ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   слабо крутит стартер. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48092)

виталий каховка 18.12.2011 23:16

слабо крутит стартер.
 
заметил одну особеность которая мне не нравится.
времено взял акамультик с другой машины, больше месяца езщу на нем.
утром при любой температуре стартер крутит обычно, долго стартером не кручу так как авто схватывает моментально. но уже второй раз за две недели заметил одну вещь.
еду на прогретом авто, подьезжаю к заправке, заправляюсь (5минут), заводить, а стартер очень вяло крутит двигатель(как будто акумулятор разряженый.), но после двух трёх оборотов схватывает и заводится. если заглушить и опять завести то нормально покрутит. что за трабл?

ПЕТР 19.12.2011 10:43

тема поднималась -но так и ен пришли к выводу что это.
ЗЫ у меня тоже самое

кук 19.12.2011 10:45

Ну почему же? про втулки много писано...

виталий каховка 19.12.2011 18:29

втулки это целая история. год назад разобрал стартер а там подгулявшие втулки. купил новые, запресовал, разверткой расвернул. поставили работает отлично. через два дня опять еле крутит. разбераю, а втулка овальная. так сильно разбило.
в гараже нашел старые вазовские родные б/у втулки. забил, опять развернул, песня.
каждый день авто заводится минимум 6 раз, и всё нормально. глюк происходит один раз на 50-100 заводок. почему?

veter-Z 19.12.2011 22:38

Цитата:

втулки это целая история. год назад разобрал стартер а там подгулявшие втулки. купил новые, запресовал, разверткой расвернул. поставили работает отлично. через два дня опять еле крутит. разбераю, а втулка овальная. так сильно разбило.
Как человек,торгующий на рынке,и постояно с этим сталкивающийся скажу,втулки поменять дело нехитрое,а вот развернуть,мало кто сможет правельно.Всё дело в том,что разворачивать нужно одной длинной развёрткой сразу ДВЕ втулки.То есть собираем стартер без якоря ,и проходим длинной развёрткой две втулки сразу.Тогда будет ходить долго.Но никто это не делает,даже в дорогущих СТО.Я во всяком случае такого не видел.:ny02:

виталий каховка 19.12.2011 23:16

развертки такой нет чтоб две сразу развернуть.
если втулка правильная то её правильной развёрткой невозможно неправельно развернуть. мне попалась втулка с плохого материала.

гаврюха 20.12.2011 00:06

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 1485687)
развертки такой нет чтоб две сразу развернуть.
если втулка правильная то её правильной развёрткой невозможно неправельно развернуть. мне попалась втулка с плохого материала.

Удлинял развёртку прутом соответствующего диаметра, сваривал, а на конец прута приваривалась гайка. Всё. Разворачивал за один проход две втулки. Тут veter-Z таки прав - полезнее разворачивать за один проход... Хотя кардинального отличия от раздельного прохода, вернее, конечного результата - нет.

виталий каховка 20.12.2011 00:19

а как вы вторую разворачиваете, она ведь глухая?

гаврюха 20.12.2011 00:25

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 1485787)
а как вы вторую разворачиваете, она ведь глухая?

Задняя крышка просто колпаком закрывается, поэтому и кажется, что глухая.

кук 20.12.2011 09:16

Ну,это в новых одна развертка,тут-проще. А поможет простая развертка,если и шейки ушли в минус?

ПЕТР 20.12.2011 09:53

вот вы мне обясните. у машины пробег за 170 тыщ. т.е втулки изношены...как они при нагреве могут вал зажимать?

кук 20.12.2011 10:10

Обысняю- они не зажимают.Якорь там болтается по всем осям и клинит,в т.ч. и по башмакам статорным трет,там много не надо.

ПЕТР 20.12.2011 10:47

а каково расширение металла чтобы клинил ротор?

кук 20.12.2011 10:51

ПЕТР,вы серьезно,или так,от скуки? При чем тут расширение,если втулки разбиты до неизвестного состояния?

ПЕТР 20.12.2011 11:43

а какая разница втулкам на горячуили на холодную они разбиті???
тем более что если на горячуюю они по идее расширяютсья и износ уменьшаеться. т.е. с нагревом должно біть лучше..не так ли?

Turok 20.12.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 1486224)
а какая разница втулкам на горячуили на холодную они разбиті???
тем более что если на горячуюю они по идее расширяютсья и износ уменьшаеться. т.е. с нагревом должно біть лучше..не так ли?

А также нагреваеться железо в якоре от двигателя что то на то и выходит.

michelzaz 20.12.2011 11:50

прикол может быть и в щётках,если есть криво изношена может приклиневать
было у меня такое на заз 968

Sashok 20.12.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от veter-Z (Сообщение 1485630)
Как человек,торгующий на рынке,и постояно с этим сталкивающийся скажу,втулки поменять дело нехитрое,а вот развернуть,мало кто сможет правельно.Всё дело в том,что разворачивать нужно одной длинной развёрткой сразу ДВЕ втулки.То есть собираем стартер без якоря ,и проходим длинной развёрткой две втулки сразу.Тогда будет ходить долго.Но никто это не делает,даже в дорогущих СТО.Я во всяком случае такого не видел.:ny02:

ненужно не каких длинных развёрток ,всего лишь купить норм меднографитовые втулки а не те что продают на таврию :D , шлифонуть на якоре валы и забыть о стартере как о сташном сне :D

кук 20.12.2011 12:36

Ваша улыбка на смайле вполне подходит к совету! Впервые слышу,что шлифовать надо валы,а не втулки! И часто вы так делаете? В старом стартере одна шейка имеет 10 мм новая,с износом становится 9,8...9,9,втука внутри новая имеет 9,5,и что прикажете делать?

Sashok 20.12.2011 14:37

втулку само собой нужно розварачивать , вал шлифуется самой мелкой наждачной бумагой для ровности и блеска :) так втулки подольше ходят а не для уменьшения диаметра , и делаю так постоянно лет так 7-8 ....

СБорисов 20.12.2011 18:27

В случае с топик стартером все гораздо проще чем возможно: втулки изношены само собой, но еще пробит якорь на массу и когда холодная машина пробоя нет при нагреве он появляется, проверить можно визуально: крайние пластины магнитопровода ротора сдвинуты на некоторое расстояние и виден явный затир этих пластин об статор.
Кроме того: развертку ни когда не имел и втулки притирал наждачкой на оправке, не прилично но просто и времени уходит больше.

I-II-OB 21.12.2011 18:58

У отца на ВАЗ-2105 на 300ты.к. менялось сцепление, за одно решили и втулки в стартере поменять, со щетками. Вскрытие показало что щетки изношены только на треть, а втулки как новые зазора и свободного хода вообще нету, я был в шоке триста тысяч!!!! и как новые, стартер чешский или югославский, типа импортный для советской машины. Но вот уже последние года 3 бывает может 2-3 раза в год, что машина с ключа не стартует, втягивающее втягивает,а вот стартер сам не крутит, с пихача заводим, а потом на заведенной поворачиваем на секунду ключ в положение старт, все проворачивается естественно и потом еще почти год работает нормально.
Как я понял это все у него просто прикипаетк втулкам. А по поводу проблемы предыдущий автор скорее всего прав, там скорее всего пробой.

кук 21.12.2011 19:36

Ну пробило,и что-самоустранилось? Какие там напряжения,шоб пробило?

виталий каховка 21.12.2011 20:40

Вложений: 1
непонял мою проблему решали или нет, но сегодня заметил что на втягующем начала колодка болтаться, ослабла завальцовка.

кук 21.12.2011 20:44

Где вы такое выкопали? От какой это авты-КАМАЗа?
Ослабла? Зачеканьте дополнительно.

виталий каховка 21.12.2011 21:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1488733)
Где вы такое выкопали? От какой это авты-КАМАЗа?
Ослабла? Зачеканьте дополнительно.

в нете откопали. от чего незнаю, главное смысл картинки.
зачеканю, завальцую, но боюсь опять ослабнет.

I-II-OB 22.12.2011 12:43

Эта часть стартера сменная, и если зачеканка не поможет, просто смените ее, дешевле.

виталий каховка 22.12.2011 14:25

Сменить легко, еслиб не цена в 130гривен.

виталий каховка 03.01.2012 22:53

появился еще один симптом:
опять заводил на горячую, но в этот раз аж магнитофон потух при заводке. магнитофон подключен напрямую от акумулятора.
завтра попробую поставить свой акумулятор.
или акамультик плоховатый на котором езжу, или клемы надо поджать, почистить.

Storag 04.01.2012 16:29

если и мафон погас так точно либо клинит либо пропадает контакт. как-то раз при таких симптомах столкнулся с обрывом массовой клеммы на АКБ. Внутри возле пластин трещина была и то контачило то нет, а на малых токах работало. Трещину обнаружили когда разобрали батарею.

softm 08.01.2012 08:51

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 1506190)
появился еще один симптом:
опять заводил на горячую, но в этот раз аж магнитофон потух при заводке. магнитофон подключен напрямую от акумулятора.
завтра попробую поставить свой акумулятор.
или акамультик плоховатый на котором езжу, или клемы надо поджать, почистить.

Или вы только + подключили от аккумулятора к магнитофону, а "-" не контачит.

кук 08.01.2012 09:51

...или АКБ так просела,что магнитола таки потухла...И такое бывает.

Rommikha 08.01.2012 09:58

Я тоже в своё время поигрался, дело было зимой в -10 - -15, ездил на минералке, начитался, на холодную стартер еле проворачивал двигатель, сделал вывод, что масло гуснет и перешел на полусинтетику. Толку - никакого, снял стартер, а он практически слеплен "из того что было", лишь бы дыркал, разъ..бано всё что только можно. Поход в магазин и откашливание 570 грн быстро, надежно, по сей день, а главное вычеркнув из головы, решили проблемму. Считаю стартер не тем узлом, который не получится бесконечно ремотировать.

кук 08.01.2012 10:02

А не запускайте! Если родной рекомендуется эпиздодически обслуживать,то так и делайте.Импортные тоже не всегда долго служат,хоть и больше родного.Если не проворонить глубокие выработки в коллекторе,износ шеек якоря,то все остальное делается-и протачивается коллектор,и щетки меняются,и втулки...Проверено и не раз.На Таврии,доставшейся с пробегом,дважды менял втулки и один раз точил коллектор,и ничего,работало.
А вам,при наличии ток. станка,это ваапще...

Rommikha 08.01.2012 10:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1513037)
А не запускайте! Если родной рекомендуется эпиздодически обслуживать,то так и делайте.Импортные тоже не всегда долго служат,хоть и больше родного.Если не проворонить глубокие выработки в коллекторе,износ шеек якоря,то все остальное делается-и протачивается коллектор,и щетки меняются,и втулки...Проверено и не раз.

Лень курить мурзилки, Кук, в трёх словах черканите что и когда со стартером профилактить. На сег день прожужукал 16 тыс. Спасибо.

кук 08.01.2012 10:07

Вот как тышш 60 будет...А что-разобрать,продуть,осмотрет ь,почистить,смазать. В коллекторе дорожки не прорезать!!!

Rommikha 08.01.2012 10:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1513040)
Вот как тышш 60 будет...А что-разобрать,продуть,осмотрет ь,почистить,смазать. В коллекторе дорожки не прорезать!!!

Сенк.

softm 08.01.2012 10:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1513040)
Вот как тышш 60 будет...А что-разобрать,продуть,осмотрет ь,почистить,смазать. В коллекторе дорожки не прорезать!!!

А это как повезет. На 25-ть начало клинить на "горячую". Если бы еще с пробегом, - новый же был, как и машина ... Ничего, руками развернул новые, и ездит же. Уже +30 тык. А 15-ть тык стоял новокупленный. Снял в профилактических целях. Втулки имели заметный невооруженным глазом люфт.

И самое смешное, проточенное руками - не люфтит же совершенно ...

кук 08.01.2012 10:19

Так вы же про условия работы не забывайте! Один-завел и поехал,второй- туда-сюда сто раз в день.А еще любители долго крутить,бо лень нормально карб и зажигание сделать,или масло поменять...Опять же втулки- в старые добрые времена их проваривали в масле,на дольше хватало.Или материал-какой есть,а не какой нужен.Если на шейка якоря образовались борозды,а якорь имеет больший,чем надо осевой люфт,то и новую втулку эта шейка пропилит быстро.


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.