Диалог между Кот учёный и Xonic
Показано с 1 по 2 из 2 публичных сообщений
-
3. Возникли трудности с подключением соединения "тройник под термостатом"-"вход в двигатель"...патрубок тройника ниже на 30-40 мм входа в двигатель а расстояние очень маленькое до него для осуществления поворота шланга...Вы искали фигурный шланг? Ну и как бы общее наблюдение - Вам было легче, у Вас в машине не было вакуумника и за ним главного тормозного цилиндра, который практически упирается в термостат ))) Результаты переделки оценю завтра, спасибо за советы )))
-
Вечер добрый! Сегодня потратил целый день, но таки переделал штатную систему охлаждения Таврии на ту, что вы предлагали ещё в 2010 году. По ходу переделки возникло несколько вопросов, если не сложно могли бы Вы ответить? 1. Почему слив из карбюраторной камеры оставили без изменений, там же ведь ОЖ тоже охлаждается и в последствии занижает температуру на входе в двигатель? (у себя я заглушил штатное место слива и вывел его на патрубок д10 термостата) 2. На вашей схеме не ясно как осуществлен переход с д18 расширительного бачка на д10 термостата (у себя я и на вход и на слив ОЖ из печки поставил 1/2" кран, кроме того, после крана на сливе - тройник куда и подключил вход с расширительного бочка и дальше на патрубок д21 термостата).