-за качества газа видимо, бывало плавали. Подкручивал проходным. Потом надоело, закрутил, отстроил диафрагмой и все. Больше не лазил. Бывало подпывали, не обращал просто внимания. 50 000 проехал не трогая ни оборудование, ни клапана вообще.
Расход в городе колебался 9-10, по трассе в среднем 7, бывало и 6.5 выходило. Меня такой расклад целиком и полностью удовлетворял.
ДИЗЕЛЬМАН
17.11.2019, 19:44
У меня полностью противоположное мнение. Несколько лет эксплуатировал две Таврии параллельно, служебную карбюраторную с ГБО1 и свою инжекторную с ГБО4. Так это небо и земля по удобству и безгеморройности. В пользу инжекторной конечно. Да и количество тем и постов на форуме по ремонту карба и инжектора говорит само про себя. Пользователи инжектора просто ездят и даже не знают, как он устроен, а пользователи карба довольно часто настраивают, чистят, продувают, меняют электроклапаны и постоянно об этом пишут тысячи постов.
ну ну...давай сравним : сколько датчиков на инже и сколько на карбе и цену тоже каждого!!! и как еб...т датчики ХХ и насосы типа саббуфера под днищем...карбовую что не сломается но.. все равно можно доехать комутатор катушка всегда валяется под сидушкой а вот нае.... ся тот же насос ??? у меня СТО и таврий пачками ..реальный гемор и выкачка бабла по гбо не спорю на инже все более современное
ДИЗЕЛЬМАН
17.11.2019, 19:51
Польського не бачив, а Італыйський ось.. https://gasmaster.ua/reductor-1-3-gbo/reduktor-tomasetto-at-07-18/
До речі, знайшов саме найдешевше обладнання, саме там.
Якщо хтось знає інший , дешевший, магаз, з оригінальним обладнанням, напишіть.
Я вважаю, якщо ти розібрався з карбюраторною системою, то з інжевою, точно розібрався б ще швидше.
весь комплект с балоном мне вышел аж 2100гривень ..ну пацану слесарю дал еще 300за установку итого 2400 ..врезки делал сам...после гемора с проставкой под карб ..это просто жестяк кто такое придумал?
Клапана регулирую каждое второе ТО, то есть раз в 20тыс. км. Зазоры стандартные. Рекомендация увеличивать зазор - еще один миф от газовщиков, для перестраховки на случай возможной кривой регулировки смеси. На иномарках с гидрокомпенсаторами зазор изменить невозможно, и ничего, ездят на газу по 30 лет.
А вот тут вмешаюсь, ибо Юра заблуждается.
Почему на газу проблема с клапанами? Потому что, скорость горения пропан/бутана, ниже чем у бензина.
По этой причине, растет температура выпускных клапанов, и при стечении неблагоприятных факторов, зазор исчезает и клапана страдают.
На иномарках с гидрокомпенсаторами, такой режим невозможен, поскольку при любом нагреве, гидрик оставляет регламентный зазор.
Потому моторы с гидриками, не страдают проблемами обгорания клапанов.
Зазор клапанов, советую делать по верхней границе допуска. Шума много не добавит, а вот жизни клапанам добавит точно.
Согласен, с гидрокомпенсаторами отсутствует само понятие " тепловой зазор". Но разница там небольшая в процентах от общей температуры, если зажигание и смесь выставлены правильно. Можно и увеличить зазор, хуже не будет окромя шума, но и со штатным зазором особых проблем нет.
Якщо на мультиклапані є електроклапан, то чи потрібно ставити електроклапан перед редуктором? http://www.eurogas.ua/multiklapan-tomasetto-at02-230-30-s-katushkoy-bez-vzu/p166805/ Не те щоб "на розсуд" а по вимогам?
Мабуть потрібно, бо на тому редукторі, який вибрав попередньо, фільтру не має. А на клапані газу-є!
Якесь ще було питання... Згадаю-напишу).
У Вас же первое поколение, если перекрываться будет только на баллоне, при переходе на бензин еще долго будет сосать газ, пока вся магистраль не опорожнится. А при переходе на газ наоборот, будет сильный провал, пока магистраль не заполнится, если вообще не заглохнет. Не выдумывайте, берите Томасетто АТ-07 со встроенным фильтром и клапаном, работает на миллионах машин вполне нормально. Клапан на баллоне по желанию, если сильно боитесь утечек, поставьте, хуже не будет. Хоть золотой редуктор поставьте, сильно лучше работать не будет, первое поколение останется первым, по любому будет периодически парить мозг. С этим надо смириться. ничего не поделаешь.
Дон Пириньон
21.11.2019, 10:11
Кстати, про редукторы. Давеча поездил с подключенным "прибором", понаблюдал за давлением.
Томас АТ13. Но сути не меняет, и 07 и 09 такие же.
При спокойной езде, давление "пляшет" порядка 0.05-0.1 очка, при интенсивной езде, проваливается до 0.3 единиц, но это достаточно интенсивно, с небольшим наддувом ( машина турбо) порядка 0.1 избытка. При вваливании, когда наддув доходит до 0.5 бара, просадка давления при 4000 оборотов доходит до 0.4-0.5 единиц ( из выставленного 1.25 падает до 0.8) и по давлению перекидывает на бензин.
Интересно попробовать бы другие редуктора. Хваленые КМЕ к примеру. Как они будут справляться с большим расходом объемов газа.
Кстати, про редукторы. Давеча поездил с подключенным "прибором", понаблюдал за давлением.
Томас АТ13. Но сути не меняет, и 07 и 09 такие же.
При спокойной езде, давление "пляшет" порядка 0.05-0.1 очка, при интенсивной езде, проваливается до 0.3 единиц, но это достаточно интенсивно, с небольшим наддувом ( машина турбо) порядка 0.1 избытка. При вваливании, когда наддув доходит до 0.5 бара, просадка давления при 4000 оборотов доходит до 0.4-0.5 единиц ( из выставленного 1.25 падает до 0.8) и по давлению перекидывает на бензин.
Интересно попробовать бы другие редуктора. Хваленые КМЕ к примеру. Как они будут справляться с большим расходом объемов газа.Є редуктори для машин з турбонаддувом. Мабуть щось має значення.
Ви таки праві. Не буду витрачати зайві гроші, на мульт. Візьму простий http://www.eurogas.ua/multiklapan-tomasetto-at00-244-30-class-a-s-vzu/p166798/
Бо виходить , якщо є клапан і на мультиклапані і перед редуктором, то при вимиканні двигуна, в трубопроводі між мультиклапаном та електроклапаном перед редуктором, буде заперто певну кількість рідкого газу. І при нагріванні, тиск буде підніматися в цьому трубопроводі. І якщо в балоні є газовий демпфер, то в трубі його не буде.
Тому прийдеться ставити мутиклапан без електроклапана.
Згода? Чи ні??
Як треба весту трубку подачі, вінілову. Просто як є, чи в гофрі? Щоб не було проблем з реєстрацією.
весь комплект с балоном мне вышел аж 2100гривень ..ну пацану слесарю дал еще 300за установку итого 2400 ..врезки делал сам...после гемора с проставкой под карб ..это просто жестяк кто такое придумал?
Можно поподробнее об этом? Можна даже в ЛС, если что. В этих делах полный ноль. Хочу сам купить оборудование и найти человека, который мог бы все подключить и настроить. Баллон уже имеется в наличии.
У меня первое поколение на инжекторе. Самостоятельно переделан редуктор и смеситель. Плюс доработана система охлаждения создан максимально возможной обогрев редуктора. Редуктор до замены растабильно отработал сто тык. Заменил и дальше работет и мотор бензина не просит. Практикую холодные запуски и прогревы на газу.
А я тільки вчуся. Ніяк не звикну заводити на газу, на гарячу, без педальки в "пол":D.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot