![]() |
Audi A8'97 4.2 quattro
много пробігу
много електроприводів чорна тонована Треба замінити сальник приводу та пильник шруса кардана Передній нижній ричаг має незначний люфт в опорі Задній правий сайлет проситься під заміну. А так свічки, фільти... Компресія 12,5 по кругу Аммо 80% ресурсу середній показник пока нра. продам славуту. |
Цитата:
це ж Ауді. |
сансей продал ситроен и купил ауде ?
|
4.2... Ааааааааааааа жиииир)
|
срочно, ставим фиктивное ГБО (для виду). И получаем скидку 50% на транспортный сбор :crazy:
|
отличная тачка, у отца была такая, каждый раз как смотрел на нее - балдел:) а потом он ее поменял на новую кемри:( я ему долго простить не она:)
|
анусей сел в старый корч )))
|
скоко жрет?
|
а фотки будут?
|
Цитата:
сітр в строю расход по трасі до 120км/ч близько 9л по місту до 15 ти корч старий, і я його не одобрямс. брали братєльніку. Фото пожже http://www.youtube.com/watch?v=j4VYE0ZPWOY |
НАКОНЕЦ) бж 4.2 кватро) Сенсей вы тока циферки не забывайте писать) Ато всем оч интересно)) И расход)
|
так она полюбому в идеале
надо только пыльник шруса и шаровую поменять делов на 300 грн ))) |
photo
http://s2.images.drive2.ru/car.photo...ad75-large.jpg http://s2.images.drive2.ru/car.photo...deee-large.jpg Расход около 8 по трассе до 130, пока по городу около 14. (Не киев) Прикрутили отсутсвующие саморезы в подкрылок, заказали свечи. |
ну це ваще крутое тачко.....
|
Глюк АБС, диагностика показала трабл датчика.
Проверка - повреждение после корявого реомнта и изолента. Перелопачено, посажено на термоусадки. Всё своё. от диагностики до рук... Расход до 120 де то 8.5 по чекам... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
хуясе опель не сильно раскручен... ты посмотри они ездят везде! а стоит он в два раза меньше потому что это говномашины!
|
Цитата:
у друга bmw e30 344 (m60b44) по маршруту кировоград-киев-кировоград вышло 9 на сотню. а вообще если не экономить трасса 10-12, смешаный 12-14, ну и город с гонками на светофорах стартует с 15 и уходит в заоблачность. |
Цитата:
|
расход увеличивается не пропорционально обьему...
|
Цитата:
не пропорционально,но в нашем примере с 8котлами и полным приводом,+добавь вес в 2т,итак понятно что не видать ей расхода меньше 15 по городу |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
меня напрягает погремушки эти! потомучто в салоне тарахтит абсалятно все! интерьер салона! по дизайну мне по душе ток омега б. да и ваще опель если сравнивать с другими авто в германии это как запорожец у нас! |
Опель дешевая машина низкого качества, особенно сейчс. Да и 10 лет назад тоже были такими же. Метал низкого качества. В целом машина уровнем ниже ауди, тут как бы спорить даже нет смысла. Но когда оппонент в возрасте 22 года , начинает подавлять другого 19-ти летнего это настораживает... такая разница и такой жизненный опыт.
А по теме: машина просто песня, хотя и проблем с ней и пятое, десятое. Но блин она классная. Что касается расхода и объема. то тут показатель очень неоднозначный в виде объема двигателя. у меня таврия 1.1 хавает 10 литро. у друга х5 4,8 хавает 15 литров. но двигатель в четыре раза больше, почему же расход не в 4 раза больше ? |
Цитата:
не смішни) анусей може всьому вашому форуму розказати про кожну детальку їхньої ауді, і т.д....))) хотя скільки у вас там ауді? 2 шт? )))) |
романоф и пасаны с http://best-audi.net.ua переходите сюда так как тут есть Анусей:))
Сань а ты прикинь скока их у него в салоне ! |
Цитата:
ПС:я не имел ввиду именно это авто,эта пусть радует хозяина и не просит денях |
я езжу в основном по городу поэтому мне нафек не нада машина сверьх мощи!
мне хватает поло а если пилить на дальняк то сажусь в бору. но также не забываю про славку так как на ней езжу куда захочу и знаю что я везде проеду и даже если сломаюсь то где бы я небыл смогу завестись и доехать домой! |
КраССАвиццо!)
Поздравляю. С удовольствием бум читать бортовик) |
Так бурульками мерятся в тупилку.
По поводу веса под 2 тонны. Абсурд, кузов алюминиевый на пространственной раме ASF вес которого голого 278 кг, снаряжённый вес нашего пепелаца 1725 кг (полный привод, аКПП мотор 4.2) Дальше, коэффициент лобового, прошу учесть тчо тут ОООО далеко планеты всей и для модели Д2 он составляет 0,27 (как и чем долго рассказывать - курите мануалы). Далее по мотору ABZ под ойро 2, фазовращатели на обоих валах, изменяемая длина впускного тракта. Момент с 1600 об/мин. Умножте это на полностью алюминиевый не гильзованный мотор (скорость прогрева чугунных опелей обьяснить?). Как и методику управления инд котушками и фазированным многоточечным впрыском? Против Мотроника 5 то?. Вобщем прошу не стричь под одну котушку.... По поводу приглашения - спасибо.... но я как то и сам если чё чуточку что то знаю, балго как сотрудник Audi AG оъязан... ЗЫ Добавте по акпп блокируемый и отключаемый гидротрасформатор. Еззит. Про подвеску - боян. Мех подвеска смело откатывает свои 150-200 тык... Мак приколов выбрасывает куда больше. |
вы лучше суммы пишите )))
|
ездем уже по снегам - говнам.
quattro season is open http://s3.images.drive2.ru/car.journ...a5fac-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...a5fac-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...b6f51-main.jpg |
приводу quattro не почем гололед? хотелось бы увидеть цыфры по обслуживанию автомобиля.
|
тоже хотел что то типа 4.2 кватро, но подумал что не потяну :) Может через годик-два возьму себе Эску :)
З.Ы.кватро рулит :) |
Димон фигассе ты на жопелей наехал:-))))))))))))) нада тебя в астре пакатать на коже с подогревом, поисЧишь де он там скрипит:_))))
по сабжу : Поздравляю! отменный аппарат |
ьа ну нафег этот попогрев у меня в замшевом салоне он есть :)
|
свечи 8 шт беру 240 грн 8 шт (ваг оригин)
масло несте 580 грн фильтр масло 30 грн фильтр воздух 150 вроде как филтр салон - поменян перед продажей козяином резина 500 баков 20 пластиковых пистонов на 5мм 20 грн 20 пластиковых пистонов на 8 мм 20 грн работы - нашару есть два глючка - датчик холла штока усилителя торомозов (не всегда отвечает из за этого круиз) и концевик правой двери - фамильное Ваговское Послдений крейсерский забег на 650 км - средний расход 9л100. |
кста про концевик это я так понимаю передаеться из поколения в поколение?
а то уже разок закрыл ключи от квартиры и от машины был очень зол на концевик пассажирской двери из-за него пять часов пришлось сидеть во дворе :) |
всё не страшно и чинится за вменяемые деньги, кроме акпп
на ручке не было ? |
Цитата:
подиагнстике давка в норме скачки давки и ведомые сцепы тоже.. Нафиг парить моцк, думали соплит сальник хвостовика в итоге как оказалось при замене масла немного непопали вот и пот был... |
Замена малсла - фильтров, сальника редуктора АКПП, ступичного подшипника, развал, новые хомуты на выхлопную и ещё по мелочам кое - чё.
ЗЧ 1500 грн. Фото http://s3.images.drive2.ru/car.journ...110e6-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...71fe5-main.jpg |
О_о Пакатай! )))
|
550 грн час без подачи)))
|
Заказали торомза по кругу.
Передние - задние диски Передние - задние колодки. По сумме около 3 тыс грн. Подробности замены пожже. |
Может не совсем по теме, недавно прокатился на кума мазде3 с движком 2.0.
Говорит по городу 10 берет. Когда рушал на 1-й узрел расход 24 литра) Сколько нормально для 2.0 движка в городе? |
Цитата:
|
Цитата:
|
И так операция TORMOZAAAA!
Передние дики: Otto Zimmermann Брали стандарт, посмотрим как оно. Но вес парочки этих радостей КАПЕЦ... Колодки торомзные передне с датчиками Road House Аллилуя, наконец - то нормально начал работать второй контур усилка торомзов (после отключения датчиков и цепляния перемычек, спорадически горела информашка о износе колодок, блок управленица и тушил доезд с лимитом скорости). Смазаны направляющие, посажены болты на высокотемпературный герметик, привалочная плоскость диска обработана спец антикорозийкой пастой. (Жалко захерить OZ Ultrallegera) Задок все от Road House плюс марафечинье всего и вся в округе от коррозии. + Прикатка по программе 4Х60+2Х80+2Х100. И вуаля, прошли телепания руля гулы и прочие бяки. Предыдущие диски передние отходили около 60 тык + 1 проточка. Чьи стояли ХЗ, ибо сточили маркировку. Колодки все были 40% износа, но всё по кругу - так всё по кругу. Паралельно: - новые клипсы защит днища (у Авосек всё днище закрыто аэродинамическими щитами) (10 грн) - замена термостата и охлаждайки G12 (120 грн + 550 грн) - замена датчика капота (100 грн) - чистка концевиков дверей (20 грн на материалы) - новые не оригнальные коврики в салон (230 грн) ЗА зч огромный респект и уважуха + пасипа камраду Маньяку. |
И так трепещите и радуйтесь первая мегаполомка.
Первый заморозок, машинка ночевала на улице. Нажатие на брелок сигналки, срабатывает насос ЦЗ, открывает двери и моторчик не тухнет... Потворная постановка - ноль результа. Машина не закрывается моторчик не жужжит. приехали домой, сняли модуль компрессора ЦЗ, - приговор, умер шиберный графитовый насосик (электродкиг живой), обломило лопатки графитового ротора. Новый в сборе около 1200 грн, и ждать долго, а машина оч надо сегодня и сейчас. Но в загашничке случайно оказался модуль от 100 С4, блок управления другой, но насосик и эм более выносливые и аналогичные. 1,5 часа с отвёрстокой и вот собран новый модуль ЦЗ. Вкорячен на место - проверены все магистрали, продуты от конденсата и вуаля ЦЗ работает. Стоимость поломки 250 грн. Катаемся дальше... |
Работы по переборке ГРМ, клапанных крышек, впускного коллектора.
Запасные части: № Поставщик Код детали Наименование Цена Кол-во Всего 1 VAG 077115136A Подшипник, вал вентилятора - охлаждение мотора 800 грн 2 1600 грн 2 VAG 077103487 Кольцо Уплотнительное 67 грн 1 67 грн 3 VAG 077198025 Комплект прокладок, крышка головки цилиндра 269 грн 2 538 грн 4 INA 533005220 Амортизатор, поликлиновой ремень 343 грн 1 343 грн 5 REINZ 712774400 Прокладка, впускной коллектор 120 грн 2 240 грн 6 ELRING 325155 Уплотняющее кольцо, распредвал; 23 грн 2 46 грн 7 VAG 077103487A Манжет 67 грн 2 134 грн 8 GOETZE 5030606750 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал 45 грн 2 90 грн 9 MEYLE 1130120046 Водяной насос 464 грн 1 464 грн 10 BOSCH 1987949598 Ремень ГРМ 412 грн 1 412 грн 11 INA 531008110 Натяжной ролик, ремень ГРМ 331 грн 1 331 грн 12 INA 532005410 Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень 345 грн 2 690 грн 13 INA 533006820 Успокоитель, зубчатый ремень 501 грн 1 501 грн 14 TRW SJ1039 Ремкомплект, тормозной суппорт 55 грн 2 110 грн 15 BOSCH 1987948323 Поликлиновой ремень 241 грн 1 241 грн 16 MEYLE 1001210040 Сцепление, вентилятор радиатора 542 грн 1 542 грн 17 INA 532006610 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень 203 грн 2 406 грн Охлаждайка и масло на долив свои. Всё остальное работы на оф СТО там же и мелочи в виде клипс и зажимов. Итоговая сумма 10256 грн На следующие 160 тыс.км спать можно спокойно. http://s3.images.drive2.ru/car.journ...deb72-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...b3706-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...7953-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...e4db-large.jpg |
10 тысяч килогривен - это мульён получается ! )) Дороговато даже для А8 ! )))
|
Цитата:
|
Смотрел когдато себе такую авоську, но передумал, дороговата она в содержании.
|
Цитата:
|
160к км - 10к грн я считаю - это нормально для машины такого класса.
|
вискомуфта это оригинал, что такая дешевая?
|
Цитата:
о в список не попала опора двигателя передняя - оригинал 560 грн |
Пощай и привет.
Продали Авоську.
Немного скучаем, но на подходе преемница. А так пускай бегает в хороших руках, тем более что никто не жалел денег на обслуживание, и ремонты. http://a.d-cd.net/d3ba68u/960.jpg |
Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.