![]() |
Дергается авто при разгоне и торможении двигателем
Добрый день всем, подскажите пожалуйста. Авто Daewoo L-1300 (сенс карбюраторный). Год выпуска 2001, пробег 106000 км, установлено ГБО. При разгоне авто подергивает, особенно заметно на 2 и 3 скорости. Дергает приблизительно на 2100-2200 оборотов. Свечи менял, не помогло. ВВ провода еще родные стоят, тестером меряли сопротивление, вроде все нормально. Думаю что проблема не с карбюратором, т.к дергает и на бензине и на газу. На бензине чуть меньше выражено. Куда смотреть, что менять?
|
попробуй сделать чуть позже зажигание . возможно растянулась пружинка на грузике ЦР
|
ОК. Сегодня вечером попробую
|
Я бы прошерстил всю систему зажигания. Начиная от замка, реле зажигания, коммутатора и заканчивая крышкой траблера и бегунком.
|
Перешерстить все конечно хорошо. Просто думал может на что нибудь в первую очередь нужно обратить внимание. Для начала попробую зажигание немного позже сделать, как советовали выше, а потом уже буду смотреть и коммутатор и бегунок. (есть запасные), а там может и датчик Холла можно поменять (тоже в запасе новенький валяется). А может стоит и ВВ провода поменять. Уже им все таки 11 лет и 106 тыс. пробега. Может им уже пришел кирдык. Хотя смотрел в темноте, не светятся, да и тестером сопротивление совсем маленькое показывали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну коммутатор, бегунок, датчик холла в бардачке лежит, на выходных прикуплю крышку трамблера и наверно ВВ провода на всякий случай, и начну менять все это по очереди. А ВВ провода какие лучше брать, кто нить подскажет. В прошлый раз был на рынке, говорят от инжекторного двигателя не подходят. Отправили вообще от ваз 2108 провода искать.
|
Цитата:
|
Вообщем купил на выходных новые ВВ провода силиконовые, новую крышку трамблера и бегунок. Заменил, пока результата никакого, все равно подергивает машину. Четко заметил, что сильней всего дергает на оборотах от 2100 до 2200. (по китайскому цифровому тахометру) :-)
P.S. катушка зажигания маленькая, пластмассовая. |
Цитата:
|
Что это за КЗ такая вумная, что именно на таких частотах вращения ваньку валяет? На более высоких было бы логичнее, или на низких.
|
Катушки зажигания запасной нет, может удастся на след. выходных на рынок сгонять, тогда куплю. А коммутатор и датчик холла есть. Попробую еще их заменить и проверить.
|
Серёга проверь на трамблёре целость диафрагмы ВР опережения(на язык). Проверь целость шлангочки от трамблёра до карба. У меня была пересохла и трещинка. Проверь целость и затяжку хомутов шланги между всас. коллектором и вакк. усилителем. Место там неудобное. Может подсасывать воздух.
Я только купил машину , и сразу там нашёл неплотность. Комутатор и КЗ я поменял сразу в первый день , как только купил машину. Поставил от Гольфа. Не потому , что те не работали , а потому просто эти будут надёжнее. Свечи тоже сразу проверил на приборе 8 атм на искру. Стояли Денсо -показали себя отлично. |
ВР проверяли недавно, когда меняли сальник на трамблере. Вроде бы рабочий был. Шлангочку от трамблера к карбу гляну. Свечи мне кажется не виноваты в дерганье, т.к. дергалась машина и на старых и на новых одинаково.
|
извеняюсь если чепуху скажу...машина на газу, а клапана когда последний раз регулированы? когда на газу раскручиваешь движок тысяч до 4-5 и потом выжимаешь сцепление машина не глохнет (пытается заглохнуть)?
|
Ну клапана проверить --это святое.
Я даже это как-то и упустил из виду. Тоже (как купил машинку) смог проверить только через неделю где-то. Не было раньше времени. И хотя мотор работал хорошо , я не мог успокоиться(всё думал не пережаты-ли) , пока сам лично не перепроверил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне почему то тоже кажется что зажигание там не при чем (не касается вакуум системы между карбом и трамблером, если она есть, забыл как называется, давно на карбах не ездил)....ВВ провода не искрят, сопротивление в норме - не трогай, катушка тоже не может избирательно глючить - КУК дело говорит....
причина явно либо в топливоподаче на этих оборотах, либо в работе зажигания на этих оборотах (вакуум на трамблере)....действуйте исключением, а не заменой всего подряд... |
Цитата:
но странно что на бензине больше выражено...при поджиме наоборот когда это началось? расход постепенно не растет? |
Цитата:
|
Во-первых, а почему, собственно, не может быть причина в системе питания? Может, кто-то до вас хотел очень сильно экономить и отрегулировал и газ и бензин на обедненную смесь - вот оно и дергается. А если это началось внезапно и на вашей памяти, то попробуйте отсоединить шланг от вакуум-корректора трамблера и проехать без него. Если дерганье пропало, значит причина в трамблере. Такое бывает - если есть люфты в трамблере, то при определенном разрежении тяга вакуум-корректора поворачивает датчик Холла так, что он начинает цеплять за экран или банально пропадает контакт в проводах к датчику. Если же шланг отключить, ДХ остается неподвижным и подергиваний не будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Замените высоковольтные провода и проверьте крышку трамблёра (уголёк и окисление и обгорание контактов).В качестве альтернативы попросите у кого-то провода и попробуйте проехаться.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я бы пинал дальше на вакуум корректор |
Завтра выходной, будем проводить эксперименты с вакуум корректором.
|
И так, снимал шлангочку с вакуум корректора. Результата не дало, все равно дергается. Но заметил, что когда шлангочка снята, машина со старта едет гораздо веселей, и трогатся с места приятней.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может быть, я на 40 обычно только 3-ю включаю. Завтра попробую.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все это- примерно-условно.Разные моторы,разные бензины...
|
та понятно что примерно, в карбе все примерно условно.
*езжу на 92 с присадкамэ;-) |
А я на газу езжу. На газу говорят детонации не бывает.
|
у него окатновое число за сотку
зы. на бизине бывает... |
И так, поездив на этих выходных побольше на бензине, заметил что еще есть провалы при трогании. Поеду наверно пусть карб почистят, помоют. Может это решит проблему.
|
а каким боком карб к газу?
ты вакуум проверял? работает? корректность уоза проверял? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чего такого не понимай. На бензине машина тоже дергается. Пусть решат проблему дергания с бензином, т.е. если на бензине будет все нормально, то тогда буду газ смотреть.
|
И так, проблему с дерганьем так и не решил, собираю $ на МПСЗ, начитался на форуме что хорошая штука. Но пока заметил интересную особенность. Во время прогрева двигателя на бензине, двигатель работает не очень, как будто работают 2 цилиндра. Но если снять шлангочку с вакуум корректора, то начинает работать нормально, двигатель работает ровно. На газу прогревается одинаково хорошо, хоть с одетой шлангочкой, хоть со снятой. Это у всех так?
|
люди, помогите! Славута 1,2 карб 2001 г - порвалась мембрана вакуум-корректора. купил новый, но его конструкция несколько отличается - крепление к фланцу трамблера подходит, но:
1- длина тяги на 4 мм короче, чем у моего старого корректора 2 -отверстие в тяге под шпинек в трамблере меньше диаметром (я его рассверлил, чтоб тяга налазила). поставил новый корректор - естественно, машина плохо едет, двиг колбасит. зажигание по детонации фиг выставишь - я трамблер в самый минус накрутил, все равно не помогает, чуть резче на газ надавишь и страшенная детонация... трамблер у меня - не китайский, написано СДЕЛАНО В СССР на нем. такого вакуум-корректора, как у меня старый, нигде не продается...помогите советом, что делать? может, как-то удлинить тягу нового вакуум-корректора - приклепать пластинку металла...а? помогите, пожалуйста, советом!!!! сейчас совсем снял шланг с корректора и езжу без нее, двиг колбасить перестало, но появилось сильное дерганье на 11 и 2й передаче, если чуток резче педаль газа надавить.... |
Вас вчера уже предупреждал- не плодите однотипное в разных ветках!
|
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.