ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Дергается авто при разгоне и торможении двигателем (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=57980)

SEREGA_LIS 02.10.2012 15:11

Дергается авто при разгоне и торможении двигателем
 
Добрый день всем, подскажите пожалуйста. Авто Daewoo L-1300 (сенс карбюраторный). Год выпуска 2001, пробег 106000 км, установлено ГБО. При разгоне авто подергивает, особенно заметно на 2 и 3 скорости. Дергает приблизительно на 2100-2200 оборотов. Свечи менял, не помогло. ВВ провода еще родные стоят, тестером меряли сопротивление, вроде все нормально. Думаю что проблема не с карбюратором, т.к дергает и на бензине и на газу. На бензине чуть меньше выражено. Куда смотреть, что менять?

dashbent 02.10.2012 21:44

попробуй сделать чуть позже зажигание . возможно растянулась пружинка на грузике ЦР

SEREGA_LIS 03.10.2012 09:53

ОК. Сегодня вечером попробую

Palomnik 04.10.2012 08:34

Я бы прошерстил всю систему зажигания. Начиная от замка, реле зажигания, коммутатора и заканчивая крышкой траблера и бегунком.

SEREGA_LIS 04.10.2012 09:26

Перешерстить все конечно хорошо. Просто думал может на что нибудь в первую очередь нужно обратить внимание. Для начала попробую зажигание немного позже сделать, как советовали выше, а потом уже буду смотреть и коммутатор и бегунок. (есть запасные), а там может и датчик Холла можно поменять (тоже в запасе новенький валяется). А может стоит и ВВ провода поменять. Уже им все таки 11 лет и 106 тыс. пробега. Может им уже пришел кирдык. Хотя смотрел в темноте, не светятся, да и тестером сопротивление совсем маленькое показывали.

Palomnik 04.10.2012 09:47

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 1951699)
Перешерстить все конечно хорошо. Просто думал может на что нибудь в первую очередь нужно обратить внимание. Для начала попробую зажигание немного позже сделать, как советовали выше, а потом уже буду смотреть и коммутатор и бегунок. (есть запасные), а там может и датчик Холла можно поменять (тоже в запасе новенький валяется). А может стоит и ВВ провода поменять. Уже им все таки 11 лет и 106 тыс. пробега. Может им уже пришел кирдык. Хотя смотрел в темноте, не светятся, да и тестером сопротивление совсем маленькое показывали.

У меня на "славуте" тоже как-то дергало на ходу. Потом вообще искра пропала и заводится перестала. Оказалось - умерло реле включения зажигания (под торпедой). С тех пор это реле, коммутатор, датчик холла (или АЗ-1), крышку трамблера, бегунок вожу в сумочке для запчастей в багажнике. Благо, все эти цацки стоят недорого. Да и диагностировать проблему быстрее - методом замены каждой детали на заведомо исправную...

Palomnik 04.10.2012 09:49

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 1951699)
Для начала попробую зажигание немного позже сделать, как советовали выше,

Имхо, это к "дерганию" не имеет никакого отношения. Лучше не трогайте.

SEREGA_LIS 04.10.2012 10:25

Ну коммутатор, бегунок, датчик холла в бардачке лежит, на выходных прикуплю крышку трамблера и наверно ВВ провода на всякий случай, и начну менять все это по очереди. А ВВ провода какие лучше брать, кто нить подскажет. В прошлый раз был на рынке, говорят от инжекторного двигателя не подходят. Отправили вообще от ваз 2108 провода искать.

Zazotavr 05.10.2012 18:38

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 1951806)
... А ВВ провода какие лучше брать, кто нить подскажет. В прошлый раз был на рынке, говорят от инжекторного двигателя не подходят. Отправили вообще от ваз 2108 провода искать.

Селиконовые от "Таврии" будут в самый раз. :yes: От "Зубилы" не берите, они заметно длиннее и будут потом висеть-болтаться. :no: Катушка зажигания маленькая пластмассовая?

SEREGA_LIS 08.10.2012 09:37

Вообщем купил на выходных новые ВВ провода силиконовые, новую крышку трамблера и бегунок. Заменил, пока результата никакого, все равно подергивает машину. Четко заметил, что сильней всего дергает на оборотах от 2100 до 2200. (по китайскому цифровому тахометру) :-)
P.S. катушка зажигания маленькая, пластмассовая.

Zazotavr 08.10.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 1957647)
P.S. катушка зажигания маленькая, пластмассовая.

Если есть запасная - попробуйте. Ну и коммутатор и ДХ. Вроде, больше нечему... :no:

кук 08.10.2012 10:09

Что это за КЗ такая вумная, что именно на таких частотах вращения ваньку валяет? На более высоких было бы логичнее, или на низких.

SEREGA_LIS 08.10.2012 10:21

Катушки зажигания запасной нет, может удастся на след. выходных на рынок сгонять, тогда куплю. А коммутатор и датчик холла есть. Попробую еще их заменить и проверить.

kudrik 08.10.2012 10:33

Серёга проверь на трамблёре целость диафрагмы ВР опережения(на язык). Проверь целость шлангочки от трамблёра до карба. У меня была пересохла и трещинка. Проверь целость и затяжку хомутов шланги между всас. коллектором и вакк. усилителем. Место там неудобное. Может подсасывать воздух.
Я только купил машину , и сразу там нашёл неплотность.
Комутатор и КЗ я поменял сразу в первый день , как только купил машину. Поставил от Гольфа. Не потому , что те не работали , а потому просто эти будут надёжнее. Свечи тоже сразу проверил на приборе 8 атм на искру. Стояли Денсо -показали себя отлично.

SEREGA_LIS 08.10.2012 10:50

ВР проверяли недавно, когда меняли сальник на трамблере. Вроде бы рабочий был. Шлангочку от трамблера к карбу гляну. Свечи мне кажется не виноваты в дерганье, т.к. дергалась машина и на старых и на новых одинаково.

Тамерлан 08.10.2012 11:08

извеняюсь если чепуху скажу...машина на газу, а клапана когда последний раз регулированы? когда на газу раскручиваешь движок тысяч до 4-5 и потом выжимаешь сцепление машина не глохнет (пытается заглохнуть)?

kudrik 08.10.2012 11:15

Ну клапана проверить --это святое.
Я даже это как-то и упустил из виду.
Тоже (как купил машинку) смог проверить только через неделю где-то. Не было раньше времени. И хотя мотор работал хорошо , я не мог успокоиться(всё думал не пережаты-ли) , пока сам лично не перепроверил.

Zazotavr 08.10.2012 11:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1957719)
Что это за КЗ такая вумная, что именно на таких частотах вращения ваньку валяет? На более высоких было бы логичнее, или на низких.

Логика и ЗАЗ-продукция не совместимы... :no:

SEREGA_LIS 08.10.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1957862)
извеняюсь если чепуху скажу...машина на газу, а клапана когда последний раз регулированы? когда на газу раскручиваешь движок тысяч до 4-5 и потом выжимаешь сцепление машина не глохнет (пытается заглохнуть)?

На счет клапанов не помню, вечером гляну когда последний раз регулировали. А раскручивать двигатель до 4-5 тыс. нужно во время движения, или можно на месте погазовать?

Sympson 08.10.2012 12:03

Мне почему то тоже кажется что зажигание там не при чем (не касается вакуум системы между карбом и трамблером, если она есть, забыл как называется, давно на карбах не ездил)....ВВ провода не искрят, сопротивление в норме - не трогай, катушка тоже не может избирательно глючить - КУК дело говорит....
причина явно либо в топливоподаче на этих оборотах, либо в работе зажигания на этих оборотах (вакуум на трамблере)....действуйте исключением, а не заменой всего подряд...

Тамерлан 08.10.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 1957912)
На счет клапанов не помню, вечером гляну когда последний раз регулировали. А раскручивать двигатель до 4-5 тыс. нужно во время движения, или можно на месте погазовать?

во время движения. когда под нагрузкой наполнение идет максимальное, а потом резкий переход на уровень ХХ. попробуйте на третьей проехать несколько сот метров с постоянной скоростью около 90 (это вроде тыщи 4), а потом одновременно выжать сцепу и бросить газ.

но странно что на бензине больше выражено...при поджиме наоборот

когда это началось? расход постепенно не растет?

SEREGA_LIS 08.10.2012 12:34

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1957964)
но странно что на бензине больше выражено...при поджиме наоборот

Наоборот, на бензине не так заметно, на газу сильней

Michurin 08.10.2012 12:46

Во-первых, а почему, собственно, не может быть причина в системе питания? Может, кто-то до вас хотел очень сильно экономить и отрегулировал и газ и бензин на обедненную смесь - вот оно и дергается. А если это началось внезапно и на вашей памяти, то попробуйте отсоединить шланг от вакуум-корректора трамблера и проехать без него. Если дерганье пропало, значит причина в трамблере. Такое бывает - если есть люфты в трамблере, то при определенном разрежении тяга вакуум-корректора поворачивает датчик Холла так, что он начинает цеплять за экран или банально пропадает контакт в проводах к датчику. Если же шланг отключить, ДХ остается неподвижным и подергиваний не будет.

SEREGA_LIS 08.10.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1958018)
Во-первых, а почему, собственно, не может быть причина в системе питания? Может, кто-то до вас хотел очень сильно экономить и отрегулировал и газ и бензин на обедненную смесь - вот оно и дергается. А если это началось внезапно и на вашей памяти, то попробуйте отсоединить шланг от вакуум-корректора трамблера и проехать без него. Если дерганье пропало, значит причина в трамблере. Такое бывает - если есть люфты в трамблере, то при определенном разрежении тяга вакуум-корректора поворачивает датчик Холла так, что он начинает цеплять за экран или банально пропадает контакт в проводах к датчику. Если же шланг отключить, ДХ остается неподвижным и подергиваний не будет.

Когда это началось сказать тяжело, т.к. раньше мог просто не обратить внимание. подергивания заметны только на хорошей ровной дороге. Хорошо заметно, если ехать на горку на 3 скорости по ровной дороге. И еще как мне показалось, чем двигатель сильней нагрет, тем сильней заметны дерганья, на холодном вроде не так заметно.

Zazotavr 08.10.2012 13:55

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 1958039)
...И еще как мне показалось, чем двигатель сильней нагрет, тем сильней заметны дерганья, на холодном вроде не так заметно.

Не показалось. На холодную ещё подсос работает, топлива больше подаёт.

alex.krootoy 09.10.2012 21:06

Замените высоковольтные провода и проверьте крышку трамблёра (уголёк и окисление и обгорание контактов).В качестве альтернативы попросите у кого-то провода и попробуйте проехаться.

Zazotavr 10.10.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от alex.krootoy (Сообщение 1960513)
Замените высоковольтные провода и проверьте крышку трамблёра (уголёк и окисление и обгорание контактов).В качестве альтернативы попросите у кого-то провода и попробуйте проехаться.

Читаем внимательно пост ТС с первой страницы:
Цитата:

Вообщем купил на выходных новые ВВ провода силиконовые, новую крышку трамблера и бегунок. Заменил, пока результата никакого, все равно подергивает машину.
;)

SEREGA_LIS 11.10.2012 09:18

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1957862)
извеняюсь если чепуху скажу...машина на газу, а клапана когда последний раз регулированы?

Клапана последний раз регулировались 12 тыс. назад.

Тамерлан 11.10.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 1962928)
Клапана последний раз регулировались 12 тыс. назад.

нормально. уже скоро, но совсем не критично.

я бы пинал дальше на вакуум корректор

SEREGA_LIS 12.10.2012 09:34

Завтра выходной, будем проводить эксперименты с вакуум корректором.

SEREGA_LIS 13.10.2012 19:27

И так, снимал шлангочку с вакуум корректора. Результата не дало, все равно дергается. Но заметил, что когда шлангочка снята, машина со старта едет гораздо веселей, и трогатся с места приятней.

Michurin 13.10.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 1966528)
И так, снимал шлангочку с вакуум корректора. Результата не дало, все равно дергается. Но заметил, что когда шлангочка снята, машина со старта едет гораздо веселей, и трогатся с места приятней.

А должно быть наоборот - со шлангочкой веселей. Проверте-ка вы правильность установки зажигания. Сильных детонаций при разгоне часом не наблюдается?

SEREGA_LIS 14.10.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1966678)
А должно быть наоборот - со шлангочкой веселей. Проверте-ка вы правильность установки зажигания. Сильных детонаций при разгоне часом не наблюдается?

Детонацию на разгоне не замечал.

Zazotavr 14.10.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 1967021)
Детонацию на разгоне не замечал.

Должна быть. :yes: На 4-й передаче при 40 км/ч. если резко на "газ" нажать, должна быть детонация, проходящая с разгоном.

SEREGA_LIS 14.10.2012 20:23

Может быть, я на 40 обычно только 3-ю включаю. Завтра попробую.

Zazotavr 14.10.2012 21:15

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 1967366)
Может быть, я на 40 обычно только 3-ю включаю. Завтра попробую.

Я же не говорю, что всё время надо так ездить. :D Для пробы можно. Как вариант - на второй с минимальной скорости газануть. Т.е. скорость и передача в этом случае - не главное. Главное - чтобы детонация появлялась и с набором скорости пропадала. :yes:

Тамерлан 15.10.2012 08:24

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1967276)
Должна быть. :yes: На 4-й передаче при 40 км/ч. если резко на "газ" нажать, должна быть детонация, проходящая с разгоном.

40 имхо перебор...у меня пристреляно на 50.;)

кук 15.10.2012 09:07

Все это- примерно-условно.Разные моторы,разные бензины...

Тамерлан 15.10.2012 09:30

та понятно что примерно, в карбе все примерно условно.
*езжу на 92 с присадкамэ;-)

SEREGA_LIS 15.10.2012 09:46

А я на газу езжу. На газу говорят детонации не бывает.

Тамерлан 15.10.2012 09:48

у него окатновое число за сотку
зы. на бизине бывает...

SEREGA_LIS 22.10.2012 13:46

И так, поездив на этих выходных побольше на бензине, заметил что еще есть провалы при трогании. Поеду наверно пусть карб почистят, помоют. Может это решит проблему.

Тамерлан 22.10.2012 13:48

а каким боком карб к газу?
ты вакуум проверял? работает? корректность уоза проверял?

SEREGA_LIS 23.10.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1977656)
а каким боком карб к газу?
ты вакуум проверял? работает? корректность уоза проверял?

Да там где карб. будут мыть, там пообещали и зажигание посмотреть.

Тамерлан 23.10.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 1978914)
Да там где карб. будут мыть, там пообещали и зажигание посмотреть.

фэйспалм...мая твая нипанимай

SEREGA_LIS 23.10.2012 09:45

Чего такого не понимай. На бензине машина тоже дергается. Пусть решат проблему дергания с бензином, т.е. если на бензине будет все нормально, то тогда буду газ смотреть.

SEREGA_LIS 13.11.2012 10:38

И так, проблему с дерганьем так и не решил, собираю $ на МПСЗ, начитался на форуме что хорошая штука. Но пока заметил интересную особенность. Во время прогрева двигателя на бензине, двигатель работает не очень, как будто работают 2 цилиндра. Но если снять шлангочку с вакуум корректора, то начинает работать нормально, двигатель работает ровно. На газу прогревается одинаково хорошо, хоть с одетой шлангочкой, хоть со снятой. Это у всех так?

nikola1980 19.10.2014 10:20

люди, помогите! Славута 1,2 карб 2001 г - порвалась мембрана вакуум-корректора. купил новый, но его конструкция несколько отличается - крепление к фланцу трамблера подходит, но:
1- длина тяги на 4 мм короче, чем у моего старого корректора
2 -отверстие в тяге под шпинек в трамблере меньше диаметром (я его рассверлил, чтоб тяга налазила).
поставил новый корректор - естественно, машина плохо едет, двиг колбасит. зажигание по детонации фиг выставишь - я трамблер в самый минус накрутил, все равно не помогает, чуть резче на газ надавишь и страшенная детонация... трамблер у меня - не китайский, написано СДЕЛАНО В СССР на нем. такого вакуум-корректора, как у меня старый, нигде не продается...помогите советом, что делать? может, как-то удлинить тягу нового вакуум-корректора - приклепать пластинку металла...а? помогите, пожалуйста, советом!!!!
сейчас совсем снял шланг с корректора и езжу без нее, двиг колбасить перестало, но появилось сильное дерганье на 11 и 2й передаче, если чуток резче педаль газа надавить....

кук 19.10.2014 10:28

Вас вчера уже предупреждал- не плодите однотипное в разных ветках!


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.