![]() |
Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
Перерезал уже под М6... уже 2 опять скрутил. Надо сразу болты наверное вкручивать из под низу туды...
Или без резьбы дырки делать и каждый раз ипаться гайками снизу притягивать чтоб наверняка. |
Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
Вложений: 1
Гыы :)
|
Re: Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло
огого и такое может быть :shock: у самого одна шпилька болтается свободно :lol:
|
Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
Цитата:
|
Re: Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло
Как мне объяснял карбюраторщик - выпавшая шпилька - это намного лучше слетевшей гайки стандартной высоты. Шпилька в цилиндр не проскочит.
|
Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
Цитата:
пластина металическая есть? |
Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
Цитата:
Вместо шайбочки кругленькой - Пластину металлическую одну на все четыре отверстия. у меня было такое с 2 шпильками от хреновых карбюраторщиков и регул. клапанов. |
Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
Было такое на Таврии,досталось от старого хозяина.Если поизгаляться,снизу можно подставить тонкую гайку М6,правда,шпильки делал сам,удлиненные. Тогда(в 95-м) всяких мазилок не было,просто резьбу резал только первым метчиком.
|
Сняв крышку воздушного фильтра не обнаружил одной шпильки, подскажите как далеко могла зайти, сверху нигде не видно, двигатель работает нормально
|
Цитата:
|
была точно, два месяца назад сам вкручивал на нее гайку
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Провалиться ей в камеру сгорания-раз свистнуть.Высота поднятия тарелки около 7 мм,сапого пролезет.Другое дело- зачем доводить карбюратор до такого состояния,зачем так насиловать шпильки.Уже про первой замене на ремонтные М6/М5 вполне возможно найти тонкие гайки М6 и законтрить снизу шпильки,насколько помню-все,кроме одной(давно не держал карб. в руках...)
|
а выкрутить свечи и в камерах сгорания магнитом пошерудить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На днях сделаю ревизию, а то на выходных ехать далеко, стать в дороге не хочется, первый раз за 1,5 года эксплуатации сниму карбюратор, надеюсь найти злощастную шпильку
|
Какая разница,какой зазор,на общем уровне хода клапана это не так и важно.Естественно,если она пошла головой вперед,может и зависнуть под клапаном и прижаться им же,а если-ногами вперед? Если шпилька попадет в камеру,достать ее оттуда сложнее,даже сразу,по свежим следам-цилиндр из магнитного материала и магнитику один черт к чему прилипать.
|
интересно чем закончится. наверно возле клапана где-то валяется - но блин тогда же цоканье должно быть постоянно (если не проскочила), неужели на слух ничо не изменилось?
и если бы заклинила впуск - то разве в карб не стреляло бы? |
Цитата:
|
Сорри за офтоп. Кук - это тот самый или новый клон?
|
А какой больше подходит?
|
Цитата:
|
Кибернетика-дело тонкое...Хорошо,хоть штаны остались.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
КУК это не клон, а достояние таврофорума!!! По теме. Осмелюсь всех сопереживающих успокоить - ни шпилька, ни гайка (самоконтр.), ни тем более шпилька с гайкой провалится в коллектор не могут, если конечно карб не затюнели насмерть напильником (проверено опытным путём).
PS. КУКу наши соболезнования по поводу лишения регалий (хорошо не членства). |
Свершилось,шпилька обнаружена застрявшей под дроссельной заслонкой первичной камеры, что самое интересное, это ни как не сказывалось на работе карбюратора.
Но этим все не закончилось, на шпильке не оказалось ГАЙКИ, пойду разбирать дальше, пока рабочий день не закончился! PS: сутра прикупил ремонтные шпильки и контрящиеся гайки |
Цитата:
Цитата:
|
Да мне эти регалии...Я не любитель всяких блестяшек.Главное-вас всех читать!
|
Я думаю ТС перепутал дроссельную с воздушной, ибо почему тогда первичной камеры?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.