![]() |
В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Видел фотки, кажется на этом сайте, два часа промучал поиск, ничего не нашёл. Если у кого-то есть ссылка-киньте. Надеюсь поможет с потением окон.
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
у обычного компового кулера размер 8х8 см, в боковой дефлектор аж никак не влезет. Вариант - поставить от 1U стоечного сервера, там кулеры 3х3 см размером, но у плохих производительность низкая, а от хороших шума много, и денег они стоят немеряно.
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Цитата:
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Просто так поставить вентиляторы не получиться(дефлекторы снаружи нормально не снимаются, скорее всего поламаеш боковые зацепы и решетка болтаться будет), да и нет необходимости. А если снимать торпеду, то можно и печку с воздуховодами окультурить. У меня боковые нормально дуют (стекла пытаються немного запотевать только если открыта крышка внизу), хотелось бы лучше, но это следующий этап тюнинга.
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Цитата:
Собрать на силиконе? Проделать отверстия по центру крыльчатки в корпусе печки? Я что-то пропустил :( , если да ткни меня в ссылку плизз. Достала хреновая производительность родной печки, но что делать пока не придумал. ЗЫ Пока только воздуховоды собраны на силиконе. |
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Цитата:
|
Тюних печки ...
Я вот вааще имею идею заменить штатный моторчик течки на 2 куллера 12 вольтовых ... правда пока не снял с печки размеры - но по идее должны встать ... по ходу можно будет сделать плавную регулировку оборотов ... на радиорынке кулера видел по 30 грн ...
|
Re: Тюних печки ...
Генитальная идея ! х...евая то есть. :-D опять таки я уверен, что при всей паршивости штатного моторчика его производительность выше любого компового. 90 вт все-таки....
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Цитата:
А вообще баловство все это. |
Re: Тюних печки ...
Однозначно солидарен с ККК! Но!
Есть в этом изюменка рациональная, если таки удасться в боковые дефлекторы поставить куллеры, то вполне возможно удастся избавиться от запотевания стёкол не включая печки, очень например полезно в пробках. |
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Цитата:
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Идея Уксуса не такая уже и плохая.В городе,при прогретом двигателе,небольшой скорости штатного пропеллера и ногда и много,даже в 1 полож.,а вот дул бы такой ветряк несильно и был бы класс.Была мысля,да руки не доходят,врезать в дверцу поддувала 2 вент.кампутерных,но! с разными направлениями и 2-я включателями.А касательно вент. в боковые каналы,тогда можно было бы решить проблему холодного воздуха из двери.
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Я натыкался на фотографии в инете с месяц тому назад, как это было сделано, но теперь пойди вспомни.
|
Окультуривание
Снимается торпеда, обклеивается внутри вибро- и шумоизоляцией, герметизируются стыки воздуховодов. Снимается корпус печки , радиатор не трогаеш а только выгребаеш с него кучу листьев :-D и чистиш, печку же тоже герметизируеш по стыку, продумываеш как герметизировать сопряжение печки с воздуховодами под торпедой. Делаеш это и собираеш всё обратно. Наслаждаешся ташкентом из дефлекторов на стекла дверей :-D
|
Re: Окультуривание
я ставил , 80х80, делал вместо родных патрубков переходники, после реальных испытаний зимой вывод, толку от них как от козла молока, лишняя трата времени и сил, летом уберу, и подумаю как боковые воздуховоды запитать от печки шлангами, читал статью , там так сделали на вазовской 10ке, пишут что сильно помогло, воздуховоды и печку герметиком всю проклеил, заметно лучше стало, но хочется большего, при минус 30 и 4х человек в машине боковые стекла все равно заносит
|
Re: Окультуривание
Кстати неплохое решение проблемы лежит на поверхности - целиком или частично перекрыть трубу центрального дефлектора: тогда в боковые и на стекло будет поступать прилично больше воздуха.
|
Re: Окультуривание
центральный всегда закрыт, хочу даже воздуховод с него снять, и дырку залепить, все меньшее сопротивление потоку будет, а то от этой дырки только завихрения ненужные
|
Re: Окультуривание
Российскую конфу читаеш? http://wwwboards.auto.ru/tavria/
Не так давно кто-то кидал схему переделки тавропечки. Должно реально сильнее дуть, потому как штатный вентилятор несколько неправильно сделан, так как оно есть по теории вообще дуть не должно :-D |
Re: Переделка печки
Это читать тута
http://wwwboards.auto.ru/tavria/204353.html Синим обозначен существующий корпус печки. Красным - существующие заслонки Розовым - добавления к существующему корпусу Серым - другая система заслонок (соответственно в двух положениях) http://nextmfor.narod.ru/pe4ka.jpg Да, как по мне - так можно заслонки оставить и те что есть. Забор воздуха осуществляется сбоку печки, надо гофру выводить в р-н штатного воздухозаборника, новую дырку резать. |
Re: Переделка печки
я давно хочу забор воздуха сделать сбоку, но наружу не выводить, а сделать крышку печки как на классике, крышка открыта, идет забор и с улици и с салона, закрыта, только с салона забор
|
Re: Тюних печки ...
у меня есть идея оставить вместо штатного от копира там производительность дайбоже и размеры разные есть. слава богу доступ к это барахлу неограничен. но вот проблема они на 24В.
|
Re: Тюних печки ...
Цитата:
|
Re: Тюних печки ...
Цитата:
|
Re: Тюних печки ...
[quote="BEERМожет еще и фьюджир от копира поставить чтоб тепла больше было.[/quote]
:-D :-D :-D |
Re: Тюних печки ...
Цитата:
|
Re: Тюних печки ...
Сведите может две темы в одну...
|
Re: Re: Тюних печки ...
куллеры какие бывают:
60x60 air flow: 18-35 m^3/h. noise level:23-34dBA(max 34); Temp range:-10+70; Speed r/min 3500-4500, max pressure 18-57Pa; Power W1.4-4.1. есть так же 50x50, 40x40,25x25, 80x80,92x92,120x120,119x119,и диаметром 150, диаметром 172, 172x150 и есть ещё radial fan(улитки). Характеристики есть на все.нужно что-то конкретное-спроси. потому что перепечатфвать 20 листов не хочу. |
Re: Тюних печки ...
Вложений: 1
Цитата:
Думаю доработать, да все времени не хватает. |
Re: Re: Тюних печки ...
to Finn: изврат полный. предполагаю, что кпд такой установки по сравнению с заводским вариантом очень мал. но безусловно результат: дует -есть..
|
Re: Re: Тюних печки ...
Цитата:
P.S. Я свое мнение не навязываю, мне нравится - и ок. Кстати, привет Йошкар-Оле, давно собираюсь съездить к родственникам. |
Re: Re: Re: Тюних печки ...
в принципе поток воздуха на выходе можно по формулам посчитать, только со стандартным тавровентилятором придётся помучаться-площадь и частоту вращения придётся мерять. надо что-нить подумать..хотя я зимой не езжу, а оетом, осенью вссегда устраивала(хотя то, что окна отогреваются минут 10 не нравится )
|
Re: Re: Re: Re: Тюних печки ...
to Finn: поездка к родственникам это хорошо-) может пару различных комплектов передних тормозных накладок возьмёшь :D
|
Re: Re: Тюних печки ...
Фото супер... Как раз кулеры прикупил. Но не рассмотрел - дальше видны еще 2 поменьше (или так кажется на фото?)
Можно подробнее о переделке? Заранее благодарен. Александр |
Re: Re: Re: Тюних печки ...
Себе хочу за лето вообще выкинуть с печки радиатор. В общем сделать електронагреватель. Уже пару эксперементов прошло на нихроме.
Цель переделки - побыстрее прогревать салон зимой - не ждать, пока нагрееться ОЖ. Соответственно ведеться размышление о доработке эл цепи. Ваши мнения. |
Re: Re: Re: Тюних печки ...
Цитата:
Печка может спасти если двиг от перегрева, когда ламаетцо вентилятор радиатора.... |
Re: Re: Re: Тюних печки ...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Тюних печки ...
У меня после разборки-прочистки-зачистки-смазки-сборки-заглушке центрального воздуховода из дефлекторов стало дуть! Даже на первой скорости есть поток из боковых дефлекторов! А на третьей по стеклу поток как из пылесоса :)! Шумит - да, но это думаю вылечить шумкой. Ещё есть мысль заглушить через один девлекторы обдува лобового стекла, чтобы более равномерно распределялся поток между боковыми и лобовым.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тюних печки ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...F5%EE%E2%EE%E4
Такие же страдания владельцев десяток. Обратите внимание на гофру из левого воздуховода :) на фото http://www.autolada.ru/viewtopic.php...F5%EE%E2%EE%E4 там же опыт использования кулеров в боковых воздуховодах |
Re: Окультуривание
Цитата:
|
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.