![]() |
Занижение
Решился на занижение. Для начала хочу занизить "зад" машины, посоветуйте пружины и амортизаторы.
как по мне очень задрата машина. https://lh3.googleusercontent.com/_O...2/nakleyki.jpg хочу чтоб где-то так было: http://s44.radikal.ru/i105/1104/23/4e8fa8bdb366.jpg |
Цепляться будешь за всё, особенно с грузом/пассажирами :)
|
Цитата:
|
Амик желательно укоротить...
А пружины - бери передние таврические и может резать не надо будет даже) Хотя нет, так как на фото - надо будет |
за что любил Таврон - за его высоту. Там гдепроезжает таврон, десятка очкует :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня еще походу дела какие-то проставки стоят...
https://lh5.googleusercontent.com/-h...w/s640/low.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Гонишь! Нах оно те нужно?
|
начитавшись драйва тоже думал занизиться, а потом а потом поездил по зиме да и по лету по дороге на работу, да по Омской ... и понял что не надо оно мне!
|
Нужно просто вставить сайлент в верхнее кольцо и прикрутить балку за него. Будет как сток. Спереди можно из под стаканов убрать кольца-проставки.
ИМХО занижение это одна из самых больших глупостей которые можно сделать с машной. тут думаешь как поднять, а люди пружины пилят... ты на каких скоростях по трассе ездишь постоянно что тебе устойчивость повысить нужно? Поставь спойлер как у меня, он устойчивости добавит больше чем занижение :D если серьезно, то просто надо нормальные амики чуть пожесче и резина нормальная и будет нужная устойчивость. |
Цитата:
Цитата:
Наши дороги не позволяют ползать на пузе.:D |
а не для повседневной езды (мы ж говорим о кольцевых гонках, да? а то больше нигде вроде машины не занижают) попиленые пружины мало что дадут.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и я не заметил, поэтому и не понимаю зачем из машины которая пролезет почти везде делать такое что будет бояться сьехать на обочину
|
у меня сзади -2 витка. При полном салоне людей ничего не затираю...
смотрится очень хорошо - колесо на уровне с аркой, пружины не видно!!!! немного ракурс неудачный: http://xmages.net/storage/10/1/0/f/9...d/c31e3baf.jpg |
знаю еще что занижают если колеса большего диаметра стявят. Но таврии это не грозит.
Я на незаниженой на подьеме/спуске на/с Ай-Петри 2мя пассажирами сзади и шмотками в багажнике - тер задними брыговиками в поворотах. Было б у меня что-то занижено, никуда б мы вообще не поехали :) |
послушав советы, решил просто убрать доп.кольца.
надо сделать как на картинке? https://lh3.googleusercontent.com/-v.../s640/low2.JPG |
угу, даже думаю можно не отрезать а переставить попробовать
|
у меня низкая машина,особенно на летней резине (профиль 50).не советую занижать,тут даже не столько вопрос "как отразиться на управляемости",а как ездить по долбанным дорогам.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В Дойчляндию переезжаешь или зачем тебе оно? |
она у тебя изначально задрана, спили 1 кольцо и посмотри, может хватит... (если нет 1 виток спили)
п.с. я себе спилил 3\4 витка везде но у меня резина 165/65 R14 компенсирует |
Цитата:
|
Я както ради интереса мерял, так вот у стоковой таврии дорожный просвет поболе чем у многих кроссоверов, я на своей просто выкинул проставки с передка и отрезал два витка сзади, ездею ужо лет пять так и низашо не цепляю.
|
Если нужно уменьшить дорожный просвет и улучшить управляемость - можно поставить стабилизатор. Минус 5см от клиренса гарантированы и +5 к управляемости :)
|
Цитата:
думаю как бы сделать чёта вроде такого... http://radikal.ua/data/upload/4efc3/...5e16b41828.jpghttp://radikal.ua/data/upload/c2184/...250e65321c.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
не зеленая громоздкая, а пикапчик и я бы на 4х4 замутил :yes:
|
Щаз есть тавра...
Плюсы: 1500 баксов, полный привод, каркас. Минусы: мотор с классики, с коробкой от Нивы, духлитровый, на карбе. |
Цитата:
|
зато без ямы можно сцепу менять :)
|
ППЦ. Изговняли тему....
|
а ты сомневался?
|
да и тема то не про занижение, а про убирание аратюнинга и прихода к стандарту...
|
Правильной дорогой идете,товарищ.Чем ниже центр тяжести - тем лучше управляемость и внешний вид(тут уже ИМХО),только для начала нужно поставить ходовую 08.
|
Цитата:
Спроси у Стига как он трамвайные рельсы у нас на Героев Сталинграда переезжает шобы в гараж попасть ;) Так это при том что он зимой не ездит вообще. Во всем этом занижении плюс только внешний вид. если конечно Вы не раллист а вернее не рейсер. И не забудьте что получится табурэтка :) Спросите Стига как он головой на ямках бьется об потолочек ;) Я бы просто уровнял зад с передом да и все. Я вот чисто случайно почти уровнялся, когда ходовку делал оставил родные заводские пружины которым 20 лет. Они сами по себе от времени просели на 1- 1,5 витка и порог получился параллельно земле. Хотя я этим не болею но так вот получилось. И при полной загрузке и родителями сзади на поворотах где то все таки трет об подкрылок. Надо таки ставить пружины свежие на зад. З.Ы. Стиг после занижения убирал подкрылки, ибо трет ;) |
А вот судя по фото просвет такойжо как у форда, как жеш он через рельсыто...?иль там рельсы какието экстремальные?
|
Цитата:
|
Цитата:
Занижать надо не отпиливанием виткой, а прогрессивными пружинами с занижением, чтоб сохранить и мягкость на пустой машине, не проседала на груженой и норально работала подвеска. |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...e240d-main.jpg
вот он просвет белой без защиты - с защитой сами понимаете :) http://s3.images.drive2.ru/car.journ...f07c0-main.jpg а вот с защитой З.Ы. Реклама Стига здесь http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...52217237/#post |
Цитата:
|
сукапочему на площади повеситься нельзя?????????
хочет человек дайте совет, а не тупите про глупости... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
а я б тоже зад занизил.
а то вид у тавров, что вот-вот клюнет славута почему-то ровно стоит некрасиво |
Цитата:
|
сзади -2 витка - то что доктор прописал!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я тут последние посты почитал, понял что когда багажник пуст то не стоит... эт как?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну вот и у меня в багажнике запаска с сабом, чтоб ровно все стояло.
|
Цитата:
|
ну не знаю
у меня баллон в багажнике, а жопа все равно торчит |
а у меня балон скора видно не будет из под бампера...:yahoo:
я им столько цеплялся шо он пол прогнул и почти не торчит! :cool::D |
Цитата:
|
Цитата:
разные жопы все-таки, у кого-то больше, у кого-то меньше |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
отэто я понимаю занижение
http://trinixy.ru/pics4/20110628/x_land_04.jpg |
Цитата:
|
вот и мои -2 витка. 5 человек в салоне, сзади саб, запаска, хлам - подкрылки не трёт:
http://xmages.net/storage/10/1/0/8/f...d/4f97bc19.jpg |
Цитата:
а пустой на дороге не козлит зад? |
Цитата:
|
|
я так думаю, там накачиваются амортизаторы
|
я тоже не могу из гаража выехать не затерев пузом...но мне НРАВИТЬСЯ и вы меня не переубедите...
|
Цитата:
|
так если от трения металла об асфальт получается кайф, то почему б к балке не приварить ведро?
|
кайф получаеться от владения НЕДЖИПОМ
|
спорт-каром?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
лично мое мнение, если занижать - то с последующим серьезным тюнингом, чтобы не груда пластмассы было, а действительно что-то стоящее
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.