![]() |
Подскажите по установки ГБО 4 поколения
Собственно, хочу самостоятельно установить ГБО 4 поколения на Сенс 1,3 инж. Опыт самостоятельной установки 1 и 2 поколения имеется, а вот 4-нет.
Интересует: -какое оборудование лучше выбрать (форсунки, редуктор,блок управления); -как правильно и где сверлить отверстия под форсунки; -как правильно настроить мозги и при помощи чего; Заранее спасибо. |
1. Могу порекомендовать Тамону. Удобная техподдержка на форуме, безпроблемное оборудование. Лучше брать блок TGStream. Я брал этот блок + форсунки OMVL синие + редуктор Alaska. Этот комплект весной обошелся примерно 2350 (точно не помню). Брал тут http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=g...017&select=222 . Они официальный диллер Тамоны.
2. Где я разместил врезки и форсунки постараюсь сфотать на днях. 3. Для настройки тамоновских мозгов нужен обычный адаптер либо на мах232 для сом-порта или можно шнурок от телефона для USB. Схема распиновки для подключения есть на сайте. По самой методике настройки есть хорошие видеоинструкции, которые скачиваются тоже на сайте. Вот сайт http://www.tamona.lt/index_ru.php |
Спасибо. Жду фото.
|
а я би взяв те обладнання ,яке б хоча б хтось у Вашому місці ставив і обслуговував,бо якщо виникне якась критична ситуація з налаштуванням-було б до кого звернутись в крайньому випадку.
|
Цитата:
|
Пока никто не в восторге от меньшего расхода ни Гоген ни Борис и на славутофоруме малым не хвалились.
|
мене тішить тільки те,ха -ха, шо ви тільки те й робите шо щось то збільшуєте то зменшуєте,то крутите вліво на один оберт,то то вправо на два.... а ми з "гогі" просто використовуємо авто за призначенням. ну це я так з сарказмом,хоча подібний висновок в мене вже назріває....а ті 0.3-0.5 л ьільшої витрати ніж у інших для мене не критичні.доречі свою установку вже окупив ,прикинув грубо (по мінімальній заміській економії)-25 т.км і 7 повних місяців. за цей час в мене тільки 3 неприємних спогадоднів, але все далі і далі не покидає мене думка шо це мемз іпе мені мізки більше ніж газ
|
А какой действительно расход газа на 4 поколении (например на двиг. 1,2 инжектор)?
У меня стоит 1 поколение на Таврии 1,2 карб. и разход в смешаном цикле 7 - 7,3л. |
в мене місто 8.2-8.5, останні рази виходило 8.35, за містом 7.35. перевіряю регулярно до пустого балона. якби було б 7 і 8 відповідно -було б взагалі душеприємно.хоча я думаю шо так воно і є-недолив думаю складає десь 0.5 на 10-ти літрах
|
Я пробовал заправляться на многих заправках, в итоге нашёл "правильную " колонку - расход 7-7,3 , а заправлюсь на других - то же самый маршрут - 8,5-9. Вот и считайте - сколько нам недоливают.
|
Цитата:
Я теперь крутой чувак Не дружу с отверткой Достаю я кошелек Еду я на СТО-шку. |
Цитата:
Так-же, наверное, говорили, когда появились первые инжекторные машины. Люди всю жизнь крутили карбюратор САМИ, а тут - ИНЖЕКТОР. Это-же ни-ни самому. Только на СТО и только за БОЛЬШИЕ деньжища. А сейчас уже мало кто возьмет машину без инжектора. Уважаемый Buzyan, не вводите людей в заблуждение по поводу СТО. Если его криво настроили при установке, то это повод требовать от них бесплатой регулировки. А если вы имеете ввиду обслуживание - то оно ни чем не отличается от 1-2 поколения. Интересует вопрос - как у вас осуществляется торможение двигателем (ПХХ)? П.С. Фото будт либо сегодня вечером либо завтра с утра. |
Гоген ну и я в карман за словом не полезу так каковы цыфры про расход газа? С каким расходом вы ездили до 4-го.?
Народ хочеть знаты правду а я злословием не увлекаюсь тролить не стану. |
До установки 4 поколения гбо на газе я не ездил вообще. Поэтому про расход я не скажу каким бы он был если бы... Сейчас у меня по городу 10 л хватает на 125 +_ 2 км. По трассе 7 литров груженный.
Да и дался вам этот расход. Это так критично, если у вас 6,5 , а у меня 7 ? Тут суть в том, что один раз настроил (абсолютно не трудно и не требуется плясать с бубном и читать мантры) и катаешся себе спокойно, не заглядывая под капот. Как на обычном инжекторе. Получаеш удовольствие от езды, а не пытаешся узнать прогноз погоды на марсе, чтобы потом вычислить на сколько оборотов закрутить один винт и открутить второй. Цитата:
|
Гоген с Киева дорога на Одессу рельеф местности поболее чем с Запорожья на Мариуполь. Нас было трое багажу еще пол заднего дивана режим 100-120км/ч. Расход 7л-считаю нормально. В Киеве городской расход 9-10 если в вечерне-утренее время без простоя по пробкам скакать только по светофорам укладывается в 8л.
По поводу посещения сервиса с гбо-4 так на любом киевском сто сменить фильтра да подкл комп для диагностики и 300гр в кассу. По поводу пхх на гбо-1 на инже ничего нет. Реализована функция только на инжекторе. Мне нет смысла ствить 4-е я за год 10тык могу не скатать. Ну почему мне дался литр газа да мне давно все ясно -чтоб было понятно людям все за и не за про 4-е гбо. Мне переплата на оборудовании чтоб получить расход меньше на литр газа не интересна. Ну от куда у вас такое суждение про первое гбо что его постоянно по погоде нужно крутить если вы на нем не ездили? Я вам скажу что в этом кручени очень просто хошь как самолет-отпустил дозатор и резина под колесами горит порысачил и на прежнюю настройку одним движением а вам как настроили так и ездите спорт-эконом у вас варианта нет. |
ого! 300 грн,при ціні фільтра в 35 грн.я за перше то заплатив 150 і зрозумів що більше мені там нічого робити.зараз займаюсь пошуком шнурка до блоку гбо, думаю що опаную .це просто славутка не вдала машинка для гбо 4, колега на лансері неможе натішитись економією і безпроблемністю гбо 4. думав про те що куплю дизельне авто далі, а зараз вже впевнений що буде бенз і ОБОВЯЗКОВО гбо 4
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Вот обещанные фотографии. Правда, хорошо показать место врезки не получилось - не смог снять ресивер. Двигатель был горячий. Выложу подробнее, когда сниму ресивер. Это после выходных. Сами мозги расположены в салоне слева под буфетом. Провода выходят через отверстие для гидрокорректора фар.
|
Buzyan
:) забавно, то есть мало того что расход больше так и цена оборудования в двое. Кстати так посмотрел по ценам или поставить 4е поколение или чутарька добавить и уже влепить метан (цены в случае установки на сервисе, а не своими руками). Гоген Будете делать фото если не затруднит сделайте фото визуального оформления (датчика) остатка газа в баллоне, если таковой установлен в салоне. |
Так я его и сделал - второе фото. Квадратик с буквами P G. Это блок управления включения газ или бензин + там линейка из 5 светодиодов вверху и по одному внизу слева и справа. Соответственно показана работа на бензине или на газе резервный остаток (это для нижних).
|
А можно по подробнее?
На балоне стоит механический датчик с разводкой, вы поплавок или датчик какой то в баллон погружали? как провели проводку к панели и сколько всё стоило. |
В гбо есть возможность использовать так называемый программный датчик уровня - задуваеш полный баллон, выезжаеш его полностью, мозги запоминают время работы форсунок на газе. После этого заливаеш опять полный баллон и мозги сами высчитывают сколько остается газа и гасит светодиоды на пульте. Соответственно никаких датчиков и проводок дополнительных ненужно.
|
Цитата:
вы мне нахаляву налейте, я вам расход больше чем у ЗИЛа сделаю... Заявляю авторитетно! задача системы питания, в данном случае ГБО - обеспечить потребный состав смеси (альфа) на всех режимах двигателя, альфа=1,05 на режимах частичных нагрузок, альфа=0,8-0,9 на ВСХ близкие к этим значениям может обеспечить только ГБО3-4-5, желательно наличие ОС по сотставу ОГ более младшие системы ГБО заданный состав смеси обеспечить не могут, некоторые конфигурации даже в принципе!!! т.е. как ни крути результатом этого является повышенный расход топлива, снижение мощности и рессурса ДВС короче: 1. жрет и не едет 2. машина на газу тупая 3. газ гробит двигатель 4. клапана прогорят |
Цитата:
А что можно сказать когда прогорают на бензине? 4-е поколение берет меньше газа на литр от Правильно настроеного первого. |
Цитата:
|
За фото большое спасибо. Назревает вопрос: как просвердлить отверстия под форсунки (впускной колектор снимать или нет? Если нет, то как просвердлить, что-бы стружка не попала внутрь)?
|
Вчера по первому автомобильному смотрел передачу про газовое оборудование)))) правда умилило ) менеджер ну нихрена не знает с его слов - есть 1е2е3е поколение которое всё одинаковое мммммммммммм, а вот четвёртое вас сразу отправит в космос)))))
И кстати послушал их установщиков правда уж лучше 2е или 3е ставить ибо затраты на 4е в сравнении с расходами на нормальное оборудование себя просто не оправдывают, уж лучше слегонца ещё денег накинуть и сразу метан поставить. |
Коллектор нужно снимать. Так гораздо проще и лучше получится. Чуть позже выложу фотографии , где хорошо видно место врезки.
По поводу метана. А какой в нем смысл при одинаковой цене с пропаном. У нас он сейчас по 6.20. А цена баллонов выше. Плюс вес их больше, запас хода меньше. Да и под боком 250 атмосфер иметь ну его нафиг. |
На метане больше прабег на том же литраже. Мега выгодно кто проживает в частном секторе и сам себе дует.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Buzyan
Тише тише) шош вы так палите контору то )))) многие граждане Украины как описывает сеть инет так и поступают используя авиационные компрессоры высокого давления :) и о чудо ездят практически бесплатно оплачивая лишь стоимость кубатуры потреблённого бытового газа :) что кстати не противоречит действующему законодательству Украины в в части потребления бытового газа но противоречит в части не надлежащего использования газовых сетей. Вот кстати сходу наткнулся на заводское оборудование - http://agzs.info/info/board/gbo-gazo...oma-gaz-metan/ VDM Вот тут согласен ведь 4е поколение лишь прибавляет мощности но не как не способно снизить расход на объём одного и того же двигателя, а вот что касается установки метана практически по той же цене я бы задумался. Гоген Сообщений: 46 :) Учите мат часть. И расскажите мне и людям вокруг как ваш двигатель ездит на литрах газа, а не на кубических метрах, то что вы меряете литрами это в баллоне, а то что с редуктора поступает в двигатель и потребляется им кубические метры, да и то что вы называете 6,20 за литр))) а как метан Газ задуваемый под давлением научились переводить в литры? может всё же другие единицы измерения, ибо литр газа пропан бутана можно испарить на очень большой объём газа бытового/газовоздушной смеси, а представьте как вы по 6,20 закачиваете в баллон объём обычной литровой стекло/пластиковой тары +/- погрешность :) такая заправка золотом выйдет. |
Цитата:
Гы. korupcioner Сообщений: 852 :) Читайте внимательно :) Кстати, только что прочитал, что машина типа лайноса расходует около 9 кубов метана на 100 км. Столько же и пропана в литрах (9 литров). Тогда в чем сокральный смысл такого восхищения метаном, если по цене одинаково за сам газ, а стоимость метанового оборудования с установкой 1 кбакс, вес самих баллонов дофига (два баллона общей вместительностью 13,5 кубометров весят 70 кг) при этом запас хода ~ 160 км. |
Да... мда метане НЭТ багажнега. Открываешь коробочку а там одни баллоны. Но тем не менее люди ставят.
|
Я коллектор снимал, если на машине пробег большой, то рекомендую поменять прокладку для устранения подсосов воздуха в выхлопную, все равно полдела сделано.
Сверлить советую сверлом с меньшим диаметром не 5мм а например 4,5мм, металл мягкий отверстие разобьет. Резьбу нарезать первым метчиком и попытаться в крутить врезку - плотнее будет. Врезку делал из медной трубки - нарезал резьбу М6, только использовал старую гидравлическую трубку - больше толщина стенки. |
D.Fedor ну и продолжайте ваше мнение о целесообразноти установки 4-го. На первом ездили? Сравнить можете динамику-расход?
|
На первом не ездил, сказать не могу, но как то подвозил человека который обратил внимание что чувствуется когда я давлю на газ, у него на газу машина тупая.
Четвертое ставил сам, экономя на установке и вкладывая сэкономленное в ГБО. Настроил один раз и не трогаю. Расход не ниже Вашего. НО МОИ ЗНАНИЯ ПО ГБО МОГУ ОТЛИЧАТСЯ В 10 РАЗ (в меньшую сторону) И Я БУДУ ПРОСТО НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ, А ВАМ НА ГБО1 НАДО УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ (и не забывать что нибуть подкручивать) - это мои мысли после чтения Вашего бортовика, и тем по настройке ГБО 1-2. |
Цитата:
Именно это я и пытался доказать. |
Цитата:
Что бы доказать нужно знать на равне! |
Цитата:
Цитата:
Вы где в моем бортовике прочли хоть один намек что машина требует вмешательства потому что она не заводится или по причине не стабильной работы? Моя автошка без проблем заводилсь зимой при -10 на газу! Прогревалась газом после тюнинга редуктора без обмерзаний. Добавив некоторое усовершенствование системы охлаждения после запуска на бензе при -20 сразу переход на газ и прогрев на газу Без обмерзания редуктора. Вы словно мой бортовик прочли не в том понимании изложеного. А те товарищи которые начитавшись моего бортовика протюнили редуктор к стоку не вернулись. Федор моего знания первого поколения гбо хватило мне чтоб работать на сто ГБО-шником ну спасибо вам за пожелание учиться и учиться чего и вам желаю. Теперь по сути: при. поездке к морю мой расход 7л в режиме 100-120 км/ч. Нагрузка три чел пол заднего дивана вещей да полный багажник. Маршрут Киев-Затока если вам известен рельеф местности по одесской трасе. Так что ваше 4-е возьмет меньше???? Прокоментируйте сей момент переплачивать за оборудование больше и иметь такой же результат!!! Цитата:
Федор еслиб 4-е эконоимло газ то оно б давно у меня стояло бы! Четвертое расход газа в городском режиме на пол литра на литр меньше чем на первом зато обязательный прогрев на бензине уравнивает разницу по затратам. Если вы Тамону поставили то буду рад за вас самые лучшие газомозги требуют исправной лямбды. |
Когда то в старом журнале за прочитал что есть водители и автолюбители, я водитель - я просто езжу, Вы автолюбитель - доводите машину до совершенства.
Я не горжусь тем, что мои знания ГБО не высоки, ДА это повод для грусти. Мне просто некогда так досконально подходить к вопросу по настройке работы машины и именно в этом преимущество 4-го: при самостоятельной установке ГБО-4 достаточно знать (прочитать инструкцию) где на редукторе регулируется давление, один раз настроить и забыть об это. А Вы что знаете о редукторе - ВСЕ!, а на получение этих знаний сколько потрачено времени? Я не переплачиваю за оборудование, я плачу за то чтобы ничего не трогать, это как купить современную машину, в которой есть все, и после покупки не надо устанавливать сигнализацию, магнитолу и т.д., а за криворукими мастерами что-либо переделывать. Внимание я уделяю, весной поставил температуру перехода на газ 35 градусов, на зиму поставлю больше. Периодические поездки на бензине не вредят машине, а создают защитный нагар на клапанах, да и форсунки с бензонасосом поддерживаются в рабочем состоянии. |
Цитата:
Относительно защитного нагара неправильное суждение - машина должна работать в своем тепловом режиме а не так завел и на холодную поехал пока доехал то прогрелась только вошла в свой температурный режим в таких условиях тодько нагар и успеет нагореть. А когда раз в месяц дать машине "продуть клапана". прогнать по трассе то как раз и мотор и самоочищается при при условии правильного сгорания топлива. Так что соблюдайте правильный уоз на газу! Газовая прошивка ваше все! Удачи вам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мочанов кстати против прогревов перед поездкой, он утверждает что мотор меньше изнашивается и лучше себя чувствует в режиме сел-завел-поехал. Учитывая то, сколько и на каких авто он наездил километров, в каких режимах крутил движки - я склонен ему верить. |
Я сейчас хочу поставить ГБО, но только 2го поколения. Не хочется сильно тратиться на такую машину и только с этих соображений буду ставить такую. Скорее всего на profigas.ua мне ее поставят, так как там все грамотно сделают и настроят. Редуктор по любому буде итальянский Tomasetto, так как от него многое зависит, а остальное уже по бюджету подберу.
|
Цитата:
|
что надо для гбо 4 ? я так понимаю - балон с клапаном , магистраль, ВЗУ, редуктор, мозги, проводка, кнопка, МАП сенсор, форсунки, фильтр, шланги, ввертыши в коллектор, датчик уровня газа, ......вроде все ? или чтото забыл ?....... на авто есть лямбда , надо подключать к мозгам ? или емулятор нужен ?
|
Есть разные мнения на счёт подключения лямды к газоблоку, у меня подключена
|
Цитата:
|
Цитата:
1. газовые мозги, советую поставить КМЕ нево, они получаютса по цене стага гоцфаст, но на 2 голывы выше, кнопка зуммер идет в к-т с мозгами, ДУТ датчик уровня газа также может идти в к-т нужно уточнить при покупки. 2. Редуктор на какую машину планируется ставить? 3. Форсунки желательно вальтеки не ставить :) хотя бы ОМВЛ 4. магистраль термоплатик фаро отличная, + фитинги фаро или гомет. 5. Бал он можно б\у мультиклапан только новый, катушка это +, но можно и без нее обойтись. 6. врезки под форсунки 6 мм с дешовыми они идут обычно в к-т 7. тосольные тройники на 16 8. шланг тосольный 16мм 1м, шланг газовый 12мм 1м, ноакс и симферит не рекомендую, шланг для газовых форсунок 5 мм 1м, шланг вакуумный 4мм 1м в идеале все шланги кроме вакумной взять паркер, если финансы позволяют в нево нет провода на лямбду. 9. хомуты на 16мм, на 12мм, на 5 мм |
с б\у мозгами и редуктором наверное не стоит связиватся ?
|
Конечно, если ставить то только новое
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я когда себе покупал подкапотку 4го поколения, б/у стоило 2500 новое 3500, в итоге купил новое
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Редуктор пока не поставишь на авто толком и не проверишь.
Если это Томасетто Аляска, то основные проблемы со стабильностью давления при резких ускорениях проваливается, а в режиме торможения двигателя (режим Cut-off) давление наоборот повышается. Еще одна проблема у редукторов со значительным пробегом, возможна утечка газа через трещины газовой мембраны и заполнение впускного коллектора газом, потом плохой, длительный пуск двигателя. |
Цитата:
http://www.vlad5229.narod.ru/forum2/246.jpg Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.