ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Днепр (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Установщики ГБО в Днепре (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39033)

Bad Santa 04.04.2011 13:43

Обсуждение ГБО
 
Собственно тема актуальная а информации в ветке нет.
Прошу отписаться здесь кто и где ставил газ, контакты, отзывы Чёрное/Белое, цены, рекомендации.
Спасибо!

Gutkin 04.04.2011 14:30

Да вроде в последнее время никто не ставил. А описывать установку ХЗ какого времени смысла нет

SNAKE 04.04.2011 15:45

в самаровку тебе дорога :)

BABAY 04.04.2011 16:38

себе ставил brc год назад понравилось - работа недорого, железо дорого 050-320-54-54 (сейчас находятся в районе подстанции-развилки) gbo.dp.ua

еще понравилось сто на ул широкая 45, там не brc - железо недорого, работа дорого, но само сто и мастера внушают доверие 788-36-76, 067-521-71-71, 788-07-00 lidergaz.dp.ua

Bad Santa 04.04.2011 18:14

Цитата:

Сообщение от BABAY (Сообщение 1097507)
...
еще понравилось сто на ул широкая 45, там не brc - железо недорого, работа дорого, но само сто и мастера внушают доверие 788-36-76, 067-521-71-71, 788-07-00 lidergaz.dp.ua

Сам у них хотел - положительные отзывы, но у них очередь до середины Июня :(

Шнейк! - а что в Самаровке? хочется кстати какой-то специализированный сервис, гаражи у Дяди Васи как-то не хочется, что б балон там давлением проверили, стенды были...

SNAKE 04.04.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1097646)
Сам у них хотел - положительные отзывы, но у них очередь до середины Июня :(

Шнейк! - а что в Самаровке? хочется кстати какой-то специализированный сервис, гаражи у Дяди Васи как-то не хочется, что б балон там давлением проверили, стенды были...

у Джонида и Фобоса спроси :)

Bad Santa 04.04.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от SNAKE (Сообщение 1097664)
у Джонида и Фобоса спроси :)

а что за тайны? здоровый бизнес должен быть на виду
Можно подробнее про установщиков, какие условия, какое оборудование, цены, почему рекомендуешь...

DJ 04.04.2011 19:57

Установка ГБО на любые авто! находимся на Образцова 1-3, тел. 0633821765

Bad Santa 04.04.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1097794)
Установка ГБО на любые авто! находимся на Образцова 1-3, тел. 0633821765

Оборудование, цены, сроки,
к примеру карбюраторая таврия - какие варианты?

DJ 04.04.2011 20:47

какой балон нужен? после этого скажу цену и когда

Bad Santa 04.04.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1097861)
какой балон нужен? после этого скажу цену и когда

балон и мультиклапан есть, нужно всё остальное... балон нужно кстати проверить реально, документы.

Pick Up 06.04.2011 08:42

есть ГБО за недорого, кому интересно кину контакты в личку. только оборудование. без установки.

deivan 06.04.2011 09:33

Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1097794)
Установка ГБО на любые авто! находимся на Образцова 1-3, тел. 0633821765

"Hostname lookup for "brc.dp.ua" failed"

кхм...

Bad Santa 06.04.2011 10:06

Цитата:

Сообщение от deivan (Сообщение 1100004)
"Hostname lookup for "brc.dp.ua" failed"

кхм...

загруженность работой не позваляет выделеть время на продление доменного имени ;-)

И так, мой выбор пал на
Цитата:

Сообщение от BABAY (Сообщение 1097507)
себе ставил brc год назад понравилось - работа недорого, железо дорого 050-320-54-54 (сейчас находятся в районе подстанции-развилки) gbo.dp.ua...

Установка с моим балоном и мультиклапаном озвучена 2500 грн.
Фирма называется ЧП Шкода, на рынке ГБО давно, положительные отзывы на разных автоклубах, когда подьехал в боксах настраивали мозги КИА и Хонде. Пообщался на счёт установки всё обсудил, через неделю буду ставить. Так же сделают поверку моему Б/У балону, что б всё чесна. Уже сплю и вижу заправку по 5,70
DJ - информация для тебя, - надо больше рекламы и информации. Цену ты предложил аналогичную, при том, что твоих работ я не знаю а вот про этих знаю.
Снэйк СПС за инфу но так далеко тулить мне впадлу.

Tigra 09.04.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1100064)
Снэйк СПС за инфу но так далеко тулить мне впадлу.

Шкода та что на Ленинградской??? Так в Самаровку ближе))))) Тем более на колесах))) Смешно.

Bad Santa 09.04.2011 12:09

Нед, ЧП Шкода сейчас на подстанции, за Дафи. мне туда недалеко от работы. Тоесть удобно утром оставить машнку и вечером на ней же уехать.

Tigra 09.04.2011 12:24

Ааа. Другой разговор. Ну ты держи нас в курсе. Интересно как насос будет себя вести

Bad Santa 12.04.2011 13:23

в 9,00 отдал машинку на установку газа обговорив все детали...жду
..проклятое ожидание

Gutkin 12.04.2011 13:53

Теперь на гашетку не подавишь:no:

Bad Santa 12.04.2011 15:11

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 1107863)
Теперь на гашетку не подавишь:no:

здрасте! кнопочка "газ/бензин" всегда под коленкой - хочется драйва - жмём и несёмся на всех 58 лошадинных силах )))

Gutkin 12.04.2011 15:18

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1107991)
кнопочка "газ/бензин" всегда под коленкой

особенно после летней эксплуатации на газу, когда при переходе на бенз понимаешь, что карб надо чистить:D

Bad Santa 12.04.2011 15:21

кстати, ты какие у тебя какие газовые кривые в МПСЗ?

Gutkin 12.04.2011 15:28

Свои собственные, подбирал экспериментальным путем

ShurikFobos 12.04.2011 21:06

Санта, а че ты в самаровку не позвонил? мало ли, вдруг и на такси туда\обратно хватило бы....

Bad Santa 12.04.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от ShurikFobos (Сообщение 1108501)
Санта, а че ты в самаровку не позвонил? мало ли, вдруг и на такси туда\обратно хватило бы....

обисняю...телефонов нед(ну по крайней мере никто не написал - а так позвонил бы), ехать далеко таки. Есть ещё такое понятие как удобство. Про этих чуваков где ставлю вроде положительно + сегодня от подстанци до работы доехал за 30 минут на маршрутке что есть гуд и удобно.
За сегодня сделать не успели, завтра будут доделывать. Кстати не так и просто на тавру ставить газ, бензомагистраль надо удлинять сигналку (бипер) переставлять - освобождать место для бензоклапана на моторном щите, переносить коммутатор и блок МПСЗ для крепления редуктора, кидать дополнительную проводку в багажник для газоклапана, перекручивать крепления балона что б в багажнике компактно помещался...это кроме стандартной установки :wall:

Gutkin 13.04.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1108664)
бензомагистраль надо удлинять сигналку (бипер) переставлять - освобождать место для бензоклапана на моторном щите, переносить коммутатор и блок МПСЗ для крепления редуктора, кидать дополнительную проводку в багажник для газоклапана

зачем удлинять бензомагистраль? она должна оставаться нетронутой. газовый клапан обычно ставят под капотом. что-то тебе нарассказывали лишнего:yes:

SNAKE 13.04.2011 00:19

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 1108828)
зачем удлинять бензомагистраль? она должна оставаться нетронутой. газовый клапан обычно ставят под капотом. что-то тебе нарассказывали лишнего:yes:

+100500 :-D

DJ 13.04.2011 07:57

вот очень интересно посмотреть на выполненую работу по всем бредовым перестановкам)))) приеду на вавилон как-нить покажу как надо делать!!!

Bad Santa 13.04.2011 08:16

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 1108828)
зачем удлинять бензомагистраль? она должна оставаться нетронутой. газовый клапан обычно ставят под капотом. что-то тебе нарассказывали лишнего:yes:

хм...бензоклапан ставиться после бензонасоса. У меня после бензонасоса трубка 20-30 см идёт прямо в карб, ну не будет же клапан висеть в воздухе? его прикрепят к моторному щиту, но трубку надо удлинять.
А газовый глапан у меня уже есть и встроен в мультиклапан на балоне, зачем его дублировать ещё под капотом?
Блоки коммутатор+МПСЗ тоже надо перенести ниже на крыле, т.к. редуктор не помещается.

Gutkin 13.04.2011 08:46

1. Это не бензомагистраль, это кусок резинового шланга.
2. Мультиклапан это мех. устройство по типу унитазного бачка и никакой электрики не имеет. А газовый клапан аналогичен бензиновому, только не имеет аварийного режима
3. А вот с длинными шлангами до карба ты еще помучаешься.
ЗЫ. Без обид, тебя никто ни в чем не обвиняет, просто пытаюсь предостеречь от развода со сторорны установщиков.

Bad Santa 13.04.2011 10:33

путь будет кусок резинового шланга.
Мой мультиклапан таки имеет электрику, а именно в мультиклапане (под крышкой) имеется газовый электромагнитный клапан, для управления им и необходимо тянуть проводку в багажник.
насчёт длинных шлангов до карба - тут без вариантов, т.к. бензоклапан необходимо по всем правилам крепить к корпусу (земле). Тем более эти удлинённые шланги мне помогут в установке электробензонасоса.
Вобщем как-то так, вот это всё я с установщиком и обсуждал 30 минут.
Подход понравился - посмотрим исполнение.

Gutkin 13.04.2011 16:13

Ты уже определился с местом установки насоса?

Bad Santa 13.04.2011 16:18

в принципе да, определился с местом поставлю его на место механического, примерно так
https://lh4.googleusercontent.com/_O.../s800/nas2.jpg
..хотя если будет возможность поставить на моторном щите возле электроклапана - то конечноже будет в пользу щита. Вобщем посмотрю как мне бензошланги переделают.

...мля, шо-то затягивается установка....уже второй день заканчивается а ещё не готово

Pick Up 13.04.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1109792)
...мля, шо-то затягивается установка....уже второй день заканчивается а ещё не готово

наверное тянут топливопроводы )))

http://2.bp.blogspot.com/__abkKMbqO1.../delorian.jpeg

Gutkin 13.04.2011 17:44

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1109792)
..хотя если будет возможность поставить на моторном щите возле электроклапана - то конечноже будет в пользу щита.

ИМХО будет мешать распорка:(

Gutkin 13.04.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1109792)
...мля, шо-то затягивается установка....уже второй день заканчивается а ещё не готово

и каковы прогнозы? что обещают?

Серега GTi 13.04.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 1108986)
1. Это не бензомагистраль, это кусок резинового шланга.
2. Мультиклапан это мех. устройство по типу унитазного бачка и никакой электрики не имеет. А газовый клапан аналогичен бензиновому, только не имеет аварийного режима
3. А вот с длинными шлангами до карба ты еще помучаешься.
ЗЫ. Без обид, тебя никто ни в чем не обвиняет, просто пытаюсь предостеречь от развода со сторорны установщиков.

Вот не пойму,а чего длинные шланги так плохи?

Gutkin 13.04.2011 18:05

Тупее реакция редуктора на педалирование. Долгий пуск при коротких промежутках. Это как минимум.

Bad Santa 13.04.2011 18:13

УРА! ГОТОВО! помчался забирать....контроль будет суровым!

umka-dp 13.04.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1109985)
УРА! ГОТОВО! помчался забирать....контроль будет суровым!

а если че,то по сапатке!:evil:

Gutkin 13.04.2011 19:47

Ну что, суровый контролер, рассказывай что к чему

Bad Santa 13.04.2011 20:33

хм...есть 2 новости, плохая и хорошая )))
1. Хорошая - установили как по-мне всё как я и хотел, фотки завтра, бензоклапан удалось на движок прикрепить возле карба, шланги не трогали.
На газу едет хорошо, с МПСЗ подружилась сразу, обороты стабильно 850, заводится вообще с 0,25 оборота, преддетонаци не слышно в переходных режимах, проехался по городу от подстанции до левобережного - никакой разницы от бензина не почувствовал.
2. Плохая новость - на бензине не едет, при переключении начинает дёргаться, если не газовать - глохнет, холостых нет :(

DJ 13.04.2011 21:06

тут нескоько вариантов: 1-кривые установщики, 2- не включается бензоклапан(бок в кнопочке) 3 не отключается газ( т.е. идет подача бенза с газом одновременно естессно заливает по полной)

Gutkin 13.04.2011 21:09

Что говорят установщики? Какой способ подачи в карб? Посмотри на аварийный флажек на бензоклапане

DJ 13.04.2011 21:11

да кстати че поставли в карб комфорку или врезки в обе камеры?

Bad Santa 13.04.2011 21:31

забирал машину уже перед закрытием СТО поэтому бензин не успел проверить, акцент был на ГАЗ, и только перед самым домом переключившись понял что бензин не работает. Спрашивать у у становщиков буду завтра.
Только что проехался по пустой трассе, значит меньше 1500 оборотов не держит - глохнет, при этом если топить, тое едет, тоесть на 3й передачи 110-120 км/ч разгоняется и держит хорошо, думал свечи залил, вобщем дал просраться - нифига, глохнет, дёргается на малых оборотах.
Трамблёр они не трогали вроде, стоит максимум в "+", вроде так и было....
В карбюратор была не врезка а проставка, как я понял между карбюратором и кастрюлей. к бензонасосу и клапану притензий нет, т.к. в режиме "гонка машина" прёт. То, как отключается газовый клапан я тоже слышу. Реально похоже на сбитое зажигание...но не могу понять как. Трамблёр не трогался, МПСЗ тоже не трогалось, ремень наврядли мог проскочить...хз вобщем, завтра буду разбираться.

творческая личность 13.04.2011 21:33

Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1108932)
вот очень интересно посмотреть на выполненую работу по всем бредовым перестановкам)))) приеду на вавилон как-нить покажу как надо делать!!!


Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1110229)
тут нескоько вариантов: 1-кривые установщики

Ну что ещё мог сказать установщик, которому отказали в установке и обратились к другим установщикам...:no: Конечно лучше всех обосрать на подобие: "все пид-сы, один я робин гуд"...

DJ 13.04.2011 21:44

не робин гуд, а Дартаньян!))) а как можно назвать установщиков которые даже не отстроили машину?! ответьте мне, т.е. навесили оборудование и отдали, таким и школьники могут заниматься, а вот знать и использовать свои знания это уже другое дело!!! что за редуктор, где стоит, как стоит? после этих ответов скажу совет чтоб все работало

Bad Santa 13.04.2011 21:50

а причём тут редуктор если на бензине не едет?

DJ 13.04.2011 21:58

Только что проехался по пустой трассе, значит меньше 1500 оборотов не держит - глохнет, при этом если топить, тое едет, тоесть на 3й передачи 110-120 км/ч разгоняется и держит хорошо, думал свечи залил, вобщем дал просраться - нифига, глохнет, дёргается на малых оборотах.



это работа на газу??? если да то рассказывай про редуктор

Bad Santa 13.04.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1110366)
Только что проехался по пустой трассе, значит меньше 1500 оборотов не держит - глохнет, при этом если топить, тое едет, тоесть на 3й передачи 110-120 км/ч разгоняется и держит хорошо, думал свечи залил, вобщем дал просраться - нифига, глохнет, дёргается на малых оборотах.

это работа на газу??? если да то рассказывай про редуктор

я 2 раза, 2 раза, не повторяю, не повторяю -это про бензин!к газу притензий нед.
Кстати, из бензобака сливали бенз и демонтировали его, что б балон прикрутить, потом ставили обратно и заливали бенз...может какое говнецо всплыло, хотя фильтр есть...ну вобщем завтра разберёмся

творческая личность 13.04.2011 22:21

Я просто констатировал что со стороны это выглядит крайне не красиво! А ошибку может допустить даже человек, который занимается этим в течение 20 лет каждый день. Тем более они же одновременно не одну машину делают наверно, вот и получаются ошибки. Отстроят со временем и все будет хорошо. Бесит эта глупая манера обсерить чужой выбор и сделать свой выбор самым правильным... Это про Снейка, DJ и т.д.

SNAKE 13.04.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от творческая личность (Сообщение 1110412)
Я просто констатировал что со стороны это выглядит крайне не красиво! А ошибку может допустить даже человек, который занимается этим в течение 20 лет каждый день. Тем более они же одновременно не одну машину делают наверно, вот и получаются ошибки. Отстроят со временем и все будет хорошо. Бесит эта глупая манера обсерить чужой выбор и сделать свой выбор самым правильным... Это про Снейка, DJ и т.д.

А у тебя ваще зазопел :-D

DJ 13.04.2011 22:51

возможно настроили холостые газа заслонкой карбюратора...

DJ 13.04.2011 22:57

ооооо!!!! а куда заправочну врезали?

BABAY 14.04.2011 09:46

добро пожаловать в клуб газировок, теперь тебе как и всем прийдется несколько месяцев с ней поибаться пока все настроишь и найдешь баланс между расходом и тягой. проблема с холостым похоже изза того что в карб попал мусор вобщем чистить.

DJ 14.04.2011 10:22

по моему газу жалеть не надо, все-равно дешевле чем на бензе, а настроить можно чтоб стреляла с места! зазаоры свечей сразу на 0,1 меньше ставь!

творческая личность 14.04.2011 10:59

А если бы в самаровке ставил газ, то задолбался бы ездить постоянно туда сюда чтобы проблемы устранять. "Советчики"

Pick Up 14.04.2011 11:17

в Самаровке чудесный климат )

Tigra 14.04.2011 11:38

проблема в том что газ не китайский. китайский работал бы без проблем.
Санта проверь жиклер электроклапана... Мне кажется карб засрался(засрали) ты ж уже года три его к доктору не возил...

Серега GTi 14.04.2011 12:24

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 1109975)
Тупее реакция редуктора на педалирование. Долгий пуск при коротких промежутках. Это как минимум.

А причем тут редуктор к шлангам бензина?!

Серега GTi 14.04.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от mc TIGRA (Сообщение 1110941)
проблема в том что газ не китайский. китайский работал бы без проблем.
Санта проверь жиклер электроклапана... Мне кажется карб засрался(засрали) ты ж уже года три его к доктору не возил...

+1 поставил газ приведи сразу карб в порядок!
То там гуткин же отписывал,что может такое быть)))

Bad Santa 14.04.2011 14:27

Ха, всё элементарно просто!
Поехал утром к карбюраторщику Славику на Донецком - вердикт сразу Клапан ЭПХХ! он засорился и"подвис". Прочистил, вставил взад - всё атлишна! Едем.
Всем спасибо за переживание, вопрос снят.
Кстати опять поездил - разницы не почувствовал между бензином и газом....как заправлюсь - посмотрим по расходу

Gutkin 14.04.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1111244)
как заправлюсь - посмотрим по расходу

Можешь посмотреть, но это тебе ничего не скажет. Более-менее нормальные цифры получить после пробега 1000 км.;)

Gutkin 14.04.2011 17:51

Цитата:

Сообщение от Серега GTi (Сообщение 1111016)
А причем тут редуктор к шлангам бензина?!

А где ты увидел хоть слово о бензиновых шлангах? Я имел ввиду длинные шланги от редуктора к карбу

sweetest 14.04.2011 19:43

мне мнезали, что не рекомендуется превышать длину шлангов в пол метра, а врядли тут больше.. ну или какие рекомендации по лимиту длины шланг?

Bad Santa 14.04.2011 20:32

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1111658)
мне мнезали, что не рекомендуется превышать длину шлангов в пол метра, а врядли тут больше.. ну или какие рекомендации по лимиту длины шланг?

это для начинающих, профессионалы без проблем могут использовать метровые шланги, а то и длиннее.
мне так тоже сказали

DJ 14.04.2011 21:47

длина шланга компенсируется давлением редуктора! вот вам ответ на такой сложный вопрос

Tigra 14.04.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1111244)
Клапан ЭПХХ!

я круче хауса и быкова поставил верный диагноз.))))

FANTOMA$ 15.04.2011 09:39

Цитата:

Сообщение от mc TIGRA (Сообщение 1112193)
я круче хауса и быкова поставил верный диагноз.))))

аж лицо покраснело и рожке выросли в тарахтелке:D

Tigra 15.04.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от FANTOMA$ (Сообщение 1112490)
аж лицо покраснело и рожке выросли в тарахтелке:D

это от того что у меня вилисипеда нет, а у кого то есть... причем необмытый))))

Bad Santa 18.04.2011 09:31

Теперь фото-отчёт по установке ГБО на ЧП Шкода

http://savepic.org/1575450m.jpg
http://savepic.org/1636893m.jpg
http://savepic.org/1624605m.jpg
http://savepic.org/1617437m.jpg
http://savepic.org/1600029m.jpg
http://savepic.org/1603101m.jpg
http://savepic.org/1594909m.jpg
http://savepic.org/1588765m.jpg

Электро-бензонасос я уже устанавливал у электрика отдельно.

Tigra 18.04.2011 15:03

как по мне, очень даже отлично моторчик у Санты жужит))) Зачод!

DJ 18.04.2011 23:29

у меня 2 вопроса! 1: куда врезали заправочную? 2: зачем ставили бензоклапан если есть электробензонасос? он таким же образом просто отключался при переключении на газ?!?!

Bad Santa 19.04.2011 07:44

1. Заправочная классически врезана в бампер внизу заправочной горловины, не вижу смысла фоткать. На чёрном таврическом бампером под слоем грязи практически не заметна.
2. Хм..странный вопрос, думал установщики вообщето знают зачем нужен безоклапан перед карбюратором, дело в том, что электробензонасоо, как правило в отключенном состоянии продувается, таким образом без бензоклапана будет происходить засасывание бензна из магистрали разрежением в карбюратор.

umka-dp 19.04.2011 07:49

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1117224)
1. Заправочная классически врезана в бампер внизу заправочной горловины, не вижу смысла фоткать. На чёрном таврическом бампером под слоем грязи практически не заметна.
2. Хм..странный вопрос, думал установщики вообщето знают зачем нужен безоклапан перед карбюратором, дело в том, что электробензонасоо, как правило в отключенном состоянии продувается, таким образом без бензоклапана будет происходить засасывание бензна из магистрали разрежением в карбюратор.

или наоборот сливаться в бак!
а скока денюжек обошлась установка с монтажем?

DJ 19.04.2011 08:28

как правило в отключенном состоянии продувается, таким образом без бензоклапана будет происходить засасывание бензна из магистрали разрежением в карбюратор.

электробензонасос не пропускает через себя в отключенном состоянии! хотя все может быть! но врядли, хз

Gutkin 19.04.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1117137)
2: зачем ставили бензоклапан если есть электробензонасос? он таким же образом просто отключался при переключении на газ?!?!

Он не сказал, что на момент установки бензоклапана, стоял мех насос;)

Bad Santa 19.04.2011 09:00

Мой мембранный ЭБН HEP-02A продувается, как купил сразу в него подул ))) пропускает мембрана и щёлкает.
Тигра кстати подтвердит - тоже дул в насос ;-)
вобщем в выключенном состоянии он не держит, поэтому клапан обязательно

DJ 19.04.2011 09:08

ну если не держит то согласен

КАМРАД 19.04.2011 10:43

санта вот такую фигню нашол,по логике он прав "на счет газа позволю себе дать Вам небольшой ликбез,Бензин это жидкость,Пусть и снизкой смазываюшей способностью но она есть,Втулка впускного клапана смазивается и охлаждается именно им,С выпуском следущяя картина,Бензин особенно наш вотличии от газа сгорает не полностью Пары воды,смолы и тд служат смазкой для выпускного клапана и его направляющей,К тому же октановое число газа примерно 110 тепловой режим мотора испытывает перегрузки,И газ горит мед ленее бензина,по этому часть его обьема догорает уже за клапаном уже при выпуске,Поинтересуйтесь у мотористов обрыв тарелки вып,клапана характерная болячка именно газовых моторов,Мото ресурс снижается в разы,Если с комерчиским транспортом с обье мом мотора 2,9 ивыше еще все более не менее понятно,То с мото ром 1,2,,,,,Действительно надо бескорыстно любить деньги,Не эко номить а именно любить, "

Bad Santa 19.04.2011 12:21

недогорает, это если зажигание совсем неправильно. при такой разнице в цене между бензином и газом - пусть прогорает. У меня на работе чувак 150 000 на газу на ланосе проехал, и в принципе по деньгам давно окупил не один движок целиком и ездит.
Берём, каркулятор, считаем пробег/деньги.
Тем более таврический движок, не говоря уже о клапанах такой себе расходник )))
и вообще вопрос газ/бензин - религиозный, каждый своё выбирает, тут обсуждаем где ставить/обслуживать уже определившимся.

BABAY 19.04.2011 15:50

Цитата:

Сообщение от Alex79 (Сообщение 1117421)
санта вот такую фигню нашол,по логике он прав "на счет газа позволю себе дать Вам небольшой ликбез,Бензин это жидкость,Пусть и снизкой смазываюшей способностью но она есть,Втулка впускного клапана смазивается и охлаждается именно им,С выпуском следущяя картина,Бензин особенно наш вотличии от газа сгорает не полностью Пары воды,смолы и тд служат смазкой для выпускного клапана и его направляющей,К тому же октановое число газа примерно 110 тепловой режим мотора испытывает перегрузки,И газ горит мед ленее бензина,по этому часть его обьема догорает уже за клапаном уже при выпуске,Поинтересуйтесь у мотористов обрыв тарелки вып,клапана характерная болячка именно газовых моторов,Мото ресурс снижается в разы,Если с комерчиским транспортом с обье мом мотора 2,9 ивыше еще все более не менее понятно,То с мото ром 1,2,,,,,Действительно надо бескорыстно любить деньги,Не эко номить а именно любить, "

глупости, страшные сказки для домохозяек.
1. ни бензин ни газ не учавствуют как либо существенно на систему смазки двигателя. при этом газ в отличии от бензина не дает сажи и масло сливается почти такогоже цвета как и заливалось.
2. октановое число это не температура сгорания, а насколько сильно можно сжимать топливо-воздушную смесь без самопроизвольного возгарания (детонация)
3. двигатель на газу не испытывает тепловой перегрузки т.к. температура горения пропана\бутана ниже бензина примерно на 100 градусов.
3. да газ горит медленей поэтому угол опережения зажигания ставиться на 6 или 9 (точно не помню) градусов раньше
4. клапана прогорают только при неправильном зажигании.
правильно былобы выложить ссылки на литературу и справочные материаллы на все эти утверждения, но это займет слишком много времени, так извиняйте как нибудь сами.
про деньги тоже вопрос спорный, экономия 500-600$ в год на топливе это много или мало.

Bad Santa 19.04.2011 20:50

собственно, на 5й день езды, как и предупреждали установщики упали холостые обороты, када совсем холостые то нормально, но ближний свет+выжатый тормоз - угрожающе падают, даже МПСЗ не вытягивает. На бензусе обороты нормуль.
Вопрос, я тут особо недавно в ГБО, но сможет ли Санта имея цифровой и очень точный тахометр выставить холостые обороты самостоятельно не отвлекаясь на посещения специалистов? ..я там из ГБО только 1 винтик видел большой Ыы)) на крайяк хуже не сделаю

umka-dp 19.04.2011 21:11

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 1118465)
собственно, на 5й день езды, как и предупреждали установщики упали холостые обороты, када совсем холостые то нормально, но ближний свет+выжатый тормоз - угрожающе падают, даже МПСЗ не вытягивает. На бензусе обороты нормуль.
Вопрос, я тут особо недавно в ГБО, но сможет ли Санта имея цифровой и очень точный тахометр выставить холостые обороты самостоятельно не отвлекаясь на посещения специалистов? ..я там из ГБО только 1 винтик видел большой Ыы)) на крайяк хуже не сделаю

санта сможет! найди в интернете схему своего редуктора с пояснениями где и какой винтик! и сможешь или смогешь! я например так разобрался!

DJ 19.04.2011 22:03

когда смотришь на редуктор сверху -на твоей фотке - между газфильтром и шлангом виднеется тонкий болт -это и есть болт холостого хода, тот что внизу крутить не советую - это болт давления газа

Bad Santa 19.04.2011 22:13

Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1118582)
когда смотришь на редуктор сверху -на твоей фотке - между газфильтром и шлангом виднеется тонкий болт -это и есть болт холостого хода...

ЭТОТ?
http://savepic.org/1645918m.jpg

а вот этот болт зачем?
http://savepic.org/1690961m.jpg

DJ 19.04.2011 22:34

да на редукторе именно он! 2ой вентиль так называемый регулятор жадности, чтоб его правильно настроить нужно его выкрутить на 60-70% настроить холостой, затем нажимаем на акселератор, даем 3000 оборотов и прикручиваем жадность,т.е забедняем смесь до тех пор пока обороты не будут падать

Bad Santa 20.04.2011 15:50

DJ гонит
 
Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1118667)
да на редукторе именно он!...

Да чувак, реально ты прогнал, отличный "мастер класс",
"Совет года 2011" на таврофоруме, у меня и мысли небыло к тебе ехать ставить...а теперь если ты этим регулятором холостые выставляешь - то буду отговаривать:mad:
Хорошо что Санта тёртый калач, сам не полез крутить этот болт и переспросил у знающих людей
:mad::mad::mad:

Tigra 20.04.2011 18:08

А что не так?

Bad Santa 20.04.2011 18:33

Вложений: 1
Это винт регулировки давления, а винт регулировки ХХ находится ниже

sweetest 20.04.2011 18:38

Bad Santa, а что это за редуктор?

Bad Santa 20.04.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1119935)
Bad Santa, а что это за редуктор?

Самый распростаранённый Tomasetto Achille AT07 100HP

sweetest 20.04.2011 18:51

теперь знаю какой у меня редуктор на ксюхе, спс ;)

DJ 20.04.2011 19:44

ну давай давай настраивай холостые по своему! потом будешь жаловаться на расход))) мне очень интересно где это ты вычитал??? дайка тоже посмотреть! у меня такой же редуктор стоит и все по другому?! кто из нас гонит!!! и если ты думаешь что я много потерял на тебе то глубоко ошибаешься, и гнать на меня не надо, (как аукнется так и откликнется)

Bad Santa 20.04.2011 20:00

Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1119996)
ну давай давай настраивай холостые по своему! потом будешь жаловаться на расход))) мне очень интересно где это ты вычитал??? дайка тоже посмотреть! у меня такой же редуктор стоит и все по другому?! кто из нас гонит!!! и если ты думаешь что я много потерял на тебе то глубоко ошибаешься, и гнать на меня не надо, (как аукнется так и откликнется)

Очень обоснованный ответ настоящего специалиста-установщика ГБО.
Про бензоклапан ты не знал, элементарный совет по регулеровке ХХ на газу тоже не правильный, ответ на справедливое замечание -в стиле "сам дурак".
По-моему ты халтурщик и не специалист своего дела.

DJ 20.04.2011 20:12

на почитай, для самообразования, правда там чуток по другому конструкция, ты покажи мне именно инструкцию к своему!
http://rod-nik.com.ua/forum/index.php/topic,103.0.html

DJ 20.04.2011 20:13

а вот именно твой на получи! http://www.lanos.in.ua/forum/lofiver...hp/t38261.html

DJ 20.04.2011 20:20

и я про бензоклапан ничего не знаю! ну это просто гон! я просто не знал как устроен твой рагульный бензонасос, поэтому было сказано про бензоклапан!

творческая личность 20.04.2011 20:25

Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1120034)
и я про бензоклапан ничего не знаю! ну это просто гон! я просто не знал как устроен твой рагульный бензонасос, поэтому было сказано про бензоклапан!

хостинг проплати;-)


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.