ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   ГРМ проскакивает..(( (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51795)

Panyka 30.03.2012 10:09

ГРМ проскакивает..((
 
Привет тавроводам...

У меня опустились руки и я не знаю что с ней делать...

вообщем какая ситуация....
Решил я поменять ремень ГРМ! Поменял! Ракета!замена ГРМ потянула за собой замена натяжного....помпу решил не менять..

буквально через два дня утром завожу оно подхватилоо потом заглохло и тишина...скоко не крути толку нет...тяну к знакомому и как выясняется проскочил ремень ГРМ!Знач бегу в магаз беру помпу АТ и мы знач её устанавливаем...не покатался я и недели как утром обратно такая ситуация...
Установив все обратно по меткам...настроение уже жудкое...
и через два дня...тобиш сеня утром задится и ппц...опять в ту же стенку головой..
и шо самое интересное что утром такое случается на холодную..
шо ж мне делать((??

П.С.
в поисковик не посылайте я его уже 3 дня бороздю и до попы!

psasa 30.03.2012 10:20

что за ремень стоит?

UzzzVer 30.03.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 1666026)
Привет тавроводам...

У меня опустились руки и я не знаю что с ней делать...

вообщем какая ситуация....
Решил я поменять ремень ГРМ! Поменял! Ракета!замена ГРМ потянула за собой замена натяжного....помпу решил не менять..

буквально через два дня утром завожу оно подхватилоо потом заглохло и тишина...скоко не крути толку нет...тяну к знакомому и как выясняется проскочил ремень ГРМ!Знач бегу в магаз беру помпу АТ и мы знач её устанавливаем...не покатался я и недели как утром обратно такая ситуация...
Установив все обратно по меткам...настроение уже жудкое...
и через два дня...тобиш сеня утром задится и ппц...опять в ту же стенку головой..
и шо самое интересное что утром такое случается на холодную..
шо ж мне делать((??

П.С.
в поисковик не посылайте я его уже 3 дня бороздю и до попы!

Выкиньнах свой ремень, купи нормальный и радуйся.

Panyka 30.03.2012 10:40

вот какой ремень этого я не помню...за 90 грн с краснинькой каой-то бумажкой..
а какой лутше?
бошовский?

Rommikha 30.03.2012 10:43

Ремень гавно - 100%, я так же в своё время протрахалсиа. Взял с надписями где была тойота королла (или карина) и забыл. 40-50 грн вроде. Натяжку по мурзилке в 2 проворота на пружине ролика и всё, без лишних усилий, фсьо пахает.

Демьян_Dnepr 30.03.2012 10:44

у меня проскакивал два раза.точнее у предыдущего хозяина раз и раз у меня.в обоих случаях меняли ремень.после первого раза проскочил через 5тык.ремень поменял.на всякий,через тысячу проверили натяжение.всё нормально,6тык уже катаю.

Dimon 30.03.2012 10:44

Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 1666097)
вот какой ремень этого я не помню...за 90 грн с краснинькой каой-то бумажкой..
а какой лутше?
бошовский?

Была точно такая же ерунда с ремнем goodyear, тот что типа от тоеты - проскакивал при заводе на холодную. Выкинул его и поставил родной БРТ, все как рукой сняло. Когда менял вывернул оба ремня на изнанку и приложил друг к другу - на goodyear зубья были чуть-чуть уже чем на брт, наверно поэтому и перескакивал.

Panyka 30.03.2012 10:48

а что вы скажете по поводу бошевських ремней?

Rommikha 30.03.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 1666115)
а что вы скажете по поводу бошевських ремней?

Они такие BOSH как я балерина.

Veis 30.03.2012 11:20

Найди магазин Укравто и купи заводской ремень.

Yurasvs 30.03.2012 11:24

Сколько раз писали, профиль зуба разный. Ставьте БРТ, меняйте раз в 40000 и будет счастье.

Storag 30.03.2012 11:38

Цитата:

Сообщение от Dimon (Сообщение 1666108)
Была точно такая же ерунда с ремнем goodyear, тот что типа от тоеты - проскакивал при заводе на холодную. Выкинул его и поставил родной БРТ, все как рукой сняло. Когда менял вывернул оба ремня на изнанку и приложил друг к другу - на goodyear зубья были чуть-чуть уже чем на брт, наверно поэтому и перескакивал.

В тавромануале однозначно указано как количество зубьев так и их ширина.

$4ebyr$ 30.03.2012 11:46

та же фигня была один раз по причине галимого ремня. Точнее причина галимого ремня была в несознательности мастера. Зато после этого я научился менять его сам.

Vadim_k 30.03.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1666175)
Найди магазин Укравто и купи заводской ремень.

+1 за БРТ, все остальное лотерея.

Stafa 30.03.2012 13:05

За 120тыс. км менядо два ремня БРТ - полет нормальный!!! Зачем искать приключения с этими модными АТ СКТ МС Контитех и т.п.

LiaL 30.03.2012 13:18

БРТ наше всё! К тому же, он еще почему-то, тише работает.

Aleks 30.03.2012 13:36

Была такая проблема. порвался в дороге ремень, поставил запасной, старый. так вот он зимой два раза проскочил. но домой тогда я добрался а больше от него мне ничего и не надо было. сейчас стоит брт все нормально. и еще перед установкой нового ремня не мешает сделать маленькую ревизию. на шкивах не должно быть масла, тосола, грязи итд. промыл растворителем, вытер насухо, поставил ремень и катайся.

LMaxsim 31.03.2012 20:04

У меня тоже проблема с ГРМ на двигателе Мемз 245 после капитального ремонта проскакивает ремень. В процессе капитального ремонта был заменен натяжной ролик и ремень. С тех пор максимум месяц, полтора и приходится выставлять зажигание. 2 или 3 раза меняли ремень, результата 0. Заметили такую пакость, если крутить подвешеное колесо на 5 передаче вручную, то видно, как ремень начинает смещаться на шкиве распредвала и в конце концов попадает зуб на зуб и проскальзывает. Сразу отвечу что износ шестерней коленвала и распредвала незначительный, помпа в порядке, не течет и не болтается, ролик тоже в норме, ничего нигде не подклинивает. Думал из-за пружинки натяжного ролика (старая обломилась), заменил результата нет. Помогите советом!!!:wall: Уже посещают мысли поставить двигатель ВАЗ-2108:(

Yurasvs 31.03.2012 22:47

Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.

Восточник 01.04.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1668833)
Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.

это ж на сколько криво надо было это сделатьo_Oo_Oo_Oo_Oo_O

Aleks 01.04.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от LMaxsim (Сообщение 1668581)
Уже посещают мысли поставить двигатель ВАЗ-2108:(

нет там ничего заумного.? не бывает такого, что бы все отлично а ремень проскакивает. клинит рв, помпа, плохой сам ремень...
К слову на 08 двигателе тоже ремень на грм, а если и на двигателе от 2108 проскакивать будет.? что ставить.? класику с цепью.?

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1668833)
Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.

а такое возможно.? это же как коряво отфрезеровать надо было.?

Aleks 01.04.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от Восточник (Сообщение 1668935)
это ж на сколько криво надо было это сделатьo_Oo_Oo_Oo_Oo_O

опередил.!

Дачник 01.04.2012 00:48

Озабоченность пружинкой настораживает, может болты ролика не затянуты?

LMaxsim 01.04.2012 10:49

Сегодня все утро разглядывал схемы грм из книжки наткнулся на интересную деталь: пружина крепится за кронштейн натяжного ролика и за кронштейн на нижнем болту помпы (это по схемкам), а у меня на помпе кронштейна нет, есть дырка в кожухе за которую и крепится пружинка. В результате она недотягивает ролик и ремень на распредвал заходит не под тем углом. Я думаю истина где-то тут.

кук 01.04.2012 10:54

Этой истине много лет-кронштейна давно нет,экономия,однако.Давно пружина заводится именно в отверстие.Пусть и так,но после натяжения ремня и затяжки болтов не стоит на это и смотреть.Перед полной затяжкой болтов слегка покачайте шкив КВ вперед/назад и тогда затягивайте болты.

Аntоn 01.04.2012 10:56

найди заводской ремень!
натяжной ролик проверь
проверь уровень масла в двигателе, у меня при покупке авто уровень был на средине щупа, но при замене оказалось что там его около 2 литров, клинило распредвал и ремень проскакивал

кук 01.04.2012 11:02

Антон,с клином пошутили? Если до такого дошло,то п.1 вообще неисполним,и цепь порвет.

TanOk 01.04.2012 11:10

Вопрос по ремням. Купил новый ремень ГРМ (кажись даже БРТ). В общем с надписями на ремне. Один товарищ сказал мне, что ремень если с надписями, то должен стоять "читательно", т.е. буквами ко мне если я у крыла со стороны ремня. Типа это с чем-то связано. А мне при замене ремешка поставили его буквами от меня. Кто знает истину?

кук 01.04.2012 11:14

А там зубья направленные? Есть стрелка направления вращения? А если браковщик на БРТ печать перевернул,или под углом шлепнул? Посоветуйте товарищу не фантазировать.

LMaxsim 01.04.2012 18:18

Устроил ревизию с пристрастием и о чудо!!! нижний болт кронштейна натяжного ролика был не до конца затянут, вернее он по резьбе дошел до конца и все, а втулка на нем болталась и ничего не затягивала, подложил по шайбе подоба болта и все хорошенько подзатянул. Уже несколько раз заводил машину пока все тьфу, тьфу, хорошо. И еще у меня лежит ремень грм БРТ, завтра позвоню мастеру, договорюсь установить девайс в машину.

кук 01.04.2012 18:27

А мастер же зачем??? Чтоб он тупо болт затянул,не проверив? Или это не он делал?Что,самостоятельно страшно или слабо?

Aleks 01.04.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от LMaxsim (Сообщение 1670020)
Устроил ревизию с пристрастием и о чудо!!! нижний болт кронштейна натяжного ролика был не до конца затянут, вернее он по резьбе дошел до конца и все, а втулка на нем болталась и ничего не затягивала, подложил по шайбе подоба болта и все хорошенько подзатянул. Уже несколько раз заводил машину пока все тьфу, тьфу, хорошо. И еще у меня лежит ремень грм БРТ, завтра позвоню мастеру, договорюсь установить девайс в машину.

не тешьте себя иллюзиями.! я не думаю что нижний болт и есть решение проблемы. верхний да.! от затяжки верхнего многое зависит, а нижний только удерживает ролик.

кук 01.04.2012 19:07

Тешить и надо и можно.Если и второй болт так затянут,как первый...

Aleks 01.04.2012 19:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1670098)
Тешить и надо и можно.Если и второй болт так затянут,как первый...

ну вот это да. если и второй болт так затянут... я просто веду к тому, что нижний болт это еще не решение проблемы и стоит искать дальше.

кук 01.04.2012 19:20

Ну пишет же человек-затянул и перестал слетать. Там много надо,да при раннем зажигании? Диаметр отверстия- 8,5,диаметр болта по стержню- 7,5 мм,вот и будет этот миллиметр гулять.Рычаг,смотрите какой!
Много раз предлагал для экскримента рывком пару раз дернуть КВ в обратную сторону и посмотреть,что будет.

LMaxsim 11.04.2012 21:29

Мастер нужен был, чтоб ремень ГРМ поменять (у меня ямы нет, а в грязи на земле под машиной лежать не очень хочется), в итоге правда, поставил сам, нижнюю планку ставить обратно не стал, чтоб не мешалась. Ремень ОАОБРТ пока не проскакивает (тьфу, тьфу). В общем пока заводится и нормально бегает. Но меня всётаки терзают сомнения, почему другие ремни находили зуб на зуб на шестернях и в конце концов проскакивали? Продавец на рынке (а иначе у нас ничего не купить на Таврию) сказал, что ремней 50 уже продал и никто не жаловался. Неужели у меня особая машина с особыми шестернями? :wall:

Aleks 12.04.2012 00:00

Цитата:

Сообщение от LMaxsim (Сообщение 1685844)
Мастер нужен был, чтоб ремень ГРМ поменять (у меня ямы нет, а в грязи на земле под машиной лежать не очень хочется), в итоге правда, поставил сам, нижнюю планку ставить обратно не стал, чтоб не мешалась. Ремень ОАОБРТ пока не проскакивает (тьфу, тьфу).

на кой там мастер.? тут многие, и я в том числе, меняли ремень в дороге с минимальным набором инструмента. такой опыт никому не помешает.)))

Цитата:

Сообщение от LMaxsim (Сообщение 1685844)
Продавец на рынке (а иначе у нас ничего не купить на Таврию) сказал, что ремней 50 уже продал и никто не жаловался. Неужели у меня особая машина с особыми шестернями? :wall:

БРТ.? так чего вы от продавателя хотите.? у нас эти, ваши ремни, считаются одними из лучших а вы носом крутите.!

LMaxsim 12.04.2012 16:11

Я до этого покупал ремень Grin чего-то там, а БРТ не поверите!! у нас просто так не достать :-D , это наверно первый раз попался. Наверно все к вам уходят! :D . А вообще я согласен, Таврия это хорошая школа автомастера, не потому что всё древне и убого, а потому, что можно всё потрогать, переделать, исправить. И эту машину я едва ли на другую променял бы.

LMaxsim 14.04.2012 23:31

Сегодня вернул планку (которая снизу крепится) на место! Оказалось, что она кожух прижимает снизу, а без него он о шкив генератора трётся.

Aleks 14.04.2012 23:40

ну так ясен пень... эта планка не просто так стоит там. в ней фиксируется нижняя часть кожуха.

Pavel 19.04.2012 21:33

А шестерни коленвала и распредвала никто не смотрел???
Их износ как-бы тоже учитывается!

кук 20.04.2012 07:27

Не смешите! На сколько эти шестерни изношены после 100 т.к., к примеру,и для чего там пружина придумана да и просто регулировка натяжения существует?

Pavel 20.04.2012 13:42

Я на клоуна похож???
Нижняя шестерня очень даже часто втречалась с БОЛЬШИМ износом. А пружина дает натяжку только при установке.

Storag 20.04.2012 13:51

И шо там изнашивается? Фото в студию!

Aleks 20.04.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1699939)
И шо там изнашивается? Фото в студию!

Я так понимаю автор имеет в виду износ зубьев шестерни, что бывает при ооочень большо пробеге. Грани заба со временем скруглаются. Вы этого не знали.?

Дачник 20.04.2012 14:50

За 20 лет ни разу не меняли по этой причине, а ооочень много это сколько? Если лимон, то мы столько не осилим!

Aleks 20.04.2012 15:11

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1700018)
Я так понимаю автор имеет в виду износ зубьев шестерни, что бывает при ооочень большо пробеге. Грани заба со временем скруглаются. Вы этого не знали.?

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1700075)
За 20 лет ни разу не меняли по этой причине, а ооочень много это сколько? Если лимон, то мы столько не осилим!

Пост об износе не мой. Если прочитать внимательно мой пост то увидим, что я предполагал а не утверждал.

Pavel 20.04.2012 17:09

Не знаю как Вам, ко мне в год машин 15 приезжают. И высоты зуба не хватает даже при 40тыс. было пару.

Storag 20.04.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1700018)
Я так понимаю автор имеет в виду износ зубьев шестерни, что бывает при ооочень большо пробеге. Грани заба со временем скруглаются. Вы этого не знали.?

Если не снимать упор крышки ГРМ - туда грязь почти не попадает, а сталь от резины практически не изнашивается. Износ только от грязи (песка) там быть может.

кук 20.04.2012 18:07

Блин,ну это надо Таврию вместо БРДМ использовать,чтоб песок/грязь+ремень резиновый!!! сожрали стальной шкив,такое увидеть! С 91-го наблюдаю/работал/ю за Тавриями,но про такое не слышал/не видел. Естественно,не исключены случаи просто плохой обработки,но это- исключение.
А вот мои многократные намеки на возможность перескока при раннем зажигании, при запуске-ноль внимания. Ну да ладно,это лирика,не у всех бывает.А вот посмотреть бы на шкив без зубей- интересно!

Aleks 20.04.2012 22:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1700375)
А вот мои многократные намеки на возможность перескока при раннем зажигании, при запуске-ноль внимания.

Так не намекать надо а утверждать.
но я думаю это и так уже всем должно быть понятно.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1700375)
А вот посмотреть бы на шкив без зубей- интересно!

Убили...! :-D
Вы сами то верите в такое.

Quattro 20.04.2012 22:18

У меня такая же беда, 1 в 1, при капиталке поменял ремень на АТ, проездил 6 тыс, не слетал, это недавно начался "заводишь, глохнет, смотрю - метки ушли" Сколько не натягивал, толку 0. Даже пробовал натянуть по "нэмогу", всеравно слетает.
Прочитал тему, надо видимо менять

ZoZo 20.04.2012 22:55

Вже десь була мова про ремні - люди рекомендують БРТ,кажуть нормальний, я з ними по більшому згоден, бо таки ьагато добрих відгуків. в мене ж БРТ якось не прижився. тому раджу контітеч, або бош. контік десь 55грн, бош трошки дорожчий.


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.