![]() |
Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
А зато в картинках вроде бы никто пока не рассказывал. В общем дождался я отпуска, и начал осуществлять давно намеченное. Штатный вентилятор мало того, что конструктивное убожество, так еще и стал зимой ужасные звуки издавать. В результате сегодня загнал машину в гараж, снял торпеду, и добрался до печки.
До этого на рынке Перова за 110 грн был куплен зубиляторный вентилятор, после чего был разобран, от души смазан, собран обратно и проклеен виброй. Вот так вышло: https://lh3.googleusercontent.com/-L...D0%25BE200.jpg Пробное включение от блока питания порадовало - поток воздуха ну просто очень сильный, шума от двигателя не слышно, крыльчатка издает шум реактивной турбины :) После съема и разбора печки полчаса думал, как втулить новый вентилятор вместо старого. Выяснилось, что таки да, пилить практически ничего не надо, со впуска печки отпиливается два куска корпуса. Первая примерка: https://lh5.googleusercontent.com/-5...D0%25BE203.jpg Что пилить - видно в левой верхней части печки, с другой половины корпуса отпилено симметрично точно так же. От самой "улитки" отпилил небольшой буртик, ибо тоже не помещалась. Дальше надо было изолировать объем после выпуска улитки, сделал пластину из текстолита, и закрепил на "улитке" саморезами, уплотнив по краям поролоном: https://lh3.googleusercontent.com/-F...D0%25BE204.jpg От выпускного отверстия тоже срезал буртик, мешал открытию заслонок печки. https://lh6.googleusercontent.com/-y...D0%25BE206.jpg Оставшиеся от старого вентилятора отверстия сначала хотел закрывать пластинами из пластика, но обломался и позаклеивал лишние щели изолоном. От старого вентилятора отрезал провод с разъемом, и прикрутил к новому. https://lh6.googleusercontent.com/-s...D0%25BE207.jpg А дальше пришла очередь привода краника печки. Уже давно штатный кран я заменил электроклапаном, привод крана остался не при делах. Трос я закрепил на корпусе печки, соединив с переключателем "зима-лето", предварительно подобрав место на рычаге, так, чтобы полный ход ползунка соответствовал полному ходу заслонок: https://lh5.googleusercontent.com/-T...D0%25BE209.jpg Ну и в сборе: https://lh6.googleusercontent.com/-K...D0%25BE210.jpg После всех манипуляций прикрутил печку на место, попробовал включить. По сравнению со старой конструкцией - офигенно дует, и вообще не шумит ! Потом приводил в порядок проводку, но это уже совсем другая история, завтра займусь воздуховодами, и сборкой торпеды обратно, так что продолжение следует :) Все фото |
Молодец!
только по картинкам непонятно, каким путем вентилятор крепится в корпусе печки? враспор?
виброизоляция моторчика нужна или можно забить? и еще - почему улитку не по центру печки поставил? |
Re: Молодец!
Цитата:
А виброизоляция - дело добровольное, на эффективности работы не сказывается ;) |
Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
ККК
Спасибо за отчёт Я думал переделок намного больше, а на самом деле всё просто. :) |
Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Супер!
Тоже собираюсь через пару недель заняться тем же набором процедур... А подскажи, где именно покупал вентилятор с кожухом... |
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Перова завален ими просто весь :) Купил на первой попавшейся точке с вывеской ВАЗ :)
И о приятном. Сегодня закончил собирать машину обратно, по вентиляции немножко поизвращался. Снял все воздуховоды, походу выяснилось, что на впуске всей системы стоят хитрые перегородки, якобы отбрасывающие поток влево, но толку от них явно мизер. В начале центрального воздуховода врезал текстолитовую пластину, оклеенную изолоном, сечение сократил втрое от того, что было, и оно приблизительно получилось такое же, как у подводящих трубок на боковые дефлекторы. Все воздуховоды проклеил изолоном, все щели по максимуму устранил, трубки между главным воздуховодом и боковыми дефлекторами обернул карпетом, короче всю систему термо- и шумоизолировал. На концах трубок сделал из того же изолона уплотнительные прокладки. Была мысля каким-то образом регулировать обдув на стекло и в дефлекторы, однако не выйдет - конструкция такая, что разделить потоки нельзя никак :( Включил и покатался. На улице дождь, ветер, холодно. Ну во-первых - ОНО ДУЕТ ! даже на первой скорости !!! на третьей при закрытых дефлекторах от стекла идет нехилый такой поток воздуха, если дефлекторы открыть - в жару будет заменять вентилятор. Второе - стало нормально дуть из боковых дефлекторов. Ну и третье, главное - я наконец-то добился от печки теплого воздуха !!! Не горячего и холодного, а именно теплого, домой ехал с закрытыми окнами и включенной печкой, в салоне +23 :) То есть регулировка температуры заслонками - таки весчь :) Ложка дегтя - шума при установленной на место печке больше, чем на отдельно стоящей - завихрения в воздуховодах, и моторчик вибрацию на кузов передает. Но все равно этот моторчик тише родного |
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Надо пошарицца по разборкам, може от забугорья ченить влезет...
|
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
|
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
А можно сделать пластину на выпуске из пластика, а не из текстолита?
Плавиться пластик не будет? |
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
не знаю как у тебя, я тоже делал регулеровку заслонками, а потом переделал назад у меня получилось что в ноги дует горячий или холодный воздух а вверх при максимально открытых заслонках теплый
|
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Нет, ну я ж не имел в виду, что машину колбасить начинает от вентилятора. Просто шум от отдельно стоящего вентилятора меньше, чем от уже установленного.
|
Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
У меня проблема после установки 08 печки горячий воздух дует только в ноги :? :( а в воздуховоды тёплый..даже прохладный :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Ба
Нахомутал с заслонками, либо не перекрыл все лишние дырки. Самая большая из трех заслонка в зимнем положении наглухо перекрывает все пути прохода воздуха, кроме как через радиатор :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Ба
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Не сложнее, чем удалить гланды через задний проход ;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
А серьёзно? реально? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилят
Реально - есть люди, которым это удавалось :) Как по мне - торпеду снять проще, чем заниматься прикладной гинекологией :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вент
To kkk а можна фото клапана заместь краника печки а то я спрашивал про такой ни кто и не слышал
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вент
Цитата:
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P2030096.JPG Если на словах - с правой стороны - прикручивается алюминиевый патрубок с той же печки, слева - длинная трубка укорачивается раза в три, еще я купил от какой-то япономарки патрубок системы охлаждения, трубка такая с парой сгибов под 90 градусов, и ей все соединил :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским
Ох и ЗДОРОВО!
Вопрос, как найти и кастрировать оригинального конструктора с завода? :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Ба
Цитата:
Наверное всё-таки заслонка :? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
А кулер от компа в воздуховод на стекло лобовое идущий - влезет по сечению? Хотел при случае разборок попробовать втулить на каждое направление свой
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилят
блин и у меня трабллл....в ноги жжот ...а на стекло дует -170 по цельсию.....вопрос...у кого есть фуфайка??? :twisted:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Ба
Цитата:
при этом я ничего не делал с печкой :? :? :? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
"можно вытащить печку не снимая люксовой торпеды?"
Чез жопу не надо... Делаем так: отодвигаем сидения, одеваем грязную шмотку, ложимся как-нить шоб видеть нутри панельные, откручиваем тяжку от печки к панели (под балалайкой), откручиваем радиатор (справа у ног пассажира), головкой на 10 с длинным удлиннителем откручиваем печку от кузова, печку слегка тянем вниз для того, чтобы снять её со шпилек, а потом, придерживая радиатор, медленно смещаем влево. Когда процесс вынимания прервется упертостью печки во что-нибудь поварачиваем слегка и вытягиваем радиатор. Далее (по месту) крутим вертим печку, что-бы она вылезла с-под панели... Запоминаем как она вышла.... Поставить ее сложнее чем снять... :roll: |
Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
А та часть улитки, которая выступает сверху не мешает встать на место печке?
|
Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
|
Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Тоже был недоволен тем как дует печка, при обклеиваниии шумкой передней части кузова под торпедой, снимал и печку, обклеил ее корпус "виброй" и "шумкой" тем что осталось после обклеивания кузова под торпедой.
После разобрки моторчика печки, хотел убедиться что контакты к щеткам припаяны, а не просто соеденены как здесь кто то писал, оказались все таки припаяны, смазал его втулки моторным маслом, а самое интересное переставил белки на моторчике (снял с оси повернул на 180 градусов (каждую) и поставил на ось заново), это было сделано ради интереса, но от результата я обалдел, скорость потока воздуха меня приятно удивила так как стала намного больше. После шумоизоляции кузова под торпедой, обклеивания печки и перестановки белок, работой печки доволен. |
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Эххх, харашо.... с утра надышать в салоне до запотевания окон нельзя - стекло, даже в холодном салоне не запотевает, сухое от потока воздуха просто.Специально пробовал надышать - сдувает ну ооочень быстро :) Воздух таки да - в ноги дует только горячий, но так конструктивно сделано, ничего не поделать, а в дефлекторы и на стекло - регулируется, правда от максимально зимнего положения бывший регулятор крана печки двигать надо совсем чуть-чуть. Но в целом мне даже нравится - в лицо относительно прохладный воздух можно делать, а ноги в тепле я люблю держать :)
|
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
А если у меня 2 маленькие заслонки не до конца открываются, то из-за этого тоже может идти не совсем тёплый воздух из дефлекторов?
|
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
|
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
А вот интересно кто н-ть пробовал после такой переделки снять механизм стеклоочистителя???
Я пробовал..... вот это и называется гланды через задний проход. :shock: А механизм прожил у меня всего-то 35000 и сломался (сьелись зубья). :( |
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
|
Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
ЗЫ Хочешь что-то иметь - надо чем-то жертвовать. :wink: |
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
|
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
По образу и подобию мне сделали такой же тюнинг печки, но проблема в следующем: Когда машина стоит то нормально дует теплый воздух и снизу и сверху, если же начать ехать то сверху начинает дуть прохладным воздухом (при чем со стороны водителя холоднее, а со стороны пассажира капельку теплее), а снизу всё нормально, тепло. Печку снимали и перебирали мастера уже 3 раза, я сам смотрел чтобы все заслонки стояли правильно. Вобщем всё в норме но проблема осталась. Кто что может подсказать??? :?
|
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
|
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
|
Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Вложений: 1
Разрешите вставить свои 5 копеек.
Хочу заметиь что производительнось вентилятора печки таврии намного больше производительности вентилятора печки ваз-2108. Я на свою печку поставил улитку 2108, так при открытых заслонках (воздух идеть напрямую без радиатора) поток воздух через центральний воздуховод на панели по сравнению со стандартным составляет меньше 50%\, переделкой недоволен. Я долго искал в инете принцып действия диаметрального вентилятора нашел только этот рисунок, обратите внимание что между входом и виходом воздуха 270 градусов. В нашей печке эти 270 выдержани только в том варианте когда воздушный поток идет напрямую не через радиатор а когда заслонки переключены на поток воздуха четез радиатор, то поток идет как показывает кривая №2, это проверено эксперементально. Моё мнение что для того чтобы вентилятор работал как надо нужно сверху или снузу (но скорее всего что снизу) сместить отверстие чтобы получилось 270 градусов. |
Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Теория великая весчь, но кто мне объяснит, почему у меня вазовская улитка на 1 скорости дует так, как штатная дует на второй, а на максимуме оборотов вазовская улитка создает такой ветер, который штатной и не снился, причем независимо от того, чего там перекрыто или нет ?
|
Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
2. вазовская у тебя - не вазовская, а турбина от субары:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Ба
От ТУ-154 блин, ага :-D Штатная никогда вменяемо не дула - с рождения погибала что ли ? :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Ба
Шо все стебаццо сразу, человек дело говорит.
Сплит кондиционеры видели? Так в той его части, что в комнате стоит пирнцип как раз как у таврийской печки. Дмэ ж -будздроф! Правда есть закавырка. Диаметральный насос(аля вентилятор печки тавра) заточен на гораздо большие объемы перекачки, нежели центробежный радиальный(аля 08 ), но сильно уступает последнему в развиваемом давлении. А давление таки нужно- продавить узкие воздуховоды. Еще + в сторону таврийской "мельницы" -легко продувается набегающим потокам, нежели улитка 08. Так что тему таврийского пропеллера совсем хоронить ИМХО не стоит. ЗЫ то Володимир- случайно полярность 12в на 08 улитке не перепутали? А то у улиток есть особенность, если не туда крутицца, то качать в другую сторону она не начинает(а казалось бы) ,качает в правильную сторону, но поток раза в 4 меньше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Ба
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Ба
То надо смотреть , куда улитка закручена. Чтобы туда и крутилась.
А лопасти действительно сейчас крутят как хочешь. Кста, надо попробовать поменять местами эти крыльчатки в тавро печке. Вдруг вкралась глупая ошибка и мысль инженера похерилась в готовом продукте. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Ба
Цитата:
п.с. машина кстати у меня с нову, так что это с завода такие городухи. :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Все таки интересно, почему конструкторы выбрали именно такую экзотическую схему вентилятора? Доводы о том что "конструкторы таврии - лохи" не принимаются.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Ба
Цитата:
Может крыльчатки имелось ввиду? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
пардон "крыльчатки" они же "белки" ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
Атонехо лишний раз "Тавриюкурочить (с)" :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Ба
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Народ! Отпишитесь, как модная печка ведет себя сейчас.. У друга, во время дальней поездки, по его словам начинает из центра потока дуть холодный воздух, а по краям теплый...
Пишу с его слов.. Подробности не знаю, но он хочет теперь какой-то "сапог" тулить от зубила |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилят
Великолепно. Сегодня с утра сел в холодную машину, врубил вентилятор на максимум, в результате пока грел - стекла не потели, все сдувало. После как прогрел салон - чуть приоткрыл рычажком заслонку зима-лето, и оно дуло теплым, не горячим как обычно, воздухом до самой работы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилят
Цитата:
Что такое переключатель зима-лето??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вент
заслонка на правой стороне печки. Привод крана печки я переделал, и он управляет положением этой заслонки
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским
Будьте так добры :oops:
1.если всунуть глаз через решетку воздухозаборника возле лобового стекла снаружи ----------куда должна вращаться турбобелкотурбина вперед по ходу авто или, пардон, взад???? 2.с той же точки глядения куда должны быть наклонены лопасти турбобелкотурбины???? ответа прошу у тех, кого нормально греет штатная печка, не поленитесь заглянуть даже если машина новая, плиз. зима, холодно........ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовс
и еще, втулкоподшипники движка печки свистели.снял,смазал, собрал. Не прошло и полгода.............
На какой движок менять???????????? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Да, действительно у меня моторчик крутился не вту сторону, в вазовской улитке вентилятор с лопатками закреченными вперед. Ддями поменял полярность, дует супер, настолько супер что воздух продувает поролон которим я уплатныл заслонке переключения холодного и горячего воздуха. Тепер у меня на лобовое стекло теплый воздух идет только когда двигатель прогреется до 80. Но все равно, при температуре за бортом до -5 в машине тепло и окна не запотевшие при первой скорости двигателя. Так что подтверждаю вазовскую улитку ставить стоит. Но есть один нюанс если хотите добится от неё максимальной тишины, нивкоем случае не крепить к печке жестко, тоесть, горловину улитки к печке крепить через поролоновую прокладку, а саму улитку садить на резиновые подушки, я так не сделал, тепер у меня немного вибрации передаються на печку, но всеравно в сравнении со стандартным мотором, тишина полная.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Кулер от 08 неизбежен? :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Полазил по автобазару, помацал улитку с 08....
Каменты: :) мотор с крыльчаткой 30грн а в сборе 120грн. Получается за кусок пластмассы, свернутой в улитку 90 грн :shock: Нечестно как-то. Толи дело вся тавропечка с радиатором в сборе 245грн.. :) Да и улитка не впечатлила так чтобы сильно - Крыльчатка не больше таврийской. А с учетом что их в тавре две.... Вощем у меня зреет план отмодернизячить тавропечку, изобразив из диаметрального вентилятора центробежный... Два! :-D Скоро, на страницах форума, новейший баян про тавропечку.... :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Прикол с улиткой у меня получился, думал что остались гдето дырки в печке, снял, разобрал все заделал как надо, поставил а воз и нылне там, началь разбиратся что к чему, оказиваэтся поток воздуха в том месте куда бьет воздух из улытки по центру радиатора, он охлаждает радиатор, и по боках где радиатор горячий на гоги идет горячий воздух а из центра холодний воздух идет на верх на лобовое и на ноги задних пасажиров. Даже не знаю рассеиватель нужно какойто ставить или что.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
|
Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
|
Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
|
Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Вложений: 1
Цитата:
Есть есче идея, на выходе после радиатора поставить пару болших вентеляторов ок компа, получится печка типа у класики. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
Выпилял уже дырочки напротив осей и провел кой-какие эксперементы. Дуть сей тюниг обещает огого... Обнаружил кто издает в штатной печке вой. Так это нифига не мотор и не подшипники. Воют крыльчатки. И если их поменять местами тише становиться раз в 5. Но и поток воздуха в штатной конфигурации сильно слабеет. В улитковой обвязке крыльчатки буду оставлять именно так. А Седня затарилсо пластмассовым конструктором в виде пластмассовых коробов, уголков и тд от ветиляционных систем. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
|
Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором. Баян
Цитата:
кстати когда воздухозаборник завален снегом...то воздух горячее становится |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
Ушел искать тему "про склеить бампер"... :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
Так что супиртюниг печки затрудняеццо... Заклёпки уюзать что-ли... :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Смолами попробуй склеить, думаю получится ...
Самое доступное это эпоксидка |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
Блин у меня уже такой арсенал клеёв... Хоть какой-то интерес к этой пластмассе проявила какая-то модная эпокситка предназначенная типа для ремонта бамперов. И то если поверхность очень хорошо зацарапать наждачкой. Больше всего потрясло, как цианопан отлетает от нее... :shock: .... короче начал все это хозяйство мудрить на заклепках и саморезах с герметизацией швов эпокситкой. ЗЫ Обычный силикон отлетает лучше всех. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Вложений: 1
Вот такой дрокончег получаеццо.
Замер давления, способом, который виден на фото было получено: Штатная печка до доработки - 1.5 мм водяного столба. Переделанная под улитковый вариант дал 14 мм. водяного столба :shock: Полный фотоотчет после обкатки на авто- уже в новом году :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
ЗАЧОТ!!!!!!
давай полный отчет..хочу себе сделать на праздниках...а то уже все...замерз в НГ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Цитата:
Бо выехал из почти теплого гаража (в нем+1). Первые впечатления: 1я скорость не дует так как в штатной. Зато реально появилась 2я и 3я, а не 1.2, 1.5 :) Замечен звук тарахтения брелка ЦЗ об торпеду... чет я раньше этого не слышал, значит печко работает тише одназначно... :-D Закрытие поддувала на ноги не сильно помогает всеравно через щели сифонит так что ногам жарко -давление однако. :shock: И ище у меня дилема: отчитываться в форуме, или забaцать HTML и куда-нибудь захостить.. Заметил что с форума кой-что бывает выпадает в NULL... :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
скомбинируй 2 способа )))
плюс рассылка страждущим особо на мыло ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Шикарно работает!
на улице -15. завожусь, грею мотор до 35 градусов, включаю печку на 1е положение. Плюхаются в машину два тела, одно не трезвое. Через минуту на лобовом стекле изморозь. Печка во второе положение. Мордой лица замечаю движение воздуха из... левого бокового дифлектора. Из дифлекотра обдува лобового с характерным шумом извергается густой плотный поток теплого воздуха. Изморозь начинает буквально на глазах сходить. Температура двигателя 65. На боковых стеклах изморозь так и не появилась. Температура 80 - печка в 1е положение, открыл обдув ног. Наконец то температура доехала до 87 градусов ноги начинает приятно припекать. Еще 5 минут и я уже дома. Вся поездка заняла 20 минут. Вобщем, если кто-то повторит сей мегатюнинг, думаю останется довольным. Завязываю флудить в теме про 08 улитки, пошел ваять отчед. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
а вроде все щели и дыры заделал..а всё равно сверху какой-то воздух прохладный...а в ноги жарит... :cry:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
ParSer а тоб неколхозить непробывали вместо железяк привинтить например кусок от 2-х л. бутылки или чевота подобного? и вместо того чтоб клеить/винтить боковинки вставить в дюрочки кусочек водопроводного шланка, гофрированого?
Считаю что так былоб проще и не чуть ненажежнее :). За изобретение +1 ;) п.с.Хоть бери,снимай, делай :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилятором
Блин, хотелось как лучше, уехать из темы про ВАЗовские вентиляторы,
а получилось как всегда... :( Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Речь об этом . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилят
ParSer
Молодец! +1 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилят
Цитата:
3я скорость прямо таки радует неподеццки. Тишина в сравнении с стоком просто гробовая... Избыточное давление в салоне такое, что из вентиляционной щели между крышей и дверью багажника, когда в салоне 4 нетрезвых тела, пар струячит нехило ... :shock: А окна чистые... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилят
Цитата:
Двиг как греется, а то у меня в сильный мороз поначалу приходится поездить без печки чтобы двигатель нагревался, а то печка не даёт. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилят
Цитата:
Печка конечно отъедает хорошо, спасает конкретное утепление мотора. Температура, после прогрева воздуховодов, всюду одинаковая. И еще. Стоковая печка особенно па положениях 2-3 очень хорошо выбрасывает воздух обратно. Т.е. что не продавилось через радиатор вылетает наружу, остывает и снова засасываеться. В итоге имеем нехилую теплопотерю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилят
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилят
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилят
Цитата:
загнутые назад 14мм |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Печкин тюнинг ВАЗовским вентилят
Вставлю свои пять копеек.
Собственно вопрос в следующем: никто не пытался найти крыльчатки от центробежного вентилятора, которые бы стали в таврическую печку? Естественно переделаную в центробежный вариант. Мысль такая возникла потому, что крыльчатки от центробежного вентилятора будут работать еще тише. |
Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.