![]() |
После замены передних ступичных биение при торможении
Где копать?
После визита на сервис, для замены передних ступичных подшипников, началось биение при торможении на скоростях 40-60 км час. С отдачей в педаль тормоза. Скрежет в движении Понимаю, что теоретически, это идет с тормозных дисков. Но, утром, до визита на сервис все было с этой стороны (биение) прекрасно , в обед выехал.... Gопа. Пардон, за эмоции :( Разобрал ступицы (колокола) диски, снял колодки, собрал аккуратно обратно, устранил причину скрежета, в одном колесе диск касался большого брызговика, в другом пружинка как то была на сервисе криво поставлена. Скрежет убрал. Попробовал подтянуть ступичные гайки. Затянуты нормально, метровым рычагом далее не затягиваются. Вопрос, как можно накосячить при замене спичных подшипников, чтобы началось биение в педаль тормоза. |
В подшипниках-ну никак, а вот поставить метки на ступице,фланце и диске,чтоб потом так же и собрать надо было.
|
Меток никто не делал, ну не те у нас тавросервисы (и так уговаривал, чтоб за таврию взялись)
Сам вчера пересобирал ступицу вместе с тормозным диском, последовательно переставляя их по часовой стрелке относительно друг друга. После каждой перестановки делая контрольный заезд. Чуть чуть меняется уровень биений, но принципиально ничего не меняется. Ну не понимаю, как так можно. Утром все было идеально, после замены подшипников бьет аж на начиная с 40-50 км в час. Причем биение ощущается не только на педали, но и в движении. как будто известная проблема с балансировкой колесе с 90 км в час сместилась на уровень 50 км час. Примечание, колеса были отбалансированы идеально, вибрация проявлялась совершенно чуть чуть в диапазоне 130 км в час. Еще, обнаружил что на одном колесе отсутствует малый грязезащитный шиток, что стоит на ступице с 6 дырками. Еще, я понимаю, что если бы делали правильные спецы, то у них замена пошипников ни как не повлияила бы. Потому и спрашиваю, что не верю в то, что на СТО (гараж) сделано правильно. И как теперь поступить, вновь раскидать теперь уже самому ступичный? |
Подшипник шумит, есть люфты в нем, ступица при снятом колесе и фланце виляет? Впрочем, с колесом удобнее это проверить руками- хоть какие стуки есть при качании?
Раскидать ступичный можно, но надо новый иметь, иметь чем его запрессовать... |
Да уж...походу накосячили и при запрессовке и при последующей сборке (в таком деле метки - первое дело...как на тормозных дисках, так и на фланцах со ступицей....
Если вывешиванием колеса и постепенной перестановкой фланца и торм. диска вывести не удастся - походу перепрессовывать придется... |
Шум есть, определить источник не могу.
Явного люфта не наблюдаю, качал с колесом на домкрате. Похоже дешевле купить 10 съемников, чем опять искать гаражный сервис, и уговараивать взяться за Таврию. Можно ли разобрать и собрать ступицу с подшипником без ямы? Человеку, как я, " с кривыми руками" |
Сергей, там 6 положений на ступице и три на фланце, все перебирать?
нет ответа по шумам и люфтам, а без этого гадать до НГ будем. Ага, пока писал, немного прояснилось. От ш/п,если больше не трет нигде, шума быть не должно, п/ось должна свободно вращаться.Но не со свистом.Лучше,конечно бы ее отстегнуть на время. Менять несложно, в т.ч. и без ямы.Съемник нужен. |
Цитата:
и 1600 руб (400 грив) "за работу" вылетели в трубу |
Цитата:
В конце концов, ранее когда менялись колодки, пыльники шрусов, сцепление, КПП разбиралась, никто не думал метки ставить, и после сборки биений не было. |
Не..Василич...ну я предполагаю, что подшипник заведомо нормальный (еще, если при запрессовке не угробили)...
без ямы разобраться можно вполне (только полуось подвязывай, шоп не вылетела из КПП), хотя и не удобно... |
За такие деньги я и с пенька поменяю!
|
Еще, при разборке видел, есть по два стопорных полукольца, когда их сжимали и снимали, эти кольца обратно не распрямлялись, их молотком разгибали.
Все-таки, они должны быть упругими? если да, то следует ли вместе сновым подшипником приобрести эти стопорные кольца (от ВАЗ подойдут?) |
Подшипник не правильно запрессовать не возможно, он фиксируется разжимающимися шайбами. Скорее всего Вам погнули тормозной диск когда его снимали при разборке. Попробуйте зачистить места контакта диска с кастрюлей и ступицей, от ржавчины, мне помогало.
Если зачистка не поможет, прямая дорога в магазин за новыми дисками. |
Седня пофткаю в магазах, какие съемниик для снития идля установки есть в наличии, заброшу фото. Посоветуете, что выбрать. Цены за работу гаражных спецов вы видели выше, по любому мне приспособления обойдутся дешевле.
|
Цитата:
Друзья, Вы похоже не представляете ситуацию с запчастями на Таврии в России. Какие новые диски!!? В каком таком магазине!!? В лучшем случае, и то если повезет, ржавые и кривые диски неизвестного происхождения в двух-с- половиной тавроконтейнерах на рынке неизвестного происхождения. Для примера , выхлопной системы в продаже нет год, тока колхозного изготовления, кривые, из металла толщиной консервной жести. |
Как можно погнуть диск при разборке, чем?
Вячеслав, не торопитесь, сначала проверьте только подшипник. Купить успеете. ПыСы- знаете, у нас тоже есть проблемы с з/я для RR, Майбах, Бентли... |
Цитата:
разве если лебедкой выдирать вместе с фланцем))))....фланец погнуть могли (и то если сбивали кувалдой со ступицы).. |
Цитата:
А чего их сбивать они двумя пальчиками снимаются. |
Сдуру и коня трахнуть можно. Все от Мастера зависит.Хоть в такое и мало верится.Не отвлекайтесь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот согнуть ступицу- ну совсем фантазия! Кусок сталюки с таким телом и в фланцевой, и в остальной части согнуть? Покажите хоть одну!
|
в мене таж проблема - поміняли мені підшипники, поміняв диски тормозні - і почалося - б"є точно так само як в ТС, і до того ж я зараз в москалів. і підшипники гудят. правда мені дешевше обійшлося - 200 підшипники, 150робота. приїду додому буду шось трохи сваритися. Отаке. ПРичому мінялися підшипники через люфт, ні гулу, ні якихось посторонніх речей не виявлялося. коротше чуть не молюся шоб машина вижила ше пару тисяч.
|
RE
Колёсные болты провернули и затянули.вот и появилось биение шляпка у них сточена с одной стороны. шиномонтажники многие этого не знают.менял однажды блин левый после их. руль болтало ужасно.
|
Подробнее-что происходит, за счет чего биение?
|
шляпка болта проворочивается и изгибает диск тормозной.появляется биение.
|
А там что,плоскости фланца нет, точка в месте болта?
|
это когда болт начинает болтаться в отверстии
выходит из него и шляпкой на бортик садится при торможении вибрация бешнная http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 тут видно болт тут диск.нового образца без ушей. http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 |
Еще туманней- то он у вас перетянут и провернут-от этого вибрация,то болтается...
|
http://zapchastizaz.com.ua/images/disk-pelenga2.jpg шляпа на выступ диска садится от этого вибрация при торможении
|
Цитата:
|
ТС-у: Надо вывесить одно колесо, запустить движок на нейтрали - ступица будет вращаться (особенно если масло в КПП хреновое). Дальше линейка и напильник.
|
Вывешивались передние колеса.
Запускался двиг на 3 передаче. Одно колесо крутится легко, другое стоит. Дифференциал? Еще раз тем кто советует точить или менять диски ДО замены подшипников никаких вибраций не было СРАЗУ после замены появились, вплоть до отдачи в руль. |
Вы почему-то не можете понять простых вещей
а- неправильно посаженный подшипник, тут уже высказывались осторожно- нонсенс.Попробуйте, посадите. б- кривой,неправильно поставленный подшипник выдаст себя без тормозов. в- торм. диск,фланец и ступица теоретически должны иметь идеальные базовые поверхности и соответственно- жесткие допуски по остальным.Реально такого не бывает,к тому же, в данной конструкции,"благодаря" двум сопряжениям, а не одному(ВАЗ) все мелочи легче себя проявляют.У вас было собрано все,поездили,колодки к диску, и диск к колодкам притерлись, а что-то,вполне возможно и слегки деформировалось. Сейчас при сборке эти отклонения в геометрии "собрались" в другом месте и пара диск/колодки начинает новую притирку. Метки на парах значительно уменьшают эти погрешности. г- пилить, а тем паче напильником- пусть это предложивший делает на своей. д- вам было предложено потратить немного времени и проверить только подшипник,освободив ступицу от ШРУСа, это не сильно сложно.Даже без ямы. |
Цитата:
Поездив немного в жестком режиме, ибо уже не жалко машину. Пооттормаживаясь многократно на скоростях, и дав постоять потом ночь авто. На холодную уровень биений снизился раза в два. Выводы: Как говорилось в кинофильме Волга-Волга "Пароход-то хороший, только руками не трогать/он воды боится!". Славута не пригодна для ремонта в сервисах. Там никто, ничего, никаких сопрягаемых поверхностях не вылавливает и не вылизывает, там поток, открутить-прикрутить пневмопистолетом, выезжай, заезжай следующий. Далее, предложение снять ШРУС!!! - я такого никогда сам не делал, не умею. Это нужно обложиться книжками и готовиться на целый выходной день. |
ШРУС снимать просто- отвернуть,пока авто на всех 4-х,ту гайку,что затягивали трубой-зачем???, затем отвернуть два болта рычага,вывернуть стойку на наконечнике рулевой тяги в сторону и вынуть ШРУС. Его и п\ось придерживать и подвесить на проволоке.А там и ступицу крутить не сложно и слушать/щупать.
Если подшипник имеет люфт,хоть куда,это видно и с колесом.Элементарно видно. А то,что вибрации меньше стали, ап чем говорит? |
у меня та же проблема вчера поменял шаровые и подушки в стаканах (я хз как они называются) по причине именно стука при торможении. съездил выставил развал. проехался сегодня а оно стучит снова. меньше но стучит.
качество торможения тоже как бы хуже( до субботы покатаюсь и снова на СТО поеду. кстати у меня стук появился видимо потому что разбились шаровые. |
Каким боком опоры к тормозам касаемы? И что значит- та же проблема,подшипники меняли?
|
Цитата:
бьет при торможении. по этой причине приехад на СТО сказали разбиты шаровые и расслоилась резина на подушке что сверху стакана там еще подшипникв ней есть. я их поменял на обоих колесах. сделал после этого развал. а биение осталось. раньше не било. почему начало бить я хз. в руль и в педаль не отдает. хотя может это я нежно торможу. нубас просто.:D |
Цитата:
|
заехал снова на СТО оказалась сломана железяка которая подпирает колодки тормозные цена ей 3 грн. поменяли теперь правое колесо не гремит )
|
"гремит" и "бьет при торможении" по Вашему одно и то же? Ну и кто тут крайний, за кем занимать очередь на развод???
|
Ну не понимаю, почему раньше неоднократно разбирал тормозной диск и фланец и собирал не боясь попадания никаких песчинок, и никакого (ни малейшего!) биения потом не наблюдалось.
Что делать, если при замене подшипников, никто не ставил метки, и восстановить в каком положении били диск и фланец изначально нет возможности? Биения уменьшились до некой постоянной величины, которая повзоляет ездить по работе в черте города на 60-70 км в час. Выше не рискую. |
Вячеслав, мое дело написать-что было,что может быть,что проходи. Верит-не верить-ваше священное право. В т.ч. и отвечать/не отвечать на вопросы.
|
при разборке-сборке фланце+колоколов замечены следующие косяки:
1. на левой стороне на ступице полностью отсутствует желтый грязеотражатель. На картинке показал красными стрелками. http://s12.postimage.org/rwlzucy31/image.jpg image upload Сколько времени неизвестно, варианта два - либо более года, когда в сервисе меняли подшипник передний, либо при переборке КПП месяц назад, либо в сервисе сейчас, когда меняли подшипники. 2. На правой стороне этот грязеотражатель есть, но относительно легко крутится руками и производит срежет. 3. на левом колесе еще раньше было обнаружено, что колодки стояли на этой стороне вверх ногами (срезом вниз). Какой период времени это продолжалось неизвестно, подозрения те же, что и по поводу грязеотражателя, от года до недели. Колодки, Дафми Плюс, год, почти не сточены. Я их поставил правильно. Может ли кто помочь ответом на простые вопросы. - К чему ведет полное отсутствие грязеотражателя, и должен ли он прокручиваться. На авторынке в продаже отдельно грязеотражателей нет, только китайские ступицы с грязеотражателем в сборе. - Сложный вопрос, чему привело бы юзание колодок установленных вверх ногами. Возможны ли неравномерности после установки правильно? |
Отсутствие грязеотражателя может привести к ускоренному износу подшипника ступицы. Так как с ним туда меньше попадает пыли и воды.
Установка колодок вверх ногами могла-бы привести только к скрипу при торможении. |
Цитата:
|
Цитата:
Грязеотрожатель можно найти на разборке. |
А ступицу зачем менять?
|
Цитата:
Не.. не железками к диску, а просто срезами вниз. Почему спрашиваю, ибо размышляю, если процесс езды с перевернутыми колодками продолжался долго, и они притерлись к диску, то перевернув их, не получаю ли при этом не равномерный прижим колодок? Ну, коллеги, ну насмешили, про разборки на Таврию! Где? наверное если есть, то в километрах 1600 отсюда, на родине всех Таврий и Славут |
Цитата:
|
При торможении что-то трется и вибрирует в колесе
При торможении что-то трется и вибрирует в колесе (левое переднее). При чем только при торможении на скорости более 20 км/ч. Если ехать медленнее и затормозить то все тихо и без вибраций.
При движении (когда не тормозишь) посторонних шумов и вибрации нет. Колесо разбирал - колодки и диск в порядке. Тормозит вроде нормально. Пробовал ставить запаску - ничего не поменялось. Что это может быть? UPD1: Поглядели на СТО нашли треснутые колодки и так еще помелочи. Все вроде устранили. Сейчас колодки притераю. Как оно будет дальше отпишусь. UPD2: причина была в неправильной установке диска-фланца. То есть сняли, а поставили не так как было. Из-за этого и была данная проблема. Проблема ушла сама, когда проехал по городу 500-1000 км (притерлось). |
Вибрации появились, случайно, не после того как снимали диск с фланцем?
Просто если при разборке пары диск/фланец не поставить метки и собрать их со смещением по оси, как раз и появляются вибрации при торможении. Колодки, например, сами не меняли? |
На СТО возможно снимали, да и я сам разбирал смотрел на колодки. Не знал что там метки есть. А где они (метки) хоть примерно?
|
Цитата:
Меток нет, их надо ставить перед разборкой проведя отстрым металлическим предметом по диску и фланцу. При сборке, надо чтоб эти метки совпали. Я сам так когда то лоханулся, пришлось покупать новые диски с фланцами. http://www.youtube.com/watch?v=7NvRLJXWYD4 |
суппорт ездить на двух шпильках в отверстиях кулака, вот у вас он не ездит в одном из них, а ходит туго, разработать до плавного хода, и заодно поставить все ровно при сборке. Мог при разборке фланец сесть неровно на центральном отверстии ступицы, а тормозной диск к фланцу то крепиться.
|
Уважаемый Alex_kh, пришло вероятно время просто поменять тормозные колодки, не думаю что поврежден тормозной диск, у мну было тоже такое же, при торможении вибрировало колесо, вместе с рулевым)))))))) что то терлось, было неприятно. вылечилось обыкновенной заменой тормозных колодок, гляньте на всяк случай на толщину тормозного диска. Кстати менял сам, и про метки даже ни чего не слышал, возможно они и есть, а может и нет.
Р.s. на служебной маздЕ, передние колеса, точно такая болезнь была, диагноз - стерлись колодки, диски тормозные прошли 200 тиков и еще ходят))))))))))) |
При торможении, бьет в педаль тормоза, что это может быть?
|
Когда то у мя так было после замены тормозных колодк одну постаил не той стороной.:tupak: Ну ето как вариант,посмотри а в друг!
|
Дело в том что я разбирал смотрел на колодки - они как новые. Диск тоже в порядке.
Возможно что-то попало под колодку? Придется наверное еще раз разбирать. |
После установки новой резины штатного размера стало изредка задевать за пластиковый подкрылок и свистеть, особенно при левом повороте на скорости. Однако это прогрессирует. После 500километровой поездки со скоростью 120 по не очень хорошей дороге задевать стало чаще, большие ямы и бугры приходится теперь проходить медленней. Предполагаемый диагноз (имхо) - кирдык отбойнику (проблема наблюдается только на правом переднем колесе). Пожаловался знакомому ходовику на СТО (хороший мужик, всегда делает добросовестно), тот сказал, что замена отбойника не поможет, надо менять пружины на более жесткие. Как вариант нагреть феном проблемные места в подкрылке и выгнуть, зазор позволяет. Думаю просто не захотел браться за несильно денежную работу, или занят был. Хочу услышать еще несколько мнений профессионалов по этому поводу.
З.Ы состояние стоек еще нормальное, машина отлично управляется и держит дорогу на любой скорости, при нажатии и отпускании возвращется в исходное положение без колебаний. |
Цитата:
Случайно вибрации начались не после того, как он туда лазил? |
Вибраций нету. Туда он еще не лазил.
|
Цитата:
|
тут справа швидше в направляючих супорта. Розберіть і відрегулюйте плавний хід супорта. Він має бути легким. Рукою переміщуватись без зусиль. А регулюється просто. Відкрутіть дві гайки кріплення направляючих та закручуйте почергово (спочатку пів обороту однієї, потім пів обороту другої. І так до повної затяжки. В кінці провіряємо рукою вільний хід скоби. Якщо заїдає, то відпускаємо спочатку одну гайку,на пів оберта. Пробуємо хід. Все гаразд. затягуємо. Провіряємо хід. Заїдає. Проводимо схожу маніпуляцію з другою гайкою.). Зверніть увагу на пильники направляючих. При пошкодженні, або втраті еластичності бажано поміняти пильники. Попередньо змазати тоненьким слоєм літолу/графітки сам палець направляющої.
|
не мышало б знати окисли в місцях контакту з тормозним диском+ пройтись шкрябачкою по фланцю, я вже не кажу болгаркою зачистити тормозний диск по краях тормозного шляху накладок
у мну даже метки не допомогли |
Вот, первый дельный совет :) Совсем не обязательно метки ставить - главное убрать ржавчину и окислы в местах контакта диска и фланца, а при установке смотреть шоб между фланцем и ступицей тоже все чисто было. Тогда и биений не будет.
|
Болгаркой- диск? Круто!
|
По торчащей кромке. Колодки часто оставляют бортик на внутренем краю диска.
|
А не лучше, не нарушая уже состоявшейся балансировки, спилить кромки колодок? Пилить диск до нормального выравнивания все-равно в гараже не получится, хоть что делайте. Впрочем...пилите, Шура...
ПыСы- Сливка, а от чего метки не спасли, от дисбаланса, или трения колодок? |
при збірці змастити мастилом внутрішню контактну частину тормозного фланця шоб потім не закисла
да перед попереднею процедурою була така вібрація при гальмуванні як на авто з АБСом било по ногах диски не пилити а зняти чуть чуть края (хай буде фаска на 1 мм.), десь раніше була схема метки не спасли від дисбаланса |
Апну тему. Кто-нибудь что-то дельное скажет по посту №10?
|
Цитата:
Внутри - Пост №10:
Подробней описать бы в каком месте колесо трет о подкрылок? Или фото бы увидеть. |
Попробую завтра сфоткать следы на подкрылке.
|
Цитата:
колесо уходит взад, сматреть резиновіе детали реактивної тяги і сайленблоки ричага підвіски (чи як воно називається) у мну всигда затирає об подкрілки в поворотах, мож подкрилки підрехтувати хфеном;-), або зняти нах да розмір резини який? |
Примерно неделю назад описывал такую же проблему как у автора, только в другой теме. Тоже не поставил по метка, а колодки нормальные. У меня по мимо вибрации еще и эффективность торможения упала. но скаждым днем все лучше и лучше. вибрация потихоньку пропадает. Там у меня проблема с направляющими была: гсупотр с вехнего направляющего слез, а с нижнего не хотел. Долго я по нему хреначил кувалдой...;-) В итоге повернул не много и спокойно вытащил.
|
Имеется такой вот анамнез: на скорости около 70 становится отчетливо слышен звук периодического металлического трения (с открытыми окнами - на 40-50), предполагаю из передних колес. Суппорт ходит плавно, тормозные диски меняны-переменяны, была возможность обточить на станке, отклонение - 0.02 мм. Биение при нажатии на тормоз отсутствует (хотя иногда очень-очень слабо ощущается). Раньше, на старых дисках-фланцах, это трение я слышал на меньших скоростях, в том числе и как пешеход. В чем может быть причина кроме тормозных дисков, суппортов? Еще усиливается вибрация на скорости около 120 (начинается со 100-110), на 130 немного уменьшается, потом снова усиливается и т.д.
|
Цитата:
|
Ребята, не хотел создавать новую темку, поскольку тут о тормозах разговор) в общем такая ситуация, на посадочных местах колодок явная выработка кулака, кто то такое когда то наблюдал? получается теперь, после того как собрал, внутренняя часть тормозного диска трет об пружынку, которая прижимает колодки, ищу варианты решения, менять не хотелось бы(( и трет моментом, но довольно громко, после того как проехал 30 км, на верхней и нижней части пружинки явная выработка от трения, пробовал подточить по-мудрить с пружинкой, не прокатило((
может кто подскажет? |
болгарка, пружинка, улавлюэш?
|
Цитата:
|
надо побольше саморезов в подкрыльник вкрутить в местах трения.у меня помогло.
|
Цитата:
|
1. НА тормозных дисках старого образца в районе вставки болтов износ всегда меньше. Отсюда возможно (а у меня так было) идет звон и даже клацанье при разбитых направляющих тормозного суппорта + это же дает легкий и противный шорк наружной колодки по алюминевой кастрюле вследствие перекоса суппорта.. Поэтому при установке всегда подтачиваю верхний металлический торец наружной колодки.
2. Ширина тора переднего тормозного диска может быть разной. Мне попадались двух размеров 39 и 38мм. На 38 звенит больше. И когда зазвенело со звоном не справился. 3. Кромки на тормозных дисках и колодках всегда снимаю абразивным брусом вручную. Колодкам после притираться не надо. |
Диски нового образца. Тор - это рабочая поверхность тормозного диска? В общем Вы советуете подточить колодки, а такой вопрос - само колесо, если вывесить, свободно вращается или как у меня, только когда прилагаешь усилие?
|
Ну да, именно кромки на рабочей поверхности тормозного диска + подтачивал не саму колодку (DAFMI), а выступающую металлическую кромку передней внешней колодки. Вывешенные задние колеса вращается абсолютно свободно, передние с небольшим усилием. После нажатия и отпускания тормоза колеса должны вращаться с тем же усилием. 2-ю неделю езжу без шорканья и клацанья (хорошо), но при отпускании тормоза слышен однократный удар.
PS Думаю что на дисках нового образца кромку снимать не стоит |
Тор есть БУБЛИК. У нас диск, точнее- кольцо, если забыть про периферийные участки, разные, но и там не тор.
Установка новых колодок на работавшем уже диске, любых, может потребовать снятия кромок на накладках, а может и не потребовать, все зависит от состояния и уровня износа материала дисков.Тогда и процесс притирания пар пройдет быстрее. |
в мене було таке саме-вібрація педалі гальм при гальмуванні і стукіт при кожному оберті колеса; вилікувалось заміною тормозних дисків (200грн-2шт) були вже зношені, також були встановлені нові колодки(колодки ставити скосом до верху) якщо ставити скосом до низу ,то колодки самі залипають до диска ну і ще перевірити направляючі супорта
|
Цитата:
|
причина была в неправильной установке диска-фланца. То есть сняли, а поставили не так как было. Из-за этого и была данная проблема. Проблема ушла сама, когда проехал по городу 500-1000 км (притерлось).
|
Блин, та же ситуация. До замены подшипника было биение при торможении. Поменяли вместе со ступицей. Биение не ушло. Заменил тормозной диск на новый. Результата нет! Замахало!!!:wall:
|
До замены пока дело не дошло, а вот диски поменял- пора- за 13 лет износ стал предельный, остаток 8 мм, поставил немного б/у(брал на форуме), заменил попутно и колодки, поставил Дафми, т.к. на базаре не было Томекса или Интелли. Старые колодки Золлекс за 4 года, пробег около 30 т.к., износились до остаточной толщины 5...6 мм. Собирал сначала левую сторону, закрепил фланец и диск, запустил мотор и на передаче начал подтормаживать, заметна легкая вибрация, провернул фланец с диском относительно ступицы на 1/6-ю, вибрация практически исчезла, а с учетом неизбежной притирки оставил. Аналогично с правой стороной, но там угадал, вибрации не было. День езды вчера и немного сегодня- шум при торможении еще есть, вибрации- ноль.
|
Перечитал данную тему и соседнюю которая уже закрыта, но проблему не решил.
По порядку. Все было хорошо до момента пока не решил прокачать тормоза. И не посмотрел остаток колодок. После этого на сл.день: - спереди странный звук при маленькой скорости вплоть до полной остановке (похож был на резиновый, но не факт) - сильное биение при торможении со скорости от 70км/ч (прям тряска машины) Перечитав темы, понял, что когда снимал фланцы (кастрюля/барабан) не делал меток на фланцах и торм.дисках. И неизвестно как поставил. Что сделал: 1) поменял колодки (одна была треснувшая от края 1см) 2) поменял пыльники и смазал направляющие 3) дрелью с насадкой "листочки наждачки" снял каку с фланцев и точечно с дисков. 4) напильником осторожно попытался вывести плоскость на фланцах в местах куда входят шпильки диска (было немного не в плоскости) Результат: - при мелком торможении ушел звук (направляющие на левом супорте были сухими) - бьет при разгоне от 40км и выше - бьет при торможении очень сильно. На 5км/ч не ощущается, но выше - все трусится. На СТО ехать не хочу. У них любое биение, сразу - меняй диски, колодки и т.д. И как им объяснить, что до прокачки тормозов и снятия фланца все было хорошо?! Подскажите, куда еще посмотреть? |
Блин, как, каким образом, на чем вы это: ... (было немного не в плоскости)...вычислили?
Зачем пилить, если достаточно просто протереть щеткой? |
увы. но у вас произошло следующее(а чтоб этого не было, надо иногда чистить пару фланец диск) между этой парой окисл рос-рос постепенно точечно деформируя диск, но колодки стирали его равномерно. В тоге после снятия(болты открутили, сняли напряжение) вы получили "волнообразный" диск. Этот волнообразный диск поставили не так, как раньше - результат - биение. А потом, вместо того, чтоб за две попытки найти правильное положение(болтов три, всего вариантов три) вы сделали еще хуже, вы почистили, и теперь ровный фланц будет стыковаться с волнистым диском. Окислов ведь было много, да? Но вы все равно попытайтесь попереставлять диск на фланце, возможно вам повезет.
|
Вложений: 1
я каку снимал болгаркой вот таким вот кругом - каку снимает очень легко, а металл не трогает. снимать по всей плоскости прилегания как на фланце так и на тормозном диске. Особенно хорошо пройтись в районе шпилек а лучше их выбить, зачистить диск и обратно поставить. Напильником не советую - это полный трэш - запортишь плоскость наглухо - только токарь сможет поправить и то не факт.
Даже при хорошем исходе после такой операции диски будут шуметь при торможении на скорости больше 70км - но терпимо. |
такой щеткой можно диск сколько угодно тереть, но фланец легко поцарапать и глубоко. Я соскабливал куском ножовочного полотна.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну прямо док, где днище парохода чистят, а не Таврия. |
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.