![]() |
Плохой заряд аккумулятора.
Здравствуйте товарищи тавроводы!
Вопрос такой: Плохой заряд аккумулятора, точнее на холостых совсем не заряжаеться. Вобщем в пробку стал, и через некоторое время потускнела подсветка приборки и патифон начял вырубаться. Как толдько поехал все нормально. Только что "шоколадку" на гинераторе поменял и ремень. И еще, чуть не забыл: лампочка аккумулятора постоянно горит правда очень тускло почти невидно. |
похожая трабла сейчас.
На ХХ при нажатом тормозе, вкл. свете, печке на 1 - идет разряд. Без потребителей под 3 000об/мин выдает около 13-ти Вобщем кто что скажет. |
Поднимите обороты на холостом
|
Обороты у меня 700-800
|
Я скажу так- ...около 13...(с) у грузин звучит ...эээ,гдэ-то так -сэм,восэм...(с)
А точнее написать лень? Или вас это не интересует? |
Ремень генератора в порядке ?*:
|
Замерить напругу на акб при работающем двигателе при включеных потребителях 14.2 норма для зимы.
|
Зимой у таврий плохой заряд, летом плохая помпа, весной и осенью плохая элекрика. Пора привыкнуть и не возникать.
ПС. И таки писать шо вы имеете в виду под "совсем не заряжается". Ток от сгенератора = 0? |
Блин, у меня в самом лучшем варианте 13.7 а так обычно 13.4-13.5
Куда смотреть? |
Ремень только поменял. А ток есть но только во время езды. Короче на холостых не заряжаеться.
|
Цитата:
|
диодный мост это что? (извеняюсь за глуаый вопрос)
|
Износ щеток какой, когда шоколадку менял смотрел???
В каком состоянии ламели на роторе, Пружинки под щетками не сломаны??? Какая шоколадка установлена???? Какая была раньше???? |
Цитата:
|
Ламели на роторе??? Это что,и как выглядит?
|
Если мутно горит лампочка, скорее всего диодный мост.
|
Мы о какой лампочке говорим,по старой,или новой схеме контроля заряда?И какой МОСТ,силовой,или его половинка-вспомогательный?
|
кук Ламели на роторе??? Это что,и как выглядит?
ладно. Контактные кольца на роторе. |
Мост как я понял это и есть шоколадка. Менял я ее взборе со щетками. старые щетки были убитые,точнее короткие причем одна короче другой. Хотя не удивительно,130000 прошел как никак. на гинераторе, эти как там ты их назвал, не смотрел, посадочные места на роторе для щетек.
|
Нет,мост это есть МОСТ,находится он внутри генератора.Состоит из шести мощных диодов,запрессованных в радиаторы подковообразные.
Подпись у вас таки классная-читать таки нужно! |
Таки читаю....... :)
|
Цитата:
|
понятно. А как его проверить, этот мостик то?
|
Тестером,на прямое и обратное сопротивление.
|
Да и для этого надо снять генератор и разобрать его, мост внутри.
|
Цитата:
|
Из жестянки выгни, сеточкой закрой с торца.
|
Цитата:
Генератор 37.3701 Если менял "таблетку" и после вышеприведённого теста всё равно глохнет - значит диоды (лампа зарядки тускло горит). Снимаешь генератор раскручиваешь ( гайку шкива не трогай).Чтобы отошли 2 половины корпуса гены иногда нужно подстучать молоточком аккуратненько. снимаешь подкову (диодный мост) меняешь на новый. Смажь подшипник (аккуратно подковырнув и сняв сальник подшипника набрось пару грамм литола без фанатизма-лишняя смазка не нужна) и почисть крышку(там где подшипник живёт) от пыли щёток. P.S. у меня подкова сгорела -менял. Незадолго до этого варил глушитель(я говорил сварщику:- скинем клеммы - Он:- да брось сварка не влияет на эл.оборуд авто) может быть это связанно, так как в книге написано - перед сваркой откидываются клеммы АКБ и снимаются клеммы генератора! |
Цитата:
:) ДаДа, вижу когото забанили, а он саморазбанился. Или к иобу присоединился брат близнец? |
Кого там забанили? Кто чей близнец?
|
У меня аналогичная проблема, на холостых нет зарядки, снимаешь клемы и глохнет, если дать газу больше 2500об зарядка есть 13,8В.
Вчера вечером под дом подъехал, зарядка была на ХХ, а сегодня опять нет, щетки норм сегодня проверял. Что еще может быть, ведь вчера зарядка была, а сегодня опять нет? Или поставить генератор от BMW есть у меня один лишний, и забыть про это как страшный сон? |
Цитата:
|
А что,кроме щеток больше нет мест преткновения?
|
Цитата:
Цитата:
прикол в том, что то работает, то не работает |
Снять разобрать прозвонить обмотку статора диодный мостик теряется контакт есть вероятность отвибрации протерся проводок и работае-не работает.
|
Ага,проводок-одножилка в полтора миллиметра диаметром,так себе взял и перетерся...Вы видели,какие там хвосты,есть чему и об что тереться?
|
Ну там два варианта: прозвонить статор отсоединить диодный мостик прозвонить найти звено где контакт исчезает-появляется. Не столь важно отламалось или отклеилось чтоб контачило надежно.
|
Для прозвонить надо разобрать,а там и так будет видно-отломилось,отпаялось,умерл о.Заочно это никак не получится.
|
Цитата:
в гараж, там 2 тонный. таз который надо выталкивать, сел аккум. чувствую похожу пешком пару дней. но на будущее понятно, что разобрать придется 100% |
Цитата:
Я буквально вчера заменил диодный мост и настало счастье, а симптоматика была почти такая же как у вас |
Цитата:
там 6 диодов, что все сразу сгорели.. дело в том, что работает не работает, как сказали выше может контакт переломался. мне кажется, что что-то с регулятором, что идет на обмотки якоря. по пробую замкнуть напрямую без него, если не он тогда диоды и контакты. |
Попавшее на щеточный узел масло дает такой же эффект. Типа то контачит то нет.
|
Цитата:
|
зарядки не было из-за приборов, сначала перегорела лампа индикатор заряда аккумулятора, потом на резистор + не поступал, короче взял запаял нормально резистор, поменял лампочку.
и все ОК. но пришлось снять генератор и все проверять, все оказалось рабочим, что же тогда?? потом прозвонил тестером, стало ясно, что + не поступает от приборки. от чего генератор работать не будет. |
На сколько я знаю плюс с приборки на гену не поступает. Или я что то не понимаю?
|
В новых схемах таки поступает,отстали вы от прогресса,Вжик!
|
У меня вроде панель люкс и таврюха не старая плюс идет на лампочку зарядки а с лампочки на гену когда на этом проводе появляется минус контролька загорается. Не так?
|
Нет,не так.
С +12,через лампу+резистор впараллель идет на генератор начальное возбуждение на ОВ.Как завертится генератор,так появится на вспомогательном выпрямителе генератора + примерно 12 вольт,так лампа гаснет,а ОВ уже питается от выпрямителя... |
Ага. Спасибо. Только этот плюс работает только пока гена не начинает работать тогда ов питается уже от силовых диодов через вспомогательные и при работе этот плюс с приборки на работу гены уже не влияет.
|
Нет,ОВ постоянно питается от вспомогательных,для того их там и прилепили.
|
Я же это и имел в виду что от вспомогательных но они то запитаны от статора. А плюс с приборки уже не влияет.
|
Угу!
|
Просто интересно. Я вот на днях возился с геной и не пойму на фига было тулить диоды и уходить от старой схемы подключения генератора. Я понимаю что сделали все компактно рр вместе с щетками но у меня при полной исправности гены эта гена без нагрузки больше 13.5 не выдавал пока не переделал подключение.
|
В старой схеме генератор жрал ток по цепи ОВ без вращения,не много-3...4 ампера,а лишний расход.В новой схеме нач. возбуждение мизерное,а при раскрутке ротора идет полное.Вот и все...
|
Так это же можно было решить вставкой реле которое до начала работы генератора не давало бы + на ОВ
|
Пока на ОВ не появится + генератор не начнет работать. Вернее он то начнет - остаточная намагниченость присутствует, но очень слабенько. Это напряжение с дополнительных диодов пройдет через открытый транзистор регулятора и пойдет на ОВ, намагниченность усилится, моща увеличится. Лавинообразное нарастание пока не вступит в действие регулятор напряжения. Зачем там еще какое-то реле?
|
Лишнее реле-лишние деньги,все просто.
|
Добрый вечер. Понятно.
|
а вот подскажите знающие люди: на холостых оборотах стрелка "показометра" на границе белой и зеленой зоны, газ в полик никакой реакции. Дальше - включаю свет, печку, прикуриватель стрелка почти в красном секторе газ в полик, стрелка даже не шевелится в сторону заряда!!! Это нормально?
|
Для того,чтоб сказать "нормально" надо знать правильное напряжение,тестером,а не показометром измеренное.
|
мультиметром показывает в от13,8 до 14. смущает то, что при перегазовке стрелка не уходит в зеленый сектор при таких показателях, да и аккумулятор не очень (субъективно) резво крутит.
назначение "показометра" - указывает степень потребления или уровень зарядки? надеюсь поняли о чем я :-) |
Показометр показывает напряжение на участке бортсети,а не на АКБ/генераторе.Время интеграции у него большое,поэтому и не дергается стрелка по пустякам.
|
Цитата:
|
Вчера на смог завестись.
Забрал домой АКБ: кальций кальций, 50 А/ч Зарядил, завелась нормально. Но напряжение на АКБ при заряде слегка контролировал: ЭДС разряженного-12,2, В конце заряда 16,6, ток- 2,5 Ампера. На досуге посмотрел на генератор, а на нем нет крыльчатки на шкиве, не предусмотрена. Вывод: РР прогревается до рабочей температуры и напряжение падает до 12,2 под нагрузкой. На холодную заряд нормальный. Ну что, будем думать? |
Есть генераторы у которых крыльчатка внутри, если снять заднюю крышку то видно.
16,6 это очень много. |
Цитата:
А про крыльчатку, подносишь руку, а от него не то что сквознячка, легкого дуновения нет, сегодня сфоткаю выставлю генератор на обзор. |
Зачем 18?,обычно-10 часов.А плотность маловатенькая...Забудьте про глазок,это-ничто.
|
Вложений: 1
Цитата:
У меня зарядный автомат стоит, хорошая поддержка штанов. вот такой генератор: |
Нормальный генератор. И шкив евойный.
Цитата:
|
Здравствуйте товарищи! Так я и не разобрался в чем дело. Вобщем ситуация такая. Сгорел мост, я его поменял, через примерно 1000км опять лампочка тускло загорелась. Через какоето время она стало гореть ярко. Доездился пока батарейка не села. Разобрар "гену" в итоге мост сплавился наухнарь, даже аллюминевая основа вытекла. И отгорел один контакт от обмотки. Я поменял генератор, на 100% рабочий. Завел, лампочка загорелась, причем чем выше обороты тем тусклее она горит. Я так отездил пару дней, в итоги лампочка погасла, причем совсем. Даже когда зажигание включаешь не загораеться. Напряжение гена давал, но чтото черезчур. У меня стоит БК так вот он на холостых показывал примерно 11вольт а когда обороты до 3000 поднимаешь то до17,5 поднималось. А сегодня опять сгорел, пока не разбирал но симптомы как и на старом: холостые поднялись до 1000 хотя на работающим генираторе около 800 были. И БКаше показываеть 11,5 вольт не зависимо от оборотов. Только когда потребители включаешь напряжение падает. Что делать, можеткто что посоветует?!
|
Вы написали бы еще про год выпуска,что за генератор,что за версия-стандарт/люкс,какой РН и проч...
|
Стандарт, с карбюратором. Какой гениратор точно не скажу, но снимал с девятки 2000 года выпуска. Мост в нем стоял старого образца, с двумя проводками.
|
Кто нибудь знает в чем разница между мостами нового и старого образца? Какой лучше? потому что становиться и тот и другой.
|
Никакой. Разница в правильном и неправильном монтаже.И еще в том,что мы ж так и не знаем,что было и что вы ставите.Хоть фото дайте,если не лень,того что было и что стало.
|
Вложений: 5
Вот мой гена. Поменял мост, шоколадку. Но он так и не работает. Лампочка на приборке совсем не горит и напряжения нет от него. Был у электрика, тот мне сказал что гене конец. Но почему уже второй генератор горит, мосты каждые 500км меняю. Где гарантия что я новый куплю а он не сгорит как все остальные. Может быть кто знает чем можно спалить генератор?
|
И что? Вульгарное подгорание и оплавление по причине плохой затяжки контактов(см. ф.4),к тому же,ВОЗМОЖНО, и без шайб нормальных. Гореть оно будет не так.
|
Хорошо, спасибо. Еще вопрос: что за контакт подключаеться к нему помимо плюсового провода. А на гене я поменял все, включая обмотку. Сейчас вроди арбайтен, но лампочка совсем не горит на приборке.
|
как подтянуть ремень генератора
как подтянуть ремень ремень генератора ? покажите на фото или картинке что крутить , и что дальше делать ?
|
А почему вы решили,что это надо делать?
|
Перенести в раздел "двигатель" нада
|
А может там же и почитать?
|
не нашел по поиску , если не прав ткните носом пожалуйста
|
Ну да,я забыл,что поиск у нас хромает.
С начала-почему вы решили это делать? Какие предпосылки,насколько знакомы с устройством всего узла? |
посоветывал знакомый автомобилист со стажем !
а тяжело ? я просто представлял себе это лёгкой задачей ! |
Вот вы странный человек! Вас спрашивают зачем,а вы про совет говорите.Ну он то что сказал при этом,ЗАЧЕМ подтягивать,какие признаки?Смотрел на него,слушал,что? Стаж у него на Таврии,или КАМАЗе?
|
стаж на таврии , и на 7 , он его видел и генератор заряжает акуму не более 12 вольт хоть по трассе гони со всем выключенным всё ровно 12
|
Так при чем тут ремень ГРМ? Может,речь о ремне генератора?
|
ай извиняюсь именно так , думал о одном написал совсем другое
|
а почему же ваш бывалый автомобилист не рассказал и не показал как это делается?
|
Теперь остается выяснить,что у вас за генератор,как и чем измеряли,и сколько точнее.Если при отсутствии нагрузки,на холостом было 12,то ремень может и не помочь.
|
генератор стоковый таврии люкс 2007 года , измерял вольт метром , да на холостом , ну для профилактики было бы неплохо начать с ремня !
|
Отпускаете верхнее крепление от отводите от мотора.Скорее-не ремень.
|
есле не ремень куда дальше копать ? и сколько должна быть норма на холостом ходу , и где можно увидеть эту гайку ?
|
Там скорее-болт М8,на 13 ключ.прямо сверху генератора есть ухо а от мотора идет пластина с прорезью.Должно быть на хх 13,6...14,1 В без нагрузки на клеммах АКБ.И вообще,напишите хоть,что за авто,комплектация,есть тахометр?
|
авто писал выше таврия 1102 люкс 2004 года выпуска , всё сток нечего не менял , нет тахометра нет !
|
Ладно,или 2004,или 2007- не важно.Установить для начала нормальные обороты,попробовать ремень,а потом-смотреть остальное.
|
Вам уважаемый нужно учебник по устройству почитать. Водитель эпохи перестройки...В совдеповские времена водилы таких вопросов не задавали. Натянуть ремень генератора все проще пареной репы. А дальше что? Радует одно что есть желание спросить.
|
странно конечно но если дали совет то могли бы и сказать как это делается. а это делается очень просто, нечего нового отличающегося от установки гены тут нету
|
Для того чтоб эксплуатировать авто нужно иметь желание понимать происходящие в нем процессы. Знание устройства необходимы. Пример: в далекой моей молодости моему соседу (он сантехник) родители приехали на машине которую купили недавно. Выхожу я во двор а он машину всем двором на бок завалвает. Зачем? Сцепу буду менять. Так ты ж сантехник машину вблизи не видевший. А я разберусь книгу читал не сложнее сантехнику собрать! Шок! Все сам и сделал. А вы развесили сопли как ремень натянуть. Достаточно откр капот иметь руки и мозги. По технической части дам совет в силу своего опыта а таким примитивом не стоит позориться. Натянуть ремень гены равно ребенку натянуть цепь на велике.
|
фотоп
Цитата:
|
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.