![]() |
ГРМ проскакивает..((
Привет тавроводам...
У меня опустились руки и я не знаю что с ней делать... вообщем какая ситуация.... Решил я поменять ремень ГРМ! Поменял! Ракета!замена ГРМ потянула за собой замена натяжного....помпу решил не менять.. буквально через два дня утром завожу оно подхватилоо потом заглохло и тишина...скоко не крути толку нет...тяну к знакомому и как выясняется проскочил ремень ГРМ!Знач бегу в магаз беру помпу АТ и мы знач её устанавливаем...не покатался я и недели как утром обратно такая ситуация... Установив все обратно по меткам...настроение уже жудкое... и через два дня...тобиш сеня утром задится и ппц...опять в ту же стенку головой.. и шо самое интересное что утром такое случается на холодную.. шо ж мне делать((?? П.С. в поисковик не посылайте я его уже 3 дня бороздю и до попы! |
что за ремень стоит?
|
Цитата:
|
вот какой ремень этого я не помню...за 90 грн с краснинькой каой-то бумажкой..
а какой лутше? бошовский? |
Ремень гавно - 100%, я так же в своё время протрахалсиа. Взял с надписями где была тойота королла (или карина) и забыл. 40-50 грн вроде. Натяжку по мурзилке в 2 проворота на пружине ролика и всё, без лишних усилий, фсьо пахает.
|
у меня проскакивал два раза.точнее у предыдущего хозяина раз и раз у меня.в обоих случаях меняли ремень.после первого раза проскочил через 5тык.ремень поменял.на всякий,через тысячу проверили натяжение.всё нормально,6тык уже катаю.
|
Цитата:
|
а что вы скажете по поводу бошевських ремней?
|
Цитата:
|
Найди магазин Укравто и купи заводской ремень.
|
Сколько раз писали, профиль зуба разный. Ставьте БРТ, меняйте раз в 40000 и будет счастье.
|
Цитата:
|
та же фигня была один раз по причине галимого ремня. Точнее причина галимого ремня была в несознательности мастера. Зато после этого я научился менять его сам.
|
Цитата:
|
За 120тыс. км менядо два ремня БРТ - полет нормальный!!! Зачем искать приключения с этими модными АТ СКТ МС Контитех и т.п.
|
БРТ наше всё! К тому же, он еще почему-то, тише работает.
|
Была такая проблема. порвался в дороге ремень, поставил запасной, старый. так вот он зимой два раза проскочил. но домой тогда я добрался а больше от него мне ничего и не надо было. сейчас стоит брт все нормально. и еще перед установкой нового ремня не мешает сделать маленькую ревизию. на шкивах не должно быть масла, тосола, грязи итд. промыл растворителем, вытер насухо, поставил ремень и катайся.
|
У меня тоже проблема с ГРМ на двигателе Мемз 245 после капитального ремонта проскакивает ремень. В процессе капитального ремонта был заменен натяжной ролик и ремень. С тех пор максимум месяц, полтора и приходится выставлять зажигание. 2 или 3 раза меняли ремень, результата 0. Заметили такую пакость, если крутить подвешеное колесо на 5 передаче вручную, то видно, как ремень начинает смещаться на шкиве распредвала и в конце концов попадает зуб на зуб и проскальзывает. Сразу отвечу что износ шестерней коленвала и распредвала незначительный, помпа в порядке, не течет и не болтается, ролик тоже в норме, ничего нигде не подклинивает. Думал из-за пружинки натяжного ролика (старая обломилась), заменил результата нет. Помогите советом!!!:wall: Уже посещают мысли поставить двигатель ВАЗ-2108:(
|
Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.
|
Цитата:
|
Цитата:
К слову на 08 двигателе тоже ремень на грм, а если и на двигателе от 2108 проскакивать будет.? что ставить.? класику с цепью.? Цитата:
|
Цитата:
|
Озабоченность пружинкой настораживает, может болты ролика не затянуты?
|
Сегодня все утро разглядывал схемы грм из книжки наткнулся на интересную деталь: пружина крепится за кронштейн натяжного ролика и за кронштейн на нижнем болту помпы (это по схемкам), а у меня на помпе кронштейна нет, есть дырка в кожухе за которую и крепится пружинка. В результате она недотягивает ролик и ремень на распредвал заходит не под тем углом. Я думаю истина где-то тут.
|
Этой истине много лет-кронштейна давно нет,экономия,однако.Давно пружина заводится именно в отверстие.Пусть и так,но после натяжения ремня и затяжки болтов не стоит на это и смотреть.Перед полной затяжкой болтов слегка покачайте шкив КВ вперед/назад и тогда затягивайте болты.
|
найди заводской ремень!
натяжной ролик проверь проверь уровень масла в двигателе, у меня при покупке авто уровень был на средине щупа, но при замене оказалось что там его около 2 литров, клинило распредвал и ремень проскакивал |
Антон,с клином пошутили? Если до такого дошло,то п.1 вообще неисполним,и цепь порвет.
|
Вопрос по ремням. Купил новый ремень ГРМ (кажись даже БРТ). В общем с надписями на ремне. Один товарищ сказал мне, что ремень если с надписями, то должен стоять "читательно", т.е. буквами ко мне если я у крыла со стороны ремня. Типа это с чем-то связано. А мне при замене ремешка поставили его буквами от меня. Кто знает истину?
|
А там зубья направленные? Есть стрелка направления вращения? А если браковщик на БРТ печать перевернул,или под углом шлепнул? Посоветуйте товарищу не фантазировать.
|
Устроил ревизию с пристрастием и о чудо!!! нижний болт кронштейна натяжного ролика был не до конца затянут, вернее он по резьбе дошел до конца и все, а втулка на нем болталась и ничего не затягивала, подложил по шайбе подоба болта и все хорошенько подзатянул. Уже несколько раз заводил машину пока все тьфу, тьфу, хорошо. И еще у меня лежит ремень грм БРТ, завтра позвоню мастеру, договорюсь установить девайс в машину.
|
А мастер же зачем??? Чтоб он тупо болт затянул,не проверив? Или это не он делал?Что,самостоятельно страшно или слабо?
|
Цитата:
|
Тешить и надо и можно.Если и второй болт так затянут,как первый...
|
Цитата:
|
Ну пишет же человек-затянул и перестал слетать. Там много надо,да при раннем зажигании? Диаметр отверстия- 8,5,диаметр болта по стержню- 7,5 мм,вот и будет этот миллиметр гулять.Рычаг,смотрите какой!
Много раз предлагал для экскримента рывком пару раз дернуть КВ в обратную сторону и посмотреть,что будет. |
Мастер нужен был, чтоб ремень ГРМ поменять (у меня ямы нет, а в грязи на земле под машиной лежать не очень хочется), в итоге правда, поставил сам, нижнюю планку ставить обратно не стал, чтоб не мешалась. Ремень ОАОБРТ пока не проскакивает (тьфу, тьфу). В общем пока заводится и нормально бегает. Но меня всётаки терзают сомнения, почему другие ремни находили зуб на зуб на шестернях и в конце концов проскакивали? Продавец на рынке (а иначе у нас ничего не купить на Таврию) сказал, что ремней 50 уже продал и никто не жаловался. Неужели у меня особая машина с особыми шестернями? :wall:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я до этого покупал ремень Grin чего-то там, а БРТ не поверите!! у нас просто так не достать :-D , это наверно первый раз попался. Наверно все к вам уходят! :D . А вообще я согласен, Таврия это хорошая школа автомастера, не потому что всё древне и убого, а потому, что можно всё потрогать, переделать, исправить. И эту машину я едва ли на другую променял бы.
|
Сегодня вернул планку (которая снизу крепится) на место! Оказалось, что она кожух прижимает снизу, а без него он о шкив генератора трётся.
|
ну так ясен пень... эта планка не просто так стоит там. в ней фиксируется нижняя часть кожуха.
|
А шестерни коленвала и распредвала никто не смотрел???
Их износ как-бы тоже учитывается! |
Не смешите! На сколько эти шестерни изношены после 100 т.к., к примеру,и для чего там пружина придумана да и просто регулировка натяжения существует?
|
Я на клоуна похож???
Нижняя шестерня очень даже часто втречалась с БОЛЬШИМ износом. А пружина дает натяжку только при установке. |
И шо там изнашивается? Фото в студию!
|
Цитата:
|
За 20 лет ни разу не меняли по этой причине, а ооочень много это сколько? Если лимон, то мы столько не осилим!
|
Цитата:
Цитата:
|
Не знаю как Вам, ко мне в год машин 15 приезжают. И высоты зуба не хватает даже при 40тыс. было пару.
|
Цитата:
|
Блин,ну это надо Таврию вместо БРДМ использовать,чтоб песок/грязь+ремень резиновый!!! сожрали стальной шкив,такое увидеть! С 91-го наблюдаю/работал/ю за Тавриями,но про такое не слышал/не видел. Естественно,не исключены случаи просто плохой обработки,но это- исключение.
А вот мои многократные намеки на возможность перескока при раннем зажигании, при запуске-ноль внимания. Ну да ладно,это лирика,не у всех бывает.А вот посмотреть бы на шкив без зубей- интересно! |
Цитата:
но я думаю это и так уже всем должно быть понятно. Цитата:
Вы сами то верите в такое. |
У меня такая же беда, 1 в 1, при капиталке поменял ремень на АТ, проездил 6 тыс, не слетал, это недавно начался "заводишь, глохнет, смотрю - метки ушли" Сколько не натягивал, толку 0. Даже пробовал натянуть по "нэмогу", всеравно слетает.
Прочитал тему, надо видимо менять |
Вже десь була мова про ремні - люди рекомендують БРТ,кажуть нормальний, я з ними по більшому згоден, бо таки ьагато добрих відгуків. в мене ж БРТ якось не прижився. тому раджу контітеч, або бош. контік десь 55грн, бош трошки дорожчий.
|
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.