![]() |
Обсуждение ГБО
Собственно тема актуальная а информации в ветке нет.
Прошу отписаться здесь кто и где ставил газ, контакты, отзывы Чёрное/Белое, цены, рекомендации. Спасибо! |
Да вроде в последнее время никто не ставил. А описывать установку ХЗ какого времени смысла нет
|
в самаровку тебе дорога :)
|
себе ставил brc год назад понравилось - работа недорого, железо дорого 050-320-54-54 (сейчас находятся в районе подстанции-развилки) gbo.dp.ua
еще понравилось сто на ул широкая 45, там не brc - железо недорого, работа дорого, но само сто и мастера внушают доверие 788-36-76, 067-521-71-71, 788-07-00 lidergaz.dp.ua |
Цитата:
Шнейк! - а что в Самаровке? хочется кстати какой-то специализированный сервис, гаражи у Дяди Васи как-то не хочется, что б балон там давлением проверили, стенды были... |
Цитата:
|
Цитата:
Можно подробнее про установщиков, какие условия, какое оборудование, цены, почему рекомендуешь... |
Установка ГБО на любые авто! находимся на Образцова 1-3, тел. 0633821765
|
Цитата:
к примеру карбюраторая таврия - какие варианты? |
какой балон нужен? после этого скажу цену и когда
|
Цитата:
|
есть ГБО за недорого, кому интересно кину контакты в личку. только оборудование. без установки.
|
Цитата:
кхм... |
Цитата:
И так, мой выбор пал на Цитата:
Фирма называется ЧП Шкода, на рынке ГБО давно, положительные отзывы на разных автоклубах, когда подьехал в боксах настраивали мозги КИА и Хонде. Пообщался на счёт установки всё обсудил, через неделю буду ставить. Так же сделают поверку моему Б/У балону, что б всё чесна. Уже сплю и вижу заправку по 5,70 DJ - информация для тебя, - надо больше рекламы и информации. Цену ты предложил аналогичную, при том, что твоих работ я не знаю а вот про этих знаю. Снэйк СПС за инфу но так далеко тулить мне впадлу. |
Цитата:
|
Нед, ЧП Шкода сейчас на подстанции, за Дафи. мне туда недалеко от работы. Тоесть удобно утром оставить машнку и вечером на ней же уехать.
|
Ааа. Другой разговор. Ну ты держи нас в курсе. Интересно как насос будет себя вести
|
в 9,00 отдал машинку на установку газа обговорив все детали...жду
..проклятое ожидание |
Теперь на гашетку не подавишь:no:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кстати, ты какие у тебя какие газовые кривые в МПСЗ?
|
Свои собственные, подбирал экспериментальным путем
|
Санта, а че ты в самаровку не позвонил? мало ли, вдруг и на такси туда\обратно хватило бы....
|
Цитата:
За сегодня сделать не успели, завтра будут доделывать. Кстати не так и просто на тавру ставить газ, бензомагистраль надо удлинять сигналку (бипер) переставлять - освобождать место для бензоклапана на моторном щите, переносить коммутатор и блок МПСЗ для крепления редуктора, кидать дополнительную проводку в багажник для газоклапана, перекручивать крепления балона что б в багажнике компактно помещался...это кроме стандартной установки :wall: |
Цитата:
|
Цитата:
|
вот очень интересно посмотреть на выполненую работу по всем бредовым перестановкам)))) приеду на вавилон как-нить покажу как надо делать!!!
|
Цитата:
А газовый глапан у меня уже есть и встроен в мультиклапан на балоне, зачем его дублировать ещё под капотом? Блоки коммутатор+МПСЗ тоже надо перенести ниже на крыле, т.к. редуктор не помещается. |
1. Это не бензомагистраль, это кусок резинового шланга.
2. Мультиклапан это мех. устройство по типу унитазного бачка и никакой электрики не имеет. А газовый клапан аналогичен бензиновому, только не имеет аварийного режима 3. А вот с длинными шлангами до карба ты еще помучаешься. ЗЫ. Без обид, тебя никто ни в чем не обвиняет, просто пытаюсь предостеречь от развода со сторорны установщиков. |
путь будет кусок резинового шланга.
Мой мультиклапан таки имеет электрику, а именно в мультиклапане (под крышкой) имеется газовый электромагнитный клапан, для управления им и необходимо тянуть проводку в багажник. насчёт длинных шлангов до карба - тут без вариантов, т.к. бензоклапан необходимо по всем правилам крепить к корпусу (земле). Тем более эти удлинённые шланги мне помогут в установке электробензонасоса. Вобщем как-то так, вот это всё я с установщиком и обсуждал 30 минут. Подход понравился - посмотрим исполнение. |
Ты уже определился с местом установки насоса?
|
в принципе да, определился с местом поставлю его на место механического, примерно так
https://lh4.googleusercontent.com/_O.../s800/nas2.jpg ..хотя если будет возможность поставить на моторном щите возле электроклапана - то конечноже будет в пользу щита. Вобщем посмотрю как мне бензошланги переделают. ...мля, шо-то затягивается установка....уже второй день заканчивается а ещё не готово |
Цитата:
http://2.bp.blogspot.com/__abkKMbqO1.../delorian.jpeg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тупее реакция редуктора на педалирование. Долгий пуск при коротких промежутках. Это как минимум.
|
УРА! ГОТОВО! помчался забирать....контроль будет суровым!
|
Цитата:
|
Ну что, суровый контролер, рассказывай что к чему
|
хм...есть 2 новости, плохая и хорошая )))
1. Хорошая - установили как по-мне всё как я и хотел, фотки завтра, бензоклапан удалось на движок прикрепить возле карба, шланги не трогали. На газу едет хорошо, с МПСЗ подружилась сразу, обороты стабильно 850, заводится вообще с 0,25 оборота, преддетонаци не слышно в переходных режимах, проехался по городу от подстанции до левобережного - никакой разницы от бензина не почувствовал. 2. Плохая новость - на бензине не едет, при переключении начинает дёргаться, если не газовать - глохнет, холостых нет :( |
тут нескоько вариантов: 1-кривые установщики, 2- не включается бензоклапан(бок в кнопочке) 3 не отключается газ( т.е. идет подача бенза с газом одновременно естессно заливает по полной)
|
Что говорят установщики? Какой способ подачи в карб? Посмотри на аварийный флажек на бензоклапане
|
да кстати че поставли в карб комфорку или врезки в обе камеры?
|
забирал машину уже перед закрытием СТО поэтому бензин не успел проверить, акцент был на ГАЗ, и только перед самым домом переключившись понял что бензин не работает. Спрашивать у у становщиков буду завтра.
Только что проехался по пустой трассе, значит меньше 1500 оборотов не держит - глохнет, при этом если топить, тое едет, тоесть на 3й передачи 110-120 км/ч разгоняется и держит хорошо, думал свечи залил, вобщем дал просраться - нифига, глохнет, дёргается на малых оборотах. Трамблёр они не трогали вроде, стоит максимум в "+", вроде так и было.... В карбюратор была не врезка а проставка, как я понял между карбюратором и кастрюлей. к бензонасосу и клапану притензий нет, т.к. в режиме "гонка машина" прёт. То, как отключается газовый клапан я тоже слышу. Реально похоже на сбитое зажигание...но не могу понять как. Трамблёр не трогался, МПСЗ тоже не трогалось, ремень наврядли мог проскочить...хз вобщем, завтра буду разбираться. |
Цитата:
Цитата:
|
не робин гуд, а Дартаньян!))) а как можно назвать установщиков которые даже не отстроили машину?! ответьте мне, т.е. навесили оборудование и отдали, таким и школьники могут заниматься, а вот знать и использовать свои знания это уже другое дело!!! что за редуктор, где стоит, как стоит? после этих ответов скажу совет чтоб все работало
|
а причём тут редуктор если на бензине не едет?
|
Только что проехался по пустой трассе, значит меньше 1500 оборотов не держит - глохнет, при этом если топить, тое едет, тоесть на 3й передачи 110-120 км/ч разгоняется и держит хорошо, думал свечи залил, вобщем дал просраться - нифига, глохнет, дёргается на малых оборотах.
это работа на газу??? если да то рассказывай про редуктор |
Цитата:
Кстати, из бензобака сливали бенз и демонтировали его, что б балон прикрутить, потом ставили обратно и заливали бенз...может какое говнецо всплыло, хотя фильтр есть...ну вобщем завтра разберёмся |
Я просто констатировал что со стороны это выглядит крайне не красиво! А ошибку может допустить даже человек, который занимается этим в течение 20 лет каждый день. Тем более они же одновременно не одну машину делают наверно, вот и получаются ошибки. Отстроят со временем и все будет хорошо. Бесит эта глупая манера обсерить чужой выбор и сделать свой выбор самым правильным... Это про Снейка, DJ и т.д.
|
Цитата:
|
возможно настроили холостые газа заслонкой карбюратора...
|
ооооо!!!! а куда заправочну врезали?
|
добро пожаловать в клуб газировок, теперь тебе как и всем прийдется несколько месяцев с ней поибаться пока все настроишь и найдешь баланс между расходом и тягой. проблема с холостым похоже изза того что в карб попал мусор вобщем чистить.
|
по моему газу жалеть не надо, все-равно дешевле чем на бензе, а настроить можно чтоб стреляла с места! зазаоры свечей сразу на 0,1 меньше ставь!
|
А если бы в самаровке ставил газ, то задолбался бы ездить постоянно туда сюда чтобы проблемы устранять. "Советчики"
|
в Самаровке чудесный климат )
|
проблема в том что газ не китайский. китайский работал бы без проблем.
Санта проверь жиклер электроклапана... Мне кажется карб засрался(засрали) ты ж уже года три его к доктору не возил... |
Цитата:
|
Цитата:
То там гуткин же отписывал,что может такое быть))) |
Ха, всё элементарно просто!
Поехал утром к карбюраторщику Славику на Донецком - вердикт сразу Клапан ЭПХХ! он засорился и"подвис". Прочистил, вставил взад - всё атлишна! Едем. Всем спасибо за переживание, вопрос снят. Кстати опять поездил - разницы не почувствовал между бензином и газом....как заправлюсь - посмотрим по расходу |
Цитата:
|
Цитата:
|
мне мнезали, что не рекомендуется превышать длину шлангов в пол метра, а врядли тут больше.. ну или какие рекомендации по лимиту длины шланг?
|
Цитата:
мне так тоже сказали |
длина шланга компенсируется давлением редуктора! вот вам ответ на такой сложный вопрос
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Теперь фото-отчёт по установке ГБО на ЧП Шкода
http://savepic.org/1575450m.jpg http://savepic.org/1636893m.jpg http://savepic.org/1624605m.jpg http://savepic.org/1617437m.jpg http://savepic.org/1600029m.jpg http://savepic.org/1603101m.jpg http://savepic.org/1594909m.jpg http://savepic.org/1588765m.jpg Электро-бензонасос я уже устанавливал у электрика отдельно. |
как по мне, очень даже отлично моторчик у Санты жужит))) Зачод!
|
у меня 2 вопроса! 1: куда врезали заправочную? 2: зачем ставили бензоклапан если есть электробензонасос? он таким же образом просто отключался при переключении на газ?!?!
|
1. Заправочная классически врезана в бампер внизу заправочной горловины, не вижу смысла фоткать. На чёрном таврическом бампером под слоем грязи практически не заметна.
2. Хм..странный вопрос, думал установщики вообщето знают зачем нужен безоклапан перед карбюратором, дело в том, что электробензонасоо, как правило в отключенном состоянии продувается, таким образом без бензоклапана будет происходить засасывание бензна из магистрали разрежением в карбюратор. |
Цитата:
а скока денюжек обошлась установка с монтажем? |
как правило в отключенном состоянии продувается, таким образом без бензоклапана будет происходить засасывание бензна из магистрали разрежением в карбюратор.
электробензонасос не пропускает через себя в отключенном состоянии! хотя все может быть! но врядли, хз |
Цитата:
|
Мой мембранный ЭБН HEP-02A продувается, как купил сразу в него подул ))) пропускает мембрана и щёлкает.
Тигра кстати подтвердит - тоже дул в насос ;-) вобщем в выключенном состоянии он не держит, поэтому клапан обязательно |
ну если не держит то согласен
|
санта вот такую фигню нашол,по логике он прав "на счет газа позволю себе дать Вам небольшой ликбез,Бензин это жидкость,Пусть и снизкой смазываюшей способностью но она есть,Втулка впускного клапана смазивается и охлаждается именно им,С выпуском следущяя картина,Бензин особенно наш вотличии от газа сгорает не полностью Пары воды,смолы и тд служат смазкой для выпускного клапана и его направляющей,К тому же октановое число газа примерно 110 тепловой режим мотора испытывает перегрузки,И газ горит мед ленее бензина,по этому часть его обьема догорает уже за клапаном уже при выпуске,Поинтересуйтесь у мотористов обрыв тарелки вып,клапана характерная болячка именно газовых моторов,Мото ресурс снижается в разы,Если с комерчиским транспортом с обье мом мотора 2,9 ивыше еще все более не менее понятно,То с мото ром 1,2,,,,,Действительно надо бескорыстно любить деньги,Не эко номить а именно любить, "
|
недогорает, это если зажигание совсем неправильно. при такой разнице в цене между бензином и газом - пусть прогорает. У меня на работе чувак 150 000 на газу на ланосе проехал, и в принципе по деньгам давно окупил не один движок целиком и ездит.
Берём, каркулятор, считаем пробег/деньги. Тем более таврический движок, не говоря уже о клапанах такой себе расходник ))) и вообще вопрос газ/бензин - религиозный, каждый своё выбирает, тут обсуждаем где ставить/обслуживать уже определившимся. |
Цитата:
1. ни бензин ни газ не учавствуют как либо существенно на систему смазки двигателя. при этом газ в отличии от бензина не дает сажи и масло сливается почти такогоже цвета как и заливалось. 2. октановое число это не температура сгорания, а насколько сильно можно сжимать топливо-воздушную смесь без самопроизвольного возгарания (детонация) 3. двигатель на газу не испытывает тепловой перегрузки т.к. температура горения пропана\бутана ниже бензина примерно на 100 градусов. 3. да газ горит медленей поэтому угол опережения зажигания ставиться на 6 или 9 (точно не помню) градусов раньше 4. клапана прогорают только при неправильном зажигании. правильно былобы выложить ссылки на литературу и справочные материаллы на все эти утверждения, но это займет слишком много времени, так извиняйте как нибудь сами. про деньги тоже вопрос спорный, экономия 500-600$ в год на топливе это много или мало. |
собственно, на 5й день езды, как и предупреждали установщики упали холостые обороты, када совсем холостые то нормально, но ближний свет+выжатый тормоз - угрожающе падают, даже МПСЗ не вытягивает. На бензусе обороты нормуль.
Вопрос, я тут особо недавно в ГБО, но сможет ли Санта имея цифровой и очень точный тахометр выставить холостые обороты самостоятельно не отвлекаясь на посещения специалистов? ..я там из ГБО только 1 винтик видел большой Ыы)) на крайяк хуже не сделаю |
Цитата:
|
когда смотришь на редуктор сверху -на твоей фотке - между газфильтром и шлангом виднеется тонкий болт -это и есть болт холостого хода, тот что внизу крутить не советую - это болт давления газа
|
Цитата:
http://savepic.org/1645918m.jpg а вот этот болт зачем? http://savepic.org/1690961m.jpg |
да на редукторе именно он! 2ой вентиль так называемый регулятор жадности, чтоб его правильно настроить нужно его выкрутить на 60-70% настроить холостой, затем нажимаем на акселератор, даем 3000 оборотов и прикручиваем жадность,т.е забедняем смесь до тех пор пока обороты не будут падать
|
DJ гонит
Цитата:
"Совет года 2011" на таврофоруме, у меня и мысли небыло к тебе ехать ставить...а теперь если ты этим регулятором холостые выставляешь - то буду отговаривать:mad: Хорошо что Санта тёртый калач, сам не полез крутить этот болт и переспросил у знающих людей :mad::mad::mad: |
А что не так?
|
Вложений: 1
Это винт регулировки давления, а винт регулировки ХХ находится ниже
|
Bad Santa, а что это за редуктор?
|
Цитата:
|
теперь знаю какой у меня редуктор на ксюхе, спс ;)
|
ну давай давай настраивай холостые по своему! потом будешь жаловаться на расход))) мне очень интересно где это ты вычитал??? дайка тоже посмотреть! у меня такой же редуктор стоит и все по другому?! кто из нас гонит!!! и если ты думаешь что я много потерял на тебе то глубоко ошибаешься, и гнать на меня не надо, (как аукнется так и откликнется)
|
Цитата:
Про бензоклапан ты не знал, элементарный совет по регулеровке ХХ на газу тоже не правильный, ответ на справедливое замечание -в стиле "сам дурак". По-моему ты халтурщик и не специалист своего дела. |
на почитай, для самообразования, правда там чуток по другому конструкция, ты покажи мне именно инструкцию к своему!
http://rod-nik.com.ua/forum/index.php/topic,103.0.html |
а вот именно твой на получи! http://www.lanos.in.ua/forum/lofiver...hp/t38261.html
|
и я про бензоклапан ничего не знаю! ну это просто гон! я просто не знал как устроен твой рагульный бензонасос, поэтому было сказано про бензоклапан!
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.