ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Плохой заряд аккумулятора. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34340)

Dimon_777 01.12.2010 15:39

Плохой заряд аккумулятора.
 
Здравствуйте товарищи тавроводы!
Вопрос такой: Плохой заряд аккумулятора, точнее на холостых совсем не заряжаеться. Вобщем в пробку стал, и через некоторое время потускнела подсветка приборки и патифон начял вырубаться. Как толдько поехал все нормально. Только что "шоколадку" на гинераторе поменял и ремень. И еще, чуть не забыл: лампочка аккумулятора постоянно горит правда очень тускло почти невидно.

_(LAP)_ 01.12.2010 15:53

похожая трабла сейчас.
На ХХ при нажатом тормозе, вкл. свете, печке на 1 - идет разряд.
Без потребителей под 3 000об/мин выдает около 13-ти
Вобщем кто что скажет.

fsv 01.12.2010 15:58

Поднимите обороты на холостом

Dimon_777 01.12.2010 17:08

Обороты у меня 700-800

кук 01.12.2010 17:12

Я скажу так- ...около 13...(с) у грузин звучит ...эээ,гдэ-то так -сэм,восэм...(с)
А точнее написать лень? Или вас это не интересует?

ZerG 01.12.2010 17:34

Ремень генератора в порядке ?*:

Buzyan 01.12.2010 17:48

Замерить напругу на акб при работающем двигателе при включеных потребителях 14.2 норма для зимы.

softm 01.12.2010 20:06

Зимой у таврий плохой заряд, летом плохая помпа, весной и осенью плохая элекрика. Пора привыкнуть и не возникать.

ПС. И таки писать шо вы имеете в виду под "совсем не заряжается". Ток от сгенератора = 0?

Voland_ 01.12.2010 23:59

Блин, у меня в самом лучшем варианте 13.7 а так обычно 13.4-13.5
Куда смотреть?

Dimon_777 02.12.2010 00:02

Ремень только поменял. А ток есть но только во время езды. Короче на холостых не заряжаеться.

Sashok 02.12.2010 00:27

Цитата:

Сообщение от Dimon_777 (Сообщение 938065)
Здравствуйте товарищи тавроводы!
Вопрос такой: Плохой заряд аккумулятора, точнее на холостых совсем не заряжаеться. Вобщем в пробку стал, и через некоторое время потускнела подсветка приборки и патифон начял вырубаться. Как толдько поехал все нормально. Только что "шоколадку" на гинераторе поменял и ремень. И еще, чуть не забыл: лампочка аккумулятора постоянно горит правда очень тускло почти невидно.

гдето уже похожая тема была :), 1) нехватка оборотов ; 2) если тлеет лампа то более всего умер диодный мост или статорная обмотка ( но склоняюсь более к диодному мосту); 3) а что вы хотели от 55А генератора :D хилые они на холостых плохо заряжают да и качество у них желает лудшего . Как приходит сильный холод или сильная жара похожие темы начинают сыпаться с погодой :D

Dimon_777 02.12.2010 12:31

диодный мост это что? (извеняюсь за глуаый вопрос)

I-II-OB 02.12.2010 12:36

Износ щеток какой, когда шоколадку менял смотрел???
В каком состоянии ламели на роторе, Пружинки под щетками не сломаны???

Какая шоколадка установлена???? Какая была раньше????

Camerman 02.12.2010 12:59

Цитата:

Сообщение от Dimon_777 (Сообщение 939254)
диодный мост это что? (извеняюсь за глуаый вопрос)

Из переменного-постоянный ток делает

кук 02.12.2010 13:08

Ламели на роторе??? Это что,и как выглядит?

LiaL 02.12.2010 13:19

Если мутно горит лампочка, скорее всего диодный мост.

кук 02.12.2010 13:30

Мы о какой лампочке говорим,по старой,или новой схеме контроля заряда?И какой МОСТ,силовой,или его половинка-вспомогательный?

I-II-OB 02.12.2010 13:35

кук Ламели на роторе??? Это что,и как выглядит?

ладно. Контактные кольца на роторе.

Dimon_777 02.12.2010 13:36

Мост как я понял это и есть шоколадка. Менял я ее взборе со щетками. старые щетки были убитые,точнее короткие причем одна короче другой. Хотя не удивительно,130000 прошел как никак. на гинераторе, эти как там ты их назвал, не смотрел, посадочные места на роторе для щетек.

кук 02.12.2010 13:43

Нет,мост это есть МОСТ,находится он внутри генератора.Состоит из шести мощных диодов,запрессованных в радиаторы подковообразные.
Подпись у вас таки классная-читать таки нужно!

Dimon_777 02.12.2010 14:03

Таки читаю....... :)

LiaL 02.12.2010 14:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 939360)
Нет,мост это есть МОСТ,находится он внутри генератора.Состоит из шести мощных диодов,запрессованных в радиаторы подковообразные.

Именно это.

Dimon_777 02.12.2010 15:00

понятно. А как его проверить, этот мостик то?

кук 02.12.2010 15:02

Тестером,на прямое и обратное сопротивление.

I-II-OB 02.12.2010 17:23

Да и для этого надо снять генератор и разобрать его, мост внутри.

Camerman 03.12.2010 07:33

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 939772)
Да и для этого надо снять генератор и разобрать его, мост внутри.

А у меня предыдущий хозяин, редиска, сломал или просто выкинул крышку, так что и мост и регулятор с самой, что ни на есть наружи :( , и купить её негде.

Storag 03.12.2010 17:08

Из жестянки выгни, сеточкой закрой с торца.

K.R.B.S 03.12.2010 21:25

Цитата:

Сообщение от Dimon_777 (Сообщение 939488)
понятно. А как его проверить, этот мостик то?

Чаще всего причина неожиданного отказа генератора проста: нет возбуждения. Проверить, работает ли генератор, легко: достаточно скинуть на секунду плюсовую клемму аккумулятора при оборотах двигателя около 1000 об/мин. Желательно, чтобы в цепи была хоть какая-нибудь нагрузка (скажем, включен ближний свет). В противном случае напряжение в генераторе подскочит на несколько вольт, а это может стать причиной выхода из строя коммутатора, контроллера и другой электроники. Если двигатель заглох – зарядки нет. Не бойтесь снять клемму: регуляторы напряжения (сокращенно "РН", а в обиходе – "таблетки") давно не боятся подобных издевательств над собой, как и другие электронные приборы, включая "мозги" машин с системами впрыска топлива.


Генератор 37.3701
Если менял "таблетку" и после вышеприведённого теста всё равно глохнет - значит диоды (лампа зарядки тускло горит). Снимаешь генератор раскручиваешь ( гайку шкива не трогай).Чтобы отошли 2 половины корпуса гены иногда нужно подстучать молоточком аккуратненько. снимаешь подкову (диодный мост) меняешь на новый. Смажь подшипник (аккуратно подковырнув и сняв сальник подшипника набрось пару грамм литола без фанатизма-лишняя смазка не нужна) и почисть крышку(там где подшипник живёт) от пыли щёток.


P.S. у меня подкова сгорела -менял. Незадолго до этого варил глушитель(я говорил сварщику:- скинем клеммы - Он:- да брось сварка не влияет на эл.оборуд авто) может быть это связанно, так как в книге написано - перед сваркой откидываются клеммы АКБ и снимаются клеммы генератора!

softm 03.12.2010 21:29

Цитата:

Сообщение от K.R.B.S (Сообщение 941415)
Чаще всего причина неожиданного отказа генератора проста: нет возбуждения. Проверить, работает ли генератор, легко: достаточно скинуть на секунду плюсовую клемму аккумулятора при оборотах двигателя около 1000 об/мин. Желательно, чтобы в цепи была хоть какая-нибудь нагрузка (скажем, включен ближний свет). В противном случае напряжение в генераторе подскочит на несколько вольт, а это может стать причиной выхода из строя коммутатора, контроллера и другой электроники. Если двигатель заглох – зарядки нет. Не бойтесь снять клемму: регуляторы напряжения (сокращенно "РН", а в обиходе – "таблетки") давно не боятся подобных издевательств над собой, как и другие электронные приборы, включая "мозги" машин с системами впрыска топлива.

Генератор 37.3701
Если менял "таблетку" и после вышеприведённого теста всё равно глохнет - значит диоды (лампа зарядки тускло горит). Снимаешь генератор раскручиваешь ( гайку шкива не трогай).Чтобы отошли 2 половины корпуса гены иногда нужно подстучать молоточком аккуратненько. снимаешь подкову (диодный мост) меняешь на новый. Смажь подшипник (аккуратно подковырнув и сняв сальник подшипника набрось пару грамм литола без фанатизма-лишняя смазка не нужна) и почисть крышку(там где подшипник живёт) от пыли щёток.



:) ДаДа, вижу когото забанили, а он саморазбанился. Или к иобу присоединился брат близнец?

Storag 06.12.2010 16:40

Кого там забанили? Кто чей близнец?

Konstantin740iL 29.12.2010 19:08

У меня аналогичная проблема, на холостых нет зарядки, снимаешь клемы и глохнет, если дать газу больше 2500об зарядка есть 13,8В.
Вчера вечером под дом подъехал, зарядка была на ХХ, а сегодня опять нет, щетки норм сегодня проверял.
Что еще может быть, ведь вчера зарядка была, а сегодня опять нет?

Или поставить генератор от BMW есть у меня один лишний, и забыть про это как страшный сон?

Buzyan 29.12.2010 20:14

Цитата:

Сообщение от Konstantin740iL (Сообщение 971760)
У меня аналогичная проблема, на холостых нет зарядки, снимаешь клемы и глохнет, если дать газу больше 2500об зарядка есть 13,8В.
Вчера вечером под дом подъехал, зарядка была на ХХ, а сегодня опять нет, щетки норм сегодня проверял.
Что еще может быть, ведь вчера зарядка была, а сегодня опять нет?

Или поставить генератор от BMW есть у меня один лишний, и забыть про это как страшный сон?

Не износились ли щетки?

кук 29.12.2010 20:54

А что,кроме щеток больше нет мест преткновения?

Konstantin740iL 29.12.2010 21:04

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 971830)
Не износились ли щетки?

проверил, тоже думал на них, все отлично там пробег всего 80тыс

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 971874)
А что,кроме щеток больше нет мест преткновения?

ремень, диодный мост, проводка
прикол в том, что то работает, то не работает

Buzyan 29.12.2010 21:36

Снять разобрать прозвонить обмотку статора диодный мостик теряется контакт есть вероятность отвибрации протерся проводок и работае-не работает.

кук 29.12.2010 21:43

Ага,проводок-одножилка в полтора миллиметра диаметром,так себе взял и перетерся...Вы видели,какие там хвосты,есть чему и об что тереться?

Buzyan 29.12.2010 21:51

Ну там два варианта: прозвонить статор отсоединить диодный мостик прозвонить найти звено где контакт исчезает-появляется. Не столь важно отламалось или отклеилось чтоб контачило надежно.

кук 29.12.2010 21:54

Для прозвонить надо разобрать,а там и так будет видно-отломилось,отпаялось,умерл о.Заочно это никак не получится.

Konstantin740iL 29.12.2010 22:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 971947)
Для прозвонить надо разобрать,а там и так будет видно-отломилось,отпаялось,умерл о.Заочно это никак не получится.

мда.. что бы мне разобрать, это надо сначала генератор снять, на улице -хз сколько но минус.
в гараж, там 2 тонный. таз который надо выталкивать, сел аккум.

чувствую похожу пешком пару дней.

но на будущее понятно, что разобрать придется 100%

Grazhdanin 29.12.2010 22:39

Цитата:

Сообщение от Konstantin740iL (Сообщение 971979)
мда.. что бы мне разобрать, это надо сначала генератор снять, на улице -хз сколько но минус.

Это всё самоотмазки! Там 5 минут работы, рекомендую открутить верхний кронштейн генератора от блока, так быстрее и проще. А уж дома в тепле переберёшь, посмотришь, прозвонишь...
Я буквально вчера заменил диодный мост и настало счастье, а симптоматика была почти такая же как у вас

Konstantin740iL 30.12.2010 18:35

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 971994)
Это всё самоотмазки! Там 5 минут работы, рекомендую открутить верхний кронштейн генератора от блока, так быстрее и проще. А уж дома в тепле переберёшь, посмотришь, прозвонишь...
Я буквально вчера заменил диодный мост и настало счастье, а симптоматика была почти такая же как у вас

придется снимать,
там 6 диодов, что все сразу сгорели.. дело в том, что работает не работает, как сказали выше может контакт переломался.

мне кажется, что что-то с регулятором, что идет на обмотки якоря.

по пробую замкнуть напрямую без него, если не он тогда диоды и контакты.

Storag 04.01.2011 12:07

Попавшее на щеточный узел масло дает такой же эффект. Типа то контачит то нет.

Konstantin740iL 04.01.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 977064)
Попавшее на щеточный узел масло дает такой же эффект. Типа то контачит то нет.

вполне возможно! по легче со здоровьем будет, посмотрю

Konstantin740iL 12.01.2011 00:37

зарядки не было из-за приборов, сначала перегорела лампа индикатор заряда аккумулятора, потом на резистор + не поступал, короче взял запаял нормально резистор, поменял лампочку.
и все ОК.

но пришлось снять генератор и все проверять, все оказалось рабочим, что же тогда??
потом прозвонил тестером, стало ясно, что + не поступает от приборки.
от чего генератор работать не будет.

Вжик 12.01.2011 19:41

На сколько я знаю плюс с приборки на гену не поступает. Или я что то не понимаю?

кук 12.01.2011 19:54

В новых схемах таки поступает,отстали вы от прогресса,Вжик!

Вжик 12.01.2011 20:04

У меня вроде панель люкс и таврюха не старая плюс идет на лампочку зарядки а с лампочки на гену когда на этом проводе появляется минус контролька загорается. Не так?

кук 12.01.2011 20:09

Нет,не так.
С +12,через лампу+резистор впараллель идет на генератор начальное возбуждение на ОВ.Как завертится генератор,так появится на вспомогательном выпрямителе генератора + примерно 12 вольт,так лампа гаснет,а ОВ уже питается от выпрямителя...

Вжик 12.01.2011 20:22

Ага. Спасибо. Только этот плюс работает только пока гена не начинает работать тогда ов питается уже от силовых диодов через вспомогательные и при работе этот плюс с приборки на работу гены уже не влияет.

кук 12.01.2011 20:27

Нет,ОВ постоянно питается от вспомогательных,для того их там и прилепили.

Вжик 12.01.2011 20:32

Я же это и имел в виду что от вспомогательных но они то запитаны от статора. А плюс с приборки уже не влияет.

кук 12.01.2011 20:35

Угу!

Вжик 12.01.2011 20:54

Просто интересно. Я вот на днях возился с геной и не пойму на фига было тулить диоды и уходить от старой схемы подключения генератора. Я понимаю что сделали все компактно рр вместе с щетками но у меня при полной исправности гены эта гена без нагрузки больше 13.5 не выдавал пока не переделал подключение.

кук 12.01.2011 21:22

В старой схеме генератор жрал ток по цепи ОВ без вращения,не много-3...4 ампера,а лишний расход.В новой схеме нач. возбуждение мизерное,а при раскрутке ротора идет полное.Вот и все...

Вжик 12.01.2011 21:51

Так это же можно было решить вставкой реле которое до начала работы генератора не давало бы + на ОВ

Storag 13.01.2011 12:37

Пока на ОВ не появится + генератор не начнет работать. Вернее он то начнет - остаточная намагниченость присутствует, но очень слабенько. Это напряжение с дополнительных диодов пройдет через открытый транзистор регулятора и пойдет на ОВ, намагниченность усилится, моща увеличится. Лавинообразное нарастание пока не вступит в действие регулятор напряжения. Зачем там еще какое-то реле?

кук 13.01.2011 13:28

Лишнее реле-лишние деньги,все просто.

Вжик 14.01.2011 18:59

Добрый вечер. Понятно.

КенТавр 22.01.2011 00:37

а вот подскажите знающие люди: на холостых оборотах стрелка "показометра" на границе белой и зеленой зоны, газ в полик никакой реакции. Дальше - включаю свет, печку, прикуриватель стрелка почти в красном секторе газ в полик, стрелка даже не шевелится в сторону заряда!!! Это нормально?

кук 22.01.2011 09:37

Для того,чтоб сказать "нормально" надо знать правильное напряжение,тестером,а не показометром измеренное.

КенТавр 22.01.2011 10:49

мультиметром показывает в от13,8 до 14. смущает то, что при перегазовке стрелка не уходит в зеленый сектор при таких показателях, да и аккумулятор не очень (субъективно) резво крутит.
назначение "показометра" - указывает степень потребления или уровень зарядки? надеюсь поняли о чем я :-)

кук 22.01.2011 12:43

Показометр показывает напряжение на участке бортсети,а не на АКБ/генераторе.Время интеграции у него большое,поэтому и не дергается стрелка по пустякам.

Buzyan 22.01.2011 18:49

Цитата:

Сообщение от КенТавр (Сообщение 1001190)
мультиметром показывает в от13,8 до 14. смущает то, что при перегазовке стрелка не уходит в зеленый сектор при таких показателях, да и аккумулятор не очень (субъективно) резво крутит.
назначение "показометра" - указывает степень потребления или уровень зарядки? надеюсь поняли о чем я :-)

О степени дозарядки АКб лучше скажет амперметр

СБорисов 24.01.2011 15:04

Вчера на смог завестись.
Забрал домой АКБ: кальций кальций, 50 А/ч
Зарядил, завелась нормально.
Но напряжение на АКБ при заряде слегка контролировал: ЭДС разряженного-12,2,
В конце заряда 16,6, ток- 2,5 Ампера.
На досуге посмотрел на генератор, а на нем нет крыльчатки на шкиве, не предусмотрена.
Вывод: РР прогревается до рабочей температуры и напряжение падает до 12,2 под нагрузкой. На холодную заряд нормальный.
Ну что, будем думать?

Storag 24.01.2011 15:09

Есть генераторы у которых крыльчатка внутри, если снять заднюю крышку то видно.
16,6 это очень много.

СБорисов 24.01.2011 18:15

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1003814)
Есть генераторы у которых крыльчатка внутри, если снять заднюю крышку то видно.
16,6 это очень много.

напряжение при подключенном стационарном зарядном, за 18 часов заряда, при чем глазок зеленый только начал появляться, (это где то 1,21 плотности.
А про крыльчатку, подносишь руку, а от него не то что сквознячка, легкого дуновения нет, сегодня сфоткаю выставлю генератор на обзор.

кук 24.01.2011 18:38

Зачем 18?,обычно-10 часов.А плотность маловатенькая...Забудьте про глазок,это-ничто.

СБорисов 24.01.2011 19:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1004157)
Зачем 18?,обычно-10 часов.А плотность маловатенькая...Забудьте про глазок,это-ничто.

Когда заряжен глазок зеленый, ну неохота с ареометром таскатся было, а в гараже света до весны не будет наверное, ТУ на 56 гаражей, а настроили 250, вот и мучимся.
У меня зарядный автомат стоит, хорошая поддержка штанов.
вот такой генератор:

Storag 24.01.2011 19:26

Нормальный генератор. И шкив евойный.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1004157)
Зачем 18?,обычно-10 часов.

Правильный заряд включант в себя 50%-й перезаряд. Так что если током 1/10 от емкости то 15 часов. Я заряжаю пока свежезаряженый на нагрузке 28 ом не выдаст 14,2 вольта. Зарядное-автомат, самодельное.

Dimon_777 06.05.2011 10:14

Здравствуйте товарищи! Так я и не разобрался в чем дело. Вобщем ситуация такая. Сгорел мост, я его поменял, через примерно 1000км опять лампочка тускло загорелась. Через какоето время она стало гореть ярко. Доездился пока батарейка не села. Разобрар "гену" в итоге мост сплавился наухнарь, даже аллюминевая основа вытекла. И отгорел один контакт от обмотки. Я поменял генератор, на 100% рабочий. Завел, лампочка загорелась, причем чем выше обороты тем тусклее она горит. Я так отездил пару дней, в итоги лампочка погасла, причем совсем. Даже когда зажигание включаешь не загораеться. Напряжение гена давал, но чтото черезчур. У меня стоит БК так вот он на холостых показывал примерно 11вольт а когда обороты до 3000 поднимаешь то до17,5 поднималось. А сегодня опять сгорел, пока не разбирал но симптомы как и на старом: холостые поднялись до 1000 хотя на работающим генираторе около 800 были. И БКаше показываеть 11,5 вольт не зависимо от оборотов. Только когда потребители включаешь напряжение падает. Что делать, можеткто что посоветует?!

кук 06.05.2011 10:19

Вы написали бы еще про год выпуска,что за генератор,что за версия-стандарт/люкс,какой РН и проч...

Dimon_777 06.05.2011 10:29

Стандарт, с карбюратором. Какой гениратор точно не скажу, но снимал с девятки 2000 года выпуска. Мост в нем стоял старого образца, с двумя проводками.

Dimon_777 06.05.2011 13:02

Кто нибудь знает в чем разница между мостами нового и старого образца? Какой лучше? потому что становиться и тот и другой.

кук 06.05.2011 13:21

Никакой. Разница в правильном и неправильном монтаже.И еще в том,что мы ж так и не знаем,что было и что вы ставите.Хоть фото дайте,если не лень,того что было и что стало.

Dimon_777 08.05.2011 17:51

Вложений: 5
Вот мой гена. Поменял мост, шоколадку. Но он так и не работает. Лампочка на приборке совсем не горит и напряжения нет от него. Был у электрика, тот мне сказал что гене конец. Но почему уже второй генератор горит, мосты каждые 500км меняю. Где гарантия что я новый куплю а он не сгорит как все остальные. Может быть кто знает чем можно спалить генератор?

кук 08.05.2011 18:10

И что? Вульгарное подгорание и оплавление по причине плохой затяжки контактов(см. ф.4),к тому же,ВОЗМОЖНО, и без шайб нормальных. Гореть оно будет не так.

Dimon_777 10.05.2011 20:31

Хорошо, спасибо. Еще вопрос: что за контакт подключаеться к нему помимо плюсового провода. А на гене я поменял все, включая обмотку. Сейчас вроди арбайтен, но лампочка совсем не горит на приборке.

Horus 23.08.2011 14:01

как подтянуть ремень генератора
 
как подтянуть ремень ремень генератора ? покажите на фото или картинке что крутить , и что дальше делать ?

кук 23.08.2011 14:35

А почему вы решили,что это надо делать?

LiaL 23.08.2011 14:46

Перенести в раздел "двигатель" нада

кук 23.08.2011 14:50

А может там же и почитать?

Horus 23.08.2011 14:58

не нашел по поиску , если не прав ткните носом пожалуйста

кук 23.08.2011 15:12

Ну да,я забыл,что поиск у нас хромает.
С начала-почему вы решили это делать? Какие предпосылки,насколько знакомы с устройством всего узла?

Horus 23.08.2011 15:27

посоветывал знакомый автомобилист со стажем !

а тяжело ? я просто представлял себе это лёгкой задачей !

кук 23.08.2011 15:32

Вот вы странный человек! Вас спрашивают зачем,а вы про совет говорите.Ну он то что сказал при этом,ЗАЧЕМ подтягивать,какие признаки?Смотрел на него,слушал,что? Стаж у него на Таврии,или КАМАЗе?

Horus 23.08.2011 15:45

стаж на таврии , и на 7 , он его видел и генератор заряжает акуму не более 12 вольт хоть по трассе гони со всем выключенным всё ровно 12

кук 23.08.2011 15:56

Так при чем тут ремень ГРМ? Может,речь о ремне генератора?

Horus 23.08.2011 16:19

ай извиняюсь именно так , думал о одном написал совсем другое

Slavan 23.08.2011 16:27

а почему же ваш бывалый автомобилист не рассказал и не показал как это делается?

кук 23.08.2011 16:29

Теперь остается выяснить,что у вас за генератор,как и чем измеряли,и сколько точнее.Если при отсутствии нагрузки,на холостом было 12,то ремень может и не помочь.

Horus 23.08.2011 16:54

генератор стоковый таврии люкс 2007 года , измерял вольт метром , да на холостом , ну для профилактики было бы неплохо начать с ремня !

кук 23.08.2011 16:58

Отпускаете верхнее крепление от отводите от мотора.Скорее-не ремень.

Horus 23.08.2011 17:07

есле не ремень куда дальше копать ? и сколько должна быть норма на холостом ходу , и где можно увидеть эту гайку ?

кук 23.08.2011 17:20

Там скорее-болт М8,на 13 ключ.прямо сверху генератора есть ухо а от мотора идет пластина с прорезью.Должно быть на хх 13,6...14,1 В без нагрузки на клеммах АКБ.И вообще,напишите хоть,что за авто,комплектация,есть тахометр?

Horus 23.08.2011 17:33

авто писал выше таврия 1102 люкс 2004 года выпуска , всё сток нечего не менял , нет тахометра нет !

кук 23.08.2011 17:52

Ладно,или 2004,или 2007- не важно.Установить для начала нормальные обороты,попробовать ремень,а потом-смотреть остальное.

Buzyan 23.08.2011 20:25

Вам уважаемый нужно учебник по устройству почитать. Водитель эпохи перестройки...В совдеповские времена водилы таких вопросов не задавали. Натянуть ремень генератора все проще пареной репы. А дальше что? Радует одно что есть желание спросить.

SeregaTavrija 23.08.2011 21:43

странно конечно но если дали совет то могли бы и сказать как это делается. а это делается очень просто, нечего нового отличающегося от установки гены тут нету

Buzyan 24.08.2011 09:14

Для того чтоб эксплуатировать авто нужно иметь желание понимать происходящие в нем процессы. Знание устройства необходимы. Пример: в далекой моей молодости моему соседу (он сантехник) родители приехали на машине которую купили недавно. Выхожу я во двор а он машину всем двором на бок завалвает. Зачем? Сцепу буду менять. Так ты ж сантехник машину вблизи не видевший. А я разберусь книгу читал не сложнее сантехнику собрать! Шок! Все сам и сделал. А вы развесили сопли как ремень натянуть. Достаточно откр капот иметь руки и мозги. По технической части дам совет в силу своего опыта а таким примитивом не стоит позориться. Натянуть ремень гены равно ребенку натянуть цепь на велике.

Horus 29.08.2011 10:09

фотоп
Цитата:

Проблема ни в этом проблема в том что сейчас уже более меня исчезают авто в которых нужно что либо делать в большинстве количеств иномарок года выпуска 2000 и более делать практически ничего не нужно , а во вторых ваше поколения как познавала технику ? сначала был велосипед с моторчиком , потом мопед, потом мотоцикл , потом машина и учили вас ваши сверстники , более юное поколения отцы,деды , мне же не кто нечего не показывал , а сказали так вот машина делай что хочешь ремонтируй сам или едь на сто плати бабки . А у меня не то что мопеда не было у мня то велика не когда не было )


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.