![]() |
Усь для Р10
Хочу взять усь и саб. :roll: Подскажите пожалуйста усилитель для хеликса Р10. Из возможных вариантов пока смотрю на Kicx cap23(27). Бюджет до 200$. http://www.kicx.ru/russian/catalog/u...er/kap-23.html
|
Re: Усь для Р10
Под саб я взял моноблок DLS CA12 , как раз в твоем бюджете.
Я им не просто доволен -я от него в буйном восторге :) Там и полный набор фильтров с возможностью выбоора крутизны спада 12/24 Db, фазовращетель (с плавной!!! регулировкой 0-180 грудусов, ну абалденная и нужная штука), сабсоник. Стабилен на нагрузку 1 Ом. Вполне себе моща: 500Вт@1Ом, 400Вт@2Ом, 250Вт@4Ом. И главное - он не цифровой, так что с искажениями и наводками там все в порядке. Что еще надо человеку, чтобы достойно встретить старость ? (c)Белое солнце пустыни Кароче одним словом - рекомендую |
Re: Усь для Р10
У киксов то же самое, например http://www.kicx.ru/russian/catalog/u...er/kap-3m.html, только не знаю, есть ли он в продаже. Сейчас стоит кар44 на фронт
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
Чего ты смотришь на двухканальник, если он саб качать будет. На моноблоки смотри. Думаю этот Кикс потянет вполне и очень. |
Re: Усь для Р10
потмоу что у него 4Ом-ый саб. И использовать моноблоков типа СА12 - неефективно.
|
Re: Усь для Р10
УГУ :oops:
Саб возьму через недельку, усь немного позже. Какие еще предложения? :oops: |
Re: Re: Усь для Р10
по-моему нормальная связка.....у капа 3М 200ват номинально при 4омах.....должен качнуть P10
с таким бютжетом не думаю что можна получить что-то грандиозно лучьшее |
Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
10ка по компоновочным соображениям (стелс в крыло). Периодически
гружу багажник на 110% :lol: |
Re: Re: Усь для Р10
Цитата:
У Кнз с наткой, ККК такие усилки, ребята довольны если не изменяет память. |
Re: Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Re: Усь для Р10
он там стоит пока...
для ВЧ и СЧ он никак не подходит :oops: с уся кикс не один я начинал... |
Re: Re: Re: Усь для Р10
Хочешь десятку, тут Alexx распродавался, неплохой саб 10-ка урал двух катушечный и моноблок МТХ RT251D. И все как раз в твоем бюджете.
|
Re: Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Re: Усь для Р10
На АвтоУа в ветке Автозвук в пришпиленной теме "Барахолка" сегодня прям мой комплект появился
DLS CA41 + DLS CA12 Может стоит махнуть сразу два уся ? |
Re: Re: Усь для Р10
Цитата:
А так ... ну чуть лучше ... не факт что это будет заметно. Да и что Кикс , что Хайфоникс .. Мне Кикс даже как то "роднее". Хайфоникс - это все происки Алтим пиара в голубой :) |
Re: Усь для Р10
Цитата:
А то люди часто не відаючи, що творять, беруть 12", а потім плачуться: "ай, локалізація, що робити?" ПС. Не розмір головне в житті, а вміння! А якщо так коритить, щоб "виглядало", можна на 10" поставити гриль від 12", сам так часто роблю. |
Re: Усь для Р10
:!:
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
Рост, и от скольки он играет? :roll:
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
ЗЫ: Щас прийдет ДяДя и скажет "10-ка ? Да у меня миды такие" :lol: |
Re: Усь для Р10
Идем вверх: для примера, чем качать Р12.
|
Re: Re: Усь для Р10
ну к примеру kap 10M//////helix db 1000.1 :-D
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Re: Усь для Р10
наверное это будут фронтальные саббасы... :-D
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
Далі. Надмірно низька резонансна частота автомобільного динаміка означатиме його більш низьку чутливість. Коротше, він полюбе буде гальмувати. От і локалізація. Тому головки більше 10", а також з резонансною менше 30Гц вважаю не дуже підходящими для автомобільних музичних систем рівня Hi-Fi та Hi-End, де вимоги саме до їх музичності на першому місці. Цитата:
|
Re: Усь для Р10
Просьба к соревнующимся: можно ли написать критерий вибора своего
саба и впечатления от него и других прослушаных? :lol: |
Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
а вдруг и скажут :D
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
Чому W10 - написав вище, а 360Вт А/В-класу В2 в мості цілком вистарчає для даного саба, при чому з конкретним запасом. Але прошу не забувати, що бас починається в голові, а не в сабі. |
Re: Усь для Р10
Цитата:
Но не слышал ни одной 10-ки у который бас был бы глубокий, чтоб чувствовалось, как по салону прокатывается дрожь, при ударе в барабан. Чтоб вибрация ощущалась спиной и грудной клеткой. Все десятки, что слышал - они так интеллигентно бумкают, тихо так, ненавязчиво, бархатисто. Даже и не поймешь. то ли фронт басовитый, толи саб есть. Если бумкает 12-шка сразу понятно, что саб есть и от фронта такой атаки не добится нивжисть. Может оно и правильно - "ненавязчивый бас", но явно "не мой вариант". Так что тут ИМХО надо слушать и выбираь под себя. :wink: |
Re: Усь для Р10
Цитата:
Тепер я розумію, чому ти говориш постійно про локалізацію. В тебе її не може не бути при такому підході. І глибина басу визначається усім попереднім трактом, починаючи з ресівера. Колись давно, коли в мене стояв ще Кларіон 546, я якось замінив його (для послухати) на Накамічі ЦД 700. І був вражений відкриттям, що бас живе не в сабі, а в голові! Бо він несподівано появився, абсолютно чіткий, з повним контролем аж до самих 20Гц. Так. Я це вже раз сотий говорю, відчуваю, що починає набридати. Скоро завершу, напевно :) ПС. До речі, атака - це, якщо по простому, швидкість відклику динаміка на електричний імпульс підсилювача. І в легшої 10-ки атака апріорі краща, ніж в 12-ки. За інших рівних умов, звичайно. |
Re: Усь для Р10
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
А те, що на стадіонах ковбасить - хто б сумнівався, їм же здоровенну площу озвучити треба... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Просто я є фахівець, я маю показувати людям, як звучить правильна система, розвивати смак, а не йти на поводу неправильних стереотипів. Уяви, вирішить "клієнт", що в автомобілі мають бути овальні колеса, прийде до виробника і почне втирати, мовляв, ти не шариш, головне, щоб клієнт був задоволений! Став овальні колеса! Що робити з таким клієнтом? Правильно! Посилати... до установщиків овальних коліс, їх. на жаль, на разі, куди більше, ніж треба. Так що не варто тут розказувати про правоту клієнта. Він правий лише для себе. А я деградувати з цієї причини не намірений. Цитата:
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
1 - свое 2 - неправильное Систма в авто должна отигрывать хорошо все и классический концерт и ниггерское R&B и Рэп. И ты меня не убедишь, что это не так :) В принципе аргументы исчерпаны, все одно каждый останется при своем менеинии. А для читающих весь этот флуд по крайней мере есть выбор к какой стороне примкнуть ;-) PS: Если заказчик говорит мне сделать овальные колеса - я их ему делаю, используя все свое умение и старание, чтобы клиент в итоге остался доволен - и он остается доволен. Это и есть проффесионализм. |
Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
Насчет заказчиков - я тоже пошлю заказчика, если он начнет требовать сделать ему фигню. И посылаю, очень часто. :) А машины для "ниггерского R&B и Рэп" - это отдельный разговор, практически не имеющий отношения к Звуку. |
Re: Re: Усь для Р10
Тоже самое. Когда просят врезать блины в полку, либо просто отказываемся либо лупим цену как за инсталяцию хорошего фронта :-D
бывает что соглашаются :-D |
Re: Усь для Р10
Цитата:
|
Re: Усь для Р10
Цитата:
То при чому тут жируємо? |
Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.