ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=13829)

egorka87 18.01.2008 10:58

Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
 
Перерезал уже под М6... уже 2 опять скрутил. Надо сразу болты наверное вкручивать из под низу туды...
Или без резьбы дырки делать и каждый раз ипаться гайками снизу притягивать чтоб наверняка.

Jekky 08.02.2008 16:48

Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
 
Вложений: 1
Гыы :)

Sereg@_F 19.07.2009 20:36

Re: Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло
 
огого и такое может быть :shock: у самого одна шпилька болтается свободно :lol:

Zazotavr 20.07.2009 09:28

Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Или без резьбы дырки делать и каждый раз ипаться гайками снизу притягивать чтоб наверняка.

С гайкой не везде подлезешь.

_basil_ 20.07.2009 09:54

Re: Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло
 
Как мне объяснял карбюраторщик - выпавшая шпилька - это намного лучше слетевшей гайки стандартной высоты. Шпилька в цилиндр не проскочит.

Lexa 20.07.2009 10:50

Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Перерезал уже под М6... уже 2 опять скрутил.

как ты умудрился?
пластина металическая есть?

Sergey_K 20.07.2009 13:32

Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Перерезал уже под М6... уже 2 опять скрутил. Надо сразу болты наверное вкручивать из под низу туды...
Или без резьбы дырки делать и каждый раз ипаться гайками снизу притягивать чтоб наверняка.

шпильку ремонтную (чуть больше диаметром Внизу) и на ГЕРМЕТИК РЕЗЬбОВЫХ Соединений.
Вместо шайбочки кругленькой - Пластину металлическую одну на все четыре отверстия.

у меня было такое с 2 шпильками от хреновых карбюраторщиков и регул. клапанов.

20.07.2009 14:02

Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
 
Было такое на Таврии,досталось от старого хозяина.Если поизгаляться,снизу можно подставить тонкую гайку М6,правда,шпильки делал сам,удлиненные. Тогда(в 95-м) всяких мазилок не было,просто резьбу резал только первым метчиком.

baric 12.09.2010 14:36

Сняв крышку воздушного фильтра не обнаружил одной шпильки, подскажите как далеко могла зайти, сверху нигде не видно, двигатель работает нормально

Zazotavr 12.09.2010 15:35

Цитата:

Сообщение от baric (Сообщение 852873)
Сняв крышку воздушного фильтра не обнаружил одной шпильки, подскажите как далеко могла зайти, сверху нигде не видно, двигатель работает нормально

А раньше она была?

baric 12.09.2010 15:44

была точно, два месяца назад сам вкручивал на нее гайку

baric 12.09.2010 15:49

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 852888)
А раньше она была?

Может ли она попасть в цилиндр, может кто-то сталкивался

гаврюха 12.09.2010 17:31

Цитата:

Сообщение от baric (Сообщение 852894)
Может ли она попасть в цилиндр, может кто-то сталкивался

Надо начать с того, что размеры шпильки вряд ли позволят ей провалиться в цилиндр. Вместе с тем, часть её при невезении всё же может "выключить" цилиндр, заклинив клапан. Повторюсь - всё это может быть при определённом везении. При уверенности, что шпилька всё же "уплыла" во впускной, не стоит испытывать судьбу ибо результат может быть достаточно плачевным. Если опыт автора в общении с мотором достаточный, надо бы снять ГБЦ. Правда, есть сомнения в квалификации хотя бы потому, что задан такой вопрос. Но можно обойтись и "малой" кровью. Необходимо снять карб. А дальше всё зависит от везения опять же. Берётся оболочка троса(подобная тросу привода воздушной заслонки или что-то в этом роде).Можно попробовать тонкий тросик, слегка "распушив" конец. Оболочка ( или тросик) прикладывается к достаточно мощному магниту (можно от динамика). Ну, а второй запускается во впускной... Не забываем, что шпилька стальная и, при везении, пристанет к магниту. Впускной - из цветнины и поэтому не будет мешать магниту. Взял из собственной практики, причём неоднократной... Попытка не пытка. Может и получится...

кук 12.09.2010 20:10

Провалиться ей в камеру сгорания-раз свистнуть.Высота поднятия тарелки около 7 мм,сапого пролезет.Другое дело- зачем доводить карбюратор до такого состояния,зачем так насиловать шпильки.Уже про первой замене на ремонтные М6/М5 вполне возможно найти тонкие гайки М6 и законтрить снизу шпильки,насколько помню-все,кроме одной(давно не держал карб. в руках...)

locos 12.09.2010 21:04

а выкрутить свечи и в камерах сгорания магнитом пошерудить?

гаврюха 12.09.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 853004)
Провалиться ей в камеру сгорания-раз свистнуть.Высота поднятия тарелки около 7 мм,сапого пролезет...)

Дело в том, что шпилька "идёт" в цилиндр в комплекте с гайкой и гайка, понятное дело, стоит ребром. Это сдерживающий фактор для попадания туда. Насколько сдерживающим он будет - покажет время. Но пока ничего не случилось, значит всё же не так легко шпильке с накрученной гайкой проникнуть к поршню. Да и высота подъёма зависит от зазора при регулировке клапанов. Может отрегулированы на 0.25 вкруговую.

гаврюха 12.09.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 853051)
а выкрутить свечи и в камерах сгорания магнитом пошерудить?

Шпилька пока находится не в в камере, поэтому смысла в этом нет. А когда, не дай Бог попадёт, то тем более смысла в магните не будет... Тогда уже ремонт нужен.

baric 12.09.2010 21:53

На днях сделаю ревизию, а то на выходных ехать далеко, стать в дороге не хочется, первый раз за 1,5 года эксплуатации сниму карбюратор, надеюсь найти злощастную шпильку

кук 13.09.2010 08:04

Какая разница,какой зазор,на общем уровне хода клапана это не так и важно.Естественно,если она пошла головой вперед,может и зависнуть под клапаном и прижаться им же,а если-ногами вперед? Если шпилька попадет в камеру,достать ее оттуда сложнее,даже сразу,по свежим следам-цилиндр из магнитного материала и магнитику один черт к чему прилипать.

locos 13.09.2010 10:14

интересно чем закончится. наверно возле клапана где-то валяется - но блин тогда же цоканье должно быть постоянно (если не проскочила), неужели на слух ничо не изменилось?
и если бы заклинила впуск - то разве в карб не стреляло бы?

гаврюха 13.09.2010 10:51

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 853348)
интересно чем закончится. наверно возле клапана где-то валяется - но блин тогда же цоканье должно быть постоянно (если не проскочила), неужели на слух ничо не изменилось?
и если бы заклинила впуск - то разве в карб не стреляло бы?

Тут теория такова - если нет пока изменений в работе мотора, то лежит себе шпилька спокойно и ничем себя не проявляет(отчего что-то стучать - греметь будет?). Если только сможет проникнуть "ногами вперёд" и заклинить впуск, то следующий шаг её будет достаточно предсказуем - внутрь , к поршню. А поскольку это не просто гайка, а целый комплект, то неприятности как для поршня, так и для ГБЦ гарантированы.

Zazotavr 13.09.2010 12:21

Сорри за офтоп. Кук - это тот самый или новый клон?

кук 13.09.2010 12:22

А какой больше подходит?

Zazotavr 13.09.2010 13:00

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 853502)
А какой больше подходит?

Я уже догадался, что тот самый. А где ваши сообщения, карма и т.д.?

кук 13.09.2010 13:06

Кибернетика-дело тонкое...Хорошо,хоть штаны остались.

гаврюха 13.09.2010 14:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 853540)
Кибернетика-дело тонкое...Хорошо,хоть штаны остались.

Думаю, разберутся и вернут регалии... А то прямо "поражение в правах".

borbos 13.09.2010 15:15

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 853501)
Сорри за офтоп. Кук - это тот самый или новый клон?

Лучше СТАРЫЙ-"И ШАШЕЧКИ и ЕХАТЬ"!

Дачник 13.09.2010 15:37

КУК это не клон, а достояние таврофорума!!! По теме. Осмелюсь всех сопереживающих успокоить - ни шпилька, ни гайка (самоконтр.), ни тем более шпилька с гайкой провалится в коллектор не могут, если конечно карб не затюнели насмерть напильником (проверено опытным путём).
PS. КУКу наши соболезнования по поводу лишения регалий (хорошо не членства).

baric 13.09.2010 16:08

Свершилось,шпилька обнаружена застрявшей под дроссельной заслонкой первичной камеры, что самое интересное, это ни как не сказывалось на работе карбюратора.
Но этим все не закончилось, на шпильке не оказалось ГАЙКИ, пойду разбирать дальше, пока рабочий день не закончился!
PS: сутра прикупил ремонтные шпильки и контрящиеся гайки

гаврюха 13.09.2010 16:35

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 853728)
...По теме. Осмелюсь всех сопереживающих успокоить - ни шпилька, ни гайка (самоконтр.), ни тем более шпилька с гайкой провалится в коллектор не могут, если конечно карб не затюнели насмерть напильником ...

?

Цитата:

Сообщение от baric (Сообщение 853749)
Свершилось,шпилька обнаружена застрявшей под дроссельной заслонкой первичной камеры, что самое интересное, это ни как не сказывалось на работе карбюратора.

Под ДЗ - это всё же в коллекторе? Снимал карб или как? Тогда вспоминай хорошо - была ли гайка! Теория о "проходимости шпильки с гайкой к поршню" с одной только гайкой может воплотиться в жизнь на практике намного реальнее..

кук 13.09.2010 19:21

Да мне эти регалии...Я не любитель всяких блестяшек.Главное-вас всех читать!

Дачник 13.09.2010 21:29

Я думаю ТС перепутал дроссельную с воздушной, ибо почему тогда первичной камеры?

гаврюха 13.09.2010 22:11

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 854062)
Я думаю ТС перепутал дроссельную с воздушной, ибо почему тогда первичной камеры?

Если это так, тады ой! Хотя и невозможно такое сделать, но, признаться, фраза:"...под дроссельной заслонкой первичной камеры, что самое интересное, это ни как не сказывалось на работе карбюратора." несколько обескуражила. А почему это должно сказаться на работе карба? Ладно, вот придёт автор и всё расскажет.

Lexa 13.09.2010 23:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 853934)
Да мне эти регалии...Я не любитель всяких блестяшек.Главное-вас всех читать!

дадада, иногда очень даже забавно :)


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.