ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Запрессовка сайлентблоков (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45718)

AlexP 14.10.2011 14:18

Запрессовка сайлентблоков
 
Всем добрый день!
Просмотрел весь раздел и ничего похожего не нашел, поэтому решил создать такую тему.

Собственно вопрос в следующем, никак не могу запрессовать сайлентблоки в задние амортизаторы. Помогите.

Купил неделю назад пару задних амортизаторов + пару сайлентблоков к ним. Сами сайлентблоки вроде как ЗАЗовские, даже логотип на них был. Начитавшись умной книги решил, что запрессовать я их смогу сам, заготовил проставки, сложил так сказать "бутерброд" и в тиски его. Вроде и не перекосил, а не идет. Пробовал несколько раз ни в какую, уже в других тисках пробовал, заходит на фаску и упирается на прочь.
Может мне сайленты ни те продали?

Leonsev 14.10.2011 18:31

Фото тисков в студию !!! Вообще-то такие вещи делаются на прессе ...

кук 14.10.2011 18:43

Не,не так-я хотел бы знать название ВУМНОЙ книги!!!

UzzzVer 15.10.2011 10:24

Молоток отменили?

кук 15.10.2011 21:01

И по какому месту молотком бить намерены?

bonia 15.10.2011 21:09

саленблоки
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1378580)
Фото тисков в студию !!! Вообще-то такие вещи делаются на прессе ...

можно немного снять фаску для захода сал/блока и желательно помазать посадочное место(мыльная вода,масло,негрол).запастис ь парой оправок по диаметру и длине сал/блока+непомешалбы помошник под рукой.всё ,вперед,дави.у меня вообще стоят резинки заднего аморт. с запорожца.пока не жалуюсь,а стоят 6 грн пара

constantyn 16.10.2011 00:51

всю жисть пользовалься "гремучей смесью" из воды и хозяйственного мыла (чтобы получилась киселеподобная жижа) + волшебные тиса, а далее все как в посте №6...

I-II-OB 18.10.2011 11:55

Диаметры надо было промерять сперва, может в центральное отверстие и болт ваш не влезет, потом расточить не получиться. А не полезло оно у вас потому что скорее всего резина была уже дубовая.

S@ver 18.10.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1383309)
А не полезло оно у вас потому что скорее всего резина была уже дубовая.

А каким боком здесь дубовость резины? Задний заводской С/Б в металлической обойме, металл в металл запресовывается.

Вот фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо.

Кооператив соседу в Делфи без проблем запихал тисками, но надо делать достаточно аккуратно, металл обоймы на таких С/Б очень жиденький как марлевые трусы, гнется легко, так что и молотком тут сильно не разгонишься, сама резина тоже никакая т.е. долго не походит.

АвтоЗАЗовский мне запрессовали на работе, в реставрационном цехе гидро-прессом. С одной стороны чуть резинку повело, так понимаю идут они туда тяжеловато (масла и разные примочки кардинально не спасают ситуацию). Амортизаторы были МеГТЗ, те что ставили на конвеере.

Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое.
Красивые картинки с мылом и черв. хомутом и тисками не канают, это относится только к кооперативным с/б которые можно и пальцами втолкнуть без тисков.

Так что коопер. запчасти ставятся в основном без проблем, АвтоЗАЗовские нужны приспособы, пресс и т.д., если этого нет, не - портите запчасти и не тратьте своё время, отдайте тому кто это делал и может сделать нормально.

А диаметры померяйте как выше советуют, вы же не в конвейерные стойки ставите малоли чего по размерам не сложилось...

ЮНик 18.10.2011 16:13

Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.

SergeySK 18.10.2011 16:26

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1383816)
Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.

У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.

softm 18.10.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1383646)
Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое.

Уже много раз и себе и соседям по гаражам делал.
В тисках.
Ключики 30-32-46 с большой дырой - как оправка.
Болт внутрь - чтобы был упор
Смазывал литолом.

Немного портиться резинка, но ездит потом - положенные два года.

softm 18.10.2011 16:39

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1383848)
У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.

Вот блин, народ в Скадовске находит токаря.

S@ver 18.10.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 1383869)
Немного портиться резинка, но ездит потом - положенные два года.

Кооператив мабуть. И что это за показатель по годам. У меня родные отслужили 180 т.км. - переведите это в координаты годов?
И можно было не трогать, но лежал комплект новых вот и закрутило в одном месте.
Но так как на 80 т.км. я отдавал их перепресовать, а майстер так упирался и не хотел делать, а я не проверял и внешне не видно. Только когда сам начал менять то сообразил
хрен их кто менял, без оправки только кооператив лезет, или рвется. И АвтоЗАЗовский ходит долго.
Те что сейчас видел в продаже наконечник не кованый, и С/Б жидковатый, думаю не на долго хватит.
Закажу у токарей оправку, и резинка будет целая и потуги по запресовке уменьшатся.

Storag 18.10.2011 16:56

Когда мне меняли балку то в новую балку запрессовали новые же сайленты. Тисками. Без каких-либо оправок, просто смазали жидким мылом и все нормально залезло. Ставили на Укравто.

S@ver 18.10.2011 16:58

Storag я про рулевые, я про рулевые, с балкой и аммо проще, и то не всегда и у всех.

кук 18.10.2011 17:05

Какая разница? Ленивые стошники применяют любые методы кроме нормального-это же точиииить надо,возииииться...кувалдой проще и быстрее деньги ковать.А что не долго послужит,так вина водителя- на РТИ гарантия не распространяется.
А мне не лень было сделать это много лет назад,и до сих пор ни одна приспособа не пострадала от моли и мышей.

Leonsev 18.10.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1383920)
А мне не лень было сделать это много лет назад,и до сих пор ни одна приспособа не пострадала от моли и мышей.

И мне как-то не жалко было дать денег немного токарю ... :-D

кук 18.10.2011 20:38

Мне было проще-свой 1И611П,взял,сам себе налил и выточил. А чичас нееееет...:cry:

bonia 18.10.2011 20:41

саленблоки
 
Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1383646)
А каким боком здесь дубовость резины? Задний заводской С/Б в металлической обойме, металл в металл запресовывается.

Вот фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо.

Кооператив соседу в Делфи без проблем запихал тисками, но надо делать достаточно аккуратно, металл обоймы на таких С/Б очень жиденький как марлевые трусы, гнется легко, так что и молотком тут сильно не разгонишься, сама резина тоже никакая т.е. долго не походит.

АвтоЗАЗовский мне запрессовали на работе, в реставрационном цехе гидро-прессом. С одной стороны чуть резинку повело, так понимаю идут они туда тяжеловато (масла и разные примочки кардинально не спасают ситуацию). Амортизаторы были МеГТЗ, те что ставили на конвеере.

Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое.
Красивые картинки с мылом и черв. хомутом и тисками не канают, это относится только к кооперативным с/б которые можно и пальцами втолкнуть без тисков.

Так что коопер. запчасти ставятся в основном без проблем, АвтоЗАЗовские нужны приспособы, пресс и т.д., если этого нет, не - портите запчасти и не тратьте своё время, отдайте тому кто это делал и может сделать нормально.

А диаметры померяйте как выше советуют, вы же не в конвейерные стойки ставите малоли чего по размерам не сложилось...

в качестве оправки для рулевых тяг можно использовать распорную б/у втулку с заднего моста ваз 2101

bonia 18.10.2011 20:43

задняя балка
 
Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1383901)
Когда мне меняли балку то в новую балку запрессовали новые же сайленты. Тисками. Без каких-либо оправок, просто смазали жидким мылом и все нормально залезло. Ставили на Укравто.

можно просто забить резиновым молотком,но на смазку.в основном на сто так их и меняют

AlexP 19.10.2011 09:36

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1383646)
А каким боком здесь дубовость резины? Задний заводской С/Б в металлической обойме, металл в металл запресовывается.

Вот фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо.

...

Да именно такие у меня С/Б и фаска присутствует. С/Б должен конечно идти с натягом но не до такой же степени чтоб аж каким-то супер мощным прессом его туда впихивать. Да, а размерчики конечно могли несколько отличатся от стандартных. И тут таки второй вопрос может чего нибудь немножко расточить?

AlexP 19.10.2011 09:39

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1383816)
Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.

Добрый день!
А если не тяжело выложите пожалуйста.

S@ver 19.10.2011 10:00

AlexP поробуй не тисками а мощным болтом стягивать с шайбами или наставками что бы резину С/Б не повредить, далее по ситуации что бы он вышел и встал на своё место.
Перед установкой очисти внутреннюю часть уха стойки от краски это облегчит, ну и смазка.
См. фото ниже

I-II-OB 19.10.2011 13:18

Болт надо по возможности каленый и длиный.

Vale_RUA 19.10.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от AlexP (Сообщение 1378119)
Вроде и не перекосил, а не идет. Пробовал несколько раз ни в какую

Вазелином мылом надо смазать.

martun 20.10.2011 13:46

в мене в тисках запхалось лиш до половини. на сервісі за десятку подопихали до кінця обидва сайлента

softm 20.10.2011 15:57

Цитата:

Сообщение от martun (Сообщение 1387619)
в мене в тисках запхалось лиш до половини. на сервісі за десятку подопихали до кінця обидва сайлента

Дык проставку больше надо, вставить винт с парой гаек и шайбищей, для высоты, как толкатель. Намылить. Жжете...

I-II-OB 26.10.2011 14:04

Может у него внутреняя обойма сайлента в стойке осталась??? Но скорее все это просто эррозия, грязь и ржавчина были не вычищены.

-andrey- 29.03.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1383848)
У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.

А можно фото этой приспособы если не трудно, или ссылку на "книженцию" с размерами

SergeySK 29.03.2013 14:38

Чертеж
 
Труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм

-andrey- 29.03.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2244218)
Труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм

Так много всего на фото, что не пойму что к чему... Тобишь на фото показано две преспособы, одна для сайлентов балки, другая для сайлентов стойки, или я чего-то не понимаю?
Розтолкуйте пожалуйста если не затруднит, что к чему.
И если труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм, то толщина стенки трубы получается 6мм?

SergeySK 29.03.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от -andrey- (Сообщение 2244331)
Так много всего на фото, что не пойму что к чему... Тобишь на фото показано две преспособы, одна для сайлентов балки, другая для сайлентов стойки, или я чего-то не понимаю?
Розтолкуйте пожалуйста если не затруднит, что к чему.
И если труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм, то толщина стенки трубы получается 6мм?

Все правильно ,примерно 6 мм и выточку я делал под резину сайлентблока(там видно)может можно и тонкую трубу взять но я делал так.И по поводу двух комплектов тоже все верно,один для балки второй(труба и болт с шайбой)для стойки.Трубу можно чуть короче думаю отрезать но не намного,как минимум длинна трубы должна быть чуть больше, длинны двух сайлентблоков-ну где то так.Да еще про эту забыл,размер:длинна 58 диаметр 51/41 это тоже для стойки,все остальные размеры для съемников(запрессовки) балки есть в чертежах.

-andrey- 29.03.2013 16:16

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2244368)
Все правильно ,примерно 6 мм и выточку я делал под резину сайлентблока(там видно)может можно и тонкую трубу взять но я делал так.И по поводу двух комплектов тоже все верно,один для балки второй(труба и болт с шайбой)для стойки.Трубу можно чуть короче думаю отрезать но не намного,как минимум длинна трубы должна быть чуть больше, длинны двух сайлентблоков-ну где то так.

на сколько я понял детали для снятия сайлентов стойки это труба слева на фото, и нижняя шпилька с шайбой (незнаю как вставить изображение в пост, все стало почему-то на английском)

-andrey- 29.03.2013 16:19

Код HTML:

(незнаю как вставить изображение в пост, все стало почему-то на английском)
кажется разобрался, итого получается 3 детали. Еще бы мне растолковать как им пользоватся...
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/...jpg&cte=base64
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/...jpg&cte=base64

SergeySK 29.03.2013 16:21

Дополнил здесь: #33 там еще шайба(толщина мм7) нужна,я ее уже фоткать не буду,это к втулке что на последней фотке,думаю разберешься.

-andrey- 29.03.2013 16:34

добавил фото в #35

-andrey- 29.03.2013 16:36

и еще вопрос: что за шпилька там, М10-?

SergeySK 29.03.2013 16:44

В балку перед тем как загоняешь мыльным раствором помажь сейлентблоки,а в стойку когда загонял то по моему не мазал вообще.Когда токарь все выточит, бери ключи,домкрат и вперед))И главное когда будешь затягивать то только на опущенной машине(при статистической нагрузке)это когда не пригружена и не приподнята,я делал так,покачал зад и полез затягивать!!!

SergeySK 29.03.2013 16:49

Цитата:

Сообщение от -andrey- (Сообщение 2244466)
и еще вопрос: что за шпилька там, М10-?

Для стойки у меня М16(Там нагрузка большая) а для балки на чертежах есть-М10

-andrey- 29.03.2013 16:52

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2244478)
В балку перед тем как загоняешь мыльным раствором помажь сейлентблоки,а в стойку когда загонял то по моему не мазал вообще.Когда токарь все выточит, бери ключи,домкрат и вперед))И главное когда будешь затягивать то только на опущенной машине(при статистической нагрузке)это когда не пригружена и не приподнята!!!

а поподробней можно, куда какую деталь вставлять, а то не понятно что-то, и зачем на опущеной машине, на сколько я понимаю, главное затягивать уже сам амортизатор на спущеной машине, а запрессовывать всеравно как, главное чтобы, сайлент хорошо сел в ухе аморта

SergeySK 29.03.2013 17:00

Цитата:

Сообщение от -andrey- (Сообщение 2244491)
а поподробней можно, куда какую деталь вставлять, а то не понятно что-то, и зачем на опущеной машине, на сколько я понимаю, главное затягивать уже сам амортизатор на спущеной машине, а запрессовывать всеравно как, главное чтобы, сайлент хорошо сел в ухе аморта

Я говорю о затяжке когда уже все поменяно и собрано а по подробней нельзя,Есть раздел книги на сайте найдите с помощью поисковика и там есть ссылки,скачайте и там есть все.То есть, как разобрать и собрать в обратной последовательности.

-andrey- 29.03.2013 17:06

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2244496)
Я говорю о затяжке когда уже все поменяно и собрано а по подробней нельзя,Есть раздел книги на сайте найдите с помощью поисковика и там есть ссылки,скачайте и там есть все.То есть, как разобрать и собрать в обратной последовательности.

ОК! и на том спасибо, буду заниматся.

-andrey- 01.04.2013 09:41

Народ а кто встречал заводскую приспособу для запрессовки с/блоков? Для ВАЗ-ов ГАЗ-ов, есть а для ЗАЗ немогу найти, или может от ВАЗ 2108 подойдет, неохота запариватся с поиском токаря чтоб выточил, если можно просто пойти на рынок и купить.
вот: http://autoinstrument.ru/catalog/Ins...entblokov.html

механик 01.04.2013 10:15

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1383903)
Storag я про рулевые, я про рулевые, с балкой и аммо проще, и то не всегда и у всех.

Дык боян ужо, рулевые бочонки пресуются в тисках и без всяких оправок, просто жидкое мыло и всякие другие смазки некатят, только графитка. А сайленты в задние аморты луче на прессе загонять, на любую стошку подьедь те за двадцатку за пять минут запрессують, оправка штука хорошая, только если ей постоянно пользоватся, а если раз в пять лет то нах оно нада металл переводить.

Clin 02.04.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от -andrey- (Сообщение 2247882)
Народ а кто встречал заводскую приспособу для запрессовки с/блоков?

Кто подскажет - съёмник ВАЗ 2108-2110 подойдёт для сайлентблоков задних амортизаторов Тавро-Славут?

кук 02.04.2013 10:08

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2247921)
Дык боян ужо, рулевые бочонки пресуются в тисках и без всяких оправок, просто жидкое мыло и всякие другие смазки некатят, только графитка. А сайленты в задние аморты луче на прессе загонять, на любую стошку подьедь те за двадцатку за пять минут запрессують, оправка штука хорошая, только если ей постоянно пользоватся, а если раз в пять лет то нах оно нада металл переводить.

Механик, даже у хренового мастера должен быть хороший инструмент! Даже применяемый раз в 5 лет набор, простой и недорогой, себя оправдает хотя бы тем, что с/блок будет иметь шанс сесть на место без отрыва стальной втулки внутри. Неумелая же запрессовка тисками, молотком, кувалдой и приводит потом к постоянно-живущей проблеме- "Хреновые с/блоки"

Storag 02.04.2013 17:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1379645)
И по какому месту молотком бить намерены?

По проставке.

механик 02.04.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2249366)
Механик, даже у хренового мастера должен быть хороший инструмент! Даже применяемый раз в 5 лет набор, простой и недорогой, себя оправдает хотя бы тем, что с/блок будет иметь шанс сесть на место без отрыва стальной втулки внутри. Неумелая же запрессовка тисками, молотком, кувалдой и приводит потом к постоянно-живущей проблеме- "Хреновые с/блоки"

Ну сдуру можно и уй сломать, как с проставками наставками, так и без, если руки не из опы , то и без приблуд боченки нормально прессуются и долго и счастливо ходят, а сайленты задних аммо таки да без наставки и пресса никак, но, я за то чтобы каждый занимался своим делом, а иметь процесс с изготовлением сьемника который может пригодится раз в пятилетку, а затем ещеи с его применением, увольте, мая непанимай.

кук 03.04.2013 07:08

Это ваше право- не или понимать.

Clin 03.04.2013 08:28

Так шо, даже Кук не знает про подходявость съёмника 2108 ;) :) ??? Размеры его (в смысле - съёмника :) ) нигде не удалось найти, хотя с виду похож, так это только с виду :).

кук 03.04.2013 08:37

А зачем мне это знать? В зубилах ходовой не занимался, Таврий хватало. Я себе сделал всякие разные для Таврии, остальное...
Да и вам ничто не мешает взять шт/циркуль и измерить все интересные места.

Clin 03.04.2013 08:44

Размеры интересных мест у "Таврии" я знаю :). Интересуют размеры восьмёрочного съёмника, дабы попробовать применить его к таврической ходовой. Когда вы делали приспособления - были другие времена, попроще. А сейчас наверняка дешевле будет купить амортизаторы в сборе с сайлентблоками, чем заказывать приспособу у токаря, которого ещё надо найти, да ещё и с правильно растущими руками ;).

кук 03.04.2013 08:47

Да находятся еще, находятся. А шо делать?

Дачник 03.04.2013 22:37

Пара головок с набора три четверти - вот и вся приспособа, можно в тисках, винтом или просто кувалдометром пару раз тюкнуть.

КАПИТАН 05.04.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от AlexP (Сообщение 1378119)
Всем добрый день!
Просмотрел весь раздел и ничего похожего не нашел, поэтому решил создать такую тему.

Собственно вопрос в следующем, никак не могу запрессовать сайлентблоки в задние амортизаторы. Помогите.

Купил неделю назад пару задних амортизаторов + пару сайлентблоков к ним. Сами сайлентблоки вроде как ЗАЗовские, даже логотип на них был. Начитавшись умной книги решил, что запрессовать я их смогу сам, заготовил проставки, сложил так сказать "бутерброд" и в тиски его. Вроде и не перекосил, а не идет. Пробовал несколько раз ни в какую, уже в других тисках пробовал, заходит на фаску и упирается на прочь.
Может мне сайленты ни те продали?

Если они заводские -то зайдут однозначно, а если нет-выбрасывайте.

-andrey- 09.04.2013 09:31

Запрессовал сайленты в аморты, собрался монтировать на место, а на палец балки не находит, уже и фаску снял на пальце, внутри сальника спилил втулку слегка, вроде пошел, но не много, короче согнул его изнутри, выбил обратно, поехал купил другие сайленты, заводские, как посмотрел, они хоть с виду все ровненькие и гладкие изнутри (предыдущие были непонятного производителя и происхождения, кривые все) довольный поехал сразу ставить, запрессовал в аморт, как ставить на место, опять не идет, не пойму в чем проблема, стает на перекос и все.... что делать, как он (сайлент) должен находить на палец балки, тяжело или легко, подскажите народ, ну невкакую не хочет, стает на перекос и все..

dominus 17.05.2013 11:11

сайлентблок должен заходить в легко, у тебя наверно прикипела внутреняя сторона сайлентблока, ты как снимал старый сайлент то била железная втулка внутри?
Если нет то нужно акуратно срезать с балки.

Александр_84 24.05.2013 22:36

в заднюю стойку сайлент-блок вообще без проблем!....метал по металлу ТАМ,....ну с умом естесна надо,....(я в тисках всё делаю),.....стойку снимаю,....с передними крабами и рычагами сложнее,....ТАМ конусная приспособа нужна,(в "библии" по таврухе чертежи есть),....лезут тяжело,...перебирал передок недавно,один сайлент запорол,(не пошёл так как надо,....зашёл гад,но втулку внутреннюю отслоило от резины,купил новый,20гр.),....и в рулевые тяги так же.


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.