![]() |
Задние тормоза
Вложений: 5
Добрый день всем.
Возникла проблема с тормозами, точнее возникла еще у предыдущего хозяина. Когда покупал машину ручник не держал, подумал подтяну и все. Подтянул после покупки не помогло, еще подтянул до упора эффекта нет. Зиму почти не ездил ну а тут уж лето довелось пару раз хорошо тормознуть, а тормоза плохие нет ну тормозит но плохо, руль тянеш аж за уши и все равно едишь не стопорят колеса, стопорят передние на мокром асфальте. ГТЦ менял зимой, тормозная жидкость поменяна, уровень на месте. Ну думаю значит нужно колодки менять передние он поменял а задние мне оставил менять гад. Поехал купил колодки заводские за 130грн. Заехал в гараж разбираю снимаю барабан, а там непонятка, колодки стерты меньше чем на половину. Может распорную планку нужно поставить в паз поменьше но тогда она стоит наперекосяк или так и должно быть Что делать, эксцентриков нет, нифига не регулируется, как баран посмотрел на него и пошел за фотиком домой. Сразу скажу мурзилке ответа не нашел. Что делать??? Ставить новые смысла нет |
Re: Задние тормоза
Скорей всего цилиндры не разводят до конца.Со временем внутри,под чехлами появляется ржавчина,она и не даёт поршню полностью выйти.
|
Re: Re: Задние тормоза
Спасибо за ответ
И что с цилиндром делать?? Менять, ремонтировать??? |
Re: Re: Re: Задние тормоза
Ручник.
Надо переставлять планку. 50% износа самое оно. В мурзилке инфа эта есть. Планка потом стоит криво, но такова великая инженерная мысль создателей. Тормоза. Должны держать полюбому. Если планку не переставить может быть увеличен свободный ход. Но держать должны. |
Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
Ну тогда у меня не та мурзилка
Они то держат но чуствуешь себя как на льду, такое впечатление что машина весит 3тонны ну очень тяжко ей тормозить. Спасибо за ответ, планку переставлю. |
Re: Re: Re: Задние тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Задние тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
Попробуй для начала прокачать тормоза хорошо....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
Тормоза прокачаны торвозная система полность осушена залита новая жидкость и прокачана система, уровень жидкости на месте
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
ivg
Наоборот, зад как раз перетормаживает по причине малого веса жопы. Задние всегда клинят первыми,ма передние догоняют ибо двигатель таки тяжелый. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
вес жопы маленький, но эфективность тормозов еще меньше. плохо тормозят тавро барабаны у 90% машин. не хватает их эфективности как правило из-за их состояния. а веса жопы моей славуты хватает даже для того что бы без колдуна не перетормаживали восьмерочные барабаны.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
Galaida
Эффективность тормозов достаточная, за ними просто следить надо. У меня всегда полосы на асфальте сразу задние оставляют. 152 80% за то, что заклинены цилиндры, варианта два: поменять либо перебрать. И проверь, чтобы барабаны были сухими. Бывают варианты, когда сальник плохо держит и часть разогретого литола разбрызгивается на поверхность. Для уверенности перед сборкой протри барабаны обычной мелкой пылью. Исходя из фоток колодки лучше сменить, на внутренней сильная выработка. Если уж купил, поменяй - спокойней будет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
Трос привода задних тормозов имеет фиговое свойство - растягиваться. особенно - если он базарного производства. Показатель - то, что у тебя не работает ручник при нестертых колодках и полностью закрученной регулировке ручника. Меняй. При покупке обрати внимание на качество.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
Причём здесь трос, если рычаг в ступицу упирается???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
да нет, картошки нету, в багажнике инструмент, запаска, шумка, а зад не перетормаживает потому что перед хватает раньше и сильнее! юзом идут все 4 колеса!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
Ну вот , барабаны - гавно, или может шумку кг 100-150 налепил.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
езжу на таврии давно и много знакомых ездят, а еще на других авто ездил. так вот если тавру обуть в хорошую резину и пригрузить эдак килограмм 300-400 да еще с горочки то ты хоть двумя ногами топчись по педале а в юз даже передок не пойдет не то что зад. а на "лысой росаве" да пустой то конечно черные следы будут длинными.....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние тормоза
Фото ступицы барабана можешь показать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние тормо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние т
Проточи барабаны , поменяй цилиндры и колодки и все.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние т
Можно мне в вашу песочницу с вопросом про ручник? :-) Неодинаково держит ручник: правое колесо отлично, левое - слабо. Смазал все трущиеся части троса литолом, колодки одинаково изношены (20...30%), ход рычага троса (при снятом барабане видно) одинаковый. Куда копнуть?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние т
Типа-разогнался,рванул ручник и по следам увидел-тот держит,тот не держит,или как? Или на барабанах проверено?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние т
Цитата:
Кстати, посмотрите на износ распорной планки в месте, где на неё давит рычаг ручника. Если тама уже порядошная лунка, то лучше планку заменить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задн
Починил ручник с данной проблемой, поменял распорные планки. Но главная причина - растянутый трос. В результате был полностью выбран весь ход возвратной пружины троса, которая препятствовала его движению. Срезал аккуратно болгаркой витков 5-6. Вместо пластиковых втулочек стоят колесные гайки разрезанные вдоль с одной стороны, срезал еще у них верхушку без граней. Все замечательно заработало, ручник стал мягким и эластичным, чудно хватает уже на 3-м щелчке. На будущее нужно его поменять, был на базаре и смотрел тросы, показывали кооперативные и заводские - и те и другие выглядят неплохо, но кооперативные мне знакомый продавец не советовал - говорит вытягиваются. По ходу у меня - кооперативный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задн
А мне по ходу в эти выходные предстоит удалять любыми способами ступичный подшипник внутренний не снимается зараза.
Первый раз вижу автомобиль в котором при замене колодок надо менять ступичный подшипник. Бред Цена съемника сопоставима с ценой двух новых подшипников. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задн
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задн
Ну это типа разборки АК- есть полная,есть неполная...
Только ни разу не слышал про необходимость снятия подшипника ради тормозов.Единственное,что в том месте требует внимания- сальник,иногда стаскивается с остальным. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
И шо самое характерное - я не увидел на фотке тросика ручника, как он за рычаг крепится. Неудивительно шо тормозит плохо и шо ручник не держит :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ура все получилось
Переставил распорную планку, подшипник внутренний снимал с помощью отвертки, молотка и такойто матери (не знаю что из перечисленного помогло но он соскочил). Нашел бок который сразу не заметил, с левой стороны одна колодка стерта хорошо, а вторая как новая, тормозной цилиндр заклинило. Но тормозит всеравно лучше чем было. Спасибо за ответы. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А подшипник нафига снимал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Подшипник снимал потому что когда снял барабан подшипник остался на валу вместе с сальником.
Соответственно если просто одеть барабан назад то сальник врядли станет на свое место с вытикающими отсюда последствиями. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
ПЫСЫ Не успел, 152 уже ответил. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Та нормально все, так и должно быть. Подшипник конусный, половинка остается в барабане а половинка на валу ступицы. Шоб не пачкать пинцетом снимаеш ролики и прикрываеш внутренюю обойму тряпкой. После замены колодок тряпку снимаш и аккуратно возвращаеш все на свои места добавив при необходимости смазки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Storag, шота не совсем тебя понял. А как собираешься сальник ровно вставить обратно в барабан?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я несколько раз по разным причинам снимал барабаны и ставил обратно, все становится как нужно само. Грязи в подшипниках не наблюдалось, сами подшипники не подвывают, главное соблюдать правильность затяжки гайки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А у меня есть негатив такой установки. Сальник стал криво, из-за этого его рабочая кромка быстро стерлась и литол выкинуло.
Теперь всегда снимаю засевший ролик с сальником со ступицы и упаковываю их в барабан, чтоб сальник стал соосно. Только после этого одеваю барабан на ступицу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну не знаю, всегда так ставил и траблов не замечено. И мастера разные точно так же ставят, не раз наблюдал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
мастреа так ставят потому что лень еб.... с извлесением подшипника, а если сальник станет криво и подшипник загудит через несколько тысяч то мастер скажет что ху..... подшипник был и все.
Мастерам тоже надо чтоб почаще к ним заезжали в гости, живуь они на этом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну неоднократно разбирал, подшипник на месте остается, заматывал газетой, продувал все вокруг от пыли, в подшипник ничего не попадает. Сальник на месте, все норм.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У мастеров и без твоего подшипника очередь, шоб попасть к ним надо заранее записываться. И нормальный мастер поправит положение сальника перед сборкой шоб его не перекосило, и не будет силой пихать барабан на место если ему что-то мешает а снимет и посмотрит в чем дело.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я рад что Вам попадаются именно такие совестные мастера.
Мне например мастера предложили срезать подшипник болгаркой "аккуратненько так" и поставить новый. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
подшипник остается на ступице
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Сколько раз разбирал - если сальник не вставлен в барабан он начинает крутится по наруже , разбивая посадочное место под сальник . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну у меня не крутиться по наруже, там по ней (манжете) видно если не садиться на место. Резбирал не один раз и не один сезон, может повезло так. Я так думаю - если подшипник загудит так и снимать его менять, если работает- чего его трогать, он жеж там засел, если снимать, то прийдется новый ставить. Новый поставишь, и по закону подлости опять нужно туда полезть, а подшипник снова засядет, так их не напасешься :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Если он нормальный так почему его назад не поставить? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние т
Заменой планок? А почему бы эту планку да не перевернуть, поменяв есс-но левую и правую местами? Лунка есс-но уйдет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задн
Старый после съемки обычно повреждается[/quote]
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задн
Цитата:
Если бы я повреждал после каждой съёмки подшипник , уже б разорился :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задн
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задние т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Задн
Ребята, кто скажет,появилось биение в задних барабанах. Сначала думал что передние бьют все поменял но проблема осталась. На роботе загнал на роликовый стенд и увидел что бьют именно задние. Проточка поможет или просто идти и покупать новые? Замена колодок не дала желаемый результат.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Есть возможность - проточи. Тока не выйди за максимальный размер.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
привет. еще раз говорю. только от гольфа 1. и забудешь играться с ручником.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
забыл что ступица на 4 болта. вообще на базаре можно срубить за небольшие гр. на электромереже.
|
Резко упала педаль, потек правый задний цилиндр. Долил томозухи, доехал до магазина купил цилиндр. Снял барабан - все в тормозной жидкости, колодки ступица, барабан. Все мокрое. Колодки вытер тряпкой насухо и все остальное. Собрал, прокачал тормоза. Барабан тормозит хреново, то есть слышно как при малейшем нажатии колодки распираются, но тормозят слабо.
Притрутся (выгорит) или менять? Кто-то писал что якобы фрикционный материал пористый и надо только менять. |
Цитата:
|
Желательно поменять колодки, барабан промыть чем-то быстро высыхающим, например ацетоном.
|
Колодки точно так же моются бензином,обильно,сохнут и работают.Если после каждой протечки ТЖ менять их,АВТОЗАЗ станет сверхприбыльным.
Надо еще не забывать после замены цилиндра пару раз нормально ударить по педали,чтоб привести механизм компенсации износа и остальное в рабочее состояние.Плавный нажим не всегда поможет.В общем,Фучаджи-ВСЕГДА! |
Цитата:
|
20 см для реальных пацанофф в реальных тачках- чиста канкретна и нормальна!!!
Допускается разворот авта от прямой градусов 5,если не ошибаюсь. |
Цитата:
|
да ладно,никому не скажем...
|
Цитата:
|
Ребята у меня такая проблема - помогите
Зад.левое колесо крутиться і тормозить добре, всі остальні погано крутяться, підозра що жмуть колодки. Що робити підскажіть(сильно не пинайте) |
Цитата:
|
А якщо це в колодках проблема що робити?
|
А яка в колодках може бути проблема? Відпусти трохи регульовочний шток що між педаллю тормоза і ГТЦ. Треба щоб був вільний хід педалі не менше мануального. Якщо не допоможе то тоді шукати що не дає відходити колодкам.
|
Думаю що не поможе, як нажимаєш на педаль до упора задне ліве стає клином, всі остальні з силою але можна прокрутити
|
Поменяй задние тормозные шланги и рабочие цилиндры. После этого должно все стать в норм.
|
Так категорично! А если не поможет,заберете?
|
Чего-то я не пойму, какую проблему решаем?
1. При нажати на педаль гальма - только одно мёртво берёт, а три прокручиваются. 2. При отпущенной педали - одно мёртво заблокировано, три прихватывает и они плохо крутятся. Что есть какой вопрос? |
Проблема проста-пытаемся понять,что сказал автор.
|
Цитата:
ЗЫ: иль мож я чегото нешарю хз ))) |
шток не кто не трогал, свободний ход есть
|
нет три колеса самі по собі прокручуються тяжко як колодки них прижимають, а задне ліве - легінько. Нажимаєш педаль тормозять всі колеса тільки три ізних при нажатее можна прокрутити силою.
|
А может воздух в системе.
Передние и так вроде прокручиваются плохо у всех, ведущие. Заднее может подшибник ступичный ек. |
нет подшипник норма, слишно трение колодок
|
Цитата:
|
Зазор как виставляється?
Ребята передние супорта движатса как нажимаєш на тормоз или нет? Интересует какое призначения пальцев направляющих?
|
Толік, Вам надо в эту тему, там скачать, читать и просвещаться.
|
Вот у меня проблема выпадает планка на задних тормазах и еду как санта клаус по всему городу и кстати не я один такой и ручника нет!!!!!! а оно все звенит и звенит как устранить эту проблему кто сталкивался??????
Если можно фото!!!!
|
[QUOTE=Sashok;883345]а с какого чуда оно должно перепелить ???
ЗЫ: иль мож я чегото нешарю хз )))[/QUOTE Сними распорную планку , поставь ступицу , натяни трос и покрути , сразу начнёш шарить :D Когда умняки , вместо перестановки планки , безумно тянут трос ( подлаживая гайки , втулки под регулировочную гайку ) - рычаг пилит ступицу. |
ммм... надо както посмотреть , некогда в это невникал , но на таврии 89 года был до упора натянут трос после подложил 2 гайки так проездил 2 года и продал нечё нетёрло . Вот как буду менять колодки так и посмотрю ,ато на рисунках всёравно непойму по чём оно трёт :D.
|
Ступицу чаще пилит не рычаг а распорная планка, когда ее переворачивая ставят :)
|
Когда умняки, вместо перестановки планки, безумно тянут трос (подлаживая гайки, втулки под регулировочную гайку) - рычаг пилит ступицу.
Совершенно правильный вывод!!! К сожалению, у меня такое было по неопытности. И ошибка многих и многих при замене колодок - недостаточное ослабление троса ручника. Да, регулировочные гайки муторно отворачивать по трети оборота за раз. Но поматюгайтесь на пяток минут дольше, снимите дугу уравнителя, промойте и её, и изгиб троса в этом месте и смажте. Кстати, считаю уравнитель скользящего типа неудачной конструкцией (зато дёшево). Ставьте колодки, планку (загнутой кромкой ВНУТРЬ и ВВЕРХ). А чтоб без проблем одевать тормозной барабан, сделайте его имитатор - стальное кольцо шириной 40мм, внутренним диаметром 180,5 - 181,0мм, а наружный диаметр (простите, забыл) чуть меньше внутреннего диаметра тормозного щита. Оно позволит: запросто отцентрировать колодки; увидеть, как работает цилиндр без риска выдавить из него поршни, как работает ручник. И ещё по поводу внутреннего подшипника ступицы. На моей "Таврии" при снятии тормозных барабанов и подшипники и сальники остаются в ступицах. (По Фучаджи-Стрюку зазор: внутреннего 0,005 - 0,027мм, наружного 0,003 - 0,027мм) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я бы не был столь категоричен , несколько ЗТЦ выбросил в металлолом по причине полного прикипания ( приржавления ) поршня в цилиндре. |
чтоб выдавить-их надо провернуть на 90 град. Опять же ИМХО
|
Если ничего не приржавело ( вовремя меняйте тормозную жидкость :D ) - при надавливании на педаль тормоза поршеньки ВЫХОДЯТ , вытягивая за собой упорные разрезные кольца ( или как там по мануалу ) Которые по теории должны саморазводить задние колодки . Если поршеньки не вдавливаются отвёрткой через колодку , а забиваются молотком , я бы советовал такие ЗТЦ менять.
|
Leonsev
сори, я думал эти кольца не вытаскиваются, а сделаны заодно с корпусом цилиндра |
у меня на днях появился писк на задних тормазах. подскажите как это можно устранить.
|
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.