![]() |
Запрессовка сайлентблоков
Всем добрый день!
Просмотрел весь раздел и ничего похожего не нашел, поэтому решил создать такую тему. Собственно вопрос в следующем, никак не могу запрессовать сайлентблоки в задние амортизаторы. Помогите. Купил неделю назад пару задних амортизаторов + пару сайлентблоков к ним. Сами сайлентблоки вроде как ЗАЗовские, даже логотип на них был. Начитавшись умной книги решил, что запрессовать я их смогу сам, заготовил проставки, сложил так сказать "бутерброд" и в тиски его. Вроде и не перекосил, а не идет. Пробовал несколько раз ни в какую, уже в других тисках пробовал, заходит на фаску и упирается на прочь. Может мне сайленты ни те продали? |
Фото тисков в студию !!! Вообще-то такие вещи делаются на прессе ...
|
Не,не так-я хотел бы знать название ВУМНОЙ книги!!!
|
Молоток отменили?
|
И по какому месту молотком бить намерены?
|
саленблоки
Цитата:
|
всю жисть пользовалься "гремучей смесью" из воды и хозяйственного мыла (чтобы получилась киселеподобная жижа) + волшебные тиса, а далее все как в посте №6...
|
Диаметры надо было промерять сперва, может в центральное отверстие и болт ваш не влезет, потом расточить не получиться. А не полезло оно у вас потому что скорее всего резина была уже дубовая.
|
Цитата:
Вот фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо. Кооператив соседу в Делфи без проблем запихал тисками, но надо делать достаточно аккуратно, металл обоймы на таких С/Б очень жиденький как марлевые трусы, гнется легко, так что и молотком тут сильно не разгонишься, сама резина тоже никакая т.е. долго не походит. АвтоЗАЗовский мне запрессовали на работе, в реставрационном цехе гидро-прессом. С одной стороны чуть резинку повело, так понимаю идут они туда тяжеловато (масла и разные примочки кардинально не спасают ситуацию). Амортизаторы были МеГТЗ, те что ставили на конвеере. Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое. Красивые картинки с мылом и черв. хомутом и тисками не канают, это относится только к кооперативным с/б которые можно и пальцами втолкнуть без тисков. Так что коопер. запчасти ставятся в основном без проблем, АвтоЗАЗовские нужны приспособы, пресс и т.д., если этого нет, не - портите запчасти и не тратьте своё время, отдайте тому кто это делал и может сделать нормально. А диаметры померяйте как выше советуют, вы же не в конвейерные стойки ставите малоли чего по размерам не сложилось... |
Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.
|
Цитата:
|
Цитата:
В тисках. Ключики 30-32-46 с большой дырой - как оправка. Болт внутрь - чтобы был упор Смазывал литолом. Немного портиться резинка, но ездит потом - положенные два года. |
Цитата:
|
Цитата:
И можно было не трогать, но лежал комплект новых вот и закрутило в одном месте. Но так как на 80 т.км. я отдавал их перепресовать, а майстер так упирался и не хотел делать, а я не проверял и внешне не видно. Только когда сам начал менять то сообразил хрен их кто менял, без оправки только кооператив лезет, или рвется. И АвтоЗАЗовский ходит долго. Те что сейчас видел в продаже наконечник не кованый, и С/Б жидковатый, думаю не на долго хватит. Закажу у токарей оправку, и резинка будет целая и потуги по запресовке уменьшатся. |
Когда мне меняли балку то в новую балку запрессовали новые же сайленты. Тисками. Без каких-либо оправок, просто смазали жидким мылом и все нормально залезло. Ставили на Укравто.
|
Storag я про рулевые, я про рулевые, с балкой и аммо проще, и то не всегда и у всех.
|
Какая разница? Ленивые стошники применяют любые методы кроме нормального-это же точиииить надо,возииииться...кувалдой проще и быстрее деньги ковать.А что не долго послужит,так вина водителя- на РТИ гарантия не распространяется.
А мне не лень было сделать это много лет назад,и до сих пор ни одна приспособа не пострадала от моли и мышей. |
Цитата:
|
Мне было проще-свой 1И611П,взял,сам себе налил и выточил. А чичас нееееет...:cry:
|
саленблоки
Цитата:
|
задняя балка
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если не тяжело выложите пожалуйста. |
AlexP поробуй не тисками а мощным болтом стягивать с шайбами или наставками что бы резину С/Б не повредить, далее по ситуации что бы он вышел и встал на своё место.
Перед установкой очисти внутреннюю часть уха стойки от краски это облегчит, ну и смазка. См. фото ниже |
Болт надо по возможности каленый и длиный.
|
Цитата:
|
в мене в тисках запхалось лиш до половини. на сервісі за десятку подопихали до кінця обидва сайлента
|
Цитата:
|
Может у него внутреняя обойма сайлента в стойке осталась??? Но скорее все это просто эррозия, грязь и ржавчина были не вычищены.
|
Цитата:
|
Чертеж
Труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм
|
Цитата:
Розтолкуйте пожалуйста если не затруднит, что к чему. И если труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм, то толщина стенки трубы получается 6мм? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Код HTML:
(незнаю как вставить изображение в пост, все стало почему-то на английском) https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/...jpg&cte=base64 https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/...jpg&cte=base64 |
Дополнил здесь: #33 там еще шайба(толщина мм7) нужна,я ее уже фоткать не буду,это к втулке что на последней фотке,думаю разберешься.
|
добавил фото в #35
|
и еще вопрос: что за шпилька там, М10-?
|
В балку перед тем как загоняешь мыльным раствором помажь сейлентблоки,а в стойку когда загонял то по моему не мазал вообще.Когда токарь все выточит, бери ключи,домкрат и вперед))И главное когда будешь затягивать то только на опущенной машине(при статистической нагрузке)это когда не пригружена и не приподнята,я делал так,покачал зад и полез затягивать!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ а кто встречал заводскую приспособу для запрессовки с/блоков? Для ВАЗ-ов ГАЗ-ов, есть а для ЗАЗ немогу найти, или может от ВАЗ 2108 подойдет, неохота запариватся с поиском токаря чтоб выточил, если можно просто пойти на рынок и купить.
вот: http://autoinstrument.ru/catalog/Ins...entblokov.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это ваше право- не или понимать.
|
Так шо, даже Кук не знает про подходявость съёмника 2108 ;) :) ??? Размеры его (в смысле - съёмника :) ) нигде не удалось найти, хотя с виду похож, так это только с виду :).
|
А зачем мне это знать? В зубилах ходовой не занимался, Таврий хватало. Я себе сделал всякие разные для Таврии, остальное...
Да и вам ничто не мешает взять шт/циркуль и измерить все интересные места. |
Размеры интересных мест у "Таврии" я знаю :). Интересуют размеры восьмёрочного съёмника, дабы попробовать применить его к таврической ходовой. Когда вы делали приспособления - были другие времена, попроще. А сейчас наверняка дешевле будет купить амортизаторы в сборе с сайлентблоками, чем заказывать приспособу у токаря, которого ещё надо найти, да ещё и с правильно растущими руками ;).
|
Да находятся еще, находятся. А шо делать?
|
Пара головок с набора три четверти - вот и вся приспособа, можно в тисках, винтом или просто кувалдометром пару раз тюкнуть.
|
Цитата:
|
Запрессовал сайленты в аморты, собрался монтировать на место, а на палец балки не находит, уже и фаску снял на пальце, внутри сальника спилил втулку слегка, вроде пошел, но не много, короче согнул его изнутри, выбил обратно, поехал купил другие сайленты, заводские, как посмотрел, они хоть с виду все ровненькие и гладкие изнутри (предыдущие были непонятного производителя и происхождения, кривые все) довольный поехал сразу ставить, запрессовал в аморт, как ставить на место, опять не идет, не пойму в чем проблема, стает на перекос и все.... что делать, как он (сайлент) должен находить на палец балки, тяжело или легко, подскажите народ, ну невкакую не хочет, стает на перекос и все..
|
сайлентблок должен заходить в легко, у тебя наверно прикипела внутреняя сторона сайлентблока, ты как снимал старый сайлент то била железная втулка внутри?
Если нет то нужно акуратно срезать с балки. |
в заднюю стойку сайлент-блок вообще без проблем!....метал по металлу ТАМ,....ну с умом естесна надо,....(я в тисках всё делаю),.....стойку снимаю,....с передними крабами и рычагами сложнее,....ТАМ конусная приспособа нужна,(в "библии" по таврухе чертежи есть),....лезут тяжело,...перебирал передок недавно,один сайлент запорол,(не пошёл так как надо,....зашёл гад,но втулку внутреннюю отслоило от резины,купил новый,20гр.),....и в рулевые тяги так же.
|
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.