![]() |
МЕМЗ-317
Всем доброго времени суток!
Вот заинтересовался вопросом установки 317 двигателя в свою славуту:) Есть несколько вопросов, по сути как я понимаю это таврический двигатель, в ланосах с коробкой соеденен через переходную плиту. Тоесть если снять плиту можно соединить с таврической коробкой? правильно я понимаю? и крепление должно подойти? Если не так поправте, пожалуйста. Выскажете кто что думает и может кто знает где можно его достать:) P.S. А еще не подскажете где можно достать новую люксовую приборку(мегапанель), ато очень хочется:) Всем спасибо за ответы |
Re: МЕМЗ-317
В запарожье за панелью в мелитополь за движком!
|
Re: Re: МЕМЗ-317
Зачем тебе МЕМЗ 317? его цена на ноябрь прошлого года в мелитополе была 9396 грн, помоему 1,6 16кл с десятки будет лучше и дешевле.
|
Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Если есть связи или толстый кошелек раз плюнуть!
|
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
ВАЗовский 16 клаппанник хорошо, но много проблем и с переделкой и с оформлением. А я меня интересует вариант замены только двигателя. Оставить родною коробку и ничего не оформлять в ГАИ.
Двигатель заинтересовал как альтернатива 307 мемзу. Просто хочется инжектор с ЕБУ. А остальное второстепенное. Переделывать стоковый карб 1,2 на инж не вижу смысла. Тем более давно известный факт что мемз-307 и поидее как следствие 317 более удачные и надежные чем 245 и 2457 двигатели. |
Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Ну просто за теже деньги практически +1000 грн можно поставить и оформить ВАЗОВСКИЙ движок!
|
Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Если вы не в курсе: 317-й движок не сертифицирован на Таврию. Я звонил в Мелитополь. Так что с Оформлением тот же гимор, что и с другими инодвижками.
|
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Тем более лучше сразу кидать Вазовский и не ....... мозги!
|
Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
По креплениям конечно он ставится как и обычные.
|
Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Артем тебе с оформлением на Украине :shock: ...а тебе зачем?
ВАЗ мотор надежнее, НО ненадежен кузов у тавро-славут.... Автору: займись сначала кузовом, ходовкой, тормозной... ставить более моцный мотор без доведения штатного выше перечисленого глупо, .... ...... скажу более - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! |
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Понятное дело что на мертвую ходовку и гнилой кузов ставится ничего не будет. Двигатель выбирается в первую очередь как более надежный а не мощный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
Ни топикстартер, ни автор поста прописку не указали.... а нельзя приехать на Кураину, там "сломать" машину и отремонтировать ее на месте, путем замены двигателя, и приехать обратно? Кузова так у нас меняют. Даже у меня в городе катаються 2 славуты со страрой тавро-панелью и надписью в документах ЗАЗ-1102 Таврия.....Замена кузова на номер:......... . И номер славкиного кузова....Может и двиги так можно? |
Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Номера агрегатов то меняются но они не вписаны нигде и при переоформлении машины их никто не сверяет. Если взять 307 мемз то 99% процентов гаишников еще и неотличт его визуально от 2457. а если еще и крышку клапанов перекрутить со старого то они вообще будут уверены что там так 1,2 и остался.
У друга опель кадет gsi 89 года 2,0 16клапанов, его гаи остановило и гаишник спрашивает: "а почему у тебя в тех паспорте написано 2 литра, а на двигателе 1,6?" и показівает на надпись "16v" |
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
А кто подскажет, можно расточить блок от 245 (72мм) 98 г.в. на 75, или 77,5?
И встанет без переделок коленвал в сборе с шатунами и поршнями от 307 в расточенный блок 245. Не изменится компрессия? Или дайте ссылку, если боян, пожалуйста. И еще вопрос: почему у 307 и 3071 разная мощность и разный уд. расход топлива? http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm |
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
Разница в мощности объясняется конструкцией впускной и выпускной систем этих автомобилей. Если двигатель МЕМЗ-3071 укомплектовать воздушным фильтром и выхлопной системой от автомобиля Sens, то показатели будут такие же, как и у МЕМЗ-307. |
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
У 307 изменен блок, между 2 и 3 цилиндром нету пространства для охлаждения (тосола), 245 расточить наверное можно но прийдется гильзовать уже под 75 мм. под 77,5 тоже можно гильзонуть но еще тяжелее процес.
|
Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Только что высматривал разницу между впуском и выпуском, нашел ее только в резонаторе и глушителе, колектор и штаны на сенс ставят от таврии. Каталожный номер 245.чего-то там (не помню.)
Получается если поменять родные резонатор и глушитель на ланосовские и трубы 50мм поставить получим прибавку в 4 лошади, а если с нулевиком то и того больше? |
Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
А если поставить прямоток и нулевик то вообще около7 л/с получим!
|
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Galaida
кажись при переоформлении машины, при постановке на учет,всетаки, сверяют номера агрегатов, то что вписывают а чтото не вписывают это уже другой вопрос, но сверяют |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Вообще-то отжать из блока 1,1- 1350 кубиков довольно просто.Ставишь поршень 76-й и палец с восьмерки, к.вал 73,5. Шатун родной придется усадить на 3,25 мм.,и поршень перед расточкой немного доработать(под заход в противовесы к.вала, а затем расточить)В шатуне на координатке отверстие на 22мм.,под 8-й палец под горячую посадку.Распредвал ставишь с 317-го(хоть что-то за 30 лет нормальное сделали).Остальные доделки несущественные, по желанию.Под капотом около 70 -ти сил на карбе.Ставишь впрыск без обратной связи и уже почти 75 лошадок. Главное фильтр нулевик не ставить(будет полный ALLES ПОРШНЕВОЙ). ЛУЧШЕ ВМЕСТО ЗАПАСКИ НОРМАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР C любого движка выше 1,5 литра. Распредвал 317-й для карба придется немного проточить под шестерню трамблера.Но лучше поставить впрыск, довольно не трудно и сейчас уже не дорого.
|
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
таврии капиталят на 70-100 тысяч. (Двиг на первой таврии сам капиталил на 86 тыках- уже проскочил первый ремонт, компрессия была 7-8). Классика и зубилы 100-150 тысяч. У друга девятка, 130 тык. Компресиия 10. Новые ТАЗы, те что с 16 клапанами в среднем попадают на ремонт через 150-200 тыков... Но на них, вроде, масляные форсунки стоят. |
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
ВАЗовские...двиги...при наманом...режиме эксплуатации отхаживают... в среднем 250...без сильных заморотов...и без смены...калец...каждые...30 тыщ...
Крестный...проехал...312...вста л...на капиталку...кольца...менял...2 раза...после...150, после...250... |
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Это 1,1 ходили по 70-100 (и то я знаю людей у которых пробег 260тык и капиталку еще не требует).
1,2 в среднем 200-250тык. Чтоб 1,3 прошел меньше 300тык я еще не слышал. (правда был когдато тут один, который ездил без масла и соответственно его таки убил раньше :-D ). Про 1,4 еще и пробегов ни у кого таких нет, чтоб сложить статистику. А вазовские особенно с классики (новой) как решето маслом текут. |
Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
интересно а почему из-за нулевика поршневой капец будет?У моей машинки нулевик практически с новья стоит, пробег уже 40 тыщ компрессия 11 во всех.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
Цитата:
Чтобы было понятнее, распредвалы ничем не отличаются, кроме насаженной шестерни и вкрученного эксцентрика. ГБЦ тоже, за исключением какойто двойной трубки охлаждения в задней части, которые я заглушил и задней крышки, которая не предназначена для вешеупомянутых девайсов для привода трамблера и бензонасоса, и которая также переставляется с 245-го мотора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
1.2 2002 год компресия 12 12 11 12 масло ни капли не ест. пробег 105 тыков.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
1.1 1994 год 165 тык пробега. компрессия по 10
тут почитаешь, так начинает казаться что мемз - самый отстойный мотор. хотя наверное на сегодня это так и есть :-D но чтоб через 70 тык капиталить - я не знаю как над ним измываться надо в оставшейся моей последней тавре фиатовский дрыгатель, 900 кубиков. Тапковал я его нещадно, и наездило оно 260 тык с лишним. Клапана только регулировались. А таких машин з мемзом еще знаю с полдесятка, пробеги далеко за 150 тык. Люди что-то неправильно делают? :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Сравнительная анатомия в размерах МеМЗ-307 (1,3) и МеМЗ-317 (1,4).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Если кто-то насадил шестерню привода трамблера на 317-й вал -весело можно похохотать над несведующим <cпецом>.НУ нет у 317-го распредвала посадочного места под эту шестеренку, там датчик фаз установлен.Нужно в центрах под натяг точить или шлифовать. Не нужно публиковать недостоверную и ложную информацию.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Вложений: 1
вал слева(меченный красной краской) это 317-й. И кулачки у него имеют измененный профиль и фазы сдвинуты(воздуха гораздо больше), из-за этого время открытия форсунок больше, всех подробностей не опишешь
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Я тогда ничего не понимаю.
Предистория такова. Купил я двигатель от сенса (как говорил продавец) с разбитым блоком после аварии. Снял головку, поставил на свой (245), не подошло только, что я писал, шестерни приводов трамблера и бензонасоса. Я их переставил со штатного распредвала. И заднюю крышку. Кстати, там маховик с дополнительными венцом с "выступами". Блок остался у меня, могу еще раз померить поршни, но точно они 75. Какая тогда модификация мне досталась? По поводу фаз распределения. Все работает ОК. Распредвалы сравнивал при установке. Поставил - и езжу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Блин бери 1,3 мнж движок без катализатора нипажалееш еси не ошибаюсь 307-й Мемз... С прошивкой Микас 7.0 (есть нюансы но вполне ничего.)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Та так и хотел брать, но хазяин пнредумал ставить себе в сенс х20хе и продал сенс целяком(купил 323 бмв 84 г.в.). Остался я без двигателя:)) вот и начал думать что бі его еще придумать:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
поясніть будьласка якщо в таврію 1992 року ставити мотор МЕМЗ 1.3 що від сенса то шо конкрктно мені треба переробляти??кріплення якісь чи ше шось?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
По всем точкам крепления все совершенно одинаково,начиная с 1987 года...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Кук
а от шо робити з коробкою передач!мотор без переробок стикується з стоковою тавро коробкою ??чи потрібно від сенса брати коробку? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
На любой двигатель-1.1...1,3 родная,штатная КПП становится всегда,начиная с ...Причем тут Сенс/Ланос? Там делали наоборот-лепили к ихней КПП и кузову наш двигатель.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
МЕМЗ-317 не удался! точнее был найден б/у комплект инжектора на мой двигатель 1,2, куда и был инсталирован.ставилось все кроме сепаратора и адсорбера. лямбда и катализатор на месте.делал все своими руками и руками друзей. заняло два дня в гараже:) после карбюратора впечетления только положительные,
сейчас волнует только вопрос расхода, он немного больше чем был по городу (10 литров) и очень большой по трасе (практически такой как и в городе)! Переобогащена смесь в 3 цилиндре! И в выхлопной сажи много! Не знаю пока что с этим делать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
16v вазівський з навісним на "дешевому" базарі на перова коштуе 10000тис грн, (оскільки 2 штуки баксів це тепер лише 9000тис грн) Тому моє не висловлене питання про встановлення у мою таврію 1,4і МеМЗ (теж 10000 + транспортування) відкидається як нонсенс, краще ходову на ВАЗ перероблю, а потім двигло перекину.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Коробку докупать надо?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
МеМЗ-317 это полное ГУАНО, люди, даже не думайте тулить себе этот шмэльц, масло с тосолом срёт из под ГБЦ, на новых моторах меняют прокладки под ГБЦ по три раза и сами головы, на сегодня 307-й самый удачный, так что его и ставьте.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МЕМЗ-317
Цитата:
добавлю...мотор до 1 перетяжки недоживает (2-3 тыс км) в более чем 50% случаев...вся проблема в сильно "слабом " блоке... при приближении показометра ТОЖ с 100 мона получить солидную порцию ОЖ в блок...гидроудар, ...клин... работники СТО (не только гарантиыйных ЗАЗ) мягко гря плюются! Ответ всех одинаков по поводу МЕМЗ 317 - ГАМНО!!! вот еслиб 1,3 и на него навестить КПП Ланоса...вот этоб машина б была... |
МЕМЗ
Всем привет от бывшего тавровода, теперь ланосовода. Езжу на 317 МеМЗе, доволен движком полностью.
Люди, у которых ни когда не было Таврии, мне расказывали что Таврюха не машина, двигатель го..о, 50 тыс. и капремонт. Моя Таврюшка подо мной прошла более 400 тыс. км острой спорт. езды, один кап. ремонт, ходовка, ДВС, КПП. По мне, так не плохой показатель качества авто :lol: . А о 317 МеМЗе отпишусь эдак тысяч через 50 км :lol: __________________ www.lanos-club.com |
Re: МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: МЕМЗ
Да незнаю на таврюхе за четыре года 400 тыс. получилось.
А тут как пойдет :lol: |
Re: Re: МЕМЗ
Цитата:
вроде ни те ни другие на них не ездят. |
Re: Re: МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: МЕМЗ
Даже не думайте насчет 317 МеМЗа! Это реально ГАМНО со всех сторон. У меня есть один знакомый механик на Автозазсервисе - так тот при упоминании оного дрыгателя стал нервно дергаться и говорить: "Это хуже китайца!!! В моторе про%б на про%бе! И расход по городу 15 л!!!" Блин, пошел, поспрашивал у других мотористов - то же. Присмотрелся к машинкам, что на ремонте - больше половины ланосов1,4. Это НОВЫЕ машины, год как выпускают!!! Так что 307 рулит - мотор довольно удачный и очень надежный. И оно вам надо за те лишние 7 л.с.?
|
Re: Re: Re: МЕМЗ
osa почти год прощёл, отпишись о результатах.
|
отпишусь про 317й:
первый год выпуска движка (с июля 2007), все плевались и ругались по поводу подтекания ОЖ. была такая проблема и у меня (выпуск август 2007): первые 2тык. по блоку были белые потеки. на ТО-0 (2,2тык. - требование 1,5тык. для 317го появилось позднее) - голову обжали и потеки прекратились. первые 15тык: - расход масла был 1,5л на 10тык., расход горючки в ср.6,5л. после ТО-2 (20тык) - расход масла практически прекратился, расход горючки около 6. после ТО-4 (40тык) - машина ожила, видимо наконец-то все притерлось, расхода масла нет вообще, расход горючки до 5,5л по трассе. в настоящее время 60+тык. проблем с двигателем не имею. под клапанной крышкой стерильно, инжектор не чистился. ср. расход 5,7-5,8л. Частые проблемы с подтеканием ОЖ на первых движках были из-за некачественных прокладок ГБЦ и халтурной сборки. после ревизии на МеМЗ в 2008г. проблемы почти прекратились, но народная слава о первых проблемных 317-х ходила еще очень долго. В 2011г об этом уже почти никто и не вспоминает. |
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.