![]() |
Жиклеры
Подскажите какие жиклеры лучше поставить чтобы была хорошая динамика и в тоже время не очень большой расход топлива? Двигатель 1.2
После покупки нового карбюратора, появился провал на низких оборотах при прибавлении газа. После того как поменял топливный жиклер в первой камере на 97.5, провал исчез. На второй сейчас стоит 95, провалов нет, но чывствуется что немного не хватает на второй камере. Что поставить на вторую, чтобы расход не был очень сильным. Кто что себе ставил? |
Re: Жиклеры
А провал случайно не был связан с ускорительным насосом? Если карб не левый, то он без замены жиклеров должен был нормально поддаваться регулировке и работать, другое дело улучшение динамики - это уже тюнинг...
А начинать надо было с диагностики причины провала и устранения штатными регулировками... Потому как м.б. конкретную это проблему-то ты решил, но не устранил причину. По поводу динамики - поищи сообщения пользователя AnSansey. |
33
У меня 95-160 100-135
|
Re: Жиклеры
Карбюратор покупал заводской, в ускорительном все в порядке, такая же проблема была и на "старом" (1.5 года) карбюраторе, из-за чего и был куплен новый. А после замены жиклеров все пропало.
|
Re: Жиклеры
Вообще-то на вторую камеру можно ставить по максимуму, на расход не повлияет, а когда на трассе нужно обогнать - тапку в пол и приличное ускорение - со стандартными не разгоняеться почти (только на пониженых передачах и крутить двиг).
|
Re: Re: Жиклеры
А во вторую камеру, какого диаметра ставить надо?Или самому растачивать
|
Re: Re: Жиклеры
Проведи эксперимент: любым сверлом 1мм просверли в старом жиклере второй камеры дырку и покатайся, а потом дырку сверлом 1,2мм (сверла рубля 4-5 стоят в строительном магазине).
Сравни результат и оставь то, что тебе понравилось. Только жиклер 1 камеры не трогай. Иначе твое имя золотыми буквами впишет владелец заправок в твоем городе :-D :lol: :o :evil: |
Re: Re: Re: Жиклеры
Если кому не сложно, дайте толковых советов по тюнингу карба - улучшению динамики. Вчера всю ночь мучал поиск, ничего толкового не нашел по карбюраторам. Хотя бы напишите какие жиклера ставить в первую и вторую камеру, расход в топку :-) А то у меня щас стоят хреновые жиклера, плохо разгоняется.
|
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
В мене в 1-й камері 95-155
в 2-й камері 100-125 І разпилітєль від Ниви - 45 Постаив такі варіанти жикльорів. Розхід такий самий, динаміка, ну на чуть-чуть стала кращою. Може шось ше поміняти? може якийсь жикльор не правильний? |
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
у меня было...
в первой - 95/165 во второй 97,5/125 расход по городу... 7,5 - 8,5 в зависимости...от того как крутил... по трассе...при 130-140...постоянно - 6,5-7 |
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Я так понимаю, заглянув в книгу, стандартные диаметры это для 1ой камеры 95-155 и для 2ой 97,5-125 ? Или нет?
Чтобы получилась, как писал Shurken, тяга при полном газе, можно на 2ую камеру поставить к примеру 100-135, 110-135, 105-150 ? Как вообще подбираются соотношения топливного и воздушного? |
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Я нашел такую таблицу, тут на форуме уже было http://img1.liveinternet.ru/images/a..._tablica_1.jpg
ввв.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/ |
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Я на головній сторінці бачив табличку, там є правильні співвідношення топливних і повітряних жикльорів, але по цій табличці в мене не правильне співвідношення :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Круто. Очень классная таблица. Спасибо!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
а теперь глупый вопрос... Че будет если на 2ую камеру будут жиклеры 120-165 ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
По таблиці все має бути класно!!! Але ж в житті це брєд получається........
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
egorka87
ОЙ, почалося, вже э тема про "слоніків"... Та прочитай, може шось поймеш. Тут важливіша річ - ЖИКЛЬОРИ!!!!!!!!! :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Да, я уже удалил сообщение, сам нашел уже...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
НИХРЕНА НЕТУ, зато есть пафосные цыферки. ЗЫ Прастите, даже карб неуказана какой ... Эта ваще пять! :twisted: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
21081 . Там по ссылке все есть, хз может и бред :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Та брєд повний!!! По цій таблиці, в мене машина взгалі не має заводитися, але вона їде, і ше й як їде... :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
:roll: Напишите тогда кто-нить не бред, какие ставить в первую и во вторую камеру жиклеры, для улучшения разгона :-) Во вторую как я понял можно тулить 105 / 135(145), а в первую?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Те которые с завода стоят.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
Для тех кто в книге видит фигу: Об 1 к 2 к 1,1и1,3 95/165 и 95/145(97,5/135) 1,2 95/155 и 95/145(97,5/135) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
та табличка показує орієнтовно співвідношення у паливно/повітряній суміші.
хто знає розуміє, що у солексі ці співвідношення має місце на невеликих швидкостях потоку, що відповідає обертам меншим за 2500 - 3000. потім у процес активно вступає емульсійна трубка(ки) і роблять суміш біднішою. Табличка може допомогти приблизно зрозуміти як і що можна міняти. особливо це важливо для full throtle коли відкриті обидві ДЗ і працюють обидві камери навпіл. От тут і тре рахувать реальні співвідношення, бо у мене наприклад друга камера розкручена до 26 мм, відповідно при стандартних жиклерах full throtle = тупізна, повітря забагато! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Шкряб сделай правельную табличку :lol: Хотя предоставленная табличка является приблизительно верной и можно опираться на нее +1 softm :wink:
Вот на счет заводских жиклеров смешно, вроде бы ветка тюнинга, или все гаразды поумничать, а толкового написать тяжело или как? :? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Ты че такие все дерзкие...????
или просто слепые... на первой странице...для кого СВКмоторспорт и я написали...жиклёры на которых...наши машины показывали...приемлимый расход и максимальную динамику...????? я вообще с вас валяюсь....вам лень поэкпериментировать...вам даешь значения своих машин...а вам чета еще не хвататет... И что касается таблицы...то...она вполне наманая...примерно ткнет носом в нужную сторону...а там...чуть вправо чуть в лево...никаким способом...не расчитаешь... что касается...раздроченых карбов тиап 24х24 или 24х26...что трудно вспоснить класс 5 или 6...и найти изменение...площади...сечени я...и пропорционально увеличить...жиклер...что вы как дети малые...как писать умное слово тюнинг....это вы все...можете...а как карандаш в руки взять и посчитать элементарное...это уже все...тупак... Зато мля гонора...выше крыши...вам...реально тока лампочки в фарах тунить и полироль для кузова... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
На самом деле соотношение бензин-воздух меняется при загрязнении фильтра, даже если поставить новый но гавняного производителя - будет перерасход. Поэтому рассчитать довольно сложно, надо исходить из таблицы а далее подбирать экспериментально.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
У меня стоит
1 камера 95--145 2 камера 95---135 Были 1 камера 95---165 2 камера 95---145 Динамика возросла в разы,на расход почти не повлияло,но ЭТО того стоит Прям как формула 1 :-D З.Ы.Свечи коричнивые |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
короче сделал себе вот так-----
поставил слона от нивы, один хобот 45 загнутый в первую камеру. на вторую камеру поставил жиклеры 105-145 Эффект------- на низах, при разгоне, машина просто рвет, и воще набирает скорость уверенней. при вдавливании тапки в пол, наступает оч приятное чувство :-D машины начинает приятно урчать и рвать, набирает скорость четко доволен мне нравится. вроде расход нормальный, но надо замерять по полному баку на всяк случай старое лежит. а был во второй камере 97.5-160 помойму |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
таки согласна и моя нече та м- менять !!!!!!!!!!!!1
по заводу 95 145 95 165 ,а все остальное извините рукоблудие(расход-пруха)какие комбинации не лепил-пол автограда жиклеров скупил-все сам перемерял.до абсурда дошло точил жиклеры с нуля(есть опыт и оборудование)-таких номеров что нема по заводу! в итоге оба солекса -заводской подарить могу еси кому надо,а новый отвез назад на лоск -дедуля сцука не хотел ето чудо ДААЗА назад забрать,еле заставил :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
а да и по-поводу чаиника согласен!!!!!!!!!!!
в первую 0-45 и все,а во второй ему делать нече-токмо свечи коптить! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
vlad mamonov по поводу чайника, я понял, а поповоду всего остального, переводи :-D
ты имеешь в виду что нема сенса минять жиклеры во второй камере?- просто теперь если вжать педальку, то она прет чотко очень. расход буду мерять |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
короче расход получился 8л. но я грею машину, и хорошо тапил и раскручивал. так что до 8 л это нормально в таком режиме.
Илья Лавр а какой расход? я не рискнул поставить более. у мня на первую стоит топливный 95. пиши свой расход и как ездишь |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
тут все есть, с картинками ;-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
мне...помогали...Андрюха, БАС...и многие другие...советами...и прочем... а что касается бюджетности...то я купил компрессор за 120$...помоему не дороже тюнингового распредвала... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
а карб подарю,он всего тыщ 5 проехал как был куплен-работал с провалами на холодную,полуразобран но все есть- соберу за пять мин.сам перепрыгнул на вебер. так шо еси солекс надобен маякни. :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
чето у мня с моими переделками расход подофигел, хотя мерял раньше так было норма. прингцепи я кручу машину но немного и невсегда- короче был полный бак проехал 240км начала гореть лампочка активно на кочках и при малейшей тряске. залил 30 литров бенза потихоньку доставая пистолет что б больше влезло, такдатчик показывает просто полный бак как и раньше, ну может и больше там конечно хрен его знает. но сам факт что через 240км начала моргать лампа. в пробках стоял, но это всеравно как то круто. и не такие уж у меня переделки матерые.
Илья Лавр поставил ЭБН тока чуть по другому прикрепил :) что б не сверлить и не тянуть шланги |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
А фотки насоса? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
когда мерял до этого было 8 литров.
насос низкого давления купил. сфоткаю завтра и выложу. прикрутил его гайкой которая на вакуумнике. цена насоса в пределах 250гр. былии за 200 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
1я - 95/150
2я - 97,5/125 Для второй топлива маловато :(... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
1- 100/125 2- 107,5/135 А перла недурно...:)))))))) точнее как одурелая...:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
вот ссылка с фото насосов http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...=739696#739696
Илья Лавр а какой у тя расход в повседневной жизни с такими жиклерами |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
короче убрал я тайговского слона из первой камеры там сопло было 45 , а родное 35. тк расход блин подхарил, бенза льет большеа в пробке это до жопы тока сгорает больше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
vlad mamonov
солекс еще ни кому не подарил? а то похоже мне скоро понадобится :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
Сеня кстати поставил новые... 1 - 95/125 2 - 110/125 обеднил первую....чтоб помень ше было в городе... но навено на вторую надо буит 112,5 поставить...или 115...а на первую тогда 92,5.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
нормальный расход у мня чтото блин круто получилось, но ща поменял слона назади надо будет замерить. просто в последнее вемя в городе бывввввввает раскручиваю что б рвануть или обогнать, может изза этого
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
После доводки карба и 95/150 и 97,5/125 свечи стали вот такими :shock: ...
при 95/165 и 95/135 2 центральные свечи (2,3) были в саже. 1,4 как эти...на фото... непойму...топлива мало или воздуха много???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
А и еще шестерню распредвала не сильно там накрутил на низы(распредвал опережает)? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
За неделю... :-D ...лето пришло? :) 150 - купил :)..ХЗ..мож и кооператив..отличается малость от 155..самой трубкой и заглушкой внизу..точнее ее там нет. Шестерню нетрогаю уже очень давно..и да - накручено на низ...движняк по месту, под весом народу, весом прицепа. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
150 это ZD - открыта снизу и отверстиями тоже отличаются это для классики, азлк(для продольно расположенных двигателей), а у нас 23 тип эмульсионной трубочки.
Из-за открытого низа идет переобеднение на высоких оборотах, да еще и продувка цилиндров слабая. И проверь сверлом жиклер очень часто отличаются от действительности. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
Дякую... :D п.с.Да недолго жить карбу осталось :)...моник наподходе :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
скока денег становится моник и от чего ))сорри за офтоп
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
вот это ЗД и 23...это конфигурация дырочек...на самой трубочке... у 23...их всего 4 сквозных...(т.е. всего 8) все одинаковые... ЗД...это когда много дырок...и разной величины... стандартно в первой камере стоит ЗД....а во второй 23... цыфирки на жиклере показываю не диаметр влезающего в него сверла!!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
...а и еще обновлю сведения по своим жиклерам...
может кому пригодиться... 1 - 100/135 2 - 115/125 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
скока денег - смотрим личку. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
последний тип трубок это ZC - трубка для второй камеры пропускная способность её очень мала по воздуху и по сему она готовит богатую смесь до очень больших оборотов в отличии от двух предидущих трубок. отличительная особенность трубки это её малый диаметр и сверлёные отверстия равной величины почти у нижней части в которой впресован шарик. И еще (читаем тип трубки ) http://pitergps.narod.ru/solex.html Для воздушных жиклеров совпадает значение пропускной способности с ихним диаметром. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
чета...ты мне так все аргументировал...что я даже потерял уверенность...беру время для перегруппировки:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Поставил себе жиклеры 95/140 и 105/145, раньше были 95/165 и 95/145. Классно конечно, че раньше так не сделал... Эффект от первой камеры прилично заметный на старте, гребет отлично. От второй камеры тоже чувствуется, но не так сильно, тяги просто чутка добавилось, заметно при обгонах.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
замеряй расход))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Я вот сейчас пытаюсь понять что лучше ставить во вторую камеру 100/125 или 105/135. Соотношение рассход/мощьность интересует...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
100/135 самий оптимальний варіант
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
А 105/135 чем плохо? Разница в мощьности небольшая, а рассход значительно больше или свечи коптит или еще чем-то плохо?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
"При всех прочих равных условиях, трубка без шарика, по сравнению с трубкой с шариком, обеспечивает более "богатую" характеристику карбюратору в момент вступления её в работу."
"ZD и ZC - тип эмульсионной трубки, отличаются количеством и диаметром отверстий. Количество и диаметр отверстий в эмульсионной трубке определяет состав смеси" Теперь бы услышать о том как продольное или поперечное рассположение двигателя может сказываться на работе жиклеров? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
105 не каптит у мня стоит и нормально вполне все, а если надо на обгон то четко лупит.
замеря мне интересно, и замеряй что б потом не плакать, мало ли :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Да поставил на 2ую 105/135, все ОК. С новыми жиклерами рассход остался практически тот-же. 6.5-6.7л на 100 в смешаном режиме.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
100/135 найоптимальніший варіант в 2 камеру.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жикл
Фух, наконец-то я сделал свой карб. А то как-то обидно, капиталку двигу сделал, объем вырос а разницы не было... Так вот, поехал я в Днепропетровск на Донецкое шоссе (возле Ясеня) и мне мужик за 1.5 часа и 185 гривен так его забабахал, что я досих пор отойти не могу на трассе ни один Ланос до скорости 140 меня догнать не мог! Жиклеры 97,5/155 и 100/125. По расходу пока не скажу, скоро замеряю, но пока вроде отличий от старого мало, а сколько приятностей! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жикл
Цитата:
Люди,подскажите какие жиклеры ставить и нужно ли трубку гнуть в первую камеру?У меня сейчас стоят заводские жиклеры и трубки.Хотелось бы оживить машинку,но чтоб расход возрос не более чем на 1 литр.Заранее спасибо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жикл
Цитата:
вот эти или...это у каждого карба по своему... у типа на 1,1 стоит 97,5/165 и 97,5/125 и намана...сильно обогощать тоже можно хуже сделать |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жикл
Цитата:
Да и 1.1 это ж не то.У меня 1.2. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жикл
Цитата:
я те говарю ставь писюн - один на 45...и кулачек №4 в первую 97,5/165 во вторую 97,5/125... патом скажешь...что получилось... все равно я не могу по фотографии настраивать карб... как вы не понимаете...что все карбы разные!!!!!!! у одного на сток жиклерах расход 10...а у другого на ебенячих 7... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Обходив у нас всі базари, ніде нема кулачка УН... ппц...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
The_splinter
Расточил до 1.3, расход сейчас по городу 9, за городом 6.5-7.0. Гоняет пиз.ец! Уже делал девятку, десятку, копейку, доганяющую десятку! С места нармально. До 100 за 11.5-12.0 секунд. Круто скажу я вам! На первой гребет, на второй гребет, ВАХ! Уже поменял переднюю подушку двига :-D ! А писюн родной! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жикл
Цитата:
Мисюн на 45 это нивовский? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
разгон не знаю скока...но едет нееба..ся 7,5 литров 98-го на 100 км по городу почти всегда тапка в пол.... Ребят...карб отстраиваеться в последнюю очередь... если раход вырос...это значит пора обратить внимание на машину... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Лавр точно говорит, ставте один в первую камеру 45 и нормально, разница чуствуется офмгенно, назад менять не захотите. у мня первая камера топливный 97.5 и вторая 105, воздух не помню
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Лавр у тя солекс стоит?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
мы тебе сказали...хочешь делай...хочешь нет...никому и ничего я объяснять не буду...потмоу что я уже сто раз говарю...а все заладили...а вот кто-то писал...и что такое в ноль... ты сделай сначало то что тебе сказали...и скажи какие результаты...а мы скореектируем...или продолжай искать тех кто...что-то там про расход писал... а в НОЛЬ - это разница в весе элементов ШПГ равная 0 грамм |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
1. что все карбы разные и нет универсальных настроек... 2. что я по фотографии не могу настроить...надо как минимум твоя помошь, очечения и прочее... 3. сначала сделай так как тебе сказала а потом делай вывод... и еще просто по челдовечески неприятно когда ты искренне советуешь...а тебе в ответ...а вот говарили...а вот писали... не доверяешь...не делай...и все... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Хотелось бы выслушать еще варианты.Я думаю не 1 человек менял себе жиклеры.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
ПЕПВЫЙ пост в этой теме... Цитата:
ОМАР, ты де...разреши конфликт...думаю будет справедливо...:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
The_splinter
перечитай всю тему заново и найдёш много интересных советов Илья Лавр смотри на всё проще не всеж такие умные в моторах... каждый на разном помешан... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Илья Лавр кстати сколько стоит комплект этих жиклеров,писюн и кулачек (даже не знаю что это
:oops: )? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А,сори.Российские цены будут другие.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
жиклер топливный по 10 рублей - 2 грн воздушный по 30 руб - 6 грн кулачек - 20руб - 4 грн писюн 35 руб - 7 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
та херню оно стоит 1.5гр-2гр
|
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.