![]() |
ГБО и бензонасос
На днях стал владельцем Славуты 1,3 инж.,с установленным ГБО.При работе авто на газу всё время работает бензонасос.Так и должно быть,или утановщики чего-то напортачили? И постоянно горит CHECK POWER.Что делать,подскажите пжалста.
|
Цитата:
|
Бывший владелец говорит,что начал гореть именно после установки ГБО.Установщик ему посоветовал забить и ездить спокойно.Машинка в общем работает хорошо,но понимание того,что что-то не в порядке не даёт покоя.
По бензонасосу,мне кажется,что вполне логично было бы чтобы при включении ГБО он отключался.Технически это сделать вроде не сложно,а жизнь насосу продлит значительно. |
Цитата:
-1на вас сэконимли и недоставили оборудования(реле и прочие эконом кастинги) -2 попались криворукие газовщики которые даже при наличии всего ГБО оборудования несмогли всё правильно подключить -3 и то и другое вместе взятое! P.S.для того что б проверить действительно лиглючит ЭБУ от ГБО-делайте слудующее -горит чек-заводим на бензе-глушим автоснимаем клемму аккума(-)на 3-10мин и потом ставим её на место и заводим снова на бензе!едем 5-6км если чек негорит-проблема в кривом ГБО! |
Спасибо.Завтра попробую.
|
Дополнительное реле не нужно, так как под капотом оно уже стоит, правильно скомутировать под капотом и все будет: насос перестанет работать и чек по этой причине не будет гореть. Просто разорвать цепь управления БН и ЭБУ будет видеть неисправность в цепи БН.
http://s44.radikal.ru/i106/1201/c2/190776f9463b.jpg Вот такая например. |
Цитата:
|
Не, ну я не понял, чек само собой потушить, при переходе на газ он тоже загораться не должен.
|
Цитата:
|
Насос не работает давления нет датчик видит эбу сигнализирует....А насос должен работать для охлаждения рампы чтоб бензофорсы дольше жили. так что выбирать чем пожертвовать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разъясните: у меня на инж машинке ( после простоя) при вкл зажигания горит чет. При вкл зажигания включается насос на подчачку давления. Давление создано зажигание вкл чек потух. Кто его выклычает? И почему?
|
Цитата:
...ну нет там датчика давления топлива |
Датчика давления топлива нет 100%,при включении зажигания ЭБУ включает насос на несколько секунд для заполнения магистралей и создания давления в рампе,далее при запуске вероятно по сигналу с ДПКВ ЭБУ включает насос и не выключает до тех пор пока не остановится мотор.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думал долго, стоит ли отключать бензонасос при работе на газе, в итоге все-таки отключил (т.к. частенько катаюсь с пустым баком, насос бедолага начинает аж пищать при поворотах влево). Там как бы все просто, особенно хорошо на инже с жидкостным подогревом дросселя, поскольку свободная колодка реле подогревателя (возле правой стойки). Вот туда и поставил дополнительное реле на разрыв цепи бензонасоса.
http://s19.postimage.org/ligbqadvz/17032012198.jpg |
Значится так, ездил в село к теще, 90 км в одну сторону. Среди пути специально остановился для того чтоб пощупать топливную рампу и форсунки, был даже удивлен: температура рампы на ощупь градусов 25 (чувствуется руке что прохладная), температура форсунки (смог прощупать первую) примерно градусов 30.
Так что я теперь абсолютно спокоен по поводу коксования форсунок, перегрева рампы и пересушивания уплотнительных колец, все это чушь. Кто не верит, отключите ЭБН (просто выдерните топливное реле под капотом) при работе на газу и прокатитесь, поймете сами что это так. А жизнь топливному насосу это продлит однозначно. |
ГБО и бензонасос.
Таврия 1.1. ГБО 2 поколение. Карбюратор. Горе установщики подключили бензиновый клапан после механического неотключаемого бензонасоса, и через полгода бензин всетаки смог найти выход наружу... Хорошо хоть почувствовал запах бензина при езде на газу... Выход нашел следующий: механический бензонасос отключил, а чтоб он не гонял пыль соеденил вход с выходом коротким шлангом куда капнул бензина. Поставил электрический бензонасос от запорожца. Тумблер вывел в салон. Стало удобно переключаться на бензин после газа. Раньше приходилось долго маслать стартером...
|
А зачем тумблер? Насос запитывается вместо бензиного клапана. Никаких лишних проводов и тумблеров.
|
Цитата:
|
Раз уж поставил тумблер - подключи его параллельно контактам датчика включения кулера. Не оставлять же дырку в торпеде :) Будет аварийный выключатель если вдруг помрет датчик.
|
Вот так вот реализовал отключение топливного насоса при переходе на газ:
http://s19.postimage.org/lsfnvz0lr/image.jpghttp://s19.postimage.org/leebwdgi7/31032012222.jpg По просьбе Buzyan нарисовал (более подробно) схему отключения бензонасоса при переходе на газ, решил поделитьсяя со всеми: http://s19.postimage.org/h9jlfmojz/image.jpg Описание: - покупаем реле на 5 контактов (не на 4, а на 5); - покупаем колодку к реле (можно 4 мамы); - крепим реле возле правой передней стойки; - на 86 и 85 контакты реле тянем провода от катушки клапана пропана и подсоединяем; - снимаем розово-черный провод (средней толщины) с 30 контакта реле ЭБН и тянем его на 30 контакт дополнительного реле (которое установили); - соединяем 30 контакт реле ЭБН с 88 контактом дополнительного реле. Вроде усе, смотри не перепутай:) если я до этого момента ничего не напутал то будет работать так: при переходе на газ эбн автоматически выключается, при переходе на бензин - включается. НЕ ДАЮ ГАРАНТИЮ ПО ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ, но у меня именно так. |
2 TOXAT:
Поясни плз, різницю між схемами в пості №18 і в пості №24. В 18 повідомленні бензонасос постійно вимкнений, а в №24 вмикається залежно від положення кнопки газ/бенз? І ще одне уточнююче питання - в твоїй реалізації при їзді на газу датчик ХХ працює? Раніше методом тика вияснив, що з вийнятим реле БН, живлення на датчик ХХ також не подається. Перевірити можна так: - відкрити капот; - завести, дати попрацювати на газу 30с-1хв; - заглушити; - відразу як заглушив, послухати в районі датчика ХХ, має бути звук шагового моторчика який змінює положення ХХ. Наперед вдячний :) |
Кастрировано реле бензонасоса и насос молчит чек горит. Пока так.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Фото моїх колодок біля правої стойки. На фото ТОХАТ (18 пост), колодка яка відключає БН порожня, у мене вже стоїть реле. Але при цьому БН маслає постійно. Як в мене реалізувати схему, коли на газу не працює БН?
http://i.piccy.info/i7/ce8962a0f418c...AG0089_240.jpg ---- роздивився уважніше. В ТОХАТ фото вверх ногами, тому відразу не врубився :) Тобто достатньо замкнути 2 контакти на вільний колодці? |
Цитата:
86-й и 85-й контакты (обмотка реле) доп. реле подключаем параллельно обмотке эл.магн. клапана на газ. Все. |
При работе на газу и отключеном электробензонасосе выкачало весь бензин в баке.
Добрый день. Давно ежу на газу( Таврия 1,2 инжектор ГБО 2). Обратил внимание что при работе на газу все равно идет расход бензина. Установил промежуточное реле для отключения бензонасоса. вчера узнал что бак у меня полностью пустой. Было 10 литров бензина, за 2-3 недели весь ушел. Кто сталкивался с такой проблемой? На наличие течи и незаконого скачивания бензина уже все проверил.)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В продолжение темы...вчера отключил шлангу подачи топлива в двигатель. Реле включения электробензонасоса вытащил. Все равно бензин уходит. К баку подходят еще две шланги. Одна обратка, вторая пары. Может ли по этим шлангам уходить в двигатель бензин??? Иногда машина начинает тупить и дергаться...я в шоке, все ремонтники тоже.))):DПомогите!!!
|
Вложений: 1
Работа эмулятора форсунок зпключается в том чтоб заблокировать эбу управления бензофорсами. Эсли к эму.фор неприходит питание + или нет массы то форсунки срабатывают. Проверить глюки проводки + и- к эму.фор. Проводка должна быть паяна скрутки не допускаются!!! Так что пути исчезновения бенза всего лишь два: либо глюк эмулятора.фор либо бенз протекает на землю. Мой совет: извлечь реле бензонасоса. Машина будет работать чек будет светить при возвращении реле на место чек тухнет но ошибка в памяти эбу есть зато исключаем бензоглюки.
|
2ТОХАТ: Дякую за поради! Поставив реле, тепер бензонасос вхолосту не гуде! :)
|
Шланги возле бензонасоса обследовать они со временем дубеют. Заменить+новые хомуты.
|
А как отключить бензонасос на ГБО4?По сигналу с газового клапана не выйдет-после достижения заданной температуры ЭБУ открывает клапана,но авто продолжает работать на бензе пока ЭБУ не прогреет форсунки это в моём случае 40сек,следовательно нужно либо реле времени либо по сигналу с форсунок,и банальным реле тут не обойтись:(
|
А какие мозги ГБО? У меня на тамоне есть специальный провод для управления бензонасосом. Отключает и включает само.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни подскажите схему, если кто знает, на выключения бензонасоса при использование, ГБО Lovato smart 4? Я так понял схема такая как писал ТОХАТ, но только вместо "клапана пропан" необходимо доп.реле конектить на бенз. форсунки, типа когда без. форсунки отключены и бензонасос не работает, все верно?
|
Вложений: 2
Цитата:
ссылка на рисунок в лучшем качестве 123.zip http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1361840402 |
На 4-ом поколении я бы не отключал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток форумчане.Поднятый вопрос интересовал меня два года назад когда поставил газ.(Установлено 4-е поколение Tomastto,Valtek,Stag.Славута 1,3 инж.)Я не волоку в электрике по этому для себя решил вопрос просто,плюсовой провод на насосе пустил через тумблер который вывел в салон в быстродоступное но невидимое место.Тем самым как я объективно или субъективно считаю предостерёгся от желающих покататься,т.к. завести машину с откл.бензонасосом невозможно,по крайней мере холодную и даже слегка остывшую.Так-же могу периодически при долгих переездах включать насос для охлаждения рампы,или не отключать вообще,если считаю не нужным.
|
Подымаю вновь тему.
Получилось отключить бензонасос на ГБО4? |
Цитата:
Врізали біля самого насосу під багажником? Як тягнули проводи в салон? Машина Славута 1.2 Інжектор 2007 року, є ГБО 2 покоління Возився тиждень із сигналізацією, полагодив, але зрозумів, що завести машину - як два пальці ..., потрібна "секретка" бензонасосу Треба зрозуміти, де краще врізатись у плюсовий дріт бензонасосу |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я себе вот только поставил, первые 100 км накатал на газе, а когда ехал на заправку то кончился газ (1.5км не дотянул) кинулся на бенз а насос чет не качает , вот задумываюсь теперь про електронасос. |
Цитата:
Если бы в каждой семье была хоть одна таврия или славута и все пытались через интернет узнать о ней побольше, то сейчас не бегали бы с дубинками и в брониках, а читали таврофорум и были счастливы все. |
Цитата:
|
Цитата:
|
СБорисов, какой то вы дерзкий парень, растолкуйте ребятам нормально, ссылки и тд
|
Цитата:
|
Повторение, мать его...
|
)))
|
Теперь о больном, какой толковый ЭБН для карб.ДВС посоветуете?
|
Думаю наработки уже есть...)
|
Есть, опять же, поиск, кто то продает насосы для карбовой, в поиск забейте, получите результат.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Товарищи, растолкуйте еще мне.
Собираюсь ставить электро бензонасос на карбюраторную таврию с гбо. Интересует автоматическое отключение бензонасоса при переключении на газ через реле (если можно без реле так вообще сказка). Хочется знать подается ли постоянное питание на редуктор при переключении на газ? Как работает топливный электро клапан (подается ли на него питание в режиме бензин)? |
Цитата:
|
Ну понятно, без реле? Ну так и надо без реле, жёлтый провод который на клапан это + и масса, при включении среднего положения насос тупо отключается, ждём пока выработается бензин и переходим на газ.
|
Тоесть вместо бензоклапана поставить насос предполагается?
|
Цитата:
|
Попробую подключить пока паралельно. Народ в соседних темах говорит, что без клапана чуток бензин подтекает в карб чем вызывает недовольство всей системы.
|
Цитата:
|
Неуспех. Какое-то время в принципе работало, а теперь стал гореть предохранитель что идет на ГБОшный контроллер при переключении на бензин. Бензонасос QAP (61002021).
|
Выкинь клапан нафиг. Он только лишние амперы потребляет. Бензонасос если не качает то и бензин никуда не подтекает.
|
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.