![]() |
Неприятный цокот в двигателе
Вложений: 1
На этот цокот обратил внимание еще после капитального ремонта- он был сразу. Но был заметен только на 4 передаче после 50км\ч. Если ехать спокойно и тока держать скорость то его не слышно. Но если чуток дать газа то он появляется. Если нажать педаль до конца то его громкость не увеличивается. Я думал это в коробке что то. Но теперь после то как проехал около 2000км начал замечать его и на 3 передаче(возможно раньше он и был, но я не прислушивался).. Попробовал записать на цифровик стук во время поездки и обработал в редакторе, убрав лишние шумы.. Может детонация? Как она вообще на слух я просто не представляю.. Зажигание выставлял карбюраторщик. Еще у меня установлен AD5+. Отключал и подключал датчик-без разницы.. брякает.. Кажись прослушивается лучше на горячую.. Езжу почти всегда один, а сегодня посадил двух мотористов.. чисто подвезти попросили.. ну вот думаю как раз спрошу, но стук не прослушивался.. потом первого отвез, поехал отвозить второго- стук появился..но моторист ничего внятного не сказал мне. Пока не точно, но кажись если машину сильно нагрузить то цокот пропадает.. Архив с записью приложил..На записи еду где то 50, потом даю газу появляется цокот, газ отпускаю- цокот исчезает.
|
Із запису нічого не почув. А стук точно в двигуні? Може двигун чи випускна система десь об кузов б'є, чи з вихлопної "січе"? Справа в тому, що коли давати двигуну навантаження, через піввісі на двигун діє обертовий момент і двигун трохи нахиляється назад. От, може, десь вібрація і передається, чи починає "сікти", наприклад, між "штанами" і резонатором.
|
попытался услышать,но отрывок слишком мал...
|
Попробую загнать на яму и посмотреть, может и правда задевает обо что то..Но вообще на записи цокот хорошо слышно со 2 по 5 секунды. Просто на цифровике такой микрофон, что толком не запишешь и я вырезал участок записи где цокот более менее слышно
|
Грузики-пружинки в трамблере могут на определенных оборотах давать такую трещетку. Когда нагруженный - обороты, соответственно, выше и звук пропадает. У меня тоже на четвертой, но на уровне 65 км/ч потрескивает.
|
По описанию очень на детонацию похоже,попробуй зажигание сделать чуть позже и проверь!
|
Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. |
Стук в двигателе.
На прогретом двигателе на скорости гдето от 60 км проявляется четкий стук (при нагрузке нету,сбрасую газ нету,а в среднем есть).Может кто-то с таким сталкивался! Зарание спасибо.
|
Точно слышно с двигла стук? На месте с подсосом послушайте под капотом чтобы точно определить источник. Может ходовка отдавать в кузов.
|
Стук в двигателе
Нет это не ходавая. Я думал что клапана плохо отрегулировал! Но нет на СТО сказаличто не клапана и не сцепление и езди так. (хороший стук наружу вылезит)
|
у меня когда то вылез.
В виде головки шатуна через блок :). После этого услугами доморощенных СТО если и пользуюсь, то работы делают при мне и контролирую каждый шаг. Но в основном делаю сам. |
Я тоже делаю все сам, Но! не знаю на что грешить!
|
А что значит на 60 км\час? Какая передача? Какие обороты примерно? Повторяется ли тоже самое на других передачах и тех же оборотах? Есть ли вибрация по кузову?
|
Стук проявляется при возростании оборотов (при движении,и на месте)чемто напоминает стук клапана,Но! на холодную стук не слышно! А из урока химии при нагревании метал расширяется!Значит Это не клапан, а что-то в нутри?????????????????????????
А что, надо разгадать.:wall: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нє, я серйозно
|
На 4 передаче при скорости 60 км/ч двигатель крутится с оборотами около 2500, как стук Вы их не услышите, распред вращается с оборотами 1250, это тоже уже не стук.
При движении при наличии стука выжмите сцепление и бросьте газ, можно и двигатель выключить ключом. Сразу станет ясно, где стучит. |
Понятно здесь одни умники! А по сути, одни наездники которые ключи в руки не брали! только язиком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Нууу,если так,и вы все сами делаете,то сделайте простейший стетоскоп, слушайте и учитесь идентифицировать стуки- это клапана,это-РВ...Заочно такое никакой умник не сделает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Одна голова хорошо,а две не красиво! Буду завтра определять и исключать.
А так спасибо! |
Добейтесь, чтобы на ХХ появился стук и по очереди шилом с проводом, прикрученым к "массе" закорачивайте свечи, отключая цилиндр (снимать наконечники свечей нежелательно, поскольку может случиться пробой в распределителе, комутаторе или ДХ, или просто даст по рукам). Если при отключении какого-то из цилиндров стук пропадет - причина в нем (повышен зазор между шатунными вкладышами и КВ или, как писал vita-79, разбита верхняя втулка шатуна. Кстати, стучать может даже седло клапана перед тем, как вывалится, но это редкий случай, сопровождающийся снижением компресии.
|
Прошу прощения.А можно перевести предыдущий пост ибо тоже такая проблема.Спасибо.
|
Перевел :)
|
Дякую.)
|
Стук в двигателе, не все так просто
Снял ДВС, снял ГБЦ.. собрал.. Все отлично . Через 2500 км а это 3 недели где-то. Появился стук. При 2000 обротах отчетливо слышно. При нажатии газа в пол этот стук очень слышно даже если уже 5.500 оборотов. Или клапана или пальцы.. или это изза зажигания...Суть в том что увиличвая подачу топлива под нагрузкой стучит. Нагара на клапанах вроде как нет слегка пожелтели.. мотор прошел 98.000 хорошое масло каждые 5000-8000 км. Что попробовать что бы точно знать что это. Раньше этот стук я слышал но он не продолжался больше 3 сек... а теперь все время... Залит 92 бенз.. зажигание переставил. Но на 95 евро было тоже самое уже второй день так. После установки ГБЦ машина работала 2500 км отлично а теперь и обороты скачут.. Само собой... Главное разобраться что за стук.
|
Да что,трудно определиться- клапана это или что другое,РВ-например?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Склоняюсь к варианту что это ослабли пружины клапанов...
|
Цитата:
|
Все? От холода скукожились?
|
Цитата:
Замените наконечники регулировочных винтов клапанов, при таком пробеге им уже торба, можно отрегулировать зазоры стрелочным микрометром, но для этого надо кронштейн крепления микрометра. |
И куды он упрется,этот микрометр,в винт? И все пружины прослабли,все сразу?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да кстате забыл написать причину. В выпскном колекторе есть место где заборник теплого воздха креиться винтом к колектор. Так вот на выпуске надо было винт вкрутить, выкрутился, небыло шайбы.
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: если слово подчеркнуто красным, значит оно написано с ошибкой. Нажимаем правую кнопку при наведенном курсоре мышки на подчеркнутое слово комп предложит варианты выбираем подходящий и нажимаем на него. |
Подскажите...Стук в двигателе и вибрация по всей машине.
Доброе время суток, подскажите, у меня появился стук в двигателе и вибрация по всей машине при езде и при незначительном повышении оборотов, а на холостых все нормально и однотонно работает. Подскажите что смотреть и что крутить, заранее благодарен! Машина Славута 2004 г.
|
подушки двигателя осмотреть.
|
подушки в норма. напишите если не тяжело последовательность осмотра... от подушек и до... а может быть что это зажигание сбилось?
|
Цитата:
|
А возможно какой-то из цилиндов не работает должным образом?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возможно под лыжу камень залетел. У меня давно такое было, на повышенных оборотах машина превращалась в вибромасажор) вылечил путём откручивания и прикручивания обратно лыжи :)
|
В общем писал первый пост когда проехал после капиталки 2000км. Сейчас 6000. Стук так и продолжает меня нервировать:) Он слышен на холостых на холодную, особенно если на улице -30. И пока двигатель не прогреется его так же отчетливо слышно. Когда двигатель прогрет слышно меньше. Если ехать по прямой и просто поддерживать скорость почти не ощущается, но если идти на разгон слышно отчетливее. Сегодня попробовал вот что сделать. Утром(-20 на улице) завел, открыл капот- стучит. Попробовал с 1 цилиндра снять провод обороты упали незначительно. Стук сохранился. Со второго снял - обороты упали сильно двигатель почти глох, но стук исчез. Снял с третьего- обороты упали, стук сохранился. Снял с 4 цилиндра.. но там толком не послушал, от 4 провода неплохо так долбит током.. пришлось бросить его и заглушить мотор:) Итак имеем то, что стук исчезает при снятии провода со второго цилиндра. Что интересно, до капиталки стучал этот же цилиндр. После вскрытия -сильные задиры на вкладышах, элипсность шатуна.. Но там когда я услышал стук то потом он каждый день увеличивался и его было слышно и на горячем двигателе. А тут проехал 6000, ездил последнюю тыщу довольно таки сурово и по трассе до 130 разгонял.. слышно было сразу после кап ремонта, а сейчас тока может чуток больше слышно и то потому что сейчас холодно и двигатель больше 70 редко прогревается. Что это может быть? неужели опять шатун стучит? Летом хотел ехать за 1000км в одну сторону, но со стуком боязно.. Вскрывать двигатель летом или пока так ездить?
|
Макс,что и кто заочно скажет.Версиями и флудом делу не помочь.Придется смотреть.
|
Ну буду весной вскрывать наверное. У меня подозрение, что это поршень об цилиндр бьется когда вверху находится..
|
Может тебе старым залипшим вкладышем яйцо там вырезало, а ты вкладыш поменял, а яйцо не пропало, а клапанов регулировку проверял???
|
скорее всего клапана, или коромысло клапанов. Но можер и сухарь клапана вылететь, когда клапан отпущен.
|
Если при отключении цилиндра стук пропадает, то наиболее вероятна проблема с шатуном. I-II-OB прав по поводу нижней головки шатуна. Также может быть проблема в верхней головке шатуна - повышеный зазор. Стук поршня обычно глухой, похожий на стук глиняный горшков :) Да и компрессия показала бы проблему с поршнем.
|
Цитата:
Шатун должен быть новый. Моторист который мне помог поставить пальцы в поршня и прикрутить шатуны сказал надо новый шатун. Я купил, но он чет ему не понравился- типа вкладыши туда не идут и по весу он другой. Но в итоге он мне скрутил всё даже поддон прикрутил и сказал всё будет нормально. Какой шатун он поставил в итоге я не видел. Еще он сказал что поршня под 80 бензин и не доходят до краев цилиндра на 1.6 мм. И что они по качеству не очень и после запрессовки пальцев перестали юбками входить в цилиндры, но он подправил их тисками через резиновые прокладки. В общем то колхозная капиталка вышла, но делать было нечего. Теперь я уже знаю что к чему более-менее.. могу сам собрать нормально. Вот думаю если дело в поршнях, можно ли например качественные купить в интернет магазине той же группы по размеру и просто заменить? По идее 6тыщ после расточки всего-цилиндры не должны были износиться.. Цитата:
|
Может мне правда по весне заказать весь комплект : Поршни болгария 72.25, кольца к ним, комплект шатунов-на сайте написано уже подогнаны по весу.., пальцы.. Всё нужных размерных групп.. Цилиндры у меня точились на поршни 72.25.. И просто взять всё это самому поменять?
Просто если сначала раскидать двигатель для диагностики, а потом заказать это машина месяца полтора стоять будет... Надо как то без вскрытия поточнее мне определиться. А на счет коромысел.. разве им есть разница под нагрузкой двигатель или нет, ведь на прогретом двигателе именно под нагрузкой слышно..? Или нет? |
Не спешите заказывать! Что значит ТОЧИЛИСЬ под 72,25? Вы надеетесь,или точно знаете?
Скорее- шейки РВ там стучат с прогревом,а не коромысла. |
Наобород при прогреве стук стихает. Т.е. на холодную слышно и на холостом ходу и когда едешь. Когда прогрелась на холостом не слышно вообще, а когда едешь слышно только под нагрузкой. Если прогрелась до 90 градусов, то надо прислушиваться очень сильно чтобы услышать.. После капиталки 6000 км назад было слышно на холодную при езде.
Блок возил на расточку вместе с поршнями 72.25- под них и точили.. Распред новый, но вот в головке в постелях выработка была. Потерялись фотки постелей головки, но распред старый так выглядел и люфтил очень: http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1280330565 Новый встал без люфта ощутимого на ощуп.. |
Нагруженый мотор - это общий напряг почти на все узлы двигателя. При регулировке прижимая и итпуская коромысла пальцами имеем результат - при износе слышно небольшой шат на оси. Увы тогда это выработка оси.
|
Шат на оси у меня в общем то был на всех коромыслах, но оси новой не было.. Попробую еще компрессию замерить. Может что-нибудь прояснится.
|
Если и заказывать комплект всего, то я бы советовал заказывать поршня, и кольца соответственно, 72,5. Лучше снова проточить блок и быть уверенным на 100%, чем будет потом неизвестно что.
Неосвещенным остался вопрос КВ. Или я не внимательно читал? Что с КВ делалось? Шейки хоть промеряли? Если стучал двиг, то может на шатунной шейке, на которой застучал шатун, элипс? У меня при первом капремонте (двиг не стучал еще) шатунные были такого элипса, что точились на 0,5. И то, после проточки, на некоторых шейках не полностью по кругу снято. А коренные отделались 0,25. |
Вы шатун меняли когда капиталку делали???
|
Шатун купил новый, отдал мотористу, он ему не понравился, а потом сказал всё нормально сделал и вернул мне блок уже с прикрученным поддоном. В итоге я не знаю новый он поставил или старый приколхозил. Теперь тока смотреть. Вал возил точить.
Всё решаю покупать ли новый комплект поршневой. Если брать с полным комплектом шатунов выходит дорого.Но.. Вот если заменить поршня на нормальные, а не как у меня под 80 бенз+выправленные в тисках, да еще и колечки новые подкинуть, да шатуны с поршнями по весу подрегулировать.. Много ли прибавится в мощности? Будет это реально чувствоваться? Думаю должно быть ощутимо. Если точить заново совсем дорого выходит.. Да и если прошла машина всего 6000 то там с цилиндрами нормально всё должно быть. Но вот если это стук от перекладывающегося поршня в верхней точке, то цилиндр могло подпортить? |
Цитата:
|
Ви сначала разберите и посмотрите что к чему, чтобы не тратить лишних денег. Поршня под 80 бензин, да еще и такие, что не лезут в цилиндр и "подправляются" в тисках - это "колхоз" чистой воды, поэтому от них можна ожидать чего угодно. Тоже самое касается и шатунов. А еще найдите толкового совестного моториста и старайтесь хоть иногда присутствовать во время его работы и задавать ему умные вопросы по сути - и сами будете знать, что к чему, и его это будет дисциплинировать.
|
Согласен на все 100 с Michurin. Нужно было ответственней подходить к ремонту двигателя!
|
Цитата:
|
Знакомые предлагают двигатель после кап ремонта и коробку. Всё за 260$. Двигатель после капремонта прошел пару тыщ. Делали по знакомству и хороший мастер.. Уже лет 6 у них в гараже стоит таврия с этим движком. Можно всю забрать за 320$. Думаю буду брать.. Просто перекину движок, а этот на запчасти будет.
|
Думаю, если все так, как вы пишете, то это самое правильное решение. :yes:
|
Долго думал, решил всё же заказать с Украины весь комплект с увеличенными ремонтным размером и заново переточить.. А то неизвестно как тот движок обкатку прошел.. Буду всё делать сам.
|
та бери таврию за 300 баков это ж у вас наверно как четверть зарплаты?
|
Сделал замер компрессии.
На холодную(-10): 8; 8; 8; 7 На горячую(+80): 7,5; 7,5; 7,5; 7,5 Это нормально если поршни под 80 бенз? Сначала замерил на холодную после того как машина стояла сутки. Затем проехался по городу и замерил снова. На холодную замерял трижды четвертый цилиндр-там 7. На горячую везде поровну. При измерении полностью выжимали газ и сцепление. Почему на горячую чуток снизилась компрессия? Стоит сказать аккумулятор у меня дохленький стал.. После всех измерений(а я раза на 3 все проверял) он подустал и когда я уже подключил обратно зажигание, вкрутил свечи и попробовал завести- крутил не так резво.. Но при измерении компрессии вроде крутил шустро.. Вообще сейчас когда на улице температура поднялась(сейчас -10, а было -20..-30.. ) стука практически не слышно. Катался по городу напрягал уши чтобы уловить этот цокот.. Едет машина вроде нормально. Я конечно не знаю как должно быть, но до 60 по городу разгоняется махом(спидометр по GPS откалиброван), по трассе тоже 100 держит нормально. Раньше я ехал 130, но теперь после калибровки оказалось это 100:) Выше как то страшно и двигатель ревет сильно, по кузову вибрация. Нормально разговаривать уже в салоне невозможно.. Это вибрация меня уже извела.. Была она когда еще купил.. тогда двигатель был прикручен к кузову без подушек. Ну думаю ща поставлю их и будет норм- фиг там.. поставил стало незначительно лучше, откапиталил движок стало еще незначительно лучше.. Возможно помогут более мягкие подушки летом буду пробовать, но ездил на таврии знакомого со стоковыми подушками(пробег у нее 10тык, стояла 10лет) нет там никакой вибрации едешь как в иномарке и движок не слышно. А от моего двигателя вибрация по всему салону, и кажется он находится в салоне. Хотя у меня вибро\шумка, а у знакомого как с завода.. |
Это степень сжатия 7,5 нормально,а компрессия чем больше, тем лучше...
|
На форуме искал вроде 10-11 нормально, но если поршень с проточкой, да и не доходит до краев цилиндра почти на 2мм то, мне кажется меньше должна быть компрессия.. Как думаете сильно будет чувствоваться разница с нормальными поршнями?
|
у меня была такая примерно компрессия, а когда снял ГБЦ оказалось что движек надо точить с №-размера до 2-го ремонта (72,5), после расточки компрессия при первом пуске показала около 11. токарь говорит, что с такой ушатанной поршневой я не должен был и завестись, а я на ней еще и не плохо ездил. и поршень также не доходил до края БЦ. выработка была невооруженным глазом, не говоря уже про ощущение на ощупь.
ты посмотри она у тя сильно чадит? особенно при пуске двигателя? |
Ну сейчас когда еще холодно дымит белым паром как и все вокруг. Черного дыма как до ремонта нет. Масла съела где то 0,3-0,4л на 3000км, но оно подтекать зимой начало из под бензонасоса и прокладки клапанной крышки.. Так что точно сказать о расходе масла не могу.. Вот трубка отсоса картерных газов у меня немного поврежденная(ее как будто разъело) и из нее постоянно капает масло.
|
С вашими не известно какими поршнями тяжело сказать какая у вас степень, а соответственно и компрессия. На горячую компрессия стала меньше так как масло стало жидким.
З.Ы. Правильное решение все делать самому!:yes: |
Цитата:
|
Буду заказывать всё с Украины, уже откладываю денежку потихоньку:) Еще кстати подумал, что ведь пальцы подбираются под шатун. Шатун новый у меня один.. А старые шатуны с выработкой, да еще и пальцы к ним не подобраны, а куплены наобум.. Собственно я тогда еще не вникал, спросил моториста, что купить, что сказали то и купил.. Так что возможно подстукивает пара шатун-палец.
|
Стук шатуного пальца четко прослушивается на холостых,с повышением оборотов как-бы затихает,а при нагрузке и вовсе исчезает.Седло клапана на холостом тоже четко прослушивается,но на оборотах не пропадает,а под нагрузкой усиливается.Судя по Вашим симтомам,думаю седло клапана готовится к самоампутированию.
|
А как узнать точно? Нужно снять клапанную крышку и пружины клапанов?
|
Это я про направляющие подумал, а седло чтобы диагностировать значит головку надо скидывать? На головке этот звук должен прослушиваться стетоскопом? Я сколько не шарил по головке через него этот звук не слышно. А дальше пока подлезть не смог чтобы блок послушать:)
|
Компрессия. В смысле,разность по горшкам.По мере увеличивания проблемы,а если это сидло то цокот будет усиливатся,масляная пленка на свече больного цилиндра,нагар на пружине клапана и при снятой клапаной крышке и заведеном двигателе,брызги масла и прорыв газов.Но это уже сидло в свободном плавании.Та ездийте,после капиталки частенько постороние шумы прослушуются,как правило со временем проходит.Сидло может год выпадать.
|
Цитата:
|
Сегодня выезжал на трассу. В машине я за рулем(95кг), на пассажирском жена(40кг), на заднем сиденье телек 20кг. Пытался выжать из машины всё, правда я не знаю как правильно разогнаться, но раскручивал на каждой передаче двигатель сильно, так вообще никогда не крутил еще. В итоге с 0 до 100км\ч разогнался за 26 сек. Это как для тавродвигателя: плохо, хорошо или нормально?
|
На какой передаче разогнались до 100?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Если на 4, то это, может быть, не так уже и много, ведь в стоке разгон до 100 около 16с, но это если крутить на всех передачах до максимальных оборотов и до 100 разогнать на 3 передаче. Ну и без телевизора :)
|
у меня на третей до 100 нормально крутилась, обороты еще не на пределе были, а у автора кроме всего прочего вторая камера карбюратора не открывается. Я бы на месте автора снял бы клапанную крышку и коллектора впуск и выпуск, поддомкратил бы колесо и на 4 передаче прокручивая мотор проинспектировал зазоры и люфты в голове и проверил зазоры, если с этим все ОК, значит все в нижней части в блоке. Собираешь назад голову и коллектора. подвешиваешь или подпираешь коробку, снимаешь лыжу с ямы и поддон точно также прокручиваешь мотор, смотришь все люфты. Руками дергаешь за каждый шатун чтоб не люфтил на шейках коленвала. И потом главное, когда каждый цилиндр будет находиться в ВМТ, проверить задиры на зеркале цилиндра, особенно по торцам поршневого пальца, когда поршневые пальцы гуляют они вылазят и за стопорные кольца и дерут блок.
На развесовку деталей бы сильно не грушил, двигатель бы просто не равномерно работал, но мощность бы развивал нормально. Когда вскроешь блок проверь самое главное!!! чтобы все бугеля стояли по номерам как на картинке в мурзилке и Крышки всех шатунов совпадали по номерам, пробиты номера на торцах. А и еще одно, но это уже из области фантастики, поршни в цилиндры вставлены не той стороной, проточками в другую сторону, не по стрелке как в мурзилке. А ведь там смещение на 1,5 мм от центра. Это можно проверить выкрутив свечи, поршень в ВМТ и светить фонариком, если все ОК, то ты ты видишь острие проточек под клапана, а если неОК, то ты будешь видеть ммм.....п.о.п.у. вот примерно так это выглядит. |
Дело в том,что лишнюю работу не всегда похвально делать- нижняя часть ЦПГ не "цокотит".
|
Цитата:
Наблюдали как то "фантастическую" сборку с завода! Все четыре наоборот. Обнаружили при разборке для замены колец. Из раздела "фантастика" переносим в раздел "проза, поговорки, анекдоты"! |
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i417/1203/8f/d83381dd6ffe.jpg Сейчас температура на улице около 0, может +2. Цокот почти не ощущается, т.е. хуже за зиму не стало, прошлым летом было так же. Зимой было холоднее вот и стучало больше. Даже сразу после заводки сложно этот цокот услышать.. Но если снять провод со второго цилиндра, а потом одеть таки начинаешь чувствовать разницу.. Если сдергивать с других цилиндров такой разницы не ощущается. Пока решил доделать салон, кпп перебрать.. С двигателем чуть повременю, жалко разбирать-столько сил было вложено... Пока поездию, поездки весной и начале лета запланированы до 1000км в одну сторону.. Если будет больше стучать тогда и вскрою. Главное чтоб в дороге не заклинело что-нибудь. Динамика разгона меня устраивает, хоть и поршни под 80бенз, но есть вибрация. Крутишь двигатель и в салоне уже не поговоришь в пол голоса-стоит невыносимый гул. Если замена подушек не поможет, тогда таки придется вскрывать всё же и менять поршни и развешивать их. |
max4d, если хотите получить от двигателя поболе мощи, то вам надо доработать головку цилиндров- я когда увидел каналы от клапанов- офигел- кривые,с облоем,с дефектами литья. при капремонте купил металлические шарошки и доработал все каналы.увеличив диаметр на 1-2мм.не ожидал я что двигатель после обкатки станет таким зверем на высоких оборотах- при доработанном карбе он выдает не меньше 7000 об, причем после 5 тыщ очень быстро набирает обороты- открывается второе дыхание(камера).правда изза перекрута страдает генератор.на первой 50-60,вторая 80-95,третья 120-125.но спидометр ,как и у вас врет,точно.
короче всякие там девятки -десятки остаются в хвосте при разгоне.но и крутить надо до упора. |
А его это волнует?
|
Если придется разбирать и будет время, можно так сделать, но до таких оборотов как то страшно крутить, на первой 60.. Это же будет страшный рёв как от самолета :)
|
Люди помогите!!!!
Двигатель работает нормально, при повышении оборотов слышен цокот, думал клапана, сегодня отрегулировал, не помогло. Показал соседу по гаражу говорит ролик, было ли у кого та такое. |
1- ролик легко определить- и место и факт.
2- ролик шумит,хрустит,воет.Про цокот пока не слышал. |
цокот появляться при определённых оборотах, ролик походу отпадает. Боюсь чтобы не заклинил.
|
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.