![]() |
Таврия нова 99г 110240, будущая "Водородная"
Принимайте так сказать =) Купил сие чудо =) http://s005.radikal.ru/i212/1006/16/42f9dec1d71c.jpg Так как покупал первый раз машину естественно лоханулся =) Вопсчем после покупки машину отдали на капиталку, поставили второй ремонтный размер как я понял. Заменили полностью сцепление. прошла машинка 134 тысячи км, из них пока 900 моих ). Пока я заменил моторчик омывателя стекла, перекрутил маленько провода сигнализации чтоб она начала нормально работать, заменил в одной двери кнопку от сигналки на ланосовскую с резиновой заглушкой(могут ведь когда захотят делать нормально), иначе меня сигналка пыталась закрывать в машине, поставил дополнительный фонарик в багажник бо вечером там как в ... ну вы поняли. На 550 км заменил масло и подрегулировали клапана. чуток позже после борьбы с центральным замком был выкинут и заменен полностью замок правой двери т.к. не хотел нормально работать. пока все вроде более менее кроме регулировок (НОРМАЛЬНЫХ) карба и трамблера. А теперь самое интересное! Я со дня на день буду устанавливать и запускать водородную установку на авто!! Этот проэкт я вынашиваю уже почти пол года и машину то в основном покупал для проверки этого проэкта =))) Значит коротко объясняю что будет происходить: путем электролиза (см школьный курс физики) вода расщепляется на составляющие, тобишь водород и кислород. В чем смысл- водород ОЧЕНЬ хорошее топливо но полностью переводить на него автомобиль очень сложно и накладно, поэтому мы получаем используя электрику автомобиля путем электролиза водород и кислород в небольшом количестве, потом добавляем его к воздушно бензиновой смеси и получаем следующее. Легче взрывается обедненная смесь, это раз, можно вместо 95-92 бензина лить в бак 80 Г это два, и существенно снижается количество СО в отработанных газах это 3. Можно использовать для повышения мощности мотора(но оно нам не надо) или обеднить маленько смесь и при тех же характеристиках машины получить экономию в виде 20-35% бензина +использование бенза с более низким октановым числом т.к. он дешевле. Цифры я намеренно не приводил так как все намного сложнее и иначе тут был бы опус на страниц 50 ))))) Никакой экономии бензина в районе 50 % как многие обещают тут не будет, т.к. каждый процент дальнейшего обеднения смеси несет лишние проблемы и денежные затраты которые уже не окупяться.
З.Ы. Сразу хочу сказать что находяться многие которые любят попиздеть и рассказать про законы сохранения энергии и невозможность сего предприятия. В основном все обсуждения этого вопроса(авто на воде и прочее) почему то заканчиваются заявлениями что это не может работать потому что НЕМОЖЕТ, хотя никто не пробовал и все только хаят! :D У меня другие данные, и тут попрошу высказываться только конструктивно. Этот проэкт НЕ заглохнет и не прекратиться т.к. была проведена серьёзная научная подготовка=)) Проблем конечно много, но многое уже подготовлено, и потрачена нехилая куча денег на материалы. Так что тут буду отписываться по результатам экспериментов. ЗЗ.Ы. Первый тестовый образец установки почти готов и я на днях планирую его пробный запуск. Если интересуют какие то фотки то могу сделать, говорите какие ? |
Re: Таврия нова 99г 110240, будущая "Водородная"
Афтар эта пять! Вмимориз!
Конечно интересно посмотреть схематический рисунок работы вашего устройсва, что бы понимать ка куда и зачем вы что будете подводить! Так же не малый интерес вызывает сама установка по производству водорода! Ну и хотелось бы увидеть фото всего етого чуда - пусть пока в нерабочем состоянии что бы наблюдать за вашими шаманскими действиями и видеть как оно воплощается в жизнь! Предварительный вопрос пока только один ? Насколько безопасно возить с собой в багажнике водородную бомбу ? з.ы. Любителям попиздеть - пускай вспомнят 80 годы и самогонные аппараты в авто! (кстати надо себе поставить - приехал на встречу и всем налито!) |
Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая "Водородная&quo
еслибудетиспользоватся электрика для получения водорода то нга гену будут действовать более мощные потребители и в результате то что съэкономили потратили на получение электричества...
|
Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая "Водородная
"Обычный автомобильный двигатель на водороде работать не может — попытка запустить машину на водороде привела к небольшому взрыву. Водородные топливные элементы требуют полного изменения конструкции автомобиля. К тому же, водород дорог и опасен."
с википедией лучше не спорить! |
Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая "Водородная&
Dimon.zp, не мешай, не видишь чоли? У человека свой ПЛАН :-D
|
Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая "Водородная&
Цитата:
|
Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая "Водородная&
Цитата:
Motja-x, без обид :wink: |
Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая "Водородная&
Motja-x - во времена Святой Инквизиции за твою ересь тебя долго и мучительно терзали бы на дыбе и отрезали уши, выясняя откуда у тебя такие бредовые идеи.
А так просто "-" от меня, ну не всеж тут идиоты сидят..такую хрень писать |
Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая "Водородная
Bad Santa а ты сам специалист по вопросу? не надо так громко, на тему в которой не шаришь. В США на многих грузовиках стоят такие установки. Водород подмешивают в топливо, повышается температура сгорания, и при этой температуре топливо лучше сгорает. Может еще какая химия происходит. Но там ставят только на больше двигатели, наверное чтобы эффект ощутить.
|
Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая "Водоро
Цитата:
Ну что ж, будем надеяться на лучшее. ждем от ТС экономических обоснований в виде цифр |
Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая "Водоро
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая "Во
Кстате да ! Вы там себе наклейте штото типа ! Вадарот !
а то я тебе буду бояться всех белых тавриц ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая &quo
Ну почему водород вполне реальная тема, обсуждалась уже у нас на форуме водородная ячейка
Для желающих саму сделать читайте тут http://ekoavto.mylivepage.ru/ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая &
в живую видел даже попытку реализации, скажу так - вода бурлит, газ выделяется, газ даже горит!!! но вот блин не задача, никак эта вся фигня не влияет на работу бензинового двс в сколь-небудь ощутимой форме!!
нету ни прибавки мощности ни компенсации потери при обеднении смеси! как ездил сенс с расходом 9 город - 7 траса у человека, так меньший расход он и не получил, только при попытке покрутить смесь получалось больше и появлялись пропуски воспламенения! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240, будущая
нафиг в машине ставить установку и питать от гены? Установку под кровать, за ночь от сети накачать водородом баллон, с утреца его оттарабанить в таврюху и там подключить
Кстати по существу, какова необходима производительность установки чтобы почувствовать хоть какие-то изменения? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240, буду
...автар как успехи?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240, буду
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240,
Я не пропал, я готовлю ревизию установки, переделываю по другой схеме, скоро будут фото старой и новой установки...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240,
жив, курилка :-D
аффтар - водород - это прошлое и громоздкое, нынче в моде нанотопливо. Даешь таврию на НаноТопливе, как в Чёрной Молнии. Там 92й льёшь и летать можно - Б/П - сам видел :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г 110240,
Цитата:
аффтар, как будет регулироваться подача водорода в зависимости от нагрузки на двигатель? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г 1102
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия нова 99г
Тема радует.
Автор не может померять компрессию перед покупкой, но пробует водородную установку делать. Посмотрим шо из этого выйдет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия нова
Долго люди понять не могли что за грибок выростает в дали :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия н
Motja-x - я изучал вопрос водорода в свое время - смотри в сторону ячейки мейера, и фишка не в одном водороде )
vadozz Подачу можно регулировать переменным током с генератора - до шеколадки, там напруга от оборотов прямо зависит ;) также как и копрессор работает насчет безопасности - водороду выделяется только во время работы двигателя, так что не ссать, больше 0.3 литра в момент времени быть не может с ячейки, погнет клопы в худшем случае Тролям: инквизоторы, не мешайте человеку делать, а то опустятся руки от ваших пустых слов и будет вместе с вами просто сидеть и 3,14здеть на говнофоруме |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия н
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
В общем пока у меня есть 2 вида электролизеров, но я провожу опыты чтобы поднять их эффективность, у меня пока 33.3 % кпд электролиза так что чтобы не получился кипятильник и не добивать и без того слабый генератор тесты провожу дома и на машину ещё не ставил, как доведу КПД до 60-80 процентов хотябы буду монтировать на машину. Где то я явно ошибся в расчетах. Идет работа над ошибками. Регулироваться выход газа будет электроникой. Будет стоять широтно импульсный модулятор тока, он от сигнала катушки зажигания будет получать данные о оборотах и в зависимости от них повышать или снижать ток, а от тока напрямую зависит выход газа. А по поводу кпд на сенсе, так там инжектор и там нужно серьезно работать с электроникой. Кстати по поводу того что водород фигня уже вполне логично сказали о грузовиках в америке, есть такие. Вот если вам интересно можете глянуть на вот эту компанию - http://www.ronnmotors.com/ они выпускают гибридный спорткар, который работает на смеси водорода с бензином и потребляет мало бенза. Вот маленькая статья на русском http://www.technopolis21.ru/113.htm . Послед развала СССР все исследования естественно заглохли, хотя институты подтвердили целесообразность использования водорода именно как ДОБАВКИ к основному топливу. При работе чисто на водороде мощность снижается и появляется куча проблем. Там в статье есть немного цифр для желающих считать. Или вы хотите поспорить с НИИ СССР ? :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
В ссылках подразумевается использование водорода в баллонах. А сколько будет выделяться водорода из банки с водой, если источником будет генератор??? 3 пузырика в секунду?!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вы видимо невнимательно изучали ссылки, в русской ссылке исследования 70-х годов, там планировали получать водород из балона на борту, а вот верхняя ссылочка современная. Там все описано и там даже есть фото установок наподобие тех что делаю я и водород получается на борту. Читайте внимательнее. Получить можно при кпд около 97% 1 литр газа в минуту при 10 Амперах тока при напряжении 13,5 вольт. По данным американцев рекомендуется подача 1 литра в минуту на 1 литр двигателя. По данным русских экспериментаторов достаточно около 500 мл в минуту на литр двигателя. Теперь считаем что у того же сенса генератор на 80-90 ампер, допустим на холостых мы ограничиваем ток на 5 амперах, нагрузка на генератор минимальна, и подаем около 400-500 мл газа, а при оборотах около 3000 подаем (сколько там мотор у сенса 1.3 , 1.6 ...) 16 ампер и получаем 1400-1600 мл газа . Вопрос это что большая нагрузка на генератор ? При 3000 оборотов примерно генератор может выдать максимальную мощность в 80-90 ампер (если нужно точнее считайте передаточное соотношение ремней генератора на разных машинах) и при этом он съесть отсилы 2 лошадиные силы. Все расчеты приблизительные т.к. нужно под каждую машину считать отдельно. Я на таврии хочу подать 500 мл газа в минуту всего а потом уже смотреть на расход мощность и т.д. Пока я пытаюсь добиться чтобы мои ячейки имели нормальный кпд, а не 30-33 процента.
|
Re:
Motja-x, искренне удачи тебе на этом поприще!!!
Весьма достойная тема для мозгов не только Тавровода. Только при неудачах не останавливайся и не буксуй - рассматривай тему шире. Грузовики ты сам уже видел (таки работаю но засчет повышения КПД большой тепловой машины, коей является ДВС грузовика, как с закисью), ячейку Мейера тебе уже подсказали, еще есть автотермия Андреева, ну и самая крепкая "трава" на сегодняшний день - это гравитационные генераторы В.Ф.Андруса. Последняя настолько крепка, что все зеленые человечки таврофорума не скурят её за всю свою жизнь - останется еще и для правнуков. Сам уже лет 5 покуриваю её - уже не отпускает, даже когда не куришь... ;-) Короче, в этом мире еще очень много интересного и неизведанного. Много интересней самых ярких автосалонов и реклам. Дерзай, ибо душа обязана трудиться и день, и ночь!!! ПС. Ты не рассказал в чем лоханулся при покупке коняки. И как ты измеряешь КПД своих электролизеров? |
Кто-нибудь знает что-то об этих умельцах: http://atwenergy.com/index.php?categoryID=9. Электролизер у них паршивый. А вот электроника - супер. Если они не врут, то я хотел бы ихнее чудо испытать.
|
Сайт - полный ацтой! Людям, которые развязали проблему эннргообесечения человечества на планете такой дизайн на сайте иметь просто недопустимо.
Инженеры компании Тоёта, разработчики Приус увидев ресурс сделают себе массовое харакири. Хотя я считаю, что оптимальный способ - это подмешивать воду прям в бензин. Способ проверенный. На многих зарпавках есть реальное увеличение прибыли - факт! |
Цитата:
|
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.