![]() |
Датчики?
Вложений: 1
Таврия 95года.
позиции №№1-3 находятся на коробке передач. вид от моторного щита. Если кто-то знает/делал большаяя просьба рассказать про эти позиции.(что можно вкрутить и как управлять)..информации бы побольше. P.s. даже не знаю куда тему писать. вроде для ремонта неподходит. |
Re: Датчики?
Один-верхний,точно под датчик ВМТ,остальные-буйная фантазия конструкторов.Очевидно, замахивались на перспективу,один мог "читать" зубчатый венец маховика для МПСЗ???или еще чего -нибудь.
|
Re: Датчики?
Это два гнезда под датчики микропроцессорной системы зажигания (карбюратор или инжектор - неважно). Нижний - ДПКВ, "читает зубчатый венец маховика".
В моноинжекторе 1,1 по разным данным один-два датчика - ДПКВ (трехконтактный) и начального отсчета. Если стоит маховик 60-2, то достаточно ДПКВ, если маховик обычный со штифтом ВМТ - то нужно два - это и обуславливает разночтения по количеству датчиков. В инжекторах с распределенным впрыском 1,2 и 1,3 только один датчик - ДПКВ (двухконтактный). Третье гнездо мне неизвестно - кто-то показывал что у него там тоже стоит датчик, но чего - никто не разгадал :D |
Re: Датчики?
Цитата:
|
Re: Re: Датчики?
как это всё подключить к чему и как узнать каккой у меня маховик(когда коробку менял, тио надо было посмотреть...или с фанариком можно?)?
|
Re: Re: Датчики?
Цитата:
|
Re: Датчики?
Цитата:
Он служит для определения ВМТ по запрессованному в маховик штифту. |
Re: Re: Re: Датчики?
а у стандартного есть штифт-ь.е. могу поставить 2 датчика? куда их цеплять и в чём польза будет.?
|
Re: Re: Re: Датчики?
т.е. на обычный маховик ставится. датчик ВМТ, датчик смотрящий за венцом, и третий , аналогичный 2-ому? и куда это хозяйство цепляется, как это зажиганием управляет?
|
Датчики?
В обычный маховик можно только впрессовать тот злополучный штифт чтобы работать с датчиком начального отсчета. Смысла в наше время в этом нет. Это трудоемко и бесперспективно.
Третий датчик - неизвестен, он не от системы зажигания. Просто ставится инжекторый маховик 60-2 с зубчатым венцом. Вставляется ДПКВ на 3 (моновпрыск 1,1л) или 2 контакта (1,2 и 1,3, а также карбюратор с МПСЗ). Что значит что тебе есть смысл для ДПКВ только в случае перехода на инжектор или МПСЗ |
Re: Датчики?
МПСЗ наверно лучше, чем то, что стоит сейчас..т.е. я ставлю 2 датчика: один смотрит положение коленчатого вала, другой-его перемещение*(или меняю маховик и ставлю 1 датчик дпкв), контроллер, 2 двехвыводные катушки зажигания, датчик для дроссельной заслонки, сигнал с датчика температуры охлаждающейй жидкости..и получаю МПСЗ?
Сколько по деньгам карб в инжектор стоит переделать? (обвес таврический(форсунки...))? |
Re: Датчики?
Насобирать информации,начитаться,опре делиться,почесать репу- а надо ли мне все это при том,что я знаю и имею. И...отложить на потом.
Все в соответствии с Классиком: при всей фантазии не употребишь,ни дома, ни в сарае. (с) М.Жванецкий. |
Re: Датчики?
Цитата:
смысла по переделке не вижу. Разве что у тебя есть идея фикс, 600-800УЕ, неделю времени на вычитку/вкуривание и установку. После чего ты запросто можешь браться за отверточную сборку машин из запчастей, которые тебе будут присылать по почте. Но результат тебя скорее разочарует - оучше нормально настрой карбюратор и на крайний случай поставь МПСЗ если уж так хочешь экспериментировать. МПСЗ (Автор - Павел Жуков) работает только от одного датчика ДПКВ (!) и несмотря на просьбы некоторых фанатов он не собирается ее адаптировать для двух датчиков по причине бесперспективности. Нужны: ДПКВ, маховик 60-2, блок МПСЗ, 2-канальный коммутатор, сдвоенная катушка, инжекторные ВВП для нее, датчик абсолютного давления и датчик детонации. Датчик температуры и ДПДЗ не нужны. В будущем МПСЗ будет работать с датчиком температуры, но не сейчас. |
Re: Датчики?
Скорее,там штырь ВМТ уже есть.На моей Таврии 92го года был,и отверстия были.
|
Re: Re: Датчики?
А если штырь еже есть, то я не могу поставить 2 датчика-положения и перемещения (http://www.moscvich.auto.ru/main/eng...cles/4734.html)?
МПСЗ работает отдельно от датчика хола и коммутатора-т.е. можно будет выкинуть? |
Re: Датчики?
Цитата:
у меня нет возможности купить маховик с венцом 60-2! заметь я на твой вопрос ответил... |
Re: Датчики?
Датчик ПКВ,он же датчик ВМТ ставится в верхнее отверстие. Двухконтактный,можно и трех-,просто третий контакт на ВАЗовских подключен к экранирующей оплетке. Функционально аналогичны.На Славке моей имел обозначение 1?41.3847. Единичка под ?- читается неразборчиво.Производится в Росси для ГАЗ,УАЗ(двухконтактный). Главное,вымерять высоту штифта от фланца и привалочную плоскость картера, и шайбами подобрать высоту,чтобы расстояние от штифта до торца датчика было 0,5...0,8 мм.
|
Re: Датчики?
Цитата:
Это тоже самое как МПСЗ с управлением по ДХ... Так что у вас в Украине мона найти этот датчик и датчик для считывания со стандартного венца??? |
Re: Датчики?
Один и тот же датчик дает и момент ВМТ и к-во оботов. Купить его можно и в России,раз там их делают. На моей Славуте(Микас 7.6) стоит один ДПКВ на маховике. Для версии Микас 10.3 есть еще один-ДПРВ ,но уже Холла,стоит на распредвале.
|
Re: Датчики?
Цитата:
|
Re: Датчики?
Цитата:
Пора ставить точки над ё. ДПКВ ставится в НИЖНЕЕ отверстие - то есть то, что ближе к КПП. Различие схемы ДПКВ против ДПКВ+ДНО я привел, повторятся не буду. Вопрос Илья судя по всему не понял...Повторяю - ЗАЧЕМ? Что ты будешь с двумя датчиками делать, даже если и найдешь ДНО? МПСЗ работать не будет, так моноинжектор самых первых версий будешь колхозить? Ответ один - купить маховик 60-2. Купить его на Украине и переслать тебе по почте (пока что посылка по СНГ у нас еще не подорожала) куда проще и дешевле, чем путь "против шерсти". Вот такое мое мнение. Если ДНО крепко запал в душу - извините, только разведу руками. Если в картере возле маховика два отверстия - покупается штатный таврический ДПКВ и просто ставится на место-в нижнее отверстие. Никаких шайб НЕ нужно - он сам становится на свое место. 1 мм расстояния до маховика выдерживается. Шайбы нужны в случае одного отверстия на картере - тогда сверлим новое и ставим ВАЗовский через прокладки. |
Re: Датчики?
Цитата:
это ты рассказал когда стоит 60-2? Скока стоит маховик 60-2 и скока будет стоить переслать в мою глушь..? |
Re: Датчики?
Цитата:
Маховик 60-2 и стандартный тавродатчик ДПКВ - это оптимальный путь. Маховик у нас стоит 220 грн ($44), а в Харькове и близлежащих местах - около 190-200 грн ($39-40). Если у тебя есть знакомые из тех мест - пусть вышлют. Мог бы и я выслать, но у нас дороже... Кстати, выйди на АнРо - у него можно взять маховик где-то за $40 плюс пересылка будет где-то $10-20 за такую тяжесть. |
Re: Датчики?
Цитата:
а если серьёзно...спсибо за разъяснения... будем думать... |
Re: Re: Датчики?
т.е. если я правильно понял (хотя это уже под вопросом, несложно запутаться)
маховик нужно по любому менять-со старым ничего не выйдет? и куда ставится датчик абс. давления? ямогу прикрутить ДПРВ-или нафиг не нужен? p.s. на mpsz.ru покупаю блок, кабель с колодками, бортовой компьютер, таврический датчик ДПКВ; меняю маховик на 60-2; набор проводов(для инжектора), катушку бош(или любую 2-х канальную) и хитрый 2-х канальный коммутатор, датчик детонации и датчик абсолюьтного давления-это всё? |
Датчики?
Если что непонятно - спрашивайте. Сорри, если иногда бываю резкий.
Но одно скажу точно: маховик 60-2 и ДПКВ - это правильно и перспективно. Я еще узнаю стоимость пересылки в твоей солнечный Волгоград. ДАД ставится... http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...t=%CC%CF%D1%C7 Смотри - у меня стоит все почти так же. Только еще и сдвоенная катушка и полная статика. ДПРВ тебе не нужен. Впрыска в карбюраторе нет, а зажигание - попарно по цилиндрам - 1 и 4, 2 и 3, т.е. основной искрой и холостой Кстати, по датчикам - там же есть интересная инфа: у АнРо в третьей дырке стоит какой-то датчик :) было бы хорошо если бы он его сфоткал |
Re: Датчики?
прочитал(ещё вчера, но сегодня более внимательно). У АнРо так же как у меня на фотке - позиция №3, не только у него стоит.
Статика-т.е. без трамблера? Чем отличается обычный маховик от инжекторного? и можно полный заводской номер запчапсти? |
Re: Датчики?
Цитата:
Да, бестрамблерная. Решает вопрос с бегунком, люфтами и растрескиванием карболитовой крышки. Но статика более требовательна к карбюратору, так что если система ХХ глючит и бенз льется при закрытом клапане ЭПХХ - нужно вправлять мозги карбюратору. Это не недостаток, просто особенность. http://mpsz.ru/forum/showpost.php?p=17205&postcount=173 смотрим -там все есть :) инжекторный отличается зубчатым венцом с двумя пропущенными зубчиками, на обычном его нет. |
Re: Датчики?
То Алекс! Все жал последнего ответа.Теперь вопрос. Если "инжекторный" маховик имеет пропуск двух зубей в венце,выходит,датчик выдает двойную информацию мозгам: зубья,а их ,как правило,количество удобное для пересчета мозгами и получения информации, дают данные об угловом положении КВ,пропуск дает информацию о ВМТ. Зачем такие проблемы с новым маховиком,если для МПСЗ достаточно одного импульса,а с этим может справиться и обычный маховик со штифтом? Или МПСЗ тоже нужна информация об угле поворота КВ. И чем отличаются во времени импульсы ДНО и ВМТ?
У меня инж,но мне просто интересно. |
Re: Re: Датчики?
возникло несколько вопросов: как проверить правильно ли мне напрессовали маховик (ошибутся в 1-2 зуба и ничего хорошего не будет), есть ли метки..ВМТ какого цилиндра (предполагаю , что 1-го, но неуверен)..какие подготовительные работы надо перед напрессовкой маховика(покрутить кодлесо, чтоб нужный цилинд...ВМТ).
Сейчас у меня стоит карбюратор москвичевский, соответственно бенз лится при закрытом клапане эпхх не может...карб я собирался менять... а при старом работать будет(хотя в проводах для эпхх есть(жгут от мпсз.ру))? на фотке ДАДа на mpsz.ru написаны цифры что-то вроде.. 45.3829 -это же волговский? или на заводе ДАД тоже волговский ставят? или ДАД любой подхдодит? connection pipe на фотке как называется вообще(в магазинах как его спрашивать)? и можно фотку пробки во впускном коллекторе? (или примерное описание где она находится) Куда ставится датчик детонации(и его заводской номер?)? |
Re: Re: Датчики?
Маховик неправильно поставить низззя! У него отверстия под болты крепления асимметричны.
Жгут таки был под ЭПХХ, только снабженцы не достали штатный карб,поставили то,что было,соответственно и ЭПХХ отпал по ненадобности. Таких машин мнооого было выпущено в период расцвета заката... |
Re: Re: Датчики?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Датчики?
мой маховик и маховик 307.1005115 в диаметре не отличаются?
|
Re: Re: Re: Датчики?
Цитата:
Маховики одинаковые. Просто в инжекторном вместо бокового...ммм...буртика что ли...размещен зубчатый венец. Других каких-либо отличий нет. Будет работать без клапана ЭПХХ? Погодь, дай я соображу...Концевика на том карбе, я так понял, нет? Тады МПСЗ не сможет определять режим ХХ, стабилизация режима ХХ тоже не будет работать. Пусковая и ХХ кривые как будут работать - ума не приложу :shock: Хоть бери тебе тогда и концевик самому тули. А без клапана...Будет, но при режиме ПХХ будет пердеть в трубу если ты поставишь полную статику. |
Re: Re: Датчики?
Цитата:
И никакой балансировки со снятым коленвалом там не надо! По поводу ДПКВ - да, он выполняет две функции. Я так понял что ты интересуешься зачем МПСЗ считает зубья, а не довольствуется одной ВМТ? Затем же зачем и инжектор - чтобы был точно определен УОЗ независимо от изменения скорости вращения КВ. Иначе точность определения УОЗ будет примерно в 2 (если не ошибаюсь) раза ниже чем при случае с ДХ даже несмотря на то, что ускорение КВ в пределах одного оборота минимально - просто точнее по зубьям считать :) |
Re: Re: Датчики?
Возможно,речь идет об "усеченной" МПСЗ,но в описании контроллера МС 2713-02 и МС 4004 имеют место быть два датчика-ДНО читает штифт ВМТ, ДУИ читает венец(зубей там 128) ,без пропусков.
|
Re: Re: Re: Датчики?
Цитата:
|
Re: Re: Датчики?
Цитата:
тов. Гунька, замеченный пару раз на нашем форуме заслуженный газотавровод с МПСЗ сказал: "На старых Тавриях (94г) были места под оба датчика, а на маховике был штифт НО. А часто и сами датчики стояли (бодро болтая на ходу проводами в пустоте). На свежих (01г) осталось только место под датчик УИ. На маховике штифт исчез. Это касается карбюраторных машин. На впрысковых все присутствует." и собственно начало... http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=977 |
Re: Re: Датчики?
Цитата:
|
Re: Re: Датчики?
Цитата:
|
Датчики?
Цитата:
|
Re: Датчики?
Цитата:
пошёл сейчас в тавромагазин узнавать насчёт маховика и дпкв. |
Датчики?
Цитата:
|
Re: Датчики?
Найду фото инж маховика выложу.
|
Re: Датчики?
ИМХО,чем затевать возню со сменой маховика,решил бы проблему выделения/сложения/получения импульсов электроникой. Неужто перевелись спецы по цифровым устройствам?
|
Re: Датчики?
Вложений: 1
А вот и фото. Взято с http://mpsz.ru/forum/showpost.php?p=17205&postcount=173
|
Датчики?
"на фотке ДАДа на mpsz.ru написаны цифры что-то вроде.. 45.3829 -это же волговский? или на заводе ДАД тоже волговский ставят? или ДАД любой подхдодит?
connection pipe на фотке как называется вообще(в магазинах как его спрашивать)? и можно фотку пробки во впускном коллекторе? (или примерное описание где она находится) Куда ставится датчик детонации(и его заводской номер?)? " -Ну хорошо, два датчика он поставит и схему преобразования сколхозит. Прошивку кто будет ему писать? Делать систему несовместимой с кучей софта и прошивок на сайте MPSZ.ru - неперспективно. Как будет работать оболочка MPSZ и MPSZ Shell? Да никак. Можно конечно порыскать по форуму и поискать - может кто чего сколхозил, но уверен что путь сей неперспективный. -не знаю, может ДАД и волговский. Нам нужен ДАД с трехпроводным коннектором, не 4-х (в 4-хпроводном есть еще и термометр воздуха). найдешь другой ДАД - ничего страшного: настроишь его в системе. ДД ставится куда угодно - лишь бы к нему передавались НЧ колебания. Рекомендуют под шпилькой генератора (для Тавра - дудки!). Я поставил на место, где стоял датчик детонации Ад-5Е - на впускной коллектор вместо болтика крана печки. У Атана в отчете на фотке все отлично видно. Насколько знаю, новый тип ДД - это сплошь круглые бублики. Бери такой и не парься. Рекомендую БОШ - там характеристики ровнее. Это наз. штуцер для подключения вакуумного усилителя тормозов и эконометра. У меня нет эконометра, так что вместо него я воткнул трубку ДАД. Вкручивается все туда же - слева во впускном коллекторе. У тебя есть вакуумник? А Атана в отчете все написано - не надо лениться читать и смотреть. |
Re: Датчики?
нет у меня вакумника, и комплектация не люкс. читал...ещё как-нить ДПКВ найти таврический(хоть где-ни ть его номер найти-в книжках нет)-это немного сложнее, но к новому году будеит скорее всего.
|
Re: Датчики?
Цитата:
ДПКВ и все остальное тебе куплю и вышлю, если не сможешь найти чего-то. |
Re: Re: Датчики?
Вообщем разобьрался я про датчики...у нас мог бы стоять распределённный впрыск. Верхний-для датчика ВМТ(смотрит на штифт), Второй смотрит на венец (вместо датчика распредвала, т.к. распредвал совершает1 оборот за 2 оборота коленвала), третий(датчик кол-ва оборотов) для того же что и первый управлять УОЗом. тогда бы искра била попарно во 2-3 и1-4. вот =)
|
Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.