![]() |
Не работает привод трамплера
Вчера разобрал хотел поменять прокладку под крышкой привода трамплера, новой не было посадил на герметик под шестерню кинул одну шайбу как и было собрал разносчик трамплер не крутиться. И так несколько раз. Не могу понять в чем моя ошибка? Собираю вроде все в зацеплении начинаю крутить стартером и шестерню как бы выдавливает. Какие там составные части должны быть? Может я что-то потерял? Как его правильно собирать? Подскажите пожалуйста.
|
А чего же не выдавит,если трамблера сверху нет?
|
Она там ничем не прикручена, без трамблера ее каждый раз выплевывать будет, только с трамблером и смотреть на раздатчик.
|
Дык он пишет что все в сборе
Цитата:
|
А как же он видит "выдавливает",если трамблер установить? Сквозь железо?
|
Пока автор не появится мы этого не узнаем.
|
Это я так думаю что выдавливает. Ведь собираю рукой пробую зацепление есть, а стартером крутнул нет искры. Снимаю крышку трамплера бигунок стоит на месте и не крутиться с двигателем. Там люфт немаленький. Стоит шайба примерно 1.5 миллиметра между шестерней и телом крышки. Может там еще что-то было? Есть у кого-нибудь схематическое изображение что там и как должно стоять и в какой последовательности его собирать. Или подскажите на словах. Прокладка там обязательна или можно на герметик?
|
Совет- если у вас нет ни описания, ни остального,сразу так и напишите,проще будет.На форуме есть книги,в них есть картинки.А искра могла пропасть и по другой причине.
|
Искра пропала по причине того что не крутится трамплер. А почему он не крутиться я не знаю.
|
а с катушки есть искра ? разъемчик на ДХ случайно не забыт ? )))
|
Цитата:
http://s5.postimage.org/k4rws510j/image.jpg |
Вложений: 1
Не понимаю,как можно собрать так этот узел,что и трамблер стал на свое место и шестерня толщиной миллиметров 12 выходила из зацепления...
|
А привод ГРМ в порядке?...мож там ремень тю-тю?...РВ крутицо?...а то щас будем гадать на бубне)))))
|
Цитата:
|
А чем же шестеренька выдавливается? От руки,а рука что крутит,а глаза где?
|
С катушки искра есть. Не крутиться разносчик и трамплер естественно. Ремень целый. Собираю пробую рукой вал трамплера зацепление есть, кручу стартером нет искры открываю крышку вал трамплера крутиться от руки зацепление куда-то пропадает. А че там и куда девается я не знаю поэтому и спрашиваю. Прокладка у всех стоит? Может она играет роль каких-то зазоров необходимых?
|
Цитата:
|
Прокладка какой толщины? А может,в трамблер заглянуть,если верхняя часть с бегунком не крутится?
|
Цитата:
|
1,5 миллиметра при ширине шестерни почти в 10 раз большей так критичны?
|
Не знаю, все может быть.
Сначала чего нибудь сделают, а потом кричат не работает. |
Цитата:
|
Там шпонка есть, может срезало.
|
Сегодня с другом пойдем на гараж будем смотреть.
|
Недавно я так довольно долго стоял на улице.. :) Все крутится, с катушки есть, на свечах - нету....а просто бегунок прошил на ось и лупил внутрь себе ..
|
Дык у него разносчик не вращается однако...
|
Починил, вчера проехал 700 км вроде все в норме. Как я и предпологал дело было впрокладке без нее зажимало не только привод трамплера но и весь распред вал, поэтому пришлось поменять и ГРМ зубья на нем посрезало пока я пробывал. Всем спасибо за разные мысли.
|
Мдяяя.Стреляли бы у стенки,не догадался бы.
|
В какой именно прокладке?
|
Цитата:
|
Прокладка между головкой и той штукой в которую вставляется шестерня, трамплер и бензанасос
|
А че, без прокладки собрал? На герметике?
|
Ну да,похоже.Зазор устремился к 0, корпус привода зажал щеки на РВ...Но оно же должно было пищать и упираться?!
Таки Паркинсон не зря писал законы... |
А так он РВ тупо зажал, даа...
Я себе снимал привод, порвал паронитовую, вырезал из картона, маслом промазал, поставил и все в порядке. |
И,кстати,это место по моему убеждению и есть виновник протечек через БН. Как-то высказал свое А по этому поводу,но реакции не было...
|
Цитата:
|
Ремень,падло,виноват!
|
Цитата:
|
Ладно,он больше так не будет!
|
Тут смотрю,про трамблер тема. У мну новый хит: трамблер внутри в масле! На раздатчик не брызгает,крышка мешает,а вот под крышкой все в масле! Вытекает через резиновую заглушку. Пошел на рынок,продавцы говорят-никаких на валу трамблера прокладок и сальников нет,нужно менять весь трамблер!
Поменять то можно было бы,если б не финкризис,да и прерыватель пашет отлично,никаких претензий к нему нет. Может,сталкивался кто с этим? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот тут?
|
Цитата:
|
Цитата:
http://zapchastizaz.com.ua/component...ec8ac14fad.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Смотрите корпус привода,должно же оно течь вниз,а не переть вспять,как реки у коммунистов.Возмодно-зазоры уже радиальные и осевые выросли...
|
Вымыть трамблер, собрать поставить, поездить снять и посмотреть, если опять масла до хрена, значит искать в поршневой группе.
|
Сальник на трамблере есть, на фото в нижней части, хорошо видно канавку для него:
http://kiev-zapchasti.com.ua/images/01017.jpg |
Поршневая при чем,дренаж же должен быть и от БН и от трамблера. Давит? так и стекать должно.
Kurss,это не сальник,а просто резиновое кольцо.К попаданию масла внутрь трамблера оно никак не касательно.А токмо наружу. |
Цитата:
|
Дак это колечко и называеться ьанжет или сальник трамплёра:D
|
Оно не может бороться с попаданием масла внутрь трамблера.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Масло попадет туда по оси трамблера из привода, БН работает как насос и подсасывает масло в привод для лучшей смазки, но если его там слишком много, то ему надо куда то деваться, а дренаж может не справляться по какой то причине, по какой? не понятно, пока.
|
Цитата:
Вот еще фотку нарыл: http://s5.postimage.org/6dtwwp9pj/0441.jpg |
Может-не может,попадает-не попадает! Поймать автора и пытать,что остается?А заодно и лишить воскресной чарки сроком на один год,шоб не морочил народу голову! Раз оно туда не может попасть,значит его там нет,пусть завязывает!
|
Цитата:
|
Ага,водка дороже мнения! А там вон дырдочка внизу есть,по ней не стекает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Неужели там так плотно сидит все? Конечно,можно и болгаркой продорожить,но это же не наш метод,Шурик!
|
Цитата:
|
Цитата:
Если подошва будет потная от масла, значит гонит через сальник/манжету. Если масло появится внутри трамблера, значит масло попадает по оси раздатки |
Господин КУК, а Вы никогда не видели как в 2108 с крышки трамблера масло течет? У них это болезнь, на оси в трамблере на совейських делали масло сгонную канавку.
А в БН есть мембрана которая соприкасается с масляным картером и там меняется все время объем в такт с работой БН, а если нижняя мемюрана прохудилась слегка вот вам и насосик маленький. У себя выкинул шток так насос перестал потеть, подсыхает. |
Не,я это чудо отправлял к сугубо специальным специалистам! И чего это я крайним оказался?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есля масло внутри да через верх, вынужден предположить, что его тупо выдавливает через слабое место, возможно забит маслоканал в ГБЦ. |
Предлагаю в трамплёре и масляном щупе сделать штуцера и соединить шлангочкой !!! :D Мы не ищем легких путей :-D
|
добрый день товарищи тавроводы. время от времени просматриваю форум, но это проблема с которой я не могу справиться с полгода. после установки нового трамблера заметил масло на двиг. оказалось он плюется через боковое отверстие. причем сильно. пытался бороться с этим по разному(если интересно расскажу как), но сегодня снял крышку раздатки, проверил проверил ответия, вроде чистые(мусора нет, дунул насосом-воздух проходит, шум внутри. можно ли както прочистиь эти отверстия поменше разбирая двиг.
|
Что есть "раздатка"
|
Цитата:
|
[QUOTE=кук;1547673]Что есть "раздатка"[
прошу прощения крышку привода трамплера |
Цитата:
|
Восстановить принудительную вентиляцию картера.
|
А если умерли маслосъемные колпачки,восстановив принудительную вентиляцию дрыгателя,каков пробег между посещениями карбюраторщика?
|
А при чем тут маслосъемные? Они только масло начинают пропускать, и не в карб а на ножки клапанов а оттуда в камеру сгорания.
Карб же засирается всякой хренью выпадающей в осадок из бензина а также тем что просочилось сквозь фильтр. |
А также ошметками и маслом, летящим из труб отсоса КГ.
|
...Рольф,дружище...,как говорил группенфюрер Мюллер, не майтесь,поменяйте колпачки. НЕ ДИФИСИТ. НЕ ПРОБЛЕМА.
|
Да разживусь на предмет баблаг и наведу марахвет))))
|
Да шош там за бабло? Приостановите! попойку,сдайте хрусталь,как раз на колпачки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Маслом карб не засоряется. Это бензинорастворимая штука. Засоряется только тем чем засоряются и форсунки инжекторных движков. |
Это копоть, которая лежала на стенках а потом оторвалась. Излюбленный прием карбюраторщиков засовывать в балансировочные отверстия поплавковой камеры скомканные сетки, которые стоят на входе в карбюратор, чтобы это все в поплавковую не летело и не забивало жиклера.
|
Излюбленый способ - это вставлять в отверстия трубочки, отрезки кембриков. Шоб возвышались хотя бы на полсантиметра.
|
Если у вас в дрыгателе грязно, то почему вкладыши не изнашиваются, кольца и все прочее от этой грязи, следовательно там все чисто. Как маслу попасть в карб если у вас вычищен лабиринт, даже при прилично изношенных колечках, значит масло не влияет на чистоту карба. Значит чистый он тогда когда воздушный фильтр у вас на месте и шланг отсоса картерных газов у вас висит на месте, а не болтается и через него не сосет мусор в обход воздушного фильтра. <- Это был краткий экскурс в историю грязных крбюраторов.
|
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.