![]() |
троит -нагар на свечах 2го и 3го ц-ра
добрый день!
славута -куплена январь 2005 -карб 1,2 пробег 25000км, 3-4 тыс назад сменил все масла, был у карбюраторщика + выставили зажигание -все было отлично! пару дней назад резкие перебои работы двигателя, троит ужасно -выкрутил свечи 1 и 4й цилиндры - свечи кк новые, 2 и 3й цинлиндры -рыхлый черный нагар на свечах -думал свечи - сменил на новые DENCO Japan - история таже! снял крышку трамплера - нагар на контактах (впалено немного) - все зачистил работа двигателя ровная, все ок - трогаюсь - небольшой разгон и снова та же история, начинает троить и снова нагар... подскажите плиз куда копать? может бронепровода втопку? бензин всегда беру один и тот же 95й... Спасибо за внимание! |
Для начала-у всех так.Конструкция такая.Зачем было выставлять-скажите.
Фтарое-что есть бронепровода? |
в смысле зачем выставлять-небольшая корректировка делалась!
бронепровода -силовые от трамплера к свечам - визуально 2й и 3й дают меньшую искру, чем на 1м и 4м цилиндрах- но не факт |
Ну а до этого как было? Так же?
Давайте договоримся-чтоб была понятная всем и вам терминогология: нет в Таврии бронепроводов,нет силовых,есть высоковольтные. |
Цитата:
после регулировок проблем не было вообще ни осенью, ни зимой, расход нормальный, работа двигателя тоже, и свечи в норме - началось буквально вот грешу на высоковольтные провода-т.к им уже 6 лет, а одной из причин их выхода из строя и есть температурные колебания(морозы у нас сейчас) но это ИМХО после прочтения вот этого http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ion/12301.html Цитата:
нашел вот что: Цитата:
|
Если все так просто, купите эти злощастные провода и поменяйте. Убьете сразу двух зайцев - и провода новые будут и грешить на них не будете.
|
логично конечно - но чтоб не мотаться на рынок несколько раз - решил перестраховаться ! хуже ведь от этого не станет, да и ошибаться могу
|
Двигатель троит даже прогретый?
Если проблема с зажиганием - не факт что замена проводов поможет, может и крышка выделываться. Проверить нет запасной? Проблема засирания 2й и 3й свечи есть почти у всех, так устроен коллектор, но она обычно решается после хорошего прогрева и если "покрутить" мотор. Если ежедневно "тошнить" по 4 км на работу и обратно, и не крутить мотор хотя бы до 4 тыщ. - ничего свечам не поможет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем всем спасибо за внимание и советы - сменю провода -отпишусь |
Не мучайте машину смените заправку
|
Цитата:
|
таже беда, сменишь провода - пиши :)
мои стоят с 2002 го) свечи тоже поменял, сразу агонь - потом таже ерунда :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы мало читаете Таврофорум. Так бы знали почему происходит такое явление как появление нагара на свечах 2 и 3 цилиндра на карбовых машинках. Длинна впускного колеектора 2 и 3 меньше чем длинна впуска 3 и 4 цилиндра. соответственно 2 и 3 больше попадает топлива чем 3 и 4. Когда карб "богатит" то 2 и 3 свечи загорают нагаром 3 и 4 нет. Вам надо к толковому карбюраторщику
|
Цитата:
спасибо за совет, начну все же с проводов и крышки, а потом уж и карбюраторщику можно |
Цитата:
|
Валерий,шесть лет для проводов не много.На Славуте стоят заводские,с 2003 и ничего им на делается.Просто незачем их лишний раз дергать как попало.Если провода шьют,это и видно и слышно.
А та цитата про аналогию реле и ВВ части автомобиля-бред.В контактах реле искра возникает при разрыве цепи,это-догма.В трамблере совершенно другой пробой,другая физика, из зазор там есть и быть должен,иначе коммутировать не получится.Про "слишком большой ток" тоже фигня- высокое напряжение там появляется именно тогда,когда бегунок близко к выводу свечи,а не когда и где попало,поэтому искра в трамблере не побежит по поверхности,а перепрыгнет на близкий контакт,а оттуда по проводу на свечу.Это уже если умудриться снять все ВВ провода со свечей,то шить высокое напряжение будет куда попало,правда-не долго... |
спасибо! а ваше мнение по поводу нагара на контактах крышки ? крышку не могло пробить от возможного конденсата - перепада температур или иных причин ?(гараж металлический неотапливаемый с хорошей вентиляцией мороз -11-13 )
|
Бала такая-же проблема. Замена свечей и проводов не давала эффекта. Помыл и настроил карбюратор у хорошего карбюраторщика, по его совету сменил заправку. Уже полтора года эта проблема не возникает. Что имено помогло, сказать не могу но знаю точно - одно из двух ;)
|
Если свечи почернели после регулировки,тут и выводы надо делать? Стала смесь богаче,стало зажигание позже...Что гадать- надо анализировать ситуацию до и после.
Пробить могло,но ток не дурак,куда попало не бегает.Это надо,что там уже была дорожка из обугленного карбонита-материала крышки.А просто так-не припомню такого.В В старых проводах иногда влага попадаент под резинку наконечника и возможен прогар нити токопроводящей,а затем и резкое увеличение сопротивления. |
спасибо -учту (хотя причины нагара , причем приличного, пока не выяснил)
а вариант с карбюратором все-же оставлю напоследок, так как (писалось выше) прошло не мало времени -4тыс км- более полугода, и за этот срок никаких проблем ни разу не было -как часы с малым расходом топлива (7,2-7,5 по городу лето/осень, при том что люблю педальку придавить)..... при обогащенной смеси расход был бы заметно выше |
Цитата:
2 и 3 чернее не от того что туда больше смеси попадает - туда попадает смесь в которой бензин плохо испарился, так как путь к этим цилиндрам короче. Лучше сгорают пары бензина а не капли, какие бы мелкие капли не были. В 1 и 4 цилиндры путь длинее, поэтому пока смесь долетает до впускного клапана испаряется больше бензина, капель остается меньше. Это справедливо для низких и средних оборотов, при которых скорость движения смеси в коллекторе относительно невысокая, а распыление бензина в диффузорах недостаточно хорошее. На ХХ вообще плохое распыление так как диффузоры в этом не учавствуют. На высоких оборотах скорость движения воздуха в карбе настолько большая что бензин распыляется почти как в инжекторе и испаряется весь, езда по трассе приводит к самоочищению свечей. Не зря ведь придумывают всякие прибамбасы для улучшения распыления бензина - ультразвуковые, УПГС и прочее. По причине плохой испаряемости бензина в холодном воздухе зимой свечи засираются больше. |
Как ни странно, никто про 5-ти летний ремешок (износился поди малёха) не вспомнил, который мог на морозе "чуть - чуть" перескочить.
|
Цитата:
|
У меня такие же траблы как у автора темы, тока плюс к этому еще неприятная вибрация кузова на ХХ, был у карбюраторщика помыли карб, проверили зажигание, бенз лью вроде нормальный - шел95, Раздражает это вибрация, когда тепло было её не было, я понимаю шо холодно может подушки задубели, но так ведь не должно быть. Шаманы куда дальше рыть, что смотреть?
|
Цитата:
|
ремешек я тоже отброшу - т.к если бы перескочил -сменился бы угол зажигания, инжектор бы еще завелся, а вот у меня бы на 2х цилиндрах не думаю что завелась бы, тем более мороз, если что- проверить не долго, да и запасной естьв багажнике...
крышку и провода купил(даже если причина не в них -не помешают в гараже)-вечером буду шаманить |
_Валерий_
Проверить ремешок - два болта открутить, вы что смеетесь? Что значит отброшу? :) |
ок убедили, хотя свои сомнения я мотивировал)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Себе на зиму поставил горячие свечи А14. Нагара почти не осталось, хотя езжу на короткие расстояния 3-5 км и двигатель к концу поездки нагревается только до 70
|
свечи брал хорошие -дело не вних 100% + на непрогретом движке стараюсь не ездить)
|
Цитата:
|
А он мог взять в Китае,там все японское...
|
провода
Ребята вы забыли о сочетании свечей с резисторами и высокоомными силиконовыми проводами!Я тоже первую зиму коптил свечи менял и т.д.Пока не поставил теслу силикон!!! а не полу силикон и свечи без резистора и зазор воздушной 2,7мм(спасибо сергей 12).
|
Чиво??? Зазор 2,7 мм? А что такое "полу силикон"?
|
И я встряну по поводу свечей.
Были такие себе классные свечи НЖК. На "пистолете" прекрасно работали, через ВП на массу прекрасно искрили. И при всем при этом наблюдался эффект дергания (пропуски зажигания, или троение, если вам там угодно). Поставили в стенд и дали туда давление и напряжение, так эти сволочи били искру куда угодно, только не на электрод, ну скажем так 85% выстрелов было не на электродах, а где-то сбоку и вокруг. Сняли давление - все нормально, бъет четко между электродами. Итог из комплекта в 4 свечи, в утиль ушло 3шт. Вот так вот свечи надо проверять. Если оффтоп, сорри. И по делу, а там точно нагар черный и масла нет? Мож у тя просто маслосъемный пропускает и заливает свечу? Ну или как вариант уж сильно переобогащенная смесь и при прогреве засирает свечи так, что они просто не могут сами очиститься. |
провод
Полусиликон в зеленой коробке,другая маркировка,работают как стоковые,дают помехи на фм прием. Силикон в синей коробке тесла(маркировка есть в перечне аналогов подходящих к таврам запчастей),стоят дороже и работают не плохо.
|
Цитата:
Все верно, подделки свечей, которые мы покупаем на рынке за 100 гривен/комплект, и не должны нормально работать. Оригинальная свеча Denso стоит минимум 140грн./штука. |
Цитата:
|
У меня был подобный трабл,свечи закапчивались что дурные пока не купил бошевские свечи,отдал за них 200 гривен но не жалею,с тех пор что такое черная свеча я как-то и забывать начал.Мне так кажется что если плохие свечи и провода высоковольтные изношены то в куче это уже не очень хорошо.
|
Серега, не поверишь, бошевские :)
|
Цитата:
|
Свічки, провода... А помінять місцями 2,3 і 1,4 свічки слабо? Впевнений - і ті нормальні з 1 і 4 дуже швидко стануть копченими. ІМХО - це шаманство все одно закінчиться переборкою і регулюванням карбюратора, бо з такою конструкцією колектора у 1 і 4 циліндрах - суміш бідніша, а 2 і 3 - багатша. Особливо різниця відчутна на холодну і зменшується при прогріванні або, як писав Storag, на обертах, вищих за середні. То ж якщо трошки багатшу суміш робимо - заливає 2 і 3 циліндри, а біднішу - 1 і 4 працюють з перебоями при пуску. Для нормальної роботи треба ретельно відрегулювать карб, знайти компроміс для всіх циліндрів. А те, що він нормально працював до цього, так - все тече, все міняється. Прорвалась діафрагма ЕМР, закоксувало повітряні жиклери, погано тримає клапан поплавкового і т.д. - от вам і збагачення суміші. Звичайно, можуть бути винні і провода, і свічки, і кришка розподільника, але "по статістіке", якщо проблема з 2 і 3 свічкою - регулюєм карбюратор.
|
еще как вариант прогорел клапан и пропала компрессия, нужно компрессию померять )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пацанчик на авео только с автосалона выехал, волосы рвал на груди, что не мог клапан прогореть так быстро :D
|
еще пару дней и предложат движек сменить, а лучше машину :-))))))
|
Валера,скажите спасибо,что на таврофоруме сидите,тут заклюют советами и только.Есть фрумы,где уже за вопрос,по их понятиям тупой,банят.
|
Цитата:
|
кук, это понятно, поблагодарил ведь за советы в теме не раз..... и далее продолжаю читать советы
эт я в шутку -просто и тут стеба хватает ненавязчивого) |
у меня было такое решилось всё регулировкой клапанов и настройкой карбюратора
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня еще тьфу тьфу не рвался ни разу :) |
А что с тросиком надо делать,чтоб он часто рвался,поделитесь! А то в двух автах при 165+90 т.к.пробега один раз поменял,и боюсь-забывать начал,как это делается...
|
я на 24 тысячах сменил порвавшийся) это дело как и ремешок ГРМ всегда с собой)
|
Цитата:
ЗЫ я не против таврий, я просто улыбаюсь как запчасти которые априори не должны ломаться - ломаются. |
Так в чем постоянство вы увидели?
|
спор бессмысленый, владельцы каких авто возят с собой всегда запасной тросс привода сцепления?
вАпрос ритАрический. |
Возят те,у кого и голова и руки на месте и им не облом самим менять трос где угодно и когда угодно.
Ваш вопрос не ритОрический,он совершенно непонятный- если бы вы поменяли за год пару штук,то и тут есть нормальное объяснение всему. |
я маленькую наковальню вожу, так и что??
ломается все, просто когда оно сломалось есть два варианта: - починить на месте самому. - отдать денег дяде не понятно за что. |
Цитата:
и вот такое еще в разделе ремонт внести можно ::D Для чего нужен говнофорум? (рекомендации)8-) Суть любого технического форума – это обмен знаниями, навыками, опытом. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим. Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. ЗАМЕЧАНИЯ Ваш вопрос может быть не интересен остальным, даже если Вы его таким называете. Вы можете называть свой вопрос интересным для того, чтобы убедить других в необходимости решить за Вас Вашу проблему. Глупо надеяться, что другие не знают об этом. Вопрос может быть интересен тогда и только тогда, когда ответ на этот вопрос еще не найден, например, в других топиках данного форума или на других сайтах. Если ответ уже где-то описан, то он не может быть интересным. Если вопрос может быть интересным, то это не означает, что он является интересным. Ответы на стандартные вопросы, которые можно найти в документации – это побочный эффект, а не обмен знаниями или опытом. «Обмен знаниями» подразумевает, что Вы не только получаете знания, но и что-то даете взамен. Например, формулируете новые, ранее нигде не сформулированные вопросы. Если Вы сообщаете в форуме, что «форум нужен для обмена знаниями, навыками, опытом», помните, что обмен – это когда что-то меняют на что-то. Перед тем, как бросить кому-то подобное заявление, постарайтесь хотя бы для себя ответить на вопрос: «а что я даю взамен?» Суть любого технического форума – это обмен знаниями, навыками, опытом. В частности – опытом пользования документацией, опытом самостоятельного получения информации и – самое главное – самостоятельного поиска ошибок в своих программах. Автомобилисты с опытом, если у них есть время и желание, могут опубликовать в форуме ответ на ваш вопрос. Именно могут, но не обязаны. Почему задавать вопрос, ответ на который уже где-то описан – означает проявлять неуважение к большинству посетителей форума? В форуме часто отвечают одни и те же люди. Если вопрос уже был когда-то задан в этом форуме, то этот человек наверняка уже на него когда-то отвечал. Когда этот вопрос задают повторно, тот этот человек вынужден тратить свое время и писать ответ еще раз. Этот человек не поленился, он потратил свое время, разобрался в вопросе, набрал ответ на него. Те люди, которые задают вопросы повторно – поленились, они не потратили достаточно времени на поиски; эти люди считают, что их время – важнее, чем время тех людей, которые отвечают на вопросы. А это означает прямое неуважение к тем, кто отвечает на вопросы. В интернете очень сложно что-либо найти. Написано много статей по искусству поиска. Проблема поиска связана не с тем, что это «что-то» нигде не описано, а с тем, что в интернете есть слишком много мусора. Создавая новый, никому не интересный топик, Вы увеличиваете гору этого мусора. А, следовательно, создаете проблему тем, кто ищет ответ на свой вопрос при помощи системы поиска. А таких, поверьте, большинство... Почему не следует задавать вопрос «зачем нужен этот форум?» Никогда не задавайте вопрос «зачем нужен этот форум?». Если Вы хотите задать этот вопрос, то это может означать только одно – Вы хотите убедить других в необходимости решить за Вас Вашу проблему: «Если Вы не хотите решить за меня мою проблему, то зачем вообще тогда нужен этот форум?» Теперь администрация форума стоит перед выбором: либо кто-то решает Вашу проблему за Вас, либо форум вообще закрывают. Вопрос «зачем нужен этот форум?» подразумевает, что «форум не нужен!». Если форум не нужен Вам лично, то это не означает, что форум не нужен другим. Если форум не нужен Вам лично, то просто не заходите на этот форум. Не Вам решать, нужен ли этот форум другим. Взято с: http://phpclub.ru/faq/WhyForum мну не протиф плюсЕГОФ |
доброго времени
Цитата:
|
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=883 в подтверждение :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
я впринципе даволен таврией и менять её на сенс не собираюсь :) |
Почитал посмотрел и понял что от замены троса сцепления у вас сложилось мнение об автомобиле ЗАЗ. Надеюсь других проблем у вас не было а то мне придется увидеть ссылки у кого что ломалось.
|
раз все во всем разобрались, на этом тему думаю можно удалять :)
|
Цитата:
|
вот разберусь до конца что было-отпишусь и можно закрывать)
"ремонт" отложился до выходных в виду загруженности и "гуляний" на работе |
в общем после недолгих раздумий решил все же начать с карбюратора -полностью его почистил и продул компрессором, прикрутил немного винт качества смеси и начал регулировку, -в конце концов оказалось, что зажигание "поздноватое" (причем как-то прилично скакануло о_О ) - винт качества вернул практически на место -результат - свечи чистые!
всем спасибо за советы! позже прозвоню сопротивление бегунка (1кОм) - может и "подпалено" (а то есть слегка потемневшее место на нем -хотя может и не оно....) |
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.